24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5072896 (OP) Я не понял, а какого хуя трупы исчезают в 2к20 году нашей эры? В оригиналах были туши врагов, в колде 2, фаркрае 3 были, а тут нет, что за беспредел разработчиков нах? Не, так не пойдет, с таким отношением только торрент.
>>5072921 Трупы без физики сквозь которые ты будешь проходить это лейм. А трупы с физикой чтоб ты на них вскарабкивался когда проходил сквозь горы трупов - на это нужно куча ресурсов и игра тогда пойдет только на суперкомпе.
>>5072929 Мне не надо вскарабкиваться, достаточно, чтобы после особо грандиозной мясобойни вокруг гг нагромождались кучи обезображенных теь, как в лефт 4 дед или киллинг флор, к примеру. Что мешало так же сделать? Напомню, эти игры вышли почти что 10 лет назад, оправдания в стиле "пк не потянет" это такой себе аргумент.
И ты будешь проходить сквозь текстуры этих тел. Тебе так норм? Мне лично нет, лучше тогда чтоб тел небыло. А чтоб тела были физическим обьектом слишком много ресурсов понадобиться учитывая сколько мяса думгай кромсает в секунду.
>>5072921 Консоли. - А пачиму на пека нельзя эту фичу сделать???!!!!! Потому что тогда консольные версии будут выглядеть менее репрезентативно. Странно что люди до сих пор не понимают каких то вещей элементарных, и задают глупые вопросы. Все игры делают в первую очередь для консолей. Все строится вокруг их производительности. Берут самую слабую консоль, и разрабатывают игру таким образом что бы она на ней работала. Дальше графическую составляющую никак кардинально не меняют, различия в зависимости от платформы это качество текстур, теней, эффектов, дальность прорисовки и тд.
>>5072896 (OP) Смотрю обзор, и желание поиграть все меньше и меньше. Параша какая-то, лучше первую кваку пройду. Та же хуйня без лишних понтов и мусора.
>>5072929 >Трупы без физики сквозь которые ты будешь проходить это лейм. >>5072938 >И ты будешь проходить сквозь текстуры этих тел. С разморозкой! У нас тут ещё в 2016-2017 делали игры с физикой тел. Но в 2020 для беседки такое непосильно, а говноеды, вроде тебя, ещё и оправдывают это, выдумывая всякую ахинею.
>>5072988 >говноеды, вроде тебя, ещё и оправдывают это, выдумывая всякую ахинею Так это дрессированные беседкодроны, в веге они даже сюжеты тоддачей пытаются объяснять и искать в них смысл. Это настоящие недолюди, если у интерплея был слоган от игроков - игрокам, то у бесезды слоган от унтерменшей - унтерменшам. Без шуток.
>>5073002 >лучшая игра 2020 >сам в игру не играл, но считает её лучшей >на дворе март, дюжина игр на подходе >но лучшая уже вышла, та, в которуюне играл
>>5072896 (OP) >Сюжет тупо наркомания. В предыдущем думе сюжет был осмысленный.
Ебать ты конечно хуйню спорол, в первой сюжетная линия была полная дичь, и по большей части из за пустого пиздежа, который просто не хотелось слушать.
Во второй части ещё хуже нахуй, там ещё больше этого пиздежа завезли.
Нахуя блядь, дум не про сюжет, расскажи ты свой сюжет ебаный в записочках, будет намного лучше, кто захочет, прочтет, кому оно и нахуй не надо, будет дрочить геймплей, потому что дум, это игра именно про геймплей, сюжет там должен быть для галочки, хотя он там и есть в таком виде, но его хотят ухватившись двумя пальцами за ноздри вытащить на свет, получается уёбищно.
Тред даунов, в глаза не видивших дум 16. Через трупы в думе пройти нельзя, исчезают они со временем, противники возраждаются по канону. Туши врагов очень большие, игрок не сможет нормально перемещаться по арене если все они останутся, весь геймдизайнер локи будет сломан, туши будут давать преимущество по запрыгиванию на платформы рандомно. Если ничего не понимаете в геймплее, то и пиздеть нечего, дауны. Оставшиеся на арене трупы подчиняются законам физики игры и отлетают от взрывов и в целом реагируют на происходящее на арене.
>Дум >сюжет >трупы Вы ебнулись? Дум - это про сочную скоростную стрельбу. Трупы будут только отвлекать, захламляя уровень и закрывая обзор, а сюжет вообще не нужен, но его добавили аки в порнофильм, чтобы зумерку было привычнее.
>>5072896 (OP) Геймплей конечно и правда слепящий получился, такая то динамика, за последнее время ни одной игры не могу вспомнить где такое было. Чувствую что буду задрачивать аренки на всех сложностях.
>>5073269 Ты спизданул про динамику далбаеб и тут же переобуваешься на лету, > титанфол приколен своим геймплеем беганьем по стенкам, подкатами, не болееа что по-твоему динамика тогда? Ты в титанфейле только по стенам прыгал чтоли и даже не пытался стрелять?
в еое-то веке у тохи непроплаченый обзор вышел с которым можно согласиться -игра детский сад какой-то,лучше уж рагу 2 взять за 600, там хоть патроны не кончаюся
>>5072896 (OP) Какой же уебищный ост это пиздец. Это пищание и пердеж электронный физически неприятно слушать. В 2к16 какие-то треки с натяжкой заходили еще, но тут миша гондон скатился окончательно.
>>5073332 Вот посмотри для начала геймплей нового дума и посмотри геймплей титанфола, и если не дебил то поймешь в чем же разница.
В думе тупа надо принимать и обдумывать больше действий и решений, комбинировать оружия что бы хилиться, пополнять броню, патроны, на аренах находятся разные типы нпс, к котором нужен свой подход, я хз чего ты такой тупой еблан не видящий то что тебе подсвечивают в темной комнате. Ну или по дефолту жирная долбоёбина.
Титанфол можно описать парой фраз - Шутер с беготней по стенкам и подкатами в кишке(это чисто в плане динамики), для своего времени он может и был динамичным, как и дум2016, но в сравнении с новым думом оба сосут бибу, увы.
>>5073359 > посмотри для начала геймплей нового дума Во-первых: > посмотри геймплей Уже плохо. Во-вторых: Смотрел у тохи. Он откровенно жалуется на изобилие томбрайдер-анчартед элементов, и что они душат, стопорят саму суть геймплея. Также есть жалобы на поведение врагов, что происходящее ощущается хуже из-за их реакции. В то время как титанфол 2, в который я сам играл, он хвалил в том числе и за геймплей.
>>5073382 > Г Е Й М П Л Е Й, Ты ролик тохи пересмотри, там показан геймплей. > Не чьё то мнение а С В О Ё. Вот когда будет пиратка - вот тогда своё мнение /V скажет. А пока СМОТРИМ на ролик тохи, где показано изобилие этого томбрайдеро говна и отсутствие реакции противников на происходящее.
>>5073380 В колде можно было настроить количество остающихся тел, в фаркрае они все равно лежали дольше. В хл2, фире, сталкере туши тоже оставались, причем в последнем их еще и таскать можно было. Крч, дум этернал это типичная такая консолеигра без технологий пк игр середины нулевых.
>>5073391 > мне больше зашли видосы Ты хотел чтобы лизали задницу беседке, а я искал геймплей от патриарха русской игровой журналистики. Геймплей в ролике показан, и есть уточнения по поводу его ощущений. К сожалению, основываясь на посмотри геймплей, дум 20 выходит пососным.
>>5073400 Не увидел в видосах стопгейма и пикселя что бы лизали жопу, и там и там показали плюсы, коих и без обзоров было видно не вооруженным взглядом, и так же прошли по минусам, зацепив всеми бугуртящую цветастость, в остальном хз за что минусить дум, это тот же дум 2016, только улучшенный с рядом доработанных механик и добавлением новых.
>>5073399 Да честно и хуй бы с ним. Трупы все таки не самое главное, когда дум настолько круче перечисленных тобой игр по части геймплея. Трупики важны в играх, которые про погружение, а дум не такой. Он про то, как ты ебошишь орды врагов и каждую секунду принимаешь по 100500 решений, тут он ближе даже не к старым шутерам, а к слэшерам, в которых тоже никогда трупы на арене не оставались.
>>5073423 Проще будет сходить посмотреть обзор. Если кратко, плюсы в основном касаются динамики, доработанных механик с оружием, мобами, проработкой локаций и все в таком духе, как и сказал, это все тот же дум2016, только пиздато улучшенный, у битого пикселя даже претензия к графонию была, то что он в большинстве остался такой же плюс минус как в 2016, в лучшею сторону конечно шагнули разлетающиеся мобы на кусочки в 16-том они не так сочно разлетались.. Именно про плюсы динамики/механик я писал выше, хоть и кратко но все же. >>5073359
>>5073488 Я вообще другой анон, но легко. Эффекты показывают не преимущество пека как платформы, а продолжают дробить аудиторию пека на нвидиа vs amd, да ещё и внутри нвидиа дробить на тех, кто может себе позволить её включить.
>>5073486 Тоха обосрал сюжет, после обосрал яркие ясли, затем обосрал платформинг, обосрал кастомайз, обосрал поведение вражин, рассказал о прокачке в максимально нейтральных тонах и сказанул про мясо на экране. В итоге поставил 8 из 10 за всё-таки встречающийся шутерный геймплей в этой игре.
>>5073490 >Я вообще другой анон Неправда. Лжец >Эффекты показывают не преимущество пека как платформы А че тебе понадобилось в этом конкретном сравнении обобщить всё ПК железо в одну платформу, чтобы противопоставить его обобщённо консолям? Тогда изначально твоя дебильная "элементарная" теория дерьмо не показательное. И она не объясняет - почему фичи, которой нет на консолях (будь то не исчезающие тела или эффекты физикса) не сделают на ПК.
>>5073493 Просто Тоха это идеальный образ подпиваса, которому нужна игра где надо одну или две кнопки прожимать, желательно на геймпаде лежа. Не похож он на того кто любит потные игори.
>>5072896 (OP) О какой вообще динамике дума говорят тут когда его обсуждают? Неповоротливая хуйня с пушкой на треть экрана даже на дэше двигается как инвалид в коляске, локации узкие, развернуться негде, вся игра выглядит как будто мешок картошки перестреливается с другими мешками картошками, уж если где-то в подобном шутере и была механика так это действительно в Шэдоу Варриоре 2, где ты как скакал как козёл по локации и палили из восьми стволов во все стороны.
>>5073345 Такое же чувство. Да не, ну это реально херня. Меня ещё зачастую парит, когда игру раздавали бесплатно или по ссылке, а я пропустил эту акцию, и мне придётся платить. А что изменится, если я скачаю пиратку и мы все вместе представим, что я получил игру бесплатно по акции? А тут ещё эта херня. Просто обесценивают товар. Недаром старые игры стоят дешевле новинок - естественно, балин. Не, я понимаю, что в игру могли играть другие большие шишки в компании задолго до релиза, но тут - суть та же плебеи, что и я сам (блоггеры, ну не могу я поставить блоггера выше себя), но они играют и делают это на всеобщее обозрение. Транжирят игровой опыт и впечатление, а мне за каким-то хером теперь ждать пережеванное.
>>5073377 >>5073372 >>5073518 Жирный поставил гта5 10\10 и назвал её величайшей игрой рокстар предсказав живучий онлайн на долгие годы. Так что Тоха говорит правду и только правду.
>>5073526 В детстве лет 8 подряд 20 соток убирал, чел. Алсо всё вышесказанное ещё можно вынести, но постоянная остановка игры и переход в трёхсекундную катсцену разрывания врага руками ради бонусов это уже просто какой-то тотальный пиздец.
>>5073245 Докажи, что в думе все это нужно. Если брать за основу первые два дума - то сначала идет геймплей, а потом все остальное. Если же брать трешку - то добавляется примитивный сюжет, и еще добавляются исчезающие трупы, поскольку они бы реально заваливали кишки трешки. Все по канонам. Хуй соси, зумерок.
>>5073536 Это ты просто в дальнейшем не следил за тохой. Когда был релиз 2016, беседка никому ключи не дала бесплатные, в том числе тохи, так он так от этого бомбанул, что в итоге обзор даже делать не стал и сказал, что дум хуйня
Что ещё за хуйня набежала в тред, блядь? Накидали видеоблоггеров, блядь. Нахуй они тут нужны? Вам разве в столовку идти сейчас не надо, или школу закрыли на карантин?
>>5073345 Лол. Ты прямо как соснольщик начинающий визжать про "игра - не игра, тухлятина, б/у, не актуально, игры нужно играть только свежими!", когда через год ее куда-то портируют; только случай еще тяжелее.
>>5073570 Киловая масса а.к.а понос страуса и голубиной жижей, такой комбосет. Она тупа во всем уёбищна. Поверь нахуй, я её прошел. Аа ты судишь по радостному жирного.
>>5073600 Но он прав. Наполнять огромные пространства уникальным контентом тебе никто не будет, а с говноедами которым копипаст норм и говорить не о чем
>>5073608 У опенворлда много преимуществ. Он добавляет вариативности в перестрелки. В игре есть случайные ивенты - раличные группировки перестреливаются между собой, бандиты перекрывают дорогу (нет, я не про аванпосты со шлагбаумами), прилетает НЛО правительства и ставит башню (нет, я не про те башни, которые затем отмечают на карте). Разнообразие.
Ой та что ты брешешь блядь, разнообразие. Всё это разнообразие заёбывает а ты ещё даже до середины игры не дошел, тебе просто похуй на это разнообразие, потому что копипаст-разнообразие.
>>5073616 >У опенворлда много преимуществ. Он добавляет вариативности в перестрелки. Никогда такого в опенворлдах не видел. Линейные уровни и маленькие аренки позволяют каждый раз добавлять интересные условия и делать игру разнообразной, а во всех опенворлдах, что я видел, все перестрелки как одна.
>>5073628 >Всё это разнообразие заёбывает а ты ещё даже до середины игры не дошел Всю игру прошёл, теперь DLC прохожу. Хы, да я понял, просто уже надоел этот стиль подачи с обращением на ты. Ох, прям не знаю, что на это можно возразить? Ох-ох. А меня не заебло! Теперь твой ход. >копипаст Копипаст не чувствуется. Все игры в той или иной мере копипаст, задолбал ты.
>>5073616 Открытый мир, да и то условный небольшой, кроме как в полутора иммерсив симах сделан на отъебись большей частью. Вариатианость хороша, пока ее балансирует, в относительно здоровых мирах типа фаркрая уже нихуя не выходит, есть интересные квесты и энкаунтеры, но их процентов 50 это в лучшем случае.
>>5073640 >позволяют каждый раз добавлять интересные условия и делать игру разнообразной И что принципиально мешает сделать то же самое в опенворлде? В Rage 2 есть аванпосты с подвешенными взрывающимися баками, которые можно постараться уронить на противников. Иногда могут открываться новые ходы. Есть эпизоды, когда во все стороны из центра арены фигачат лазеры, которых следует избегать, и которые тоже можно использовать против противника. Про то, что половина боёв проходит на верхотурах, где противников можно сталкивать с высоты - вообще не знаю, стоило ли упоминать. Что не так?
>>5073653 >И что принципиально мешает сделать то же самое в опенворлде? Наверное масштабы и цена разработки. Я хз, везде копипаста сплошная, везде бои в открытом мире очень однообразные.
>>5073643 Копипаст та может быть есть везде, но больше всего его встречается именно в бездумных вопенворлдах. От рейд были примерно следующие впечатление на релизе. Ты смотришь такой на карту и думаешь, ВАУУУ ЕБАТЬ ЖЕ КАРТА НАХУЙ, ДОЛБИТЬ ТОГО СЕРГЕЯ В УХО. Потом проходишь сколько то, попадаешь в другие биомы, и там все нахуй тоже самое, где то цвет поменяли, где то по другому покрасили, но мозг та понимает что это все то же самое.
>>5073649 Но в Rage 2 не как в фар краях, что мне и понравилось. Там только один чёткий сдерживающий фактор - броня на противниках (против чего нужно улучшать оружие) Ну, и, глобально - отсутствие оружия и способностей. Можно и без них ухитриться пройти игру, но это конечно всё не то будет. Но в Rage 2 ты волен с самого начала ходить где вздумается. И попутно открывать себе новые способности и добывать оружие (кроме дробовика, дробовик, увы, только по сюжету), а не как фар краях, где все их получаешь строго по сюжету.
>>5073662 Нормальные бои. Как и везде, в том же Doom 2016, всё по большей части зависит от геометрии арены и противников с их способностями. Основной экшн в Rage 2 развивается на таких аренах - аванпостах. То же, блин, самое. В DLC ещё и прыжковые платформы добавили к упомянутым мной лазерам.
>>5073671 Фигово, что ты всё так воспринимаешь. Но это же предубеждение чистой воды. Точно так же я могу сказать про линейные локации - мол, меняются только декорации, а суть одна и та же.
>>5073679 Челленджа нету. Да он и не нужен. (Ты думаешь, я не могу покритиковать игру? Да я как никто другой могу и знаю в действительности её слабые стороны. Но меня как раз таки возмущают несправедливые претензии) Купите игру Rage 2 по моей ссылке и получите бонусные рейджкоины, пацаны!
>>5073682 В линейных локациях тебе не машут перед глазами огромной картой, тебе показывают иди туда, туда и туда, дальше след уровень, то есть тебя не объёбывают - Ляяя, посмотри какая карта, сколько у нас разнообразие. То есть всё честно. Тут же с большой картой растягивают геймплей, прокатись туды, прокатись сюда, зав се эти покатушки как раз и заёбывает весь этот копипаст.
>>5073716 Покатушки занимают секунд 30. В линейных играх тоже есть такие отрезки без экшена. Только в опенворлде ты ещё сам контролируешь, чем и сколько будешь заниматься.
>>5073716 ЗЫ: Я уже к середине игры просто не обращал внимание на эти аванпосты, быстро, быстро выбежал, раскидал, колесо это прокрутил и попиздошил дальше, т.к это точная копия поехавших юбидебилов с вышками, там зачисти, тут зачисти, пиздец.
>>5073728 Ты так говоришь, потому что еще мало опенворлдов видел. Олдов они уже реально заебали. Линейные игры как правило куда лучше сделаны, и даже топовый опенворлд, типа той же зельды, всегда проиграет качественному ручному левел дизайну. Чего уж говорить про опенворлды классом пониже.
>>5073729 Блядь, ну серьёзно. А если всё скомпоновано по другому - это типа даёт дофига большую разницу восприятия? Ты не оценил боевую систему потому что форма опенворлда тебе помешала? Я не понимаю как это. Нашёл какую-то надуманную херню и прицепился к ней. Всё равно, что Doom 2016 назвать кинцом за то, что в этой игре есть непропускаемые катсцены. Ты и не знал, небось. Перевираешь, утрируешь в крайность.
>>5073728 Ну да, разнообразия в копипасте так много, прям так сказал - Сам контролируешь чем тебе заниматься.
Ну не 30, не пизди, в тропический биом поболее надо пилить. В линейных играх это все прописано на один раз, тебе не подсунут тоже самое на следующем уровне, а если подсунут, её тупа дропнут через парочку уровней, потому что линейности это немного про другое.
То что вся игра трижды пережевана и высрана за месяцы до релиза отбивает любое желание ее покупать, где еще такое есть? Выходит сериал - все смотрят вместе, максимум там пара трейлеров и закрытые показы под неразглашением, а тут что? Любой дебил с 10 подписчиков на твиче уже давно прошел игру и забыл про нее, пока мне тут дают невероятно право купить подержанную игру про которую уже все рассказали десять раз, я даже не следил за игрой и то уже знаю десятки фактов, может я сам хотел побомбить от марио-прыжков в прямом эфире, теперь же это обдроченная шутка с бородой до пола, по еще не вышедшей игре. Просто наебка на ровном месте.
>>5073737 >Линейные игры как правило куда лучше сделаны В каком плане? Вместо покатушек на 30 секунд по пять минут непропускаемых катсцен? Давай в линейных играх оценим соотношения экшена к ходьбе. То на то и выйдет. Эпизоды с недопаззлами, катсцены, просто ходьба с любованием локацией и разговором по рации - это всё, конечно же, нещитова? Надо вместо этого 30 секунд покатушек утрировать?
>>5073743 Не вижу этом большой проблемы. Ты знаешь, что в игре есть летающий транспорт? Используй его тогда.
Опенворлд - это хорошо. Едешь в один аванпост, по дороге остановился, собрал расходник для крафта или патронов. Захотел - ввязался в случайную перестрелку (ради денег, здоровья, пополнения шкалы ярости или тех же патронов). В чём тут проблема?
Хочешь - игнорируешь, едешь исключительно от аванпоста до аванпоста. Только в случае линейных игр такого выбора у тебя нет.
>>5073752 Разницы тут куда больше на самом деле. В линейной игре гейм дизайнер знает куда больше. Знает откуда и куда игрок идет, может управлять его вниманием, может устраивать подлянки и ловушки, расставляя врагов, чьи способности интересно сочетаются с рельефом и все в таком духе. Опенворлды хоть и более свободны для игрока, но куда меньше свободы дают геймдизайнеру. Именно поэтому там просто копипастятся аренообразные блокпосты, которые все +- одинаково сделаны. Играется может и норм, но могло быть и лучше.
>>5073754 Ты понимаешь, что не смог объяснить мне свою позицию даже, не говоря уже о том, чтобы обосновать свои предпочтения? Опенворлд, кароче, кал и гавно? Почему? Да потому что такой едешь, а кругом кал и говно, начинаешь играть - всё калится и говнится. Ыыы
>>5073761 >Опенворлд - это хорошо. Едешь в один аванпост, по дороге остановился, собрал расходник для крафта или патронов. Захотел - ввязался в случайную перестрелку (ради денег, здоровья, пополнения шкалы ярости или тех же патронов). Это даже на словах не весело, а на практике еще скучнее.
>>5073774 Прикол в том, что мы, насколько я сейчас понимаю, обсуждаем не такие комплексные игры, чтобы это сыграло заметную роль. Во-первых, копипаст и скудность постановки - это не неотъемлимое свойство открытого мира. Во-вторых, в линейных играх геймдизайнеры своими возможностями пользуются тоже не настолько прям лучше от игр в открытом мире. расстановка врагов, подлянки и ловушки - как в линейных играх это используют дозированно, так и в аванпостах в открытом мире конкретно Rage 2. Плюс-минус всё одно и то же. Куда важнее разнообразие врагов, их способности, способности и арсенал игрока.
>>5073789>>5073774 >Куда важнее разнообразие врагов, их способности, способности и арсенал игрока. И типа, если за открытым миром ты не видел противников и боёвку, то о чём тогда вообще речь? За деревьями не видел леса. Или, что вероятнее - просто прицепился к надуманной херне.
>>5073789 Конечно чисто теоретически можно сделать опенворлд, который будет так же крут и интересен, как качественные линейные уровни. Но на практике так почему то не делают. Лучший представитель опенворлдов- зельда, там придумали фишку, что отдельные участки карт могут представлять из себя типа как отдельно задизайненный уровень, который надо проходить, но типа как с фишками опенворлда и свободой, но даже там таких эпизодов очень мало, а копипастных аванпостов, которые друг от друга не отличаются- очень много. И если сравнить напрямую зельду и какой нибудь дарк соулс- последний зельду разъебет на раз. А ведь у зельды бюджеты куда больше и слиты они были не на графон и кинцо, а именно на геймплей. Но видимо просто сделать опенворлд на таком же уровне не так то просто. Уж не знаю, чего тут не хватает, денег или человеческих ресурсов, но пока ни один опенворлд не смог взять ту же планку, что и линейные игры.
>>5073813 Не знаю про зельду, The Witness - опенворлд? Граница не такая чёткая. Но да, есть обоснованные предубеждения против игр с открытым миром. И я понимаю, чем оно обоснованно. Но мне нравится формат открытого мира. По большому счёт для меня разницы нет, но открытый мир даёт мне выбор активностей, оставляет за мной выбор, сколько этим заниматься. Даёт мне нескриптованные моменты случайных событий - что особенно очаровывает.
И так же, это не значит, что любая линейная игра тут же захватит внимание разнообразной постановкой и будет каждую следующая арену менять условия и искать новый подход.
Но мы обсуждали конкретно Rage 2. В нём довольно разнообразные аванпосты. Как открытый мир мог бы испортить всё впечатление от игры - не пойму.
>>5073244 Один звук а анимация стрельбы из хеви кеннон дает пососать всем колам дутым и прочему говну. А отлетающие куски мяса от врагов вобще не имеет аналогов в современном геймдеве, это были утерянные технологии со времен солдер оф фортуне.
>>5073592 > нового дума Подождите, а это че, именно официально новая-полноценная часть? Хуле так быстро? Я думал что-то вроде длц или аддона для того перезапуска который недавно вышел.
>>5072896 (OP) Серьёзно, что не так с этими играми. Я минут десять вынес кое-как - и выключил. Ну настолько тошнотное перемещение, просто блять, пиздец какой-то. Меня блевать тянет, вот кроме шуток.
При этом я спокойно могу смотреть записи игр вроде Овервотча, даже за ихних Трейсер или Гендзи - и такого дискомфорта нет.
Ну а так - всё тот же треш, что и в 2016-м. Ума не приложу, чем это так понравилось народу.
>>5072896 (OP) Тоже сейчас играл на ютубе. Вместо геймплея какие то загончики 2х2 где за игроком закрывают дверь. Какая то разноцветная хуйня во все стороны сыпится. Каждые 10 секунд обучение в стиле НАЖМИТЕ ЛКМ ШТОБЫ СРУЛЯТЬ. Досмотрел до места где КРЭНГ на ножках впитал кучу патронов, потом внезапно засвистел запердел всеми цветами радуги, а когда игрок не успел подбежать чтобы пресс Х ту добить, эта хуёвина отрегенила хп и продолжила щемить. Я понял что в этот момент я бы уже игру выключил. По этому скорее всего даже с торентов не буду эту хуйню качать. И они еще вкладывают в пиар этой параши столько бабла. На что они рассчитывают вообще?
Меня ток одно интересует, че за гигантские зеленые чуваки в виде декораций на локациях позастывали, это типа соснувшие ОБЧР для зощиты земляшки от всякого инопланетного скама?
ЗЫ: 2016 до конца не домучал, потому ваще не в теме, чем там все кончилось, если они оттуда
>>5074490 >И они еще вкладывают в пиар этой параши столько бабла. На что они рассчитывают вообще? Прост в менеджменте игровых контор сидят абсолютнейшие хуесосы, ничего не смыслящие в своей работе, поскорее бы эта параша провалилась.
>>5074671 >фанатские теории вместо сюжета пошли Тебе надо видимо чтобы он всех кромсал в фарш из-за убитого кролика. >лишь бы лутбоксы продавать Покажи мне плиз где там в итёрнал лутбоксы?
>>5074684 >не будет? Ты мне покажи сейчас, представить я могу и что прилетит годзилла да начнёт драться в моей мухосрани с гэндальфом, дартом вейдером и оптимусом праймом. >>5074690 Сын шлюхи и свиньи обоссаный, тут само собой речь не про геймплейное говно с левел апом кривым – а про платную парашу. Да и даже там есть читы на все руны/апгрейды/патроны/твою жопу.
>>5072896 (OP) Начало пиздец душное, думаю на нём все взрослые люди рефанднут игру, детям пох офк. Абсолютно невзрачный стартовый уровень, через каждый метр вылазит менюшка с обучением, 2 пушки только. По сути игра не работает эти первые 1-2 часа, чистое страдание. Дальше конечно разгоняется всё, но бля там столько минусов: - нету звукорежиссёра который бы выровнял звуки в бою, там просто месиво из шумов, придется самому поебаться изрядно настраивая громкости и наверное отказаться от наушников. - избыточность во всё, в тех же звуках - там каждый механизм пердит, каждая ачивка, секрет, апргейд. Миллион различных индикаторов интерфейса, которые просто заслоняют экран. Ну типа у тебя мало хп, значит по краям экран красный, но плюс ещё снизу надпись назойливо об этом повторяет, или там когда с плазмы лучом жгёшь и там свой индикатор вылазит. - базука говно - плазма говно - везде какие-то отложенные взрывы, анимации. типа подстволки с дробаша, почему эта граната не взрывается моментально? или там куча анимаций еще с 16 дума, где слеер сначала становится на демона, а потом раздавливает бошку, вот почему нельзя сразу раздавить? Это же убивает динамику игры.
>>5074721 >Начало пиздец душное Git gud. >через каждый метр вылазит менюшка с обучением Отключаемо. >Миллион различных индикаторов интерфейса, которые просто заслоняют экран Отключаемо. >везде какие-то отложенные взрывы, анимации. типа подстволки с дробаша, почему эта граната не взрывается моментально? или там куча анимаций еще с 16 дума, где слеер сначала становится на демона, а потом раздавливает бошку, вот почему нельзя сразу раздавить? Это же убивает динамику игры Тупо стреляй без гранат и фарми руну которая усеоряет глори киллс/не пользуйся ими и, опять же, тупо стреляй.
>>5074721 А ещё забыл самый главный пиздец, это туториал от разрабов непосредственно перед новым демоном. Там блядь дают инструкцию по его убийству!!!! У игрока просто блядь ЗАБИРАЮТ свой собственный опыт игровой, за который он бабки отдал ХАХАХААХА - это такой АХУЙ просто пиздец. Ты бля ещё не увидел демона, а тебе пишут куда ты стрелять там должен ХААХАХа
>>5074754 Как две капли воды, а 2016 так вообще Дум 3. Вот дураки надо же святую середину искать чтобы и тёмненько, и светленько, и ново, и ностальгично.
>>5074761 >разрушаемость зданий завезли Исчезающих развалившись на ресурсы. Тут демонов дамажить можно детальнее некуда, а пропадают они разрываясь на адскую срань/энергию, потому что по лору ты их эту энергию воруешь и от того патроны/жизнь/ресурсы валятся ну и ещё твой пидораший комп бы сука сгорел завали ты лвл трупами, как 90% других компов.
>>5074780 Ну да, кто же вас инако-одарённых заставляет играть со всякой парашей в худе и подсказками? Ты ещё скажи что настройками пользоваться не умеешь.
>>5074787 >Как мы дошли от атмосферного взрослого шутера про ад до мультяшной близзордовщины? Очень просто: первому продолжения не требовалось и народ блевался на выходе, от второго все зумерки ссут кипятком поднимая продажи и требуя итернал
>>5072896 (OP) А дырки от пуль в стенах в этой говнине хотя бы есть? Ломать окружение можно, или все как обычно, прибито гвоздями к полу? Зачем вообще тогда апгрейдить пека, если технологии не развиваются? В оригинальных думах на одном экране могли быть сотни врагов, в этой ссанине черти по одному вылупляются, че это за деградация нахуй?
>>5074789 >графон лучше в два раза Игра буквально в те же 2 раза меньше весит, сомневаюсь я очень сильно что там текстуры "крышесносящие" как на врагах так и вокруг
>>5074792 АГа, ну представь обычного нормиса который сидит там за ящиком после работы и увидел рекламу дума с рэпчиком. Берёт значит покупает игру, заходит, а там эта срань повсюду. Ну ок, он по твоему совету догадывается что есть какие-то настройки для задротов и отключает их. А потом по игре он сталкивается с неведомым апргейдом какой-то хуйни у тебя на плече из-за чего он не может пройти уровень. После этого он сломает геймпад и поставит на метакритике 0
>>5074806 >А дырки от пуль в стенах в этой говнине хотя бы есть? Есть вроде лол. >Ломать окружение можно, или все как обычно, прибито гвоздями к полу? Есть скриптовое говно и "зелёное" но в остальном да, параша. >В оригинальных думах на одном экране могли быть сотни врагов, в этой ссанине черти по одному вылупляются, че это за деградация нахуй Ну как бы сасись брат лет через 20 попроси высрать модов к игре где можно убивать сотни врагов.
>>5074819 >АГа, ну представь обычного нормиса который сидит там за ящиком после работы и увидел рекламу дума с рэпчиком. Берёт значит покупает игру, заходит, а там эта срань повсюду. Такой её не станет выключать. А тот что выключит не будет дауном и в тех же настройках/кодексах посмотрит управление если застрянет на чём-то(там сложнее прыжков и ломания зелёной параши ничего нет). Сука какие же вы дегенераты если не думаете что люд как-то раньше умел играть без мануалов и ждёте чего-то сложного тут.
>>5074763 Вот это реально пиздец. Все эти игровые импотенты и так срут здесь что им СКУЧНА из-за того, что они всю игру на ютубе и твиче прошли и увидели еще за месяц до релиза, увидели все локации, все механики, всех врагов, все оружие и все апгрейды, убив полностью любой шанс на то, что игра чем-то удивит, даст новый экспириенс и ощущение "ого, а так тоже можно". В этом вся суть вашей т.н. игровой импотенции кстати - вы спойлерите игры сами себе. И они типа решили отобрать новый игровой экспириенс даже у тех, кто еще не прошел игру на ютубе? Ну это просто проебанный нахуй геймдизайн. Игру делало малолетнее уебище, которое не понимает что такое игры и зачем в них играют.
>>5074850 Ну ладно хорошо в 2020-ом она 60-100 гигов(на торрентах стим рипы 15-го года 17-20 гигов), дум 2016 на 6 часов игры с мультиплеером тоже 70, тут вроде на релизе отельно сингл 35+, а дальше хрен знает.
>>5074863 В тысячах и тысячах других игр люди как-то сами догадывались куда стрелять, обычной бытовой логикой уровня "гуманоиду стреляем в голову, если противник в броне ищем место без брони, если есть выделяющееся цветом/свечением место то возможно это слабая точка", а тут внезапно все резко отупели, нужно прямо в игру видеогайд вставлять? Вот прям так резко? ВСТРОЕННЫЙ В ИГРУ ВИДЕОГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ, вдумайтесь в этот пиздец.
>>5074878 >мануал в шутере https://www.youtube.com/watch?v=M-5fEYe54eU Отключаемый, разрабы раз 100 говорили что нахрен его вырубить можно - если не нужен, лезь в настройки или тыкай на своём пианино на всё подряд если хошь что было бух-бабах иначе, ну или забей раз ты такой олдфаг и тупо сука стреляй да прыгай.
>>5074899 >лезь >отключай >настраивай Бля а может мне и самому тогда уже игру делать? Или там они код тебе чисто дают а ты сидишь там компилишь, лепишь модельки, разукрашиваешь персонажей хахахаах.
>>5074904 > они код тебе чисто дают а ты сидишь там компилишь, лепишь модельки, разукрашиваешь персонажей хахахаах. Ты только что процесс разработки зумзума2к20, лол.
>>5074911 Нет, просто вот этот подход от разрабов аля "мы даём вам швейцарский нож" - говорит об их некомпетентности, желании всем угодить в ущерб конечному продукту.
>>5074920 >некомпетентности, желании всем угодить в ущерб конечному продукту Какой ущерб та сука, "не нравится худ да мануалы с анимациями" ну либо не играй, либо возьми да выруби первое+фикси рунами/неиспользуй второе, никто ведь не заставляет проходить зе вэй ит воз мэнт то би плэйд. Ну пушка же, пацаны делающие хрен победи "ААА" шутан-цирк со свестоперделками ради продаж – оказывается пытаются срубить бабла угодив всем.
Спрайтовое говно с графикой 95 года не лучше. Вот если бы этот брутал на движке id последнем сделали, то да. А так шо етернал хуйня, шо брутал хуйня. 2016 пиздатый был.
>>5074939 Ну типо смотри в играх там типо файлы игровые всякие и типо вот текстуры там да модельки типо как бы вроде бы наверно возможно весят больше если они "графонистее"(мы именно сейчас про полигоны там и разрешения а не про дизайн).
Чел, игра правда калл, я её давно проходил, как ломанули так и прошел, я многое не помню из сюжета, могу отталкиваться лишь от своих ощущений, которые остались после этой игры и увы в них нету хороших воспоминаний, а мои ощущения никогда меня не подводят.
Единственное наверное что помню из положительного, первые часы игры прикольно бегать пулять. Дальше начинается тягомотина, гоночки эти ебаные, фу нахуй.
Поэтому как то так, еслиб игра правда чем то цепляла, я бы привел эти примеры, но она третье сортная получилась, не всем зашла. Еслиб это я такой токсик был, ей бы на метакритики юзерскор 5,4 точно не поставили, на почитай, там люди в принципе то же что и я пишут.
>>5074969 >дизайн 2016 Чего у трёшки точно было не отнять, так это стильного и продуманного визуального ряда. Космическая эра же, эргономичность, эффективность, безопасность. Короче, интерьеры были футуристичными и в то же время правдоподобными, и это работало на атмосферу. Четвёрка же и этого напрочь лишилась. Такое чувство что авторы просто бестолково собрали в 3д-редакторе некие "аналоги" противников из первых двух частей, при этом проебав всё очарование той графики. То же самое и с интерьерами, всё стало громоздким, угловатым, с выставленными напоказ многочисленными деталями. В общем, уровни стали выглядеть как арены в трешовых аренашутерах начала конца 90-х.
Удваиваю этого, мне чет тоже декорации етернала кокойта цырк напоминают, руины не руины, лаборатории не лаборатории, завод не завод, хуйня какая то, ток станция норм, но тупо, че за летающий собор на орбите.
А вы заметили, как они полностью проебали получение нового оружия и модулей, по сравнению с 2016? Там ты находил на трупе новую пуху с едва подсвеченным контуром, была уникальная анимация подбора, была крутая анимация самого оружия и его функций, то же самое для апгрейдов. Ты прямо чувствовал что ОХ ЕБАТЬ НОВАЯ ПУХА. В этой говнине у тебя просто на аренке висит зеленая светящаяся моделька пулемета, которая после подбирания просто оказывается в колесе оружия. Все. То же самое для апгрейдов, никакой презентации. Ору в голос с этой халтуры. https://www.youtube.com/watch?v=amWRMjhDFi8
>>5074982 >в новом В етернале или в 2016? Потому что в 2016 импы были как раз самыми мерзкими мобами на найтмаре, потому что появлялись толпами, пидорили издалека и разбегались как суки.
>>5074986 Несколько раз за игру буквально подбираешь/отбираешь/вырываешь(BFG как минимум) оружие, вот ничем не угодишь дав И олдовое разбросанное оружие И скрипты.
В плане дизайна 3-ка была заебись. Впрочем 2016 примерно такой же по дизайну. Но геймплейно 3-ка в какую=то невнятную хоррор-хуиту превратилась, где ты не за дум слеера рвешь демонов из ада голыми руками почти, а за ссыкло какое-то играешь которое еле-еле 2 врагов ушатывает. Лучший дум это 2016 пока что, но етернал хуже 3 части, ибо это форнайт, а не дум.
>>5074986 Да, в хороших играх новое оружие привязывают к событию. В зуме оно валяется как в квейке арене, просто бля говном на карте насрано, подобрал и забыл где нашёл.
>>5074998 > летит и ползёт в тебя поливая говном в движении Можешь не пиздеть, дум балансился под геймпад, а мастерство консольных игроков всем нам хорошо известна, по сему консольная казуальная хуита фортнайтоподобная не нужна.
>>5075017 Ну уж не полнейшей, не надо утрировать. Объективно выглядит как сносный несерьезный аркадный шутерок категории Б на 6/10. Если особо не увлекаешься шутерами от первого лица, и чисто раз в полгода захотелось как в старые добрые времена сириоз сэма по разноцветным демонам и роботам пострелять, то вполне сойдет.
>>5075004 У етернал два разных баланса и под геймпад и под мышь. При подключении геймпада скорость смены очереди атаки у противником понижается. Надо следить за тем что разработчики говорят. Тупые двощеры.
>>5075016 Ну так 2016 55-70 гигов сейчас вроде, наверно хуже да, мы ведь уже выяснили что килинг флор сейчас разкабанел и выглядит нефигово спустя 5 лет то на тех же самых лутбоксах.
>>5075031 Да хуйня это из под залупы коня Буденеого. Разработчики спизданули это, чтобы пекадауны не возбухали, что их ставят на один уровень с инвалидами на геймпаде.
>>5075055 Ещё скажи что в игре циферки есть да процентики всякие, которые подкручивают в зависимости от банальной сложности там, даже не от девайса. Чепуха это всё, порт корейцы/китайцы сделали и игра говно.
>>5074997 > где ты не за дум слеера рвешь демонов из ада голыми руками почти, а за ссыкло какое-то играешь которое еле-еле 2 врагов ушатывает. https://www.youtube.com/watch?v=fz-9Q7r8tVQ В трёшке и ад лучше реализован.
>>5075091 Ща высрам без пунктуации почти. Кароч Думгай вернулся из ада на какой-то космостанции, ищет пристов что его предали и заковали до событий 2016(они его приютили в своё время к стражам бросив на арену и дав драться с демонами на передовой), те присты в союзе с "раем"(тоже хрен победи инопланетяне как и демоны на самом деле, завасисит от интерпритации) типо убивают человеков вторгнувшись на землю, потому что у человеков крутые души которые можно совместив с каким-то говном привратить в арджэнт энергию(которая ну ваще, и тераформит планеты там и лечит всех и крутая). Потом появляется главная рая и говорит "Думгай, фу", он в ответ идёт по мирам собирая кал и убивая жрецов чтобы остановить вторжение, потом останавливает убив в конце всех. Всё.
>>5074787 Главное что он есть и никто его не отнимет. Вообще я тоже поражаюсь. Людям сделали из голимого трэша научную фантастику, не самого низкого пошиба, по сути с нуля всё придумав и создав. И никто это не оценил, судя по востроженной реакции на последние Думы. Правильно мне когда-то сказали на сентенцию "О вкусах не спорят" - "Потому что есть только один вкус, всё остальное бесвкусица".
>>5075142 -> >>5074588 Ну да я собственно ворвался в тред с видосами спойлерными где палят что это тот самый Думгай который поехал как в мемасах из комикса.
>>5075181 >субъективность Ты тоже осторожнее, говоря что она есть – говоришь что существует некая "противопоставленная" объективность(что либо так, либо не так, но ты явно против того что так).
>>5075233 >Два плюс два равно четыре - объективность. Ой блин, ну это всё, брат ты победил. Ещё скажи что солнце светит всем одинаково и ты знаешь что "существуешь".
>>5075181 >>5075187 Да я вот тоже так считал. Тоже постоянно напирал, что нельзя так эгоцентрично мыслить, что все мнения имеют право быть. Но чем дольше живу, тем больше кажется, что он всё-таки прав. Говорить о каких-то вкусах среди масс вообще не приходится. >>5075192 Еврей. Такие не старятся, ему на вид и по живости лет 55.
Я сам научный сотрудник, логично что мне больше всего нравится научно-фантастический вариант Дума и припекает с современных. К старым вопросов нет, т.к. при тех уровнях технологий можно долго и бесплодно рассуждать, видели ли свой Дум создатели так или эдак и логично ли изменили его как только технологии позволили это сделать или не логично.
>>5075327 >прав Вот и главная "ошибка", никто не прав и все правы, просто допустим есть те кто всё "знают" имея "мнение" – и те кто знают что не знают. Проще говоря лучше забить, а не стараться делить окружение.
>>5074959 Ну не знаю, я оказался из тех людей, который смог оценить плюсы, и которому не так важны оказались недостатки - то есть сюжет (а мне плевать на сюжет) какой-то не такой модели открытый мир (хотя ивенты на месте, свобода есть, пара активностей есть).
Игра встретила неприятие из-за микротранзакций. Да и в целом сейчас модно ненавидеть беседку (авалэнч, наверное, тоже).
>>5074490 > эта хуёвина отрегенила хп и продолжила щемить. Я понял что в этот момент я бы уже игру выключил. Потому что не понял простой механики. Ты либо рискуешь и добегаешь, делоешь кросиво и получаешь много ресурсов, либо достреливаешь и получаешь хуй с маслом.
>>5074721 > куча анимаций еще с 16 дума, где слеер сначала становится на демона, а потом раздавливает бошку, вот почему нельзя сразу раздавить Ошибку дума 16 учли, но пошли иным путем - сделали это околонеобходимым не только для хп и патронров, но и вообще для обдумывания ситуации. Тебе головоломку на скорость дают.
Че за кал? Цветастое говно, через 5 минут уже глаза болят. Графика как в вульфинштейне 2014, только здесь ещё и загрузки на каждом шагу. Вообще, постоянно какая то хуйня вылезает, прокачка, добивание, апгрейд, я блять в игру играть хочу, а не в менюшки пялиться. И ещё, это нормально, что на тебя в первый же час игры сваливают тонну информации, а потом 90% остальной игры будет репетативная хуйня. Почему тебя заставляют добивать всех врагов? Это же пиздец как глупо выглядит, получается так, что в ШУТЕРЕ стрелять не выгодно, а надо бить с ноги, они там слешер хотели сделать? И зачем весь этот паркур? Я ничего не имею против прыжков и всего такого, но надо же знать меру, думгайд делает двойной прыжок, дэш, вертуху, лазиет по стенам. А почему главной фишкой игры выставляют, что демоны теперь могут на части разваливается? Ничего что ещё в фоллауте 3 можно было расчленить врагов на десяток кусочков, и это был даже не шутер?
>>5075968 Атмосферы никакой нет, как будто игрок не внутри мира игры, а внутри какой-то детской площадки на который нужно дрочить эту арена-работу через силу.
>>5075968 >Почему тебя заставляют добивать всех врагов? С чего ты это нахуй решил? Никто не заставляет. Даже хп валится с врагов без добиваний, просто чуть меньше. >Графика как в вульфинштейне 2014 Покажи, где лучше. >я блять в игру играть хочу, а не в менюшки пялиться Ставь изи и пробегай без апгрейдов, никто тебе не запрещает. >а потом 90% остальной игры будет репетативная хуйня Назови сингловый шутер, который не репетативная хуйня. >И зачем весь этот паркур? Чтобы потом люди вроде тебя не жаловались, что игра репетативная. >А почему главной фишкой игры выставляют, что демоны теперь могут на части разваливается? Потому что такого больше нигде нет, разве что в солдате фортуны, который выходил где-то в палеолите. >Ничего что ещё в фоллауте 3 можно было расчленить врагов на десяток кусочков В фоллауте 3 нпц будет мужественно стоять, не подавая признаков хвори, пока ты не израсходуешь N хп, а потом магическим образом рассыпется на кровавые кусочки. Так работает расчлененка в 95% игр где она вообще хотя бы есть. Здесь демоны рассыпаются по ходу того, пока ты в них стреляешь. >то был даже не шутер Бич, плиз. Ты еще спиздани, что фоллаут 4 и фоллаут 76 не шутеры. >>5075969 > консольная говнина. Приведи пример не консольной говнины, вышедшей за последние 10 лет. Кстати, в дум 3 и первые два дума куда проще играть на гейпаде, чем в дум 4. Так что вся серия -- консольная говнина, раз уж на то пошло.
>>5076177 Не, он конечно как даунич играет и даже половины возможностей игры не использует, но ебать там монстры дамага вносят сколько, и они умеют стрелять на упреждение. Какие-то мегамобильные импы, монстры меняют оружие по ситуации. Просто заебок.
>При подключении контроллера игра просто автоматически снижает агрессивность противников. Это логично: на каждой платформе игроки получат соответствующий её особенностям геймплей.
>>5072896 (OP) Мне пока по стримам игра вполне зашла, быстрей бы уже СУКИ ЕБЛИВЫЕ ДАЛИ ДОСТУП ПОИГРАТЬ. Какая же эта педорастическая политика, давать стремерам, хуёгерам, что бы они играли, спойлерили. Сыны шлюх блядь.
>>5077049 Человек гребет деньги в своём возрасте больше чем кто-либо кого я знаю и при этом за работу, а не за красивые глаза + здоровее многих сорока-пятидесятилетних. Точно не деменция. >>5077052 Дело не в том, что чей-то вкус правильный. Дело в том, что со временем я стал видеть больше плюсов в его подходе: есть моё мнение, и есть неправильное все остальные.
Я ещё раз внимательно пересмотрел геймплеи этих двух игр последних лет. Я действительно, кроме шуток, не понимаю, что в них нашли и за что их так превозносят. Здесь и правда гораздо правильнее проявить волюнтаризм и сказать что у масс нихуя нет никакого вкуса, раз им такое нравится. Даже если я один такой буду (а я знаю что я не один, в видеосравнениях D3 vs D16 если почитать комментарии процентов 70 находят третью часть лучшей).
Я не хочу ругаться. Просто досадно и удручает. С фильмами, кстати, совершенно то же самое творится - смотришь и охуеваешь, откуда такие оценки.
>>5077079 >в видеосравнениях D3 vs D16 если почитать комментарии процентов 70 находят третью часть лучшей Неси пруфы своей косоглазой семёно-"статистики" хотя бы с 3-х видосов.
>>5077079 >Я ещё раз внимательно пересмотрел геймплеи этих двух игр последних лет. Я действительно, кроме шуток, не понимаю, что в них нашли и за что их так превозносят. В этом и есть проблема. Это все равно что смотреть, как люди лопают пупырку, и не понимать, нахуя они это делают. Вся суть дума в геймплее, в том насколько отзывчивое у него управление, какая приятная физика мувмента, какой импакт и какое напряжение игра создает всем своим геймдизайном. Дум дает одно из самых мощных вхождений в поток за всю историю видеоигр, но если ты в него не играешь- ты ясен хуй никакого потока не получишь. Ну а оценивать его чисто с точки зрения там сюжета, графики, дизайна или чего то такого в отрыве от игры- ну это по сути равносильно поиску крутого сюжета на этой же самой пупырке. >Здесь и правда гораздо правильнее проявить волюнтаризм и сказать что у масс нихуя нет никакого вкуса, раз им такое нравится. Лол, нет конечно. Если ты чего то не понимаешь, вовсе не значит, что все кто это понимают- лишены вкуса. Возможно у тебя просто не хватает опыта, чтобы понять. > в видеосравнениях D3 vs D16 если почитать комментарии процентов 70 находят третью часть лучшей Мне нравятся обе игры, но они совершенно про разное. Если третий дум берет своей атмосферой, классным прописанным сеттингом и стильным внешним видом, оставаясь при этом довольно неплохим шутером, то дум 2016 практически полностью отказывается от претензий на ворлд билдинг, атмосферу и вот это все, зато делает кое что по настоящему уникальное и вовлечение в его игровой процесс получается даже выше, когда ты гоняешь чертей по арене, ты реально выпадаешь из реальности, настолько там все круто сделано.
Они могут что угодно говорить как там все прекрасно сбалансировано по врагам-оружию, как важно движение игрока, как круто прыгать на прыгалках, какой у них гениальный менеджмент ресурсов и прекрасная цветовая индикация, но лично для меня это все и гроша не стоит лишь потому что врагов неприятно и неинтересно убивать, а с этими добиваниями так еще все хуже. В KF2 у меня миллион часов потому что там доставляет сам процесс крошения толп в труху, а оружие ебошит разнося целые толпы, враги могут просто по коридору идти и все равно веселее дума, хотя там объективно все вышеперечисленное вроде баланса сделано слабее.
>>5077109 Не могу тебя в этом поддержать. Киллинг флор очень быстро надоел. Импакт там конечно есть, но геймдизайн по сути набрасывание тупого мяса, а от игрока требуется скооперироваться с командой, занять позицию и стрелять в одну сторону. Это очень и очень скучно. Крутость дума именно в том, как много решений игрок принимает за единицу времени, и как игра это все балансирует, чтобы было в самый раз. Тебе не дают сидеть на месте, от тебя постоянно требуют движения, внимания и какого то расчета. В киллинг флор все хоть и быстро, но решений ты принимаешь очень мало и в какой то момент просто начинаешь зевать.
>>5077122 Не имею интереса оттачивать мастерство ведь в конце концов все равно нужно будет добивать подушки без импакта при помощи странных пукалок. Все в пустую.
>>5077097 >Вся суть дума в геймплее, в том насколько отзывчивое у него управление, какая приятная физика мувмента, какой импакт и какое напряжение игра создает всем своим геймдизайном. Дум дает одно из самых мощных вхождений в поток за всю историю видеоигр Типичная брехня маркетолога, +15 атомов получишь у Пита Хайнца в долбильне.
>>5077079 Твой третий дум мне тоже нравился когда-то. Но сейчас я вижу, что эта игра тупо устарела, она не прошла проверку временем и в неё тупо никто не играет. Даже второй дум до сих пор живой. Научной фантастики кстати больше в современном думе с его аргент энергией, а в тройке вообще толком ничего про комплекс не было в ПДА, только про бензопилы по ошибке помню.
>>5077168 > Твой третий дум мне тоже нравился когда-то. Но сейчас я вижу, что эта игра тупо устарела, она не прошла проверку временем и в неё тупо никто не играет Я на свитче его перепрохожу. Там конечно урезанная версия из бфг, но игра все еще кажется очень и очень хорошей.
>>5077152 На такой сложности в том числе. Мутаторы не помогут, думаешь я не пытался? В первой части сколько можно было делать волны, по 2к? Уже плохо помню. Вторая выглядит намного хуже именно из-за лучшего графона, больше монстров игра видимо тупо не вытягивает.
>>5076480 Именно поэтому я Юбилорд. Предзаказавших голд издания запускают в игру за неделю до официального релиза вместо со стримерами-хуимерами и прочими говножурналюгами. Все остальные компании черви-пидоры с пидарасами-маркетологами.
>>5077122 Ты на нормале играл братишка? Советую попросить у кого-нибудь акк с парой спеком 20 уровня и пойти в пати на хелл он ерз или хотя бы суицидал. Поймешь что стоять на месте очень плохая тактика. Оружие там охуенное, саунд просто топовый, zed time просто гениальнейшая фича. Самый топовый пве-шутан сейчас, рили.
>>5077224 По какой методичке, шиз? Я написал о том, как я вижу игру и чем она мне понравилась. Я теперь не имею права иметь мнение и любить игры? Что за хуйню ты мне тут впариваешь?
>>5077225 У меня друг шиз, он вообще никогда не играет на нормале, только на харде. Уже и не помню, как именно называлась сложность на которой мы ебошили, но точно уверен в том, что это была самая последняя из доступных. И мне очень быстро надоело.
>>5074787 Так а ты попробуй поиграть в дум3, я сам гонял на выходе, даже пришлось докупить оперативы 512 плашку и новую бу карту радеон лол. Так тогда игра понравилась, а сейчас скачал ужс, графика такая себе, самое говняное - стрельба и передвижение. Шутан слабый, тот же первый хл, квейк 1-2 получше как по мне.
>>5077253 Эм, а почему нет? Как бы именно этот самый поток разрабы дума и выдрачивали и у них получилось. Или по твоему люди на дваще только пиксели на текстурах умеют считать, а про поток никогда не слышали?
>>5077277 Глянул сейчас ачивки. У меня там сплошные прохождения на убийственной сложности. Наверное это все таки не хелл он эрз. Может его тогда просто не было, я хз. Но я посмотрел ролики сейчас на ютубе с этим хелл он эрз, все равно медленно и скучно, как и тогда.
>>5077303 >ENTRY INTO THE STREAM На твиче что ли? Лол. Тот поток, про который я писал на английском это flow. Очень распространенный в психологии термин.
>>5072957 Господи, что за конч играет? Зачем он лезет в гущу врагов? Почему не отстреливает их сейфово издали, стрейфясь по кругу вокруг всей пачки мобов? Ебаный в рот, горит пиздец как.
>>5077321 Так у них и про реализм в третьем думе фитбэк был отрицательный и все хотели как в первых частях. Сделали как в первых частях, прям так же мультяшно- опять фитбэк отрицательный. А если не видно разницы, зачем мозг ебать?
>>5077372 Но при этом ни одной копии им продать не удалось. Бесплатная игра с упором на мультиплеер и кастомизацию с донатом. А дум фулл прайс сингл без доната (во всяком случае в обзорах так говорят). Думаешь в одну аудиторию метят?
>>5077389 Ага. Только платным был другой фортнайт, выживач про строительство и зомби. Только он никому был нахуй не нужен. А потом они сделали на его основе бесплатный батлрояль и вот он уже выстрелил.
>>5077394 И что? Бесезда грязная жидокомпания которая нацелена на быструю прибыль и прыгает на любой хайптрейн, ведь фаллаут так нужен был всратый ММО, а вульфу так нужен лесбийский гриндовый ковырятельный коопчик, вот и дум стал марево-фортнайтом со скинчиками следуя тренду.
>>5077406 >Бесезда грязная жидокомпания которая нацелена на быструю прибыль и прыгает на любой хайптрейн, ведь фаллаут так нужен был всратый ММО Вот-вот, они еще в одном своем официальном стриме пригласили очень популярного у зумерков стримера ниндзю, чтобы тот пиарил каллаут76.
>>5077426 Хз, 2 млн копий вроде продали, ща еще в стиме зарелизят. Затраты на разработку они скорее всего окупили, учитывая, что игра выглядит, словно набор ассетов из фоллаут 4.
>>5077458 Тодлер просто исследовал насколько незавуалированно можно срать на лицо фанатам фаллаута, чтобы они жрали причмокивая. И походу можно вообще все. Впрочем это было очевидно еще во времена второй части, когда взяли первую, написали шутки про пердеж и взрыв туалетов и в релиз, а фанаты и сожрали.
>>5077367 Диабло 2 выглядела уже во все дыры устаревшей парашей с таким графоном, в то время как д3 на протяжении 8 лет выглядит норм, как раз из-за мультяшности.
>>5077505 Кстати да игру ровняли на марио но это ж дмц, те же кривые джамп секции, аренки, даже порталы на отдельные аренки, кучи апдейтов По сути дмц с пушкой
1. Куча нахуй ненужного раздражающего платформинга. 2. Добивания и использование пилы, тормозящие геймплей, обязательны, иначе просто останешься без патронов. 3. Насыщенные цвета, в частности иконок поднимаемых предметов. "1up" - это просто пиздец. 4. Музыка новой части явно не дотягивает до музыки Дума 2016.
Добавляйте кому есть что.
Лично мне еще и интерфейс не нравится, в частности шрифт, но это вкусовщина.
>>5077507 >в то время как д3 на протяжении 8 лет выглядит норм, как раз из-за мультяшности. Охуительные истории из параллельной вселенной. Артдирекшен д3 не обосрал только ленивый, за визуальное сходство с вов. Готичный мрачный стиль оригиналов близзард полностью проебали в угоду ущербной мультяшной лоуполи стилистике.
>>5077406 >>5077422 как же нищукам горит что лучшую часть не спиратить все кто поиграл в fallout 76 считают его лучшей номерной частью с лучшим левел дизайном, геймплеем и погружением
>>5077526 >Охуительные истории из параллельной вселенной. Артдирекшен д3 не обосрала только ленивая утка, за визуальное сходство с вов. Готичный мрачный стиль оригиналов близзард полностью воссоздали с 0 в угоду потрясающему гримдарку вместо мультяшной двушки
>>5077528 >как же нищукам горит что лучшую часть не спиратить >все кто поиграл в fallout 76 считают его лучшей номерной частью с лучшим левел дизайном, геймплеем и погружением
>>5077510 Да я еще в 2016 всем говорил, что механика нового дума на половину из год оф вара уперта. Добивалки прям оттуда взяты, пинаешь врага, он шатается и подсвечивается, и если кружок нажать- ты его добъешь и подхилишься. И я как бы совсем не против, мне эта штука понравилась.
>>5077524 >1. Куча нахуй ненужного раздражающего платформинга. Насколько он ненужный и раздражающий будем судить после релиза. Я например вообще не против подобных секций в шутерах. Мне они и в первом квейке нравились, и в первой халфе, и вообще к жанру платформеров положительно отношусь. >2. Добивания и использование пилы, тормозящие геймплей, обязательны, иначе просто останешься без патронов. В прошлой части не тормозили. Мне вообще эта механика понравилась и считаю ее отличной находкой. Она же мне еще в синдикате 2012 года зашла. >3. Насыщенные цвета, в частности иконок поднимаемых предметов. "1up" - это просто пиздец. В играх от ид далеко не в первый раз. Первые думы и третий квейк тоже изобиловали кислотными цветами.
>>5077558 > В играх от ид далеко не в первый раз. Первые думы и третий квейк тоже изобиловали кислотными цветами. Этодругое. Там была гримдарковая кислота.
>>5077558 >Насколько он ненужный и раздражающий будем судить после релиза Алло, он еще в думе 2016 был абсолютно тупым и раздражающим. Сомневаюсь что в новом это стало чем-то другим кроме скучных поскакушек по трубам.
>>5077575 В дум 2016 его было очень мало. Там буквально полторы платформинговые секции. И откровенно неудачной могу только восхождение на аргент башню назвать, ну потому что оно очень медленное и долгое, и челленджа в нем по сути никакого, просто ждать, пока эти залупы к тебе подъедут. Тут судя по всему нам подсунут аркадные полосы препятствий со всякими вращающимися огненными палками из марио, всякие там воздушные дорожки из паверапов восстанавливающих рывок, ну и как минимум это не будет скучно и медленно.
Почему все хвалят саундтрек в этой каличной игре, это блядь никакой не металл, а нойз ебущий твои уши из которых потом кровяка сочится, никакого ритма, никакого грува, нихуя нет, под этот музон не то что адреналиново расстреливать никого не хочется, а хочется повеситься нахуй
>>5077592 Он хорошо работает внутри игры, к тому же он динамический и подстраивается под то, что происходит на экране. В отрыве от игры я честно хуй знает, как это можно слушать, но в самой игре- то что надо.
>>5077608 >мелодичный охуительный митол для эксплоринга и стелса мб, а в думе музыка збс если бы не мик гордон я бы дропнул 2016 дум еще до нахождения двустволки
>>5077097 Ты сам себе противоречишь. Или точнее говоря, между строк ты сам только что современный Дум обосрал. Сначала ты говоришь, что его не надо оценивать как Half-Life: >оценивать его чисто с точки зрения там сюжета, графики, дизайна или чего то такого в отрыве от игры- ну это по сути равносильно поиску крутого сюжета и тут же говоришь что в третьем Думе всё это было в отличие от нового >третий дум берет своей атмосферой, классным прописанным сеттингом и стильным внешним видом, оставаясь при этом довольно неплохим шутером Ну... и нафиг тогда он нужен, этот новый Дум, который лишился того что у него когда-то было, лол.
А принцип "играй правильно/как задумано" - это вообще как по мне, роспись игры в собственной неполноценности. Если игру можно поломать неправильным прохождением, то может это всё-таки игра, кхем, параша, а не играют неправильно? Это, кстати, не только к Думу относится. >>5077168 Понимаешь, я смотрю на хуйню слева и я понимаю, что эта хуйня опасная. Она страшно выглядит, она большая, от неё страшные звуки и скорее всего она меня убьёт сразу же, как только приблизится (чсх так и есть). Я смотрю на хуйню справа и она выглядит совершенно нейтрально. Максимально пресный невыразительный монстр, собранный как будто из бесплатных презетов, накачанных с интернета. Я никакой исходящей опасности от него не чувствую, и такой не испугает меня даже в темном тесном коридоре, не говоря уж о большой светлой арене. И так во всём и везде. Фантастика это не просто что-то выдуманное. Это какая-то база должна быть, основа, все должно идти от логики существующего мира как минимум.
Концепция "люди разрабатывали технологию телепортации и проникли в другое измерение, населённое монстрами" для меня звучит гораздо интереснее и убедительнее, чем "хы, ну тут ад короч, черепа, круто, бошки в мясо, хыыыыы". Ну ты понял.
>>5077614 > все остальные 8 часов состоят из коргеймплея. на 3 часа что я играл пострелушек было хорошо если на час, все остальное время прыжки и попытки допрыгнуть до следующей платформы сомневаюсь что дальше было бы лучше
>>5077620 Я в него всего час наиграл. Очень там унылая ковер басед боевка была. Слышал, что сюжет охуенный, но играть было слишком скучно, чтобы до него дойти. Может когда нибудь еще разок попробую
>>5077631 >Понимаешь, я смотрю на хуйню слева и я понимаю, что эта хуйня опасная. Она страшно выглядит, она большая, от неё страшные звуки и скорее всего она меня убьёт сразу же, как только приблизится (чсх так и есть). >Я смотрю на хуйню справа и она выглядит совершенно нейтрально. Максимально пресный невыразительный монстр, собранный как будто из бесплатных презетов, накачанных с интернета. Я никакой исходящей опасности от него не чувствую, и такой не испугает меня даже в темном тесном коридоре, не говоря уж о большой светлой арене. Это значит что ты утка, крякни еще раз и возможно найдешь такую утку, с которой будете срать третьим думом вместе.
>>5077634 Я прошел, там дальше все хуже и хуже, в конце идут коробки с теми же врагами что и в начале, даже не пытались сделать красивые уровни, боссы просто говно. Вместо концовки надпись "Купи концовку в DLC", но DLC не вышла.
>>5077640 Это техникал дэс какой-то и хуита строго потому что тут никакой мелодии, только дрочильня техническая, может тебе это интересно, но я такое уже не слушаю ибо хуита без задач.
>>5077631 >Ты сам себе противоречишь Не противоречу. Я лишь говорю, что игры разные. В третьем думе был крутой сай фай с атмосферой и эксплорингом, в думе 2016 был охуевший драйв, которого в дум 3 не было и рядом. И обе игры крутые потому что делают очень круто то, на что и делают ставку. >Ну... и нафиг тогда он нужен, этот новый Дум, который лишился того что у него когда-то было, лол. А дум 3 лишился толп врагов и уровней лабиринтов, и его за это тоже хуесосили только так. Но взамен этого он предложил что то другое, и этим другим и был хорош. Собственно так же сделал и дум 2016. Вместо того, чтобы просто сделать то же самое предложил довольно таки новаторский взгляд на геймплей в арена шутерах. И таки охуенно получилось. >А принцип "играй правильно/как задумано" - это вообще как по мне, роспись игры в собственной неполноценности. Если игру можно поломать неправильным прохождением, то может это всё-таки игра, кхем, параша, а не играют неправильно? Это ты вообще про что?
>>5077639 Короче палю как нужно играть в игру, ставишь сложность на минималку, выкручиваешь музыку на максимум, отказываешься от укрытий и проходишь игру рашем, вообще в кайф так играть, отвечаю.
>>5077642 >Это значит что ты утка, крякни еще раз Ну допустим кря, жалко что ли. >>5077649 Ну окей, может быть не моё. Хотя вот Сэмов, например, обожаю. >Это ты вообще про что? Это я про вот это >если ты в него не играешь- ты ясен хуй никакого потока не получишь Потоки какие-то, мол, играю я как-то не так.
>>5077664 > ставишь сложность на минималку, выкручиваешь музыку на максимум, отказываешься от укрытий и проходишь игру рашем Лол. Вот как гамзают двачегеймеры. Ну ясно понятно. А потом никто понять не может, как так вышло, что игра с нормальным геймплеем кому то нравится.
>>5077703 >Потоки какие-то, мол, играю я как-то не так. Ты же сказал, что посмотрел, а не поиграл. Вот я и написал, что в эту игру втягиваешься, только если сам играешь, а не видосы смотришь. Не думаю, что в дум можно играть как то сильно не так.
>>5077705 Ты не понял, дурачок, игра сдизайнена для игры в укрытиях, сброс сложности до минимума позволяет тебе не использовать укрытия, но в то же время ты не танк и дохнешь тоже, приходится думать как проходить игру без богомерзских укрытий и перекатов
>>5077719 Час мало, ты видел только первые 2 уровня, которые говно. Мне они тоже не понравились, но начиная с третьего игра разгоняется и дальше становится совсем круто
>>5077726 Ну не знаю. Опять же, не вполне понимаю зачем нужно превозмогать. В NFS the Run была классная гонка в Скалистых горах, где лавина. Но блин, она не стоит того, чтобы пол-игры ради неё продираться. Да и вообще так не должно быть, в любой игре.
В этом отношении как ни странно, хороший тон задают визуальные новеллы как жанр. Там вот ты никак и никогда не сможешь прикрыться тем, что типа пока хуйня, но дальше интересно будет. Если играющему не стало интересно сразу, то хрен он будет эту дальше эту графоманию читать, закроет и всё.
>>5077764 Ну смотри, в той же первой халфе было довольно таки затянутое начало, где не было никакой стрельбы. Я реально знаю кучу народа, которые даже на поезде до конца не доехали. Я могу согласиться, что решение спорное, но таки дальше шла действительно хорошая игра и потерпеть немного было не так плохо. В Дум 2016 вполне возможно что разрабы зассали из за того, что боевка слишком сложная и дали целых два вводных уровня, где нет никаких сложностей, чтобы игрок успел освоиться с управлением и базовыми механиками и только потом начали вываливать на него что то посложнее. В принципе не такое уж и плохое решение, если бы демонов начали вываливать пачками с самого начала, игроки правда бы у них отсосали и дропнули. >В этом отношении как ни странно, хороший тон задают визуальные новеллы как жанр. Там вот ты никак и никогда не сможешь прикрыться тем, что типа пока хуйня, но дальше интересно будет. Сможешь. Даже книги бывают, где начало говно, а потом интересно. >>5077791 Игра на торрентах лежит. 2 часа для возврата уже не актуальны, можешь бесплатно от и до пройти.
>>5077079 >Я действительно, кроме шуток, не понимаю, что в них нашли и за что их так превозносят. Я не понимаю, что люди вообще в видеоиграх находят. Может сможешь пояснить? >в видеосравнениях D3 vs D16 если почитать комментарии процентов 70 находят третью часть лучшей >у масс нет вкуса... >...но большинство за дум 3 Ты сам себе противоречишь. >Просто досадно и удручает. Это твоя лично проблема, а не проблема окружающих, если что.
впринципи на найтмаре ничего так играется, но до чего же уеибщные звуки выстрелов пиздец. Я дум полюбил за баханье двустволки, а в зуме какой-то невнятный пук вместо сочного БАБАХ. Плазма тоже говно.
Я вот играл в дум 2026 и мне понравилось там абсолютно всё. Нормальные цвета, хороший графон, оптимизация, немного юмора, местами крипово. Посмотрел геймплей дума 2020. Создалось ощущение что игра плохо оптимизирована, анимации стали более дерганые. Всё стало слишком цветастым, даже главное меню вместо адово красного цвета стало солнечно-кислотно желтым, это так?
>>5080197 > Создалось ощущение что игра плохо оптимизирована, анимации стали более дерганые. Ты может смотрел стрим с днищепеки или возможно консоли. Я мало играл пока, минут 40 всего. Геймплей и оптимизон охуенные. Главное меню чет и правда не оч понравилось, то что не могу включить английский язык с русскими сабами и музыка не такая мощная как в 2016, но мб потом будут более удачные композиции.
https://www.youtube.com/watch?v=y7TcosmxL7E
Сюжет тупо наркомания. В предыдущем думе сюжет был осмысленный.
Геймплей конечно топчик, лучше чем в предыдущем.
дискач