24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Новые консоли координально изменят игры.

 Аноним 20/03/20 Птн 15:13:17 #1 №5081591 
15846798606321.jpg
Какие тфлопсы? Это уже не суть. Суть в ССД. И совершенно другом подходе в создании игр под ССД. Игры будут совершенно другие, новая эра.

Даже на текущем поколении железа мы можем рендерить большинство отдельных объектов с близкой к реальной жизни детализацией. Каждый волос на лице Дрейка — треугольник. Мы можем отображать огромные пространства, используя умные системы LoD. Но мы не можем хранить в памяти супердетальные версии всех объектов разом.

Возможность загружать версии любых ассетов в самом высоком разрешении прямо перед вами и потом моментально их выгружать, когда вы отвернётесь, означает, что у каждого дерева может быть трёхмерная кора, и мох, и шагающие муравьи — и всё это только в нужный момент, без раздувания бюджета. Это будет здорово.




Я не хочу принизить важность мощности GPU, но я обещаю, что у вас снесёт крышу от картинки на обеих консолях. Однако в этом поколении SSD станет главным отличием. Мы не говорим о времени загрузок в классическом смысле. Это устаревшее понимание о том, как данные копируются с вашего диска.

В последние десять с лишним лет мы стримили игровые миры на лету. Проблема в том, что наши ассеты сейчас огромны, как и дальность прорисовки, так что наши текущие HDD за нами не поспевают. Когда ты двигаешься по игровому миру, мы пытаемся определить и даже предсказать, какие ассеты надо загрузить. Из-за низкой скорости стриминга рождается море ограничений.

Ультрабыстрый привод, как на PS5, означает что вы можете загружать для своих моделей самые качественные LOD-ассеты на куда больших расстояниях, чем это было возможно раньше и делать игровые миры, как вам угодно.

Диск PS5 так быстр, что я представляю, как вы сможете загрузить целые районы города со всеми их текстурами в супервысоком разрешении за мгновение. Это воодушевляюще. Люди не понимают, как это сильно повлияет на качество графики. Если мы можем стримить куда большие миры и стримить карты текстур в самом высоком разрешении, это будет выглядеть намного лучше.

Я думаю, диск Xbox тоже хорош. Но на PS5 — архитектура мечты.


До сих пор в шоке от спецификаций SSD на PS5. Люди даже не представляют, какой скачок в геймдизайне может быть сделан — особенно, когда речь идёт об эксклюзивах, где не нужно ориентироваться на наименьший общий знаменатель. Это самый большой скачок в моей карьере. Не могу дождаться.


В теории SSD на PS5 значит, что разработчики могут меньше волноваться об уровне стриминга и микроменеджменте памяти, на что обычно сливают кучу времени во время разработки. Это ещё и источник многих багов. Это значит, что кранча потенциально станет меньше.

Что можно сказать уже сейчас, так это, что эксклюзивы PS5 могут заметно выделяться на фоне мультиплатформенных игр благодаря быстрому SSD. Sony обещает скорость чтения 5,5 Гб/с (с компрессией до 9 Гб/с) против 2,4 Гб/с у Xbox Series X (с компрессией до 4,8 Гб/с).

Если Xbox будет достаточно большой силой на рынке, то общим местом для мультиплатформенных игр как раз станут 2,4 Гб/с (4,8 Гб/с) — вероятно, столько будет требоваться от SSD на ПК, и игрокам для этого понадобятся диски m.2 с подключением по PCIE 3.0 и 4.0, которые пока стоят дорого.

Другими ограничениями выступят процессор и видеоподсистема PS5, которые слабее, чем у Xbox Series X, но зато у консоли Microsoft есть проблемы с ОЗУ, разделённой на два пула с разной скоростью.

Всё это приводит нас, по словам специалиста Digital Foundry Джона Линнемана, к «интересному поколению».


И всё то не про загрузки уровней. Это о том, как игры будут создаваться. Series X тоже от этого выиграет. Обе консоли очень быстрые, если сравнить их с текущими системами. SSD в целом изменит то, как игры создаются.

SSD которые стоят в новых консолях, не компьютере пока не доступны, их попросту нет в продаже с такими скоростями и им только предстоит появится в будущем


Вы понимаете? Игры уже не будут прежними, в консолях стоит такое железо, КОТОРОЕ В КОМПЕ ДАЖЕ ЕШЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ. Пекари, нам конец, это поколение нас поимело.
Аноним 20/03/20 Птн 15:14:53 #2 №5081607 
>>5081591 (OP)
Ты так рассказываешь про ssd, как будто оно по скорости доступа успело приблизиться к оперативе, лол.
Рандомный доступ все такой же тормозной, так что хуй что поменяется в глобальном плане.
Аноним 20/03/20 Птн 15:15:53 #3 №5081615 
>>5081591 (OP)
>КОТОРОЕ В КОМПЕ ДАЖЕ ЕШЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ
Потому что его слишком быстро раскупают.
Аноним 20/03/20 Птн 15:16:10 #4 №5081619 
>>5081607
>Рандомный доступ все такой же тормозной
в 100раз быстрее чем у жестокого. Прикол в том, что чтоб харду загрузить 2гб текстур, нужно ждать 40секунд. А новые ССД это делают налету.
Аноним 20/03/20 Птн 15:18:06 #5 №5081632 
>>5081619
Они на ПК с 10 года, ничего кроме загрузок не поменялось
Аноним 20/03/20 Птн 15:18:58 #6 №5081639 
>>5081632
Покажи мне на пк ссд со скоростью 5.5гб в секунду.
Аноним 20/03/20 Птн 15:19:29 #7 №5081646 
>>5081632
Потому что игры делались изначально под hdd, все. Теперь все игры будут делать под архитектуру SSD, Игры будут совсем другие.
Аноним 20/03/20 Птн 15:20:56 #8 №5081659 
>>5081619
>в 100раз быстрее чем у жестокого
Ну да, а толку-то?
Вон в рандомном доступе скорость падает до 86 метров в секунду даже на самых скоростных SSD, какие там в пизду терабайты?
Аноним 20/03/20 Птн 15:21:46 #9 №5081664 
>>5081659
Падает после опустошения буфера, а это после 150+гигабайт записи. Первые 150гигабайт это скорость 1 гигабайт в секунду.
Аноним 20/03/20 Птн 15:22:17 #10 №5081668 
>>5081639
Хоть 20, мань, пооизводительность они не улучшили ни на кадр. Все грузится в оперативу с хдд и этого хватает на любой опен ворлд на ультрах.

>>5081646
Ну как только на коксоли завезли сразу начнут.
Аноним 20/03/20 Птн 15:24:08 #11 №5081682 
>>5081668
Ты не осознаешь что пишешь.

Одно дело делать трассу под велосипед, другое под формулу один. Вот примерно такая разница в создании новых игр под hdd и ssd
Аноним 20/03/20 Птн 15:24:53 #12 №5081686 
>>5081682
А ты не осознаешь архитектуру устройства и его узкие места.
Аноним 20/03/20 Птн 15:26:18 #13 №5081692 
>>5081686
Узкие места как раз были жесткие диски.
Аноним 20/03/20 Птн 15:26:24 #14 №5081693 
>>5081682
Дебс, давно бы юбики уже запилили что то, на деле это ужимки для бичей с недостаточным количеством оперативы которые и в голову никому не приходило исполтзовать в следствии ее избытка на ПК.
Аноним 20/03/20 Птн 15:26:25 #15 №5081694 
>>5081664
Ты вообще щас путаешь мягкое с холодным. Буфер это мелкий чип оперативы на самом SSD и он совсем небольшой, буквально несколько десятков мегабайт. И при рандомном доступе он никак не помогает.
Какие 150 гигабайт записи на SSD ты приплёл это вообще непостижимо, лол.
Аноним 20/03/20 Птн 15:27:51 #16 №5081696 
>>5081692
Шизоид, грузится 8гб ассетов в оперу и 4-6 в видео, зачем тут твой манядиск?
Аноним 20/03/20 Птн 15:30:37 #17 №5081710 
Никто не делает игры ни под какую HDD архитектуру. Данные для геометрии и текстур должны лежать в видеопамяти. В видеопамять они вручную копируются программистами из оперативной памяти. В идеале в видеопамять нужно класть только то, что нужно для рисования текущего кадра. Но знать заранее что попадет на экран и исходя из этого класть данные в видеопамять непросто, иногда это требует тяжёлых вычислении, поэтому оказывается предпочтительным скопировать лишнего, а потом в процессе рендеринга оно само обрежется. В этом процессе с приходом ссд ничего не поменяется, они тут просто не при яем.
В оперативную память данные читаются с диска. Никто сразу все не загружает, памяти не хватит. Поэтому данные грузят по мере необходимости. ССД позволят это делать быстрее. Переписывать движок для этого не нужно, процесс чтения данных с диска для программиста абстрагирован операционной системой.
Аноним 20/03/20 Птн 15:33:01 #18 №5081726 
>>5081696
>грузится 8гб ассетов в оперу
Откуда грузится?
Аноним 20/03/20 Птн 15:34:56 #19 №5081739 
>>5081726
С хдд и его скорости абсолютно хватает что бы хранить там шейдер для дерева и еще пары объектов, маня, уже давно бы выпустили игры под ССД или хотя бы технодемку но нихуяшечки нет.
Аноним 20/03/20 Птн 15:36:32 #20 №5081751 
>>5081739
Его скорости абсолютно хватает чтоб 30секунд загружать небольшое помещение в игре, а потом подгружать если что и тупить.
Аноним 20/03/20 Птн 15:39:39 #21 №5081770 
>>5081751
Маняфантазии, на деле ассеиами можно забить 16 гигов и больше и в этих гигах будет все что нужно на всей локации под любой вектор и скорость игрока
sageАноним 20/03/20 Птн 15:43:33 #22 №5081790 
>>5081591 (OP)
>означает, что у каждого дерева может быть трёхмерная кора, и мох, и шагающие муравьи
Я правильно понимаю, что у каждого издателя в этом поколении выйдет ровно по одной игре, разработка которых будет занимать по 8 лет?
Аноним 20/03/20 Птн 15:47:05 #23 №5081818 
>>5081770
Это все нужно подгружать постоянно, хард на такое не способен. Разрабы скзаали, что графон и опенворлд сильно тормозили харды, с ссд игры будут совершенно другие. Не верить им смысла нет.
Аноним 20/03/20 Птн 15:48:42 #24 №5081830 
>>5081818
10 лет назад появился ССД, чет ниодин разраб не почесался.
Аноним 20/03/20 Птн 15:49:20 #25 №5081832 
>>5081830
Игры же пишут под консоли а там ссд не было никогда.
Аноним 20/03/20 Птн 15:51:20 #26 №5081843 
>>5081832
Нет, на консоли сбывают урезанную парашу а всякие ведьмаки и ассаины делаются под ПК
Аноним 20/03/20 Птн 15:56:48 #27 №5081865 
>>5081818
>в пустых попенворлдах станет больше полигончиков
Чудесно.
Аноним 20/03/20 Птн 16:15:14 #28 №5081964 
интересно, когда сонибляди начнут рассказывать что сони изобрели ссд? сижу ржу блядь. ссд у них революция, блядь...
Аноним 20/03/20 Птн 17:07:44 #29 №5082227 
15843532239700.jpg
driveclub.png
godofwar201804212314mnr5k.png
>>5081591 (OP)
>Даже на текущем поколении железа мы можем рендерить большинство отдельных объектов с близкой к реальной жизни детализацией. Каждый волос на лице Дрейка — треугольник. Мы можем отображать огромные пространства, используя умные системы LoD.
Аноним 20/03/20 Птн 17:11:30 #30 №5082250 
>>5081591 (OP)
>Ультрабыстрый привод, как на PS5, означает что вы можете загружать для своих моделей самые качественные LOD-ассеты на куда больших расстояниях, чем это было возможно раньше и делать игровые миры, как вам угодно.

Пиздец. Такую хуйню высирают клоуны. Лоды сделаны в первую очередь чтобы нагрузку на цп и видеокарту разгрузить, так как сразу если все загрузить в максимальной детализации, то видеокарта выдаст 1 фпс. То что ссд сможет подгружать быстро лоды не позволит загрузить все в высокой детализации, так как видеокарта не потянет.
Аноним 20/03/20 Птн 17:57:00 #31 №5082384 
>>5082250
Может они правы.
Аноним 20/03/20 Птн 18:14:34 #32 №5082457 
>>5082227
10 лет чудик хранит одни и те же боевые кортиночи
sageАноним 20/03/20 Птн 19:01:03 #33 №5082611 
1568292184400.webm
>>5081591 (OP)
>Суть в ССД. И совершенно другом подходе в создании игр под ССД
Иди уроки делай.
Аноним 20/03/20 Птн 19:40:37 #34 №5082756 
>>5082457

Картиночкам меньше 10 лет, додик.
Аноним 20/03/20 Птн 19:48:39 #35 №5082789 
>>5081865
>травон и пропсы все равно будут исчезать в 10 метрах, чтоб не грузить цп геометрией
Аноним 20/03/20 Птн 19:49:23 #36 №5082795 
>>5081830
Старситисен сделан под ссд
Аноним 20/03/20 Птн 19:50:26 #37 №5082798 
>>5081591 (OP)
по ушам же ездят
Аноним 20/03/20 Птн 19:51:17 #38 №5082803 
>>5081591 (OP)
>КОТОРОЕ В КОМПЕ ДАЖЕ ЕШЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ.
>ССД
лол
Алсо, ничего не поменяется потому что Игры это бизнес, просто ССД станут обязательными, без кардинального улучшения игр.
Аноним 20/03/20 Птн 19:52:08 #39 №5082804 
>>5081818
> и опенворлд сильно тормозили харды
Только если быстро ехать/лететь/бежать, типа не успевали прогружаться объекты,
Например в гта 5 ты едешь и постоянно на дороге нужно рисовать тачки, мусор, педов
сейчас они лоупольные и сама скрость езды ограничена скоростью стриминга, иначе вьедешь в лоды непрогруженные
Быстрый стриминг с ссд решает только эту проблему
то есть гоночки станут детализированней, а когда герой ходит пешком то у тебя не то что с hdd мир загрузться успеет, у тебя он с перфокарт успеет
Аноним 20/03/20 Птн 19:52:17 #40 №5082805 
fxgnxfgn
Аноним 20/03/20 Птн 19:54:23 #41 №5082816 
>>5081751
+
Вон в дивижн запредельная детализация, беги в любую сторону, хотя наверно тачки там не заработали, потому что при езде такая детализация не успеет загрузится, а так скорость спринта задал и все, пляши от нее со скоростью стриминга с диска
Аноним 20/03/20 Птн 19:57:08 #42 №5082824 
>>5081818
> Это все нужно подгружать постоянно
16 гигов, чел, в опенвордах зона видимости с лесом может вних влезть, многие игры раньше 16 гиг весили
Весь этот ссд бред позволит только сделать нормальные текстуры в 4к на всем, ведь они будут успевать загрузится, а геометрии на экране за кадр не станет больше, чем сейчас в какой нибудь дивижке/рдр на ультрах
Аноним 20/03/20 Птн 20:00:49 #43 №5082830 
>>5081646
А под мощные видюхи когда будут делать, еще 6 лет ждать?
Аноним 20/03/20 Птн 20:01:12 #44 №5082833 
>>5081639
>Sony обещает скорость чтения 5,5 Гб/с
>Sony обещает
>обещает
Покажи мне на консоли ссд со скоростью 5.5 Гб/с.
Аноним 20/03/20 Птн 20:01:58 #45 №5082837 
>>5081619
> загрузить 2гб текстур
Вся суть
ССД в плойке нужен только для текстур в 8к и быстрой первой загрузки
А фпс жрите те же 30
Аноним 20/03/20 Птн 20:03:13 #46 №5082840 
>>5081591 (OP)
>Даже на текущем поколении железа мы можем рендерить большинство отдельных объектов с близкой к реальной жизни детализацией. Каждый волос на лице Дрейка — треугольник.
Бред. Выгрузка из памяти все равно не решает и упирается в единовременный показ всех треугольников. Даже если половину Дрейка, что не видна, выгружать мощи от этого у процессора не освободиться для радикального буста графона
Аноним 20/03/20 Птн 20:11:40 #47 №5082860 
>>5081591 (OP)
Смирись, пс5 дерьмо и во все хуже бокса и пека.
Аноним 20/03/20 Птн 20:14:43 #48 №5082872 
Че посоны, опять ПЕКА хороним?
Аноним 20/03/20 Птн 20:17:17 #49 №5082877 
>>5081591 (OP)
>в консолях стоит такое железо, КОТОРОЕ В КОМПЕ ДАЖЕ ЕШЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ. Пекари, нам конец
Во-первых, не мимикрируй под пекаря, консолеблядь, и не говори за всех.

Во-вторых, какой нахуй НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ если pci-e 4.0 ссдшки уже в продаже.
Аноним 20/03/20 Птн 20:18:55 #50 №5082884 
>>5081591 (OP)
>Возможность загружать версии любых ассетов в самом высоком разрешении прямо перед вами и потом моментально их выгружать, когда вы отвернётесь
Помню эту хуету в вульфенштайне, знатно говном накормили.
Аноним 20/03/20 Птн 20:22:24 #51 №5082897 
ПОКУПАЕШЬ PS5
@
ВЫТАСКИВАЕШЬ PCI-E 4.0 SSD НА 1 ТБ
@
ВТЫКАЕШЬ В СВОЙ GAMING RIG
@
ПРОДАЁШЬ ОСТАНКИ СОСОНИ НА ЗАПЧАПСТИ
Аноним 20/03/20 Птн 20:28:02 #52 №5082914 
>>5082897
@
ЖИДКО ПУКНУВ УМЕРАЕШ
@
ИЗ ОЧКА ВЫТЕКАЕТ ЧЬЯ ТО СПЕРМА
Аноним 20/03/20 Птн 20:51:38 #53 №5082982 
>>5081591 (OP)
это дерьмище устареет через год уже как раз к моменту выхода. А еще через 2 года выкатят ПРО версии и вот тогда с наличием библиотеки игр под железо новое и можно спорить. Крч еще 3 года можно не думать о железе если сейчас все устраивает.
Аноним 20/03/20 Птн 20:57:36 #54 №5082999 
>>5081591 (OP)
передайте всоснольщикам, что у бати был ссд ещё в 2010
Аноним 20/03/20 Птн 22:52:52 #55 №5083387 
>>5081591 (OP)
Маркетинговая агитка. Сонсольщикам в 2021 ССД поставили. Вот это достижение. Теперь не консоли продают, а ССД в них. Всего за 500 баксов вы получите ССД для хранения фильмов - пошли вы с таким предложением!
Аноним 21/03/20 Суб 04:24:54 #56 №5083976 
>>5083387
Это реально достижение, лол. Как переход от обычного двигла к реактивному.
Аноним 21/03/20 Суб 04:36:51 #57 №5083989 
>>5081591 (OP)
>координально
Дальше не читал
Аноним 21/03/20 Суб 04:38:32 #58 №5083992 
>>5082384
Нет, это даунский бред.
Аноним 21/03/20 Суб 04:41:57 #59 №5083997 
Tj.jpg
>>5081790
Ты дебил? Тот кто хуйню выше писал тоже полный дебил кста, это вообще без проблем все есть в куче игр.
Аноним 21/03/20 Суб 04:46:19 #60 №5084000 
>>5083997
Что это за пастгенное лоуполи говно?
Аноним 21/03/20 Суб 04:47:17 #61 №5084001 
>>5084000
Это как раз некстген и есть, консоледаун, только на пеке.
Аноним 21/03/20 Суб 05:19:24 #62 №5084030 
Dk48KgSU8AAwzpg[1].jpg
>>5081591 (OP)
> И совершенно другом подходе в создании игр под ССД. Игры будут совершенно другие, новая эра.
Аноним 21/03/20 Суб 06:40:47 #63 №5084069 
>>5081591 (OP)
> Это уже не суть. Суть в ССД. И совершенно другом подходе в создании игр под ССД. Игры будут совершенно другие, новая эра.
> PS5 — архитектура мечты
> Люди не понимают, как это сильно повлияет на качество графики

Представляю вашему вниманию КОЛЕСО ГЕНОТЬБЫ(CONSOLE EDITION):

> жизненный цикл консолек подходит к концу, ничего нормально уже не тянет, игры выглядят паршиво
> начинают циркулировать слухи/случаются первые презентации без особых деталей о новых приставках
ПУКАРИ ВАМ ПИЗДЕЦ! ТАМ ОБЕЩАЮТ УРОВЕНЬ ТОПОВОГО ПК-ЖЕЛЕЗА В НОВЫХ КОНСОЛЯХ! НЕТ, ОНО БУДЕТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТОПОВОЕ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ! ВСЕГО ЗА 500 БАКСОВ! ЯДРА! ГИГАБАЙТЫ! ТЕРАФЛОПСЫ! ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЙ ГРАФОН! НАСТОЯЩИЙ НЕКСТГЕН!

> спустя какое-то время проводятся презентации по существу
> железо и близко не похоже на маняфантазии
> но компания обещает/демонстрирует "киллер-фичу" - рассказывают о "supercharged PC" который несмотря на ноутбучное железо будет нагибать топовые конфиги; показывают демку с уточками; демку с бассейном наполняющимся реалистичной водой; показывают "power of the cloud"(обещанка иксбокса1, типа сложный физон в облаке будет рассчитываться); демку с охулиардом мячиков которые реалистично катятся и отскакивают; демку ватчдогс; огонь в deep down; резиновую морду от кейджа; ссд который радикально изменит подход к созданию игр и вообще революционен
НУ И ЧТО, ЧТО ТОПОВОГО ЖЕЛЕЗА НЕТ? ОПТИМИЗАЦИЕЙ ЗАТАЩАТ! ВИДАЛИ КАКИЕ ДЕМКИ ПОКАЗЫВАЛИ? SUPERCHARGED PC! РЕВОЛЮЦИОННЫЙ SSD! ТАКОЕ БУДЕТ В КАЖДОЙ ИГРЕ НА НОВОЙ КОНСОЛЬКЕ! ПЕКАРЯМ ВСЕ ЕЩЕ ПИЗДЕЦ! УСТРОЙСТВО НОВЫХ КОНСОЛЕЙ ДАЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ИГР! СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

> релиз
> ничего общего с демками в выпущеных играх нет
> в играх которые показывали мощЪ на презентациях(если они вообще вышли) - даунгрейд
> в целом уровень графона как у среднего ПК-ровесника
> плюс игорь тонет
ДА ЭТО ПРОСТО КРОССГЕН, ПОСОНЫ, ВСЕ БУДЕТ НОРМ! СЕЙЧАС БРОСЯТ РАЗРАБОТКУ ДЛЯ СТАРЬЯ И ВСЕ ЗАИГРАЕТ НОВЫМИ КРАСКАМИ! РАЗРАБОТЧИКИ ПРОСТО ЕЩЕ НЕ НАУЧИЛИСЬ РАБОТАТЬ С НОВЫМ ЖЕЛЕЗОМ, ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ БУДЕТ КРАСОТА КАК НА ПРЕЗЕНТАЦИИ! НУЖНО ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ И ВЕРИТЬ В ОПТИМИЗАЦИЮ!

> спустя пару лет
> графон действительно немножечко улучшился
> правда, ценой урезания разрешения, дальности отрисовки и фреймрейта
> средний ПК-ровесник все так же не отстает, а более новые(все еще средние) сборки - легко консоли напихивают за щеку
ЗАТО ПЕРДОЛИТЬСЯ НЕ НАДО! ВСТАВИЛ ДИСК И ИГРАЕШЬ! РАЗВАЛИТЬСЯ НА ДИВАНЕ С КАЛЬМАРАМИ, И СПИНА НЕ УСТАЕТ! ОЙ НУ И ЧТО ЧТО ВСЕ В МЫЛЕ И СУБ-HD? ВЫ ПРОСТО ГРАФОНОРОЖДЕННЫЕ ПЕКАПЕРДОЛИКИ! ИГРЫ ВОТ ЧТО ВАЖНО, ГРАФОН НИКТО НИКОГДА НЕ ОБЕЩАЛ!

> спустя еще несколько лет
> новые игры на консольке выглядят как трешак
> и идут примерно так же
ДА, ВСЕ ВЫГЛЯДИТ И ИДЕТ ПЛОХО. ЗАТО ДЕШЕВО. И ДИСКАМИ МЕНЯТЬСЯ МОЖНО ЧТОБ НА ИГРАХ ЭКОНОМИТЬ. И ВООБЩЕ У НАС ОДНА ХОРОШАЯ ИГРА ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД ВЫШЛА, В КОТОРУЮ БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ ПОИГРАТЬ - ЭТО НЕ ПОРАЖЕНИЕ, ПРАВДА ВЕДЬ?


> начинают циркулировать слухи/случаются первые презентации без особых деталей о новых приставках...
Аноним 21/03/20 Суб 07:06:02 #64 №5084087 
>>5084069
Чёрный пост.
Аноним 21/03/20 Суб 08:07:57 #65 №5084143 
>>5081591 (OP)
> в консолях стоит такое железо, КОТОРОЕ В КОМПЕ ДАЖЕ ЕШЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ
>>5081639
> Покажи мне на пк ссд со скоростью 5.5гб в секунду.
Вот тебе ссд со скоростью 5гб/секунду, уже пол-года как доступны.
Тесты и пояснение:
https://youtu.be/47dGG8ZnN2g
Хуйня греется как ебанутая, вплоть до отключения. Но у вас ведь будет ссд на совсем других, волшебных технологиях которые еще быстрее, и совсем не греются(в микро-ящике сосульки, запихнутый в бутерброд между процессором и gpu, ага).
Просто тест в играх:
https://youtu.be/QGdI2rNsWiE
Аноним 21/03/20 Суб 08:09:30 #66 №5084145 
>>5083989
Всё правильно сделал, что можно ожидать от неграмотной макаки?
Хотя я для лулзов почитаю, любопытно, что может высрать моск олигофрена.
Аноним 21/03/20 Суб 08:14:12 #67 №5084151 
>>5084143
>тестируют игры разработанные для hdd с боттлнеком в sata 2
Доуны)
Аноним 21/03/20 Суб 08:27:49 #68 №5084166 
>>5084143
>Просто тест в играх:
>https://youtu.be/QGdI2rNsWiE[РАСКРЫТЬ]
Зачем видео, почему просто статью не дать, которую можно глянуть быстренько, нахуя на простой вопрос отвечать пятиминутными видео, заебали. (Не к тебе претензия, а к тенденциям)
Кстати, манякрафта нет. Надо быстрый пролет в васяненном манякрафте с максимальной дистанцией. Вот это тест на скорость рандомного доступа.
Аноним 21/03/20 Суб 08:35:14 #69 №5084178 
>>5081710
>Никто не делает игры ни под какую HDD архитектуру.
Это надо огромными буквами писать.
Вообще крайне хуево что твой пост проигнорировали, когда это просто факт.
Аноним 21/03/20 Суб 08:43:10 #70 №5084191 
>>5084151
> игры разработанные для hdd
Чем принципиально будет отличаться загрузка игр "разработанных под ссд"?
Почему при переходе "хдд → любой ссд" наблюдается ускорение загрузок игр в три-четыре раза; а при переходе "сата ссд → йоба нвме пцие4.0 ссд" - на уровне погрешности?
Почему какой-нибудь обливион или другая "тяжелая" и масштабная игра давних лет в момент выхода грузилась с такой скоростью что можно было сходить чай заварить; а на современном пк, даже если оно установлено на хдд - грузится с такой скоростью что не успеешь загрузочный экран рассмотреть?
Аноним 21/03/20 Суб 09:10:51 #71 №5084238 
>>5084178
Да это в соседнем треде вбрасывали еще. Разница между боксов и пс5 колоссальная:

>"Should also be noted that 10GB of XSX’s RAM is 112GB/s faster than any of the PS5’s RAM. That is where most all of the visuals will be.

>The SSD bandwidth is nice, but will not be all that noticeable to most people. Think of a loading screen. 10GB of data going into the system memory on that loading screen would take would take about 1.25 seconds on the PS5 to load with compression techniques and 2.08 seconds on the Xbox.

>Once you get over 2GB/s the load speeds to fill RAM are negligible for most people.

>So to load all approx 13GB of available memory (considering system overhead) it would take the Xbox 5.4 seconds if able to load at minimum bandwidth. The PS5 would do 13GB in 2.36 seconds. Less than half the time, but we’re talking seconds. Once you get to PCIe 3.0 speeds, it really is such a small difference.

>If we were talking 100MB/s versus 230MB/s (the equivalent of the difference between the two) then it WOULD matter because 10GB on the Xbox would take 100 seconds versus 44 seconds for the PS. But once you get to 2 GB/s or so, the speeds really become less and less material and the I/O speed less important.

>The big thing is the much faster 10GB of memory on the Xbox for you visuals. That means more data bandwidth to the CPU/GPU and less missed cycles because of it.
Аноним 21/03/20 Суб 09:23:51 #72 №5084260 
>>5084238
>>The SSD bandwidth is nice, but will not be all that noticeable to most people. Think of a loading screen. 10GB of data going into the system memory on that loading screen would take would take about 1.25 seconds on the PS5 to load with compression techniques and 2.08 seconds on the Xbox.
>
>>Once you get over 2GB/s the load speeds to fill RAM are negligible for most people.
>
>>So to load all approx 13GB of available memory (considering system overhead) it would take the Xbox 5.4 seconds if able to load at minimum bandwidth. The PS5 would do 13GB in 2.36 seconds. Less than half the time, but we’re talking seconds. Once you get to PCIe 3.0 speeds, it really is such a small difference.
>
>>If we were talking 100MB/s versus 230MB/s (the equivalent of the difference between the two) then it WOULD matter because 10GB on the Xbox would take 100 seconds versus 44 seconds for the PS. But once you get to 2 GB/s or so, the speeds really become less and less material and the I/O speed less important.
Хуйня всё, вся загрузка всегда ограничена процем, т.к. там не только ресурсы в память закинуть нужно.
Аноним 21/03/20 Суб 09:26:02 #73 №5084262 
>>5084260
> That means more data bandwidth to the CPU/GPU and less missed cycles because of it
Аноним 21/03/20 Суб 09:29:44 #74 №5084269 
>>5081790
гта 6 делают 10 лет. Унылый рдр делали 8 лет. Так что максимальный кайф от железа получишь только к концу поколения приставок.
Аноним 21/03/20 Суб 09:43:21 #75 №5084290 
nvme500.png
>>5084191
>а при переходе "сата ссд → йоба нвме пцие4.0 ссд" - на уровне погрешности?
ахуительные истории,уже больше года сижу на nvme и каждыйгод в скайрим играю. на обычном ссд я успевал крутануть модельку на загрузочном экране, на нвме либо просто темный экран мелькнет либо можелька на полсекунды успеет показаться.
Аноним 21/03/20 Суб 09:53:42 #76 №5084312 
>>5084290
У вас сата ссд был говном потому что.
Аноним 21/03/20 Суб 09:55:49 #77 №5084320 
>>5084262
Я вообще не представляю как в век гипертрединга и гигантских кешей могут быть миссы аж до диска.
Аноним 21/03/20 Суб 09:56:45 #78 №5084323 
2020-03-21115558.png
>>5084312
Во-первых, не был, а есть. Во-вторых, хуле ты пиздишь. Он и сейчас один из самых быстрых.
Аноним 21/03/20 Суб 11:11:27 #79 №5084515 
Screenshot2020-03-21 UserBenchmark Crucial BX500 vs Samsung[...].png
>>5084323
>Он и сейчас один из самых быстрых.
Ты бы лучше промолчал, чем позорился в том, в чём вообще не сечёшь.
>240 гб
>На маленькой платке 4 чипа памяти, естественно, производства Micron (кто бы сомневался), отсутствует микросхема DRAM
>Во-вторых, контроллер SM2258XT – бюджетный одноядерный чип производства Silicon Motion
Вот тебе сравнение с нормальным сата ссд на 250 гб. Сравнение с нормальным нвме я уж приносить не буду.
Аноним 21/03/20 Суб 11:15:19 #80 №5084526 
14673999734712.jpg
>>5081591 (OP)
Редакция дтфпараши отрабатывает деньги сони.
Аноним 21/03/20 Суб 12:03:26 #81 №5084606 
2020-03-21140031.png
>>5084515
ой, теоретик блядь, иди выискивай дальше чипы-хуипы. На твоем скрине он даже выглядит не так.

У меня есть свой опыт и есть бенчмарки реальной работы (пикрил, причем там больше половины памяти занято) по мелким файлам.

А Сосунговская серия Ево (раз уж ты ее за каким-то хером сюда приплел) - это вообще для гоев, которые до сих пор в 2011 году застряли и думают что в современных ссд все эти млц/не млц и конроллеры влияют на срок службы. В цену тупо заложена гарантия на 5 лет.
Аноним 21/03/20 Суб 12:14:24 #82 №5084641 
>>5081591 (OP)
>Суть в ССД. И совершенно другом подходе в создании игр под ССД. Игры будут совершенно другие, новая эра.
Это какая-то пост-пост-игрония.
Аноним 21/03/20 Суб 12:18:39 #83 №5084660 
>>5081591 (OP)
У вас щас каникулы, да?
Аноним 21/03/20 Суб 12:20:40 #84 №5084665 
15772744566760.jpg
>>5081591 (OP)
>СУТЬ В ССД
Эта мантра сонипидора кек
Аноним 21/03/20 Суб 12:26:08 #85 №5084677 
>>5084641
>>5084660
>>5084665
Говно с Apacer, вы? Всё что работает на скоростях сата отношения к современным ссд не имеет.
Аноним 21/03/20 Суб 12:28:52 #86 №5084686 
>>5084677
Но у меня samsusng, хуйло. Тут дело не в скоростях, а в твоем высере. Такое только необучаемый школотрон мог высрать. Притащил хуиту от маркетологов и радуется из года в год одно и тоже.
Аноним 21/03/20 Суб 12:41:56 #87 №5084733 
Screenshot2020-03-21 Компьютерное железо - СоСиДи-тред.png
>>5084606
Нет, я не буду спорить с тобой дальше и тратить своё время. Поздравляю, ты подебил, копротивлятор за драмлесс говно.
Аноним 21/03/20 Суб 12:43:20 #88 №5084736 
15847382603940.webm
>>5081591 (OP)
>5,5 Гб
С реальными в лучшем случае 2я, а при плохих условиях и ниже одного упадет. И это еще непонятно насколько они будут греться. В консолях обычно ставят ноутбучное железо (чтобы его мог себе позволить среднестатистический негр в америке/европе), это мы наблюдаем из поколения в поколение, когда нам кричат -"ничего подобного на пк нет", но потом оказывается, что на пк имеется в несколько раз производительней уже на момент выхода просто из за отсутствия софта и нормальной мультиплатформы сложно было сравнить и они могут пиздеть все что угодно.
Аноним 21/03/20 Суб 12:51:26 #89 №5084757 
>>5084736
Всё так.
Если там ВНЕЗАПНО окажется терабайт ССД который ебет в жопу существующие решения, то оно столько стоить не сможет просто.
Аноним 21/03/20 Суб 13:31:17 #90 №5084883 
>>5082803
Просто ленивые разработчики станут забивать болт на оптимизацию загрузки ресурсов.
Аноним 21/03/20 Суб 13:33:18 #91 №5084889 
Стикер
>>5084883
>Просто ленивые разработчики станут забивать болт на оптимизацию загрузки ресурсов.
Блядь.
Аноним 21/03/20 Суб 14:31:19 #92 №5085115 
>>5084733
ага, неподебильный, покаж теперь чем сам-то пользуешься?
Аноним 21/03/20 Суб 14:36:14 #93 №5085127 
Снимок1450.PNG
>>5085115
Аноним 21/03/20 Суб 14:40:28 #94 №5085141 
15546654485500.jpg
>>5085127
а понятно откуда конфликт интересов взялся
Аноним 21/03/20 Суб 14:40:38 #95 №5085142 
image.png
>>5085127
Гнусмас у каждого чухана есть, даже у меня. Кроме соснулеблядей
Показал бы кто штеудовский Оптан. Вот это мастер-класс.

мимокрокодил
Аноним 21/03/20 Суб 14:42:19 #96 №5085148 
>>5085141
Откуда?
Аноним 21/03/20 Суб 14:42:51 #97 №5085150 
SamsungMagician19-03-202018-34-46.png
>>5081591 (OP)
> скорость чтения 5,5 Гб/с
>SD которые стоят в новых консолях, не компьютере пока не доступны
Палю нищессд 2014 года.
Аноним 21/03/20 Суб 14:43:27 #98 №5085153 
алсо, скрин запости из кристалдискмарк на 500 мб, мне интересно что я потерял на практике не доплатив 1000 рублей
Аноним 21/03/20 Суб 14:43:52 #99 №5085156 
>>5085148
>>5085153
Аноним 21/03/20 Суб 14:45:32 #100 №5085166 
>>5085150
ага, по сата кабелю. кого ты наебать тут рамдиском пытаешься.
Аноним 21/03/20 Суб 14:46:55 #101 №5085172 
1584791214298.gif
>>5081591 (OP)
Ога, а еще ссд повышает фпс в играх!
Аноним 21/03/20 Суб 14:50:24 #102 №5085191 
chrome18-03-202021-40-39.png
chrome18-03-202021-40-49.png
chrome18-03-202021-41-08.png
>>5085166
Наебать тут пытаются только сонилошков.
Аноним 21/03/20 Суб 14:50:46 #103 №5085193 
Снимок1451.PNG
>>5085153
>не доплатив 1000 рублей
Сейчас бы копейки считать, лол, похуй вообще.
Аноним 21/03/20 Суб 14:53:51 #104 №5085204 
святая толстота


лучше бы 128 гигов ddr4 воткнули в четырехканале

вот уж действительно огорошили бы 99% пукарей. и открыли эру, когда (почти) вся игра загружается напрямую в оперативу целиком и идёт вообще без каких-то подзагрузок и стриминга ассетов с диска
Аноним 21/03/20 Суб 14:54:58 #105 №5085207 
>>5085150
Поясни прикол.
Почему последние йобы на псие4 заявляются на 2-3 г/с?
Аноним 21/03/20 Суб 14:55:39 #106 №5085211 
>>5085204
Тут поддвачну.
С оперативкой вообще проёб.

пекабоярин
Аноним 21/03/20 Суб 14:57:22 #107 №5085213 
>>5084883
это самое хуевое. HDD теперь просто нахуй никому не нужны будут, кроме дата центров старых.
Аноним 21/03/20 Суб 14:57:28 #108 №5085215 
>>5085207
http://helpadmins.ru/rezhim-rapid-v-ssd-samsung-chto-yeto/
Аноним 21/03/20 Суб 14:57:49 #109 №5085216 
>>5085193
вот и сравни что разницы нихуя. в первом рандоме цифра выше из-за большего объема скорей всего.
Аноним 21/03/20 Суб 14:59:50 #110 №5085225 
>>5085204
Охуели бы от цен на эти приставки.
Аноним 21/03/20 Суб 15:02:58 #111 №5085230 
image.png
>>5085215
>ссылка на ноунейм ресурс с двача
Достаточно было написать rapid или пояснить про чип оперативки, я по слову в ссылке нагуглил.
Спасибо за ответ в любом случае.
Аноним 21/03/20 Суб 15:03:58 #112 №5085235 
Untitled.png
>>5085115
Нвме гнусмасом.

мимо >>5085115 анон
Аноним 21/03/20 Суб 15:05:09 #113 №5085240 
>>5085235
Проебался, ну похуй. Всё, иди нахуй.
Аноним 21/03/20 Суб 15:06:26 #114 №5085243 
>>5085216
>разницы нет врёти ета другое фотошоп в жопу заливает
Лол, классика, а вот где разницы нет так это в цене, аж тысячу он сэкономил лол.
Аноним 21/03/20 Суб 15:07:01 #115 №5085246 
>>5085230
>>ссылка на ноунейм ресурс с двача
Ты небось ещё и в галёнкинотредах побираешься, крича что везде майнеры.
Аноним 21/03/20 Суб 15:07:46 #116 №5085248 
>>5085243

мань, неси тесты типа: >>5085191
Аноним 21/03/20 Суб 15:12:38 #117 №5085264 
>>5085248
Нахуя? Чтобы ты дальше мог оправдывать нинужна, свою нищету и экономию целой тысячи?
Аноним 21/03/20 Суб 15:15:09 #118 №5085272 
>>5081591 (OP)
>Новые консоли координально изменят игры.
>координально
уважаемый иксперт на каникулы вышел, я смотрю
Аноним 21/03/20 Суб 15:17:58 #119 №5085279 
>>5085264

т.е. ты даже согласен, что реальные тесты не выявят никакой разницы?
Аноним 21/03/20 Суб 15:19:39 #120 №5085283 
>>5085243
ну так сравни скрины из кристал марка, там самыеважные первый и последний параметр. И они опа-опа ну-ка ну-ка - хуяк ОДИНАКОВЫЕ.
>аж тысячу он сэкономил лол
когда брал самсунг еще дороже был, и вообще ну да, а че такова, косарик не лишний. буржуйебаный
Аноним 21/03/20 Суб 15:19:41 #121 №5085284 
>>5085213
Теперь пукарям придётся удалять игры, чтобы поиграть в новые (ну или скидывать на хдд), почти как на сосноли.
Аноним 21/03/20 Суб 15:23:27 #122 №5085296 
>>5085246
Нет. Никогда не хожу по незнакомым ссылкам просто. Сперва проверяю, но сейчас было проще по названию в ссылке загуглить технологию.
Аноним 21/03/20 Суб 15:23:51 #123 №5085298 
>>5082830
А их не делают? Все проседает на разрешениях выше 1080, когда я смогу играть в 4к на ультрах на 144гц тогда поговорим.
Аноним 21/03/20 Суб 15:25:58 #124 №5085304 
>>5081591 (OP)
Йасно, понятно. А что насчет того, что игр, в которых геймплейно не требуется проворачивать башкой на 360° за 0.1 наносек от силы 3% в индустрии? И то, что бесполезно что-то дрочить с прорисовкой и нужны тупо мощности, которые тянут 5 квадратных миль вокруг персонажа разом?
Аноним 21/03/20 Суб 15:26:08 #125 №5085306 
>>5085298
Так ты можешь.
Назови свою видяху - подберем игру которая на 4к@144 идет.
Аноним 21/03/20 Суб 16:08:19 #126 №5085410 
>>5081591 (OP)
У школьников новая мантра, теперь будут молится на SSD, которые уже много лет как существуют. Лол, кек, чебурек.
Аноним 21/03/20 Суб 16:12:02 #127 №5085419 
>>5085306
Rx 480 4gb.
Аноним 21/03/20 Суб 16:13:11 #128 №5085422 
Почему пукари не могут в инновации? Что им мешать просто взять и начать использовать железо с умом?
Аноним 21/03/20 Суб 16:19:29 #129 №5085430 
rx480.mp4
>>5085419
Аноним 21/03/20 Суб 16:31:37 #130 №5085457 
>>5085419
>480
Не, не получится, хдми там старого стандарта распаяны и 60 фпс при 4к не держат принципиально.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/geforce-graphics-cards/5/219479/gtx-480-at-3840-x-2160/
Аноним 21/03/20 Суб 16:40:36 #131 №5085472 
>>5085430
>>5085457
Веселые вы ребята.
Аноним 21/03/20 Суб 16:46:09 #132 №5085483 
image.png
>>5085472
Че думаешь, я шутил блядь что ли?
На моей 750 тоже был хдми 1.4 который не держит 60 герц на 4к. Переключал разрешение для 4к кино. Так-то заметно что мышь будто в киселе плывет. Любой кто говорит что 30 не отличается от 60 для меня чистейшей воды пиздобол или нихуя не знает о чем говорит.
Аноним 21/03/20 Суб 16:55:15 #133 №5085498 
>>5085483
А причем здесь моя rx 480?
Аноним 21/03/20 Суб 16:59:00 #134 №5085505 
>>5085422
Как раз только пека и может в инновации - вулкан, дх12, риалтайм ретрейс, тесселяция, асинхронные шейдеры, пбр, variable rate shading, фотограмметрия и т.д. А консоли только и делают что юзают инновации пека-мира. Кал для тупорылейших даунов на геймпадах, который уже устарел в момент выхода. Пека - это платформа человека разумного, консоли - платформа олигофренов.
Аноним 21/03/20 Суб 16:59:30 #135 №5085506 
>>5085498
Я тебе рассказал про 480. Моя 750 не держала. Загуглил 480 - инфа та же всплыла.
sageАноним 22/03/20 Вск 08:36:33 #136 №5087540 
>>5081591 (OP)
> координально
Обоссат
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения