Сохранен 121
https://2ch.hk/v/res/4943153.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Иммерсив симы

 Аноним 05/02/20 Срд 16:27:56 #1 №4943153 
24F63E48-017E-4135-B8A7-D286400D6320.jpeg
Анон, почему этот жанр игр (inb4 кококо, это не жанр) настолько никому не нужен?

Там вот систем шок 3 отменять/упрощать собираются. А что было до этого: Prey провалился, Опущенный 2 провалился, Deus Ex провалился, System Shock 1 и 2 провалились, сталкер довел студию до закрытия.
Аноним 05/02/20 Срд 16:33:05 #2 №4943170 
>>4943153 (OP)
Определение жанра в студию.
Аноним 05/02/20 Срд 16:33:44 #3 №4943174 DELETED
Я не возьмусь отвечать прям за все игры, которые ты перечислил. Их слишком много, от разных студий с разными ситуациями. Но вот за Сталкер я отвечу.
Он нихуя не провалился! Это был мега-хит, особенно для СНГ, где все воруют игры. Сталкер принёс дохуя денег, хватило аж на три аддона, которые, почему-то, обзывают "сиквелами", кучу книжек, мерчендайз типа брендовой одежды, и даже съёмки сериала с Куценко.
У них было до жопы бабла со Сталкера. Потому что это был хит.
И они сами всё проебали.
Проебали команду, проебали главного программиста, создавшего движок (он потом Метро ушёл пилить), проебали всё заработанное.
Аноним 05/02/20 Срд 16:34:25 #4 №4943176 
>>4943170
С удовольствием.

https://en.wikipedia.org/wiki/Immersive_sim
sageАноним 05/02/20 Срд 16:36:45 #5 №4943182 
>>4943176
Пошел нахуй, пидор. Качай трон тьмы и играй в него.
Аноним 05/02/20 Срд 16:37:24 #6 №4943185 DELETED
>>4943176
>>4943182
Молодец, ОП, довёл хуилу до баттхерта одной ссылкой.
Аноним 05/02/20 Срд 16:39:36 #7 №4943190 
>>4943176
Если ты придерживаешься этого определения, то в чем проблема? Какой-нибудь Dwarf Fortress по глубине механик и выборов натянет на свой дворфийский хуй весь твой список вместе взятый. Да даже более простой и считаемый казуальным DC:SS - тоже.
Аноним 05/02/20 Срд 16:40:02 #8 №4943192 
>>4943185
Это троношизик, его доводить не надо. Он всегда болен.
Аноним 05/02/20 Срд 16:41:31 #9 №4943196 
>>4943153 (OP)
> провалился
У маркетологов это означает не продался как гта5, ага
Что мешает сделать имерсив с бюджетным графоном без ебамузыки, мокапов, но с обычной прогерской проработкой и окупить его десять раз продав 100к копий?
нет хотим ааа, и чтоб продажи 20 лямов, иначе студию разгоним
Аноним 05/02/20 Срд 16:44:46 #10 №4943204 
>>4943190
Дворф Фортресс — это песочница. Играя в него, ты не чувствуешь, что ты там с ними, в игре, симуляции не происходит. В DCSS вообще никогда не было ощущения, что ты ПОСЛУШНИК ЧЕИ, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ ПОКОЙ. Или когда убил какого-нибудь Церебова, ты не чувствуешь, что завалил страшного демона: ты ощущаешь, будто бы открыл ачивку в стиме.

А когда гоняешь в Prey, опущенного, Деус Экс, вживаешься в мир и шкуру ГГ очень сильно.
Аноним 05/02/20 Срд 16:46:19 #11 №4943208 
>>4943204
>Играя в него, ты не чувствуешь, что ты там с ними, в игре, симуляции не происходит.
Какая-то лютая субъективщина. Всегда ДФ пронимала именно тем, что чувствуешь нахождение там. Ну да ладно, я тебе свои вкусы не навязываю, просто пытаюсь понять, что вкладывают в это словосочетание.
Аноним 05/02/20 Срд 16:47:16 #12 №4943215 
>>4943204
Это не определение иммерсива. Иммерсив это имено возможность предоставления игроку нескольких путей решения задач. Неважно кем и чем ты играешь.
sageАноним 05/02/20 Срд 16:58:25 #13 №4943261 
>>4943153 (OP)
>почему
Потому что нет такого жанра, а симуляторы бомжа не нужны.

>упрощать собираются
Уже лет 15 все жанры урезают.

>что было до этого
Дохуя иммерсивнейших игор вроде маскарада, первого деуса, воров и пр.
Аноним 05/02/20 Срд 17:05:45 #14 №4943287 
>>4943153 (OP)
Потому что ЦА разработчиков — школьники и подпивасы, так как это самая большая прослойка игроков, им не нравится стелсить в каком-нибудь Deus Ex или Dishonored, вдумчиво изучать локацию, искать лут, записки и обходные пути, читать записки и подслушивать диалоги.
Поэтому такие игры заведомо обречены на скудные продажи, ведь детям и подпивасам лучше навернуть шутан типа колды или опенворд, всякие ассасины.
Аноним 05/02/20 Срд 17:07:07 #15 №4943296 
>>4943153 (OP)
Десусекс человкореволюция не провалился, тащемта. Им там, правда, армянин этот поднасрал, слив бету, но не критично. А вот следующее говно с гейшопом внутре за реал - ну это полное ага. В человекоразделении вместо полноценной игры выкатили огрызок размером с первый акт человекореволюции до Барретта, и, закономерно, всосали. Игры надо делать нормально, тогда и будут оценочки и продажи, а не говно.
sageАноним 05/02/20 Срд 17:08:59 #16 №4943309 
> Иммерсив симы
Надуманная хуйня. Нет такого жанра.
Аноним 05/02/20 Срд 18:22:37 #17 №4943589 
>>4943153 (OP)

Сталкер это другое. И схуяли у тебя там все провалилось, если все продалось заебись? Ебан шоле
Аноним 05/02/20 Срд 18:53:18 #18 №4943683 
>>4943153 (OP)
Чем Ассассин Греческий менее ИС нежели Сталкер?
Аноним 05/02/20 Срд 18:56:20 #19 №4943697 
>>4943683
В ассасине вид не от первого лица, не играл в него, но это уже говорит о том, что он не иммерсив сим, а если бы играл, то наверное нашёл бы ещё множество причин, почему ассасин не принадлежит к этому иду игр.
Аноним 05/02/20 Срд 18:57:47 #20 №4943704 
>>4943683
Пидорасы мне иммершн испортили и говна в жопу залили.
Аноним 05/02/20 Срд 19:09:42 #21 №4943762 
>>4943683
Все кроме ферстперсона
Но тот же фаркра полностью имерсивен как спектор завещал
Аноним 05/02/20 Срд 19:13:05 #22 №4943777 
15802759793260.jpg
>>4943697
Так вид от первого лица фикция
ирл ты видишь гораздо больше, чем можешь видеть в экран, даже сверхширокий и с большим фов
Потому что ирл ты можешь на секунду голову повернуть и оценить обстановку во все стороны, а в игре у тебя нужно водить мышей и это не так быстро происходит
В виде от третьего лица как раз обзор по сути больше, ты видишь что у героя сбоку без поворота камеры, также как и ирл ты видишь что сбоку на секунду дернув взгляд

Тоже самое с контролем тела, от первого лица ты не ощущаешь габариты тела, потому что только на зрение ориентируешься, а ирл ты чувствуешь границы и можешь идти боком например в играх от третьего лица ты видишь габариты, что лучше заменяте ощущение тела, чем вообще его отсутсвие
Аноним 05/02/20 Срд 19:46:58 #23 №4943857 
>>4943777
Мда, вот так всякая пьянь и играет.
Аноним 05/02/20 Срд 20:23:52 #24 №4943933 
>>4943777

>ирл ты видишь гораздо больше, чем можешь видеть в экран, даже сверхширокий и с большим фов

Если выкрутить ФОВ то будешь видеть даже больше деталей, чем в РЛ. сужу по последнему Дисхоноред

>ирл ты можешь на секунду голову повернуть и оценить обстановку во все стороны

Если сенса нормальная то в игре ты можешь крутиться на месте намного быстрее, чем в РЛ.

>В виде от третьего лица как раз обзор по сути больше, ты видишь что у героя сбоку без поворота камеры

Можешь заглядывать за угол, смотреть через забор, но не можешь, при этом, нормально разглядеть что лежит на столе или висит на стене потому что камера висит хуй знает где.

Аноним 05/02/20 Срд 20:26:19 #25 №4943943 
>>4943933

И добавлю еще что из-за вида от третьего лица всегда страдает левел-дизайн. В том же ведьмаке первом, например, если переключиться на вид от первого лица то можно натурально охуеть от того, до чего же там непропорционально высокие потолки.
Аноним 05/02/20 Срд 20:27:53 #26 №4943948 
>>4943153 (OP)
Жанр надо переименовать в "игры для дебилов". Так просто чеснее будет
Аноним 05/02/20 Срд 21:06:59 #27 №4944057 
>>4943153 (OP)
>настолько никому не нужен?
Потому что скучны, что прей, в котором враги ресаются и их две штуки на всю игру, что опущенный, где стелсом надо, как псине ебаной под лавками ползать.
Аноним 05/02/20 Срд 21:12:19 #28 №4944073 
>>4944057
>опущенный, где стелсом надо, как псине ебаной под лавками ползать.
Да не обязательно
https://www.youtube.com/watch?v=vKyT19o-Nl8
Аноним 05/02/20 Срд 21:28:34 #29 №4944129 
>>4944073
>Да не обязательно
А где тут иммерсив сим?
Аноним 05/02/20 Срд 21:39:53 #30 №4944177 
>>4944129
Множество способов проходить игру — стелсить призраком, никого не трогая, стелсить оглушая, стелсить убивая, убивать открыто, при этом ещё и можно комбинировать это всяческими способами, при этом способов убийств множество, видел видос в котором вроде 30 способами убивали финального злодея.
Множество способов прохождения локаций, в здания можно проникать с разных входов — вкачать на максимум прыжок, дальность телепорта и пробираться через крыши с окнами, вкачать вселение и проникнуть крысой через узкие места, либо просто прошмыгнуть в дверь, в общем такого тоже навалом.
Глубокий ЛОР, подробно описывающий игровой мир и персонажей. Хорошо реализованное погружение в роль ГГ, этакого наёмного убийцы.
Аноним 05/02/20 Срд 22:12:28 #31 №4944266 
1391927305622.gif
>>4943153 (OP)
Ебать вы долбоёбы, иммерсив сим это не когда у тебя есть стелс, а есть не стелс.
Иммерсив сим это о механике, когда у тебя в игре есть руки и ноги, которыми ты можешь щупать всё вокруг, поднимать, перекладывать, двигать, шариться по мусоркам а не только хуярить из автомата.
Субнаутика кстати тоже иммерсив сим, хотя там нет ни стелса, нихуя. Зато там ты персонажа жопой чувствуешь, можно взаимодействовать с окружением по всякому и когда тебя пиздят, ты аж подпрыгиваешь на стуле, потому ты ПОГРУЖЁН в процесс, в мир, в персонажа.
Стелс, вентиляции, диалоги и т.д. это хорошо, но не самое главное.
Аноним 05/02/20 Срд 22:16:47 #32 №4944274 
>>4944266
Во, точно, Сабнавтика еще как яркий пример. Охуительнейшая игра.
Аноним 05/02/20 Срд 22:19:44 #33 №4944280 
Штучный жанр, хули. Может так и хорошо, нет конвейера
Аноним 05/02/20 Срд 23:02:22 #34 №4944415 
>>4944057
>стелсом надо
Что? ничего не надо, как хочешь так и играй
Аноним 05/02/20 Срд 23:20:20 #35 №4944473 
15806456902650.png
>>4944177
>Множество способов проходить игру — стелсить призраком, никого не трогая, стелсить оглушая, стелсить убивая, убивать открыто, при этом ещё и можно комбинировать это всяческими способами, при этом способов убийств множество
>Множество способов прохождения локаций, в здания можно проникать с разных входов ... пробираться через крыши с окнами, ...через узкие места, либо просто прошмыгнуть в дверь, в общем такого тоже навалом.
>Глубокий ЛОР, подробно описывающий игровой мир и персонажей. Хорошо реализованное погружение в роль ГГ, этакого наёмного убийцы.
Асасина описал
Аноним 05/02/20 Срд 23:20:54 #36 №4944475 
15806456902650.png
>>4944177
>Множество способов проходить игру — стелсить призраком, никого не трогая, стелсить оглушая, стелсить убивая, убивать открыто, при этом ещё и можно комбинировать это всяческими способами, при этом способов убийств множество
>Множество способов прохождения локаций, в здания можно проникать с разных входов ... пробираться через крыши с окнами, ...через узкие места, либо просто прошмыгнуть в дверь, в общем такого тоже навалом.
>Глубокий ЛОР, подробно описывающий игровой мир и персонажей. Хорошо реализованное погружение в роль ГГ, этакого наёмного убийцы.
Асасина описал
Аноним 05/02/20 Срд 23:34:30 #37 №4944516 
изображение.png
>>4944177
>Множество способов проходить игру — стелсить призраком, никого не трогая, стелсить оглушая, стелсить убивая, убивать открыто, при этом ещё и можно комбинировать это всяческими способами, при этом способов убийств множество
>Множество способов прохождения локаций, в здания можно проникать с разных входов ... пробираться через крыши с окнами, ...через узкие места, либо просто прошмыгнуть в дверь, в общем такого тоже навалом.
>Глубокий ЛОР, подробно описывающий игровой мир и персонажей. Хорошо реализованное погружение в роль ГГ, этакого наёмного убийцы.
Асасина описал
Аноним 05/02/20 Срд 23:37:03 #38 №4944528 
>>4944473
>>4944475
>>4944516
ПОШЁЛ НАХУЙ ТВАРЬ
Аноним 05/02/20 Срд 23:40:23 #39 №4944542 
>>4944473
>>4944475
>>4944516
Слышал, что в ассасине стражники даже не реагируют на тела и не поднимают тревогу из-за этого и что вообще там стелс система очень убогая, тела также нельзя переносить и прятать.
Аноним 05/02/20 Срд 23:44:41 #40 №4944564 
>>4944542
Тебе напиздели. В AC, в который я играл (2), реагировали и трупы таскать тоже было возможно.
Аноним 06/02/20 Чтв 00:56:00 #41 №4944758 
>>4943153 (OP)

Я лично в рот ебал заниматься этой мелкой волокитой в играх ради растягивания времени. Собирать всякое говно по локам, крафтить что-то там.
Аноним 06/02/20 Чтв 00:57:37 #42 №4944761 
>>4943153 (OP)

О, нихуя, Сталкер у нас теперь иммерсив симы. Тогда блять многие игры можно назвать такими же, хоть хл2.
Ванильный Сталкер ни разу не ис, вот всякие Мизери, Аномали и т.д. это да, но это васянское дерьмо.
Аноним 06/02/20 Чтв 01:17:52 #43 №4944801 
>>4944758
ОПу преетреда до сих пор печет, лол.
Аноним 06/02/20 Чтв 05:05:49 #44 №4945003 
>>4943287
>стелсить
>в Dishonored
>делаем боевку в которой весело кромсать врагов
>запрещаем убивать, ибо плохая концовка
>удивляемся недовольству подпивасов
Аноним 06/02/20 Чтв 05:25:42 #45 №4945015 
>>4943153 (OP)
Для имерсив сим это KKD
Такого погружения и реализма нет нигде, а ваши преи, биошоки, это все хуета
Аноним 06/02/20 Чтв 05:28:12 #46 №4945019 
>>4944761
Ну, вообще от части Сталкер - иммерсив сим. Но и то наполовину, с натяжкой и из-за багов. Например, на локацию с бар 100 рентген можно попасть или стандартным способом, или убив главного долговца, или расковырять дверь ножом.
Аноним 06/02/20 Чтв 05:31:25 #47 №4945022 
Нет такого жанра. Игровой жанр это вполне определенная вещь, а у этого понятия нельзя четко определить границы. Детектор тупорылых журнашлюх и школоты.
Сам ты провалился, школьник, какой сталкер?
Аноним 06/02/20 Чтв 06:23:11 #48 №4945050 
>>4943153 (OP)
Ну этот жанр не нужен большинству игроков, т.к. это большинство на 90% состоит из малолетних любителей юбипараши и их пустых жопенворлдов с вышками, мобо-говнины, всяких выживачей с крафтом и прочими прелестями, батлроялей и любителей консольного кинца с рельсами вместо геймплэя. Игры с чистейшим геймплэем на подобие RTS и иммерсив симов не пользуются большим спросом, т.к. СЛИШКАМ СЛОЖНА И НИПАНЯТНА, надо разбираться. Пойду лучше каловых вздузтий наверну с пососинами, а в промежутке пойду в дотку с челибасами покатаю.
Аноним 06/02/20 Чтв 06:32:13 #49 №4945061 
>>4945050
Спасибо Хл, с которой вся эта казуальная хуйня началась.
Аноним 06/02/20 Чтв 06:37:20 #50 №4945064 
>>4945061
Мда, ну хоть хало как то улучшило ситуацию.
Аноним 06/02/20 Чтв 06:37:40 #51 №4945065 
>>4945061
Зачатки этой хуйни начались в хл2, а в последующих эпизодах это дерьмо получило своё логическое развитие и по итогу поставила крест на всей серии.
Аноним 06/02/20 Чтв 06:40:37 #52 №4945068 
>>4945050
>Игры с чистейшим геймплэем на подобие
>иммерсив симов
Любителям симулятора ходьбы место в дурке. Ничего сложного в хождении нет, школьник. А уж тем более в них нет геймплея никакого в отличие от любой другой игры настоящей.
Аноним 06/02/20 Чтв 06:47:48 #53 №4945071 
Я считаю, корпорации игроделов теряют большой кусок прибыли, игноря иммерсив симы.
Вы только представьте:куче ментальных инвалидов нихуя не нужно, кроме возможности рыться в помойках, читая записочки. Ах да, пестик надо игрокам дать в обяз еще. Для чувства безопасности, которого эти идиоты помтоянно лишены.

Аноним 06/02/20 Чтв 06:52:09 #54 №4945073 
>>4945071
>пук
Аноним 06/02/20 Чтв 06:55:30 #55 №4945076 
>>4945068
>Любителям симулятора ходьбы место в дурке. Ничего сложного в хождении нет, школьник. А уж тем более в них нет геймплея никакого в отличие от любой другой игры настоящей.
Это ты из-за дотки так бахнул? Ну ничего, бывает. Иногда попку щиплет, когда тебе правду в твоё прыщавое ебало говорят.
Аноним 06/02/20 Чтв 07:00:37 #56 №4945080 
>>4945076
Правда в том, что симуляторы ходьбы это имерсив сим. А то что у меня бомбануло это ты судишь по себе.
Аноним 06/02/20 Чтв 07:14:00 #57 №4945090 
Мне вот интересно:сколько идиотов скачало себе мобильное приложение от деусх мд, чтобы иметь возможность симулировать рытье в помойках ирл. Блядь, это же помойкофест с мобилы, и праксис, который нильзя пропустить!
Аноним 06/02/20 Чтв 07:23:06 #58 №4945102 
>>4945090
Да вроде оно не работало нихрена, но я не помню точно.
Аноним 06/02/20 Чтв 07:26:05 #59 №4945105 
>>4945090
А некоторые долбаёбы вообще покупают ВР, чтобы видеть перед собой то, что невозможно даже пощупать.
Аноним 06/02/20 Чтв 08:16:49 #60 №4945164 
>>4943153 (OP)
И правда - двадцать часов делать выбор "пырни тихо" / "стреляй громко (все же пырни тихо если на харде)" это прям венец геймдиза, почему из раза в раз такие игры проваливаются? Может им не хватает опции незаметно прокрасться по вентилляции?

Это почти всегда унылые, одноклеточные шутеры.
Аноним 06/02/20 Чтв 08:41:30 #61 №4945192 
>>4945164
ты говно это факт) прими как данность и перестань брать у матери деньги на еду, ей нужнее, не порти генофонд)
Аноним 06/02/20 Чтв 09:11:29 #62 №4945244 
>>4945192
Я так никогда не переберу топ 100 способов расправы над жиндошем.
Аноним 06/02/20 Чтв 10:16:32 #63 №4945332 
>>4945022
Определи границы жанра рпг.
Аноним 06/02/20 Чтв 11:18:41 #64 №4945588 
Но Манс Скай охуенный иммерсивсим, и даже не пиздите тут мне
Аноним 06/02/20 Чтв 11:22:45 #65 №4945609 
>>4945244
Убить заточкой или понизить айкью, какие еще способы?
Аноним 06/02/20 Чтв 13:04:28 #66 №4945899 
Я вообще не понял, что такое иммерсив сим. Играл в биошок и деус эх, обычные стрелялки. В дэус эхе разве что рпг элементов намешано, прокачки всякие, диалоги.
Аноним 06/02/20 Чтв 13:29:38 #67 №4945999 
>>4945899
Ну, это когда ты по помойкам ковыряешься, а враги респаунятся.
Аноним 06/02/20 Чтв 16:11:12 #68 №4946682 
System 2020.02.06 - 14.15.45.01.webm
>>4943777
Ну давай, хочешь сказать, что фрагмент из игры Thief выглядит менее реалистично, чем в отсосине с камерой из-за спины ГГ? в нём даже голова двигается отдельно от тела.
Аноним 06/02/20 Чтв 16:48:30 #69 №4946836 
>>4945899
>Играл в биошок и деус эх, обычные стрелялки.
Хуевые стрелялки, ты хотел сказать? Потому что именно шутерная часть в обоих играх говно говна
Аноним 06/02/20 Чтв 19:56:13 #70 №4947403 
>>4945332
А че там определять - игра, где герой за которого играют имеет увеличивающиеся основные характеристики. Если этого нет - все это не рпг.
Аноним 06/02/20 Чтв 21:20:23 #71 №4947676 
>>4944761
>О, нихуя, Сталкер у нас теперь иммерсив симы.
Ну да вообще-то. Сталкер очень хорошо в себя погружает. Собираешь всю хуйню, болтами прощупываешь путь, ищешь схроны, перекладываешь консервы в инвертаре, жрёшь, пьёшь. При этом всё так медленно, медитавно - так бы ты и в жизни медленно ходил.
Ну и как дополнение - диалоги и торговля. Тоже элементы, помогающие поверить в мир и погрузиться.
Почему не иммерсив?

Халва не иммерсив сим к сожалению, потому что слишком динамичная, предметы все подбираются автоматически ногами, инвентаря нет, многие взаимодействия слишком условные - пулемёт, станции лечения, подъём предметов, управление тачками - на руки даже намёка нет.
Ну и тоже, ни стелса, ни диалогов, ни торговли, альтернативных путей прохождения нет.
Аноним 06/02/20 Чтв 21:27:31 #72 №4947698 
15382984621780.jpg
>>4945899
>рпг элементов намешано, прокачки всякие, диалоги.
Это оно и есть, когда от первого лица и намешано рпг элементов.
Аноним 06/02/20 Чтв 21:29:51 #73 №4947709 
>>4947698
> первый Десу Екс не на самом первом месте
Аноним 06/02/20 Чтв 21:32:08 #74 №4947716 
>>4947403
Под это определение попадают даже блять стратегии, ёбаный ты даун.
В варкрафте у героев уровни растут.
Аноним 06/02/20 Чтв 21:40:55 #75 №4947751 
>>4947709
Так он устарел, слеплен кое как, из очень древних технологий, боёвки нет, анимаций нет, аи нет, физики нет, зато иммерсив. Бесспорно для того времени круто и прогрессивно, но после HR разве что плакать, играя в него.
Аноним 06/02/20 Чтв 21:49:22 #76 №4947781 
>>4947698
Как же тут дохуя игр нет.
Вегас есть, а трёшки нет. Дагерфол есть, а моровинда, облы и скайрима нет.
Зато воров, дисонореда и систем шока по две части.
Нету субнаутики, нету легенд оф гримрок.
Дум, как по мне, тут нахуй не нужон. Он просто медленный, а не иммерсивный. Сурвайвл хоррор, во. кстати если въебали дум, то где квейк4?.

Аноним 06/02/20 Чтв 22:37:36 #77 №4947916 
>>4947716
Какие стратегии, дота? Даун только сейчас понял, что ему рпг персонажей подсунули в варик.
Аноним 06/02/20 Чтв 22:46:17 #78 №4947947 
1581013652171220.png
>>4947698
Аноним 06/02/20 Чтв 22:58:01 #79 №4948003 
>>4947751
Боевка там получше чем в новых, але. В новых удара нет, а стрельба шутерная, просто разброс меняется.
>после HR разве что плакать, играя в него.
Плакать, что не шутер, а рпг чтоли?
Аноним 06/02/20 Чтв 23:25:30 #80 №4948104 
>>4947947
>кря
Аноним 06/02/20 Чтв 23:26:45 #81 №4948114 
>>4947698
Прей стоило бы поднять повыше, эта игра точно лучше ЕУЕ и говнобиошока, а как иммерсив сим даёт за щеку половине гуд и год типа.
Аноним 07/02/20 Птн 00:34:15 #82 №4948401 
>>4948104
>с.е.р.е.н.к.е.р.
Аноним 07/02/20 Птн 00:41:28 #83 №4948433 
>>4947698
А дум 3 каким хуем.
А всратый второй вор выше первого? Это вообще стелсы.
А аркс почему, всю серию свитков тогда запихните, а что стелс есть, трогать всё можно.
Аноним 07/02/20 Птн 00:59:43 #84 №4948494 
Такого жанра не существует.
Аноним 07/02/20 Птн 01:32:20 #85 №4948560 
>>4948433
Еблан, Аркс это считай трехмерная Ультима Андерворлд, доведенная до ума. В нем иммерсивности жопой жуй и еще на пару прохождений хватит.
Аноним 07/02/20 Птн 03:58:11 #86 №4948753 
1550759298186522525.png
>>4947698
Ох лол. Фанбойчик впихнул зачем то свой говновегас и проигнорировал наличие действительно близких к жанру игр от беседки. Какая прелесть! Еще и в год тир залепил. Вот умора!
И сталкер блять не забыл! Игру децтва!
Ну и говнодум для нажористости. Вот это ПУШКА!
Аноним 07/02/20 Птн 10:45:49 #87 №4949168 
>>4943948
подпивас, любитель калофдути и прочей подобной параши, ты?
Аноним 07/02/20 Птн 10:54:46 #88 №4949188 
Потенциально мой любимый жанр, хотя из чистых иммерсив симов только в Прей и играл. Ещё похожие ощущения от тоддовских фоллаутов(вегас всё таки больше рпг), The Witness, Talos principle, сомы и римейка второго резика.
Всё думаю первые два биошока пройти, дизонорды, может alien isolation и deus ex.
>>4947698
Дарк мессия и сталкер кстати переоценённое говно. Дум 3 хуй знает как тут оказался, шутан и шутан. Может ещё фир и халф лайф теперь иммерсив симы, ммм? Даггер - вообще смех.
Аноним 07/02/20 Птн 11:07:49 #89 №4949212 
>>4943153 (OP)
Может, моё мнение и поверхностное, но как человек поигравший во всё тобой перечисленное, скажу так: из всего списка интересно играть было только в сталкера, который был всё же больше шутером.
Систем шок 1 был пиздец переусложнён своими десятью тыщщами механик. Второй систем шок вышел в одно время со всякими йобами того времени. Опущенный 2 заставлял делать всё то же, что и в первой части, но в новых декорациях. Десу Секс стал нудной хуитой, прей просто скучный как игра на idle сервере.
Может Иммерсив симы непопулярны потому что слишком размеренные и нудные во многих местах?
Аноним 07/02/20 Птн 11:19:12 #90 №4949239 
>>4947698
вампиры и фолыч разве не рпг?
Аноним 07/02/20 Птн 11:39:31 #91 №4949305 
>>4949239
>>4949188
>Может ещё фир и халф лайф теперь иммерсив симы, ммм?
В них нет того уровня иммерсивности и духа System Shock, в думе3 много атмсоферы и записок на пда.
Аноним 07/02/20 Птн 12:04:49 #92 №4949388 
>>4949212
не, просто ты говно тупое
sageАноним 07/02/20 Птн 12:32:06 #93 №4949485 
>>4948753
сейм +++, проорал с дебила
Аноним 07/02/20 Птн 12:53:12 #94 №4949536 
SHODAN.png
>>4943153 (OP)
>Там вот систем шок 3 отменять/упрощать собираются
Хз откуда ты взял про "упрощение". Главная проблема у SS3 в недостатке финансов, после того как Starbreeze чувствуя своё грядущее банкротство начал отказываться от издания ряда игр (System Shock 3, Psychonauts 2 и т.п.), но психонавтам повезло, их майки купили, но не о них сейчас речь. Ещё были жалобы на выбор движка Unity, вместо UE4, но это полбеды. Куда важнее, так это отсутствие интереса у людей, так как про Шок помнят 3,5 олдфага. Сейчас же Спектор ходит туда сюда в поисках денег, чтобы наконец-то закончить игру, но видимо пока так и не нашёл. По сути пересказал данную статью:
https://dtf.ru/gameindustry/100385-shrayer-podtverdil-informaciyu-o-plachevnom-sostoyanii-system-shock-3-uorren-spektor-ishchet-sposoby-spasti-igru
Аноним 07/02/20 Птн 14:29:56 #95 №4949835 
image.png
>>4943153 (OP)
Слишком медленный геймплей, нет ведьмачьего чутья, ведущего от катсцены к катсцене, нужно читать и слушать какие-то записи, чтобы разобраться что делать дальше, еще и слишком сложный левел-дизайн
Аноним 07/02/20 Птн 14:40:18 #96 №4949859 
>>4944266
Хуйню написал
Аноним 07/02/20 Птн 14:41:12 #97 №4949863 
>>4949859
Нет, всё правильно.
Аноним 07/02/20 Птн 14:44:05 #98 №4949869 
>>4949863
Нихуя не правильно, субнатика это вообще сюрвайвл песочница по типу майнкрафта, нахер ты ее в иммерсив симы записываешь?
Аноним 07/02/20 Птн 14:46:21 #99 №4949873 
>>4949869
Потому что ты тупой дебил, который в игру не играл и даёшь оценку по стримам где дауны строят башни в небо или клетки для левиафанов из труб.
Аноним 07/02/20 Птн 14:50:12 #100 №4949887 
>>4949873
Мудель, я играл в твою сабнотику, а ты похоже не имеешь представления, что такое иммерсив сим, не позорься.
Аноним 07/02/20 Птн 14:51:00 #101 №4949889 
>>4949887
Ну бля, ты тогда не имеешь представления что такое майнкрафт лол.
Аноним 07/02/20 Птн 14:58:49 #102 №4949914 
1555508439539.png
>>4947698
Тролльская картинка, дум 3 это шутан с элементами хоррора, фнв экшнРПГ,
даггер рпг-данжен кровлер, сталкер шутер в псевдо-опенворлде, уровня фаркрая.
Аноним 07/02/20 Птн 15:08:29 #103 №4949939 
>>4949914
Так деус экс тоже экшен рпг, и аркс фаталис экшен рпг, и вампиры - экшен рпг.
Аноним 07/02/20 Птн 15:23:20 #104 №4949994 
>>4949939
Деус не рпг, потому что его можно пройти вообще без имплантов, используя лишь окружение, а тот же НВ ты не пройдешь без прокачанных скиллов. Насчет аркса и вампиров соглашусь, я просто на дум 3 сразу сагрился и на них уже не обратил внимание.
Аноним 07/02/20 Птн 15:25:10 #105 №4950001 
>>4949994
Чего блять? Ты содешь пройти нв без прокачки, ровно как и без убийств, ровно как и сметая все живое.
Аноним 07/02/20 Птн 15:26:40 #106 №4950005 
>>4949994
Первый видос в ютубе
https://youtu.be/b-OWVmbXlLE
Аноним 07/02/20 Птн 15:28:03 #107 №4950010 
>>4950001
Ты не пройдешь НВ пацифистом без вкачанного спича, ровно как и не сможешь эффективно убивать врагов в поздней игре без определенного навыка владения оружием.
Аноним 07/02/20 Птн 15:28:51 #108 №4950017 
>>4950010
Я тебе скинул видос, где игра проходится лвлом 1
Про остальные случае я имел ввиду, что играть можно, как тебе угодно
Аноним 07/02/20 Птн 15:31:09 #109 №4950024 
>>4950017
Какой смысл в этом видео, если чувак явно играет на минимальной сложности? Так любую игру можно пробежать, хуйня крч.
Аноним 07/02/20 Птн 15:34:59 #110 №4950036 
>>4950024
>ваши иммерсив симы не иммерсив симы
>ваше прохождение не прохождение
>не знаю почему, мне так кажется
Аноним 07/02/20 Птн 15:43:51 #111 №4950063 
>>4950036
>юзал консольку, чтобы скидывать уровень
>выкрутил сложность на изи, из-за чего статытна врагах ничего не решают
>юзал дизбалансовое оружие из ДЛЦ
Это абуз, а не нормальное прохождение, ради интереса можно посмотреть, не более.
Аноним 07/02/20 Птн 15:46:20 #112 №4950070 
>>4950063
Однако игра проходится, так что ты ошибался.
Аноним 07/02/20 Птн 16:54:18 #113 №4950232 
>>4947751
Ты троллишь? ХР просто днище без геймплея.
Аноним 07/02/20 Птн 17:07:21 #114 №4950257 
>>4943153 (OP)
>Deus Ex провалился
Сюжет просто оборвали.
>Prey
>Опущенный 2
Изначально никому нахер не нужны были. Ждали другого Прелого 2, а Опущенный 2 просто не нужен был.
Аноним 07/02/20 Птн 17:12:13 #115 №4950268 
>>4943174
Какой ещё нахуй сериал?
Аноним 07/02/20 Птн 17:13:19 #116 №4950272 
>>4950257
Никто другой прей не ждал,это байки
Аноним 07/02/20 Птн 17:15:01 #117 №4950278 
>>4950272
Ждал продолжения оригинала, который бы рассказал про пришельцев больше
А эта хуйн я вообще к оригиналу отношения не имеет, лучше бы оставили только 1 часть, она была молностью закончена
Но надо же бабки грести, конечно
Аноним 07/02/20 Птн 18:42:44 #118 №4950445 
>>4949835
>еще и слишком сложный левел-дизайн
Ну это скорее болячка первого шока
Аноним 08/02/20 Суб 07:42:41 #119 №4951648 
>>4950278
Ты даун.
Аноним 09/02/20 Вск 14:55:39 #120 №4955085 
>>4950445
Он вполне нормальный, просто карта выглядит сложнее, чем она есть на самом деле.
sageАноним 09/02/20 Вск 15:11:48 #121 №4955134 
>>4943153 (OP)
Нет такого жанра.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения