Сохранен 140
https://2ch.hk/v/res/4857670.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В чём разница между Метроидванией и Иммерсив

 Аноним 10/01/20 Птн 10:30:23 #1 №4857670 
403.jpg
9b619fcaa08ee3bd03cf89f109b9b01a.jpg
4058eb2a06907bca6070da44a17722b8.jpg
В чём разница между Метроидванией и Иммерсив Симами? Что там ты бегаешь и собираешь камни, что там. И почему один признан за жанр, а другой - нет? И почему это всё не РПГ, если необходимые критерии соблюдены?
Аноним 10/01/20 Птн 10:33:46 #2 №4857678 
Иммерсив сим - выдуманный жанр.
Аноним 10/01/20 Птн 10:42:45 #3 №4857697 
>>4857678
> И почему один признан за жанр, а другой - нет?
sage[mailto:sage] Аноним 10/01/20 Птн 10:57:17 #4 №4857718 
>>4857697
Да шо то хуйня придуманная, шо это.
Аноним 10/01/20 Птн 11:24:12 #5 №4857777 
>>4857670 (OP)
Открываешь вики, первая же строчка
>Immersive sim предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком.
Открываешь по метроидваниям
>В играх в жанре «метроидвания» есть большой связный мир, который можно исследовать, хотя доступ к некоторым его частям перекрыт дверями, «нехваткой информации» и различными барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или способность.
Все за вас делать приходится, молодой человек.
Аноним 10/01/20 Птн 11:46:51 #6 №4857824 
>>4857718
все жанры "придуманная хуйня" разница в том что теже метродвинии описывают подмножество игр с вполне конкретными чертами а "иммерсив сим" - просто хуйня, выдуманная игровыми "журналистами" для игр, за положительный обзор которых уже уплочено а сказать нечего.
Аноним 10/01/20 Птн 11:56:01 #7 №4857839 
>>4857777
>любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком
Все игры иммерсив симы! Спидраннеры гарантируют это.
Аноним 10/01/20 Птн 11:58:58 #8 №4857848 
>>4857824
>метродвинии описывают подмножество игр с вполне конкретными чертами
Ну как сказать, давай тогда все ртс дюна клонами называть.
А, ну да. Так уже делали.
Аноним 10/01/20 Птн 12:04:12 #9 №4857856 
>>4857848
их и называли. в фпс - думоподобными, пока собственно не возник термины ртс и фпс
Аноним 10/01/20 Птн 12:10:08 #10 №4857864 
>>4857848
собственно это только доказывает мою точку зрения. такие "жанры" имеют игру или игры которые заложили основы. "имерсив сим" - полностью синтетическая хуйня
Аноним 10/01/20 Птн 12:18:26 #11 №4857876 
>>4857864
Иммерсив сим тоже
> имеют игру или игры которые заложили основы.
Аноним 10/01/20 Птн 13:06:01 #12 №4857994 
>>4857864
>игры которые заложили основы
Не совсем верно, скорее игры которые смогли нормально внедрить эти механики. Скажем укрытия в шутанах от третьего лица были еще в kill switch-е, но все их помнят по gears of war.
Аноним 10/01/20 Птн 13:10:37 #13 №4858006 
14966625438620.webm
>>4857670 (OP)
>И почему один признан за жанр, а другой - нет?
Иммерсивы признаны во всём мире, а метроид только в зумерском виабу мирке.
Аноним 10/01/20 Птн 13:12:12 #14 №4858008 
>>4858006
все-таки насрал, блядь
Аноним 10/01/20 Птн 13:13:01 #15 №4858010 
>>4858006
Вы теперь каждый шутан в котором можно не только стрелять этим дебильным словом называть будете?
Аноним 10/01/20 Птн 13:13:03 #16 №4858012 
>>4857670 (OP)
Эм, тем что иммерсивы пытаются повысить ИММЕРСИВНОСТЬ - дать тебе больше возможностей, вариативностей, что позволяет вжиться тебе в персонажа и получить ту самую ИММЕРСИВНОСТЬ.
А метроидвании по факту дают тебе запутанный лабиринт и бэктрекинг. Иммерсивы так то вообще могут быть линейными. Метроидвании линейными быть не могут.
Аноним 10/01/20 Птн 13:13:59 #17 №4858015 
>>4857670 (OP)
Що такое имерсив сим?
Определение жанра, примеры.
Аноним 10/01/20 Птн 13:17:42 #18 №4858025 
>>4858006
Ну, справедливости ради, метроид не особо анимешный и плюс к этому довольно мрачен, по сравнению с всяким мультяшным калом, типо марио.
