24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5000401 (OP) Рекламщики знают, что делают. Музыка специально подобрана не в тему. Так же делали на промоушене мортача и гирек. Народ бомбит, говорит, что музон не подходит и перепощивает ролик своим друзьям с приписками типа зацени какое они говно сделали, вот и ты перепостил, а в итоге они просто хайп поднимают перед релизом. В самой игре этого и ему подобных треков не будет. Добро пожаловать в современные маркетинговые технологии. Думал ты умнее других, а сам попался на крючок и бесплатно стал шестеренкой в большой маркетинговой машине.
>>5000490 Ну смотри, по факту то ты репостонул запись так? А если б тамс нормальный трэк играл, ты бы это сделал? Как думаешь, какие цели маркетологи преследуют? Ясно же, что наличие репоста для них лучше, чем пальчик вверх под видео. Поэтому играют грязно.
>>5000472 Но это хуйня какая то получилась а не маркетинговый ход, он бы считался сработавшим, если бы там хуеватуча просмотров была вперемешку с приличным количеством дизов, но там только приличное количество дизов и сцаные 100к просмотров.
>>5000495 >Ясно же, что наличие репоста для них лучше, чем пальчик вверх под видео. Поэтому играют грязно. Хуйни не неси. Раге 2 все обосрали при показе роликов, игра провалилась в продаже, через 2 недели давали скидку в 50%. Вульф все обосрали, через 3 недели была скидка в 50%. Control под каждым видео обсирали, ругали мыльную картинку - в итоге за 3 месяца продажи аж 200к копий. И тут также будет, мир давно изменился.
>>5000558 Ну проебались, это возможно, у беседки вообще весь сингл давно проваливается, даже если он годный. Я бы таких рекламщиков нахуй бы выгнал конечно, но уж какие есть.
>>5000408 Блин, это уже пиздец. Вижу белых баб и нигерский рэп на фоне, то всё, ощущение, что дальше потные нигерки их ебать будут. Сраное массмедиа, не могу уже, блять изолируюсь в лесу от вас, больные.
>>5000472 Беспезда такое уже пару лет творит и вроде реклама есть и пиар есть, а что-то по итогу чуть по миру не идут со своими маркетинговыми приемами.
>>5001373 Дело не в этом, если они хотели как то хайпануть, выпустив эту срань с рэпом, то в случае удачи, видос бы уже давно улетел в топы ну или хотя бы в предтопы. Однако, хуй там плавал, его никто толком и не смотрит, большинство просто заходит, слышат эту хуйню, ставят диз и либо идут в комменты покекать, либо просто закрывают вкладку.
Судя по трейлеру игра как бы состоит из трёх разных: солянка из предыдущей части, пафос про власть и отвагу, модная рэп музыка. Как будто команда трансгендеров хорошенько поработала ручонками.
ТРЕЙЛЕР НОВОЙ ИГРЫ @ ФУТАЖИ С ГЕЙМПЛЕЕМ СМЕНЯЮТСЯ БОЛЬШИМИ НАДПИСЯМИ @ "СТРОЙ!" @ "ИССЛЕДУЙ!" @ "ПРОКАЧИВАЙСЯ И КРАФТИ!" @ СУРВИВАЛ, ИИИ!!! @ НА ФОНЕ ЕБАШИТ ОЧЕРЕДНОЙ IMAGINE DRAGONS
>>5000550 Это уже давно не работает. Рагу 2 обсирали ещё до выхода, чморили за цветастость и сжв - как итог, игра проваилась и получила скидку в 50% через 2 недели со старта. Нового вульфа с двумя страшными обсирали ещё на роликах - через 3 недели скидка в 50% говорит сама за себя. Контрол все обсирали в комментариях к роликам на ютубе за мыльный графон - как итог, 200к продаж со старта.
>>5001403 Совершенно логично, ведь это тиви спот для бэйта домохозяек, которым, очевидно, не стоит в рекламе по телепузору пихать в ебало кишки демонов и Мика Гордона, ебущего десятиструнку. Вообще никто из вас нихуя не должен был видеть этот ролик, но вы увидели и обсасываете его, а значит, ход таки сработал ещё больше, чем требовалось.
>>5002051 У тебя какие-то манямирковые причины провалов. У раги 2 и янгблада были просто суперхуёвые маркетинговые кампании. Если бы не пара тредов на сопляче, я бы не знал, что янгблад вообще вышел, а у рейджа помнится только шутейка про схожесть с розовым фарсраем. Именно из-за этих обсёров думец сейчас и рекламируют как в последний раз. Контрол это вообще АА-игра от маленькой конторки одной игры, ещё и вышедшая в эпическомгеймагазине, так что можешь прибавлять к продажам сумму с чемоданов за эксклюзивность, которой китайцы компенсируют низкую прибыль в мёртвом магазе.
