Поиграл. Встречает графон 2005 года в самом начале. Огромное неприличное количество лута, очень много видов пушек, гранат, перков, нереально огромное количество записок, терминалов, запертых дверей, ключей и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВРАГОВ!!! Проходил на максимальной сложности, на 7 часу игры мне надоели абсолютно пустые локации с противниками в количестве 1,5 штуки. Зачем так делать? Надоело собирать всякий хлам ради крафта на крафте через крафт. Собираешь всякую лут-ерунду, засовываешь в утилизатор, чтобы получит ещё лут-ерунду, потом вновь полученную лут-ерунду сунешь в ещё один прибор с целью получить ещё лут - ГЕНИАЛЬНО!!! Вот так отсидел 7 часов, врагов не видел, но накравтил... Гранаты крутые, но их негде использовать, врагов нет. Применял утилизирующую гранату чтобы ящики убрать и пролезть, потому что у меня их было очень много, а тратить очки на прокачку перка "нести" нет смысла. Всего очень много, но этому нет применения, потому что нет врагов. Количество запертых дверей, кодов и пропусков на локациях превышает количество врагов на них. Ты то и дело открываешь джверь в надежде увидеть врага, а там просто пустая комната с тоннами лута, терминалами и пропусками в другую пустую комнату. Безобразаие. Количестова записок и терминалов невероятно графоманское - явный почерк говнодела Авелона. Как в случае с дверьми, количество записок и сообщений превышает все немыслемые пределы, невероятно устаёшь от всего этого, ладно, если бы вся тягомотина с лутом, дверьми и записками была разбавлена большим количеством врагов, их видов. За 6 часов игры у меня было 3 вида врагов - мимик, робот, фантом, только потом появились ещё два вида, но слишком поздно, мне надоело играть, тем более один из этих видов - ходячая человеческая бомба, совершенно не представляет опастности. Весь гемплей постороен на замораживании врагов и переключении на другую пушку для нанесения урона. Если подобрать дробовик, то можно с него сразу урон наносить и не замораживать. Откровенная лажа, я вижу просраный потенциал, сделать меньше записок, лута, крафта и больше врагов - шикарная игра, но нет, Авелону надо просраться графоманией. Очень скучно сделано, типичный Авелон. А главное весь его графоманский сценарий примитивен и СПОЛЕР всего-то действие в альтернативной реальности с живым Кенеди и друзьями СССР, также виден откровенный закос под первый (и единственный) Боишок Очень слабо, но в сравнении со всеми остальными играми кинцом последних лет заслуживает внимания, для понимания того что такое все-таки игра. По части игр бесезда лучшая, уделала всех, просто пора заканчивать связываться с шизойдным любителем графомании. Я уверен, что не будь у игры Авелона, она была бы гораздо бодрее.