24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5005248 (OP) Фу, бля, фу, нахуй. Теперь эту кучу собачьей блевотины можно даже не ждать, Ларианы опять жиденько обосрутся. Хотя гит-тян выглядит очень даже ничего, возможно как бюджетная версия Масс Эффекта с поебушками и покатит.
>>5005309 Пока хотя бы есть надежда, что эти криворукие чурки хотя бы 5Е затащат, там механики примитивны донельзя. Ну и не впихнут, по своему обыкновению, ТЫИЗБРАННЫЙСПАСАЙМИРБЫСТРА, приправив их фирменным офисным юмором из 80-ых и неумелыми попытками в высмеивание наиболее популярных штампов из РПГ.
>>5005248 (OP) Боевка как в досе будет, кайф. Я уж боялся, что долбоебы из WoTS их задоминируют и навяжут всратый ртвп, и в итоге будет очередной сблев в духе какого-нибудь пазфайндера.
>>5005248 (OP) >УТЕКЛИ Да как они заебали. Теперь уже нельзя просто взять и выложить. УТЕКЛИ они. А вообще. Нет анального колеса. Куча места под абилки. Интерактивные объекты на поле боя и разные высоты. Изометрия? Да и хуй с ней, как будто кто то сомневался. Пока что вроде норм. Зоожидаем.
Если будут гомороманы, то будет ок. Или даже может можно подставить жопу фемке-гитянке? А можно чтобы меня избила жирная женщина и харкнула в лицо? Ух, аж дрожу в предвкушении.
>>5005351 Как правило, в игре так и происходит. Это в настолке ДМ может решать, какому монстру кто больше не по нраву, а вот Обсы вообще решили хуй подзабить на ИИ, механику агро и прочие глупости.
>>5005367 Спасибо, кэп, мы б без вас не догадались. Можно подумать, студия бездарей, которая со времён оригинальных Диванов не создала ни одной хорошей игры, имеет хоть какие-то шансы не обосраться с продолжением легендарной серии от мастеров жанра.
>>5005248 (OP) >>5005283 >>5005331 Почему нельзя было сделать мрачную готичную графику и стиль интерфейса, как в диабло 1-2 или дарксоулс 1? Опять эта вездесущая цветастая пластиковая палитра зумерская, как же это заебало, сил нет. Еще и прически у героев слишком современные, словно только что из барбершопа вышли.
>>5005396 И вместо красивых, хорошо прописанных реплик для ГГ у нас будет "Я покакал", "Я кивнул" и "Я спросил, как пройти в библиотеку". Конечно же без озвучки, мы ведь бедная студия.
>>5005372 Хуй с ним со всратым ебалом, и даже ебанутые шипы на ушах можно простить, но ЭТОТ ДИЗАЙН БРОНИ, ЗА ТАКОЕ СЖИГАТЬ ЗАЖИВО НАХУЙ НАДО. ЧТО ЗА ЖОПОГЛАЗЫЙ ПИДАРАСА СЫН ВЫСРАЛ ЭТО ВЫЧУРНУЮ ПОЕБЕНЬ БЛЯДЬ? СУКА, ДАЖЕ В ПИЗДОГЛАЗЫЙ ФЕКАЛЬНЫХ ФАНТАЗИЯХ НЕ НАСТОЛЬКО ЗАШКВАРНЫЙ АРМОР, А ВЕДЬ КАЗАЛОСЬ БЫ КУДА УЖ ХУЖЕ? НО ТУТ СНИЗУ ПОСТУЧАЛ ТРЕТИЙ БАЛДУРАЧ, ЕБАНЫЙРОТ.
>>5005396 Да не только лариан, дохуя игор на ПК стали использовать такую мерзкую мультяшную графику где-то с середины десятых годов, в начале нулевых игоры были намного сдержаннее в плане визуала. Виню в этом рост популярности мобилкодрочилен, где такая ублюдочная картинка в играх в порядке вещей.
>>5005452 >сука, как же заебало уже блять Сыглы, как же заебало прожимать марево перед каждым боем и нажимать правую кнопку мыши на враге, молясь на кубек
>>5005372 Это гитианки блядь, как еще ее нарисовать? Сиськи 5 размера и жопу огромную:? Я не понимаю. Они всегда были уродливыми ( для людей) раса это такая. Давайте еще до Иллитидов доебемся, что некрасивые >>5005436 Ну смотри, Балдрстейгтс это олдфажная игра уровня фолач, планетач, арканач. На которую яростно подрачивали, следовательно если ты про нее не слышал, значит ты зумер ебанный или кс быдло. Но ты не слышал и про ДОС2. Значит ты эпик быдлан и пиздуй отсюда играть в пабг, кс, доты или еще какой кал ты играешь.
>>5005452 >Жаль только, что уёбищенская пошаговая боёвка опять, сука, как же заебало уже блять. Ты долбоеб, в этом говне всегда был реалтайм сраный. А вот то что партия действительно опять.
Каждая вторая рпг выглядит как ЕБУЧИЕ ШАХМАТЫ. Нахуй оно мне надо? Я не умею играть в шахматы, блять, даже в шашки. Ну нету у меня стратегического мышления, сидеть там дрочить, считать ауры, сука, эффекты от обычной брони, от магической, как в ёбанной DOS2. Пиздец, опять с читами походу проходить, охуеть, спасибо нахуй.
>>5005481 ДЬЯВОЛЬСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ Тифлинги произошли от людей, и по большому счёту всё ещё выглядят как люди. Тем не менее, их дьявольское наследие оставило заметный отпе- чаток на внешности. У тифлингов есть большие рога, принимающие различные формы: у некото- рых витые рога, как у барана, у других длинные и прямые, как у газели, у третьих спиральные, как у антилопы. Их толстый хвост, от 120 до 150 санти- метров длиной, вьётся между ног, похлёстывая их, когда тифлинг нервничает. Острые зубы превра- щают улыбку в звериный оскал, а их глаза сплош- ного цвета без намёка на зрачок или белок, обычно чёрного, красного, белого, серебряного или золотого цвета. Цвет кожи тифлингов может при- нимать все тона, характерные для человека, а также различные оттенки красного. Их волосы, струящиеся из-за рогов, обычно тёмные, от чёр- ного или коричневого до тёмно-красного, синего или фиолетового
>>5005471 > пабг, кс, доты Ни во что из этого не играл и мультиплеер по принципу не люблю, я же просто спросил, и что такое то ДОС2? Может я знаю что это но из-за аббревиатуры не знаю
>>5005497 >У тифлингов есть большие рога, принимающие различные формы: у некоторых витые рога, как у барана, у других длинные и прямые, как у газели, у третьих спиральные, как у антилопы.
Мне вот интересно как они сделают и сделают ли интересной механику пятой редакции в формате видеоигры? Она ж застримлайненая в говнище, чтоб каждая домохозяйка могла кубы покидать и повоображать какая она волшебница.
>>5005497 >Цвет кожи тифлингов может принимать все тона, характерные для человека, а также различные оттенки красного. Ну вот, очевидно, решили выделить их игрового тифлинга красным оттенком, чтобы еще на фоне остальных персонажей отличался.
>>5005505 >сделают ли интересной Нет конечно, Лариан после внезапного успеха абсолютно никакущей ДОС2 интересных игр больше делать не будут, они почти 20 лет пытались этим заниматься худо-бедно, теперь пришло время азабить и делать хуйню ради бабок.
>>5005428 >Бля, сколько же в тред зумерья понабежало, которое ничего не знают про днд вообще. Вась, мне что, надо знать историю создания и лор каждого говна, чтобы, посмотрев на него, сказать что это говно? Мне поебать что это за овощная раса, я просто вижу хуету с ебалом как у Гринча и колючками на ушах. Дизаен уровня блох.
>>5005511 Я скорее про то, что билдостроение и ролляние кубов в пятерке плоское и упрощенное донельзя, что играет на руку в настольном формате ибо упрощает расчеты бонусов и подсчет модификаторов, но в компьютерной игре становится чрезвычайно скучным, если играть ради РПГшных механик.
>>5005500 >>5005503 У Нишки такая же херь, может это не тифлинг а какой нибудь дьявол или суккуб мужского рода, или Эриния например. >>5005501 Дивинити Ориджинал Син 2 >>5005505 Лучше так чем 3.5. Где на каждый пук есть правила, и ебнешся их запоминать. Да и система помех/преимущества - пиздата и проста.
Ждем хуле. ДНД-рак конечно уже слишком сильно сросся с серией чтобы его можно было удалить, но надеюсь ларианы хотя бы смогут боёвку в этой 1д6ссанине сделать хоть сколько то интересной.
>>5005479 >Я не умею играть в шахматы, блять, даже в шашки. Ну нету у меня стратегического мышления, сидеть там дрочить, считать ауры, сука, эффекты от обычной брони, от магической, как в ёбанной DOS2. Стратегического мышления у тебя, реально, нет, раз ты додумался афишировать подобное.
>>5005521 Так ты сам подумай, у Ларианов в играх всегда была примитвная донельзя ролевая система, я сомневаюсь что они способны хотя бы на перенос сложной и интересной ролевой системы в игру как сделали те же Овклкэт, пускай игра у них вышла и такая себе, не говоря уж об интересной реализации неинтересной системы.
>>5005523 >Лучше так чем 3.5 Как раз-таки наоборот, лол. >и ебнешся их запоминать А-а-а-а-а, сложна-а-а! >Да и система помех/преимущества - пиздата и проста И убивает всю идею пытаться выжать как можно больше из персонажа разными способами. Если раньше ты мог стакать плюсы и бонусы к модификаторам, постоянно задаваясь вопросом что можно такого придумать, чтоб накинуть еще циферок и повысить шансы на успех и это было люто интересно и побуждало к приключениям, то теперь в этом смысла нет. Какой смысл искать способы стать сильнее, если все равно выше чем "адвантедж" с дополнительным роллом куба не прыгнешь?
>>5005384 Потому что это героическое фентези, а не дарк фентези. Хотя ты можешь отправиться на нижние планы, там такое дарк фентези происходит, что ты охуеешь.
>>5005539 >Как раз-таки наоборот 3.5 говно дерьма. Скучаю только по скиллам знаний и фиту кноледж девоушен. Ну и классу фактотума, хотя его в пятёрке можно соорудить. Всё остальное с радостью забыл как старшный сон.
>>5005572 Доставляет такой игровой процесс, а ведь игровой процесс это именно тот уникальный отличительный признак, который выделяет видеоигры от других медийных жанров.
>>5005248 (OP) Мне в целом нравится, но какой-то поразительной разницы с DOS2 не вижу. И еще не понимаю воплей про фантастический графон. +- такой же во второй диве был. Стилистически тоже далеко не топ.
хз, для меня это раздражающие циферки, которые не имеют никакого смысла первые 5 часов игры, и до конца игры (50-100 часов) так и остаются в основном поверхностно рассмотренной ОЧЕРЕДНОЙ рпж системой скиллов и кубиков в чем смысл ковыряться в этом говне, если игра как правило и так играется
>>5005248 (OP) В моей памяти DAO намного лучше выглядит, но я вбиваю в гугл и за редким исключением 4 пик игра выглядит некрасиво. Это синдром утенка или что? Объясните, BG3 выглядит лучше или хуже DAO?
>>5005620 >Из-за тебя гейминдустрия в говне. Ну тут толстишь откровенно. Индустрия в говне из-за зумерков, уплетающих за обе щеки мультяшную цветастую дристню типо овервотчей, фортнайтов и прочего дерьма с мобилок.
Какая же раковая опухоль эта изометрия. Массов топим это говно на метакритике, ставим 0 баллов. Делаем все, что бы прекратили выпускать этот шлак. Не покупаем, скачиваем это говнище. Наша задача состоит в том, чтобы это дерьмо прекратили выпускать. Это наша святая миссия как людей, которые хотят настоящие игры, а не продукт соевый идентичный натуральному ака изометрический пошаговый партийный кал.
Ебать вонючие зумерки горят, найс. Собаки лают - караван идёт, Ларианы красавцы, единственные, кто всё ещё способны делать классические ролёвки в нынешнее время.
>>5005620 Но ведь дндшные партийные игры - это и есть самые настоящие что ни на есть компьютерные игры с глубокой механикой, проработанным миром и красивой картинкой. Так что у тебя какое-то странное представление об играх. Может, ты знаешь как лучше сделать имеющееся? Просвети же нас. Пукать в лужу может любой.
>>5005645 Не надо сочувствовать, я прекрасно играю в самые разные игры и предзакажу BG3 как только он появится в стиме здесь тоже не нужно сочувствия, правда. Просто хотел убедиться, что DAO так хороша только в моей памяти.
>>5005636 Если ты не видишь объективной разницы между визуалом DAO и представленными скриншотами нового BG, то у тебя проблемы с восприятием, ну или со зрением какая-то хуйня, потому что разницы очевиднейшая.
>>5005647 >Кто вообще играет в рпг с видом сверху в 2020? Любой gamerchad, да. >Хуже жанра не придумаешь Лучше жанра не придумаешь, чтобы выявить зумерка, потребляющего только блокбастеры, а не игры.
>>5005656 Надеюсь тебе ублюдку сделают магазины где ты будешь в очереди 2 часа стоять и купишь себе хлеб и колбасу. Как раз поностальгируешь, дерьма кусок.
>>5005591 Могу, но интереснее когда передо мной поставлена конкретная задача, а кости не просто кидаются, а кидаются по определенным принципам, условиям с некоторой возможностью влиять на результат броска, скашивая его в свою пользу.
>>5005657 Ну FC1 стилистически для меня приятнее третьей части, так как в нем намного меньше кислотности и больше красивых панорам. Технически он устарел, но ведь это не главное.
>>5005659 Я прекрасно вижу визуальную разницу, просто DAO кажется мне более реалистичной. Я сейчас не говорю, что это истина в последней инстанции, но в моей голове это так.
>>5005685 Хз чего там реалистичного, игра просто отвратительнейшая в плане визуала даже на момент выхода, ну вот без преувеличения даже и рофлов, выглядит как говно и это не исправить никакими твиками, решейдами и прочим говном.
>>5005690 Точно братишк? А то вроде как в инете вскользь читал, что первая мол лучше в некоторых моментах. Вторая часть не прямое продолжение первой? сюжетно не проебусь?
>>5005696 >Это факт, но ты идиот которого пиздят в онлайне Оооо, хуя проекции малолетнего мультипееродауна. Хотя я даже не против мультиплеерных игр с пвп, когда они нормальные, а не вышеназванная параша без геймплея. Игры, где, неапример, pvp зависит от собственного скилла, Blade Symphony там, Quake, Unreal и Академия Джедаев. Но ты можешь сидеть на горбу своей команды, и орать в чате, хули они тебя не тащат.
>>5005669 Но ведь такие рпг и есть кинцо по сути >>5005660 > Лучше жанра не придумаешь, чтобы выявить зумерка, потребляющего только блокбастеры, а не игры. Разве читать диалоги и кидать кубик это игра?
>>5005620 >гейминдустрия в говне Пиздишь выблядок сучий утка ебаная. Индустрия в полном порядке, это ты старая утиная тварь брюзжащая на весь интернет, которой давно надо свернуть бошку.
>>5005714 >кидать кубик это игра? Чтобы кубик выдал значение в твою пользу, ты перед этим должен грамотно прокачать персонажа и подобрать снаряжение. Игра, да.
>>5005539 >Как раз-таки наоборот, лол. Этот цифродрочь убивает желание вообще в ДНД играть, пробовал 3.5 и 5. 5 лучше. Да ты скажешь кококо домохозяйки, да лучше так чем игра тупо для нердов, где 500 таблиц и формул, это уже не Приключение а Герои бумажку и калькулятора. >>А-а-а-а-а, сложна-а-а! Почитай Днд 3.5 книжку то ебанько, там не просто сложно там мутно и скушно. Когда надо выбирать блядь из 50 навыков. Днд 3.5 это говно для манчкинов, а не для отыгрыша. >>И убивает всю идею пытаться выжать как можно больше из персонажа разными способами. Если раньше ты мог стакать плюсы и бонусы к модификаторам, постоянно задаваясь вопросом что можно такого придумать, чтоб накинуть еще циферок и повысить шансы на успех и это было люто интересно и побуждало к приключениям, то теперь в этом смысла нет. Какой смысл искать способы стать сильнее, если все равно выше чем "адвантедж" с дополнительным роллом куба не прыгнешь?
Ну я и говорю герои бумажки и калькулятора. Вместо отыгрыша играешь в циферки и формулы.
>>5005603 После говноделов от обсидиан, такой графон как мана небесная.
>>5005710 Судя по шизоидному стилю письма, это >>5005706 твой пост. Если так, то ты обосрался, твой школьный кумир мудиссон хуесосил беседкофоллачи и тесы.
>>5005732 Ты ни разу подобных игр не запускал, я смотрю. Все действия выполняешь ты - геймплей у игры есть, алё, кубик только твой шанс на совершение действия отражает.
Такое чувство что это изометрический партийный дндшлак ориентирован на домохозяек, которые будут с мобилок и свичей щелкать на циферки и играть в продуктосодержащий понос идентичный натуральному.
>>5005739 Я проходил первый ориджинал син. Сначала было прикольно придумывать билд, но потом я просто использовал одну и ту же тактику всю игру и это было очень скучно, а чтобы использовать другую- нужно было игру заново начать и собрать другой билд, чего я конечно делать не стал, потому что нахуй надо опять одно и то же делать 40 часов подряд.
>>5005745 Правильно использую скиллы, саммонов и позиционирование, чтобы получить тактическое преимущество. Если у меня прокачан скилл детекта или инвиз, я могу выигрывать инициативу, начиная бой на своих условиях. Например, массовым параличом.
>>5005723 >Этот цифродрочь убивает желание Вызывает желание Пофиксил >чем игра тупо для нердов Не-нерду не понравилась игра для нердов!! Больше экстренных новостей через час! >Почитай Днд 3.5 книжку то ебанько, там не просто сложно там мутно и скушно. Я ею зачитывался, блядь, в 14 лет, заказав из Америки по почте. Настолько охуительно были перенесены и заформулированы в игровую механику всевозможные действия, которые можно предпринять, и всевозможные события, которые могут произойти. >Днд 3.5 это говно для манчкинов, а не для отыгрыша. "Отыгрыш" это я так понимаю когда можно типа творить что угодно, а в игровой механике это не будет отражаться никак? А может тогда вообще книжку с правилами отложить и просто коллективно пофантазировать, подкидывая монетку на "получилось-не получилось"? >Вместо отыгрыша играешь в циферки и формулы. Циферки и формулы способтвуют отыгрышу, ебаклак ты, потому что формульно оказывают влияние и показывают кем и чем является персонаж в ролевой игровой механике. Что ты не просто "моряком" назвался, а еще и имеешь +2 к навыку Плавания, Выживания (море), знаешь как управлять кораблем и умеешь его оперативно чинить. То есть не просто так это все, а имеет смысл* и конкретное четкое отражение в игровом процессе.
>>5005718 У тебя нереально дебильный вопрос, когда ты говоришь именно о командных играх, где паразитирование - основа геймплея у большинства игроков, именно у тех самых 55%.
>>5005769 Это не фантазии. Я получаю бонусы за численное преимущество, за контроль, лишая врага бонусов на уклонение, например. Это называется боевой маневр. Я получаю бонусы за размер персонажа. Чем больше персонаж, тем выше у него радиус атаки, а значит я могу атаковать врагов на второй линии.
>>5005777 То что большинство барахтается в пучине собственной анскилльности - это проблема этого самого большинства. Не будь большинством, будь скиллованным, в чем проблема? Игра дает тебе все возможности к этому.
>>5005786 А, ну по поводу бонусов на размер, тут еще оружие роль играет. Клерик с копьем, например, может спокойно присосаться к танку и пукать копьем у него из-за спины.
>>5005810 Собственно, если мы говорим про пятую редакцию, то есть связка фитов Polearm Mastery и Sentinel. Первый как раз дает АоО на всю длину полярмы и дополнительный удар, а Sentinel позволяет не только АоО полярмой делать даже если противник аккуратно отступает, а аж реакцией проводить полноценную атаку, то есть с полным набором ударов, когда цель пытается ударить союзника. Это реально охуевшая комбинация.
>>5005846 >реакцией проводить полноценную атаку ЧО? Если у меня четыре атаки в раунде, а у противника нет телепорта, я ему во время отступления полный еблет критов насую?
>>5005838 >>5005826 Потому что это хуйня которой место за столом. Это все равно что из какой нибудь лапты тащить правила в компьтерную игру. Набор костылей который призван заменить то что никак не реализуемо там и легко куда лучше реализуемо здесь.
не хотелось вас расстраивать, но даже создателям рпг насрать на "рпг". эти игры делаются для той же ца, что играет в отсосинчика. ведь и отсосинчик у нас "рпг", не так ли?
>>5005738 Ха зумерок закукарекал. Переодически в играх были напараники пидорасы. Например КОД ДОСТУПА РАЙ.
>>Вызывает желание Ну если тебе нравиться играть в циферки, то пожалуйста. Мне нравится отыгрыш и нестандартные решения задач.
>>Не-нерду не понравилась игра для нердов!! Больше экстренных новостей через час! Ну теперь ее сделали для людей, играл я в твою 3.5. Я тебе больше скажу я еще и ГМил.
>>Я ею зачитывался, блядь, в 14 лет, заказав из Америки по почте. Настолько охуительно были перенесены и заформулированы в игровую механику всевозможные действия, которые можно предпринять, и всевозможные события, которые могут произойти. Да только их было там на каждый пук, и нормальные люди играть в такое не будут. >>"Отыгрыш" это я так понимаю когда можно типа творить что угодно, а в игровой механике это не будет отражаться никак? А может тогда вообще книжку с правилами отложить и просто коллективно пофантазировать, подкидывая монетку на "получилось-не получилось"? Нет отыгрышь отражается на механике, просто для этого тебе не надо 100500 таблиц для этого. А достаточно совсем немного. >>Циферки и формулы способтвуют отыгрышу, ебаклак ты, потому что формульно оказывают влияние и показывают кем и чем является персонаж в ролевой игровой механике. Что ты не просто "моряком" назвался, а еще и имеешь +2 к навыку Плавания, Выживания (море), знаешь как управлять кораблем и умеешь его оперативно чинить. То есть не просто так это все, а имеет смысл* и конкретное четкое отражение в игровом процессе. Параметр Владения Навыком прекрасно с этим справляется.
Че вообще споришь не пойму. нравиться тебе 3.5 играй в 3.5. Мне 5 больше нравится.
>>5005867 Ты блять тупой? Тебе написали уже несколько раз. Потому что это >Набор костылей который призван заменить то что никак не реализуемо там и легко куда лучше реализуемо здесь.
>>5005861 Не во время отступления, а когда он пытается ударить твоего союзника и только если у тебя еще осталась неиспользованной реакция на этот ход. Во время "отступления" (именно "отступления", а не просто отхода, это шаг в сторону на 5 футов/1 клетку без провокации АоО) ты ему АоО прописать сможешь в любом случае.
>>5005873 Это просто пук без аргументации. Я жду полноценного разбора и объяснений. Почему правила настолок не нужны в видеоиграх? Кто это определяет? По каким критериям?
>>5005886 Ребята не могут в таблицу умножения. Они и в обычное сложение не могут, судя по всему. >>5005887 >Ты провалил бросок и получаешь хуем в рот. И что? Не повезло. Такое бывает. Почему это плохо?
Заебись играть в игру, я бля воин ебать с мечом, сука. Хочу мобов мочить. Нет давайте играть в табилцу умножения, это уже не героическая игра, а блядь улица сезам.
>>5005897 >Нет давайте играть в табилцу умножения Ты прямо сейчас смотришь на таблицу умножения на своем мониторе. Что плохого в неудачных бросках? Ты не ответил на вопрос.
>>5005900 Блядь, это ВИДЕО игра. Панимаешь ВИДЕО, в ней можно сделать не знаю. Ну как в Секиро или дарк солс тот же, например. В дарк солсе нет кубиков и можно махать мечом и билды есть.
>>5005906 В днд, это сделано для создания интересных ситуациях и из за того, что ты не контролируешь персонажа напрямую. В компьютерной ВИДЕО игре, ты управляешь персонажем напрямую, и плохие броски можно реализовать геймплейно.
>>5005922 Наверное потому что когда зародились црпг не было возможности это реализовать? Сейчас такая возможность есть. Но каждая уточка крякает взжит что не как у дидов, вешает ярлыки и выставляет на их основе оценку качества.
>>5005919 >В дарк солсе нет кубиков и можно махать мечом и билды есть. Наверное потому что это экшен/рпг, а не просто рпг, дебил ебаный?
>В компьютерной ВИДЕО игре, ты управляешь персонажем напрямую, и плохие броски можно реализовать геймплейно. В компьютерной РОЛЕВОЙ ВИДЕО игре ты тоже не управляешь персонажем абсолютно напрямую, делая поправку на числовую параметровую составляющую твоего персонажа. И геймплей в РОЛЕВОЙ ВИДЕО игре заключается в том, чтобы пользуясь ролевой системой настроивать параметры своего персонажа, чтобы он успешно делал то, что ты от него хочешь. Удивительно, правда?
>>5005248 (OP) Дайте угадаю, от заклинаний не будет отрывать куски мяса, от мечей не будет рубить головы и ноги руки? Нахуя эта параша нужна? Чем она отличается от очередного изометрического сблёва?
>>5005929 >Сейчас такая возможность есть Классические РПГ без экшеновой составляющей, как показала практика, вполне имеют актуальность и право на существование даже при наличии возможности сделать прямое управление персонажем. "Возможность" не означает "обязанность".
>>5005636 Мне всегда казалось что всё касающееся хуйдожественной составляющей в DAO как-то слишком всрато. Не знаю даже как конкретизировать, впечатление как от плохого косплея, как от театральных сценок на школьном выпускном, как от социальных вайнов на ютабе. >>5005326 Пошаг без глубокой тактики превращается в жвачку для скота имхо.
>>5005959 >Дайте угадаю, от заклинаний не будет отрывать куски мяса, от мечей не будет рубить головы и ноги руки? В WotR завезут отрубание конечностей игрокам в том числе. Эта одна из настольных механик, лол. Но ее не всегда ДМ применяет.
>>5005961 Конечно. Лучше когда у тебя есть воображаемые 1d6 на основе которых у тебя где то там проходит или не проходит удар учитывая какие то абстрактные ебанутые характеристики.
>>5005959 >от заклинаний не будет отрывать куски мяса, от мечей не будет рубить головы и ноги руки? Назови 3 рпг, где есть все вышеперечисленное (без модов, офк).
>>5005961 Они выживают потому что в производстве стоят копейки и какая то аудитория на них есть, правда даже в стиме часто народ покупает, играет пару часов, пишет положительный отзыв и больше никогда игру не запускает, в то время как у того же фоллача 4 даже отрицательные отзывы пишут люди с двумя сотнями часов в игре.
>>5005248 (OP) От всей души надеюсь что этот сжвшный парашный сблевный кал без грамма свежих идей провалится (А по скриншотам уже видно, что это вторичная изометрическая параша).
Теперь, так как у тебя хуй во рту, это считается захватом. Ты можешь действием попытаться вырваться. Бросьте пожалуйста проверку Силы ( Атлетика) против Силы ( Атлетика) опонента.
>>5006027 Стереотипный изометрический дебил, зачем ты пишешь. Ты же и жрешь этот одинаковый изометрический не отличающийся друг от друга понос, способствуя убийству гейминдустрии.
>>5005985 >>ДЕАЛОГИ >>ПИДОРАСТИЯ >>СЖВ >>5006003 >Потому что тебе в рот ссали, изометрический дебил > >>5006010 >От всей души надеюсь что этот сжвшный парашный сблевный кал без грамма свежих идей провалится (А по скриншотам уже видно, что это вторичная изометрическая параша). > >>5006016 >Лучше уж так, чем очередной хайп на ностальгии для отсталых уток и зумеров пытающихся сойти за ольтфаков. >
>>5006029 Маркетолух, успокойтесь. Мы будем топить это дерьмо. Ты будешь жрать кал. Уяснил? У моих друзей с конфы есть вайпалки на 5000 акаунтов. Я уничтожу это говно. Это моя святая миссия.
>>5006030 >Стереотипный изометрический дебил, зачем ты пишешь. Ты же и жрешь этот одинаковый изометрический не отличающийся друг от друга понос, способствуя убийству гейминдустрии.
>>5006036 >Маркетолух, успокойтесь. Мы будем топить это дерьмо. Ты будешь жрать кал. Уяснил? У моих друзей с конфы есть вайпалки на 5000 акаунтов. Я уничтожу это говно. Это моя святая миссия.
>>5006034 Везде, в изометрическом кале везде суют сжв. И разрабы жирухи. Ты уже десятую изометрический кал жрешь, а все не замечаешь говна не ебале. О чем с тобой говорить отсталый?
>>5006023 >В думе как с исчезающими трупами играть? Исчезающие трупы это кстати, не очень хорошо, потому что имеет для геймплея смысл. Они работали как маркер в лабиринтообразных уровнях где ты уже бывал. Хотя если структура уровней достаточно линейная, без ответвлений и зацикленности, то в принципе поебать.
>>5006048 >Пидорасы на двух скриншотах с пидорской внешностью тычут тебе в ебало >Угнетенные орки негры расизм >Каждый второй персонаж негр, сильная независимая, пидорок >Все главные персонажи бабы уроды >Где сжв Маркетолух успокойтесь.
>>5006030 >способствуя убийству гейминдустрии Она уже мертва. Иди наверни янг блад, чистку вышек и чутье. Изометрические РПГ выходят крайне редко, к сожалению.
>>5006057 Ну ниче, трупы не нужны, физика не нужна, поэтому и жрем кусок говна с пукающими пушками без отдачи. Народ вроде тебя жрет и убивает индустрию. Там в трейлере репчик еще. Зумзум пидорок.
>>5006058 >Угнетенные орки негры расизм Не понял. При чем тут орки? Откуда ты вообще их взял? >Каждый второй персонаж негр, сильная независимая, пидорок На скрине один нигра из 5. >Все главные персонажи бабы уроды Ты уже список всех персонажей и сюжет знаешь?
>>5006064 Я как раз-таки ещё из-под dos'а и через norton commander всяких Commander Keen'ов и Lands of Lore запускал, так что с зум-зум ты промахнулся как никогда. Я просто люблю когда в первую очередь стоит геймплей и все составляющие работают на него. "Шоб как в жызне" и "симулятор всего" нахуй не нужны, графно и охуительные анимации не должны идти в ущерб игровому процессу. Так.
>>5006120 А нормальные люди будут, а не гг окруженный пидорасами, сжв фемками и бегущий по сюжету связанному с расизмом, сильными независимыми и угнетенными?
>>5006090 Как же уёбищно сделаны диалоги. >Я сказал это >Я сделал это Почему блять указывается на действие? Как будто диалоги от третьего лица. Ебучии Ларианы этой хуйнёй и тут насрали как и в ОС.
>>5006128 >А нормальные люди будут, а не гг окруженный пидорасами, сжв фемками и бегущий по сюжету связанному с расизмом, сильными независимыми и угнетенными? Так нет такой изометрии. Бимдоги в ее попытались нечто подобное сделать. Теперь их лид райтер там не работает.
>>5006142 Это сейчас так индустрия работает, они будут во всем подражать куску говна дос2, делать такую же сказочную пидорскую атмосферку со смехуечками и пидорами, ведь там продажи были вроде высокие. Им директор уже выдал указания во всем подражать дос2 параше.
>>5005636 Это из-за эмоциональной вовлеченности. Для тебя ДАО - больше, чем графон. Те красоты, что ты запомнил, это твое субъективно-эмоциональная картина сформированная совместными впечатлениями от сюжета, персонажей, геймплея и только в последнюю очередь графона.
>>5006195 А кроме того половина игр в ролл двадцать это Божественная пятёрка. Продажи книг Богоданной пятёрки превзошли суммарный продажи всех из Героический 3.5 и Копрочетверки вместе взятых. 25 миллионов официально зарегистрированных игроков хотя бы раз в неделю играющих в официальные копромодули копролиги Божественной пятерки. Дракон царствует безраздельно.
>>5006194 >извивается Тебя за пару монет жрец какого-нибудь бога легко вылечит от практически любого недуга. Так что нет ничего удивительного в том, что выглядят хорошо.
>>5007013 >2к20 вот таких как ты и нужно убивать, хуесос изометрия не для прикрытия огрехов движка делается, это дефолт для партийных рпг и вообще вкусовщина тем более, какие огрехи там прикрывать, на скринах графика плюс минус как в твоём любимом говняке 3
https://imgur.com/a/h6KujfN#caVuocp