24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хоть возраст и соответствующий, но пропустил ее в детстве и сейчас решил наверстать. При этом Варкрафт 3 мне купила мамка в день выхода и я задрочил ее до кровавого поноса и лоросрачей на оф. форумах.
И я рассуждал следующим образом - если в Варкрафт 3 был настолько охуительный и прописанный сюжет, значит во вселенной Старкрафта должно происходить нечто похожее. В итоге я разочаровался, когда понял что... сюжет Старкрафта 1 это черновик Варкрафта 3. Метцен (главный сценарист Близзард) видимо тренировался здесь в драме и сюжетных линиях, но суть одна и та же: - Рейнор, зачем ты уничтожил зараженный командный центр? - ЭТИ ЛЮДИ БЫЛИ ЗАРАЖЕНЫ ЧУМОЙ! ВЕСЬ ГОРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН! - Кэрриган/Сильвана - Зерги/андеды, протоссы/ночные эльфы и т.д.
Погуглил боль игрунов в Старкрафт 2 и оказывается тамошняя кампания это буквальная копия Варкрафта 3 с зергами-орками что выпили кровь Маннорота, а НА САМОМ ДЕЛЕ зерги у нас добрые и пушистые. Какие-то Амоны-Архимонды которых мы пиздим магией дружбы в финале, Рейнор ебущий Кэрриган и т.д.
Тоесть вся сюжетная мощь Близзард ограничивается одним человеком - Крисом Метценом, который всю жизнь вылизывает один и тот же сюжет. Тот же фирменный штамп с "самопожертвованием/соблазном/идинахуй вы не видели того что видел я, не вам меня судить": - Артас с Фросморном - Иллидан с черепом - Гром с фонтаном - Саргерас с войдлордами и его уничтожением зараженных планет
Как это это странно, у них нет притока свежей крови среди сценаристов? Дайте развернуться новым людям, сколько можно дрочить одно и то же? _____________
Ладно, хватит о сюжете. Очень сильно у меня бомбануло с того что оказывается Варкрафт 3 во многих моментах это огрызок Старкрафта 1. Андеды/зерги c крипом, борровы-бункеры, гномские танки и т.д. Танки кстати в бете Варкрафта планировали быть транспортом и помимо атаки вмешать в себя 4 юнитов но в итоге это порезали. Точно так же в реалиях Варкрафта не удалось грамотно реализовать стелс - ну есть у людей башня-детектор, а зачем она нужна? Даже котлеты ее не используют.
Словно Близзард боялись делать что-то новое и буквально скопировали геймплейные механики и расы.
Уровни! Многие уровни СКОПИРОВАНЫ! Я так гордился первой миссией в TFT за андедов где нельзя позволить людям сбежать и надо контролировать в 3 местах одновременно. А оказывается это копия миссии за зергов из оригинала Старкрафта. Точно так же с миссией на уничтожение спящих баз. А я то всю жизнь думал какие Близзард молодцы, креативят и делают интересные миссии.
Сама структура кампании аддонов ОДНА И ТА ЖЕ! Стартовая кампания за протоссов/НЭ (потому что в оригинале за них не удалось вдоволь поиграть и их кампания была финальной), вторая кампания за людей и завершающая за зергов/андедов.
_________
В плане геймплея Старкрафт мне тоже не зашел. Я подпивас и мне нужны РПГ-элементы в любом жанре чтобы компенсировать кривые руки. К тому же без них теряется вовлеченность в прохождение кампании. Зачем мне чистить карту в Старкрафте если там нет секреток с артефактами и мне надо качать героя? Чтобы найти очередную нычку и поставить экспанд? А зачем? Чтобы построить не 12 танков, а 18? Пиздец веселье. Так же в голос проорал с невозможности поставить раллипоинт на минералы, неудивительно что у корейцев по 700 апм, надо вручную каждого раба ставить на добычу каждые 20 секунд.
______________
Потому к великому сожалению я дропнул Старкрафт. Ожидал тут кардинально новой вселенной, а получил подростковое аниме про Жестокую Голактеку и зародыш Варкрафта. Пришел к выводу что невозможно быть фанатом Варкрафта и Старкрафта одновременно, чтобы не рушить свой манямир о том что сюжет одной из частей не бездушный конвеерный клон.
Не знаю зачем я создал тут это тред, да и вообще меня это всегда интересовало - вроде столько срачей Пека/консоли, но при этом за флагманские тайтлы выступают Планетка/Балдурач/Фоллач, но не тот же Старкрафт или Варкрафт.
>>5015498 Потому что консольщики сразу же начинают гнать, что стратегии ненужны, ведь на них с геймпада не сыграть, и прочее-прочее. А потом начинают кижиться своим эксклюзивами, где, как они считают, "сюжет и душа", которым уже и противопоставляют классические рпг с ПК.
>>5015455 (OP) Столько говна в одном посте не часто увидишь. Между лором/базой геймплея есть принципиальные различия. Расписывать очевидное я конечно не буду.
>>5015455 (OP) Большая часть твоих претензий к сюжету справедлива. Просто раньше сюжет игр по сложности приблизительно напоминал сюжет порнофильма. В играх, на тот момент, ценился игровой процесс, а не прописанность сюжета. А по игровому процессу - старые игры близзард дают просраться и большому количеству новых игр.
Касательно геймплея - у тебя не шибко большое поле, чтобы развернуться и создать какое-то разнообразие. Удачные элементы все заимствуют у всех. Потому какая-то наследственность - это вполне себе естественная штука.
Башня детектор нужна для отбивания раша арчерами (эльф дожидается ночи, приводит к тебе под шахту пяток лучниц, дальше начинает фокусом убивать рабочих, как-только ты фокусишь лучниц - он начинает их холдить и они скрываются в невидимости). Также хорошо помогает против блейдмастера, который может хорошо повредить твою экономику используя свою невидимость.
>>Зачем мне чистить карту в Старкрафте если там нет секреток с артефактами и мне надо качать героя? Чтобы найти очередную нычку и поставить экспанд? А зачем? Чтобы построить не 12 танков, а 18? Пиздец веселье.
Потому, что старкрафт это игра про макро, прежде всего, а потом уже про микро. Потому что каким-бы ты не был мастером, но если ты стратегически проиграл борьбу за ресурсы - то пока ты построишь один лимит, твой оппонент построит их 3. Потому что в мультиплеере борьба за ресурсы это все. А сингл - это всего-лишь подготовка к мультиплееру. Ты сейчас мне напоминаешь человека, который включил порно фильм и возмущается, что актеры играют плохо. Но ведь такую продукцию покупают не для того, чтобы насладиться игрой актеров.
Мимо продвинутый казуал, в близзоподелиях у меня точно несколько тысяч часов наиграно, со времен второго вк еще.
И я рассуждал следующим образом - если в Варкрафт 3 был настолько охуительный и прописанный сюжет, значит во вселенной Старкрафта должно происходить нечто похожее.
В итоге я разочаровался, когда понял что... сюжет Старкрафта 1 это черновик Варкрафта 3. Метцен (главный сценарист Близзард) видимо тренировался здесь в драме и сюжетных линиях, но суть одна и та же:
- Рейнор, зачем ты уничтожил зараженный командный центр?
- ЭТИ ЛЮДИ БЫЛИ ЗАРАЖЕНЫ ЧУМОЙ! ВЕСЬ ГОРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН!
- Кэрриган/Сильвана
- Зерги/андеды, протоссы/ночные эльфы и т.д.
Погуглил боль игрунов в Старкрафт 2 и оказывается тамошняя кампания это буквальная копия Варкрафта 3 с зергами-орками что выпили кровь Маннорота, а НА САМОМ ДЕЛЕ зерги у нас добрые и пушистые. Какие-то Амоны-Архимонды которых мы пиздим магией дружбы в финале, Рейнор ебущий Кэрриган и т.д.
Тоесть вся сюжетная мощь Близзард ограничивается одним человеком - Крисом Метценом, который всю жизнь вылизывает один и тот же сюжет. Тот же фирменный штамп с "самопожертвованием/соблазном/идинахуй вы не видели того что видел я, не вам меня судить":
- Артас с Фросморном
- Иллидан с черепом
- Гром с фонтаном
- Саргерас с войдлордами и его уничтожением зараженных планет
Как это это странно, у них нет притока свежей крови среди сценаристов? Дайте развернуться новым людям, сколько можно дрочить одно и то же?
_____________
Ладно, хватит о сюжете. Очень сильно у меня бомбануло с того что оказывается Варкрафт 3 во многих моментах это огрызок Старкрафта 1.
Андеды/зерги c крипом, борровы-бункеры, гномские танки и т.д.
Танки кстати в бете Варкрафта планировали быть транспортом и помимо атаки вмешать в себя 4 юнитов но в итоге это порезали.
Точно так же в реалиях Варкрафта не удалось грамотно реализовать стелс - ну есть у людей башня-детектор, а зачем она нужна? Даже котлеты ее не используют.
Словно Близзард боялись делать что-то новое и буквально скопировали геймплейные механики и расы.
Уровни! Многие уровни СКОПИРОВАНЫ! Я так гордился первой миссией в TFT за андедов где нельзя позволить людям сбежать и надо контролировать в 3 местах одновременно. А оказывается это копия миссии за зергов из оригинала Старкрафта. Точно так же с миссией на уничтожение спящих баз. А я то всю жизнь думал какие Близзард молодцы, креативят и делают интересные миссии.
Сама структура кампании аддонов ОДНА И ТА ЖЕ! Стартовая кампания за протоссов/НЭ (потому что в оригинале за них не удалось вдоволь поиграть и их кампания была финальной), вторая кампания за людей и завершающая за зергов/андедов.
_________
В плане геймплея Старкрафт мне тоже не зашел. Я подпивас и мне нужны РПГ-элементы в любом жанре чтобы компенсировать кривые руки. К тому же без них теряется вовлеченность в прохождение кампании.
Зачем мне чистить карту в Старкрафте если там нет секреток с артефактами и мне надо качать героя? Чтобы найти очередную нычку и поставить экспанд? А зачем? Чтобы построить не 12 танков, а 18? Пиздец веселье.
Так же в голос проорал с невозможности поставить раллипоинт на минералы, неудивительно что у корейцев по 700 апм, надо вручную каждого раба ставить на добычу каждые 20 секунд.
______________
Потому к великому сожалению я дропнул Старкрафт. Ожидал тут кардинально новой вселенной, а получил подростковое аниме про Жестокую Голактеку и зародыш Варкрафта.
Пришел к выводу что невозможно быть фанатом Варкрафта и Старкрафта одновременно, чтобы не рушить свой манямир о том что сюжет одной из частей не бездушный конвеерный клон.