24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Она уже провалилась можно сказать, кроме - Корзина Гей, ничего не слышал о этой игре. О ней уже забыли можно сказать, помнять что на пк летом будет релиз и всё. Рип нахуй.
>>5059747 Там денува будет. Хотя, хакеры любят всякое такое ломать, так что есть шанс. Только, без лайков в пустом, хуевом опенворлде шароебится совсем не тянет. Олно радует:в пк версии сразу отсыпят ускорители прогресса.
>>5059676 (OP) >Почему эта игра провалится? По слухам она уже провалилась:
Death Stranding оказалась финансовым провалом. Об этом рассказали с разным временным промежутком инсайдер Dusk Golem и пользователь ResetEra "KatharsisT".
Dusk Golem наслышан, что игра первоначально продавалась хорошо, но потом темп продаж очень сильно упал, и это привело к более 3 миллионам непроданных копий. Надежды причастных к разработке на успех не сбылись
Также он затронул разработку игры, заявив, что изначально Death Stranding была более мрачной и походила на хоррор, однако в её разработке произошел мягкий перезапуск за год с половиной до релиза. Между Sony и Хидео Кодзимой были разногласия, которые привели к тому, что Death Stranding "не стала игрой для PS5" и окно для релиза стало короче даже после легкого перезапуска разработки. Некоторые студии Sony были слегка разочарованы тем, сколько Sony дала денег Kojima Productions
KatharsisT также рассказал, что изначальная мрачность Death Stranding не понравилось Sony, в середине разработки произошли изменения и игра должна была выйти позже для PS5, поэтому большое количество контента, которое можно увидеть в артбуке, было вырезано.
>>5059778 >Между Sony и Хидео Кодзимой были разногласия, которые привели к тому, что Death Stranding "не стала игрой для PS5" и окно для релиза стало короче даже после легкого перезапуска разработки. Некоторые студии Sony были слегка разочарованы тем, сколько Sony дала денег Kojima Productions > Опять пидоры гению помешали! Кто бы мог подумать
>>5059782 Типичная картина для сони. Вспомним no man's sky, drive club(вышли куском говна из-за дедлайнов сони, но были допилены), days gone(вышел просто куском говна)
Добавлю, сто сейчас 20й год. И кроме нмс, уже много игр допилиаается год, а то и больше после выхода. Но косоглазые тупо хуй кладут, хотч могли бы улучшить игру.
>>5059676 (OP) А я вижу проблему глубже. Азиаты не понимают сути цифровых развлечений. Чтобы они не делали у них получается танк работа.
Я считаю, что они просто не умеют играть, притворятся кем-то другим. У них нет европейской шизофрении. Нет умения на время вселятся в выдуманного персонажа.
Поэтому они хуячат тупо работу. Азиатские игры хуже любого корпоративного ААА говнища из Европы.
>>5060094 это кобумба играть не умеет, в интервью говорил же, что НЕ играет в чужие игры, только в свои при разработке естественно он делает говно, где одну катсцену нужно скипать трижды и прочее
>>5059676 (OP) >Я считаю, что они просто не умеют играть, притворятся кем-то другим. У них нет европейской шизофрении. Нет умения на время вселятся в выдуманного персонажа. Dark Souls сделали на отлично, да и слэшеры в духе Onimusha и Devil May Cry у них получаются неплохо. Исключения, конечно, но могут, особенно, порой, в сценарий.
>>5059676 (OP) Потому что коджимба бездарный говнодел ставший знаменитым за счёт чужого труда. Дед сренькинг это второй мгс5, такой же сырой пустой кал без сюжета, с однообразными копипастными заданиями без сюжета, которые надо пройти чтобы разлочить одну сюжетную с 20 минут кинца.
Почему эта игра провалится?
Или аутисты найдут для себя новый способ убийства времени играя в курьеров?