24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5058081 (OP) В любой момент их зомби загрызут, а блядина не может даже эндорфинов подкинуть, позволив похлопать себя по плечу. Он же ее не за жопу мацает. Печальное зрелище.
>>5058081 (OP) Как я в Шадоу о СЖВ Райдер орал с этого всего. Сильная Ларка, племенная королева, царица древних мутантов, все мужчины полные омежки, кроме злодея - он наполовину. Убивает сотнями насильников, ползает по костям и разложившимся трупам, убивает мирняк, а сама такая ранимая переживает смерть отца и похищение друга-куколда. В первую часть это вписывалось кое-как, в рамках острова наёмников без пиздёнки, но 3й части полный хохотач.
>>5058140 >>5058153 >>5058206 >женщина сильнее бравого наёмника? >а блядина не может даже эндорфинов подкинуть, позволив похлопать себя по плечу >Тому што начал плакаться как омеган. Вообще, между Джил из игр и Джил из артов/коспля/сиджеая просто пропасть. В играх это исполнительный, отрешенный, аутичный персонаж с харизмой полена. Карлос ОливЬера живой, настоящий человек с эмоциями и переживаниями. https://www.youtube.com/watch?v=tkpKoyF5jbE
>>5058081 (OP) Вот поэтому тёлкам не место на войне. Они не способны в сплочённость. Если так подумать, эта пизда сама, по сути, проявила сексизм, и сексуально объектизировала обыкновенный дружеский жест. В мужском коллективе простое похлопывание по плечу не было бы чем-то зазорным, как и объятия братьев по оружию, в которых нет никакого сексуального подтекста.
>>5058472 Никто не будет тебя похлопывать и приобнимать если не хочет показать свою доминирующую позицию либо если прямо ок кореша. За такое не то что удивлённую реакцию но и в ебало можно.
>>5058515 Ебанутый. Тот чел тебе правильно сказал, что это жест доминирования, нет никакой причины почему Джилл не имела права вообще дать ему леща, как в оригинале. Их там не двое выживших, у них там не упавший и не встающий мир вроде "Ходячих мертвецов", когда люди просто существуют в нем, тут у героев перед глазами УМИРАЕТ (именно что в настоящем времени) город и время на сюси-пуси у них нет.
>>5058518 Вообще любой взгляд является жестом доминирования. Особенно если глядящий имеет более высокий рост (он смотрит на тебя сверху, доминируя взгядом). Поэтому я как радикальный феминист выступаю за удаление глаз всем так называемым мужчинам на земле.
>>5058512 >>5058518 Пиздец как тяжело омежкам живётся, все-то их норовят задоминировать и поугнетать. А эти вскукареки про леща в ебало даже немного милые.
>>5058547 >Только у мнительных зашуганых уебанов вроде тебя. Сказал унтер, у которого похлопывание это жест доминирования, и себя-то он зашуганным уебаном не считает, почему-то. >>5058550 >проекции рваной омежки Ну хоть в интернете агрессивный альфач, лол.
>>5058512 > Никто не будет тебя похлопывать и приобнимать если не хочет показать свою доминирующую позицию. ЧИВО БЛЯТЬ? Открой любой олдовый фильм про войну, где с радости мужики друг друга по плечу хлопают, обнимаются, а то и целуются, если например бункер ебанули вражеский ( в тех же братьях по оружию ). Пиздец зашуганые чмохи.
>>5058524 Согласен, мир на краю, а баба видители не хочет, угнетают её понимаешь. На месте мужика правильно просто тихо слиться и со стороны со смехом наблюдать как её будут жрать зомбаки, ибо нехуй отказывать, ишь чо удумала блядь, сильная она. Да если бы тот чел рядом не был, то её бы давно или съели или по кругу десятый раз пускали.
>>5058881 >>5058897 Есть разница, когда хлопают по плечу политики своих соперников, победитель - побеждённого после боя ( это как раз доминирование и то не всегда ) vs рад встрече, радуешься победе с напарником и тд.
Короче такие банальные вещи даже глупо объяснять, как будто в загоне живёте, где любой пук объясняется какими-то шуе теориями. Неудивительно что у двачеров не друзей, не тянок нету. Ибо на любое физическое взаимодействие сразу проецируются поехавшие теории.
>>5058981 Это мне приходится объяснять очевидные вещи. Джилл может в первой части и могла позволить к себе несколько фамильярное отношение со стороны более опытных солдатов, так как она была новичком, зелёной. С тех пор она повидала некоторое дерьмо, прошла РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА и уже не может позволить чтобы её патронировал мутный хер, которого она толком не знает. Отмахнуть его жест - лёгкий способ показать это, чтобы и не перестараться и не обидеть зря человека. К тому же это игра, и не просто игра, а японская игра, характеры здесь вырисовывают несколько более широкими штрихами. Её характер будет наверняка таким же преувеличенным как у Клер, которая флиртовала с едва встреченным парнем, будучи в окружении зомби, только в другую сторону. Я даже не представляю каким нужно быть аутистом чтобы не понимать этих вещей.
>>5059130 > Никто не будет тебя похлопывать и приобнимать если не хочет показать свою доминирующую позицию либо если прямо ок кореша. За такое не то что удивлённую реакцию но и в ебало можно.
И нахуя было тогда писать про ИРЛ общение, а теперь резко переобуться в ЭТО ДРУГОЕ и начинать писать исключительно про игру и японцев с их преувеличением характеров? Хтьфу.
>>5059165 А я в чём-то не прав? > проецирует игровые жесты на ирл. > потом переобувается в обратку и говорит, что в игре всё совсем по другому и вообще японцы, развитие персонажа как личности и тд.
>>5058081 (OP) Всего лишь опускание женщин в азиатских играх, ничего нового на самом деле. Карлос хотел приобнять, как братан братана, но самка человека всё воспринимает через призму полового акта, поэтому отбила его руку, словно он к ней подкатывал яйца. Вот так японцы и видят женщин: просто животные.
>>5058524 Лол, любое чмо, приблизившееся к тебе на расстояние ближе вытянутой руки должно быть вшатано быстро решительно и без разговоров, как колхозник тебе говорю.
>>5058081 (OP) Может это арка такая. В начале она будет фемиблядь, а к концу игры превратится в нормальную бабёнку. Карлос же её должен спасти будет по сюжету, найдя вакцину. Если стрелочку не перевернут и в обители СЖВ Джилл не будет спасать кудрявого.
>>5061866 > в оригинале не подумали Может в оригинале все произошло внезапно? И оригинале люди понимали, что игрокам дрочерам приятно видеть девушке в юбке, просто сейчас слишком смело так делать?
>>5062053 Нет, в оригинале есть синематик где она дома сидит в юбке и заряжает пистолет, так что могла бы и переодеться. В ремейке скорее всего это раскроют более подробно потому что начало в оригинале где она вылетает из взорванного дома немного непонятное.
А в чем проблема? Патлач захотел подкатить и получил отворот-поворот. При чем тут феминизм и прочие сжв? Или баба должна давать любому встречному-поперечному? Ну не понравился он ее(в данный момент времени), и что?
>>5058146 Вы дебилы, я видел это видео полностью. Жалко Карлоса, он кричал: "Джилл, у меня 10 детей, жена на 11 лопнула! Джилл, я не хочу ебстись сексом!"
>>5058081 (OP) Он же амбрелловский, ясен хуй. Скорее всего в сюжетке она ему доверять начнёт после того как он её вылечит, а на ролике метро, они ещё не уехали.
>>5058081 (OP) Джил боевая, грубая девка с яйцами, Карлос какой-то левый хер который пытается этим жестом задоминировать ее, ей это безусловно малоприятно, и эта реакция вполне естественна для томбойки Джилл.
Опять двадцать пять. Ее недоверие к горилле с прической "разбуди меня в четыре утра" во многом из-за того, что у него нашивки Корпорации Зла на одежде, блядь. Он работает на Амбреллу, которая хитрыми комбинциями заслала предателей в ее подразделение, выпилила 70% личного состава оного, купила с потрохами шефа полиции, а теперь пустила по пизде ее город вместе с гражданскими. Че непонятного?
>>5084626 Сталонне прилично выглядел даже с патлами, а этот неопрятный и вонючий какой-то, нельзя было его менее лохматым сделать чтобы глаза не мозолил?
>>5058472 В мужском коллективе простое похлопывание по плечу не было бы чем-то зазорным, как и объятия братьев по оружию Как и поцелуи взасос, как и ебля в жопу, как и дружеский отсос.
>>5061941 Хз, я колхозник птушник, у нас постоянно гачибасина какая нибудь происходит, то душим друг друга, то поджопники даём, то ещё че. Не знаю что в этом такого, вы аутисты какие-то, как какой нибудь чел который в углу сидит с лицом будто срёт и в своих фантазиях мечтает о том чтобы леща кому-то понадавать, ненависть и злоба разрушают изнутри, надо проще быть.
1 Ностальгические текстурки. Мне такое по нраву, в умеренных дозах. Будто в СХ3 играю. И то там в магазине детализация текстур на журналах получше была (скрин 2). тени всратые потому что sh3proxy не настроил
3 Глаза как у куклы неживой, аутично куда-то смотрит в одну точку расфокусированным взглядом. Им бы что-то сделать с этим. Не помню такой проблемы в римейке второй части. Это ещё как-то связано со светом - он странно освещает плоскость нижнего века.
>>5084878 Да неееее, все хиллы чилловые, без напряга, а вот в резиках хотя бы саспенс есть, в новых особенно, когда зомбаки оживают постоянно и блокируют тебе пути.
Нож стал бесконечным, так? Ваше мнение? В двухе меня лично заёбывал ломающийся нож, а сейчас кажется, что имба немного. Хотя, если игра сама по себе станет динамичнее, то нож и новые увороты это в плюс наверное
>>5084972 В двухе нож был имбой, отрезал ногу с пары махов зомбаку, ликера можно было зарезать им к хуям потому что каждый удар станил, пробиркин даже без жульничества с фпс с полтора ножа убивался. И ещё и от нападений защищал. А потом можно было бесконечный открыть и доминировать. А тут какая то ковырялка которая нихуя не дамажит и не защищает от нападения. Разве что радиус атаки увеличили потому что в двухе персонажи им махали а Джилл им тыкает. Ну и контратака им после уворота неплохая, но конкретно это к заслугам ножа вряд ли отнести можно.
>>5085051 В четверка нож станил и позволял провести атаку с ногой вертушка аое мытищы хардкор все дела, которая опрокидывала всех вокруг. В демке трешки я такого не заметил.
>>5085073 В двухе лежачему просто ногу можно было отрезать вместо добивания и нормально, он уже безопасен. Это пара ударов. Даже предварительно в ненужную комнату завести можно было чтобы он там и остался валятся без ноги. Тут эта тема тоже не работает потому что все зомби за пределы своей локи не выходят, для них везде невидимые стены как в двушке холл участка, кроме зомбака что в комнате с сейфом.
А тут хуяришь 6-8 раз в уебана который встаёт и может в любой момент анимации этого вставания внезапно тебя схватить, такая себе польза, проще выстрелить пару раз с заряженным прицелом.
Итого: отстрелить ноги-руки уже умершему зомби не вышло. Зомби могут схватить тебя даже если ты уже начал анимацию уворота. Уворот надо делать привентивно, сигнал в виде крика зомби - уже может быть слишком поздно. При эффективном увороте с замедлом и прицеливании - автоайм на бошку. Шанс разлёта бошки у меня почему-то большой при такой стрельбе.
>>5085232 Типа,что крис что клер уже немолодые и ни у кого из них нет семьи. И крис решает,что нужен человек с хорошими генами для продолжения рода и заебывает леона.
>>5085169 > Нуд мод Зачем он нужен? Я ещё понимаю моды изменяющие внешность или там с какими-то дрочерскими латексными прикидами. Но в чём прикол голым бегать?
>>5085175 Да не, на пегаче спокойно выкладывают, модов с Шерри там конечно не будут но сиськи-письки спокойно, они ж себе +18 на сайте выставили. Ну и там всем похуй на то что автор прибежит с горящей сракой и будет верещать Я НИДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ТУТ ВЫКЛАДЫВАТЬ, СЛЫШЬ УДОЛИ . Там как раз автор костюма кролика приходил и бугуртел на инглише а потом ещё на нексусе везде написал что пока злые русские мод не удалят он новые выкладывать не хочет. А с нексуса так парочку заебатых модов поудаляли потомц что авторы приходили и требовали.
А так то с нексуса удобнеее качать, но тут вон как шустро моды стали делать, там ещё даже раздел не появился.
>>5085188 > отстрелить ноги-руки уже умершему зомби не вышло. У меня тоже. Я для этого артмани даже распаковал. Хуярил с автомата, с пистолета - не отстреливаются у трупа. У ходячих зомбарей тоже как-то коряво работает в двойке лучше было.
>>5085164 Я не знаю, я всех хуесосов без проблем насмерть режу как свиней, так локи зачистил изи полностью, с пары выстрелов роняю и потом режу, патронов кучу сэкономил
>>5085289 Он на тебе любовался просто, маня. Когда внезапно смотришь на пчелика и он сразу взгляд отводит это 100% он на тебя всё это время смотрел без остановки.
>>5085253 Семерка лучшая часть резика. Какой и должен быть хоррор, каким и был первый резик. А шестерка лучший шутан во вселенной резика, бодрый боевик в трех эпичных компаниях с лучшим сюжетом.
>>5058081 (OP) Хуйня. Помню, Лару Крофт в томб райдере пытались рейпнуть по-серьёзному и надо было реально ОТБИВАТЬСЯ. Многие здесь не смогли бы противостоять тому жестокому насильнику, который грозил Ларе... А у тебя на гифке какая-то мелочь
Короче в демке трупы ещё и не располовиниваются, как в ре2 от дробовика. Увороты от зомбей со слоумо сложнее , чем увороты от немезиса. Так и не понял, как эта система с уворотами в итоге работает. Там нужно место что ли персонажу, чтобы произошёл уворот при атаке. Во время уворота персонаж также уязвим и может попасть под атаку.
>>5085926 А потом вдруг решил всё таки убить не выебав. Тупость какая-то, и вообще пересмотрел моменты эти, как-то тупо смотрится что мелкая девка всех уделывает, моменты за неё только портят игру, она должна была сидеть в клетке и в моменте где её начали резать должен был появиться Джоэл. Игра про Джоэла, а Элли просто замена дочери в этой истории, нахуя её решили сделать вторым героем не пойму.
>>5085311 >каким и был первый резик Ремейк второй части это каким и был первый резик. А семёрка это байт зумеров с первым лицом и закосом под американские фильмы. Шестерка как игра тоже говнище полное, но сюжет хороший, тут не спорю. Вообще уникальный случай когда история переплетается вот так с четырёх разных сторон. Последний раз такое играл в неизвестном никому хорроре Eternal Darkness на гейкуб.
>>5085973 >Шестерка как игра тоже говнище полное, но сюжет хороший Хуя говноед. Единственная номерная часть серии вообще ни на что не влияющая во вселенной. Началась и кончилась на ровном месте, будто ее и не было
>>5086024 Аргументация человека без мозга. Во-первых нет, в каждой части есть какие-то файлы о событиях предыдущих частей. О событиях 6 была газета в длц к 7. Во-вторых каждая часть повлияла не больше, четвёрка точно также повлияла - о её событиях можно почитать в записках. В-третьих влияние одной части на другую вообще не имеет никакого значения, тот же 2й сх не имеет никакого влияния ни на 1ю, ни на 3ю часть, но тем не менее это одна из лучших частей сх.
Могу унизить тебя и обоссать при твоей же сестре. Если ты одет как пидор в шмот старс, знай, я до тебя доебусь. Буду шлепать тебя ладошкой по лицу как целку и говорить твоей сестре что ты лох и чмошник, который не сможет ее защитить. Я смачно харкну тебе в лицо и начну лапать твою сеструху. Жадно засосу её при тебе, дрищ, стану трогать её пизденку. А она и не против, ведь я самец и доминант. А что ты мне сделаешь, педик очкошник? Да нихуя, ведь я арийский качек. Ты знаешь сколько у меня жим? Я просто толкну тебя и ты впечатаешься в стену и потеряешь сознание. Я тяну 300 от груди, знаешь какой у меня хват, унтерок? Я просто сожму твою дохлую черепушку и сломаю её как орех. Поэтому помни хипстарок омежий, если ты слабое безвольное дрищечмо, даже не семей залупаться на био-вепон. Если не хочешь быть обоссаным мною. Я заберу у тебя все, тупой хуесос. Твои магнумы ножи травы тебе не помогут, они будут в твоём очке.
>>5086967 Вполне возможно, учитывая, что игра использует тот же движок, что и RE7. Не удивлюсь, если вид из глаз одной командой включается. Но на самом деле, мелкие баги присутствуют, особенно с отображением модели самой Джилл. Но мне все равно нравится.
>>5087015 Только хотел возразить: "А как же СЕРГЕЙ ВЛАДИМИР?", но потом вспомнил, что он появлялся в другой части, лол. А что там с Dead Aim? В свое время играл в гостях у друга, но толком ничего не понял.
>>5087030 Ну там местный Сиферот втыкает себе вирус и превращается в тян хуярящую электричеством. Ну и помимо гг там была азиатка которую кнр отправило чтобы убить сефиротыча и спиздить вирус(ну а хули, азиатки рождены чтобы воровать вирусы, это же очевидно) а потом она им стала неугодной и по ней со спутника пизданули зарядом, ещё до этих ваших ревелейшнов уже практиковали орбитальные удары. Ну и там вообще было с чего покекать, типа пистолет с глушителем с которым можно было в стелсе зомбей отстреливать или слепой босс толстяк.
>>5087552 Какие пруфы, сын дерьма вонючего? Заходишь на ютуб и смотришь прохождение демки каких-то популярных дрочеров и ахуеваешь от своей бездарности
>>5085311 > Какой и должен быть хоррор, каким и был первый резик. Первый резик не был на столько упоротым. ДЛС 7-ой части вообще пушка ебаная. Это блять не резик, это другая игра.
>>5087527 Скорее всего там система, которая будет объясняться в обучении полной версии. Есть реально ощущение, что чего-то недосказано, есть какой-то нюанс. Алсо от немезиса уклониться куда проще, чем от зомбей.
>>5087081 О, спасибо за рассказ. И информативно, и смешно. Я из этой игры только эту азиатку и запомнил, а еще босса, который смешными сальто через голову атаковал ГГ. Видимо, это и есть тот Сефирот-тян, о которой ты говоришь, лол.
>>5058081 (OP) Хуй бы только это. Ебло мне ее не нравится. Вроде сделали реализм, а вроде и нахуй он мне не нужен - баба-солдат это уже смешно. Не говоря уже про слоумо после перекатов. Немезис вообще ублюдский. Не только внешку похерили, но и механика - суть тот же мистер хуй с двушки. Так же ходит (иногда бегает, ок), так же двери учтиво открывает, но в сейв румы не заходит, есть йоба дэш и фусрода, что вообще выбивается из рамок оригинала. Ну и дробаш так и остался говном, звук как у хлопушки, Джилл стреляет в голову немезису, а у того даже голова не дергается, никакой крови и импакта не ощущается.
>>5087580 >Первый резик не был на столько упоротым Согласен. Он был упоротее в 999999999 раз. 7ка реалистична насколько это возможно в фантастической игре, а в 1 ебучий особняк с пятиметровыми змеями и пауками и блядскими головоломками для открытия ебучих дверей через каждый шаг
>>5087932 > 7ка реалистична Ага, дед-пердед очень реалистичный. Особенно мордобой на кулаках с ним в ДЛС. Такую хуйню, блять, даже вирусами и биологическим оружием не объяснить. Просто ужастик, ничего общего, кроме жанра игры, с бихозардом он не имеет.
>>5087954 Это действительно не биологическая угроза потому что там какая-то ебанистика с супер сильной девочкой. Такого раньше никогда не было и это всё похоже как будто вирусы туда белыми нитками пришили.
>>5087982 Интересно, как бы выглядел ремейк вероники, там же полный аниме пиздец. Если делать в духе реалистичных ре2р и 3р, где даже павуков выкинули на мороз, то что от оригинала останется вообще? Еще и злой лох-трансгендер, за такое в 2к20 в жопу выебут
>>5088022 В тройку пауков-мутантов все-таки вернули, судя по трейлерам. Хотя это все равно не те мохнатые пауки-птицееды из двушки, о которых ты говоришь, конечно.
>>5087904 Не, от первого лица прикольно играть, я это ещё в Survivor заметил, и хоррорность лучше ощущается. Даже в сх4 лучшие моменты происходят в квартире где играешь от первого лица.
>>5089021 АХАХАХАХХА тему МГС спиздили у русского композитора который написал саундтрек к стихам Пушкина. Русских композиторов и писателей котируют во всём мире, малыш.
>>5091150 Просто совпадение пару нот похожи и эта проблема для всей индустрии, также как кети перри недавно судили за какой-то нонейм пердеж который похож на её песню. Эту проблему сейчас даже программисты решают синтезируя миллионы мелодий чтобы всякая мразота завалила ебало про плагиат.
>>5058081 (OP) Напомните почему это говно один хуй взлетит?
Один из французских магазинов за две недели до релиза продал игрокам около 100 копий ремейка Resident Evil 3. В результате в сеть утекли различные материалы из полной версии игры.
Пролог:
Игра начинается с момента, когда Джилл просыпается у себя в квартире. По квартире можно ходить и изучать её. В начале играть будем от первого лица. В ванной комнате Джилл замечает у себя кровь, после чего осознаёт, что заражена вирусом. Затем она достаёт пистолет и стреляет себе в голову. Показанное оказывается кошмаром. На самом деле она находилась в полицейском участке.
Другие подробности:
У Немезиса будет больше форм, чем в оригинале. Город и больница стали намного больше. Появились новые апартаменты и новая канализация. В игре не будет ворон, пауков и монстра Grave Digger. Выполняя испытания, игроки могут открыть новое оружие и бесконечные патроны. Прохождение игры занимает около 5-6 часов.
>>5091218 Меня больше напрягло прохождение в 5-6 часов. Вдобавок все кто видел прохождение в один голос утверждают, что битва в часовне выглядит пиздец убого.
>>5091227 >Меня больше напрягло прохождение в 5-6 часов Это грустно, конечно, но лично для меня было ожидаемо после более ранних инсайдов. Даже ходили слухи, что именно из-за малой продолжительности они сделали Резистанс частью RE3. Так что 5 часов на прохождение - это, конечно, oche ploho, но известно об этом если не давно, то уже какое-то время. Зато про слитую часовню слышу впервые, вот это уже действительно запахло горелым.
>>5091227 >Меня больше напрягло прохождение в 5-6 часов. Ты о чём, додя? RE2R проходится за 2 часа. Оригинал на PS1 пробегается за полтора часа. Чего тебя оно напрягает-то?
>>5091275 Ну охуеть блядь, давайте из римейка игры 1999 года сделаем сервис на 100 часов с опенворлдом, добавим дейлики и ингейм магаз с экономией времени. И прокачку, разумеется, с донатными пушками. А из Немезиса будут лутбоксы падать с анимацией фортнайт-данса для Джилл. 10 из 10 будет на кончиках пальцев.
>>5091286 А я не против. Прокачка оружия это то, что мне понравилось в четверке и пятерке. Это делало геймплей охуенно реиграбельным, перепроходил несколько раз, даже недавно. А вот 7 часть и ремейк только один раз прошел, не затянуло.
>>5091403 5ка резика самая продаваемая игра резика у капкома. После нее, внезапно идет шестерка.
Шестерка вышла такой, лишь изза огромных продаж 5ки. И она была успешной. Начали идти в сторону от экшона лишь изза отзывов игроков которые просили вернуть все назад.
>>5091414 Насчет 5 части не знаю, но 6 провалилась с треском, в свое время про это писали на всех игровых сайтах. Не забывай, что основная прибыль от игры идет в год её выхода, потом цена на неё падает в десятки раз и дополнительные распродажи особой погоды не сделают. После этого провала capcom решила полностью сменить концепцию резика, поэтому седьмая часть вышла такой не похожей на шестую.
>>5091434 Не оправдала ожидания и провалилась это разные вещи. Это как еа с первым дыдспейсом. Игра хорошо продалась на старте, НО НЕ ОПРАВДАЛА ОЖИДАНИЯ И ВАШЕ, ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ РАЗА В ДВА. Так же и с 6кой. 5млн копий это дохуя, но жадные япошки хотели 10.
> Игра начинается с момента, когда Джилл просыпается у себя в квартире. По квартире можно ходить и изучать её. В начале играть будем от первого лица. В ванной комнате Джилл замечает у себя кровь, после чего осознаёт, что заражена вирусом. Затем она достаёт пистолет и стреляет себе в голову. Показанное оказывается кошмаром. На самом деле она находилась в полицейском участке.
Немножко попахивает заимствованием из СХ4. И вид тоже от первого лица.
>>5091468 >И все равно она была успешна. Потому что ты так сказал? Издатель назвал её "полным провалом", а кому как не издателю знать провалилась ли игра или нет.
>>5091463 И при этом серия дедспейс всегда была для еа провальной, первые две части продавались в два раза хуже чем они ожидали. Поэтому сделали третью с лутбоксами и копом. чтобы набрать больше ЦА и золота, которая продалась еще хуже.
Так же и с 6кой. После охуенно популярной 5ки, она раздули бюджет и сделали большой упор на экшон, надеясь на много шекелей. Шекелей вышло меньше чем ожидалось, но при этом прибыль была. После чего она перестали раздувать бюджеты резидентам, и внезапно оказалсь что это помогает.
>>5091447 >Это как еа с первым дыдспейсом. Игра хорошо продалась на старте, НО НЕ ОПРАВДАЛА ОЖИДАНИЯ И ВАШЕ, ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ РАЗА В ДВА. Ну так про такие игры и пишут мол ожиданий не оправдала, но все равно успешная. Так в свое время писали про Срузис. А вот если издатель сразу заявляет мол шеф, это полный провал!, значит всё, не удалось.
>>5091475 >Издатель назвал её "полным провалом", а кому как не издателю знать провалилась ли игра или нет. Ну как тебе сказать, вряд ли тебе крапком предоставит свой ABC-анализ, а данные по "ожиданиям" и фактические продажи - это не совсем показатель успешности. Если условный Хуй Суй в Чай из числа менеджеров планировал на премию свою, рассчитанную исходя из ожидаемых 10 млн проданных копий, купить 5 спорткаров, а смог по факту взять всего два, то это не означает, что игра провалилась в продажах. Она провалилась относительно ожидаемых показателей, а кто и как эти показатели рассчитывал никто не знает.
С таким же успехом можно близзов окрестить вполне себе успешными посанами, ведь Котик говорит, что всё заебись и продаётся всё заебись, предзаказов дохуя, всё хорошо. А потом хуяк и оптимизирует расходы, выкидывая на мороз 800 своих сотрудников.
>>5091480 >И при этом серия дедспейс всегда была для еа провальной Кроме третьей части еа никогда не называли ДС "провальным". Продается не так хорошо как ожидается, но не провальным.
>>5091485 Официально небыло сказано что был ПРОВАЛ. Продажи оказались хуже чем ожидалось. Это уже журналошлюшки раздули свои ФЕЛ ПРОВАЛ ООО КАПКОМ БАНКРОТ.
Заметили как ютюб шакалит качество независимо от натроек? Прочитал что это вынужденная мера из-за чрезмерной нагрузки (весь мир дома сидит на карантине).
>>5091486 >С таким же успехом можно близзов окрестить вполне себе успешными посанами, ведь Котик говорит, что всё заебись и продаётся всё заебись, предзаказов дохуя, всё хорошо. А потом хуяк и оптимизирует расходы, выкидывая на мороз 800 своих сотрудников. Тащемта так и есть.Это как с седьмым резиком - хуяк и срезали бюджет в 10 раз по сравнению с шестой, сократили количество сотрудников, но игруха-то успешная хоть и собрала меньше шестерки.
>>5091493 Да ЕА и Антем провалом не называет, а хули им - жирухи по квотам много денег не просят, да и всегда их можно уволить за расистские твиты и ещё какую-нить притянутую за уши хуйню. Андромеду ведь тоже вот вытащили из говна - скинули ценник, поувольняли часть индусов и жирух из команды разработки, потихоньку вон отбивает себя игра.
>>5091463 > издатель и называет шестерку "полным провалом" Лол, нет. Просто не оправдавшие ожиданий после 5 части. Это на всяких левых сайтах для кликбейта делают заголовки CAPCOM НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА 6 RESIDENT EVIL ПРОВАЛИЛСЯ В ПРОДАЖАХ ИГР ОТ НИХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ
>>5091506 >Это как с седьмым резиком - хуяк и срезали бюджет в 10 раз по сравнению с шестой, сократили количество сотрудников, но игруха-то успешная хоть и собрала меньше шестерки. Потому что кукарекать с дивана или, тем более, раскидываться заявлениями подобными заявлениям журнашлюх - это вообще кекус максимус. Критерий "успешности" очень субъективен, поэтому опираться надо исключительно на сухие данные - сколько потрачено на разработку, сколько продано по итогу копий.
>срезали бюджет в 10 раз При всём при этом что семерка, что римейк двушки, что римейк трёшки выглядят на голову лучше, чем шестерка, лол. Вангую, что бюджет шестерки в основном на премии топам пошёл, которые занимались очковтирательством про 10 миллионов ожидаемых продаж и врывания на первые места в чарты продаж.
>>5091547 >семерка, что римейк двушки, что римейк трёшки выглядят на голову лучше >чем шестерка Ты долбоёб? А чего ты первый re и ремейк в графике не сравниваешь тогда?
>>5091553 Алё, шестерка местами хуже пятерки выглядела, ты о чём? Да и речь не только о графике какбэ, о проработке, о геймплее, к примеру. Шестерка даже по сравнению с той же пятерой много где просасывает и в плане геймплея, ни одного боссфайта уровня пиздиловки с Вискарем, к примеру, где требовалось хоть какое-то командное взаимодействие, в игре нет, а шестерка позиционировалась как пиздатый кооп типа бы.
>>5091547 >Вангую, что бюджет шестерки в основном на премии топам пошёл, Там эффектов в духе колды полно - через каждые 15 минут взрывы, падение самолета, поездки на скутере и прочая йоба. Ну и продолжительность получилась довольно длинной.
>>5091595 >Там эффектов в духе колды полно - через каждые 15 минут взрывы, падение самолета, поездки на скутере и прочая йоба. И всё это сопровождается абсолютно блевотными несбалансированными QTE, которые какой-то шизоид, переигравший в ритм-игры, делал.
>Ну и продолжительность получилась довольно длинной. Спорный момент, так как кампании сделаны по принципу "кому-то да зайдет". Кому нравилась четверка сожрут кампанию Блевона ~5 часов продолжительностью, кому нравилась пятерка - будут жрать кампанию Крыса с пиу-пиу и боссом-вертолётом, кому вообще ниче не нравилось - кампания Джейка, которая хуй знает вообще кем делалась и для кого. Я, к примеру, прошёл только блевоновскую кампанию, кампания криса меня заебала оче быстро, кампанию джейка я вообще не трогал, тому шо персонажи мне абсолютно эти неинтересны.
>>5091599 >в шестерке пиздец как много взаимодействия во время боссфайтов, устанак например Какое там взаимодействие, алё? Стрелять по башке устанака, когда тот твоего напарника схватит? Ого-ого, ебаный в рот. Даже, блять, парные комбо-цепочки из пятерки и те не завезли, пиздец просто.
>>5091626 >Какое там взаимодействие, алё? Один пиздится в рукопашную, а второй выцеливает, чтобы сбить вагонеткой например. Ваши взаимодействия не взаимодействия кек.
>>5091633 >Один пиздится в рукопашную, а второй выцеливает, чтобы сбить вагонеткой например. Огого, ебаный в рот.
>Ваши взаимодействия не взаимодействия кек. Тому шо по сравнению с той же пятеркой это говно говна. Даже в первой драке с вискарем больше взаимодействия - начинает Крис, второй удар за Шевой, третий за Крисом. Про взаимодействие уровня "один игрок держит цель, второй её пиздит" я вообще говорить не буду - забытые технологии древних, а нет, постойте, в предыдущей части было ведь.
Зато орунах до сих пор с бздящей газом еболы в кабине самолёта, когда один игрок вынужден выдавать соло на пианино за штурвалом, а второй как-то убивать эту хуйню, которая в замкнутом пространстве просто бздит своим веселым газом, от которого ты никак защититься не можешь. 10 из 10 на кончиках пальцев.
>>5091301 Это невозможно. Оригинал - кривое дерьмо. Убегая от гемезиса, ты прежде всего боролся с кривым управлением и камерой. Ничего, кроме раздражения это не вызывало.
>>5091644 >Убегая от гемезиса, ты прежде всего боролся с кривым управлением и камерой. Ничего, кроме раздражения это не вызывало. Ну как, ты же мог благодаря кривому управлению застакать Немезиса на стыках задников и безнаказанно ему наваливать хоть с ножа, хоть с ноги.
>>5091642 Я твою хуйню не читал, просто вспомнил, что в ре6 не только на боссах, а вообще во всей игре постоянно взаимодействие двух игроков типо пирс занимает снайперскую позицию пока крис рашит по мосту, сынок вескера прикрывает шерри с пулеметов пока она выбирается из больнички и тп десятки их. Это совсем поехавшим хейтером шестерки надо быть, чтобы отрицать это.
>>5091644 >ты прежде всего боролся с кривым управлением и камерой Я с ними никогда не боролся. Я сразу же привык к этому управлению ещё в первом резиденте. Мне оно кажется более удобным, чем в той же шестёрке.
В сети появился список трофеев Resident Evil 3 для PlayStation 4, которые можно получить во время игры. Тот, кто пожелает стать обладателем платины, должен будет добыть 33 заветных кубка. А в описании одного из трофеев говорится, что игру нужно завершить быстро.
>>5091820 Это индивидуально. Я тоже сразу привык, но знаю кучу людей, которые так и не перестали путаться. Среди моих знакомых примерно треть не могла с первого раза повернуться в правильную сторону.
>>5091849 Я не знал, как именно гуглить. Вот, скажем, человек выше предлагает смотреть спидран. А я в последнюю очередь стал бы искать этот глитч в спидранах, потому что представить не мог, что кому-то придет в голову убивать мемезиса во время скоростного прохождения вместо того, чтобы оббегать. К тому же, хотелось бы получить таймкод или, в идеале - видео, объясняющее принципы эксплойта.
>>5091877 Я дал таймкод, если ты не заметил. Вообще изначально я хотел найти другую видяшку, прохождение Николаем режима наёмников, с использованием только ножа и убийством абсолютно всех врагов (даже слизней, которые обычно просто пробегаются), но сейчас на ютубе столько видяшек с knife-онли ранами, что найти нужный не представляется возможным.
>>5091650 И? Это типа дохуя интересно? >>5091820 И что? Немезис свободно передвигаться по локации, пока ты ворочаешься туда-сюда. Да и только долбоёб может крякнуть, что управление в оригинальном резике лучше, чем в новом.
>>5092930 >При первом мало кто быстрее чем за 7-8 проходил Ээээээ? Ты про СНГ-скот сейчас? Так никто ангельский не знал, а кривой пиратский перевод мешал нормально понять, что от тебя вообще хотят, можно было и вечность проходить. Нормальные люди за 5 часов его проходили, можешь на комплишонисте чекнуть - среднее время прохождения 5,5 часов у трёхи.
>>5058472 Дело не в том, что он - мужчина, а в том, что он работает на Амбреллу, а Джилл, типа, на дух их не переносит после первой части + после начала пиздеца в Раккун-Сити. У нее куча коллег погибло
>>5087656 Ладно толкать, но как можно было посчитать, что будет круто бить целую скалу со всей силы, без последствий для кисти. Дело определенно в перчатках, хотелось бы такие же.
Тут что реально весь тред обсуждали гифку без звука с выдуманным контекстом? То есть никто даже не был в курсах, что там происходит на самом деле? То есть в игру не то чтобы сам никто не играл, никто даже видеопрохождения нормального не смотрел?
У меня есть пара ебанутых вопросов. 1.В 3 ей РЕ имеются модельки убитых зомби солдат ИСС какв РЕ 2?А то в демке вроде на видяхе они проскакивали. 2.Мы встречаем еще кого либо из УБКС кроме поездатых, раненного полудобитка.
Я в /v/ редко бываю и вот зашёл пожаловаться в Спортлото, мне Стим рекламирует всякую хуйню, а что это за физиономии в современных играх? Зачем везде 56% фэйсы делают? Неужели им самим не видно, что это выглядит адово уёбищно?
>>5109843 >Тут что реально весь тред обсуждали гифку без звука с выдуманным контекстом? Нет. >То есть никто даже не был в курсах, что там происходит на самом деле? Да. >То есть в игру не то чтобы сам никто не играл, никто даже видеопрохождения нормального не смотрел? Да.
>>5087682 >Ебло мне ее не нравится. Вроде сделали реализм, а вроде и нахуй он мне не нужен Просто у Джилл не было раньше впалых щек, а тут слишком резкая смена внешности персонажа в другую крайность.
Вискас