24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Представьте только что это бы можно было бы все взять и заюзать. Поднять медальон и надеть на шею, налить в кувшин воды и выпить, скребок заюзать как оружие или для других вещей, тряпку для мытья, расческу для расчясывания и т.д. Сколько бы сразу глубины в играх появилось.
Сумочку заюзать для своих вещей, из черепа сделать костную муку для снадобий, лампу поставить в место получше...
>>5070890 (OP) Это не глубина, а дебилизм и классический аутизм. Такое дрочево может быть интересно только тем, у кого нет реальной жизни, которую они пытаются заменить виртуальной.
>>5070894 К тому что сколько бы возможностей в геймплее появилось.
>>5070895 Это реализм и добавляет множество возможностей в игру и расширяет геймплей. И мне этого не хватает во многих играх. Игр с такой проработкой очень мало, да и там тоже далеко не все заюзано.
>>5070906 >Это реализм и добавляет множество возможностей в игру Он про это и написал, тупой аутист без реальной жизни. Реализм в играх не нужен, по крайней мере в той форме которую ты хочешь.
>>5070906 ля, ну, геймдевы думаю понимают, что нужно их игорям. Совсем не понятен смысл треда - могли бы - делали бы. на такую говнину ушли бы сотни и сотни человеко-часов и злотых
>>5070890 (OP) это уже есть в любом рогалике. графона правда нет, но из говна и палок смастерить нож, броню и заковырять гоблина с форме школьницы- можно.
>>5070986 >мам волосы расческой расчесывать, воду в кувшин наливать Охуенный геймплей, тупой биомусор. >кинцедебил Эти реверсы от смотрителя анимаций. >>5071000 Потому что ты аутист ебаный, о чем тебе половину треда говорят. Вас слишком мало чтобы на вас ориентироваться и добавлять подобное дерьмо массово.
>>5071009 Унтер опять заводит мантры про "сложность", лол. Нормальным людям сложно быть умственно отсталым аутистом и получать удовольствие от бессмысленного проёбывания кучи времени на тупые однообразные и бесполезные действия, на этом их сложности заканчиваются.
>>5071015 Там интересная система, где надо запоминать последовательность действий и выдерживать время варки компонентов и т.д., но тебе, тупому кинцебыдлу из идиократии, слишком сложно это понять.
>>5071010 Да ладно тебе, вон как ходильные симуляторы в свое время взлетели — оказалось, что людям в кайф тупо ходить по локациям. Или еще до того симы — казалось бы, просто водишь человечков срать и спать укладываешь. Охуеть геймплей. И все-таки, одна из самых прибыльных франшиз.
Десу стрендинг, опять же, намедни вышел. Там геймплея, конечно, дохуя и больше по сравнению с гон хомом, но большую часть времени там тоже ходишь да коробочке в рюкзачке перекладываешь. Кто бы в такое играть стал?
>>5070906 >Игр с такой проработкой очень мало Потому что делать такое долго и дорого, а когда разработчик все же сделает такую игру, то ты ее спиратишь, потому что ты же не дебил за воздух платить. А кучка тех, кто не спиратит - те поиграют чуток и рефанднут, потому что скучно, геймплея не завезли. Да еще и хуевый отзыв напишут.
>>5071058 >многие хотят подобной глубины Если бы на это был спрос, то и предложение возникло бы. Ты, я смотрю, уверен в своей правоте, так возьми и сделай сам, хуле.
>>5071061 Так скайрим и покупают потому что это конструктор по сути, где все что угодно можно сделать.
>>5071063 И че тут сложного. В этом просто нет надобности.
>>5071065 Так предолжения есть. Просто ааа игр с такими элементами по сути только рдр2 , ккд и скайрим, и то глуюины не хватает, благо для скайрима есть крутые моды.
>>5071061 Так скайрим и покупают потому что это конструктор по сути, где все что угодно можно сделать.
>>5071063 И че тут сложного. В этом просто нет надобности.
>>5071065 Так предолжения есть. Просто ааа игр с такими элементами по сути только рдр2 , ккд и скайрим, и то глуюины не хватает, благо для скайрима есть крутые моды.
>>5070890 (OP) Тесодебил-ловец жемчуга, ты? Я узнал тебя по шизоидному высеру. Это не глубина, это бессмысленная трата времени, слегка интересная разве что в первый раз, потом же превращающаяся в работу
>>5071068 >И че тут сложного. В этом просто нет надобности. >Там интересная система, где надо запоминать последовательность действий и выдерживать время варки компонентов и т.д., но тебе, тупому кинцебыдлу из идиократии, слишком сложно это понять. Проиграл с унтера.
>>5071081 >Это называется геймплей. Просмотр анимаций это не геймплей, аутист-кинцееб. >Если это приносит удовольствие и делает мир реальней, глубже и иммерсивней, то это не бессмысленная трата времени. Следствие твоего психического расстройства, для нормальных людей это бессмысленная трата времени, а некоторым поехавшим и в стену пялиться приносит удовольствие.
>>5071081 для тебя. мне например интереснее либо хуячить демонов бензопилой, либо разгадывать тактическую многоходовочку шахматную. дрочить-сливать 18 компонентов в бутылочку скучновато. закончил ash of gods
>>5071101 >а некоторым поехавшим и в стену пялиться приносит удовольствие. Это же кинцедауны как раз и есть, лол.
>>5071101 >Следствие твоего психического расстройства, для нормальных людей это бессмысленная трата времени Ты бредишь, кинцедебил. Куча нормальных людей наслаждается рдо и скайримом, причем куча годных тяночек, которые тебе никогда не дату.
А еще нужно добавить КОРИЧНЕВУЮ ПОЛОСУ и если она заполнится нужно найти место где можно посрать. Если не найдешь, то герой обосрется и будет вонять, что повлияет на стелс и социальные взаимодействия. И после того как посрешь должна быть миниигра с подтиранием. Если проиграешь то руки будут грязные и можно заразиться.
>>5071492 Ух, бля… Я только сейчас осознал масштаб трагедии! Тесодебилы настолько тупы, что даже представить себе геймплей немогут, даже вообразить. Даже когда пытаются тралировать! Пиздец, инвалиды неполноценные, даже жаль их немного.
>>5071073 Удвою.Ну вот Ты, вонючий тесодебил .Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер скарим, какой рдр 2, какой Фалач.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Вот, Вы сами подумайте! Сейчас в том же ведьмаке или одна бочка, один захудалый гребешек нильфгардского пехотинца требует намного больше усилий чем вся Ваша интерактивная дребедень.Сейчас над играми трудятся опытные программисты на ц++ и художники на планшетах!Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША. Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический тесо кингдом дебильный интерактивный кал . Вы глупы, Вы не то, что были раньше.Ругаете Герку насмехаетесь над гениальными творениями обсидиан , да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики или выбираю строки в потрясающе парописанных диалогах. И главное наслаждаюсь главным что есть в любой игре, тем ради чего в них и стоит играть. его величеством сюжетом!!!!!!!!!!.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
>>5070988 Потому что реально растягивают, все эти действия должны происходить быстрее, чем они показаны в игре в том же скайриме ты со стола можешь все предметы за секунды собрать, в рдр ты будешь кряхтеть перед каждой банкой, рдр это не реализм, это даунизм, такие вещи в играх принято скипать изза рутины Кто мешает сделать интерактивность но оставить при этом скорость взаимодействия потому тодд гений кста
>>5071097 Когда созданные геймдизайнерами инструменты есть где применить В великой зельде ботве есть возможность поднимать мелки камни и внезапно под ними прячуться ящерки, которые нужны для крафта, есть кучи мелких загадок типа кинь камень в кольцо, положи чтоб дополнить рисунок ради апгрейда инвентаря и в зельде так со всем, система взаимодействия сопряжена с другими системами игры очень плотно, отчего работают цепочки поднять камень чтоб было легче убивать врагов, поймать жука, чтоб быстрей бежать А попить воды из кувшина это не геймплей, это посмотреть на анимацию, пополнить счетчик жажды это тотже не геймплей А создавать системы это и есть геймдизайн, но нынче геймдизайн не меняется во многих играх, что рдр это та же гта3 с графоном/физоном, что ремейк резика тот же резик с другой камерой и графоном А создать кучу систем, которые друг в друга проникают и меняют баланс это дохуя сложно Представь сеть, где каждое твое действие в игре приводит к изменению твоего поведения, вот это уже геймплей когда ушибленная нога это хромота, когда алко или шмот дает бафф к харизме или подвижности и не на 0,1% а прям ощутимо чтоб там новые реплики, которые где то нужны для квеста и тд Таких игр единицы,
>>5071773 Ну это понятно, но вставлять длинную цепочку действий ради варки одного зелья, которое можно купить/найти это переусложнение и дисбаланс, чем пестрит весь ккд
>>5071865 Биомусор заебал уже своими реверсами, это ты кинцедаун со своими запросами "сделойти мне анимации расчесывания". >>5071868 >Это иммерсивность и мастхэв. Если ты сорт аутиста - да, хорошо что таких унтеров не много и на них не ориентируются.
>>5071886 >>5071901 Да биомусор, ты рак индустрии, хорошо что на тебя не ориентируются. >проработка Хуета ебаная, а не проработка, сейчас бы на анимации посмотреть, зато не кинцо, лол (как это в голове шизофреника работает не ясно). >Обидно, что ли? Ну да, обидно когда из-за дерьма, нужного паре аутистов, страдает геймплей и игра в целом.
>>5071963 А так работает, что варка зелий — не просто "нажал на кнопочку, и готово", а какое-никакое занятие. Причём когда станешь опытный, можно прокачать автоварку. Тебе, поди, и ограничение на носимый вес — удар по гамеплаю.
>>5071068 Конструируют что-то полтора аутиста. Остальные максимум скачают сборочку сексрима или вырвиглазный графономод. Особые личности скачают себе 100500 видов мяса которое нахуй никому не нужно, зато добавляют ГЛУБИНУ.
>>5072084 А другие не против сыграть в имерсивы, но их тошнит от игр где главное это сюжет. Так что то хватит срать в этой теме. Беседка всегда срала на сюжетодебилов, они не входят в ее ца.
>>5072093 Ну просто они делают это без фанатизма и у них выходит игра. А вот васянки с дополнительной кучей хлама никакой ценности не несут это какой-то пиздец. Ну только моддерам руку набить и в портфолио приклеить.
>>5071586 Причем в зависимости от вероисповедания нужно подтираться по-разному. Воду там искать или подтирочные камни или лопух сорвать. Опять же,своя миниигра для каждого способа.
>>5072129 Это не игра, это тупорылая дрочба для аутистов. Не пойму только, почему вы четвертый фолл до сих пор на руках носите, 76 же еще лучше по вашим же меркам. Это вообще рафинированный плюшкинизм, без НПС, сюжета и смысла.
На самом деле узким горлышком всех современных компьютеров является процессор.
Видеокарты более менее развивались последние 10 лет, а вот CPU стояли на месте. Лишь благодаря АМД, которые стали пихать больше ядер что-то начало двигаться.
Собственно, когда будут доступные 16-32 ядерные хотя бы процессоры, гейминг сильно изменится в плане физики и искуственного интеллекта. Сегодня это просто невозможно сделать на локальной машине.
По сути больше ядер = больше одновременно обрабатываемых объектов на экране. Больше людей, машин, всех объектов, которые имеют логику и физику.
Увы физикс (визика на видеокарте зелёных) не взлетел так как они его не стали выпускать опен сорс, поэтому обычно это дополнительная физика для красявостей, но не используется в геймплее.
Если бы была опен сорс, были бы игры с продвинутой разрушаемостью. То есть стояли бы не просто картонные стены непробиваемые, а подверженные деформации. Увидел дверь смог бы её с петель снять, разломать с ноги. Стену мог бы сломать гранатой, но она бы ломалась не по скрипту замеясь новой моделькой, а каждый кирпичик был бы объектом отдельным и ломалась бы по всем законам физики при должном усилии.
Не говоря уже о стрельбе в шутерах, это была бы абсолютно иная стрельба и ощущения от отдачи, полёта пули, влияние ветра, осадков, каких-то случайностей. Просто новое восприятие стрельбы, а не навёл прицел убил так как пуля летит по прямой, а если и в стороны то только опять же по скрипту, а не из-за характеристик ствола и твоего движения текущего.
Массу вещей можно придумать имея в распоряжении дополнительные процессорные мощности. Про ии я вообще молчу. Благодаря нейросетям можно легко синтезировать диалоги, которые никто не прописывал. Персонажи будут жить в игре, обучаться, развиваться, реагировать и иметь уникальные голоса.
Открываешь рюкзак запихиваешь туда шмот, батарейки нахуй для телефона. Потом на базе или в машине открываешь и ищешь где они, а они нахуй выпали потому ты положил нож без чехла и он дыру проделал.
Или положил ствол, упал в лодке переплывая реку и его заклинило. Пришлось костёр разводить и разбирать пистолет, чтобы просушить.
>>5072187 Нагрузил барахлом тяжёлым. Бегал так интенсивно, что порвалась лямка. Пришлось сесть зашивать.
Достал со спины рюкзак чтобы атаковать врага, урон зависит от веса.
Также можно прямо на пояс или в зазгрузку пихать всякие приколы фонарики и тп и вместо того, чтобы открывать меню просто смотришь себе на грудь в игре и можешь просто посмотреть на то, что надо и взять, либо назначать быструю клавишу, например посмотрел на бинокль висящий на шее и назначил на ctrl+4, после можешь уже не смотря использовать.
Каждую гильзу можно подобрать отстрелянную и после набить снова порохом и пулей из свинца отлить на костре, капсюли поменять через оружейный наборчик.
>>5072190 > игры по твоему это не часть жизни? где я это утверждал? >>5072189 Вот только в играх разные механики и сеттинги даже из точки в точку по разному добираешься а когда у тебя в одной игре куча дроча то ты только его и дрочишь
>>5072220 Самое прикольное что я бы хотел видеть в играх это реальную систему повреждения при нанесении урона вместо заебавших хитбоксов и полосок хп, когда нужно в голову миллион раз попасть.
Чтобы если попали по тебе то это было серьёзным ранением, либо смертельным, но и для врага это было опасно. То есть меняется сам подход к бою, вместо прыгания на рофле между пуль будет более серьёзный подход (понятно что для разных сеттингов возможны варианты, но рассматриваю реализм).
Попали льётся кровь, пуля может пройти на вылет так и застрять. Мы можем временно заклеить медицинским пластырем, но это не снимает боль. Попали в ногу мы тяжело ходим, в руку мы хуже ей пользуемься. При интенсивном движении боль проявляется сильней мешая стрелять либо производить действия, например если мы не будем пить анаболики то даже подняться по лестнице будет проблемно. Если мы не остановили кровь она будет литься и может попасть на лестницу и она станет скользкой мы если нагружены можем легко сорваться с неё.
Враг раненный всё ещё может сражаться, а не ждёт добивания. Лёжа или сидя он продолжает ползать и везти бой, пытается скооперироваться с другими врагами, например просит у тех аптечки или патроны, просит вытащить себя, либо даёт информацию о вас, если видит. Может притвориться мёртвым и когда ты пройдёшь мимо поверив выстрелит тебе в спину.
>>5072255 При этом броня должна действовать не как добавка полоски брони, а именно закрывать ровно ту зону которую закрывает. Чтобы не было идиотизма, когда стреляешь или атакуешь в зону где нет брони, но при этом броня работает.
Броня должна портиться, должна иметь вес, степень проникаемости. Одна броня защитит от лёгкого пореза, но не спасёт от пули или сильного прокола. Если прочность снижена её порог урона падает.
Зачатки этого есть в разных играх, но нигде это не реализовано так как должно быть.
>>5072247 >а когда у тебя в одной игре куча дроча то ты только его и дрочишь И че там дрочить? Даже iNeeds\Frostfall для скайрима нисколько не дрочка, а добавляет разнообразия в геймплей.
>>5072309 Фишка в том, чтобы создавать материалы не просто как моделька и натянутая текстура, а как материал, имеющий такие характеристики как твёрдость, упругость, сила разрыва и так далее, не говоря про такие вещи как отражение звука, теплопроводность, масса, светопропускаемость, устойчивость к воздействиям воды, царапинам, огня и так далее.
Для этого нужно создать новый движок, который всё это учитывает. Потому что каждый раз делать это заново в каждой игре слишком дорого.
Самое забавное наблюдать, как такие вот шизики, которых полон тред, все-таки добираются до индустрии, объединяются с единомышленниками и потом пытаются подать свой проект издателю на конференциях. Издатель закономерно задает набор вопросом - чем твои механики лучше остальных? Как они буду цеплять игрока? Как ты их собираешься реализовавывать? Перечисли вообще свои механики подробно для разных случаях? И бедняги еле вывозят все эти вопросы, лепечут какю-то ахинею, путаются, уверяют, что еще не сделано, но в мыслях задумка очень охуенная и прочий бред. А если у таких находится хоть какой-то рабочий прототип (что очень большая редкость) - то он оказывается неиграбельным куском говна. Короче с конференций такие бедолаги уходят с разорванной в клочья жеппой, и рассказывают потом направо и налево какие издатели безмозглые капиталисты и не способны оценить всю гениальность творцов.
The Red Flag List: 1. I don't give a crap about your back story. 2. I don't give a crap about your inventory system either. 3. I'm not going to design your game for you. 4. Pillars are not hooks! 5. You never explained what the player does. 6. Don't use realism to excuse bad design. 7. You don't need a framing device if it's not necessary. 8. Is it really a game, or just a knockoff? 9. You never mentioned your glaringly obvious tech risk. 10. Your proof of concept does not prove your concept. 11. Having lots of shitty art doesn't make them less shitty. 12. I can't tell what's placeholder and what's not. 13. You polished too early. 14. Your sample dialog sucks. 15. You're pandering to the latest tech craze. 16. You just pitched a phone game to a console publisher. 17. You're making a Gone Home/Minecraft/PUBG ripoff. 18. You want us to negotiate a risky IP deal for you. 19. I know more about your monetization than your mechanics. 20. You have no idea how much money/people/time you need to make this thing. 21. You don't have a team. 22. Your business plan is based on outliers. 23. You seem like you'd be a huge pain in the ass to work with. 24. You expect me to know who you are. 25. You're annoyed that I'm asking questions. 26. We're trying to watch the pitch on your phone. 27. You brought a laptop, but no headphones. 28. You're hungover/drunk/high. 29. Don't trash other games/companies/developers. 30. You need to take a shower.
The Root Questions: A. Is this game worth making? B. Can this team make the game?
Dos: Be enthusiastic Be honest Sell your hook Know your scope
>>5072304 эпики заебались с нвидияфизоном и запилили свою либу разрушения, с блэкджеком и шлюхами отличается от всяких шизиксов/апексов, которые 10 лет на рынке, приблизительно ничем, кроме кучи детских болячек
>>5072309 >>5072318 какая-то очередная вариация метода конечных элементов из инженерки, в 3д играх такого никогда не будет, ввиду чудовищных требований к вычислительным ресурсам и практически остановившегося прогресса
>>5072338 Шизики порой революции делают, а твой безопасный подход никогда выше головы не стрельнёт, он плодит болото хуйни. > чем твои механики лучше остальных? — Реалистичный подход к вооружению и повреждению полностью меняет привычный по играм подход к бою (допустим) — Шо, не как в колде? Идите нахуй, сорвиголовы. (ну как-то так)
>>5072363 На самом деле это недорого. Нужно просто чтобы какая-то из компаний решилась добавить физические ядра с небольшой частотой, например 1 ГГц, но чтобы эти ядер было тысячи. Тогда это будет реальностью и больше того полноценные логические ядра могли бы использовать не только для физических вычислений, но и для создания игр, где все персонажи могли бы без проблем жить своей жизнь, а не как сейчас, когда их подгружают или включают по триггеру.
Сейчас когда в игре мы видим путника он просто появился в радиусе от игрока и он выключится как только выйдет за эту зону.
В играх будущего персонажи не будут возникать из воздуха, будет подгружаться вся карта по которой неписи, враги и прочие просто живут своей жизнью, делают свои дела, путешествую из города в город, у каждого своё имя, род занятий. Ну будет эти появлений из воздуха.
Но для этого нужно железа на порядки круче, чем есть сегодня.
>>5072338 Вот возьмём Вавреца — тот ещё чешский кирилл. По его рассказам, он когда издателям показывал прототип Королевского Конча — всем всё нравилось, но все отказывали. Тупо потому что магии не было, а фентези якобы лучше продаётся.
>>5072390 >Сейчас когда в игре мы видим путника он просто появился в радиусе от игрока и он выключится как только выйдет за эту зону. > >В играх будущего персонажи не будут возникать из воздуха, будет подгружаться вся карта по которой неписи, враги и прочие просто живут своей жизнью, делают свои дела, путешествую из города в город, у каждого своё имя, род занятий. Ну будет эти появлений из воздуха. Ты дурачок? Давно уже так в куче игр.
>>5072414 Скайрим, Фолл4, Кингдом Кам, Ориджинс\Одиссея например. Путешествующие нпц просчитываются даже если они за пределами видимости игрока, но это простые скрипты.
>>5072352 >>5072365 Мне кажется вы не так поняли. Чувак от издателя говорит, что он знает про монетизацию в игре некоего Кирилла больше, чем про саму игру. Т.е. тот самый Кирилл больше рассказал про монетизацию, чем про механики. И это список минусов, заметь, представителю издателя важней интересные механики, ведь они цепляют игроков, а монетизацию уже всегда можно прикрутить, главное, чтобы игрок удерживался в игре.
ага, недорого. ты 1 секунду этого хлеба будешь минут 5 симулировать на 2080ти. а тебе нужно 1 секунду симулировать... за секунду. следовательно, подавай карточку в 5*60=350 раз более мощную, чем 2080ти. и чтобы у большинства ЦА такие стояли, чтобы экономически целесообразно делать такую игру. и всё чтоб сраный кусок хлеба прикольно порвать, про широкое применение на уровнях речи не идёт, тут ещё требования на сотню умножай
тем временем, игры всё ещё про геймплей, сюжет, а также свежие, доставляющие целевой аудитории идеи. а не про какие-то чудовищно затратные симуляции
>>5072417 Во всех этих играх болванчик пропадает выходя из зоны подгрузки и не обрабатывается. На него не могут напасть по пути враждебные монстры или разбойники, он не может застрять, его просто нет.
Запоминается только его статус, апроксимируется его положение на карте исходя из сохранённых параметров и всё. Рандомные путники и события это вообще просто тригеры рандом энкаунтеры. Как раз появляются из воздуха с некоторым шансом. Это очень примитивно сделано.
>>5072427 >поди процент заломил конский, вот его все и слали. в таких охуительных историях мы одного точно никогда не услышим - версии второй стороны Ну, как оказалось, издатели вообще не понадобились. Причём как игра нарисовалась — они явно стали посговорчивей. К тому же, тогда Вавра был на донной такой мели в денежном смысле, так что вряд ли бы он стал проценты выбивать. Конечно, ты волен верить в то, что хитрец-Ваврец и про деньги наврал, чтобы издателей очернить и анонов с двоща наебать, но это уже многоходовочки уровня четырёхмерных шахмат.
>>5072444 >если задача распаралеливается Это как раз тот случай, когда каждый объект обладает своей логикой и должен обсчитываться отдельно, чтобы не вешать основные ядра.
По сути настоящий интеллект предполагает, что каждый непись знает только то что знает, а не всю ситуацию в целом. Такой враг не повернётся к тебе почуяв тебя общим алгоритмом, лишь случайно, либо предполагая что-то.
Такой непись или объект имеет свой импульс и когда взаимодействуют 2 объекта они делают это независимо от остальных. Физика крайне просто распареллеливается, что легко доказывают физикс и хавок, где используются многочисленные ядра видеокарт с простыми инструкциями.
>>5072434 А потом ядрам нужно состыковать результыты вычислений, и это гемор. >>5072449 Нужно много хилок — готовишь хилки — качается алхимия — хилки готовятся на раз.
>>5072465 >Нужно много хилок — готовишь хилки — качается алхимия — хилки готовятся на раз. Повторение абсолютно одинакового действия крайне раздражает в любом случае
>>5072473 >Повторение абсолютно одинакового действия крайне раздражает в любом случае А нажимание на курок, чем ты занимаешься 99% игры а 99% играх не разражает уже?
>>5072461 как раз в физоне взаимосвязано всё, что может взаимодействовать друг с другом. симуляция твердых тел несравнимо быстрее "честной" симуляции материалов (выше анон написал, что 1 кадр хлебушка занимает несколько минут на цпу - умножь от балды на 50-100, получишь крайне приблизительную, но реалистичную оценку времени просчета современной гпу)
в современных играх физон вообще считается 1 потоком процессора, так как для геймплея больше нинужно
>>5072476 Нет, потому что игра про нажмание на спуск, и все ее окружение построено вокруг нажимания на спуск, это ее дизайн. Хочешь сделать игру про крафт хилок? Делай, посмотрим на твой успех, лол.
>>5072465 Не нужно им ничего состыковать. Это вопрос подхода к программированию.
Тебе не нужно знать что твои объекты делают, они сами по себе.
По сути это тоже самое, что p2p сетка, когда каждый объект может напрямую взаимодействовать с другим. Один из таких объектов наш игрок, только у него ядра покруче, так как есть дополнительные возможности и более сложная логика.
Сейчас игры пилятся по принципу либо 1 поток 1 логика, либо по принципу клиент-сервер, но все мы знаем, что бывает когда клиентов (объектов) слишком много, происходит ддос и забивание мейн потока обработчиками.
p2p подход, модульный позволяет не отдавать поручения ядрам и доверять вычисления им. Мы только даём им начальные параметры (инициализация) и всё, что хотят и с кем хотят взаимодействуют согласно своим функциям.
Они могут взаимодействовать с любым объектом игры независимо от нашего потока. То есть NPC который живёт своей жизнью может обсчитывать свои действия вообще ни разу нам не встретиться в игре, но он может повлиять на игру. Например он где-то добыл траву, мы приходим в то место, трава там уже не растёт.
>>5072504 чет ты все в кучу смешал, п2п сетки, симуляции материалов, подходы к программированию. можешь живые примеры показать, а то немного звучит как шизофрения полнейшего профана
>>5072508 Коллизии не проблема. Я давно придумал как решить эту проблему.
Вместо текущего перебора всех объектов, достаточно заранее расставить обработчики коллизий и каждый объект который выходит за периметр одного обработчика переходит в зону другого.
Таким образом мы можем наращивать карту настолько большую, насколько хватит ядер свободных и она будет жить и общитываться не напрягая другие потоки.
Грубо говоря представь карту любой игры и сетку с секторами прямоугольными. Над каждой такой зоной висит свой обработчик коллизий. Любой объект в этой зоне перебирает благодаря ему только зарегистрированные здесь объекты., а не все объекты игры.
Причём центральный узел нужен ТОЛЬКО чтобы узнать список. Найдя объект в нужном радусе, например для проверки столкновения объект напрямую спрашивает у этого второго объекта его импульс движения и если происходит столкновение не может двигаться через него.
При этом не будет никаких аномалий на границе зон. Например ты стоишь в одной зоне и пытаешься кинуть предмет в чел из другой зоны. Зная импульс движения объект переходит в другую зону и уже корректно там обрабатывается их физика столкновений.
Возможно непонятно написал, но это решаемая задача.
> Представьте только что это бы можно было бы все взять и заюзать. Поднять медальон и надеть на шею, налить в кувшин воды и выпить, скребок заюзать как оружие или для других вещей, тряпку для мытья, расческу для расчясывания и т.д. Сколько бы сразу глубины в играх появилось.
> Сумочку заюзать для своих вещей, из черепа сделать костную муку для снадобий, лампу поставить в место получше...
А теперь возьми и накодь это, пидор гнойный. И чтобы все запускалось а твоих два ядра два гига, чмондель.
>>5072577 Это уже вопрос ресурсов и грамотного разбиения, чтобы соблюдался баланс и не было переполнения.
Можно делать большие зоны где априори мало объектов будет, скажем за городом и мелкие в городках, поселениях.
Я понимаю, что невозможно создать полностью безглючную игру в условиях ограниченности ресурсов также как ты не можешь налить в стакан больше воды, чем он вмещает, но это не значит, что мы достигли какого-то предела. Мы по сути в начале пути сейчас, расти есть куда, но тормозят прогресс потребляди, которые недавно открыли для себя мир компьютером и имеют низкие требования и малую разборчивость.
Они уронили индустрию и вернули на несколько лет назад своим спросом на говно и халтуру. Но всё же время идёт, больше людей рождается с телефоном в руке, а значит растёт поколение, которое искушено в технологиях и достигнув платёжеспособного возраста они изменят мир и запустят колесо прогресса снова.
>>5072605 везде используется какой-либо divide and conquer алгоритм, где это целесообразно/возможно. всё упирается в количество транзисторов, а не диванные софтварные оптимизации
>>5072633 И на самолете полетать, непременно с реалистичной физикой и полной симуляцией. И в теннис потом поиграть. Самолет и теннисный корт построить надо самому, конечно же, иначе СВОБОДЫ ВЫБОРА не будет.
>>5072646 Ну давай вместо ГТА сначала в гонку поиграем, потом пересядем на Payday, а в конце вообще запустим симулятор взлома сейфов под дос. Никакой разницы, ощущения только лучше.
>>5072679 В чем перегиб-то, объясни. Ты хочешь добавить фичей просто для того, чтобы добавить фичей. Фича должна быть геймплейно обоснована. Фича, которая геймплейно не обоснована - никому не нужна. Делать ее - значит зря тратить человекочасы.
>>5072681 >А жизнь — единственная шпаргалка глубины. Какой глубокомысленный пук. На этом мы вернулись к началу треда, где тебе совершенно справедливо сообщили, что тупорылая аутичная хуйня с крафтом хилок не заменит жизни.
>>5072684 Геймплей — это не только мочилово монстров, это раз, и два — не только геймплей есть, но и всякий отыгрыш в голове, атмосфера, правдоподобность мира и прочее. >>5072690 >Такое дрочево может быть интересно только тем, у кого нет реальной жизни, которую они пытаются заменить виртуальной. Это, что ли? Охуеть какой довод.
>>5072704 Опять ошибаешься. ARK: Survival Evolved, Rust, Stardew Valley, The Forest, Conan Exiles, Space Engineers, No Man's Sky и т.д. - в топе стима по играющим.
>>5072708 Чувак, тыканье в последовательность кнопочек это тоже не особо геймплей, так-то. Геймплей это интересный выбор, влияющий на твое состояние в игре, в первую очередь. Если тебе нужно нажать три кнопки, чтобы поднять с пола банку тушенки, то это может быть элементом геймплея, если от этого будет зависеть, как дальше будет развиваться игра. Типа ты под пулями рассыпавшийся тушняк собираешь, чтобы накормить свою больную маму или хз.
Если же это просто рутина ради рутины, то ты заебешься на третий же раз. Такое васянство нахуй вменяемым людям не нужно.
>>5070890 (OP) Потому что большинству это будет интересно только первые 2-3 часа игры, дальше на эту хуйню уже внимания не обратят, потому что начнет тошнить от очередной монотонной анимации расчесывания волос.
Это не глубина, это натуральный аутизм. Ты тупо просишь добавить больше анимаций, мусорных анимаций.
Большинство "реалистичных" игр - хуйня из под коня, требующая монотонного задрачивания определенных действий из раза в раз. Ты хочешь внести в игры часть этого. Нахуя? Это никому не надо, сидеть и всирать время на очередную анимацию, вместо геймплея.
>>5072986 В данном случае по большому счету мусорной интерактивности через анимации. Да блин, ну это же хрестоматийный аутист, которому подавай больше бессмысленного дроча ради дроча "как в жизни" и кинцо с просмотром анимаций, рдр2 у него(?) наверное эталон.
>>5072986 Это не интерактивность, а хуйня, которая ни к чему не приводит. Ну расчесал ты волосы, дальше что?
Это всё в конечном итоге превращается в рутину - от чего кстати и идут в игры. Понятно что аутистам ноулайферам зайдет, которые из действий разве что посрать и пожрать делают, но нахуя это людям, которые ирл заебанные рутиной играют в игры?
>>5072414 Тут стоит вспомнить серию S.T.A.L.K.E.R. Изначально разработчики сделали искусственный интеллект в игре настолько прошаренным, что он мог пройти игру без игрока, отчего тестеры много раз охуевали. Позже на ИИ мутантов и сралкеров было наложено очень много ограничений для увеличения интересности игры. Если снять эти ограничения и начать играть в игру, то каждое прохождение, каждая игровая ситуация и каждый незаскриптованный момент становится уникальным.
>>5073044 Ну я без рофлов текст выше написал, чего тут смеяться? Вот в начале игры подлатал ты сталкера, дал ему аптечку, а к середине игры можешь встретить его на более северных (чем ближе к северу - тем сложнее играть) локациях, с новым оружием и броней. И ведь он дошёл до туда, по пути нашёл/купил новый броник и оружие, залутался. И всё это обрабатывается в оффлайне. Круто ведь?
>>5070895 Двачую, школьники вечно одержимы идеей деревянных домиков и набигающих эльфов из леса и не понимают как работает реальный мир и игровая индустрия. Есть такая вещь как приоритеты, и в условиях когда ты дико спешишь и издатель вечно орет про нехватку денег и дедлайн, глупо концентрироваться на аутизме типа технологии роста деревьев в реальном времени как в Fable 1, которая может и звучит круто, но на деле никто не будет сидеть 8 часов напротив дерева и смотреть как оно растет.
Потому приоритет стоит отдать действительно важным вещам - гйемплею, балансу, графону и т.д.
>>5073000 > Это не интерактивность, а хуйня, которая ни к чему не приводит. Ну расчесал ты волосы, дальше что? Получу буст к харизме.
> Это всё в конечном итоге превращается в рутину - от чего кстати и идут в игры. Понятно что аутистам ноулайферам зайдет, которые из действий разве что посрать и пожрать делают, но нахуя это людям, которые ирл заебанные рутиной играют в игры? Ну посмотри что в топ стима. Каэсик не рутина? Так рутиной можео любую заебавшуб игру назвать. Короче хуйню ты несешь. А игры где полная свобода можно чем захочешь звнимвться, причём игра не будет ограничивать в геймплейных элементах и это круто. Хотя тупицам не понять этого.
>>5072338 >6. Don't use realism to excuse bad design. Лол, вся суть Ну хоть такие инвесторы понимают что даблжамп это крутая механика и срать что это не реалистично, ведь реализм это анти фан
И все больше поражаюсь, как кокстары выбили 200 лямов бюджета и 6 лет разработки на рдр2, где вся игра это скучный реализм на 100(!)часов Небось в уши лили инвесторам да мы онлайн заебеним какгта и шаркартами окупим, а теперь локти кусают
>>5070890 (OP) И какать. Какать в кустах, в воде, в комнатах, в палатках. Какать на войне, какать в космосе, какать во время зомбиапокалипсиса, какать в машине во время 24часовой гонки, обвести рамочкой взвод аугментированных супер солдат и приказать им какать. Госспади, ну когда уже????
>>5072982 > от очередной монотонной анимации расчесывания волос. Потому что нужно такие микрозадачи превращать в игру, звучит конечно дико, в игре игру, но суть именно в этом ведь есть выражение превратить действие_нейм в игру, добавив игру как элемент соревнования Ведь игра это когда можно проиграть и нужны усилия, а анимации не позволяют тебе проиграть, а значит монотонны, не вызывают азарата и скучны, даже если они дают бафы это скука, та же алхимия или воровство в ккд по сути миниигры, что правильно с концепции опа
то есть не просто расчесать, а была бы миниигра, где тебе можно причесаться идеально по таймингам, получить больший буст, или зафейлить и повырывать волосы или там очки за идеальное расчесывание набирались бы, рейтинг Все это придумали еще в эру чистого геймплея на игровых автоматах Все эти табилцы лидеров, рандомизацию условий и нужду прилагать усилие для достижения цели и бонусов за точность
То есть нужны не анимации, которые просто смотришь, а миниигры, встроенные грамотно, требующие участия и проверяющие скилл Но, делать из каждого причесывания, наливания в кружку воды или надевания амулета - миниигру с вероятностью проигрыша на самом деле дико и подойдет только для юморных игр, а они большой бюджет не получают, а значит не могут позволить себе проработочку уровня ААА ну либо нужен ебический геймдизайн, где тебе из мира просто вырежут все объекты, которые не обладают интерактивностью, оставив лишь те, где эта интерактивность проработана такое было ботве, очень изящное решение ведь если зельду оценить, то мир то пустой, но то что там сделано как раз и обладает глубиной, но опять же зельда не реализм, ведь нельзя сделать реалистичную игру и вырезать кучу вещей из нее, потому что к ним не предуманы механики, нужно под это лор подгонять крч это нерешаемая задача где на одной стороне у тебя реализм, но скучный изза невозможности проиграть, активирую анимации а с другой интерактивность и веселье, но ограниченная, потому что веселье требует вовлечения, а вовлечь игрока в расчесывание сохранив серьезный подход невозможно При этом интерактивность без веселья, без азарта проиграть превращается в просмотр анимации и рутину и наоборот, рутина, которую решили разбавить весельем через миниигру превращается в фарс и лишает игру реалистичности
>>5072428 > На него не могут напасть по пути враждебные монстры или разбойники, он не может застрять, его просто нет. > Запоминается только его статус, апроксимируется его положение на карте исходя из сохранённых параметров и всё А зачем делать сложнее? Это выполняет задачу создания довольно детализованной игры меньшими силами, и на рассчеты перемещений/событий не тратится лишних ресурсов. Какую задачу для игрока выполнят "настоящие нпс которые по-настоящему перемещаются по карте", кроме успокоения приступа аутизма у ОПа этого треда?
>>5073298 Да игроделы в этом красавчики, что делают костыли, которые в итоге дают тот же результат, чт ои честная симуляция Лишь бы побольше рандомайзеров делали и балансировали, чтоб все эти случайные события выглядили еще более естественными и меньше повторялись
>>5072646 Вообще не понятно почему разрабы гта именно тенис в игру ввели и йогу можно было ведь кучу других миниигр, разве кому то нравится ирл теннис или йога ввели бы бойцовский клуб лучше или еще что, а то на эту дич потратились тупо потому что кто то из разрабов на это дрочит
>>5070890 (OP) Чтобы делать игры с такой кучей мелочей в более менее приличные сроки то это нужно чтобы команда ИИ и нейросетей автоматически пилила игры вместо людей по заданному алгоритму, в наш век люди вручную будут такую игру пилить дольше чем Стар Ситизен.
>>5070890 (OP) Вот если будущее наступит где люди будут нинужны, а всякие ИИ такие игры будут за год запиливать, тогда я думаю реально даже каждый комок сена и волосок брать в руки и крутить его внутри игры.
>>5073138 Тупой ублюдок тут только ты, шизоидный аутист, а говно которое ты хочешь нихуя не сложность, а бессмысленная трата времени игрока и ресурса разработчика. Ну икуда же ты без перефорсов, это ты, биомусор, хочешь жать икс чтобы анимации смотреть.
>>5073689 Помню как-то раз накрафтил динамита В ИГРЕ и пошел взрывать скалу. Сначала прикольно было камни и земля вокруг в метрах 50+ разлеталась на снег( в снежном биоме). Иногда рушились сверху части горы, но когда я в нее конкретно углубился она перестала рушится по физону, оказалось это из-за того что слишком много вычислений и так и небоскребы не получится обрушить. Но вообще высокие трубы котельных я рушил и все норм было (но обидно что металл не кучковался а уничтожал тот что снизу и выгоднее было сверху разобрать ее).
>>5073745 Нет ты и твой друг снайпер, караулите другого чела. Ты садишься срать, твой напарник стреляет сквозь какашку в типа и считай отрывленая пуля.
>>5073659 Так и с сосином юнити было, все охренели от рекламы и купили, а потом проплевались и уже синдикат не купили, ожидая той же подлянки тут будет также, если следующей игрой не станет гта6, очередной эксперимент от хузеров все заигнорят
>>5072600 > А теперь возьми и накодь это, пидор гнойный. И чтобы все запускалось а твоих два ядра два гига, чмондель. Примерно его маняфантазии закодились в cataclysm:dda. Можно накосить травы и сделать из соломы лежанку или шляпу, на лежанке поспать а шляпу надеть. Можно слутать с зомби медальон/колечко/косплей-хвостик и ушки и надеть их без каких либо эффектов кроме отыгрыша в голове, можно ими бросаться в зомби, а можно разобрать на материалы . Можно взять мыло и бритву и побриться. Можно накопать глины и наделать горшков и кирпичей. Вот только во-первых это пошаговый рогалик с утонувшим графоном; а во-вторых время идет только в непосредственной близости персонажа(чуть больше радиуса обзора), а остальная часть бесконечного процедурного мира стоит на паузе потому что даже в рогалике отслеживать действия каждого монстра и нпс это непосильная задача.
>>5070890 (OP) Представил. Получилась жуткая, безумно унылая васянская параша, геймплей которой состоит из того, что ты шароебишься по помойка и углам, и при помощи сотен и тысяч менюшек дрочишься со всеми этими кувшинами, палочками, веточками, свечками и вилками, с какой-нибудь ебнутой механикой типа ИЗНОСА КОЖИ ПАЛЬЦЕВ ОТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ, которую нужно смазывать каждые пять минут увлажняющим кремом при помощи QTE. При этом за пределами дроча инвентаря и менюшек никакой игры нет, но именно так в глазах автора-васяна и десятка его подсосов выглядит РИАЛИЗМ. Собственно, всякие киркорные глобальные моды на скайрим и сралкера это прекрасно иллюстрируют. Именно это получается, когда игру делает ебучий васян с реализмом головного мозга, не имеющий никакого понимания геймдизайна, зато имеющий маняфантазии о том, как круто когда нужно доставать артефакты из контейнера в специальных перчатках специальными щипцами, иметь 7159 видов анальной смазки для оружия, и чтобы эльфы из лесу набегали. Ебаные инфантильные дегенераты.
>>5072338 Кайфанул от видео. Особенно от "пошли нахуй со своим реализмом". Японские игры от того и остались единственными настоящими играми на планете, что узкоглазые никогда не колеблются и не сомневаются в том, чтобы послать нахуй реализм, если он мешает делать интересную механику и мир.
>>5070890 (OP) > Очередные говнофантазии шкилы с ненужной перегруженностью механик > Сколько бы сразу глубины в играх появилось. Я разве тебя не обоссывал в одном из тредов, малолетний дебил?
>>5070912 Проиграл с этой ноулайфеной хуйни. Реализм это то, что спасёт современный геймдев, натуральный реализм, хлеще Армы. Малолетний хуесос по типу тебя, может идти играть в Фортнайт и жать две кнопки.
>>5073638 В таркове относительно маленький мир, я не говорю про то что это примитивный шутер с посредственным ИИ. Хотя могли бы сделать лучше, ведь там ботам даже есть не надо, у них нет ничего кроме стрельбы передвижения и выкриков. Всё это на крайне низком уровне в этой параше. Про сетевой код вообще молчу.
>>5073954 >мям сделой мне в играх маняриализьм, а то у миня риальнай жизне нет Уж кто бы про ноулайферов говорил, но не ты, биомусор. >>5074060 >сложно Бездумный дроч икса для просмотра анимаций это не сложность.
>>5074060 > кек пук я ноулайфер паэтаму зделойте мне жизнь в игре Для таких вроде уже миллион игр существует, в которых буквально нужно жить. Всякие ммо и прочие гриндилки.
>>5074122 > Бездумный дроч икса для просмотра анимаций это не сложность. Вам вживаться и отыгрывать сложно, потому что башка тупая, нетворческая. >>5074163 >кек пук я ноулайфер паэтаму зделойте мне жизнь в игре "Я гоймир не потому чта у миня нет жизни, а потомучто я хочу прожть несколько жизней".
>>5074186 > праигнарирую суть темы и сманеврирую в цитатки из маево любимава пикабу мам я умный Ясно, очередной малолетний дебил, который даже свою точку зрения дефить не может. О чем с тобой спорить вообще, ты же нпс, просто пукаешь скриптовыми фразами.
>>5074234 > У тебя вообще позиция уровня Которую ты сам выдумал и сам подебил, поздравляю, малолетний дебил без мозгов. Интересно какой двухзначный айсикью нужно иметь, чтобы хотя бы не предполагать, что можно сделать комплексную механику без перегруженного говна из малолетних фантазий.
>>5074264 Ну как же, выдумал. Тебя послушать — игры делятся на нормальные и на постыдные забавы для задров без полноценной жизни, и чем больше мелочей сделано для красоты — тем скорее игра отправляется во вторую категорию.
>>5074288 > Тебя послушать — игры делятся на > АААРРРРЯЯЯЯ С ЗАВОДА НИ ПАИГРАТЬ > КЕК ПУК ЗДЕЛОЙТИ ЧТОБЫ КАЖДЫМ ПРИДМЕТАМ МОЖНО БЫЛА ПОЛЬЗАВАЦА И ВАЩЕ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ СВОЙ ДОМ, ЗАЙТИ И НАЙТИ СИБЯ ЗА КАМПОМ Закрываю диалог с нпс, это просто клиника уже.
>>5074186 >Вам вживаться и отыгрывать сложно, потому что не унтеры с аутизмом. >Я гоймир не потому чта у миня нет жизни, а потомучто я хочу прожть несколько жизней". Биомусор, в играх я хочу получить экспириенс отличный от моей реальной унылой жизни, у тебя же, судя по твоему желанию унылого повседневного дроча без задач, даже такой дерьмовой жизни как у меня нет, и вся она сводится к пожрать-посрать-поспать да аутизму в играх. >>5074250 >Нет ты мам скажи иму Ясно, не заебали, унтер. >>5074299 >Закрываю диалог с нпс, это просто клиника уже. Так почти сразу было однозначно очевидно что это шизоидный биомусор с аутизмом (ну полпроцента шанс что троллит тупостью)
>>5074570 >у тебя же, судя по твоему желанию унылого повседневного дроча без задач, даже такой дерьмовой жизни как у меня нет, и вся она сводится к пожрать-посрать-поспать да аутизму в играх. Ты реально туп, и не понимаешь что такое свобода и иммерсивность, которые делают виртуальный мир реальней. А у тебя плоская мертвая неправдоподобная хуйня будет, а не мир. Дешевка.
>>5074627 У объективно больного шизоуёбища с аутизмом все мантры сводятся к "ета вы дуроки, швабодка, иммерсивность, ррряяя". Забавно, но однообразие подзаебывает.
>>5074738 >Так в игре моей мечты нет никакого однообразия, делай что хочешь, занимайся тем, что интересно. Шизоуёбище в своём репертуаре. Перечисленные тобой игры, особенно одиссеюшка, лол, даже не близко к твоей игре мечты.
>>5074760 Ну в одиссее есть то чувство приключения и реально огромных территорий, которого нет в других рпг, поэтому и добавил. А в остальных предметы можно подвигать и покрутить и поюзать, что уже ближе к симуляции реальности.
>>5072286 Почему в треде не вспомнили про rimworld? Там же куча взаимодействий всего со всем. Это если про геймплей.
Алсо, если речь именно про РИАЛИСТИЧНА, то на клавомыши эта идея стремится к говну. Такое надо уже в виаре делать. Просто сравните стрельбу из лука мышкой и в виаре. Там весь реализм. И все эти симуляторы алхимиков/работников и подобное в виаре уже давно есть.
>>5073298 Ну как минимум тем, что это позволяет создавать уникальные игровые ситуации не ограниченной фантазией разрабов, а внутриигровой механикой. Вот возьмём такой же пример. Вот ты нанял гонца, чтобы он доставил важный квестовый предмет другому персонажу. В обычной игре он просто телепортирует предмет получателю и все, а при честной симуляции его, например, могут ограбить разбойники, отобрать предмет, и у тебя появится новый уникальный квест, найти этих разбойников и вернуть предмет обратно. Или он может его пропить в рандомном кабаке, или сдохнуть в лесу или миллионы других вариантов. Да, я согласен, что далеко не каждая игра нуждается в подобных фичах, но в песочницах это очень важно.
Вообще, самая большая проблема в реализации подобного - управление. Вот как ты описываемое думаешь проделать на клавомыши? Чем больше действий доступно игроку - тем сложнее и запутаннее управление, чем более запутанное управление - тем больше это все добро бесит, повышает порог входа, и просто утомляет. Вот вспомните тот же CDDA. Там вся клавиатура задействована. И это все нужно запомнить. И для элементарного действия, вроде: достать фонарик, поменять батарейку и включить, нужно исполнить соло на клавиатуре из более десятка шорткатов. А теперь представь это в реалтайме. И решения пока нет. Моушн контрол помогает упростить некоторые действия, но усложняет другое, неудобен, требователен к пространству вокруг, и банально утомляет. Ждём нейроинтерфейсов, хуле.
>>5080385 Да нет же, почему. Нормально все предметы подбирались в Морровинде, перезарядка какого-нибудь фонаря батарейками — тоже дело решённое. Перетащил батарейку — перезарядил, фонарику в контекстное меню кнопочку "разрядить", и всё. Батарейки в фонарике менять — не такое частое действие, чтоб под него отдельные кнопки выделять. Сам фонарик снаряжаем в какие-нибудь слоты быстрого действия, и достаётся он клавишами с 1 до 9, как в деус кексах.
Сумочку заюзать для своих вещей, из черепа сделать костную муку для снадобий, лампу поставить в место получше...