24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5083242 (OP) В прошлом треде анон писал, что арены стали маленькими. Так вот ОНИ РИЛИ СУКА МЕНЬШЕ ЧЕМ В ДУМ 2016 и вся эта динамика основывается на том, что тебе иногда тупо некуда прыгать, а врагов спавнят в 3 раза больше.
Поиграл, прошёл первую миссию, в принципе охуенно. По ощущениям тот же 2016, только всего больше, выше, сильнее. На третьей сложности сдох в первой миссии несколько раз, хотя в первом думе на этой же сложности в первый раз сдох только на третьей миссии, в общем почувствовал что заставляют зарабатывать на победу, а не просто ЕБОШЬ. Хотя то что патронов нет нихуя немного напрягло, превет дум три блядь. Отдельно порадовало что на моей некропеке идёт на пристойных настройках и выглядит норм.
1. Цветастое дерьмо для зумеров, убогий графон. 2. Слишком все завязано на добивания, из-за этого еще дум 2016 пинали, но видать плохо пинали. 3. Музыка Мика Гордона говно, просто признайте это, слушать отдельно от игрового процесса вообще не возможно.
В итоге изначальный худ был лучше, чем сейчас. И кстати на всех показах игры не было этой ебалы с разноцветными патронами. Там даже после бензопилы как в думе 2016 года выпадали патроны одного цвета. А в релизной версии блять ебаная радуга после бензопилы. И кстати да. Почему никто не говорит о уебанских звуках в игре? Вы вообще слышали звук хэдшота? Это блять звук будто из Фортнайта взят.
>>5083295 > Вы вообще слышали звук хэдшота? Это блять звук будто из Фортнайта взят. Он характерный. В принципе это хорошо, что он сигнализирует и отличается. На фоне всего происходящего у меня нет никаких притензий к звуку.
>>5083302 Какой еще характерный? Он уебанский. Я сраному монстру сношу ГОЛОВУ со снайпы и слышу ПУК Этот звук полностью выбивается из всей игры. Это реально какой то звук из Фортнайта.
Вот вы тут злитесь и обсираете зум етернал. Что скажете, когда в следующем зуме введут миссии за 2-го персонажа, который чисто с мечом ходит и только рубит без стрельбы? Если этого уже в зуме етернале не сделали, так как я видел кадры гг с мечом.
Я не играл не в дум 16 года ни в новый, потому что не переношу такие динамичные, бессмысленные шутеры. Но поясните, а смысл вообще всех этих цветых высыпающихся хуевин если игрок всё равно будет всё подбирать? Зачем арены так засирать этой радугой?
Ну и реально я проиграл когда увидел возможность думгая прыгать по балкам. Я всё понимаю, хотели разнообразить серию но только если представить как всё это выглядит со стороны то будет забавно. Я понимаю когда он взбирается по стенам, типа такой пафосный герой может это делать и это даже логично но вот эти платформы с торчащами балками вызывают дисонанс. Какое-то испытание как в программе воин-ниндзя. Тем более кто их ставил? Они торчат так еще и подсвечиваются.
Ну а по факту мы имеем бесконечные патроны и бесконечное здоровье. Если бы не душили аренками метр на метр с кучей врагов которые сносят тебя по 5- ХП или ты улетаешь в лаву, то в игре вообще бы не было сложности.
>>5083310 Крови реально меньше стало. Первый скрин это 2016 дум, второй новый. При том это не зависит практически от размера монстра. Там крови очень мало. В 2016 прям весь экран забрызгивало, а тут просто типа так абстрактно показано, что да есть кровь, да ты пилишь монстра.
>>5083356 Они обосрались - в трупы больших врагов заходят мелкие враги и мелких совершенно не видно. Эта проблема решена исчезновением трупов через пару секунд.
>>5083415 Пиздец это меня тоже бесит. Сука нахуя они добавили столько цветов? Мало того, что от патронов всей цветовой палитры в глазах рябит (хотя нахуя? Они один хуй поднимаются автоматом и тебе поебать какого они цвета. Это не батлрояль), а во вторых добавили у монстров разную кровь. У одного синяя, у другого зеленая, у третьего фиолетовая и т.д. В итоге разноцветный худ, по всей арене валяются патроны красные, зеленые, синие, желтые, белые аптечки ,фиолетовые склянки. Я не понимаю. Это не круто. Вот картинка >>5083455 эта описывает все мною написанное.
>>5083322 Ну так поиграй в игру и поймешь. > Но поясните, а смысл вообще всех этих цветых высыпающихся хуевин если игрок всё равно будет всё подбирать? В каком смысле будет всё подбирать? Чтобы подобрать эту хуевину тебе нужно на нее встать, это сильно влияет на позиционку и заставляет тебя порой не самым выгодным путем идти.
Короче говно, врагов мало, скукота ебаная, цветной кисель из всякой хуиты, но самое главное врагов мало, не успеваешь разогнаться, а уже все, все мертвы, ни экшена, ни драйва. Провал года.
>>5083242 (OP) Потому что редкостное гамно для тупых школодебилов с игровым стажем несколько лет. Гораздо хуже первого беседкодума, сразу раздражает. Все крайне тупо и предсказуемо, это лишь аддон к думу 2016 (графон лучше не стал, враги почти те же). На старых дровах вообще не запускается, при первом запуске все равно нужно создать фейкоакк, и лишь потом можно перейти в офлайновый режим. Их плюсов разве что быстро грузиться и работает на не слишком новых компах. Старый фрапс почему-то скринов не захватывает, впервые такое вижу.
Только сыграл аренку с крюком, показалось вроде норм - тут же пошлая душная ебаная хуита с прыжками по летающим теркам для сыра, ебнул какодемона крюком и по инерции улетел в пропасть. Блядская хуита. Нельзя просто коридор - бежишь ебошишь без передыха?
>>5083274 Есть пара треков в 2к16, в новом чет все говно. Дизайн мобов еще не понравился какой-то он уебищный хуже тройки даже. Ну и сюжет про очередного избранного доебал.
С Думом сделали то же, что Ульямом Дж. Бласко в новой части про его дочек, вроде бы и ничего криминального. А вроде и с первых минут понимаешь - дешевка. Ощущение, что тебя где то нае6али, но не сразу понятно где, так много всего по мелочи. Даже сама игровая механика, подправлена так, как будто ее специально хотели ухудшить, как если бы вместо ваших любимых кроссовок, вам дали точно такие же, только на размер меньше. Игра 15 года, в разы сочнее и мощнее, ощущения другие. Такое чувство, что делали разные люди. Про то, что нормально пострелять у вас не получится, даже говорить не буду, оформил возврат. РАсстроен
>персонаж передвигается со скоростью как будто забыл нажать caps lock >у оружия боезапас который заканчивается за 3.5 выстрела, и который нужно пополнять добиваниями >melee-атаки, которые не наносят урона >юзелесс бензопила
>>5083270 >На третьей сложности сдох в первой миссии несколько раз, У меня для тебя плохие новости - сложность растет с каждым уровнем, и быстро. Скоро тебя будут ебать. По настоящему ебать.
Даже ебаных импов прокачали настолько, что они способны попадать фаерболом в полете.
>>5083537 Но ведь супер марио многие признали лучшей игрой прошлого десятилетия. Если совместить лучшую игру целой декады с ультранасилием и возможностью стрелять в демонов, разве что то может пойти не так?
>>5083533 Да конечно, беседка никак не влияет на разрабов, что аж баги из дума 2016 кочуют и в вульфенштейн, и в зе ивил визин 2, и не удивлюсь если и тут будут такие же
>>5083578 Десять волн ада это ~40 минут беспрерывного мочилова, с паузами по 30 секунд на закупку патронов. В дум етернал 3 минуты перестрелок с десятью мобами - 10 минут скаканья по березам.
Вот и минули 4 года... Вот и новый Doom. В новом мало техногеники, больше попсовости. Если бы Rage (Rage 2) сделали в своё время как надо, был бы Doom Eternal. В новом "Doom" нет боли, нет ужаса и обреченности. Нет тако саспенса научной фантастики. Декорации. И разноцветные "кубики" - детский сад вас зовёт!
Посоны стоит качать? 2016 забросил на 3й миссии. Говорят сюжет завезли, это плюс по мне, но по геймплею - говно какое-то, прыгай-прыгай, платформенные элементы и когда не знаешь куда топать не очень люблю. Вот вульфенштейн был заебок, даже вторая часть зашла.
Что это за игра? Был Дум 3 - мрачный, полу хоррор. Вышел дум 2016, среднее между аркадой и хоррором. А это просто Маррио. Я вообще не пойму, во что я играю. Может это принц Персии? У меня такое чувство, что они взяли старый соревновательный Квейк, улучшили графику и добавили компанию. Игра просто не цепляет. Космическая мать его база, в виде полу замка. Почему ты бегаешь в будущем, где роботы, супер технологии и тут же встречаешь, нпс которые сидят рядом с кузней, точильным камнем. С тем же успехом можно добавить туда Элвиса Пресли верхом на слоне. Судя по этому карнавалу и палитре, результат легализации марихуаны прошел успешно.
>>5083583 Про какой дум этернал ты говоришь. Я прошел 4 уровня, от толп мобов просто охуеваю, реально нос почесать некогда, они со всех сторон бегут и ебошат, да и сами перестрелки довольно таки затяжные, чего о платформинге не скажешь. Скорее соотношение в духе 15 минут стреляешь в чертей до ряби в глазах, 3 минут прыгаешь чтобы хоть как то отдохнуть и привести себя в чувства, чтобы еще 15 минут пострелять.
>>5083593 Пердящие пауку, зеды, которым нужно стрелять только по ногам, роботы, корорым нужно стрелять только по щиткам, РОБОТЫ, боссы, которые натурально закидывает тебя своим говном. Каждый зед, которые добавили после релиза - это ебаное антифановое говно.
Дошел до Европы, там все уже - попер бессмысленный гринд аренок с поиском ключей(ыыы синий ключ, ыыыы зеленый ключ) - смотрю на ютубе, а это только половина игры. Ахуеть.
>>5083242 (OP) A quick rundown Большинство людей, которые засирают зум, либо не прошли его, либо пробежали на изи. Зачастую все настолько плохо, что средний зумохейтер не знает, что после того, как демон застаггерился, его не обязательно добивать, можно просто продолжить в него стрелять и он умрет. Более того, на поздних уровнях игры большая часть демонов будет умирать до того, как вообще войдет в стаггер. Исключение составляет только какодемон в Итернале, который вводится в стаггер специальным гиммиком (хотя опять же, если тебе не нравятся добивания, то его можно убить и обычным образом). Все высеры на тему "игра завязана на добиваниях" не выдерживают никакой критики. Только использование бензопилы является действительно жизненно необходимым, потому что патроны кончаются очень быстро (особенно в Итернале). Если вам, блядь, не нравится, что в игре приходится слишком часто использовать бензопилу -- так нахуй и пишите, а не "игра завязана на добиваниях". Добивания -- это добивания, а бензопила -- это ваншотящий мили удар.- Хэлса падает с противников и без добиваний, просто с добиваниями ее чуть больше. Но в думе 2016 оно не облегчает игру радикально, а в итернале дополнительная хэлса и так падает с замороженных врагов (если прокачать соответствующий перк). Критиковать игру исключительно за визуал и музон -- уебанство, игра это нахуй игра, а не фильм, чтобы ее критиковать нужно в нее поиграть и оценивать опыт в целом, а не отдельные его куски. "Мне не понравились графон и музыка" -- это не мнение о игре, это мнение о видеопрохождении на ютубе. Мнение о игре это "мне не понравились графон и музыка, но понравился геймплей" или "мне не понравились графон и музыка, да и геймплей тоже". Tl; dr. Харкачеры проходят игры на юутбе, никогда такого не было, и вот опять.
>>5083772 Долбоебы из беседки всерьез считают что насрать МЕГАТОННЫ ебанатского фансервиса который руинит всю атмосферу и вселенную игр это супер-клевая идея просто топ, у них ОТСЫЛОЧКИ. Что в фаллауте все в говне измазали со своими пупсами, что тут этих пупсов и прочий мусор суют, ну и хули внутри игры дум лежат постеры с игрой дум, что это за лажа ебаная?
>>5083781 Пииииздец, очередной анал-карнавал который поразил и фаллаут и вульф, ыыыы, типа поняли атсылки токие, Дорк Норкен, тонкота, поймут не только лишь все, для алдов 2007 года рождения, кек пук))) Пупсы, гитлер абассался, жируха ибется с неграми, а Блазкович колясочник-инвалид, ну это пушка самоирония, постмодерн, фаллаут 76 рулеzzzzz)))
Поиграл полчаса и дропнул. Какая-то лютая хуита. Даже с отсутствием интерфейса не заходит. Мобцы лениво бегают вокруг, ты чуть ли не сам должен бегать за ними и убивать, разбросаны хуй пойми как. Ресурсы постоянно надо выкачивать добиваниями, иначе с патронами хуйца соснешь знатно, так же как и с ХП или броней. А добивания это 60% всего шутинга. Сюжет какая-то ссанина, которую пытаются раскрутить. ВЕГА с какого-то черта помощник, хотя 2016 заканчивался на том, что это антагонист. Ни ясно, ни понятно. Эти глупые обучения, куча текста.