Аноним 10/01/20 Птн 13:19:17 #19 №4858026 
>>4857777
Вот этот прав, принципиально разные жанры, оп просто неуч
Аноним 10/01/20 Птн 13:25:09 #20 №4858037 
>>4858015
Оболтус, заходишь в википедию ряяяяя меняешь информацию как хочешь и смотришь определение и примеры
Аноним 10/01/20 Птн 13:34:07 #21 №4858057 
15382984621780.jpg
>>4858015
Рпг + шутер от 1го лица и с высоким погружением.
Аноним 10/01/20 Птн 13:41:56 #22 №4858089 
>>4857777
Дык принцип у обоих игор один и тот же, дядь.
В условном сеусексе например есть задача - нужно отключить мегадевайс Киберпневмопих-3000. Но терминал за закрытой дверью, значит нужно либо взломать дверь отмычкой (если у тебя навык недостаточно вкачан, то этот вариант отпадает), либо найти NPC, который даст тебе ключ, либо найти хорошо спрятанную вентиляцию с ловушками и пролезть по ней, либо вариант для умных дохуя - выстрелом разбить стекло в рубке управления, натаскать коробок со всего уровня, сделать из них лестницу и пролезть в рубку.
А в условном метроиде есть задача - нужно попасть к боссу и отхуярить его. Но комнату с боссом отделяет пропасть, которую просто так не перепрыгнуть, значит нужно найти апгрейд «веревка», который позволит цепляться за потолок, раскачаться на веревке и преодолеть пропасть. Но если ты умный дохуя, можно разогнаться, прыгнуть, отскочить от стены 4 раза и преодолеть пропасть без веревки.
И там, и там есть задача, доступ к которой тебе перекрыт. Отличие между симом и метроидванией только в том, что в симах может быть больше двух вариантов развития событий, тогда как в метроидвании только два: ты либо пиздуешь искать нужный апгрейд, либо пытаешься пролезть без него, а это вообще-то игрой не предусмотрено но в хороших метроидваниях предусмотрено и называется sequence breaking.
Аноним 10/01/20 Птн 13:43:03 #23 №4858094 
>>4858057
Не устаю с этой пикчи проигрывать, каждый раз как в первый.
Аноним 10/01/20 Птн 13:51:56 #24 №4858131 
>>4858094
Давай тезисно. Что не понравилось?
Аноним 10/01/20 Птн 14:02:02 #25 №4858168 
8e4b9d4ecdc23f8f388e1b8be9cab5cf.jpg
>>4857670 (OP)
>Почему world of tanks не шутер, там ведь тоже стрелять надо?
Аноним 10/01/20 Птн 14:04:40 #26 №4858171 
>>4858057
То есть иммерсив сим это шутан от первого лица где есть инвентарь и и диалоги?
Аноним 10/01/20 Птн 14:50:36 #27 №4858308 
>>4858131
Тезисно, эта пикча - очевидный жир (так же, как и топ-100 игор по мнению русского /v). Половина из этих игр - не иммерсив симы (кекус максимус со сталкера, вегаса и дума 3), ну и распределение тоже охуительное.
Аноним 10/01/20 Птн 14:55:15 #28 №4858318 
>>4858308
>Половина из этих игр - не иммерсив симы (кекус максимус со сталкера, вегаса и дума 3)
Темный меситель тоже явно лишний, в нем нет вариативности прохождения, как расписал анон выше.
Аноним 10/01/20 Птн 15:23:43 #29 №4858416 
>>4858308
>так же, как и топ-100 игор по мнению русского /v
А шо такое, японогавна там нету, да?
sage[mailto:sage] Аноним 10/01/20 Птн 15:31:07 #30 №4858441 
>>4858171
https://youtu.be/rgUrvIX_4Wk
Аноним 10/01/20 Птн 15:44:13 #31 №4858474 
>>4858089
Ну ты как бы прав, но ты этим же доказал, что я написал выше.
Аноним 11/01/20 Суб 05:42:56 #32 №4860117 
>>4858057
Год тиров в этом жанре вообще нет, сталкер, тес дф, фнв и втмб не иммерсив симы, последнее еще к тому же такая параша, что ее включение в любые списки автоматически детектирует в постере говноеда.
Аноним 11/01/20 Суб 06:22:27 #33 №4860137 
>>4857994
>Скажем укрытия в шутанах от третьего лица были еще в kill switch-е, но все их помнят по gears of war.
