24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Разработчик итт. Собственно, ни хуя смешного или странного в этом нет, и интерфейсы на вёб-технологиях — это совершенно нормально, хоть для инди, хоть для ААА, и вы даже не представляете количество игр, в которые вы играли (и получали от них удовольствие), интерфейсы которых работали мало того на вёб-технологиях, не так давно перестали разрабатывать Scaleform, которая вообще Flash — очень популярная шняга была, например, недавний Спайдермен с PS4 её использовал, первые два Бордерлендса, сотни игр, в общем-то.
>>4928828 (OP) Не хром, а cef. В общем, ничего особенного не вижу, пилить нативный интерфейс под сотни разных разрешений мониторов никто сейчас не будет. У игры есть куча недостатков, но веб-интерфейс в главном меню, не один из них.
>>4929297 Нахуя на хроме делать, если у них и так готовый UI движок в игре есть? Ебаные бестолковые зумеры, надеюсь вы все вскроетесь. Планета столько ебанатов не выдержит.
>>4929421 >пилить нативный интерфейс под сотни разных разрешений мониторов никто сейчас не будет Ты совсем ебобо? Больше двадцати лет уже это никого не смущает, никто браузер в игру для этого не встраивает. Особенно, если у тебя 3Д сцена в бэкграунде, которой пофиг на разрешение. Если у тебя хоть одна извилина в голове есть, ты сделаешь универсальный рендер главного меню под любое разрешение и аспект экрана примерно за один рабочий день. Для js-дебила это невыполнимый подвиг, конечно. Он без браузер не справится.
>>4929438 > ты сделаешь универсальный рендер главного меню под любое разрешение и аспект экрана примерно за один рабочий день Охуительные истории говнокодера, который не работал в серьёзных компаниях. Батла начиная с двойки, колда начиная с первого блек опса, ворлд оф тутлс, да дохуя народу тащят вебдвижки для отрисовки менюшек и интерфейсов. Но конечно же макаке с харкача лучше знать.
>>4929445 >Охуительные истории говнокодера, который не работал в серьёзных компаниях. Лол, ты лично хоть одну игру зашипил? Хоть тетрис под андроид? Хули ты вообще вякаешь, макака. > да дохуя народу тащят вебдвижки для отрисовки менюшек и интерфейсов Это говорит только об их тупоумии. И твоем лично тоже. В браузере нет нихуя такого, для чего его стоило бы тащить в игру. Кроме, конечно, бесчисленной оравы жс-макак, готовых работать за доширак, и неспособных шнурки завязать без браузера. И менеджеров, кладущих разницу в цене между программистом и макакой себе в карман.
>>4929468 >скорость разработки Да нихуя там нет скорости. Ты реально считаешь, что рисовать текстурированные прямоугольники в 2Д с текстом сложнее современного 3Д рендера с PBR, физикой и анимацией? В любой современной игре интерфейс по трудоемкости и сложности - это примерно работа на неделю для нубасов. Ебаное взаимодействие перса с дверьми в разы сложнее 2д интерфейса.
>>4929474 Да, сложнее. Не забывай про геморрой с текстом, разными шрифтами и локалями, разным дпи. Я даже не знаю. Есть, конечно, вариант использовать scaleform, но на него тоже найдутся негодовальщики.
Ну, это вопрос к ним уже, может, там какая-то техническая история была. Я просто констатирую факт того, что ничего странного в этом нет.
>Ебаные бестолковые зумеры, надеюсь вы все вскроетесь. Планета столько ебанатов не выдержит. А тут я думал, что обобщают и уходят в абсолютные крайности только дети. Нехорошо так-то, сдерживайся в будущем.
>>4929475 >Не забывай про геморрой с текстом, разными шрифтами и локалями, разным дпи Это не гемор ни разу. Ну вот вообще. Ни текст ни шрифты ни ДПИ. Это тупо алгебра пятого класса задрищенской школы плюс маленькая либа, чтобы делать лейаут ебанутых райт-ту-лефт раскладок и всяких иероглифов, когда они реально нужны. Если тебе для того, чтобы нарисовать строчку текста нужен браузер - то у тебя неисправимое повреждение головного мозга. Реально проще же взять skia, на которой хром и работает, и рисовать через нее, с любыми локалями и DPI, без браузера вообще.
>>4929480 >там какая-то техническая история была. Я просто констатирую факт того, что ничего странного в этом нет Ну конечно, почему игра тормозит и делает 100% нагрузку на одном ядре на 2Д картинке с пятью кнопками? Ничего странного, просто наступил 2020 год. Еще немного, и можно будет фильм "Идиократия" вживую снимать.
>>4929488 Я с тобой и не спорил, аниме. Просто констатирую факт: человек, который не может загрузить TTF-файл, а потом нарисовать с его помощью любую последовательность символов юникода, не может называться программистом. Про рисование прямоугольников с текстурой я вообще не упоминаю.
>>4929491 Я статью не читал, это, конечно, перебор. Ну, опять же, какая разница, это не перечёркивает то, что я сказал, чего ты передёргиваешь — там же весь релиз из говна очень бюджетно сделан, поэтому не вижу смысла удивляться тому, что они срезали углы везде, где только можно.
Факт в том, что в этой технике нет ничего странного, и если один проект жидко проперделся, это не значит, что так происходит со всеми.
>>4929499 >что они срезали углы везде, где только можно Встроить хром в игру - это нихуя не срезание углов, это наоборот построение ебаной пирамиды посереди пустой комнаты, об которую ты непрерывно бьешься головой. Я реально этого не понимаю. Хорошо, был бы хоть какой-то готовый веб-функционал, магазин апдейтов там или что-то еще. Но там же этого нет, там реально пять экранов с десятью кнопками. НАХУЯ ДЛЯ ЭТОГО ХРОМ?
>>4929495 Программист фантазий. Такие высеры на форуме пиздеть только. Если сам вдруг сядешь делать игру - полезешь искать гаед вынтернет, чтобы попроще было и даже заикаться про свою математику 1 класса не будешь. И, естественно, свои принципы коренных программистов, которые ты тут расчехляешь, сразу же позабудешь нахуй как миленький. Так що не пизди сам себе. А игра тормозит не из-за реюза готовых движков, уже говорили, а из-за конкретной реализации.
>>4929495 Уважаемый вкатывальщик в запил лабораторок, задача погромиста здесь - не нахардкодить своими руками хуеты, а предоставить UI-чувакам удобный фреймворк для моделирования интерфейсов, не требущий пересобирать всё приложение каждый раз.
>>4929495 Лолблядь. Даже боги пекагеймеров - вальв - запихали в стим веб контент повсюду. Если шревты - это такой пустяк, почему же красноглазые линуксоиды даже сегодня не могут допилить их нормальное отображение?
>>4929679 Этой игре требовалось только прикрутить хороший сетевой современный режим + новый расширенный редактор карт. Все по части годноты ждали от рефоржеда именно этого.
>>4932476 >Как дерьмо выглядит, на это невозможно смотреть в 2020, чуть глаза не вытекли. >мимо, только что с Рефорджа Да мы знаем что рефорж выглядит как дерьмо и на него смотреть невозможно, но тред то о прибитом гвоздями браузере.
>>4929297 > интерфейсы на вёб-технологиях — это совершенно нормально Для мобильного говна возможно.
> вы даже не представляете количество игр, в которые вы играли (и получали от них удовольствие), интерфейсы которых работали мало того на вёб-технологиях Вполне представляю. За пределами мобилки - ноль.
> Спайдермен с мыловарни Лишнее подтверждение тому, что соснульщики говноеды.
> бордерлендс Анрил энжин, кнопочки на флеше, ага.
>>4929505 > это нихуя не срезание углов Втыкание комбайнов в комбайны и оборачивание это всё в 10 врапперов, чтобы при отпадании одного комбайна от комбайна-в-комбайне загружалась полная копия комбайна с отвалившимся комбайном. И перегрузка врапперов друг-другом, если от них отвалится хром.
Обычный спермоподход к программированию.
Нахуя вот у тебя в сперме графический интерфейс встроен в ядро ОС? Из-за этого кривая кнопка выбрасывает тебя в ошибку стоп нольнольнольнольнольнольнольнольнольнольА. А где нормальные текстовые человекочитаемые логи о ошибках и о работе?
Всё идёт и придёт к тому, что лучше запускать всё под wine, потому что он за собой ничего не тянет, предоставляет программе api нужных версий нужных библиотек (любой битности) и в него встроен 1 (один) враппер.
Убунтопараша правда snatch выкатила, чтобы устраивать немантейнопригодный dll-hell.
>>4929297 > Разработчик итт. Клепатель тысячной три в ряд итт! Всем прислушиваться к мнению этого уважаемого человека!
>интерфейсы которых работали мало того на вёб-технологиях "Веб-технологии" - это одно, как, например, в сталкере диалоги были построены на xml. Другое дело вхуяривать в игру электрон для меню игры блять. Это максимально нищенский, индусский подход. У многомиллиардной корпорации действительно не смогла себе позволить сделать нативочку?
>>4934718 Слушай, не говоря уже о том, что этот тред себя десять раз уже исчерпал, твоё Реддиторское мнение или бессмысленное перессказывание прочитанных где-то фактов не меняет реального положения вещей в индустрии.
>У многомиллиардной корпорации действительно не смогла себе позволить сделать нативочку? Боюсь спросить, но какие у тебя версии?
>>4936406 Мало того что хромокомбайн тупо "для кнопочек" не нужен. На нём написан специальный плагин, который рисует эти кнопочки. То есть это хуёвое решение, сопровождённое нетривиальным изъёбством.
>>4932702 >Из-за этого кривая кнопка выбрасывает тебя в ошибку стоп нольнольнольнольнольнольнольнольнольнольА. Прыщепознания времён XP. >А где нормальные текстовые человекочитаемые логи о ошибках и о работе? В журнале windows, а теперь расскажи как в прыщах глянуть логи.
>>4929550 >идеальная графика всех времен и народов В 2010 на такое уже нельзя смотреть. >детализированные персонажи Ебать, полтора полигона на ебале Артеса. >сбалансированная цветовая гамма даже в 2020 Увы, пример сбалансированной цветовой гаммы служит сейчас Ведьмак 3, а не Варкрафт 3.
>>4938371 Варкрафт раньше работал с дикими тормозами и 1 фпс во всяких каст лафйт и подобных битв стенка на стенку. А сейчас все плавненько, можно даже пересчитать количество волос на подмышке всадника грифона, который метает молоты во врагов!
Меню старкрафта 2 уже почти 10 лет назад было написано на flash/flex, сравнительно недавно вышел bf5 где меню на ебаном реакте и тут ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ ЕБАТЬ.
>>4938500 Помню, кстати, меню планетарной аннигилияции. Там было куча веба с флешем, а обучающие ролики чуть ли не через фрейм с ютубом показывались. Корочое у меня ингейм фпс раза в два был выше, чем в сраном лобби.
https://www.igromania.ru/news/90224/Glavnoe_menyu_Warcraft_III_Reforged-yeto_veb-prilozhenie_na_Chrome.html?from=mpp