>>5002115 >можешь прибавлять к продажам сумму с чемоданов за эксклюзивность, которой китайцы компенсируют низкую прибыль в мёртвом магазе. Прибавил. Даже в ноль не вышли ещё. Отчёты то все доступны.
>>5001681 да прибыль не за счёт близзарда идёт. у активижина всё неплохо в принципе, колда же. но у активижен близзард есть ещё одно крупное подразделение, которое заниается мобильными играми и о котором мало кто знает. и это не всякие там диабло иммортал, а хиты уровня канди краша. Вот они дают прибыли разы в 3-4 больше близзарда и за счёт них акции хорошо держатся
>>5002585 Я надеюсь, Близзард спишут в утиль после краха дьяблы 4, они же всё просрали уже. Оставят индусов на поддержке вова, а через год и его сольют на f2p.
>>5000401 (OP) Сраные дурачки. Вам кто-то сказал, что это саунд из игры? Что вам не понравилось? Кто-то сказал, что в Этернале репчик читать будут? Какие вы дауны. Очередной обсёр тупых скотов, которых индустрия игр привлекала последние годы. После варика 3 отверстия свои помойные закройте, скоты безмозглые.
>>5000911 Игра продвигалась как анти-интерсекционалистская. Реп - это интерсекционалистский кал как музыка, как культура. Работающие люди реп не слушают.
Проблема тем не менее не столько в музыке, сколько в том, что от антиинтерсекционализма в итоге отказались, сделав просто очередной польский шутан - на минималках геймплея, чтобы если чо можно было его воткнуть в телефон и телеприставку.
>>5002942 Писать предложения с маленькой буквы - совершенно нормально! Даун, не позорься. Мелкобуквеный тупой хейтер рефорджа, вам даже лицо Артаса сразу после релиза поменяли, а мне нравилась его новая версия.
>>5002811 >Игра продвигалась как анти-интерсекционалистская. >это интерсекционалистский кал как музыка, как культура. Какой интересный шизик, таких еще не встречал.
>>5000401 (OP) Рэпчик в трейлере не означает наличие этого рэпчика в игре. А так сейчас чуть ли не каждый трейлер новой ААА-игры делают с рэпчиком, для того чтобы заинтересовать консольную ЦА - юных зумерков на хайпе и нигр.
>>5000681 Анончик, это всё только у тебя в голове. Ты часто видишь негров на улице? Часто видишь как белые девушки с ними гуляют? Сомневаюсь. Лучше бы подумал о всяких узбеках, таджиках, кавказцах, дагестанцах и прочих "братушках", которые прямо сейчас жарят твою еот, пока ты ворчишь на негров, которых разве что в кино видел.
Почитал тред, послушал вебмки с приделанной музыкой. Почему никто еще не сказал, что раз трейлер удачно ложится под музыку столь разных жанров, значит, он сделан реально неплохо?
>>5008179 Тут достаточно сложный вопрос на самом деле, ведь теоретически такое разграничение целевой аудитории под влиянием маркетолухов в результате может привести к смене парадигмы игры на тв-нормисов, если предположить успешность подобной кампании, и тогда репак был бы не только в зашкваренном тв-споте. Тонка здесь грань, сомневаюсь что в беспезде вдруг появился гений игровой индустрии.
>>5008297 Это уже совсем на грани шизы. Аудитория обожает Мика Гордона и с говном сожрёт беседку и ид за такую хуйню, если уж неприметный тв спот для домохозяек так жопы порвал. Не для такого Хьюго Мартин сейчас изо всех сил делает себе имидж самого приятного геймдизайнера в мире.
>>5003356 Где у него заглавные буквы, даун? Он пишет предложения с маленькой буквы, как это ещё назвать? Ты осознаёшь, как обосрался? Может покажешь у него заглавные буквы? У него их нет, есть маленькие буковки после каждой точки. Как же ты обдристался собственной тупостью, школьник.
>>5009247 Круто. Я сам в дум не мог играть, потому что музыка не в тему, а без музыки все эти жидогиммики пропадают и игра выглядит как плоский скриптовый тир на колёсиках.
>>5014117 Ты идиот, существование говнотрейлера к гов5 не отменяет того, что есть хорошо воспринятый трейлер к гов1, где музыка на первый взгляд вообще не подходит к игре. Ты там совсем iq69 да?
>>5014172 Ты шизоид что ли? Анон говорил об одиннадцатом мортаче и пятых гирях как о примерах скандального маркетинга, ты сюда первые гири принес и серенишь под себя. Выпей успокоительное.