Потому что журнашлюхи это зафорсили, а не потому что все играли в гирки
Аноним 11/01/20 Суб 10:57:16 #34 №4860389 
14699102331190.jpg
>>4857670 (OP)
Суть иммерсив сима в большом количестве возможностей взаимодействия с миром и объектами.
Это максимально комплексные игры, где есть и стелс, и разговоры, и много разных видов оружия, и возможность лазить по шкафчикам, полочкам, мусорочкам, чёто из этого собирать или просто крутить в руках и ещё нередко бывает экономика. Часто ещё у многих объектов есть физическая модель и можно их подвигать, пощупать.
Короче эти игры - попытки сделать КАК В ЖИЗНИ, чтобы ты в них ПОГРУЖАЛСЯ или на английском ИММЕРСИРОВАЛСЯ, как будто ты там живёшь.

Суть метроидваний - в открытом мире, куски которого изначально закрыты. Но не на двери с замками, а закрыты препятствиями, которые ты ещё не умеешь преодолевать.

Короче нихуя общего. Точно так же можно было спросить в чём разница между фонарём и уткой.
Аноним 11/01/20 Суб 11:02:38 #35 №4860400 
>>4858089
Ну так ты сравниваешь одну конкретную ситуацию из игр, а не игры в целом, вот оно и кажется, что разницы нет.
Иммерсив симы про симуляцию реальности с множеством подходом к решению проблем.
Метроидвании про запутанный открытый мир.
Аноним 11/01/20 Суб 11:03:15 #36 №4860401 
>>4858168
Вообще-то шутер.
Аноним 11/01/20 Суб 11:22:46 #37 №4860450 
>>4857670 (OP)
Меторидвания это реальная вешь, а такого жанра как имерсив сим не существует.
Аноним 11/01/20 Суб 11:26:45 #38 №4860466 
>>4857670 (OP)
Анончик, ты что метроидванией называешь?
Поиграй в Hollow Knight чтоб было понятно о чём жанр. Да, когда мы добавляем в метроидванию 3D и инвентарь, может быть трудно отличить её от иммерсива, но у них всё равно есть важное отличие.
Иммерсив - он про реактивность мира и разные способы решения одних и тех же задач. Тот же посусекс как пример, или прей. Можно взломать, можно пройти в главный ход паля во всё что движется (в прее проблематичней), можно прокрасться по вентиляции, можно уболтать охрану тебя пустить, можно проломить стену и зайти сбоку, а можно найти бумажку с паролем в сортире клуба.
Метроидвания - про то, чтоб шароёбиться по каким-то ебеням в поисках чего-нибудь нового. В этом плане, даже Dark Souls ближе к метрованиям, чем системный жока. В метроидваниях, у каждого препятствия как правило всего один правильный способ решения. Это не исключает альтернативных маршрутов но они в таком случае проходят по совсем другим частям игрового мира.
Кстати о мире. В метрованиях он, как правило, цельный. А в иммерсивах в основном разбит на уровни. И в иммерсивах необязателен и не всегда даже возможен бэктрекинг, а в метроидваниях он является практически основой жанра.
Аноним 11/01/20 Суб 11:27:53 #39 №4860469 
>>4860400
>открытый мир
Не открытый. Большинство метрований вообще линейны в своей прогрессии.
Аноним 11/01/20 Суб 11:28:15 #40 №4860471 
>>4860401
ОП, ты?
Аноним 11/01/20 Суб 11:28:54 #41 №4860472 
>>4857670 (OP)
Алсо, чому ты в метрований-тред не обратился? Там бы тебе пояснили.
Аноним 11/01/20 Суб 11:36:51 #42 №4860487 
>>4860469
Ну охуеть. Давай примеры метроидваний с НЕОТКРЫТЫМ миром.
Аноним 11/01/20 Суб 11:45:38 #43 №4860512 
>>4860487
Ты дурак? Давай я лучше примеры нелинейных метроидваний приведу, их меньше.
Hollow Knight.
La-Mulana 1 и 2.
SotN хр-р-р тьху
Всё. Всё остальное - линейность, мир открывается только постепенно, просто взять и пойти куда хочешь ты можешь только под самый конец игры, когда смысла это делать уже нет.
Аноним 11/01/20 Суб 11:47:12 #44 №4860515 
>>4860512
Иди нахуй, даун. Хуйню какую-то высрал и теперь объяснить не может.
Аноним 11/01/20 Суб 11:50:51 #45 №4860524 
>>4860515
>не понимает простого русского
>называет кого-то дауном
Аноним 11/01/20 Суб 12:03:48 #46 №4860566 
>>4860512
>Всё остальное - линейность, мир открывается только постепенно
Везде мир открывается постепенно.
