24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач. Незаметно для себя влился в олдовые второсортные игры. К этому критерию я отношу игры, которые не обрели легендарности и сейчас не известны большенству. К таким я приписываю Рататуя, Психонавтов, Шрека и.т.д Тащемта, какие еще игры подобного жанра вы знаете? Все вышеперечисленные я уже прошел.
Попробуй Scrapland. В детстве она мне очень доставила. Короче, это игра в открытом мире, действие которой происходит на планете Шелизяка Свалка, которую заселяют только роботы. Существование разумной биологической жизни для них это типа научная фантастика, как для нас те же разумные роботы.
Игру, условно, можно разделить на два геймплейных сегмента. Передвижение на транспорте по городу. Там будут перестрелки, погони, гонки на время, короче стандартный набор ГТАшных миссий. Но, при этом, в игре есть конструктор, в котором можно собрать собственное летадло, совместив разные корпуса и двигатели. Ничего особо навороченного, но приятно.
Второй сегмент тоже имеет одну интересную фишку. А именно СОЦИАЛЬНЫЙ СТЕЛС. Причём настоящий, как в Хитмане, а ни как в этом вашем Ассасиньчике. Короче, мы робот, а значит мы просто программа в железном теле. То есть мы можем загрузить себя в другого робота. Например, что б пробраться на место преступления можно надеть на себя тело робота-полицейского. Что б спиздить секреты из банка, надо будет залезть в тело робота-банкира. Ну ты понял.
Короче, в 2004 году я прост люто угорел. Это было отличное приключение, ещё и с графеном клёвым. Они там сделали очень неплохие блики на металле (для 2004 года, разумеется), так что стальные сиськи робота-журналистки корректно бликовали полированным металлом.
Jade Empire попробуй. Этой РПГ очень не повезло оказаться в тени КОТОР и Масс Эффекта. Эта РПГ от Байовер как раз вышла где-то между ними и оказалась, практически, самой неизвестной РПГ от Байовер.
Если ты посмотришь на скрины, то можешь подумать - ну какие-то китайцы дерутся, и чо, игра вот про это? Про драчки? Но на самом деле нет. Это отличная СЮЖЕТНАЯ РПГ, как и КОТОР и Масс Эффект, в фентезийном мире вдохновлённом кунг фу и азиатской мифологией.
>>4992444 Я не он, но внимательно смотри на критерий поиска игр для ОПа: >>4991780 (OP) >К этому критерию я отношу игры, которые не обрели легендарности и сейчас не известны большенству. Годности никто не отменяет, даже наоборот.
>>4991780 (OP) Дилогия Knights of the Temple. Первая часть была простым линейным слэшером, очень даже неплохим, можно было резать демонов и сарацин, что перекочевало еще и в сиквел. Вторая оказалась только лучше, что редко, правда разработку доверили другой студии, но они замахнулись на свободное перемещение между локациями и сайд квестами, с добываемым снаряжением, добавив тех неприлично мало, отчего игру легко пройти за целый день, даже без напряга. Появилась неплохая прокачка и множество комбо, но серия, к сожалению, застопорилась. А ведь сделай разрабы саму игру в разы побольше, то выстрелила бы с еще большим шансом, и издатель не поскупился бы на сиквел. https://www.youtube.com/watch?v=4coqC71MJSI
>>4991780 (OP) А мне рататуй очень даже нравился, крутая игра. Правда там с управлением камерой какой то хуйни наворотили, но как платформер очень годно сделано, да и мультик мне тоже нравился
>>4991780 (OP) >Шрека Схуяли? Это же игра-легенда нахуй! Если, конечно, речь идёт именно про того самого Шрека, который Shrek 2 The Game. Но при этом были про него ещё игры, которые, вроде как, особой популярности у нас не обрели. Например, Shrek 2 Team Action - по геймплею примерно как The Game, но при этом там есть сплит скрин кооп на 4-х игроков и вроде бы свой сюжет. А ещё Shrek SuperSlam, весьма бодрый файтинг, в который тоже можно в коопе играть. В детстве рубился в эти игры с корешами и балдел так же, как и от главной игры.
>>4991780 (OP) 1. G-Force. На ступеньку ниже той же Scrapland по глубине, но подкупает запредельным качеством анимаций, и не только по меркам игр такого разряда. Видимо, использовали наработки фильма. Фильм, кстати, тоже забавный. 2. LEGO City: Undercover. Не второсортная, портирована туда-сюда, но многие за глаза пропускают. Лего и лего, мол. Но... она весёлая и очень качественная, вылизанная. Такого экспириенса от Лего-игр просто не ожидают по старой памяти, а играть надо. 3. Darkstone. Предтеча Fate. Которая, в свою очередь, предтеча Torchlight. Для такой древности на удивление приятно играется, особенно на эмуляторе PS1 с ЭЛТ-шейдерами. 4. Heavy Metal FAKK 2. Вот эта уже не очень хорошо постарела, но красочные шутеры в нестандартных мирах аля MDK - моя слабость.
>>4992424 Тащемта, все старые игры Monolith обязательны к ознакомлению всем, кто шутеры любит.
Cargo! The Quest for Gravity - самая малоизвестная игра от Айспиков. Вот чем знаменита эта студия? Конечно же Мор.Утопией. Может для остальных ещё Тургором. Ну и кто-то ещё Тук-Тук-Тук вспомнит. Но вот про Cargo вспомнят самой последней.
Это аркадная адвенчурка в маленьком открытом мирке, по которому можно передвигаться на механизмах собственной разработки, собранных в местном конструкторе. Как всегда, одним из главных достоинств игры от Айспиков является сюрреалистичный упоротый мирок.
>>4991780 (OP) > К этому критерию я отношу игры, которые не обрели легендарности и сейчас не известны большенству >Психонавтов Мое уважение. Тоже никогда не понимал этот трешак.
>>4991780 (OP) Apocalyptica - был закос под вархаммер, с религией и космическими демонами еще до EYE. Обычный такой шутер/слэшер, примечателен именно тем, что есть ближний бой с холодным оружием.
>>4995172 >примечателен именно тем, что есть ближний бой с холодным оружием. Хотя что уж, тут был реализован именной бой с двух рук, где в одной руке меч, а в другой огнестрел. Так и кампания проходилась на выбор одним из десятков персонажей.
>>4995223 Да нет никакого форса. Я тут игру третий раз лишь упоминаю, два других, вроде, были лишь советом во что поиграть, в прикрепленном треде. Все же, под тематику треда подходит.
>>4991780 (OP) Shade: Wrath of Angels - слэшер про попаданца, который попал через церковный подвал в исторический ад, аналогичный пэинкиллеровскому, где можно стрелять малым количеством патронов из пистолета, рубить нечисть мечом и превращаться в демона. В игре даже прокачка есть, включая простые головоломки, какие на тот момент могли себе позволить старые игры и движок. Но прокачка тут - отдельная тема, размах ну очень большой, для такой игры.