>>5014181 Пидораха перевозбудилась и не может понять, что ей пытаются донести простой факт о том, что неподходящая музыка далеко не всегда является причиной хейта.
>>5016523 Таблетки выпей, шиз. На шебм зума этернал асимметричный мультиплеер, это вполне понятный и исчерпывающий термин. Или ты сейчас попытаешься доказать что два против одного - это то же самое что и один на один?
Почему у этого говна такой пластиковый вид материалов? И на все это накладывается радужная палитра. Что это за пиздец? Неужели они сами не замечают какое говно получается?
>>5000401 (OP) Лол, как так выходит, что графен стал хуже. Я обычно не придираюсь к этой части игр, но раньше было лучше, игра на том же движке, но выглядит мультяшно.
>>5018801 > Лол, как так выходит, что графен стал хуже. Копродвижок не умеет в открытые пространства. Вообще. Тот же рага2 на изменённом айди движке максимально пустая, чтобы не проседать.
>>5019877 Да тут в /v в игры не играют, че ты им доказать хочешь. Даже не пытайся. В том же дисхонореде 2 который по сути на id tech 5 работает, все нормально с размерами локаций их их детализацией.
>>5018801 Тебе кажется, этот все тот же DOOM2016, просто ролик построен уёбищно. Стрэттон, помню, говорил в интервью что новый дум будет тем же дум2016, только намного разнообразней и красивей в плане антуража. И пока он ничуть неспиздел.
>>5018801 >что графен стал хуже Чтоб уровни сделать чуть больше, говнодвижок же, ничего кроме кишок не тянет, больше 5 врагов в кадре не тянет и приходится урезать, делать постепенный спавн из воздуха, половина уровней это платформы в пустоте В этот мир вообще не веришь, он специально кем то сделан для игрока, кто то все специально расставил на длину прыжка думгая, наверно сам сотона, не веришь что это ад, где живут демоны А еще физики в игре нет вообще, все предметы прибиты к полу, да и нет их, тела исчезают за секунду, кровь исчезает, дырок от пуль нет, гильз нет старым думам можно простить, но в 2020 это ПИЗДЕЦ халтура
>>5035609 > А еще физики в игре нет вообще, все предметы прибиты к полу, да и нет их, тела исчезают за секунду, кровь исчезает, дырок от пуль нет, гильз нет
Удвою, это уже не проблема для игр в открытом мире, но проблема для марево-дума на арене или в кишке.
>>5035609 >тела исчезают за секунду Вот это вообще позорище ебаное, даже в дарк соулсе с третьей плойки регдольные тушки остаются, пока не сядешь к костру.
Еблан, нахуя тебе эти рэгдоллы при отсутствии методов манипуляции с ними? Рэгдоллы только в гаррисмоде каком-нибудь нужны да в халве, и то непонятно зачем. Ты о них хочешь бегать спотыкаться или что?
>>5000401 (OP) Даже, сука, в калде, которую думо чмошники любят поносить, тушки врагов и союзников дольше остаются на карте, да и стрельба приличная в кои-то веки. А в думе плазма стреляет, словно мыльными пузырями, все остальное оружие пластмассовое и не звучит нихуя, в баттлфилде4 намного сочнее бахают пушки.
>>5000401 (OP) А я зум 2016 на рач пинус запустил. Видео не мое, а какого то другого пердолика. https://www.youtube.com/watch?v=vgjk81b0OjU >>5036993 У плазмы есть альтернативный режим, который станлочит все в округе n метров. А основной режим довольно каловый, да. Что забавно, в третьем думе плазма это наоборот самое эффективное оружие, т.к. дробовик слишком слабый дистанциях больше 1 метра, а рокетницей легко уебать самому себе, особенно учитвая, что враги спавнятся прямо перед ебалом или за спиной.
Локации выглядят как нецельное говно, собранное из кусков ассетов чтобы думгаю было за что хвататься и куда доджить. Дум 3 блять целый комплекс был, все эти механизмы охуенные, у всего было предназначение. В думе 2016 в общем тоже было все выдержано. А тут что за срань?
Ощущение игры с мобилки точно присутствует, не удивлюсь, если изначально в этом направлении и шла разработка, но потом на волне успеха Doom 2016 слепили сиквел.
>>5037090 >>5037386 Мне наоборот такое доставляет, выглядит оригинально на фоне большинства современных игр, где окружение пытаются максимально оправдать лором, чтобы не дай бог уровень выглядел так, будто его делали ради геймплея, забив на правдоподобность. В оригинальном думе именно так и было.
>>5037765 Ну да, в оригинальном думе был автоаим, хитсканящие враги, скорость паровоза при движении по диагонали и возможность пройти уровень, не убивая врагов. Ничего не забыл?