И в жуке - тебе доступны только центральные локации пока не взял хватание за стены у мантисов.
И в ла мулане - там вообще везде тупики, как минимум тебе не доступны копии локаций пока ты не убил босса, чтобы проход открылся к этой свапающей херне, не помню уже что там было. В храме солнца вроде босс.
И в симфонии, опять же перевёрнутый замок недоступен пол игры, недоступен дракула без превращения в летучую мышь. Закрыта куча дверей без сюжетных триггеров их открывающих.
Аноним 11/01/20 Суб 12:43:32 #47 №4860661 
>>4860566
Штука в том, что в названных мной играх после какого-то апгрейда у тебя открывается сразу пол-мира, а не по чуть-чуть, и оттуда ты уже можешь выбирать куда идти. Но даже в них мир не открытый. В этом суть. Метроидвании - это не игры с открытым миром.
Аноним 11/01/20 Суб 12:50:47 #48 №4860676 
>>4860389
>Короче эти игры - попытки сделать КАК В ЖИЗНИ, чтобы ты в них ПОГРУЖАЛСЯ или на английском ИММЕРСИРОВАЛСЯ, как будто ты там живёшь.
Под твои критерии можно записать и ГТА, и зельду ботву, и говнака со скайримом какие-нибудь. Но их никто не называет иммерсив симами. Так какие же у иммерсив симов НА САМОМ ДЕЛЕ отличительные черты, чтоб их можно было выделить среди игр других жанров?
Аноним 11/01/20 Суб 13:02:07 #49 №4860703 
>>4860661
Штука в том, что ты хуйню написал, потому что тогда по твоей логике, игр с открытым миром не существует.
В гта мир закрыт, изначально не пускает в некоторые районы. Так что у нас, гта это не игра в открытом мире?
Аноним 11/01/20 Суб 13:08:25 #50 №4860719 
игра сасать ок.JPG
>>4860676
Нельзя гта записать. Ебанутый? С чем ты там взаимодействовать можешь, кроме людей и машин?
Там всё гвоздями прибито. Взять нихуя нельзя. Ящики открывать нельзя. Диалоговой системы нет. Экономики нет.

В зельду не играл.

Говнак у тебя на лице, даун.
Ведьмак нет. Трогать ничё нельзя, все вещи телепортируются в инвентарь без анимаций, лут на земле в виде мешков. Стелса нет. Лучше чем гта, но всё ещё нет.

Скайрим да. Не называют его, потому что он РПГ, а в головах школьников не умещается то, что игра может принадлежать более чем к одному жанру.
Аноним 11/01/20 Суб 13:09:54 #51 №4860722 
>>4860703
Ты ничего не смыслишь ни в геймдизайне, ни вообще в геймплее, если сравниваешь GTA и какую-нибудь Ori and the Blind Forest.
Для упражнения: Скачай GTA IV и Jedi: Fallen Order. Поиграй в обе немного. И ответь сам себе, в какой из них ты можешь перемещаться свободно, а в какой - только куда гейм-дизайнер повелел.
Аноним 11/01/20 Суб 13:11:08 #52 №4860723 
>>4858441
Давай своими словами, ты этот жанр выдумал, тебе и объяснять.
Аноним 11/01/20 Суб 13:11:28 #53 №4860726 
>>4860719
Анон, ты высмеиваешь свой пост своей же картинкой в том же самом посте.
Аноним 11/01/20 Суб 13:12:40 #54 №4860731 
>>4858131
Игры сверху объективно хуже чем те что снизу, очевидно же. Например потому что систем шок копируют все кому не лень.
Аноним 11/01/20 Суб 13:18:54 #55 №4860738 
>>4860719
ЛОЛ, в гта можно говорить с пешеходами. Короче, все сим, все иммерсив, даже небо, даже аллах.
Аноним 11/01/20 Суб 13:18:57 #56 №4860739 
>>4858057
>шуталкер
>симулятор пинков
>калаут: ебсидиан эдишн
>ДУМ ТРИ БЛЯТЬ АХАХА ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ
>быдлошок
>глаз диванного киберменшества
Что-то уровня "Готика - это метроидвания".
Аноним 11/01/20 Суб 13:20:54 #57 №4860744 
>>4860722
Ты ничего не смыслишь ПРОСТО, если один из тех долбоёбов, у которых нельзя сравнивать игра разного жанра. Если у себя в уме представить всё в виде примитивов - например точек, двигающихся в пространстве, то всё можно сравнить, палю лайфхак, не благодари
Речь не о степени открытости мира какой либо игры, а в том, что ты, придурок, с чего-то стал воспринимать слово ОТКРЫТЫЙ буквально.
>если открытый, значит там всё должно быть открыто, двери открыты все, окна, подземелья, всё открыто должно быть, иначе мир не открытый
Ты сука, если начинаешь тут пиздеть о чём-то уровня "НУ В ЭТОМ МИРЕ ВСЁ НЕДОСТАТОЧНО ОТКРЫТО, ПОЭТОМУ ОН НЕ ОТКРЫТЫЙ. А ВОТ В ЭТОМ ДОСТАТОЧНО, ЗНАЧИТ ОН ОТКРЫТЫЙ. НУ Я ТАК ЭТО ПРИМЕРНО ПОЧУВСТВОВАЛ, ЗНАЧИТ ТАК И БУДЕТ.", то давай тогда сразу приводи критерии открытости, какой процент площади игрового мира должен быть доступен изначально, какой процент должен открываться и через какое время. Будем вводить новые определения, справочники писать, статьи.
Аноним 11/01/20 Суб 13:22:57 #58 №4860751 
>>4860726
Ладно.
Аноним 11/01/20 Суб 13:24:52 #59 №4860755 
>>4860744
Не приписывай мне свои мысли, анон.
И поищи в гугле "Критика редукционизма" когда разберёшься с GTA и Fallen Order. Чтоб понимать, почему не следует "всё представлять в виде примитивов".
Мне правда лень такие очевидные вещи ещё и разжёвывать, особенно когда есть более интересные занятия.
Аноним 11/01/20 Суб 13:26:01 #60 №4860757 
>>4860755
Ну так иди нахуй тогда.
Аноним 11/01/20 Суб 13:29:13 #61 №4860762 
>>4860719
>кроме людей и машин
Я так понимаю, иммерсив сим-это песочница, значит?
Почему тогда майнкрафт не иммерсив сим?
Аноним 11/01/20 Суб 13:29:26 #62 №4860763 
>>4858057
Как в Prey уехать на центральном лифте не двигаясь по сюжету? Чем это отличается от ключей, "нехватки информации" и т. п. в дваниях?
Аноним 11/01/20 Суб 13:34:43 #63 №4860774 
>>4860762
Ну он мог бы быть, только там же всё супер примитивно по графену и физону. И очень много условностей, вроде ломания дерева руками, камня деревом и складирования тонн земли в карманы.
Аноним 11/01/20 Суб 13:35:43 #64 №4860779 
>>4860757
Не могу, там занято :3
Аноним 11/01/20 Суб 13:38:22 #65 №4860787 
>>4860763
>Как в Prey уехать на центральном лифте не двигаясь по сюжету?
Объясни что ты хочешь спросить.
Пока что, как я понимаю, в метрованиях как раз таких моментов практически не бывает.
Аноним 11/01/20 Суб 13:47:09 #66 №4860814 
A Love Letter to GOTHICs Open World Design.webm
>>4860739
>Что-то уровня "Готика - это метроидвания".
Отчасти это верное утверждение.
Аноним 11/01/20 Суб 13:49:43 #67 №4860823 
>>4860814
Пошёл нахуй!
Аноним 11/01/20 Суб 13:51:53 #68 №4860830 
Crysis - иммерсив сим
Аноним 11/01/20 Суб 13:53:29 #69 №4860833 
>>4860823
Ты чего рвешься на ровном месте?!
Аноним 11/01/20 Суб 13:54:26 #70 №4860836 
>>4860830
дарке солус - эрпоге
Аноним 11/01/20 Суб 13:54:43 #71 №4860838 
>>4857670 (OP)
>И почему это всё не РПГ
Элементы рпг не тождественны полноценной системе рпг, если коротко.
Аноним 11/01/20 Суб 14:00:10 #72 №4860846 
>>4860833
Я мог тебя перепутать с поехавшим ОПом метроидвания-тредов.
Аноним 11/01/20 Суб 14:02:58 #73 №4860858 
>>4860846
Меня уже второй раз за день с кем то путают.
Аноним 11/01/20 Суб 15:10:44 #74 №4861001 
>>4860739
Была бы, будь она от 1го лица.
Аноним 12/01/20 Вск 12:33:47 #75 №4863776 
>>4861001
Была бы иммерсив симом, а не метроидванией. Ты обосрался.
Аноним 12/01/20 Вск 21:37:24 #76 №4865160 
>>4860836
Ведьмак 3 - игра
Аноним 12/01/20 Вск 21:55:14 #77 №4865198 
>>4857670 (OP)
Разница в том, что 1е это 2д платформер с определенными ограничениями и особенностями, 2е - шутер от первого ица со своими особенностями.
