24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5085303 (OP) Хули вы тут воняете уже третий тред, пердуны? Очевидно что игру не для вас сделали, идите говно за тугосерей чистить, ваш век всё, закончен.
>>5085317 Это такая постирония от тодда, когда франшиза, которая практически символ видеоигрового бумерства вдруг стала предназначена для детей форточки?
>>5085381 А у меня кринж с этой хуйни ВАУ КАКОЙ КРУТОЙ ДУМ СЛЕЕР ОН НАВЕРНОЕ БОГ СВЕРХЧЕЛОВЕК на кого это рассчитано? На ебаных малолеток и девочек? Ну смешно же ей б-гу.
>>5085504 А я просто угораю с этой гипермаскулинной пафосной хуйни и не понимаю челиков, которые ждут адекватности, проработанного сюжета и жалуются на этот сюр.
>>5085537 Не знаю, я лично ничего особого ПРОРЫВНОГО от дума не ждал. Просто веселая дрочильня на пару вечеров под пивас игры в 2к20 это просто комбикорм для быдла, что дум, что любые другие дрочильни ААА уровня.
Что там, хуйню с третьим уровнем еще не пофиксили? Про дрова можете не писать, я этим жидам которые новыми дровами видеокарты предыдущего поколения в тыквы превращают не верю.
>>5085558 Зачем мне нести тебе какие-то пруфы, поехавший? Я с тобой ни о чем не спорю и ничего тебе доказывать не собираюсь, мне похуй на тебя. > 2060 >речь идет про прошлые поколения Ты вообще вон читать даже не умеешь как выяснилось, отъебись от меня просто.
>>5085303 (OP) Я кстати понял чего не хватает этому думу — стелс-элементов. Только представьте как можно начать бойню подрезав со спины черта и пополнив запас хилок и патронов.
>>5085303 (OP) 1) В игре очень мало патронов. Вы такие "Да ладно, это ж, типа, хардкор, стреляй лучше!" А вот хренушки. В игре мало патронов не потому, что игра хардкор, а потому что они хотели чтобы все использовали бесполезную бензопилу. И вы будете её использовать. Постоянно. Настолько часто, что все эти гримасы мобов Вам наскучат уже к концу первого уровня. И почему не хардкор? Да потому, что ты перестаёшь экономить патроны в принципе. Какой смысл, если всегда можно кого-то распилить и пополнить боезапас. Теоретически можно пройти всю игру с дробовиком или ракетницей. Проблем с патронами не будет никогда. Даже в боях с "боссами" есть мелкие постоянно спавнящиеся мобы. Не потому, что они что-то делают или добавляют хардкора, а потому что их можно добить и полечиться или пополнить боезапас. На край всегда можно взорвать какую-нибудь бочку и из неё тоже выпадут патроны. И можно взять перк, который респавнит эти бочки раз в минуту где-то... 2) Динамика пропала бесследно. Из-за того, что тебе постоянно приходится использовать добивания или бензопилу все действо становится рваным. Нет ощущения слитного непрерывного мочилова. 3) Нет ощущения слитного мира. Вся игра это набор несвязанных между собой аренок с постоянно спавнящимися мобами, по которым рэндомно раскиданы "секретики", более того есть перк, который эти секретики на карте подсвечивает. И всё что остается - пойти и найти (иногда приходится возвращаться к началу уровня, когда будут собраны все ключи и более того, игра к этому стимулирует). 4) Интерфейс. Да его можно перекрасить. Есть несколько предустановленных вариантов. Но вот зачем делать весь этот гей-парад с кучей выпадающих патронов, который портит вообще всё впечатление от красивой и эпичной графики? И, напомню, Вам этот гей-парад почти постоянно смотреть придётся. Ведь патронов МАЛО! 5) Куча ненужных вещей. Огнемёт, например. Вот он есть. Но зачем? Мелких мобов уничтожать? Они и так дохнут от бензопилы и удара кулаком. Или от 1 ракеты. Броню пополнять? Дык её и так полно разбросано (прохожу на 3 уровне сложности), плюс есть у 2хстволки крюк, который так же поджигает и дает кучу брони. Плюс откат, который в убогом интерфейсе крайне ненаглядный. В итоге ты в пылу боя раз тыкаешь (НЕ сработало), два тыкаешь (ОПЯТЬ не сработало), на третий ты просто на него забиваешь и проходишь игру ни разу его больше не использовав. Ибо на хрен не нужно. Лишние кнопки. Граната та же и та более полезна. Но больше как CC (ледяная). Огненную толком и не использовал. 6) Супер Марио. По началу местами думаешь: "неужели вот тут они реально хотят, чтобы я вот до туда допрыгал по этим шестам и платформам, не ну может быть, это ж дум, а не супер марио"... и, внезапно, разработчики местами реально хотят, чтобы Вы играли в платформер, а не в шутер... Ну, серьёзно? 7) "Мобильная" НЕбесплатная(!!!) онлайн дрочильня. За полный ценник. В интерфейсе куча ненужных элементов. Типа скинчиков, сезонного боевого пропуска, дейликов, викликов, огромный пустой кораблик, сводки после каждого уровня, где тебе насыпают горы всякого дерьма, пишут сколько опыта получил и т.д. и т.п. Донат пока не прикручен, по всё будет 200%. ЗАЧЕМ? Я купил игру пол года назад по предзаказу за полный ценник. ЗАЧЕМ мне всё это??? 8) Сюжет. В шутерах дело весьма опосредованное. Но, тут его попытались прикрутить. И получилось не очень. Большую часть времени ты думаешь - нахрена тут всё это? И что за цирк тут происходит? Зачем постоянно показывают Дум Гая? Я понимаю, что скинчики продавать планируют, но раньше Дум Гаем был Я. А теперь этот тот белый мужик, а я так "с боку с припёку"... Вовлечённость в процесс нулевая. 9) Бог (в игре используется слово Творец) в игре, судя по всему, баба. И, опять же судя по всему, она мало того, что не добрая, так еще и совсем не против всего этого пиздеца и ада на Земле. Типа так и запланировано, апокалипсис и все дела. Я атеист, конечно, но.... До конца игру еще не прошёл, если что, но, судя по всему, уже близко.
Последние уровни просто висел над центром арены и прожимал BFG, не представляю каким надо быть даун-аутистом чтобы чистить тех же самых врагов вручную, какая-то планета волшебных зилибоб - враги те же самые солдаты-мутанты что и на Земле, ага.
Концовки никакой нет, тот же пук в лужу что в Doom 2016 и Rage 2011.
И боссов нет, та залупа на салазках повторяется раз десять, хуита-рыцарь из пейнкиллера которой со щитом тоже повторяется и повторяется, боссов размером с дом парочка, последние уровни слиты как говно в унитаз, ад это сплошные коробки и коридоры, где темнота хуже чем в дум 3.
Как тут смотреть ФПС, господи, до чего же ублюдошное АПИ этот вулкан, с афтербернера не выводит, с фрапса вроде тоже, на этом говно вообще можно смотреть ФПС?
>>5085717 А бфг как в 2016 абузится колесом арсенала? Ну когда выстреливаешь и зажимаешь кнопку смены пушки, появляется колесо выбора пушек, игра замедляется а урон от шара бфг остаётся. Таким макаром бфг в 2016 в слоумо выпиливало босса с одного заряда.
>>5085704 >Зачем постоянно показывают Дум Гая? Да, вот в этом плане харизма кулаков из 2016 проебали целиком, как он там пушки охуенно поднимал(а тут тупо в воздухе крутятся как будто а нулевые вернулся), с окружением взаимодействовал, там через пару рук весь характер показывали. А тут он как ебан в каждой сцене кругами ходит вокруг говорящих и пилит всех взглядом как будто щас дырку прожжёт.
Объясните мне- ЗАЧЕМ они вообще сделали аренагейминг и игру игрообразующий костыль "добивания"? Почему они так цепляются за это дерьмо? Раскидать демонов по карте это что-то нереальное? Это устарело?
>удары отнимают по 5 хп Скажите что тут можно будет умереть, что бы я ее не дропнул, играл немного в дум 16 года на фоне хайпа, там пропущеный шарик от импа и даже удар зомбака хп 40 снимал.
>>5085890 > игру игрообразующий костыль "добивания"? Позаимствовали идею у моддера оригинальных думов Сержанта. сделавшего бруталдум, вот только в нем добивания были сугубо опциональными, в отличие от обсернала.
>>5085940 Я на кошмаре играю, впринципе убивают но в сравнении с 16 как то много врагов и мало от них дамага. говнопила эта еще, хз может это в начале так но мне геймплей такой неоче.
>>5085947 15 хп там где в 16 думе себе треть здоровья минуснул, зомбаки 5хп
>>5085881 - Сюжета нет. - Секреты помечены на карте. - Манера прохождения одна - пилить бензопилой - для патронов, добивать для аптечек, каждого врага долбать обязательно своим оружием иначе патронов не хватит ни на что. Все. По другому не играется игра. - Ребусы и платформинг - для идиотов, все подсвечено заранее. - После 50% игры ничего нового не будет, гриндишь аренки еще часов шесть одинаковые.
>>5085704 >Из-за того, что тебе постоянно приходится использовать добивания или бензопилу все действо становится рваным. btw, в игре есть читкоды, в частности на полный боезапас, правда сначала тебе нужно пройти миссию в обычном режиме, чтобы ты мог ее переиграть с читами. Ну и найти соответствующий чит, т.к. это секретки. Про добивания бред, нигде они не являются прям обязательными. То, что типа ты можешь все время прожимать бензу -- нет, на последних уровнях тебе еще придется найти мелкого врага и дождаться кулдауна, если топливо просто так не валяется на уровне. Даже если валяется, тебе нужно помнить, где оно лежит. Поэтому хардкора оно добавляет, не пизди.
Хули первый же слеергейт такой потный? Ебаная свалка импов с гаргульями, так еще и ревенанты с каким-то говном потом спавнятся. На найтмаре полный пиздос, дешишься как ебанутый и гранаты спамишь.
>>5085557 Не, там не понятно, НО Каким-то образом происходят события классического дума и думгая, каким-то образом, закидывает в мир роботов, в котором правила Созидательница, а она в свою очередь еще пока не поехала на демонрчнской хуйне. Там думгай доказывает, что он силен. И его награждают титулами и т.д. Созидательница приказала выучить его язык и после этого думгай рассказал о демонах, а чё там дальше было не ясно. Дальше события дума 2016 и етернала.
>>5086042 Ну я так понял были эльфы(зумопидоры) боги и демоны. И типа эльфы против демонов с богами дружили. Где люди тусили нихуя не ясно. И вроде слеера заперли когда он пошел пизды давать демонам и он вроде нихуя. В общем хуита какая-то. Сюжет должен быть как в порнухе, но я тут уж совсем какое-то пермское запилили
>>5086033 Так потому что думец теперь рпг, вот когда очки протерианцев порвёшь, и сосули соберёшь и руны тогда и возвращайся. Это в 2016 думгай и без апов раздавал а тут без апов у тебя ни патронов, ни нескольких грен сразу, кулдаун у кулачка с прочим слишком долгий и не сокращается от убийств, стволы тоже раздавать не спешат с апами. Тряпочка короче на старте немощная, тут нехуй и думать лезть в жопки фиолетовые.
>>5086055 никто ни с кем не дружил просто одна раса случайно узнает от думгая, который хуй знает каким образом попал на их планету/мир, про демонов. (он попал туда после передряги и он чуть ли не умер, а его самого еще на арену отправили ебашиться) потом он отправляется в другой мир или возвращается обратно, где снова ебошит демонов, после этого серафим или какой-то другой ангел, награждает думслеера своей силой, а еще ему подгоняет мега броню и всё это из-за того что у думслеера ненормальная тяга убивать демонов, он их ненавидит. про сюжет поясню, его нихуя не раскрыли, ну типа да что-то есть, но толком не понятно. (задел на триквел). сам персонаж как думслеер раскрывается, теперь это не совсем безвольный балванчик.
Опппааа А че это оценочка то вниз пошла. Вот только была 8.5 Кажись люди начинают проходить игру и понимать какое это говно. Особенно в сравнении с предыдущим
И да, поиграв я понял почему некоторым он не нравится, всё просто, не умение или неспособность в динамике точно и быстро целиться и попадать по противнику, что выливается в неизбежное тупиковое положение и откровенную панику играющего, возводим в степень отчаянных попыток найти бензопилу, которую ты путаешь с ударом кулаком, потому что мозги замкнуло от обилия переменных и он как зависший ПК ебошит одну и туже команду, получаем очередной проигрыш.
Я это отметил когда смотрел медисона и какого-то мамкинаго игрока.
>>5085860 В настройках - показывать производительность или показывать производительность - там низкую ставишь и уже показываются ФПС, выше - больше информации.
>>5086078 Я не настолько крут зайди в ютаб и глянь на видосы RIMPAC, он играет не на последней почему-то, но он самый адекватный из тех, что я видел, остальные мельтешат и косые шопиздец.
>>5086055 >>5086065 ещё. думслеер был обычным смертным вот после награждение всякими плюшками, он стал палачом рока. мы ещё не знаем кто за адом стоит. кан созидательница просто пешка. её использовали что-бы уничтожить население земли, как она и говорила для энергии нужны души и земля будет топливом для моего народа (не дословно) (топливо для аргент энергии, которая супер пиздатая и решает все проблемы, вот только одна хуйня. для аргент энергии нужны души, её (созидательницы) мир был бы следующим миром на уничтожение) короч сюжета толком нет, хочешь более подробно читай ебаные записки, я их не читал, там много всего. сюжет превратили в каких-то демонических мстителей, имхо. но я и не против типичное сай-фай фентези хуле
>>5086087 ещё дополню, да я петух. будет тема с параллельными вселенными, скриньте. ещо припекло от порталов, которых вроде ни в какой серии игр не было, а тут бац появляются где захотят, как это работает? вообще нихуя не обьясняется. >>5086088 это да, его же хайден в ад отправил или еще куда.
>>5086088 При том такое ощущение, что между Думом 2016 и Етернал была какая то ещё игра где было рассказано и показано откуда блять взялись эти боги, кто они, чё им надо, откуда взялись другие персонажи и т.д. Потому что в Думе 206 по сути из персонажей были только ГГ, Робот, телка злодейка и ИИ. Все. Тут же блять целая нахуй свора новый персонажей непонятно откуда взявшихся
>>5086099 >где было рассказано и показано откуда блять взялись эти боги, кто они, чё им надо, откуда взялись другие персонажи и т.д. мне интересно откуда ты этих богов взял? там нету богов. только слеера называли богом и был ангел серафим или как его звали (потому-что вроде думслеера тоже серафимом называли, я тут хз). >что между Думом 2016 и Етернал даже больше. между классическим думом и думом 3 была еще какая-та игра. ведь он попал в мир этих роботов, а потом еще почти спас другой мир от демонов. либо в длс расскажут либо хуй забьют, я вообще хз
>>5086069 Ну все же с обилием механик они переборщили. Например надо было оставить одну гранату, и нафиг убрать суперудар кулаком, один хрен ты его не можешь использовать, если поблизости есть враг, которого можно добить
>>5086099 > Потому что в Думе 206 по сути из персонажей были только ГГ, Робот, телка злодейка и ИИ. Все. И при этом было увлекательно. И не было этих катсцен с нонеймам, а были атмосферные флешбеки гибели базы.
>>5086105 Я его вырубил, секрет в том, что надо АА вырубать через консоль, я так же делал в 2016 думе, сразу до 20% буста, лесенку ты не увидишь в динамике, только если ты не адепт коджимы или сплинтер целла.
>>5086106 Я уже три уровня прошёл, 10+ раз начинал с точек, но мне нравится, впервые на высокой сложности не хочу даже трейнер врубать, хотя думал врублю как в 2016 на патроны.
А какой стиль музыки играет в игре? Это дабстеп или клубняк? Мне говорили что в игре играет метал там, запилы, охуенные риффы и прочее. В итоге я ничего кроме пук пук бдыщ не услышал. Это теперь считается металом чи шо?
>>5086069 С платформером переборщили. Это не увлекательно. Сюжет немного говно. В 2016 не было санта-барбары но смотрелось целостно. А так на среднем уровне сложности можно фейсроллить же.
>>5086124 >>5086108 щас поясню насчет гранат смарите одна замораживает чувачков, делая их не подвижными, а другая взрывает, теперь понятно? правда все равно нинужно. >>5086124 почому павук? мне эта змея заебывала, которая зиг-загами перемещается, а мародер вообще падонок это реальное самое главное зло
>>5086117 Сраное говно сыгранное на советском синтезаторе "Красный серп" из середины 80-х, я уверен Мик Джаггер поспорил с кем-то что продаст думо-дебилам скрежет советского синтезатора под видом металла.
>>5086114 Ну да, как в оригинале и это норм. А вот швырять обрывкам лора в лицо это такое. Словно они хотели как в соулсах сделать и от того вся эта гигантомания на задниках.
>>5086109 ДАААА Вот и я об этом. Там было минимум персонажей было все равно интересно. Тебе робот говорит мол так и так, ты мне можешь не доверять но надо остановить эту суку. Ты говоришь окей. Он тебе даёт задание идти туда, отключить это. Потом говорит надо в ад, забрать штуку и обратно. Попутно все что не ясно объясняет ИИ. И все. У тебя была ясная цель и мясо вокруг. В етернале я где то на середине игры просто задумался "А чё я делаю? Куда я иду? Нахуя?". И пройдя игру я так и не понял, что я делал и зачем. Постоянно какие то мимолётные персонажи, которые несут в себе нулевую смысловую нагрузку, постоянно пиздит эта голограмма, и так всю игру. При том в Думе в конце даже был ахуенный твист. И он реально прям заряжал на продолжение "Извини. Но так нужно. Мы с тобой ещё увидимся." В итоге на это в Етернале просто забили хуй.
>>5086134 >Djent Djent — понятие, обозначающее приём игры на электрогитаре и характерный звук. Название придумано гитаристом группы Periphery Мишей Мансуром и происходит от англоязычного звукоподражания звуку заглушённых аккордов извлекаемых на электрогитаре с сильно перегруженным звучанием. Википедия Исток: Прогрессивный метал
>>5086143 мародер, который блять со щитом и который все блокирует. пиздит тебя на всех дистанция кроме средней и пиздить его можно только во время его атаки, та ещё срань. я словами не передам этого долбаеба, тебе надо его почувствовать в игре.
>>5086152 это да, там сюжет с нихуя и он не сложный. типа это кем надо быть? что-бы не вникнуть. пропустить мимо ушей диалоги или текст? >>5086153 к тому что ты лошара ебаная
>>5086145 >кек лол, етернал больше оригинал чем 2016. Теперь дум это фентези. Какое то фентези королевство с фентези лыцарями и фентези королем. Охуенно больше...
Не, я не против фентези, я его обожаю, но дум и фентези... эт какой то бред уже.
Кароч снова зашел в это говно, после вчерашнего дропа. Играю 4ой сложности и чот решил врагам отключить подсветку при добивание и всё...пиздец, пошли вайпы,. Включил обратно, уже лучше. Прошел один уровень, впринципе норм, но того хайпа что был до релиза игра не стоит. Графон какой-то убогий - все на максималках стоит.
>>5086156 я ещё на средней играл он собак напускает на тебя и другие мобы мешают, а его игнорить нельзя он сука быстрый как и ты сам пиздец.. но он в игре пару раз встречается
И да, такое ощущение, что кэш 3950Х очень сильно помогает игре, она лагает только в начале при подгрузке, а потом стабильно 60 выдаёт, и да мне адреналин радевон рекомендует купить 5700ХТ, хотя и этой видяхи за глаза, только памяти бы больше - 8ГБ и вообще отлично было бы.
>>5086145 Почему? Патронов мало, оружие из 2016. Ну монстры теперь собачатся(нахуя? они же даже не дамажат друг друга.) Прям тольп из оригинала нет. Лабиринты заменили на платформы. По-моему вообще ничего общего нет. А теперь еще и по лору.
>>5085527 > А я просто угораю с этой гипермаскулинной пафосной хуйни и не понимаю челиков, которые ждут адекватности, На то и расчет >проработанного сюжета и жалуются на этот сюр. Эм, ну вот тут не соглашусь. Потому что технически - сюжет и лор проработаны. Только это не тяжелое драматичное произведение, а черная комедия в омнове котороф и лежит идея дум гая, и все вокруг неё и вертится. Не могу сказать, что мне это прям очень нравится, но с другой стороны к подобному геймплею другой сюжет вприницпе бы никак не подошел.
>>5086165 прям толпищ и в оригинале не было по кол-ву врагов етернал больше, но ебаные аренки все портят. в оригинале просто была локация по которой ты свободно бегаешь.
>>5086169 А я так и не понял сути паверапов. Бесполезная хуйня. Нычки были и в 2016. Секреты и отсылки в таком количестве и так навязчиво нахуй не нужны. (ОМАЙГАД ЭТО ЖЕ СЫЧЕВАЛЬНЯ ДУМСЛЕЕРА МИМИМИ!!) В первых думах не было дефицита патронов же. Мобов наоборот новых добавили.
>>5086134 >>5086127 Вы чё, какой нахуй джент? За всю игру никакого джента не услышал, кроме пердежа и нойза. Местами что-то было, но очень мало. Не мог что ли мик гордон нормальный джент записать с минимумом нойза и прочей дабстепщины.
>>5086180 >Мобов наоборот новых добавили. я про отношение к оригинальным бесам, зомбименам, какодемонам. >В первых думах не было дефицита патронов же. ну ты попробуй в оригинале пострелять из пулемета его на долго не хватит там только к дробовику дохуя патронов было, что хуево. из плазмы не постреляешь, из ракетницы не пошмаляешь
>>5086140 Меня больше всего расстроило, что нет мостика, соединяющего 2016 и этернал. Куда думгая телепортнул Хайден, как он оттуда выбрался, как нашел крепость, как Вегу туда присобачил, почему доспех сменился и откуда лезвие взялось? Нет ответов.
>>5086172 я не особо могу выбирать место для отстрела на предластовой сложности, целиться некогда, нужно постоянно двигаться и стрелять в полете и в движение, поэтому куда попал туда попал. С музыкой тоже фигня какая, вот вот сейчас пойдет запил лютый, а потом пук среньк пердение какое-то.
>>5086180 > А я так и не понял сути паверапов. Бесполезная хуйня На найтмаре без них сложно очень > Нычки были и в 2016 И сделаны они были сложнее, а тут аж ОГРОМНЫЙ ЗНАК ВОПРОСА висит > Секреты и отсылки в таком количестве и так навязчиво нахуй не нужны. (ОМАЙГАД ЭТО ЖЕ СЫЧЕВАЛЬНЯ ДУМСЛЕЕРА МИМИМИ!!) Дум стал сэтипичным сойбоем нинтендоебом. Кстати, где Дейзи?