>>4991780 (OP) >К таким я приписываю Рататуя, Психонавтов, Шрека >Психонавтов Тупой довен, нахуя ты поставил в один список культовую игру от знаменитого разработчика с калом по лицензии. У психонавтов недавно вышел спиноф в VR и анонсирована вторая часть. Обоссал тебя.
>>4995391 Тебе и Гульмен культовая. Очевидно, что ОП добавил этот шедевральный высер для нитакихкакфсе в список специально, чтобы таких, как ты подорвать.
>>4995259 Фича с превращением почему-то очень популярна была в те времена, а хоть сколько-нибудь полезна только в сафферинг. В этой игре форма демон нужна разве что ящик пододвинуть.
>>4991780 (OP) Lionheart Legacy Of Crusader. Сеттинг бобмезный просто, Барселона шестнадцатого века из альтернативной вселенной, где крестовые походы закончились совершенной чертовшиной. Макиавелли, Токвемада, Шекспир и Сервантас и многие другие в качестве нпц.
Жаль только деньги у студии кончились, и вторая половина игры вышла довольно пустая.
>>4992075 Такие игры типа шрека и рататуя тысячи их (психонавты к ним не относятся) называли раньше приложением к билету в кинотеатр, типичное маркетинговое говно для доения франшизы околонулевой самостоятельной ценности. Они даже не второсортные, а третьесортные.
Бля, ваш тред поднял такие архивы кгб в моём мозгу, шо пиздец, просто буду писать то, что вспомнил:
Одн их самых первых игор, в которые я играл - Dinopark Tycoon. Откуда-то привалило мне счастье в виде диска что-то уровня "100 видеоигр в одном" и в ней нашлась она. Довольно долго в неё залипал. https://www.youtube.com/watch?v=UevgGigVOFk
Первая и единственная игра про скейборды в которую я играл. Попалась мне на диске 4 в 1, в котором еще была шедевральная Getting Up, какой-то симулятор зимней олимпиады и еще что-то я уже забыл. Особенно доставляло, что раньше в такие пиратские диски докладывали совершенно рандомные видосы, которые я пересматривал по нескольку раз, ибо контента не было вообще. https://www.youtube.com/watch?v=mKbeTjbYoag
Гоночки на мотоциклах с охуенной фичей, что ты можешь отмудохать своего оппонета и забрать его байк. В эту тупо всем районом рубились, я даже помню имел лицензионный диск, который кто-то из компании "друзей" спиздил, после прихода в гости. https://www.youtube.com/watch?v=Lqd-GiK_E1g
>>4991780 (OP) Augustus: The First Emperor - очень примечательный даже по нынешним меркам экшен, потому что является чисто исторической игрой про античный Рим, без магии и фэнтезийных примесей. При этом, боевая система основывается исключительно на навыках игрока, кто сможет нормально фехтовать - вытянет. Можно метать копья и подбирать их обратно, собственно, любой бой лучше начать с ваншота одного из противников и дорубкой остальных, после чего подбираем то назад. Стелс есть, можно метать монеты, чтобы враг отвлекся, а некоторые задания только его и приветствуют.
>>4991780 (OP) "Замок на экзе" - словно дум 3 в сеттинге средневековья, игра неплохая. "Чистильщик" - интересный зомби-апокалиптический шутер, стилистика на тот год почти топовая. "Chameleon" - игра похожа на Mafia The City of Lost Heaven. Серия "Hidden & Dangerous" - вряд ли ее можно считать второсортной, но заценить стоит.
Также советую Call of Cthulhu (речь о старой игре, 2006 года, вроде бы, но могу ошибаться). В названии было что-то о dark corners вроде бы.
Стоит поиграть также в Arx Fatalis, Omnikron, fahrenheit indigo prophecy.
>>4991780 (OP) > игры, которые не обрели легендарности и сейчас не известны большенству >Психонавтов, Шрека То ли банку тушенки за 37р. открыли с говяжьими анусами 100% жирности, то ли ОПхуй долбаеб. Хотя, судя по правописанию точно долбаеб. По сабжу, ищущим советую навернуть это. Такая-то годнота с доставляющими диалогами между Эшем и коротышем + механики, завязанные на их взаимодействии. Да и в целом вполне себе шин.
>>5002687 >легендарные шины Говна поешь сходи, тут из шинов, мб, только скраплэнд и нефритовая империя - остальное тупое говно тупого говна типа шэйда, данжн лордсов и темплар найтсов. Я понимаю, что в пиздючестве и не такой кал нравился людям (лично шелшок первый аж пять раз прошёл, например), но в 2к20 из всего вышеперечисленного поиграть можно именно что только в нефритку (из-за оригинального сеттинга и механик) и скраплэнд (аналогично). Остальное как было мусором, так им и осталось.
>>4995259 О, спасибо, помню про неё только начало довольно мрачное и кривые сказания мечом. Ещё там можно было скорость передвижения менять прокруткой колёсика мышки. >>5003053 Ебать ты жирдяй, ещё бы дум прикрепил с дюком нюкемом или еретика
>>4991780 (OP) >>4991780 (OP) Mission Humanity - стратегия, что пыталась копировать Red Alert 2, только вот с кучей нововведений. Здесь нужно было захватить все планеты в системе, и при этом, параллельно с вашим захватом, на ваши уже обжитые территории могли повторно нападать, отчего требовалось выстраивать нормальную защиту и следить сразу за несколькими фронтами. Так же, была возможность отправлять своих солдат внутрь вражеских построек, ведя отстрел прямо изнутри. Игра своей сложностью очень многим не зашла, даже на тот момент, потому что слишком сильно требовала следить сразу за всей захваченной территорией. Локализаторы игру назвали Восьмая Цивилизация.
>>4991780 (OP) Стратегии от Парадоксов: "Варяги" и "100 лет войны" - это самые легкие стратегические игры, которые только можно найти. Если человек желает ознакомиться с жанром, либо намеревается сыграть в подобное в первый раз, то они больше всех других годятся для этого. Здесь занимаемся развитием провинций, их захватом, сбором армии и решением пары государственных вопросов, в виде всплывающих событий.
>>5003415 Часто видел рекламу этих игр в журналах и на дисках. Мне щас еще вспомнился Spartan Gates of Troy. Об этой игре я нигде и никогда не слышал и чисто случайно наткнулся на диск пираточки в магазе. И внезапно на тот момент это оказался неплохим бюджетным вариантом тоталвора. Её бы до ума довести, графоний чуть добавить и была бы супергоднота для историко/стратегодрочеров, ибо сейчас уже неиграбельно.
>>4991780 (OP) Робокоп - шутер 2003-го года, который не получил должной рекламы, как и популярности. Имел крайне завышенную и не щадящую сложность, из-за чего дропался многими еще на паре первых уровней. Об игре если и узнавали, то из рекламных каталожных вкладышей с других дисков.
>>5003677 Ну ты сказал - СЛОООЖНОСТЬ. Там противники были тупые как пробки, мазали, а умирать получалось по какой-то невнятной причине. То в первый раз узнать, что убитый робот взрывается секунд через 10 после смерти, то убить огнеметчика выстрелом в бак, а потом узнать что там за другой стеной стоял заложник, которого уебало взрывом и произошло самоубийство Робокопа. Кривизна была дичайшая. А уж как я помню уровень в церкви - это пиздец. На поверхности еще ничего, хотя просто ублюдочный левелдизайн с переключением кучи выключателей и все на фоне лоурезных текстур стен церкви, а потом шла загрузка, после которой нападали какие-то робо-бабы-ниндзя, которые стреляли какой-то спиралевидной атакой из двух летящих энергетических шаров, да еще с таким уебищным эффектом, который просаживал даже новенький по меркам 2004-го года комп кадров до 10-15. Это было фиаско, особенно финальный босс, которого убить было довольно легко, но нудно, а потом нужно было разгадывать пароли, которые после перезагрузки менялись и, если я помню правильно, то игра не сохраняла нихуя героя перед этим и нужно было валить босса снова. И сохранений зачастую просто не было на уровне, так что если умер - начинай заново. Как же я ебал разрабов.
>>4992160 Нудное, но не говно же. Середнячок крепкий, даже чуть повыше. И гонки тебе в трёхмерном пространстве, и открытый мир, и битвы на кораблях и в помещениях, и детектива чуть, и антураж интересный - в своё время два раз прошёл. S-образные коридоры там один-в-один спизжены из второй части ЗВ
>>4991780 (OP) Armed and Dangerous посмотри. Средненькая стрелялка от Американского МакГи, с трешовым сюжетом (даже не знаю, как описать её покороче), можно на джетпаке полетать в некоторых миссиях, можно где-то мясо отстреливать с орудийной башни, самая сложная миссия - там, где надо деревню от десанта защищать, ух бля. "олдовая второсортная игра" - 100% про это.
>>4991780 (OP) Beam Breakers (в локализации - Бимеры) - футуристическая гонка в трехмерном пространстве на летающих машинах. Игра шикарна, не знаю, есть ли вообще у нее аналоги, кроме опенворлда и гонок в Scrapland. Здесь есть кампания, где нужно выполнять различные миссии, как по доставке, простому участию к гоночных заездах и даже уничтожению конкурентых заведений, от нашего босса, потому что мы играем за доставщика пиццы. Есть режим отображения камеры как от первого, так и от третьего лица. Куча открываемых машин, и свободный режим, где можно без каких-либо заданий летать по игровым картам, чтобы ознакомиться с ними (это даже поможет на гонках в кампании, найти те или иные маршруты с лазейками), а так же поискать там ящики (как скрытые пакеты в ГТА).
Ну не без огрехов игра, но и второсортной я бы её назвал, там один дизайн вывозил. Так можно и Адвент Райзинг или там Джиантс: Ситизен оф Кабуто второсортными определить
>>4991780 (OP) Folklore. Одна из моих любимых игр для PS3, экшон-РПГ, где надо подчинять и использовать в бою духов на манер покемонов. Охуеннейший стиль, музыка от Кенджи Кавай, атмосфера.
3D Dot Game Heroes. Зельдарик на PS3 от фромов. Очень недооценен и ныне забыт вообще всеми.
Deadly Premonition. Кривая, пизданутая на голову поехавшая хуйня от создателей оригинальных СХ. Но тем не менее, цепляет да еще как.
Хоббит. Ооочень неплохая 3Д-аркада по мотивам первой книги Толкиена. Не имеет никаких связей с образами от Джексона, по стилю ближе к старому мульту.
Храбрые гномы. Крадущиеся тени. Не помню, что это, но помню, что мне понравилось.
>>5007699 >Хоббит. Ооочень неплохая 3Д-аркада по мотивам первой книги Толкиена. Не имеет никаких связей с образами от Джексона, по стилю ближе к старому мульту
Бля, ты заебал это утиное говно форсить. В ней не было ничего годного от слова нихуя.
>>5012506 ты че ебанутый, 3 одних из самых известных линеек игр засунул. С чего это дум 3 не обрел легендарности? А последний пикрил вообще все прошли блять
>>5007444 Один аспект игры вывозить не может, хоть ты тресни. Я всегда в таких случаях вспоминаю Red Faction: Guerilla - потрясающая разрушительность окружения, которую ещё так адекватно и не повторил, но сама играя в лучшем случае может считаться как "средняя". Между прочим, тоже как "второсортная".
>>5012506 >переместь Харчую. Контента как в плане уровней (хорошо хоть челленджи есть), так и в плане ковырялок с гулькин хуй, механически кастрированный ремикс Байонетты, но сбит крепко. >Светочка Вернулась Честно говоря лучшая из тринашек. Другое дело, что мало кто выдержит унылое говно до неё и сыграть а уж тем более купить решится.
Едрить, сколько же тут пожирателей говна с коре два дуба задетектилось, вот из чего состоит ВЭ, пиздец, и эти долбичи ругают рдр2, пиздец да таких как вы говноедов еще и поискать нужно.
Так оно, да только Guerella - уже третья часть известной игрули, а A&D сам по себе. Не, я не сказать, что защищаю дико, но она по мне больше underrated, чем второсортная
>>4991780 (OP) Стремный реквест. Открываешь любой топ игор и до 2002-2004 года практически каждая вторая попадает под него, потому что другая половина это всем известные золотые винрары. До нулевого года так вообще тонны годноты, можешь с олдгеймса по списку почти во все играть.
>>5032735 Как и во всех проектах Шаффера, в этой игре прекрасно все, кроме, собственно, игры. Отличный вижуал, озвучка, диалоги, сюжет, мир, атмосфера - все изумительно, а геймплей - говно из жопы. То же самое и с Брутал Ледженд, к примеру. Ну вот от всего буквально там кончаешь, начиная с катсценок и заканчивая диалогами с Оззи Осборном, но скучно.
Старые квесты про Ларри давно признаны классикой жанра, а упоминаний этой игры я не видел практически нигде.
На деле что мы имеем: - полу-открытый мир - приятные мини игры - графика даже сейчас выглядит неплохо за счет хорошей стилизации - приличная продолжительность игры - медитативный геймплей Любителям квестов и адвенчур зайдет. По атмосфере напоминает Булли.
Да, там еще куча вайфу для ваших влажных фантазий.
>>5007458 Bloodline какой-то каловый польский шутан
>>4991780 (OP) You are empty. Русский шутер, широко известный в узких кругах Obscure. Ужастик про подростков в стиле резидента. По атмосфере напоминает фильм Факультет с молодым Фродо Сумкиным Street Racing Syndicate. NFS underground но более кривой и с настоящими страшными бабами.
>>4991780 (OP) Bionicle: The Game (2003 года) - хорошая игра, на каждый уровень по своему биониклу, с итоговой возможностью сыграть за всех. От этого каждый уровень будет отличаться как от прошлых, так и от всех последующих геймплейно, из-за разных способностей и среды обитания каждого.
>>4994848 В игрожуре сильно засрали, но что-то в скринах меня зацепило, была надежда на неожиданную годноту типа Nosferatu, кривоватую, но ламповую игру типа первой Пенумбры. В общем-то далеко не прошел, уже не помню из-за чего, вроде слишком мудового пиксельхантинга или кривой стрельбы.
>>5007699 >Храбрые гномы. Крадущиеся тени. Не помню, что это, но помню, что мне понравилось. Очень хреновенький закос под Лост Вайкингс и какого-нибудь Хоббита. К релизу еще и дико испортили графон дикими контрастами и псевлоакварельными текстурками, а ведь было так лампово.
>>4991780 (OP) Бригада Е5 и ее сиквел 7.62 - отличные тактики, но с таким количеством багов, что даже финальный патч не все правит. Игры про гражданскую войну в одной тропической республике, где играешь за наемника, который принимает участие в конфликте. Есть несколько игровых персонажей, нелинейность и предательства.
Люблю экшон-адвенчуры от третьего лица, но жанр нынче практически вымер (банально вешать камеру четко за спину героя и вертеть его мышкой не модно), наткнулся на некий Тиен, перебирая на каком-то сайте обложки дисков - у нас эта игра локализовалась. Кадры на олдгеймс мне игру уже продали - скажите что они охуенны.
>>4995172 В детстве много в неё играл, но застрял на 7 что ли уровне, где нужно дверь-монстра сломать, или это предыдущий был, но там на время всё завязано было, так как враги наращивали мясо со временем. До сих пор, кстати, помню как мне мать её купила на рынке — я хотел какую-то игру с солдатами на обложке за 240 рублей (що дохуя), а эта стоила всего лишь 60.
Долгое время была самой лучшей и атмосферной игрой по 40k, но DOW-быдло про неё не в курсе даже сейчас. В виде репачка от Гоги играется до сих пор неплохо, особенно если посмотреть перед игрой Death of Hope.
Revenant
Тут недавно про неё был тред. Возможно непопулярность пошла из-за того что на релизе была непроходима из-за багов. Но скорее из-за того что фанбои дьяблы реально одноклеточные и кроме хрючевной второй части им больше ничего было не нужно. В вопросах боёвки игра напоминала Dark Souls: комбы вместо тупого закликивания, подход к врагам и так далее.
Original War
Вышла незадолго до ВК3, РТС с сильным рпг элементом где бережёшь каждого солдата(нового не наклепаешь в бараках), конструируешь свою военную и не только технику из разных частей, любопытный сеттинг(совок против пиндосов во время путешествий во времени, привет Ред Алерт), выборы и их реальные поледствия в сингловой кампании, умный по меркам жанра ИИ(умеет отводить свою технику и солдат от твоей обороны, чиниться/лечиться, успешно ищет дыры в твоей обороне). Вообщем, после сабжа играть в сингл часть "королей жанра" - близардовысеры было абсолютно не интересно. Что занятно - игра поддерживалась разрабами аж до 2018 года, адаптировалась под новые мониторы и расширения, без всяких доп плат за ремастер. Благодаря чему любителям РТС к ознакомлению рекомендуется даже сейчас.
>>5003415 Кстати, вот, да, был же этот издатель "1С-Snowball" (не путать с обычным "1С"), который как раз и специализировался на каких-то второсортных играх. Именно в этом направлении и надо копать ОПу: искать игры, изданные Snowball и при этом имеющие неплохие оценки.
>>5078111 >Именно в этом направлении и надо копать ОПу: искать игры, изданные Snowball и при этом имеющие неплохие оценки Оу щит, тогда, ему не помешает лишний ствол.
>>5041667 Концептуальный высер уровня треспассера. Прошёл только потому, что Вуду 2 к тому моменту уже ничего не тянула. Боёвка нежизнеспособна, по крайней меру без интеграции консольных махалок.
>>5078420 Та ты гонишь, кому это нужно? У меня был диск этого маха, играл один раз, ибо какой смысл когда есть норм эйс комбат на псп. Это как гонять в тока рейс, когда рядом лежит гран туризмо. Или играть в сифон фильтр на псп, когда рядом есть непройденный пис волкер))
>>4991780 (OP) Space Interceptor: Project Freedom (В локализации Стармагеддон 2) - линейный космический симулятор, с делением по миссиям. Управление удобное, сюжет хороший, гораздо выше среднего, а локации, как и космос, выполнены на отлично. Оптимизация в порядке, по системкам хоть на самом дешевом планшете запускать. Есть вид как от первого, так и от третьего лица.
>>5082676 Двачую этого, с удовольствием прошёл на 100% до всех этих ваших стимов (2003 год, стим тогда вроде уже был, но не у меня), хорошо сделали что стату можно в любой момент посмотреть. Олсо, ебал задачку с бутылками в рот.
Ай нинзя, очевидно. Какая же охуенная игра, отдал бы почку за ремейк/сиквел. Ведь в ней все есть: охуенная для 3д платформере того времени боевка, доп испытания реально хардкорного уровня, охуеннейший музон и самый крутой порт игр со второй пски на пк, который я видел. В конце даже был очевидный задел на сиквел, но ебаная контора издатель обонкротилась и закрыла студию-разраба. Да как так-то...
>>5087892 Да, карты там просто огромные и все время гложет страх, что пропустил важный квестовый предмет или непися, но в этом плане там все довольно грамотно сделано - и подсказки дают, и сильно далеко не уйдешь от нерешенного паззла.
Ближе к концу и с боями сильно сжимают тески, типа анубисов в костяной локации, которые постоянно восполняют хп, так что надо держать под рукой и мана-банки, и лечилки, иначе момент будет упущен. Я еще в первое прохождение упустил заклинание для расправы над вампирами и проходил до конца тупо уворачиваясь от них, думал что так и задумано.
>>5088327 Там с лицензией забавная история была: они игру изначально сделали так, чтобы из нее все упоминания рекламной продукции инвестора можно было удалить в два клика. Потом пытались выкупить ее у Саймон-Шустер компании (которые вообще были книгоиздателями, которых с чего-то понесло в игры) и переиздать как самостоятельный ИП, но не удалось. Может сделали бы сиквел уже во время кризиса - была чуть ли не единственная российская контора, полностью базировавшаяся в Америке.
>>4991780 (OP) Kuma/War - тактический шутер про Ирак, где нужно управлять командой из четырех американских солдат, отдавая им приказы, либо переключаясь между ними. Сделан на Source, есть вид от первого и третьего лица.
В пикриле была какая то интересная механика с использование магии, но подробностей не помню. Пытался проходить два раза. Впервый раз прошёл две трети, но запорол прокачку и не вывозил ни по хп, ни по урону. Расстроился и забросил. Через несколько лет решил перепройти. Прошёл дальше, чем в первый раз. Однако, сохранялся я в один слот и в какой то момент сохранение похерилось. Как выяснилось чуть позже, похерилось оно буквально перед самым финалом. Как же мне от этого жопу порвало, ух!
>>5099921 Мне в ней не понравилось то, что, помимо всратых шрифтов, еще и вместо цифр в них какие-то шарады. Ладно, вникнуть в устройство игровой вселенной, получить представление о местной мифологии, это уместно в РПГ, но еще и алфавит запоминать - в игре, которая не нужна ни тебе, ни ее разработчикам, это чересчур. Ретроспективно, игра похожа на какую-то поделку с кикстартера, которую ставишь, смотришь, удаляешь.
>>5099089 Хорошая игра, просто очень сложная. Исход битвы зависит буквально от расположения членов отряда в начале боя. Современный игрок к такому не привык. И ещё нужно много читать и общаться с НПС.
>>5099921 Припоминаю, что там в русской версии не запускался сюжетный квест в городе-крепости. Но как я выяснил, когда сам проходил в какой-то там раз, можно перебросить сейв между версиями, и пройти дальше. Унылая игра на самом деле. Как диабла, только бои мегаговняные, такая-то нудятина, вообще сражение не чувствуется. И в конце три ненужные концовки, отличающиеся только словами поверх картинки ГГ. Цирк просто.
>>5104698 я хоть относительно не графонодрочер, но интерфейсы дандженкроулеров времен моего рождения как то уже НЕ НАДО в рогаликах тайлсеты почему-то не смущают. а вот ремейк выглядит как ToEE, вызывает интерес.
>>4991780 (OP) Lilo & Stitch: Trouble in Paradise - бюджетный клон Бандикута по одноименному мультфильму, с возможностью сыграть как за Лило так и Стича.
>>4992448 >>К этому критерию я отношу игры, которые не обрели легендарности и сейчас не известны большенству. >Годности никто не отменяет, даже наоборот. Тогда это называется "малоизвестность". "Второсортность" это качество (точнее его недостаток в сравнении с "первосортным"), а не известность. Говоря по-русски будь добр не переназначать смысл словам.
>>5012175 Утиное говно это то, что любят только потому что "первое" или "больше не во что было", а олдфажный вин это то, что любят потому что оно хорошее
Не время для драконов. Неплохая партийная РПГ от русских разработчиков сделанная по книжке Перумки. Поскольку играл давно, то скажу только то что помню: 1. Главный квест в игре линеен, но второстепенные задания часто имеют несколько различных вариантов развития событий. 2. Охрененный сеттинг со смесью стимпанка и магии. Любителям Арканума зайдет. Ну, больше я ничего не помню.
Щас меня обоссут, но я все-жетвыскажусь. Готика 4 Аркания ( или сейчас просто Аркания). Если все предыдущие части Готик были просто охрененны (даже Третья часть, хотя всякие олды-бумеры-кумеры со мной не согласятся), то Аркания вышла просто средней игрой. Ничего хорошего, но и ничего плохого. Боевка - сойдет, сюжет - сойдет, графика - сойдет, оптимизация - говно. Если что в игре и сделано хорошо, то это локации и лор. Вообще, игра начинает себя относительно неплохо подавать начиная с первого каменного города. Появляются интересные квесты, местами необычные. Виды красивые. Всегда есть персонаж который может почснить за лор с необычной стороны.
>>5111982 Мне нравятся такие игры, ее проблема в том что ее преподнесли именно как продолжение готики. Была бы стендалон игра было бы норм. А так экшон рпг, пиздишь мобов, снаряжение находишь, мир спасаешь
>>5113623 Помнится, там была шикарная на тот момент анимация персонажей. Смотрел, как ковыляет и корчит рожи какой-то хромой и кривой НПС и очумевал от этих технологий будущего.
>>4991780 (OP) Archangel. То ли у меня был какой-то баг, то ли в детстве я ещё не видал больших залуп, но эта игра показалась мне сложной, поэтому дальше второго уровня не прошёл. Замес такой: мцтный тип умирает в автокатастрофе, просыпается и умеет превращаться в слабого, но дальнобойного демона или сильного воина пикрилейтед. Под ОП-реквест подходит идеально.
Daemonica. Играем за средневекового дознователя-особиста, умеющего призывать души убитых. Расследуем преступление в селе, охуеваем с поехавшей бабы, выгуливающей полсобаки у озера.
>>4992433 >в фентезийном мире вдохновлённом кунг фу и азиатской мифологией В переводе на русский - все самые уёбищные клише биоваросюжета плюс все самые уёбищные ньюэйдж-стереотипы про китайскую философию в одной игре. Играть-то можно, боёвка тащит (хотя линейно пиздец, даже по сравнению с остальными играми BioWare, и шмап между локациями на летающем корабле - это сраный позор), но только - ТОЛЬКО - если готов терпеть все кроме нее. Я один раз прошел и больше фантазии от канадцев, краем уха слышавших про "Путешествие на запад", переигрывать не буду. >>4992470 О, помню, рецензии собрала хорошие. >>4994091 Drakensang еще хвалили, причем там целая серия была игр.
>>4992124 Идеи прикольные, и виден задел, но реализация откровенно кривая. Миссии в отличие от гта через некоторое время начинают буквально повторяться. В конце концов это заебывает и ты просто дропаешь игру.
>>4991780 (OP) Первый Дракенгард. Довольно неоднозначная игра, с кучей гринда, поганой даже для PS2 графикой и довольно корявым управлением, но некоторое в этой игре было сделано интересно, типа пеших и воздушных уровней и кучи разнообразного оружия. Особенно выделяется сюжет, который по началу выглядит как типичное фентези с лыцарями и магией, но с каждой главой градус неадеквата и общего пиздеца происходящего всё больше растёт, вплоть до того, что в последней концовке главный герой попадает в реальный мир, что в итоге привело к тому, что мы видим в Nier. Да, мало кто это знает, но Жопомата это не первая игра, сначала был Drakengard, потом Nier/Nier Replicant/Nier Gestalt и уже потом Nier: Automata.
РОБОКОП Помню мне на 23 февраля в школе подарили, я будучи пездюком прошел два уровня, и уже не помню то ли застрял, то ли забросил. Интересно, играл ли ещё кто-то в нее
>>4991780 (OP) Bad Day L.A. - трешак от American McGee про чернокожего бомжа, выживающего в условиях внезапного зомбиапокалипсиса и стихийных бедствий на территории Лос-Анджелеса.
>>5125752 Nier Replicant — оригинальная игра, выходила только в жапонии и только на ПС3. Nier Gestalt (для хуящика-360), она же просто Nier (для ПС3) — тот же самый Репликант, только выходила она в асашай и европе и там слегка изменён сюжет, если в оригинале главным героем был смазливый худенький мальчонка, то в Гештальте это суровый батя.
>>4991780 (OP) The Simpsons: Hit & Run - ГТА-клон по одноименному мультфильму про семью Симпсонов, где дается возможность сыграть за Гомера, Мардж, Барта, Лизу и Апу.
>>5126088 Ух бля, ну и параша. Саунд-дизайн - говно, графон - говно, геймплей - говно, сюжет как будто бы пятиклассник писал. """"""Юмор"""""" соответствующий. Когда в первый раз в нее играл, даже двадцати минут не выдержал, обменял в магазине на The Suffering. Лучшее решение в моей жизни.
Уже было? Был обладателем лицензии на 4х дисках. Игра очень кривая, но при этом там того что обещали в сталкере больше чем в самом сталкере, с учётом того что ксенус пилили люди которые пилили сталкер в свое время. Был интерфейс прямиком из десусекс. Был условно открытый мир, были группировки, квесты, вот это все. А ещё игра пиздец как хуево оптимизированна была. Но что-то в ней было, что-то заставляло играть в 20 кадрах и фармить песо которых за квесты давали чуть больше чем нихуя.
>>5129630 Играл в нее и она прямо ощущалась как игра с пс2. Хотя это и есть игра с пс2. Это наверное такой маркер как игры на УЕ3 которые ощущались как игры для х360.
>>5082676 Пиздец, местные чмохи все подряд обсирают, лютый зельдовин, даже круче самой 3д дилогия ящитаю. 4 раза прошел. Скоро буду 5ый с младшими братьями, чтобы они тоже подсели.
>>5129630 Жаль, что в игре дают бонусы (там по-моему был пуленепробиваемый конь в броне или что-то такое) только после того как ты пройдешь всю игру с побочками, и в игре на этот момент тупо нечего делать.
>>4991780 (OP) Nuclear Dawn - стратегический шутер на Source, с наличием синглплеерной и мультиплеерной игры. Суть в том, что для большинства игроков та превращается в шутан, а для инженеров в починку построек, что должен возводить один выбранный командой командир, сидящий в основном бункере своей стороны, руководя игроками и направляя их к той или иной цели, но в основном строит здания, потому что игроки имеют привычку думать сами и игнорируют его.
>>5144259 Я вполне на расслабоне играл, мультиплеер веселый, освоился за неделю на достаточном уровне, чтобы валить большую половину игроков. Сингл вообще простой, особенно, когда хочется просто посидеть в какую стратежку, то эта играется на изи. Я бы даже сказал, что игра максимально простая в обоих жанрах.
Chosen: well of souls или как оказалось есть ещё второе название Frater, диаблоклон, есть класс с пушками, помню что застрял где-то в пустыне, не мог убрать огненную стену.
>>5145004 Всё, что помню об этой игре, это то что там были специальные шпионские очки, позволяющие палить трусики у тяночек. Думаю только из за этого подростки эту игру и покупали, потому что реально больше ничего не запомнилось.
>>5146224 >потому что реально больше ничего не запомнилось Неплохой стелс, как и основной ориентир игры на него, потому что во всех местах, где по сюжету заставят стрелять, будучи спаленными, начнут причинять боль. Такое чувство, что разработчики подумали, будто это прибавит реализма, ну так и не делали бы обязательными перестрелки 10 на 1.
>>5146224 А мне довольно многое запомнилось. Часы с лазером, заснеженная первая миссия, впервые увиденная серверная комната, полет на скафандре и "Сайонара, мистер Рук". В общем, одни теплые воспоминания об этой игре остались.
>>5146224 >Думаю только из за этого подростки эту игру и покупали Не, решал тот факт, что это Бонд, Джеймс Бонд, одна лишь франшиза выступала маркетингом, теперь вот на него лишь спад пошел.
>>5145004 >>5146224 >>5146760 >>5146752 Да к треду вообще все бондоигры относятся. Все они нишевые и на грани "категории Б", но при этом имеющие свой какой-то шарм.
>>5147304 >>5147216 >>5147192 Такие игры делали на заказ, это как продажа коллекционных фигурок по популярной интеллектуальной собственности, только вместо фигурок это полуиграбельная компьютерная программа по той же популярной франшизе, которую можно втюхать из-за популярности продукта по которому она была адаптирована, в данном случае это фильмы. Сейчас такой ход съехал на второй план из-за подорожания производства одной игры, а что то дешевое может просто опорочить имя франшизы, больше голливудские боссы вкладывается в мобильные продукты из-за обширности потребителей и дешевизну + скорость разработки
>>4995102 >>4995107 Люто двачую СНоублайнд, и всё там нормально с управлением, я несколько раз её перепроходил. Ни один шутан не давал мне ощущения футуристичного городского боя. У кого игровая импотенция, не шибко навороченая пекарня - возьмите на заметку обязательно.
>>5151277 Утка, не пизди. Это абсолютно проходная и унылая хуйня, которую пытались проплатки в журналах в свое время форсить, но народ быстро проблевался от этого говна и благополучно забыл. Даже каличная жрпгшка по вк на первом хуящике и то больше внимания заслужила.
>>5151342 эпилептический светодискотечный gunmetal умудрялся тормозить на вполне пристойном А1800/512/GF3 смог запустить его на мексималках с пристойным FPS только спустя пару лет, уже после апгрейда
>>5087815 >>5087819 >>5087920 До сих пор не могу поиграть в неё потому что на современных системах баги и конфликты постоянные, нужно находить старый комп и ставить на него вин хр
>>5147184 Уухх, парень, охлади траханье. Нормисыбыдло только недавно научились различать издателей и разработчиков, а ты уже требуешь от них знания состава студии.
>>5153663 >Blacksite Area 51 Господи, помню смотрел видосы с игромании и облизывался на игру - такой-то графон был (тогда почему-то обилие размытия и блеска подкупало). Показывали фейковую разрушаемость, что, на тот момент, все равно вызывало восторг, эффекты влаги, вроде как даже несложное управление отрядом. При этом типичный такой милитари-экшен с инопланетянами. Когда первые ролики посмотрел, так игра очень на хало походила - противники не дохли с одного выстрела, приходилось надамаживать, граната была серьезным подспорьем. И как же игра разочаровала на релизе - в игре буквально несколько единиц оружия, ИИ совершенно никакущий, сложность околонулевая. Еле-еле вытерпел до конца.
>>5153663 >>5153962 На современных системах не смог запустить (патчи было лень гуглить, да и слишком обскурная игра для безызьебистых решений), но в свое время ее хвалили, несмотря на недоделанность. Тха писал, мол, настоящее приключение роад муви с инопланетянами, было что-то притягательное в скриншотах.
>>5156433 >Годный Ниже среднего я бы сказал, был бы середняком, но этот спам врагов даже для дьяблоклона слишком уебищны й, еще и никакущий импакт от клика, уж лучше dungeon siege в пятый раз переиграть.
>>5156433 У меня в этой игре какая-то хуйня с камерой - слижко близко к персу и никакого обзора. Изи можно получить ваншот из-за края экрана. По всякому лазил в игровых конфигах, ставил совместимость и ничего не помогло.
Алсо интерфес в игре ультра уебищный по удобству.
Но в игре есть пара решений которые ящитаю надо спиздить любому уважающему себя диаблоклону. Гейдизы записывайте.
1. Отдых. Когда перс бездействует 5-10 секунд он из боевой стойки становится в расслабленую и начинает регенить ХП по 4% в секунду, и ману по 2%. Такой реген это полная замена половине потребляемых бутылок в игре, что позволяет снизить их дроп и в целом избавляет игрока от необходимости таскать с собой просто ударные дозы стеклотары. Также снимает проблему последней бутылки.
2. Более ценное и охуительное: в этой игре всегда есть куда потратить деньги. В большинстве диаблоклонов деньги обесцениватся - слишком много дропа при полной уебищности ассортимента торговцев, из-за чего деньги становятся просто ни на что не влияющим говном, кторое игроки собирают по инерции. В локи абилки качаются отдельно шкалой веры в божество. Заполняется она от 25% экспы выбитой с мобов. Но можно ее еще заполнять жертвуя магические предметы на алтарь божества. Помимо дропа предметов с мобов можно докупать всякую хрень у торговцев спуская на это все деньги. Кач абилок ускоряется примерно на 25%, что эквалентно снижению гринда на тот же процент.
>>5144385 Возможность побегать посреди базы Нода доставляла. Алсо концепция кроссовера, казалось бы, несовместимых жанров напомнила другую древность - SimCopter, где можно было конвертировать свой город из SimCity 2000 и спасать его жителей уже от лица пилота вертолета.
Я вообще не понимаю, почему все поливали помоями хеллгейт и наворачивали хурдурлендс. Для меня первая борда это просто квинтэссенция куска говна, который хочется дропнуть в самом начале. Хеллгейту ты постоянно хочешь дать шанс, но тоже дропаешь к хуям.
>>5161088 Hellgate создавался в правильном рпг направлении, в уникальном и очень атмосферном сеттинге, но как не играй, как не качайся, игра будет однообразна, и так же очевидно сырая до самого конца, как Bloodlines на релизе. Еще они сильно акцентировали внимание на коопе, еще до того, как он стал популярен теперь, а онлайн там все, хотя он был бы способен сейчас спасти положение игры.
>>5160638 А я не знаю, лол. Сам их до конца не прошёл. Не от багов, а просто заебало. Хотя юморок повеселил, вселенная клёвая. Но вот местная боёвка, это мозгоебля какая-то.
>>5133678 Нет, не дают. Там дробовик автоматический главного злодея дают. А если выполнишь все квесты на лошадях для Пони Экспресс, то просто скорость лошади и живучесть возрастет.
>>4991780 (OP) X-Men Legends II: Rise of Apocalypse - лучшая игра по людям X, повторяющая геймплей Marvel Ultimate Alliance, с кучей играбельных персонажей, лучшим антагонистом их линейки комиксов, прокачкой, сбором сгенерированного снаряжения, как в диабле, и подбором пати, где можно бегать и одному, но 3 помогающих бота лишними не будут.
>>5012547 Хуже во всем. Все сделано максимально дешево и кривовато. Паркур на фоне второго ассасина, который там рядышком вышел, смотрелся позорно. Сюжет уровня Уве Бола. За год до него был ГТА 4 с масштабом, физикой, процедурной анимацией. По сравнению с ним в саботере ощущение, что сидишь в коробке от телика в песочнице во дворе. У тебя память замылилась, а я его перепроходил недавно ибо некропека. >>5012655 Это уже третья их попытка была сделать не позорный гта клон. Я бы их тоже задушио на хер. Да, там весело пару часиков побродить, повзрывать вышки и поабьюзить предельно тупых немцев. Но не более. Ну охуеть, взорвал вышку под носом у немцев, перешел улицу и все, к тебе никаких вопросов.
>>5166333 Узнал о ней из передачи виртуалити по MTV, так и не прошёл её, в конце в лифте проваливался, а интернетов не было чтобы узнать как решить проблему.
Вот читаешь тред, и видишь: оригинальные сеттинги, какие-то попытки в нестандартные решения и подходы. И это второсортные игры! А сейчас всё одинаковое какое-то.
>>5169129 >Soldier of Fortune > второсортные игры > которые не обрели легендарности и сейчас не известны большенству. Ну СоФ все же когда-то был ААА-йобой.
>>5169177 >А сейчас всё одинаковое какое-то. Рыночек подсчитал статистическим путем формулу для изготовления идеальной и уникальной игры для ГЕЙМЕРОВ, теперь каждый бизнесмен берет ее за основу.
>>5088419 Платформинг в шляпе считается отборным говном. В психонавтах платформинг заебись, потому что его дизайнят как платформер, а не генератор мимими.
>>5133536 Парашный гейм.ексе, не понимаю дроча на это псевдоинтеллектуальное претенциозное говно. Блять вот к чему тут отсылки к Твик Пиксу блять? Что это нахуй?
>>4991780 (OP) >Незаметно для себя влился в олдовые второсортные игры. К этому критерию я отношу игры, которые не обрели легендарности и сейчас не известны большенству.
Robots игра по мультсериалу, очень нравилась музыка и атмосфера игры, мультик этот даже не смотрел, мечтал что появится такая игра, где я смогу создать робота и бегать по миру как в гта или вове, но прошло 15 лет, игр таких вообще нет Династи варриорс4 или 3, очень пиздатая игра, не напряжная, режешь болванчиков, других босов, захватываешь крепости, прокачиваешь оружие, героев, телохранителей, попутно читаешь ахуительные истории китая, пересказывая пацанам и училке по истории в 5 классе какой же уебанский и имбовый герой это был, его тоолько победить было не напряжно читерскими копейщиками
>>5175744 В нулевые скинул себе установочник этой игры с одного из двд сборников "10 в 1", взятых на прокат. Игра прикольная, в условиях безыгорья и отсутствия безлимитного интернета начинал ее несколько раз, и каждый раз забрасывал через несколько дней. Сложно сказать, что именно с ней не так. Еще по крестному отцу была игра, но я ее плохо помню.
>>4991780 (OP) The Godfather: The Game и The Godfather 2 - дилогия ГТА-клонов, в основе которых лежат первые две экранизации Крестного Отца, в первой части еще шикарная и до сих пор уникальная атмосфера, на фоне всех прочих ГТА-подобных игр.
>>5177385 Вспомнил как делал в редакторе игры своего батю который сел за убийство. Лол. Прошел кампанию как минимум раз 10. Друзей не было и про гта не знал. Поэтому играл во всякие гта заменители по типу мафии и крестного отца.
Одна из самых ламповых, но в то же время потных игр детства, какие там нахуй самолётики из Вайс Сити. Некоторые уровни проходил на лютом превозмогании. Огрызок первого уровня со свободной локацией для полётов казался просто лютым вином.
>>4991780 (OP) The Suffering - экшен-хоррор в пиздючестве первые два часа игры пугала до усрачки. Но потом зацепил сюжет и проходил по вечерам с друзьями. Вышел на нейтральную концовку и мне, как малолетнему дебилу, такая развязка не зашла. Игра не была особо популярной при выходе, а в прессе получила смешанные отзывы и чаще ее пинали, как по мне так не заслуженно.
>>5179785 Помню такую. Но не могу сказать что она была слишком близка к ДМК. Помню там фишка была, короче, в этих самых "Легионах", боевых существах, которых мы призывали себе на подмогу. И они типа были разные и под разные ситуации.
>>5012536 Говно ебаное. В день выхода была обосрана всеми, и заслуженно. Зашла наверно только пиздюкам лет до 1- на тот момент. Школьники говноеды выросли и дрочат на эту парашу.
Пикрелейдет. Коридорный слэшер-диаблоид. В ней дохуя косяков - неудобный консолеинтерфейс, мало анимаций, кривоватое управление, заточенность на мультик и эдакая общая неудобность. Но вот сука она мне зашла.
Выше вроде советовали. Довольно годная игрушка, местами прям очень. Две компании, причем одни и те же события показаны с разных сторон, сбалансированный геймплей, по несколько играбельных персонажей с каждой стороны, каждый со своими фишками и набором улучшаемой экипировки. Всем советую. А еще там есть годная жопа.
>>5189310 Веселее всего за лукаря играть по причине этой тупой боевки. В какой еще игре можно лепить хэдшоты пачкой из восьми стрел в торчащий над щитом краешек башки?
>>5180563 Любил на летающем дроне дрочиться в неё. За людей вроде она вообще была неиграбеньна, хуй кого убьёшь. А так понятно что кал слепленый из говна.
Эрагон меня в свое время впечатлил. Неплохое такое подростковое фентези. Сначала вообще я узнал про книгу, прочитал ее, мне одна дико понравилась, потом внезапно вышел фильм, о съемках которого я даже не подозревал, а потом и игра вышла по фильму. Как же я кайфовал! Понятное дело, игры по фильмам это игры уровня бэ, но по мне так получился неплохой слешерок, в который можно порубиться пару вечеров.
>>4991780 (OP) Game of Thrones (2012) - РПГ по Игре Престолов, еще не совсем старая, но достаточно интересная, при полном отсутствии известности у игры.
>>4991780 (OP) The Moment of Silence (Локализовали как "Момент Истины") - хороший квест с интересным сюжетом и диалоговой системой, выполненный в антураже легкого киберпанка.
>>5193891 Напекаешь блины по любому из интернет-рецептов, и сворачиваешь их треугольником, как на пике. После берешь тарелку, и что очень важно, вначале льешь с одного края сметану, а затем кладешь поверх 2 (!) свернутых блина. Важно не попутать порядок действий, потому что сметана следует перед расположением блинов на тарелке.
>>5194715 >по любому из интернет-рецептов Мне нужен именно толковый рецепт, и может быть, какие-нибудь хинты, а то у меня пухлые получаются, не сгибаются, на месте изгиба рвутся.
>>4991780 (OP) SpongeBob SquarePants: The Battle for Bikini Bottom (Губка Боб: Атака Роботов) - пк версия игры по мультфильму про жёлтую губку, что представляет из себя сюжетный набор последовательных мини-игр.
>>5194853 Да я здесь думаю игр еще покидаю, зато поднимет позицию треда в архиваче, а то второй в какое-то обсуждение перешел. Все равно в архиве будут связаны, и люди смогут листануть назад.
>>5194954 >с него можно вынести хотя бы состав Анон, у меня это всё и так в наличии, спасибо. Я делаю блинчики, но они у меня густоватые получаются, по полсантиметра толщиной.
>>4991780 (OP) Shark Tale (Подводная Братва) - очередная игра по некогда популярному мультфильму, локации не сильно закрытые, может быть интересно поплавать во всевозможных направлениях.
>>5195521 > количеством воды? This. А выпекать офигенно на сковороде, смазанной салом. Кусок сала накалываешь на вилку и промазываешь сковороду по-быстрому, но равномерно. И так после каждого блинчика. Я с детства блинчики пеку, правда тесто обычно мать замешивала. А я уже дальше жарил их сам.
>>5195572 Сала нiт, шо делоть? Сливочное масло не подойдет? Ближайшее что есть к салу - могу кусок баранины растопить и жирок срезать, но будет не то, наверное.
>>5195605 Ну, сливочное само по себе гореть будет, так как сковорода должна быть раскаленной, только на его смеси с растительным, и то, лично я не пробовал. На сливочном хорошо гренки и сырники, но и к нему нужно растительное добавлять все равно. Либо смочи бинт растительным маслом и жарь на нем, либо... Тут уже хз, гугл в помощь. Думаю, кусок жира от любой животины подойдет, ибо это сало и есть.
>>4991780 (OP) Piglet's Big Game (Большая Игра Пятачка) - очень простецкий детский квест по диснеевскому Винни-Пуху, с которого можно начинать знакомство детей с данным жанром.
>>4991780 (OP) The Bard's Tale (2004) - рвущая все шаблоны самая смешная РПГ, вот абсолютно смешная, вторую такую игру с высоченным чувством юмора и адекватным во всем главным героем хрен сыщешь.
>>4991780 (OP) Малоизвестные сюжетные фанатские модификации к Star Wars: Outcast и Jedi Academy: Lady Jedi. Communication Force. Wild Force. Escape Yavin 4.
>>4991780 (OP) Red Clash '93, то еще игра называется Air Attack, но у нас она локализовывалась как Красный Торнадо - простой военный авиасимулятор в геймплейном и графическом плане.
>>4991780 (OP) Hellhog XP (Локализовали как Космический Хищник) - простой симулятор, где мы выступаем в роли пилота охранного дрона и защищаем грузовой корабль в космосе и на различных планетах от наступающих волн противника.
>>4991780 (OP) Galactic Patrol (Локализовали как Межгалактический Патруль) - трехмерная и стильная ретро калька со Space Invaders, что издавал у нас Медиа-Сервис 2000.
>>4991780 (OP) Reboot (Повторная Загрузка или Компьютерные Войны) - игра по одноименному мультфильму, где играем за Боба. На ПК не выходила, но легко эмулируется на любой машине.
>>4991780 (OP) Warcraft Adventures: Lord of the Clans - официально не вышедший, но реализованный фанатами квест про молодого Тралла, сюжет которого предшествует третьему ВарКрафту.
>>4991780 (OP) Serious Sam: Мобиос - Последняя планета и Serious Sam: Бастион Тьмы - известные моды к первым вышедшим Сэмам, что получились по качеству не хуже основной игры.
>>4991780 (OP) Serious Sam: Mummy или Крутой Сэм: В поисках книги Ам-Дуат - последний и третий из известных продаваемых на дисках мод, который уже уступает по качеству Мобиосу и Бастиону Тьмы.
>>4991780 (OP) Quake 3: The Running Man (Quake 3: Бегущий Человек) - самый известный из продаваемых в снг мод к третьему Квейку, основанный на сюжете фильма со Шварцнейгером - Бегущий Человек. В моде так же присутствуют видео вставки из самого фильма.
Незаметно для себя влился в олдовые второсортные игры. К этому критерию я отношу игры, которые не обрели легендарности и сейчас не известны большенству. К таким я приписываю Рататуя, Психонавтов, Шрека и.т.д
Тащемта, какие еще игры подобного жанра вы знаете? Все вышеперечисленные я уже прошел.