24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, почему этот жанр игр (inb4 кококо, это не жанр) настолько никому не нужен?
Там вот систем шок 3 отменять/упрощать собираются. А что было до этого: Prey провалился, Опущенный 2 провалился, Deus Ex провалился, System Shock 1 и 2 провалились, сталкер довел студию до закрытия.
Я не возьмусь отвечать прям за все игры, которые ты перечислил. Их слишком много, от разных студий с разными ситуациями. Но вот за Сталкер я отвечу. Он нихуя не провалился! Это был мега-хит, особенно для СНГ, где все воруют игры. Сталкер принёс дохуя денег, хватило аж на три аддона, которые, почему-то, обзывают "сиквелами", кучу книжек, мерчендайз типа брендовой одежды, и даже съёмки сериала с Куценко. У них было до жопы бабла со Сталкера. Потому что это был хит. И они сами всё проебали. Проебали команду, проебали главного программиста, создавшего движок (он потом Метро ушёл пилить), проебали всё заработанное.
>>4943176 Если ты придерживаешься этого определения, то в чем проблема? Какой-нибудь Dwarf Fortress по глубине механик и выборов натянет на свой дворфийский хуй весь твой список вместе взятый. Да даже более простой и считаемый казуальным DC:SS - тоже.
>>4943153 (OP) > провалился У маркетологов это означает не продался как гта5, ага Что мешает сделать имерсив с бюджетным графоном без ебамузыки, мокапов, но с обычной прогерской проработкой и окупить его десять раз продав 100к копий? нет хотим ааа, и чтоб продажи 20 лямов, иначе студию разгоним
>>4943190 Дворф Фортресс — это песочница. Играя в него, ты не чувствуешь, что ты там с ними, в игре, симуляции не происходит. В DCSS вообще никогда не было ощущения, что ты ПОСЛУШНИК ЧЕИ, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ ПОКОЙ. Или когда убил какого-нибудь Церебова, ты не чувствуешь, что завалил страшного демона: ты ощущаешь, будто бы открыл ачивку в стиме.
А когда гоняешь в Prey, опущенного, Деус Экс, вживаешься в мир и шкуру ГГ очень сильно.
>>4943204 >Играя в него, ты не чувствуешь, что ты там с ними, в игре, симуляции не происходит. Какая-то лютая субъективщина. Всегда ДФ пронимала именно тем, что чувствуешь нахождение там. Ну да ладно, я тебе свои вкусы не навязываю, просто пытаюсь понять, что вкладывают в это словосочетание.
>>4943204 Это не определение иммерсива. Иммерсив это имено возможность предоставления игроку нескольких путей решения задач. Неважно кем и чем ты играешь.
>>4943153 (OP) Потому что ЦА разработчиков — школьники и подпивасы, так как это самая большая прослойка игроков, им не нравится стелсить в каком-нибудь Deus Ex или Dishonored, вдумчиво изучать локацию, искать лут, записки и обходные пути, читать записки и подслушивать диалоги. Поэтому такие игры заведомо обречены на скудные продажи, ведь детям и подпивасам лучше навернуть шутан типа колды или опенворд, всякие ассасины.
>>4943153 (OP) Десусекс человкореволюция не провалился, тащемта. Им там, правда, армянин этот поднасрал, слив бету, но не критично. А вот следующее говно с гейшопом внутре за реал - ну это полное ага. В человекоразделении вместо полноценной игры выкатили огрызок размером с первый акт человекореволюции до Барретта, и, закономерно, всосали. Игры надо делать нормально, тогда и будут оценочки и продажи, а не говно.
>>4943683 В ассасине вид не от первого лица, не играл в него, но это уже говорит о том, что он не иммерсив сим, а если бы играл, то наверное нашёл бы ещё множество причин, почему ассасин не принадлежит к этому иду игр.
>>4943697 Так вид от первого лица фикция ирл ты видишь гораздо больше, чем можешь видеть в экран, даже сверхширокий и с большим фов Потому что ирл ты можешь на секунду голову повернуть и оценить обстановку во все стороны, а в игре у тебя нужно водить мышей и это не так быстро происходит В виде от третьего лица как раз обзор по сути больше, ты видишь что у героя сбоку без поворота камеры, также как и ирл ты видишь что сбоку на секунду дернув взгляд
Тоже самое с контролем тела, от первого лица ты не ощущаешь габариты тела, потому что только на зрение ориентируешься, а ирл ты чувствуешь границы и можешь идти боком например в играх от третьего лица ты видишь габариты, что лучше заменяте ощущение тела, чем вообще его отсутсвие
>ирл ты видишь гораздо больше, чем можешь видеть в экран, даже сверхширокий и с большим фов
Если выкрутить ФОВ то будешь видеть даже больше деталей, чем в РЛ. сужу по последнему Дисхоноред
>ирл ты можешь на секунду голову повернуть и оценить обстановку во все стороны
Если сенса нормальная то в игре ты можешь крутиться на месте намного быстрее, чем в РЛ.
>В виде от третьего лица как раз обзор по сути больше, ты видишь что у героя сбоку без поворота камеры
Можешь заглядывать за угол, смотреть через забор, но не можешь, при этом, нормально разглядеть что лежит на столе или висит на стене потому что камера висит хуй знает где.
И добавлю еще что из-за вида от третьего лица всегда страдает левел-дизайн. В том же ведьмаке первом, например, если переключиться на вид от первого лица то можно натурально охуеть от того, до чего же там непропорционально высокие потолки.
>>4943153 (OP) >настолько никому не нужен? Потому что скучны, что прей, в котором враги ресаются и их две штуки на всю игру, что опущенный, где стелсом надо, как псине ебаной под лавками ползать.
>>4944129 Множество способов проходить игру — стелсить призраком, никого не трогая, стелсить оглушая, стелсить убивая, убивать открыто, при этом ещё и можно комбинировать это всяческими способами, при этом способов убийств множество, видел видос в котором вроде 30 способами убивали финального злодея. Множество способов прохождения локаций, в здания можно проникать с разных входов — вкачать на максимум прыжок, дальность телепорта и пробираться через крыши с окнами, вкачать вселение и проникнуть крысой через узкие места, либо просто прошмыгнуть в дверь, в общем такого тоже навалом. Глубокий ЛОР, подробно описывающий игровой мир и персонажей. Хорошо реализованное погружение в роль ГГ, этакого наёмного убийцы.
>>4943153 (OP) Ебать вы долбоёбы, иммерсив сим это не когда у тебя есть стелс, а есть не стелс. Иммерсив сим это о механике, когда у тебя в игре есть руки и ноги, которыми ты можешь щупать всё вокруг, поднимать, перекладывать, двигать, шариться по мусоркам а не только хуярить из автомата. Субнаутика кстати тоже иммерсив сим, хотя там нет ни стелса, нихуя. Зато там ты персонажа жопой чувствуешь, можно взаимодействовать с окружением по всякому и когда тебя пиздят, ты аж подпрыгиваешь на стуле, потому ты ПОГРУЖЁН в процесс, в мир, в персонажа. Стелс, вентиляции, диалоги и т.д. это хорошо, но не самое главное.
>>4944177 >Множество способов проходить игру — стелсить призраком, никого не трогая, стелсить оглушая, стелсить убивая, убивать открыто, при этом ещё и можно комбинировать это всяческими способами, при этом способов убийств множество >Множество способов прохождения локаций, в здания можно проникать с разных входов ... пробираться через крыши с окнами, ...через узкие места, либо просто прошмыгнуть в дверь, в общем такого тоже навалом. >Глубокий ЛОР, подробно описывающий игровой мир и персонажей. Хорошо реализованное погружение в роль ГГ, этакого наёмного убийцы. Асасина описал
>>4944177 >Множество способов проходить игру — стелсить призраком, никого не трогая, стелсить оглушая, стелсить убивая, убивать открыто, при этом ещё и можно комбинировать это всяческими способами, при этом способов убийств множество >Множество способов прохождения локаций, в здания можно проникать с разных входов ... пробираться через крыши с окнами, ...через узкие места, либо просто прошмыгнуть в дверь, в общем такого тоже навалом. >Глубокий ЛОР, подробно описывающий игровой мир и персонажей. Хорошо реализованное погружение в роль ГГ, этакого наёмного убийцы. Асасина описал
>>4944177 >Множество способов проходить игру — стелсить призраком, никого не трогая, стелсить оглушая, стелсить убивая, убивать открыто, при этом ещё и можно комбинировать это всяческими способами, при этом способов убийств множество >Множество способов прохождения локаций, в здания можно проникать с разных входов ... пробираться через крыши с окнами, ...через узкие места, либо просто прошмыгнуть в дверь, в общем такого тоже навалом. >Глубокий ЛОР, подробно описывающий игровой мир и персонажей. Хорошо реализованное погружение в роль ГГ, этакого наёмного убийцы. Асасина описал
>>4944473 >>4944475 >>4944516 Слышал, что в ассасине стражники даже не реагируют на тела и не поднимают тревогу из-за этого и что вообще там стелс система очень убогая, тела также нельзя переносить и прятать.
О, нихуя, Сталкер у нас теперь иммерсив симы. Тогда блять многие игры можно назвать такими же, хоть хл2. Ванильный Сталкер ни разу не ис, вот всякие Мизери, Аномали и т.д. это да, но это васянское дерьмо.
>>4944761 Ну, вообще от части Сталкер - иммерсив сим. Но и то наполовину, с натяжкой и из-за багов. Например, на локацию с бар 100 рентген можно попасть или стандартным способом, или убив главного долговца, или расковырять дверь ножом.
Нет такого жанра. Игровой жанр это вполне определенная вещь, а у этого понятия нельзя четко определить границы. Детектор тупорылых журнашлюх и школоты. Сам ты провалился, школьник, какой сталкер?
>>4943153 (OP) Ну этот жанр не нужен большинству игроков, т.к. это большинство на 90% состоит из малолетних любителей юбипараши и их пустых жопенворлдов с вышками, мобо-говнины, всяких выживачей с крафтом и прочими прелестями, батлроялей и любителей консольного кинца с рельсами вместо геймплэя. Игры с чистейшим геймплэем на подобие RTS и иммерсив симов не пользуются большим спросом, т.к. СЛИШКАМ СЛОЖНА И НИПАНЯТНА, надо разбираться. Пойду лучше каловых вздузтий наверну с пососинами, а в промежутке пойду в дотку с челибасами покатаю.
>>4945061 Зачатки этой хуйни начались в хл2, а в последующих эпизодах это дерьмо получило своё логическое развитие и по итогу поставила крест на всей серии.
>>4945050 >Игры с чистейшим геймплэем на подобие >иммерсив симов Любителям симулятора ходьбы место в дурке. Ничего сложного в хождении нет, школьник. А уж тем более в них нет геймплея никакого в отличие от любой другой игры настоящей.
Я считаю, корпорации игроделов теряют большой кусок прибыли, игноря иммерсив симы. Вы только представьте:куче ментальных инвалидов нихуя не нужно, кроме возможности рыться в помойках, читая записочки. Ах да, пестик надо игрокам дать в обяз еще. Для чувства безопасности, которого эти идиоты помтоянно лишены.
>>4945068 >Любителям симулятора ходьбы место в дурке. Ничего сложного в хождении нет, школьник. А уж тем более в них нет геймплея никакого в отличие от любой другой игры настоящей. Это ты из-за дотки так бахнул? Ну ничего, бывает. Иногда попку щиплет, когда тебе правду в твоё прыщавое ебало говорят.
Мне вот интересно:сколько идиотов скачало себе мобильное приложение от деусх мд, чтобы иметь возможность симулировать рытье в помойках ирл. Блядь, это же помойкофест с мобилы, и праксис, который нильзя пропустить!
>>4943153 (OP) И правда - двадцать часов делать выбор "пырни тихо" / "стреляй громко (все же пырни тихо если на харде)" это прям венец геймдиза, почему из раза в раз такие игры проваливаются? Может им не хватает опции незаметно прокрасться по вентилляции?
Я вообще не понял, что такое иммерсив сим. Играл в биошок и деус эх, обычные стрелялки. В дэус эхе разве что рпг элементов намешано, прокачки всякие, диалоги.
>>4943777 Ну давай, хочешь сказать, что фрагмент из игры Thief выглядит менее реалистично, чем в отсосине с камерой из-за спины ГГ? в нём даже голова двигается отдельно от тела.
>>4944761 >О, нихуя, Сталкер у нас теперь иммерсив симы. Ну да вообще-то. Сталкер очень хорошо в себя погружает. Собираешь всю хуйню, болтами прощупываешь путь, ищешь схроны, перекладываешь консервы в инвертаре, жрёшь, пьёшь. При этом всё так медленно, медитавно - так бы ты и в жизни медленно ходил. Ну и как дополнение - диалоги и торговля. Тоже элементы, помогающие поверить в мир и погрузиться. Почему не иммерсив?
Халва не иммерсив сим к сожалению, потому что слишком динамичная, предметы все подбираются автоматически ногами, инвентаря нет, многие взаимодействия слишком условные - пулемёт, станции лечения, подъём предметов, управление тачками - на руки даже намёка нет. Ну и тоже, ни стелса, ни диалогов, ни торговли, альтернативных путей прохождения нет.
>>4947709 Так он устарел, слеплен кое как, из очень древних технологий, боёвки нет, анимаций нет, аи нет, физики нет, зато иммерсив. Бесспорно для того времени круто и прогрессивно, но после HR разве что плакать, играя в него.
>>4947698 Как же тут дохуя игр нет. Вегас есть, а трёшки нет. Дагерфол есть, а моровинда, облы и скайрима нет. Зато воров, дисонореда и систем шока по две части. Нету субнаутики, нету легенд оф гримрок. Дум, как по мне, тут нахуй не нужон. Он просто медленный, а не иммерсивный. Сурвайвл хоррор, во. кстати если въебали дум, то где квейк4?.
>>4947751 Боевка там получше чем в новых, але. В новых удара нет, а стрельба шутерная, просто разброс меняется. >после HR разве что плакать, играя в него. Плакать, что не шутер, а рпг чтоли?
>>4947698 А дум 3 каким хуем. А всратый второй вор выше первого? Это вообще стелсы. А аркс почему, всю серию свитков тогда запихните, а что стелс есть, трогать всё можно.
>>4947698 Ох лол. Фанбойчик впихнул зачем то свой говновегас и проигнорировал наличие действительно близких к жанру игр от беседки. Какая прелесть! Еще и в год тир залепил. Вот умора! И сталкер блять не забыл! Игру децтва! Ну и говнодум для нажористости. Вот это ПУШКА!
Потенциально мой любимый жанр, хотя из чистых иммерсив симов только в Прей и играл. Ещё похожие ощущения от тоддовских фоллаутов(вегас всё таки больше рпг), The Witness, Talos principle, сомы и римейка второго резика. Всё думаю первые два биошока пройти, дизонорды, может alien isolation и deus ex. >>4947698 Дарк мессия и сталкер кстати переоценённое говно. Дум 3 хуй знает как тут оказался, шутан и шутан. Может ещё фир и халф лайф теперь иммерсив симы, ммм? Даггер - вообще смех.
>>4943153 (OP) Может, моё мнение и поверхностное, но как человек поигравший во всё тобой перечисленное, скажу так: из всего списка интересно играть было только в сталкера, который был всё же больше шутером. Систем шок 1 был пиздец переусложнён своими десятью тыщщами механик. Второй систем шок вышел в одно время со всякими йобами того времени. Опущенный 2 заставлял делать всё то же, что и в первой части, но в новых декорациях. Десу Секс стал нудной хуитой, прей просто скучный как игра на idle сервере. Может Иммерсив симы непопулярны потому что слишком размеренные и нудные во многих местах?
>>4949239 >>4949188 >Может ещё фир и халф лайф теперь иммерсив симы, ммм? В них нет того уровня иммерсивности и духа System Shock, в думе3 много атмсоферы и записок на пда.
>>4943153 (OP) >Там вот систем шок 3 отменять/упрощать собираются Хз откуда ты взял про "упрощение". Главная проблема у SS3 в недостатке финансов, после того как Starbreeze чувствуя своё грядущее банкротство начал отказываться от издания ряда игр (System Shock 3, Psychonauts 2 и т.п.), но психонавтам повезло, их майки купили, но не о них сейчас речь. Ещё были жалобы на выбор движка Unity, вместо UE4, но это полбеды. Куда важнее, так это отсутствие интереса у людей, так как про Шок помнят 3,5 олдфага. Сейчас же Спектор ходит туда сюда в поисках денег, чтобы наконец-то закончить игру, но видимо пока так и не нашёл. По сути пересказал данную статью: https://dtf.ru/gameindustry/100385-shrayer-podtverdil-informaciyu-o-plachevnom-sostoyanii-system-shock-3-uorren-spektor-ishchet-sposoby-spasti-igru
>>4943153 (OP) Слишком медленный геймплей, нет ведьмачьего чутья, ведущего от катсцены к катсцене, нужно читать и слушать какие-то записи, чтобы разобраться что делать дальше, еще и слишком сложный левел-дизайн
>>4949869 Потому что ты тупой дебил, который в игру не играл и даёшь оценку по стримам где дауны строят башни в небо или клетки для левиафанов из труб.
>>4947698 Тролльская картинка, дум 3 это шутан с элементами хоррора, фнв экшнРПГ, даггер рпг-данжен кровлер, сталкер шутер в псевдо-опенворлде, уровня фаркрая.
>>4949939 Деус не рпг, потому что его можно пройти вообще без имплантов, используя лишь окружение, а тот же НВ ты не пройдешь без прокачанных скиллов. Насчет аркса и вампиров соглашусь, я просто на дум 3 сразу сагрился и на них уже не обратил внимание.
>>4950001 Ты не пройдешь НВ пацифистом без вкачанного спича, ровно как и не сможешь эффективно убивать врагов в поздней игре без определенного навыка владения оружием.
>>4950036 >юзал консольку, чтобы скидывать уровень >выкрутил сложность на изи, из-за чего статытна врагах ничего не решают >юзал дизбалансовое оружие из ДЛЦ Это абуз, а не нормальное прохождение, ради интереса можно посмотреть, не более.
>>4943153 (OP) >Deus Ex провалился Сюжет просто оборвали. >Prey >Опущенный 2 Изначально никому нахер не нужны были. Ждали другого Прелого 2, а Опущенный 2 просто не нужен был.
>>4950272 Ждал продолжения оригинала, который бы рассказал про пришельцев больше А эта хуйн я вообще к оригиналу отношения не имеет, лучше бы оставили только 1 часть, она была молностью закончена Но надо же бабки грести, конечно
Там вот систем шок 3 отменять/упрощать собираются. А что было до этого: Prey провалился, Опущенный 2 провалился, Deus Ex провалился, System Shock 1 и 2 провалились, сталкер довел студию до закрытия.