>>5037992 Забыл потолок-пресс, убивающий пол на который нельзя падать и локации в еотории можно попасть только с разгона или рокетджампом. Наверное Кармак очень жалел, что не смог придумать как сделать нормальный прыжок во время релиза, он явно хотел.
>>5037386 Откуда в аду огненные мельницы, типа что новый пик моды у дизайнеров сатаны или что?
Придирка адекватна, потому что что мешало повесить на эту мельницу больше деталей, чтоб она выглядела реалистичной, ну там сделали бы что это гигантский двигатель и там просто много двигающихся частей, или там провод с напряжением вертится или зверь какой адский типа червя, живущего в камне, постоянно так опражняется, нет просто мельцница из огня, тебя ебет зачем она там? Эти уровни вяглядт как геймплейный черновик, на который забыли навесить детали, то есть механики сделали, а окружение под них не подогнали
>>5037765 Бля, вот это кстати больше всего раздражает в новом думе. Все эти блять огромные аркадные бонусы. В думе 2016 под них режим был отдельный, так и назвался: аркада. А тут от игры нихуя не осталось, одни смехуечки. Я пиздец на иголках сижу и не знаю, брать или ждать зимы и скидок.
>>5039038 В смысле верит? Там уже по геймплейным роликам понятно что годнота будет. Все эти прыжки, большие уровни, противники. Шикарно же. Для мамкиных любителей риализма есть колда.
>>5037386 > где препятствия расставлены лишь из расчета занять игрока, а не как часть лора Наконец то и на западе научились делать игры. Нахуй ваш лор, нахуй ваше погружение и достоверность. Игры нужны для того чтобы игрок в них играл, и делать уровни в первую очередь под геймплей, а только потом думать обо всем остальном- это правильное решение. Те кто считает иначе- пиздуйте в рдр2 без геймплея дрочить и не нойте от того, что ид хотят делать игру, а не кино
>>5039123 Не первый, но все то что я сам видел в геймпленых видосах, вполне сходится с его словами, да и он в видосе не только прям о плюсах, там и парочку минусов было.
>>5040096 По ссылке как раз бумер, ему 32 или 33, не помню. Тру бумер, поиграл и рассказывает что игра бодрая. Ну а зумеры вроде тебя все так же продолжают рваться. пок пок пок.
>>5040252 >Инвалиды с клавамышками порвались, которые без читов никуда, кроме пустаты попасть не могут Но мы же попали по твоей самооценке, что ты полез оправдываться, гейпадобой.
>>5040181 >ты зумер хуюмер ко коко пок Ещё раз дебил, у тебя по ссылке тупое чмо, никто кроме таких же чмырей его смотреть не станет, что тебе не понятно?
>>5036870 Очевидно двигло начинает натужно пердеть при определенном кол-во противников на экране. Кукареки про хорошую оптимизацию в первой части обьясняются уебищными аренками и 10 болванчиками не больше бегающими за тобой. В зуме будет такая же хуйня просто прыгать теперь надо будет больше.
>>5040252 А ты случаем не то чмо которое я заебался банить в халотреде? Такой же почерк и шизоидная манера речи, всё те же вскукареки про иммерсивность геймпада и его превосходство над клавомышью.
>>5047533 Кстати да, обе игры сделаны для геймпада. Только иммерсивность не причем, в ебаном думе инерции нет. Игра на клаве как ходьба с костылями. Просто другой геймплей абсолютно.
>>5040184 Надо было сажать пекаинвалида на мышке, чтобы он дерганьем по грязному столу изображал реакцию, ловя ебалом огненные шары как обычно играют пекадауны без скила.
>>5051372 бомбаж у пк бомжар, для них последнее время сластят пилюлю, мол ну и что, что игра порт и разработана для стиков, а вот как я мышкой уххх играю на конференции.
>>5051462 Стоит. Потому что консоль это не просто железо, это игры, сервис, обслуживание. Пекабомжи в свою очередь собирают на гладенке киберпанк в коробке из под обуви и пиздят операционку с играми. >>5051466 Не совсем. Большая часть игры состоит из бега и уклонения от огненных шаров. То есть у тебя уже отличие в геймплее из-за кнопок вместо стиков, плюс нововведения по сравнению с прошлыми играми ид: скорость бега невысокая вместе с резкостью передвижения ухудшает геймплей в сравнении со стиком. У меня глубочайшая уверенность, что про писи они думали в последнюю очередь. А говорить можно все что угодно, все-таки надо продать игру повыгоднее.
>>5055192 > на гладенке Уже несколько раз на это слово тут натыкался, каждый раз - в посте какого-то яростно-фанатичного консольщика. Поэтому никак не выходит догадаться, о чем автор бормочет. Что оно означает, никто не подскажет?