Аноним 12/01/20 Вск 22:05:18 #78 №4865203 
>>4865198
>1е это 2д платформер
Не обязательно.
>2е - шутер от первого лица
Не обязательно шутер.
Аноним 12/01/20 Вск 22:07:01 #79 №4865210 
>>4865203
Обязательно. Иначе все говно размывается до совсем непотребных масштабов.
Аноним 12/01/20 Вск 22:11:31 #80 №4865212 
>>4865210
Не обязательно. Ничего не размывается.
Аноним 12/01/20 Вск 22:11:35 #81 №4865213 
>>4860566
>>4860512
У вас проёбанны как минимум две градации - есть опен-энд миры, где ты можешь пойти в любую сторону и в первые же полчаса игры найти финального боса и получить от него пизды, как в каком фолаче. Есть относительно открытый мир, где доступны обширные зоны, но открываются они постепенно по прохождению, или доступен почти весь мир кроме небольших отдельных и финальных зон, наверное к таким можно отнести вторую готику. Есть линейность с несколькими развилками и бэк-тракингом, на самом деле самый частый случай для метроидании. Ну и конечно есть полная линейность, иногда без возможности даже вернуться в уже пройденную локацию, но это ко всяким прыгалкам, стрелялкам и прочему говну скорее.
Аноним 12/01/20 Вск 22:12:37 #82 №4865215 
>>4860836
Прокачка есть, квесты есть, что тебе ещё нужно, собака?
Аноним 12/01/20 Вск 22:15:01 #83 №4865217 
>>4865212
Обязательно, все, и тред выше - простейший пруф
Аноним 12/01/20 Вск 22:16:38 #84 №4865221 
>>4860814
Вебм - хуйня, даже если разрабы и рассчитывали иначе, именно в готике чуть менее чем во всех случаях игрок может найти пути обхода. Да даже в монастырь без ключа можно войти.
Аноним 12/01/20 Вск 22:17:04 #85 №4865224 
>>4865213
Хуйни понапридумывали какой-то.
К чему эти градации? Они пригодятся при написании рецензии на игру, но нахуй они нужны для того, чтобы жанр определить?
Если уровни игры соединены в одну большую карту и по ней можно ходить туда-сюда, возвращаться назад, то это открытый мир.
Аноним 12/01/20 Вск 22:17:47 #86 №4865225 
>>4865217
Нет, не обязательно. И треды тут перемешиваются постоянно, если ты не знал.
Аноним 12/01/20 Вск 22:18:04 #87 №4865227 
>>4865210
Ну давай расскажи мне что первые дарксайдеры не метроидвания.
Аноним 12/01/20 Вск 22:18:21 #88 №4865228 
>>4865221
Сквозь текстуры?
Аноним 12/01/20 Вск 22:21:52 #89 №4865237 
>>4865224
Во первых открытость мира никак не связаны с жанрами, жанра "открытый мир" тоже нет.
Во вторых как минимум есть важная градация на опэн-энд (как их называли в журналах из нулевых) мир и относительно открытый мир, и пренебрежение градацией может ввести в заблуждение, как например видно из данного треда.
Аноним 12/01/20 Вск 22:23:10 #90 №4865240 
>>4865228
По скалам! Скалолазание это фича.
Аноним 12/01/20 Вск 22:24:00 #91 №4865243 
>>4865225
Да обязательно и я про этот говорил, картофельный мозг.
Аноним 12/01/20 Вск 22:25:45 #92 №4865249 
>>4865227
Тем, что 3д. Термин экшен адвентюр вообще ебет любые метроидвании в сраку, поскольку все метроидвании подходят под него полностью.
Аноним 12/01/20 Вск 22:28:27 #93 №4865257 
>>4865249
Это неудивительно, поскольку есть зельдоиды - промежуточное звено.
Аноним 12/01/20 Вск 22:30:17 #94 №4865260 
>>4865257
Хрен там плавал зельдоиды не промежуток, а часть. Хоть зельдоиды, хоть метроидвании, хоть шуеры или слешеры, все можно под этот термин подпихнуть если есть хоть маааааленькая рпг часть и отход от полной коридорности, хоть псевдокоридоры
Аноним 12/01/20 Вск 22:31:18 #95 №4865268 
>>4865243
Нет. Не обязательно. Я думал ты о метроидвания треде, а этот тред доказывает лишь то, что никто нихуя не знает.
Аноним 12/01/20 Вск 22:31:35 #96 №4865269 
>>4865249
Привет вам из прошлого:
https://metroidvania.fandom.com/ru/wiki/Метроидвания_вики
Аноним 12/01/20 Вск 22:32:36 #97 №4865270 
>>4865237
Я знаю что не связаны, но мне тут пол треда доказывают что связаны.
Аноним 12/01/20 Вск 22:33:32 #98 №4865273 
>>4865260
Ну так то и ведьмак 3 под акшен адвенчуру вполне подпадает. А что поделать, наплодили сущностей - теперь страдайте.
Аноним 12/01/20 Вск 22:33:34 #99 №4865274 
>>4865249
И при этом они не перестают быть метроидваниями.
Аноним 12/01/20 Вск 22:33:58 #100 №4865276 
>>4865269
Эта вики уже лет пять как мёртвая нахуй.
Аноним 12/01/20 Вск 22:34:30 #101 №4865278 
Раз уж тут упоминается Deusex, то спрошу: связан ли сюжетно HR с первой частью и IW? Уж очень мне понравилась революция, да первая часть не очень зашла.
Аноним 12/01/20 Вск 22:34:54 #102 №4865280 
>>4865269
Спасибо, 50 страниц вытекших из V, нахуй надо. Причем долбоебы сами пишут
> жанр лучше всего чувствует себя в честном 2Д и с видом сбоку
логика заебись.
Аноним 12/01/20 Вск 22:35:29 #103 №4865283 
>>4865268
Все банально не хотят шизиков из треда обижать и посраться задаром
Аноним 12/01/20 Вск 22:35:44 #104 №4865284 
>>4865276
А ты не понял намёка из фразы
>Привет вам из прошлого:

К тому же чти усилия своих предков, они там хуйни не понаписали.
Аноним 12/01/20 Вск 22:36:51 #105 №4865290 
>>4865273
Как раз идиоты вроде метроидоебов
>>4865270
>>4865269
уцепились за свой манямир и живут в нем, самое парадоксальное, что даже в рекомендованных 90% 2д платформеры
Аноним 12/01/20 Вск 22:37:13 #106 №4865291 
>>4865274
Как и экшен адвенчурами
Аноним 12/01/20 Вск 22:37:50 #107 №4865293 
>>4865291
Да. Они и то и другое.
Аноним 12/01/20 Вск 22:37:52 #108 №4865294 
>>4865284
>К тому же чти усилия своих предков, они там хуйни не понаписали.
>хуйни не понаписали
Хех.
Аноним 12/01/20 Вск 22:38:10 #109 №4865296 
>>4865293
В итоге еще и гонки до кучи.
Аноним 12/01/20 Вск 22:39:02 #110 №4865299 
>>4865290
А 10% то ты как объяснить собираешься? А? А? Значит могут быть и не только 2д?
Аноним 12/01/20 Вск 22:39:51 #111 №4865300 
>>4865290
>о даже в рекомендованных 90% 2д платформеры
Ну и? Никто не спорит, что 90% метроидваний это 2д платформеры.
Аноним 12/01/20 Вск 22:40:06 #112 №4865301 
>>4865296
Ну есть же РПГ-ММО-гонки, так почему и такие не могут быть?
Аноним 12/01/20 Вск 22:40:23 #113 №4865302 
>>4865296
Нет, гонок там нет. Есть поездки на коне, но они вписываются в рамки экшен адвенчуер.
Аноним 12/01/20 Вск 22:43:05 #114 №4865311 
>>4865301
Так ммо это вообще солянка. Даже вов старый и то в этом преуспел.
Аноним 12/01/20 Вск 22:43:28 #115 №4865313 
>>4865299
Легко, погрешность, на фажество ведь это ИХ список
Аноним 12/01/20 Вск 22:44:20 #116 №4865316 
>>4865302
Там и гонки есть кэп
Аноним 12/01/20 Вск 22:46:22 #117 №4865325 
>>4865313
Этот список пилили всем двачем, это НАШ список и НАШЕ достояние. В нём нет погрешностей, только экспертное мнение.
Аноним 12/01/20 Вск 23:18:51 #118 №4865388 
>>4865278
Да, первый деус через 20 лет после хр-мд происходит
Аноним 12/01/20 Вск 23:20:31 #119 №4865392 
>>4865388
Ну это понятно, я спрашивал, можно ли играть сразу в HR, или они жёстко связаны.
Аноним 12/01/20 Вск 23:22:17 #120 №4865393 
>>4865392
Приквел всегда можно.
Аноним 12/01/20 Вск 23:26:31 #121 №4865404 
>>4865393
Спасибо.
Аноним 12/01/20 Вск 23:53:22 #122 №4865467 
>>4865325
> всем двачем
Обитателями одного треда нейстово дрочащими на жука, ты хотел сказать.
Аноним 12/01/20 Вск 23:58:42 #123 №4865483 
>>4865467
Тот сайт закинули раньше чем появился генеральный тред по метроидваниям.
sage[mailto:sage] Аноним 13/01/20 Пнд 00:00:30 #124 №4865487 
>>4858012
Собственно, на этом тред можно закрывать.
Блядь. Я забыл, что это ссаное /v/.

мимо
Аноним 13/01/20 Пнд 00:24:43 #125 №4865553 
>>4865483
Генеральный, а не фактический. Удивительно, что в вг еще не пидорнули.
Аноним 13/01/20 Пнд 05:54:48 #126 №4865897 
>>4865215
99,9% времени рубишь мобов
>GTA SA
Прокачка есть, квесты есть, что тебе ещё нужно, собака?
Аноним 13/01/20 Пнд 09:32:55 #127 №4866134 
>>4865897
Вариативность в квестах
Аноним 13/01/20 Пнд 09:36:35 #128 №4866139 
>>4866134
Перед ограблением казино CJ может как заромансить работницу, так и убить ее ради пропуска. Вариативность.
Аноним 13/01/20 Пнд 09:45:38 #129 №4866147 
>>4866139
Да я больше рпг дауна изображаю, пока он не прибежал с фаллаут дрочем как всегда. Так то вариативность в квестах даже в том, что можно запрыгнуть на поезд или рядом с поездом ехать в задание с бигсмоуком. Вариативность в разных исходах вообще нахуй не уперлась в рпг
Аноним 13/01/20 Пнд 10:04:05 #130 №4866165 
>>4866147
Вся вариативность сводится буквально к хуям и пикам, редко можно мимо сесть.
Аноним 13/01/20 Пнд 11:35:37 #131 №4866280 
Жанровая принадлежность игр определяется не только и не столько наличием каких то характерных элементов сколько их процентным соотношением в самом геймплее.
Аноним 13/01/20 Пнд 12:57:11 #132 №4866449 
>>4865897
>99,9% времени рубишь мобов
Диабла РПГ, а там так же
Визардри РПГ, а там так же
Ризин РПГ, а там так же
Так что тебе не нравиться, пёс?
Аноним 13/01/20 Пнд 13:26:43 #133 №4866499 
>>4858057
Так ведь пикча тролльная
sage[mailto:sage] Аноним 13/01/20 Пнд 13:42:57 #134 №4866530 
>>4866499
Я знаю. Но всегда можно повыхватывать над питушками которые ее на полный серьез принимают и начинают рваться.
Аноним 13/01/20 Пнд 18:05:19 #135 №4867280 
>>4866499
>>4866530
Сижу и выхватываю с долбоёбов, не шарящих нихуя в играх.
Аноним 13/01/20 Пнд 18:33:53 #136 №4867357 
>>4858015
Повествовательный жанр.
Когда герой помещается в полностью чуждую ему среду и вынужден с нуля знакомиться со вселенной.
Примеры иммерсив-симов: систем шок, сома, фар край 3, фоллаут 4, рейж, гта 3.
Примеры частичных иммерсивов, когда герой в целом знаком с миром, но помещен в чуждую ему среду, либо потерял память: готика, плейнскейп, фейбл, гта 3, блудлайнс, гта 4, халф лайф 2.
Примеры неиммерсивов, когда герой является частью мира и обладает связями и знакомствами: ведьмак 3, гта 5, колл оф дути, халф лайф 1.
Аноним 13/01/20 Пнд 18:34:54 #137 №4867364 
>>4858012
>А метроидвании по факту дают тебе запутанный лабиринт и бэктрекинг
Систем шок, например - типичная метроидвания.
А Возвращение Этана Финча - иммерсив-сим.
sage[mailto:sage] Аноним 13/01/20 Пнд 19:18:21 #138 №4867464 
>>4867280
А вот и он. Етот самый петушок, и уже порватый.
Аноним 13/01/20 Пнд 19:44:29 #139 №4867509 
>>4866449
Дьябла hack'n'slash плюс там большая зависимость от грамотного билда и характеристик в том числе от шмоток
Визардри данжнкраулер
Ризин - за ризен не скажу, но в готике, особенно в первых главах диалогового взаимодействия в процентном соотношении больше чем экшена раза в два.
Аноним 13/01/20 Пнд 19:58:04 #140 №4867529 
>>4867357
Нет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения