24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Страшных, непонятных, вызывающих чувства тревоги игр тред. Тред про игры, которые простому игроку могут показаться творениями психически больного человека.
>>4960722 (OP) На пиках на удивление хорошая подборка. Из них не играл только в Rolypolys. Последней пройденной был Симулятор цементника, и это один и лучших симуляторов ходьбы на итче, что мне попадался. Вообще, если списки странных игр тоже выложил ОП, то ты, скорее всего, в теме разбираешься лучше, чем большая часть доски, и тебе впору раздавать советы, потому что вряд ли найдешь что-то новое.
Либо, как вариант, можем превратить тред в совместный поиск нового и неизведанного на игровых помойках вроде итча и геймджолта, и делиться друг с другом тут. Потому что я такие странные не-игры на пять минут весьма люблю.
>>4960818 Да, така. >>4960821 Валяй, будет прок. Кстати, Hypnospace Outlaw в такие списки попадала? Она, наверное, слишком известная, но есть в ней причудинка.
>>4960832 >стати, Hypnospace Outlaw в такие списки попадала Мне кажется, не попадала. Но я сам в нее пока не играл. Она довольно длинная по меркам подобных игр, все никак не попробую. Из относительно похожего около-вапорвейва есть еще Ok/Normal на час-полтора. Она весьма любопытная и не скатывается в жанровую самопародию с ЭСТЕТИКОЙ, иронией и прочим тамблерным говном.
>>4961050 С одной стороны - да. С другой, как я понял, некоторые игры специально делались для проекта, поэтому тут должен быть ориджинал контент в более-менее выдержанном стиле. Если я все правильно понял, конечно.
>>4961491 На западе по этим помоям действительно угорает а тут показаны именно угорающие, а не просто те, кто попробовал и дропнул совсем немного человек из чикибрики-тусовочки
>>4960869 Всегда забавляли такие пикчи. Типа категория Олдфаги! - РПГ Мейкер! Ололо, так олдфажно, что моя сестра 21 года по нему угорает. И по играм на гамаке.
Или "Грегор" - Симулятор Изнасилований. Ебать, такая таинственная и утончённая игра не для всех, что даже Мэддисон на неё обзор делал.
Или "Вирд Гай" - Вормс. Игра в которую мы всей школой играли. Сначала на Сеге, потом на Плойке, потом на ПеКе уже в Вормс3д. Приходили ко мне домой втроём и гоняли в "локальный мультиплеер на одном стуле".
Так это, что я хочу сказать. Не то что я выёбываюсь! А то что американцы впечатлительные, пиздец. Всё-таки у отечественного геймера как-то психика лучше расшатана.
>>4961491 >виерд гай >c&c Ебат. Тогда весь игровой клуб у нас был не в быдло гопоте отжимающие по кругу деньги чтоб поиграть а в странных парнях. Постоянно по сетке рубились в редалёрт с генералами.
>>4961577 >Или "Вирд Гай" - Вормс. Точняк. Червей я проглядел. Это вообще была мировой игрой на уровне третьих героев, потому что можно было дохуя народу за одной игрой собрать и устаивать эпичные зарубы с неистовыми криками и обидами ёбаными, когда кто-то показательно тебя тычком с обрыва в волу сталкивает.
>>4961610 Хуй знает. Наоборот были чертовски умилительными с охуенные визуалом арен, ещё если с русиком то вообще все потом постоянно повторяли "прыыыжок".
>>4961674 Мрачные эмбиент. И? Меня больше в фаллоуте от музыки пробивало на измену. Настолько что я ночью в первую часть не мог играть. По ост в первом silent hill я вообще молчу.
>>4961688 Я просто вообще музыку не помню в червяках. Честно говоря, я вообще только сейчас узнал что в червяках была музыка. Может потому что у меня была какая-нибудь обрезанная версия, хз. Скорее всего червячный ost не отложился в памяти, потому что почти всегда он игрался в шумной компании.
>>4961674 До сих пор не понимаю, кому пришло в голову в смешную игру про мультяшных червяков вставить суровый дарк эмбиент саундтреком Получилось круто, но как? Кто и чем руководствовался, когда делал это? Особенно ан фоне таких легкомысленных катсцен: https://www.youtube.com/watch?v=WjvGtCo8RLE
>>4961743 Да там сама игра — сплошной ужас окопной войны за сраный бугорок (который ещё и затопит вскорости). Чуткие люди, видать, делали, могущие сочетать легкомысленное и жуткое.
>>4961754 >Чуткие люди, видать, делали, могущие сочетать легкомысленное и жуткое Побольше бы таких людей. Ты знаешь еще какие-нибудь игры, построенные на таких парадоксальных контрастах?
Обычно это когда какой-то сюр, но не наркомания, а как-то со вкусом сделано и дополнено музыкой и звуками. Сайлент Хилл перовые части лучший пример. Ещё The White Chamber.
>>4960722 (OP) Mondo Medicals. Довольна напряжная игра-головоломка, где ответы на загадки нелогичны и абсурдны, что добавляет тревожности уже к довольно стрессвой ситуации.
>>4961789 >>4961834 О, я вспомнил. Neverhood же. В жизнерадостном пластилиновом мире порой включались эпизоды от первого лица с какими-то жуткими звуками на фоне, от которых у меняя в детстве чуть ли не припадок случался. https://www.youtube.com/watch?v=FYvlcP1OheI
>>4960722 (OP) >Тред про игры, которые простому игроку могут показаться творениями психически больного человека. Понятно, дубль треда про японские игры.
>>4961607 Это было настолько охуенно, что я на листе бумаги рисовал уровень и червей а потом устраивал пиздец тотальный. Мда в саму игру не с кем было играть. Только в комп. Клубах
Недавно рандомно заметил знакомую ВНку, в которую я "играл" лет 12 назад будучи пиздюком, называется Saya no Uta. Теперь я понимаю почему я такой пизданутый.
>>4968482 >>4969189 Кто в 2020 все эти саяноуты и едмонофобии считает за "странное"? Это же пошлейший японский проходняк через гуро и сексуализацию, они такое лет 25 уже лопатами вываливают во все медиа, начиная с манги. Сам факт существования цемент миксер симулятора вызывает у меня больше тревоги, чем эта китчевая фигня.
>>4960834 Никогда не понимал сути. Создатели вроде японцы которые ненавидели китайцев и прямо об этом сказали, но в то же время ГГ это вроде как китаец Джеки Чан и Брюс Ли.
>>4969405 Создатель просто решил сделать наихуевейшую игру, вот и все. Если бы он китайцев на самом деле ненавидел, то не жил бы среди них столько лет.
>>4972187 Это авангард скорее. Вспоминается история, как Кубрик вставил в свою Одиссею какой-то бессмысленный шум, а в итоге выяснилось, что это была "симфония" какого-то венгерского жида-атональщика.
>>4974116 Я говорил про Armageddon и World Party. В обеих играх, как жанр не назови, фоновая музыка была весьма тревожная и вызывала у меня, особенно в детстве, дискомфорт. Да и сейчас она не звучит особенно жизнерадостно, под стать психоделическим аренам и непроглядной черноте на фоне. https://www.youtube.com/watch?v=VibqcceT87c
>>4974159 Про кромешный тёмный фон ты это правильно сказал, немецкие рпг до готики такими же были, и игры на пс1 и вообще того времени игры. У самого был ввп и там меню более радужно-цветастое, даже слегка напоминает эпоху вии интеренетную с игрожурными сайтами, но ты послушай этот пиздец https://youtu.be/KkDolOm2UlY , который через громкие колонки внезапно громыхал изниоткуда. Особенно кульминация на шотландской могильной мелодии. А помимо вормс, сильнее, на меня нагнетал ужас некрополис из героев 3, меню в дыхании смерти(под добрую музыку из оригинала https://youtu.be/bIYMAuPEiE8 , что добавляло диссонанса) и обложка тоже какая-то замогильная, я ещё тогда вообще о ММ ничо не знал, какой-то пустынный бесконечный кладбон бессмысленный. Хотя я впервые мобов некрополиса увидел в Хрониках, а там они мне показались даже какими-то забавными мобами хэллоуина(а не блек металом ебобаным), даже инферно тогда ещё нагнетал, но после некрополиса он для меня скорее уже ламповый.
>>4974189 Как же было охуенно начинать играть в героев 3 с хроник. Большинство кампаний имело всего 2-3 замка и когда я встречал юнитов из других замков которые ещё не видел начинал гадать как эти замки выглядят, вглядываясь на фон позади юнита. Помню инферно долго не давали, охуел с него тогда, до сих пор у меня в топ3 замков.
А ещё юнитов в городе не давали сразу всех отстроить, а только к 3-4 сценарию, что тоже было охуенно.
>>4961743 >До сих пор не понимаю, кому пришло в голову в смешную игру про мультяшных червяков вставить суровый дарк эмбиент саундтреком Идея на поверхности, достаточно построить ассоциативный ряд с червями и уметь в контраст. >>4969209 >саяноуты Романтичная сказка про проходящего через вынужденную десоциализацию шизофреника и лучшая реализация тропа "ангел в аду" вообще. Но к треду и правда не относится.
>>4974189 >кромешный тёмный фон В первых Томбах тоже работало на атмосферку, так как двигло не умело в другой цвет тумана, отчего любое открытое пространство выглядело бездной.
>>4974434 >Идея на поверхности, достаточно построить ассоциативный ряд с червями и уметь в контраст. Так это замечательно, но я хочу больше таких контрастов в играх, кино, литературе, анимации - где угодно! У тебя есть еще примеры?
You Doesn't Exist — маленький но удаленький хидден гем на кривом клоне рпг-мейкера. Там главное перетерпеть достаточно затянутое начало, представляющее собой унылое насквозь клишированное любительское жрпг, дальше не буду спойлерить, это надо самому видеть. https://store.steampowered.com/app/688650/You_Doesnt_Exist/
>>4980797 >Ты не угадывай А я попробую: это декококонструкция жанра №1138742452859 с неебически оригинальным проломом 4-ой стены вроде главного героя, пишущего "СЛЫШ имя учётной записи ТЫ ПИДАР КАРОЧ)))))))))))))", после чего тебя выкидывает на рабочий стол, обои на котором заменены на пикчу с первой страницы гугла по запросу gay niggers copro fuck. Ну как, угадал?
>>4980832 Нет, не угадал. Какие же вы зумеры душные дегенераты, пиздец просто, не в состоянии полчаса потратить на что-то, что вам не разжевали и не положили в рот в виде мемасов.
>>4981786 >РРРРЯЯЯ А ТЫ ЗУМИР НЕУДОБНЫЙ ТРЕД САЖА Значит угадал. На будущее: притащив в тред поделку "на кривом клоне рпг-мейкера" потрудись объяснить, чем она отличается от сотен аналогичных, словишь чуть меньше хуев за щеку.
>>4983632 Нет Тебя это смущает только потому что ты оцениваешь пик не со стороны 99% населения, для которых гейминг вообще может танчелами ограничиваться
>>4980629 >достаточно затянутое начало, представляющее собой унылое насквозь клишированное любительское жрпг Лел, как я проигрываю с мамкиных деконструкторов, которые в точности повторяют высмеиваемые штампы типа с иронией. Еволанд - просто эталон такого подхода. Вот божественный Hex сразу начинается с меты и дальше градус только растет.
>>4960869 Забавный чарт, но всё равно какой-то ньюфажный, или там по какому-то другому принципу всё распределено? Как-то не понял, чем отличаются последние два уровня, там примерно одинаковый уровень обскурности и из одной эпохи всё(алсо наконец-то нашёл названия нескольких ебанутых игр, которые в позднем детстве играл, ту же Юдзё Данги). Реальной древноты, например аркад в текстовых режимах для систем P/OS(играл в такое на PDP-11 у мамы на заводе), там нет.
(оффтопик) Кстати, давно мучает вопрос. Почему, когда спрашивают про странные игры(weird games), в ответ в 99% случаях насыпают всякие шизофренические хорроры и квесты, в которых опять же в 99% случаях под оберткой нестандартной(или наоборот - стандартной для этого жанра) графики сидит самый обычный и стандартный геймплей "найди-принеси". Это всё-таки вполне себе оформившийся жанр с кучей стандартных игр в нём, и называть их странными - всё равно, что называть странными симуляторы гардероба барби. По мне так всё же сама игра должна быть более необычна.
К теме треда не относится если что, оп-то как раз просил страшных игр, а не странных.
И что, собственно, в этом треке такого особенного? Или ты из тех, кто считает саундтрек Bloodborne вершиной музыкальной эволюции геймдева? Дракенгард хорош своим сюжетом, но саундтрек, уж извини, в нем блеклый и уебищный, и больше напоминает музыку из совковых мультиков типа "Ну, погоди".
>>4987063 > Сентинел О, про это я читал, причем и про оригинал, и про Sentinel Returns. Действительно, эта игра мало на что похожа. Да еще и с саундтреком от Джона Карпентера, ух!
>Muscule March Это разве не типичный пародийный раннер? Помню, его еще на нyльчaнe в вг пытались форсить.
> WarioWare: Smooth Moves, The Ooze, Sakasama Shoter Про эти почитаю, спасибо. Всегда было интересно, что там Ниндендо выдумывает в своих странных спин-оффах про Варио. Про остальные я вообще никогда, признаюсь. не слышал.
>>4987505 А нет, про Ooze, оказывается слышал. Сразу узнал ее, когда увидел картинки в гугле. Тоже встречал ее упоминания в /v/, о уже в контексте либо бугермена, либо Carrion.
>>4987505 Помню, пытался играть в Sentinel Returns пару лет назад, так и не смог разобраться с управлением. Начал играть, хуй знает что делать, хуй знает на что нажимать, прошел один или два уровня и забил.
>>4987063 >>4987505 Ещё можно докинуть Mecha MG(о, сколько я в ней залипал). И из современного самое необычное - всё же Nintendo Labo. Особенно ВР кит.
>>4987505 >Это разве не типичный пародийный раннер? Смотря что ты понимаешь под "типичным пародийным раннером". Вообще это симулятор прохождения через фигурные дырки в стенах, известная забава в ебанутых японских телепрограммах, примерно вот такое: https://www.youtube.com/watch?v=i6tJrRm82ro Возможно ты видел много подобных игр, но я, если честно, кроме Muscule March - ни одной.
>>4961601 Стоит внимания тургор? Мне когда лет 12 было, я в журнале лки про него читал, купил, но не осилил как то, постоянно цвет кончался, не очень понимал куда выгодней какой цвет вложить.
>>4988459 >Возможно ты видел много подобных игр, но я, если честно, кроме Muscule March - ни одной. Нет, ты прав, я тоже других таких игр не знаю. Спасибо, что рассказал и объяснил. Я со времен обсуждения этой игры в Hyльчaнoвcкoм вг ни одного видео не видел. А было это уже, простите, десть лет назад. Поразительно, что ее вообще на Западе выпустили.
>>4998194 Очень странно, зачем обложка для wiiware, наверное, какое-то фанатское творчество. Но это точно не геи, типичные японские культуристы. Как серия Cho Aniki.
>>4984885 Годный тред в /sn/ про странный эффект у некоторых пейзажей, но проявляется не у всех. Предположительно эксплуатирует инстиутивную боязнь засухи/жажды.
>>4960777 >>4960775 >>4960774 Сколько этим пикчам лет? Я уже во всё из этого поиграл и могу сказать, что те, кто их делал про ВиЭРд геймс ваще мало что знали. Давайте ка новый список составляйте. Чтоб проработанный хоть сколько-то был.
>>4974941 Причём каждая серия игруль у него - со своей уникальной атмосферой. В разделе Двача для индюшатинок я уже выказывал версию о том, что Матеуш, как много повидавшая душа, в своих гамесах выкладывает впечатления от пережитого им за прежние инкарнасионы: https://2ch.hk/ind/res/945.html А серия Субмашин - совсем не "небольшой квест", а целая минивселенная. Если учитывать ещё и Субмашин Нэтворк Эксплорэйшн
Серия "fog fall" - пост-апок, который действительно атмосферен (особенно 4-ая часть), в отличие от продукции украиньских говнарей, подчёркнутых здеся >>4961491
>>5001863 И не спорю. Арт не претендует ни на что большее, кроме как отражать настроение комьюнити и его интересы. Об этом я и говорил, когда писал тот пост.
>>5001124 Серия Space Oddity - может быть определена, пожалуй, как космо-дизельпанк в болотных тонах. С мощной дроун-эмбиент петлёй на фоне во время игры
>>5012100 Недавно наткнулся, как-то плохо сделано. Тупо непонятно, что вообще от тебя требуется. Интерактивные места никак не подсвечиваются и не всегда даже визуально понятно, что можно кликать, а что нет. Иногда кликаешь как дурак по всему экрану. Дропнул где-то в самом начале, так и не поняв, что и куда надо было покликать.
Тред про игры, которые простому игроку могут показаться творениями психически больного человека.