Я не думал что спиномозговой шутер можно испортить, но даже тут беседка целиком обосралась. Таки зря удалил Doom 2016. Всё проебали, гандоны ебаные блядь.
Визуально хуже 2016. Можно рублей за 200-300 взять будет, большего не стоит.
1. Думгай умеет говорить. 2. Аржент наполовину сделать из страданий людских. 3. У местных "небес" договор с адом на поставку "людских страданий". 4. Земля это скотобойня, а люди скот. 5. Думслеяр, судя по всему, накачан силой серафима (или является серафимом The Father). 6. Слишком маскулинная игра.
>>5083242 (OP) Теперь понятно почему так надрывались маркетологи. Игра 100% зум для дебичей из фортняги. Все для парней. Джампинг пазлы, разноцветные патрончики, скины, понятный сюжет на три предложения.
Беседка всё. Игровая индустрия всё, нахуй. Теперь будет только жидкий кал для мальчонок и девчонок с выбритыми височками. Пойду сдаваться в дом престарелых, в пизду этот актуальный гейминг.
>>5083867 >ВЕГА с какого-то черта помощник, хотя 2016 заканчивался на том, что это антагонист. Вега это ИИ базы который тебе в прошлой части помогал, потом он тебе подсказывал как себя разъебать(правда с системой охраны он ничего поделать не мог) чтобы высвободить энергию для открытия портала в ад, а думгай его на йоба флешку скопировал перед тем как съебать, там это отчётливо видно было. Вот и перетащил на кораблик. Ты его небось с робоучёным, Хайденом попутал.
Ну чо, игра пройдена за 8 часов и вот что скажу Платформинга многовато Марадёр та еще потная скотина ебать его в жопу Меч-круто, но почему он как бфг с ограниченными боезапасами(боезапас блять у меча, доDOOMались) Модификации на оружие такое себе Помогите думгаю найти патроны\аптечки\броню\небо\аллаха Музыка в половину из старого дума 2016. Не то что бы это огорчало, но как по мне- ленивый подход Сделали охуенный лор и всего 13 уровней. Ну такое, даже с учетом их длительности. Темп игры в стиле "I am speed"
10 "нихуя не понял что тут блять происходит" из 10 Буду перепроходить второй раз
Файты прикольные, на найтмаре часто отлетаю, однако я ебал по 10 минут скакать по перекладинам туда-сюда, и че-то додж какой-то не додж - хуй ускачешь от аое спама.
>>5083954 Ты серьезно? Это же именно костыль для геймпадов. Эта хрень заебывала даже в Serious Sam 3 и нахрен там не нужна, ты заходишь в шутер пострелять, но обнаруживаешь, что патронов не так много, как хотелось бы, и иногда приходится прибегать к сраным добиваниям. Они там хоть и быстрые, а порой можно вообще бить кувалдой, но из-за их наличия было очевидно, почему иногда так недостает патронов. Кувалда положение спасала, но в Doom - это именно костыль для консольных недострелков. Здесь же добивание гораздо тормознутые, как медленнее и сама игра, чтобы, опять же, консольщики испытывали поменьше проблем.
>>5083242 (OP) >провалилось >топ продаж в стиме почти 3 месяца >87% отзывов положительные
Где провалилось-то? В /v, где мамкины школоциники говном кидаются, а потом визжат, что у них игровая импотенция? Господи, какие же вы дауны, и уже 200 ответов нахуярили в этот говнотред.
>>5083909 >игра пройдена за 8 часов Кому ты блядь пиздишь, за 8 часов он прошел. Я за 10 меньше трети завершил. Сейчас игру закончили только те, кому выдали ее до официального релиза, пикрелейтед.
>>5083993 Последние два дума я вообще хз как на геймпаде играть, они слишком быстрые. Я даже первую кваку на псп проходил, но тут вообще сомневаюсь, что осилил бы. Добивалки сделаны для большей комплектности процесса, чтобы это была не просто монотонная стрельба и ты выполнял бы больше разных действий, и в этом плане они работают.
>>5084094 В буллетшторме есть аналоги добиваний через хлыст и пинок, пейнкиллер как раз страдает от монотонности процесса и он и рядом не такой динамичный как новый дум, квака вообще классический шутер, а не аренка, там полтора врага и ты больше блуждаешь по лабиринтам, чем стреляешь. Как ты шутеры без добиваний делать можно, просто ид преследовали определенную цель- разогнать игровой процесс до предела, и их решение в принципе работает, дум действительно ощущается быстрее и глубже всех этих игр.
>>5084085 Интересно, как это животное смогло зарегать акк, поставить на него аву и т.д. Это если еще не задаваться вопросами как оно не умерло, сунув пальцы в розетку, не истекло кровью в попытках открыть консервную банку и т.д. А ведь оно еще, вполне возможно, даже живет лучше меня.
Уже знал что ничего хорошего от консольного шутана с аренками и пресс Х ту добить ждать не стоит. Ну думаю похуй качну с торентов пробегу побырому. Запускаю. Графон как в дум 3. Тормозит так как будто я вернулся в прошлое и этот дум 3 снова запускаю на своей мх440. Выключил и удалил. Мда. Хех.
>>5083242 (OP) Потому что будто не тестили. Сначала вроде весело, потом понимаешь, что какой-то бред с нехваткой патронов вынуждающий юзать абсолютно все пушки, обязательно стрелять по уязвимым местам. Абсолютно кривые уровни, не взял что то, бах уровень кончился, через меню проходи сначала, еще и вылететь может без сейва. 2016 лучше, вспоминаю с улыбкой. Тут чисто проходняк, не рекомендую ставить выше второй сложности. Ах еще и эти прыжки по палкам, как же интересно
>>5084096 >В буллетшторме есть аналоги добиваний Нет там "аналогов добиваний". Чтобы проворачивать то что ты назвал "аналогом добиваний" не достаточно просто подойти и нажать Х. То что там есть опирается на взаимодействие с окружением как минимум. И там не заставляют это делать. Только на паре жирных врагов есть точно думовская хуйня. Да и то чисто для выпендрёжа игрока и ачивки "fire in the hole".
>>5084096 Булетшторм использует окружение как элмент механики, при этом он не принуждает тебя использовать его. Ты сам это делаешь, потому что это представляет интерес и работает при перестрелках на ура. Пейнкиллер просто дает тебе кучу патронов, арсенал и тучу врагов говоря - пиздуй косить ублюдков. Вот он то точно психику разгружает как нехуй.
В 2016 думе добивания были некоторым исключением или нечастым взаимодействием. Тут же блядь через каждый выстрел добивание добивание добивание. Еще и патроны фармить теперь нужно. Ну охуеть.
>>5084109 Но интерфес абсолютно нормально читабельный, не слушайте фанатов серости. У оружия есть иконки, потому что они не только от пилы сыпятся и надо знать бежать к иконке или нет. Добивания кстати тоже не парят, потому что все контактно происходит, и есть абилка чтобы начинать добивания метров с 4.
>>5084112 Кодекс попробуй почитать. >>5084116 Добивания это норм, а вот ещё держать в голове заюзать пилу на слабого врага, ибо на толстого надо сразу три заряда, это уже сложнее.
>>5083993 Есть скилл на быстрые добивания. >>5084091 Да. >>5084126 Крошечной строчкой? Ну круто да. Думаю допройду не парясь и все. Местами игра хороша, чистый геймплей без проседаний и ожиданий. Только движение.
https://youtu.be/CGq8Ee2gOe4 Если этот ваш платформинг такой охуенно интересный, то почему в летнем гейплее его не больше, чем было в 2016? И почему с патронами всё в порядке?
Пилить сюжет и левелы сложна. Лучше запихнем 1488 видов айтемов, апгрейдов и прогрессий. Ведь это совсем не сбивает темп и не ощущается как ебаный эрзац и искусственное "углубление" гейплея. Я, наверное, должен благодарить беседку за то, что всю эту залупу не монетизировали, но лучше бы ее вообще не было, блядь.
>>5084141 Не переживай. Беседка прислушается к вашим претензиям и следующий Дум будет игрой с прекрасно проработанным сюжетом и открытым миром. В мире будут города с интересными НПС в них, которые вежливо тебе объяснят работу всех 1488-ми айтемов, чтобы ты не почувствовал себя глупым или уязвленным. Вместо думгая будет сильная чернокожая думгёл. Можно будет выбрать играть за трансдемона.
Вы допроситесь, блядь. Вы, блядь, допроситесь, уебки.
>>5084141 >Классический шутан по заветам "сюжет в фпс, все равно что сюжет в порно" с охулиардами механик >Ни хочу, хочу говно жрать, дайте кинцо с сюжетами и твистами, мам!
>>5084114 Катсценка с добиванием дает передышку и задает ритм. Это как в музыке, когда у тебя просто четыре ноты подряд идут, это звучит не так динамично, как если одну из них пропустить и получить галоп. Вся суть в этой пульсации, когда напряженный бой перебивается короткими моментами расслабления. Эта штука сделана осмысленно и вовсе не для того, чтобы сделать игру проще, а именно для того, чтобы охуевшая динамика битвы не начала приедаться. Вот например в брутал думе добивалки не нужны, ты можешь ебать вражин из пулемета пачками и если первые 5 минут тебе весело и ты думаешь нихуя себе как круто сделали, то потом отстрел мобов превращается в монотонность, утомляет и перестает тебя радовать, как раз потому что нет пульсации, все слишком одинаково.
>>5084165 В тот же брутал дум завезли добивания и выглядят они охуенно. И не понимаю визжаний про вырвиглазые цвета. Вам, блядь, монохром нужен и оттенков серого? Или дроп с убитых врагов всех цветов радуги бесит?
>>5084171 >Катсценка с добиванием дает передышку и задает ритм. Чё блять? Игра и так черепашья > Это как в музыке, Пару постов назад >>>Классический шутан Ехай ка ты нахуй со своим классическим музыкальным шутаном
Чето хуй знает, честно говоря я расстроен. Видимо, мне слишком нравился 2016. Игра ощущается аркадой для игровых автоматов с набором рандомных карт. Минусы тут уже описывали, но повторюсь (субъективно): >дохуя пафосный сюжет, чьи наметки еще были в 2016, но все равно это какой-то ебаный стыд с ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ИХ СПАСТИ!!11 А еще какой то блядь ПРЕДАТЕЛЬ, КОРОЛЬ НОВИК, призыватели или как их там сука и прочая пижня, нахуя все это? Я уже не сайфай с демонами, я фентези нахуй >Ебанутый боезапас, игра вынуждает играть не так, как тебе нравится, а как хочет она, еще и заботливо подсказывает кого как убивать, лол. Может я хочу ебальником по клаве ездить, разваливая с шотгана на изичах? Но нет, нельзя, У ТЕБЯ НЕТ ПАТРОНОВ, РАСПИЛИ ИМПА, РАСПИЛИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ >Ебучий платформинг, вообще без комментариев, рот ебал >Отсутствие какой-либо стилистики или атмосферы на картах, ибо она рушится при первом же появлении ОГРОМНЫХ КНОПОК ДЛЯ УДАРА или прыжковых шестов. ЧТО ЭТО БЛЯ? НАХУЯ????
Но если говорить объективно, геймплейно очень неплохо, но могло быть лучше. Рефанд делать не буду, но в целом ощущение словно в душу насрали
Короче итоги всех думотредов. Скилловым анонам игра зашла, проблемы только у кинцеедов и любителей чилить, нажимая одну кнопку. Настоящий геймер радуется обилию и глубине механик, казуальное отребье путается в кнопках и не может добыть себе патроны. Я считаю, что как минимум за унижение ласторукого скама игру можно считать удавшейся.
>>5084183 >вместо Хуесто, пиздобол. Кровь там есть.
>зум этернал - битэмап МЯЯЯМ! ПАЧИМУ Я НИМАГУ СИДЕТЬ ЗА УКРЫТИЕМ И ОТСТРЕЛИВАТЬ ПРОТИВНИКОВ ПА АДНАМУ! ПАЧИМУ МИНЯ ЗАСТАВЛЯЮТ РАЗНЫЕ ТАКТИКИ ПРИМЕНЯТЬ!111 СЛОЖНА
Я, конечно, доем этот кактус до конца. Маленькими порциями. Мансить на аренках по-прежнему весело. Но вся эта прокачка и сбор говна на карте пиздец заебывает. И чем дольше играю, тем сильнее хочется, чтобы Witchfire уже выкатили.
>>5083242 (OP) Вместо того чтобы смотреть вперёд приходится смотреть на полоску бензопилы, огнемёта, бомбы, возможно со временем тайминги в голове будут, либо после прокачки хер положишь но калит это пиздец.
>>5084193 МЯЯЯМ! АНИ ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ ПРЫГАТЬ! Я ЖЕ ПРОМАХИВАЮСЬ ПАСТАЯННА! ПАЧИМУ ИГРА ТАКАЯ ЖЕСТОКАЯ, ПАЧИМУ НЕЛЬЗЯ ПАДАЙТИ К ОБРЫВУ И НАЖАТЬ ОДНУ КНОПКУ, ЧТОБЫ ГЕРОЙ ПЕРЕПРЫГНУЛ САМ!111
>>5084176 Скажу за себя. Я тут день назад разговаривал по поводу 4 части с каким-то человеком, и принял решение попробовать еще раз. Начал вчера. Уже чтобы раз и навсегда прояснить. И, честно говоря, ничего так уж значительно не изменилось в восприятии. Обо всем говорить не буду, скажу только о цветах.
Они премерзкие. Я хз что у них там за разрабы сидели, может с атрофировавшимися глазами, я без понятия. На игру физически неприятно смотреть. Я вот вообще не могу, уже через полчаса становится невыносимо в монитор глядеть. И это не душится никакими настройками, я даже режимы слепоты попробовал - без толку. Огромное количество красно-коричневых цветов, очень интенсивных, неприятный зеленый, неприятный синий, неприятный розовый, неприятный стальной. Как будто умышленно сидели и отбирали самый хуевый цвет и самое неприятное освещение.
И это действительно уникальное явление, мне за 25 лет игрового опыта таких игр не встречалось. Syndicate 2012 разве что. И то цвета там были ОК, там блум только поломан был. Овервотч например, в разы ярче цветами, а такого дискомфорта не вызывает. Точнее он вообще его не вызывает.
Поэтому,да, лучше б уж черно-белая была, я не знаю.
Прям как в ковадутии каком-то, за тебя уже всё решили и ты просто играешь по правилам разрабов, в 2016 с чем хочешь всю игру проходи, а тут кто-то решил что это было обосрамсом и негоже давать игроку всю игру с двухстволкой проходить, жонглируй всей говном , либо ходи с одним и бегай туда сюда пока пила не перезарядится, это же так охуенно играть в игру не со своим стилем а по заранее написанному плану разраба, сразу бы кинцо делали, хули. И в каждой арене заботливо зомбиков ставят как ходячие аптечки/броню/патроны, я не удивлюсь если они даже в боссфайте нелепо ходить будут в сторонке. Поэтому скорее всего демоны друг другу дамага не наносят иначе их бы выносили бы за секунду начиная с третьего уровня до того как ты с ними бой начнёшь.
Я прямо предстпавляю как тебя в очередной раз убивает павук, ты начинаешь пиздить стол кулачками, от осознания своего безсилия ты начинаешь плакать, кричать, ругаться на ПК. Да как он только посмел ТЕБЯ унизить! И ты с разорванной сракой сюда приполз изрыгать свою желчь! Ведь игры должны быть лёгкими и вообще ты не можешь проиграть, это невозможно, ты ведь самый лучший у мамы.
>>5084226 А чё там нового то? Говно и в 2016 из врагов выбивалось, только не в таком количестве, спасибо хоть что стволы не ломаются и не надо выбивать ремонтные наборы.
>>5084222 >за тебя уже всё решили и ты просто играешь по правилам разрабов Ну во всех играх ты так или иначе по правилам разрабов играешь, просто есть удачные правила и не очень. Вот я до дума например РДР 2 проходил и там навязчивая режиссура всего и вся реально выбешивала, геймплей просто пытка из однообразия и заскриптованности, ничего сам не можешь, все по подсказках. В думе все таки все не так, тебе дают правила и выпускают на арену, кончаются жизни- добей врага, кончаются патроны- распили врага, разбита броня- подожги, видишь силовой щит- стреляй в него из плазмы, видишь какодемона- закинь ему в рот гранату, вся игра из вот таких маленьких правил позволяющих тебе эффективно решать возникающие проблемы, тебя все это все таки не скрипт и подсказка на полэкрана заставляют делать,а геймплейные ситуации. Это не какое то кинцо, это полноценная механика, в которой просто очень много всяких разных деталей. Ты можешь убить какодемона по старинке, просто стреляя в него, но это не так эффективно, ты можешь не отстреливать пушки ревам, манкубсам и арахнотронам, но с ними они намного опаснее и скорее всего вольют тебе кучу дамага, собственно и аптечки с патронами на всех аренах тоже огромными кучами лежат, но чтобы не добивать никого (ну или хотя бы делать это не очень часто) нужно реально очень хорошо доджить и никогда не промахиваться. Вся игра просто дроч на эффективность, ты учишься справляться с трудностями, учишься как быстрее убивать тех или иных врагов, учишься уворачиваться от атак, менеджить ресурсы и вот это все. Конечно очень тупо, что в игре довольно таки много подсказок, которые тебе сразу тактику боя для мобов и боссов расписывают, лучше бы игрок сам до этого доходил, но все таки механики весьма занятные.
Вы же тут пишете о том как скучно играть с ботами, какие они тупые, а на деле оказывается, что хамхохола покруче тебя великого играет, точнее стреляет, стреляет на опережение, прыгает и уворачивается гораздо лучше тебя. Как так?
>>5083748 >Критиковать игру исключительно за визуал и музон -- уебанство Чё бля? Ты хоть понимаешь что аудио и визуальная составляющая игры напрямую зависит от ощущения геймплея. Ты можешь сколько угодно наклепать механик, но какой в этом толк, если на них будет не интересно смотреть и взаимодействовать с ними. Не знаю как у остальных, но если для меня игра уродлива, некрасива (это относится к графическому дизайну, а не к технической составляющей игры) и не имеет хоть какого-то своего игрового дизайна, то играть мне в это будет неприятно.
Ебать мой кал что с патронами? Это же невыносимо бегаешь как еблан стараешься осторожно постреливать в крипов чтобы они засветились и ты смог их добить ешкой
никакого кайфа от игры когда постоянно проблемы с патронами
>>5084285 Да пиздец У меня еще припекло с двустволки, в которой аж десять патронов лол, ведь она стреляет дуплетом. А прокачки (два выстрела между перезарядками) как в 2016 нету. Нихуя не дамажит, зато расходует боеприпасы реально полезного шотгана, который хоть гранатой въебать может
>>5084226 Местами этернал правда выбешивает своей тактичностью и бесконечной нехваткой патронов, еще сложно привыкнуть к лейауту оружия, непривычно что нет пистолета. 2016 был тупо мясным шутаном, где думать особо не приходилось, тактика начиналась только на Nightmare, а тут геймплей почти как в dmc3.
Тем не менее я считаю реальных минусов у игры ровно три это платформинг, визуал в стиле we want fortnite audence, ну и с прокачкой перемудрили. В остальном это GOTY и вряд ли в этом году что-то будет лучше.
>>5083242 (OP) Только зашел в новый Думец, а уже тошнит. Ни нормального вступления в сюжет, ни нормальной атмосферы. Что за хуйня, где связь с прошлой частью? Это уебищный дизайн всего и эти сука подсказки на каждое твое действие, как для полного дауна. Сука блядь.
>>5084328 И не будет, это не сингл это игра уровня квейк три с ботами, полностью рандомные искусственные карты-арены с батутами и врагами, а между ними платформинг как в марио.
>>5084246 ОТСТРЕЛИТЕ ПАВУКУ ХУЙ @ ЭТО НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО @ ПОКА ЦЕЛИШЬСЯ ТЕБЯ УБИВАЕТ ИМП @ ДА НУ НАХУЙ @ 4 @ ПКМ @ ЛКМ @ ТЫЩ-ТЫЩ-ТЫЩ @ И ОДНУ ВДОГОНКУ БЕЗ НАВОДКИ @ ХОРОШО
А чтобы узнать как он после 2016 части из ада съебал и корабль достал надо комиксы/книжки/мувикм какие смотреть или в игре потом флешбек какой будет? А то я до выхода игры за ней особо не следил а тут бац и думгай уже с кораблём и землю захватили.
>>5084344 В думе не темпе, а говно. 15 минут прыгаешь - 5 минут дебильных метаний по арене, где даже врагов не рассмотреть, во время метаний каждые 30 секунд игра останавливается на паузу для добиваний.
>>5084186 > дохуя пафосный сюжет, чьи наметки еще были в 2016, но все равно это какой-то ебаный стыд с ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ИХ СПАСТИ!!11 А еще какой то блядь ПРЕДАТЕЛЬ, КОРОЛЬ НОВИК, призыватели или как их там сука и прочая пижня, нахуя все это? Я уже не сайфай с демонами, я фентези нахуй Ну какой нахуй пафос, ебанутый, ну ты же не играл нихуя, зачем пиздишь? Ты же явно куски игры на чьих-то стримах видел дум слеер - это обычный думгай из классических частей, на которого, почти спятившего, наткнулись в аду ночные стражи. Потом один из серафимов дал ему силу, потому что серафим был против главной бабцы-злодейки. Все, блядь. Нет там нахуй никакого пафоса или глубокого сюжета. Просто бабень получает силу из аргент энергии, а для нее она кормит ад мирами, добралась до земли и тут думгая порвало
>>5084194 > Witchfire уже выкатили. Там будет то же самое. Вы, блядь, уже не понимаете, что классический фпс уже нахуй никому не нужен, а больше всего такой шутан не нужен будет тем, кто сейчас громче всех орет про "фу, дум, современное говно".
>>5084335 Так у меня такое же ощущение, что я в квейк недоделаный зашел пострелять. Эх дибилы, новый дум нужно было делать гораздо темнее, мрачнее, на реализм больше напирать, кровь кишки распидорасило, чтобы страшновато было играть( хотя бы как в фильме "Дум" или что то похожее). А тут какое то все игрушечное сука, монстрики бегают азаза, пиу паф, прыг скок.
Первые пару часов игра очень доставляла. А потом началась эта сцена с роботом, где надо допрыгуть до бустер - и я соснул. Я пытался 50 минут, ничего не получилось и запросил возврат средств. Может я и криворукий, но идите нахуй с такими играми.
>>5084376 > новый дум нужно было делать гораздо темнее, мрачнее, на реализм больше напирать Зачем? > чтобы страшновато было играть Ты их думов видел только 3?
>>5084298 > непривычно что нет пистолета Сколько раз ты реально пользовался пистолетом в 2016 не для того, чтобы прокачать после получения другого оружия?
>>5084265 Русик всегда говно. Ты же на пекарни играешь - поменять на ангюсик не составит труда. Вот на соснолях на некоторых играх даже сменой языка консоли не получается убрать русик ебанный, вот это беда.
>>5084376 Еще задерживать дыхание в шкафчике от пролетающего мимо какодемона. Нахуй пошел. >>5084390 На самом деле на кошмаре он пригождается, так как патронов всегда нехватает.
>>5084414 >На самом деле на кошмаре он пригождается, так как патронов всегда нехватает. Перед прохождением этернала прошел 2016 на найтмаре. Нет. Песталь там нахуй не нужен. убиваешь им начальных врагов и забываешь про него навсегда.
ПАХОДУ Я ОДИН ТАКОЙ ГАВНОЕД, МНЕ ИГРА ЗАШЛА ВСЕМ, ИГРАЛ ВСЮ НОЧЬ, ОТКРЫВАЛ ВСЮ ЭТУ ДРОЧЬ ПО РАЗБРОСАННУЮ ПО КАРТЕ, ПРОШЕЛ ШЕСТЬ УРОВНЕЙ И ХОЧЕТСЯ ЕСЧО. НО НАДА ПАСПАТЬ.
>>5084439 > Я ОДИН ТАКОЙ ГАВНОЕД, МНЕ ИГРА ЗАШЛА ВСЕМ, ИГРАЛ ВСЮ НОЧЬ Я наиграл часа 4, очнулся в час ночи. Попердел-пожрал. Попытался ещё поиграть - смотрю НИКАК, мне ПОХЕР. Ну я вышел, не стал рвать жопу. Слишком душно всё-таки. Игра заходит, но физически устаёшь от вот этого.
>>5084453 >Игра заходит, но физически устаёшь от вот этого. Просто ты уже слишком старый для таких игр. Ещё пару лет и только в пошаговые стратегии сможешь играть. F тебе.
Главное преимущество Итернала в том что найтмар здесь реально намного сложней чем в 2016. Спасибо узким аренам, нехваткой аммо и быстрым прожектайлам. По общим впечатлениям 2016 был лучше хз
Хорошо придумано для альтернативного огня замедлять игрока, проигрывать анимацию и уменьшать обзор, прямо гениально в игре где тебя ваншотят если перестаешь прыгать. Умно пиздец.
Долбоеб которые арены делал все не угомонится, когда он перестал кончать от падений в лаву и в пропасть его осенила другая гениальная мысль - налить лужи поноса которые тебя станят.
Хули вы все дрочите на найтмар? На нём же враги респятся, это сразу нахуй. В дюке3д заебись сделали, там надо было трупы взрывать чтоб не респились. А с просто респящимися тупо унылота.
Искренне желаю рака и короновируса выблядку дизайнищему левелы. Просто блядь нужно прыгать по ПЛАТФОРМАМ обмазываясь палками для раскачки и дэшами. ALT+F4 НАХУЙ.
>>5084546 Этернал по дизайну напоминает ДЛЦшные карты для мультиплеера к 2016. Прям чуть ли не оттуда все локации. Ну и чисто по технологиям и детализации я особой разницы не заметил, но у меня 970, мне только средние текстуры дали поставить, может на высоких там почетче.
>>5083242 (OP) В игре дохуя проблем. Вот небольшой список: - Мультяшная жестокость и в целом мультяшность - официальная стилистика Дум-а - Всратый дизайн карт не подходящий игре Дум. - Платформенные элементы не подходят серии Дум (шесты, джампады, двойные прыжки, стрейфы) - Противники не впечатляют дизайном, а смешнявые элементы еще больше убивают хоть какую то атмосферу ада и пиздеца делая из игры клоунаду - Боевка уровня стрельнул-добил-высыпались ништяки - уныла - Боевые фишки типа засунуть гранату в рот ГЛАЗУ (какодемону) делят на ноль его как противника - Ебанутый респаун монстров в любой точки карты это очень плохо с точки зрения перемещения и контроля поле боя превращая игру в ебаный хаос - Конченное обучение которое ломает атмосферу игры и погружение. Конечно, её можно отключить, но лучшем бы сделали её как то по другому типа виртульной реальности на корабле или типа того и не отвлекали бы тебя её элементами во время реальной игры. - Просто ДОХУЯ ВСЯКИХ МЕХАННИК КОТОРЫЕ НЕНУЖНЫ ДУМУ. Дум - мрачный шутан про чувака который ебошит адских сущностей и прочую нечисть и всякие свистелки, перделки, ачивки, миниигры, челенджы и прочее, прочее нахуй не нужны. Они перегружают восприятие игры, отвлекают на ненужные вещи и убивают нахуй атмосферу. - Разноцветный интерфейс, патроны, жизни, скины единорога делают из Дум-а - Фортнайт на минималках
В игре еще много чего всратого так сразу всё и не вспомню.
>>5084640 Вот что из твоего списка не считаю проблемой >- Мультяшная жестокость >- Всратый дизайн карт >- Платформенные элементы >- Противники не впечатляют дизайном >- Ебанутый респаун монстров в любой точки карты >- Разноцветный интерфейс
Вот что считаю вообще плюсами >- Боевые фишки типа засунуть гранату в рот ГЛАЗУ (какодемону) >- Боевка уровня стрельнул-добил-высыпались ништяки >- Просто ДОХУЯ ВСЯКИХ МЕХАННИК
Вот что правда не получилось >- Конченное обучение которое ломает атмосферу игры и погружение.
Алсо от себя еще напишу минус, который больше всего в игре парит- очень хуевые на мапах коллайдеры, прям в глаза бросаетсЯ, особенно на начальных уровнях. То что ты видишь и физика вещей не совпадают, иногда ты видишь какую нибудь решетку, и до нее можно допрыгнуть, но встать на нее нельзя, она просто неосязаемая. Иногда наоборот, ты видишь место, где явно можно протиснуться или перепрыгнуть, но там тупо невидимая стена, пол в игре опять же часто не совпадает, иногда в земле видно щель, но мобы и ты сам по ней ходят, вообще ее не замечая. Такие штуки постоянно замечаешь и они дают ощущение халтурности. А еще не понравилось то, что падение теперь не убивает, а просто телепортирует наверх с потерей ХП. У вас все равно чекпоинты прям перед платформингом, ну нахуя так делать?
>>5084689 В 2016 проигрывал и ничего, играли. Тут платформинг не такой уж и сложный, сдохнуть можно только если не знаешь, куда прыгнуть и пробуешь не в ту сторону. Не думаю, что с ним прям огромные проблемы на ультра найтмаре.
>>5084680 > А еще не понравилось то, что падение теперь не убивает, а просто телепортирует наверх с потерей ХП. У вас все равно чекпоинты прям перед платформингом, ну нахуя так делать?
Чтобы ты три раза прыгал в пропасть, оставался с 15 ХП, пропрыгивал до врагов, тебя ваншотили и ты загружался с чекпоинта перед прыгалками по новой.
>>5084502 В смысле не подтвердил? Они удаляют акк через 24 часа если мыло не подтвердить? Сейвы с компа не работают что ли? Создай новый акк и сейвы со старого в новый перекинь в папку. По идее должно работать. У сейвов в пути должно быть имя нового акка, а не старого.
>>5084721 Ну извините что я посмел самому решить из чего и куда стрелять, ведь БАРИН ПРИКАЗАЛ, по импам стрелять автоматом, другое по импам ПЛОХО ДАМАЖИТ.
Сидят такие индусы из айди сафтваре и думают, как же сделать игру сложнее. >А давайте сделаем врагов более живучими и пусть они будут сильнее дамажить! Уже есть. >А пусть враги будут быстрее двигаться и спавниться в очке ГГ? Тоже есть. >А давайте сделаем арены в разы меньше, а врагов больше? Идеально. Идёте на повышение, Дхарам Сингх.
А вообще, играя на найтмер сложности игра не чувствуется сложной. Она скорее раздражает. Практически все арены проходятся одной и той же тактикой - бегай кругами как долбаёб по арене и стрейфись сразу же как только перезарядится способность. Никакой вариативности. Шутан на вечерок вообщем.
>>5084640 Согласен. Играю на найтмаре и часто вообще не понимаю, что происходит на экране, дохрена всяких цветных штук, враги за спиной могут заспавниться и ебнуть тебя, при дэше врезаешься в стены/врагов, постоянно падаешь с платформ и застреваешь, а тут нельзя стоять на месте, так как враги непереставая прут на тебя, и еще заставляют выбирать, либо ты распиливаешь импа и получаешь патроны, которых вечно не хватает, либо аптечки, но тогда ты не сможешь воспользоваться слабыми точками врагов без патронов на нужное оружие, которые тебе навязывают, ибо иначе это просто губки для пуль. Какодемон вообще гранатой ваншотается блять.
>>5084777 Буквально кого? Так же поиграл уже 2-3 уровня на ультранасилии и со всем тезисами согласен. Особенно люто двачую по претензиям к тесным аренам и хаотичным спавнам.
Боссу вообще похер на миниган, стреляешь из трех стволов - ему похуй срет в ответ ракетами, в этом время за спиной уже заспавнились три импа и лезут в сраку. Все сводится к прыгаю кругами - пострелял три секунду - прыгают кругами на релоаде абилок и напиливания здоровья.
>>5084777 Да и еще, если разные люди видят одни и те же проблемы в игре это еще больше доказывает, что они в ней есть. И они не просто какие то несбывшееся мечты и манявиденье одного человека, а реальные недостатки.
>>5084782 Причем в конфетах вылетающих из врагов после пилы вообще ноль смысла - ты либо всасываешь все что всасывается, либо оно пропадает через секунду, ну и к чему эта радуга на весь экран? Сделали бы один сгусток какой-нибудь кровавый, всасываешь его и все.
>>5084795 Тут и большие арены будут, а спаун тут из за нового принципа энкаунтеров. Раньше тебе нужно было просто волны на арене мочить, а теперь тебе нужно победить таких сорт оф мини боссов- всяких аравхнотронов, равенантов, хеллнайтов и вот этих всех, а мелочевка спавнится тупо чтобы ресы из нее выжимать. Мне идея понравилась, мелочевка стала слабее, чем в прошлой части, крупняк стал сильнее, и взаимодействие с ним интереснее, те же пушки ломаются. В минус я бы это не записал. Просто так вот теперь механика работает, и это весело.
>>5084817 Кучу раз было такое, что все эти конфеты падали на этаж ниже и мне приходилось за ними бежать. Пропадают они не сразу и то, что их издалека сразу видно- хорошо.
> хочешь довести врага до лоу хп, чтобы добить и ввыбить хилки > бьешь кулаком, 0 дамага > Стреляешь из оружия > демон просто умирает, ничего не оставляя после себя
> Чтобы у вас игра не была заблокирована или не вылетала НЕ используйте бесконечные жизни на сайте флинга этот баг тоже написали, и еще совет перед тем как сделать все по 999 сделайте бэкап сохранений.
Короче, я все решил за вас. Игра никому не понравилась. Просто есть люди не готовые признать, что их выебли маркетологи и наебали стримеры.
Ну любой опыт это опыт, парни. Еще попрыгаете по платформам над лавой и наступит просветление. Что ты, в принципе взрослый человек, играешься в Марио на минималках. Что ад не настоящий, а пластмассовая декорация с веселенькими монстриками.
Короче, эталонный слив игровой индустрии. Так им были нужны продажи, что язык стерли подлизывать зумеркам. Получилось ожидаемое говно.
>>5084892 Такая себе попытка в иронию, в оригинальных думах хотя бы целостный мрачный стиль присутствовал, а прыжков вообще не было. В обсернале просто намешали визуал из фортнайта, и прочих хейло, а геймплей позаимствовали из платформеров нинтендо.
>>5084933 Ну там так то много врагов которых оглушить можно, та же горгулья сразу за ним идёт которая от пары пуль в воздухе падает, пинки тоже дегенератский совсем и в хвост быстро валится. А во время боя этот одноглазый говнюк довольно больно кусается если на него внимание не обратить вовремя.
Святой Иисус, надо было с первого уровня включать читы, наконец-то можно пострелять и не надо прыгать по турникам и добивать никого не надо. Рекомендую, особенно тем кто допрыгался до дропа игры.
>>5084892 > Короче, я все решил за вас. Игра никому не понравилась. Просто есть люди не готовые признать, что их выебли маркетологи и наебали стримеры. Да хуй знает, я тоже самое думаю, когда мне очередной зумерок пытается доказать, что какой нибудь нью вегас хорошая игра. Так же самые апиляции к жанру и вот эта вся хуйня, как и сейчас доказывают что дум плохой, потому что платформер. А мне такой тип мышления вообще не близок, если мне интересно- значит все получилось и вообще не так важно, какой жанр, в любом жанре интересную игру можно сделать. А если не интересно- дело скорее всего нихуя не в том, что жанр не правильный. И вот дум мне зашёл, т таким какой он получился. Не идеальный, можно лучше, кое где схалтурили, но стилистику, механику и платформинг ругать не за что. А вот нью вегас для меня вообще не работает, мне не интересно, но я их треда в тред натыкаюсь на посты о его непогрешимости, он тут как будто идеал, хотя по мне игра полная хуйня
>>5084986 Блин, ты убил всю динимику дума. В том то и смысл, чтобы ты поставил околомаксимальную сложность и буквально рвал всех противников, бегая по арене НЕ ЗАМЕДЛЯЯСЬ, чтобы выжить
Кстати, дальше стало сильно лучше, на кровавом гнезде аж разогналось, дум как дум. Очень недурно. Но вот всё что до такой лютый пиздец с маленькими аренками >>5084516-кун
>>5084998 Может быть, но я играл в 3 и мне показалась так себе, потому играл в нью вегас и прям каких то невероятных улучшений там не было, а в 4 уже вообще не играл, потому что серия мне не очень то и интересна.
>>5085013 Да пошел ты со своей динамикой без патронов, в принципе можно выключить чит на здоровье, но оставить на патроны и прыжки. Будет нормальная игра.
>>5085038 А ведь когда ты вы же кууарекали, что и так все мобы все время мигают, а теперь оказывается, что нужно специально заморачиваться и просто так моб скорее на куски развалится
>>5085066 Все обучение в том что надо быть когда он зеленым загорается мань, а если он только и делает что топором машет, то укладывается за полминуты подствольниками.
>>5085065 Потому что там нет матюков и обнаженки (чего кстати в думе и не было никогда). Хотя уровень насилия если честно нихуя не детский, да и рейтинг стоит 18+
>>5085055 Ебать, вот это ты дегрод. Тебе если сказать - поздравляю, ты дебил, то наверно тоже обрадуешься, потому что кажется что-то выиграл, раз поздравляют.
>>5084986 Нахуя так вообще играть? В игре нет контента, нет сюжета, нет буквально ничего кроме ее механики, которую тебе надо превозмогать. С бессмертием вообще весь смысл пропадает, ты может и пройдешь так игру, но весело тебе не будет ни секунды.
>>5085140 >>5084884 Посмотрел их немного. Правду ли говорят что на пс4 персона лучшая игра? Какая это вообще стадия ногамеза, когда у вас на платформе ебучую виабушную анимепарашу называют лучшей игрой?
>>5085163 >Правду ли говорят что на пс4 персона лучшая игра? Да >Какая это вообще стадия ногамеза, когда у вас на платформе ебучую виабушную анимепарашу называют лучшей игрой? Да
>>5085013 >буквально рвал всех противников На максимально сложности в своих манямечтах. >бегая по арене НЕ ЗАМЕДЛЯЯСЬ, чтобы выжить Роняя кал на лоу хп ты хотел сказать?
>>5084986 Ну это уже ближе к нормальному Думу. А не полудохлому чуваку который бегает на лоу хп от сильного монстра пытаясь выжить прыгая по турничкам как обезьян и убивая всякую бесконечно спаунявшуюся мелкоту ради аптечек.
>>5085222 Выпилишься если я в середине предложения Напишу слово с заглавной буквы буквы? >мам, у меня осд, я упорядочиваю предметы в инвентаре по типу.
>>5084443 В таком случае зумеров быть намного лучше чем бумером, в этом возрасте ты хотя бы можешь получать по кд удовольствие, а вас тут, бумеров почитать, не поймешь, кто зумир, кто бумер, все кричат, башмаком по трибуне стучат, катяхами друг друга обкидываете. Я ебу.
>>5084986 Тоже об этом подумал, бесконечные патроны - чинят это поделие. С цветовой гаммой для зумеров ничего не сделаешь, но геймплей хоть подправить можно.
>>5083242 (OP) я щас нахуй комп разнесу, заебал этот ебучий ПЛАТФОРМИНГ СУКА не могу пройти эти ебаные шипы, нахуя они там стоят блядь??? я пострелять хочу мне похуй на эти прыжки сукаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа