24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4947278 (OP) Играя за мага в какой-то момент ты становишься машиной судного дня, прыгаешь на телепорте по карте и аннигилируешь всё живое. При загрузке у торговца обновляется инвентарь, и так можно наабузить себе нормальные шмотки, если не жалко времени. Ещё помню мне в детстве у наёмницы с арбалетом нравилась озвучка.
>>4947278 (OP) Во-первых, надо сразу понимать что это не рпг. Аллоды это в первую очередь реалтайм тактика. Не надо ждать отыгрыша, прокачку запороть практически нельзя, но есть типы оружия/заклинаний которые превосходят все остальные. Во-вторых, мудрые советы не особо нужны. Система простая и основное удовольствие как раз в нахождении подходов к миссии. Первая часть вообще легко раскатывается если покупать наёмников - это такой изимод для тех кому лень заморачиваться.
>>4947278 (OP) Забавная штука. Хороша именно тем, что поле боя поливается КИЛОТОННАМИ ударной магии, ведь ни у чего нет кулдауна, а мана восстанавливается с 0 до 100 за пару секунд. Ну и ХП реген не особо отстает. Проходится довольно свободно за оба класса, но, как и большинство игр старины, имеет проблему геймдизайна: в то время, как у мага есть куча способностей, воин может только уныло пинать цели, и все. Билд запороть невозможно, ведь нет билдов. Разве что, можно нанимать многовато наемников из-за чего герои прокачаются хуже. По-моему, лучше их не брать вовсе. Начинать имеет смысл с 1 части, но 2 почти ничем не отличается.
>>4947278 (OP) С первой части ты вряд ли сможешь начать, если ничего не поменялось в васяностроении за последние 10 лет, её на современных машинах только под виртуалкой вин98/95 можно запустить. Игры охуенные, шедевры 10/10, но сука сложные, и если ты еще молод, могут не раскрыться.
>>4947422 >Первая часть вообще легко раскатывается если покупать наёмников - это такой изимод для тех кому лень заморачиваться. Не совсем правда, как раз-таки именно вот так можно игру и запороть. Будучи школьниками, с другом проходили все именно наемниками, в итоге с какого-то момента игра стала малоиграбельной из-за того, что главные герои были абсолютно не прокачаны.
>>4947278 (OP) не играй на максимальном уровне сложности, если не мазохист. качается тот навык, который используешь. маги рулят, стрелковое оружие войну маст хэв. наёмники на любителя. хороши обе части. перепройти чтоль
>С какой части лучше начинать? С первой. Там довольно занятный сюжет. Вторая имеет кучу отсылок на нее, которые не поймешь и как мне кажется много потеряешь. У первой только одна проблема - корявая система магии, где все черти как работает, и если правильно помню, нельзя магию на автоатаку ставить. Там хитрость, учишь заклинание, нажимаешь на книжке контрл+а и твой маг бьет им как автоатакой. Посохи не нужны.
>Есть ли годные билды? В синг плеере без разницы, но есть фишка с прокачкой всего оружия/стихий, тогда хп и ману будешь получать. Самый сильный это воин, вернее они поломанные. Берешь кучу шмоток на + к силе и начинаешь выносить все живое. В сетевой с этим было конечно круто, потому что там были монстры 5 формы, которые отбалансены как раз под персов с макс статами, в сетевой можно было фармить банки, которые перманентно статы увеличивали, но там какие-то капы были.
>Можно ли запороть прокачку Нет. Ну вернее как сказать. Там есть очень много мест со всякими жирными троллями и людоедами, которых можно заманить в тупик, а потом качать на них навыки. Реген хп у них дикий, по этому им похуй, а навыки качаются. Если так делать, то игра на изиче проходится. Если правильно помню, то в первой части есть просто куча жопоразрывающих моментов, когда тебя тупо ваншотят появляющиеся из ниоткуда толпы магов и драконов.
>>4950607 вторая часть: миссия со старостой, миссия с волшебницей, миссия с сыном старосты и некромантами. но я проходил на ферзе, да. войном пришлось рестартить и перекатываться в мага.
>>4950599 И да, про силу то толком не написал. Ее приросты дают хп и урон от автоатаки. Если правильно помню, у всех созданий в игре все характеристики зависят от бейс статов. По этому прокачивая силу дальше стандартных хуманских значений мы переходим в состояние дракона нахуй. Урон и хп растет просто в геометрической прогрессии. Если троль убивался проблематично, то всего лишь добавив немного силы, скажем даже +2 со всех предметов, он будет убиваться с одного удара.
>>4950619 Во второй есть куча бабла и возможность прям со старта набрать кучу айтемов на силу. В первой зачарованные вещи это дорого и заебешься ресетить.
>>4947278 (OP) С одной стороны я хочу тебе рассказать про охуенную игру, с другой я сейчас совершенно не в настроении что-либо рассказывать.
Короче, ты играл когда-нибудь в первый ФарКрай на последней сложности?
Вот первые Аллоды на последней сложности (переключается шахматными фигурами при создании персонажа) - это вот как раз этот Фар-Край-1-на-реалистике от пошаговых мышекликательных тактик. Вся игра чётко заточена под выжимание из игрока ВСЕХ соков, дрочение вприсядку, выворачивание червяком и полную переоценку рулсета буквально на каждом шагу. Игра раскрывает потенциал своего рулсета на то, что тебе кажется 100 процентов где-то к середине или концу второй трети, к концу она уверенно доходит до 150 процентов и таки начинает приедаться.
По художественной части, за исключением симпатичного полу-пиксельартного оружия это совершеннейший проходняк, НО суть-то просто не в этом. Суть в том, что ты всю игру отчаянно пытаешься игру сломать, самыми различными способами - а она, сука, не ломается. И ты запоминаешь каждый полуэксплойт, каждую обнаруженную особенность механики, когда казалось, что должно быть так, а оказалось иначе - и ты запоминаешь это для того, что через две миссии ты эту особенность используешь для какой-то ебанутой многоходовки, которая таки спасёт тебя из очередной жопы, и потом ты такой, ЗАТАЩИВ, с трясущимися руками думаешь, что если бы ты тогда, две миссии назад, на вон то не обратил внимания, то сейчас бы в душе не ебёшь, как бы только что пройденное прошёл бы и прошёл бы в этому моменту вообще, или всё ещё стучался бы головой о стену в попытках.
Иначе говоря, первая часть - она полностью про проворачивание твоих мозгов через мясорубку. На максимальной сложности, без наёмников. Наёмники всё равно опыт воруют, потому в долгосрочной перспективе катастрофически вредны.
Вторая часть, по сути, как ИГРА, не добавляет к первой НИЧЕГО. Ноль. Без палочки. Она отнимает и пытается превратить первую часть (которая настолько антикинцо, насколько это вообще возможно) в то самое кинцо. Я расцениваю её, как прелюдию к тому хтоническому говноспичечному пиздецу, которое представляют из себя Проклятые Земли.
То есть, это всё ещё Аллоды, только вот в них основательно насрал какой-то мудило.
Вот такое вот у меня мнение по этим двум играм. И да, первую часть я дико люблю.
>>4953530 Вот моя КОМАНДА. Нарядил их, но почти ими не играл — застращали в треде, что они экспу воруют. Возможно! Но сейчас для меня СОВЕРШЕННО неубиваемые драконы и серые орки (особенно лучники) колупаются так долго и ваншотают меня так быстро, что я ебал. Что посоветуешь?
>>4949598 Вот этот правду говорит. Играл в Аллоды когда она вышла. Купил в местном магазине диск, который оказался пиратским и играл с наемниками, в итоге не смог пройти потому что герои не прокачивались и в определенный момент просто умирали от любого врага.
Проходить можно через абьюз каменного проклятья. Либо взяв мага с этим заклинанием, либо обновляя магазин и купив оружие с этим энчантом. В итоге можно прокачать статы атакуя тролля - превращаешь его в камень, он стоит как манекен и регенит здоровье. Главное что когда герои прокачаются слишком быстро его не убить, а то придется искать нового на другой карте. Прокачанные и одетые персы в легкую выносят всю карту без каких либо наемников.
>>4955640 как убить людоеда во второй части на первой карте войном? вопрос посложнее- как убить все живое и дракона тоже на первой карте кроме квестового мага Сракана. без читов естественно.
>>4956152 По-моему, воином ты его хуй убьешь. Разве что арбалетом дрочить столько, что он апнется до уровня, когда можно будет перебить людоедский реген.
>>4947278 (OP) С первой. С билдами обосраться сложно. Почти нереально, я школьником прошел же. Вторую пробеги просто по сюжету, а вот третья - там пиздато.
>>4947633 >Начинать имеет смысл с 1 части, но 2 почти ничем не отличается. Здрасте приехали, там же повырезали всякого, школу магии и еще здания, мне знатно из-за этого припекало, будто в демо-версию играю.
>>4950684 >первая часть - она полностью про проворачивание твоих мозгов через мясорубку Гм... >На максимальной сложности, без наёмников. Или можно не пердолиться со сложностью и играть без оной.
Незамедлительно представил себе пикрелейтед.
> Я расцениваю её, как прелюдию к тому хтоническому говноспичечному пиздецу, которое представляют из себя Проклятые Земли. Удивительно точно представил пикрелейтед, однако, ты он и есть.
>>4955222 Это все онлайн. ЧСХ первый месяц без анального доната был относительно играбелен. Тогда его и прошел. ММО дрочильня про гриндан. А потом ввели анальный донат и весь смысл даже просто на локации любоваться пропал.
>>4956251 >>4956272 А мне нравилось. Любителей киркора никто не заставлял через это качаться, а вот любителям ебалом кататься по клаве провели слащавым по губам.
>>4956152 1 правило - начинать игру всегда нужно магом, ноу дискас 2 правило - если не можешь с чем-то справиться - не лезь, я так делал в первой части игры, когда молодежь напала на лагерь мирных людоедов, ну там просто нельзя справится с драконом
>>4947278 (OP) Вкатываюсь я - легенда анета. Значит так - в а2 имеет смысл ебошить только на хэте, сейчас вроде аком братушка анатомикс поднял опять - вот тебе стандартная битва на роде - да - тот боев с топ игроками уже нет и не будет никогда, топовые игроки ушли, но может найдешь себе фан. https://www.youtube.com/watch?v=4tQM5_xadqY
>>4952986 Аком только подняли - да это не анет, конечно, да и не тот же аком 10 летней давности - но пацаны играют, хотя конечно батей уровня ромы, меня, пейна и тарлариона - там уже нет и не будет.
>>4959047 >хотя конечно батей уровня ромы, меня, пейна и тарлариона - там уже нет и не будет. Такое же чувство, как когда приехал в лютую мухосрань, а тебе там местный затирает: "Ну, хуе-мое, у нас тут главный Сиплый, еще Кабан, Башка и Седой ваще норм пацаны". Странное ощущение полнейшей локальности происходящего, и в то же время кто-то сидел там чуть ли не 20 лет.
>>4959049 Братиш, какой нахуй деанон, про эти события знаешь ты и те 15 человек, которые с тобой играли. По цвету полотенца деанонить проще. Но ты расскажи, просто интересно что там делать-то столько можно - в игре с полутора юзабельными способностями.
>>4961028 Самая скиллбейзед игра, с фулл дропом, когда ты чистишь - снимаешь шмот - у тебя 5-7 воинов, ты всеми падаешь и у тебя остается одетым склад - с нагрузом в 2500-3200 (количество шмота, который средний игрок накопит за год игры) и ты выходишь им и дерешься - понимая, что каждое неверное решение - лишит тебя этого. Особенно склад, типа моего, на котором были уникальные вещи, существующие на хэте в единичном экземпляре - да это был адреналин. Но сейчас спустя почти 10 лет, как я не играл - не думаю, что ту атмосферу ламповости можно вернуть, так что играть смысла особо не вижу.
>>4961028 > "Ну, хуе-мое, у нас тут главный Сиплый, еще Кабан, Башка и Седой ваще норм пацаны" Тут вроде и вопросы были по этой игре, а на уровне этой игры и в ее социуме - названные мной люди это вполне себе медиа персоны.
Можно пойти дальше и как бы невзначай фотографировать свой хуй в полумраке подле монитора. Разумеется, постить перевернуто, чтобы еще больше затруднить распознание органа.