>>5086250 Я ищу место откуда будет удобнее отстреливаться, зараннее продумываю как и кого и в каком порядке выносить, на любой арене есть удачное место, с которого легче отстреливаться.
>>5086263 Тоже так делаю. Сами арены очень открытые и я ненавижу прыгать по маленьким платформам. может буду перепроходить на среднем уровне и на расслабоне скакать по арене, но так я быстро по еблу получаю и отлетаю.
>>5086275 Как-то это очень странно. Разве это трудно реализуемо? Просто убрать всю цветсую залупу и не растерять кучу игроков, которых от нее тошнит. Да даже если не кучу, ну несколько тысяч пускай. В любом случае, думаю можно было заморочиться, а то пиздец же. Как будто в анрил играешь.
>>5086250 Прокачкой обосрали всю игру, пока у тебя нет возможностей тебя пушка из стены ваншотит выглядываешь из-за угла как шизик, а когда все открывается уже такая стадия игры что тебя все равно ебут числом и боссами.
Ничего такой шутерок, сойдет. Единственное "но" для меня такое же, как и с думом-2016 - больше 30 минут за ним не желания сидеть, зачистил несколько аренок и выключаешь, возможно на день, два, три или неделю. Примерно столько держится ностальгия по временам, когда бездумное гоняние чертей по экрану доставляло, потом уже просто скучно бегать кругами и крестик наводить. 2016 дум помню месяца три проходил, тут наверно так же будет.
Как всегда друг другу в рты срёте, дебилы? Так, блядь, миссия на сентинеле, где нужно вернуть свою хуитку после того как убил третьего приста - это предпоследняя, после неё только финальный боссфайт?
Где блять предыстория? Что случилось после дума 2016? Как мы нашли этот корабль? Где миссия с людьми, с огромным бфг, из ранних геймплейных видео. Дальше по сюжету?
>>5086345 Откуда у Палача появилось дополнительно обмундирование, Что вообще произошло дальше, после концовки соответственно, он просто ушел в никуда, Как связан Думгай из оригинальных Doom'ов и Палач, и еще куча вопросов..
>>5086198 Да епта, из ада и телепортнулся, очевидно же. Там в этот ад выходы из кучи миров и из мира стражей тоже. Прилетел в мир стражей, спиздил флагман, загрузил вегу, вот и начался этернал.
>>5086348 Для меня жанр просто изжил себя, кор-механика наведения крестика уже в мышечной памяти и подкорке мозга, он (мозг) уже это за осмысленную деятельность не воспринимает, если она слишком долго продолжается. В изометрические жрпг из начала нулевых при этом с удовольствием по 10 часов подряд шпилю.
>>5086354 Прочитай еще раз, найди там какие-то намеки про "через силу". Полчаса мне вполне весело.
>>5086357 Ну первые два вопроса вообще не существенны, а думгай и думслеер - это один и тот же человек, теперь официально. Только абсолютно непонятно как он мог пролежать сотни лет в гробнице при этом 100 лет (или сколько там) рассекать в первом думе на фобосе.
>>5086365 Не, это всего лишь наличие вкуса, понимание того, что мне нравится в играх и чего я от них жду, и умение найти то, что соответствует этим требованиям. Когда-нибудь придешь к этому.
>>5086361 Я во все так играю, пару аренок в шутерах, локация в соулслайке, пара каток там пара каток тут, в большинство игр просто играть не могу, чет не помню уже во что залипал часами, может на первых прохождениях соулсов и некоторые соревновательные дрочильни, но по ним сейчас ногамез. наверное импотенция прогрессирует ну или нормальных игорей не завозят.
>>5086389 Ну видишь же что до середины 22 века Земляшка никаких демонов и знать не знавала, так что вселенные разные, но персонаж один и тот же. Может ID просто прообраз думгая позаимствовали, без переноса предыстории.
>>5086393 Колдуны нашли мужика из первой части в то время как он порол какие-то кишки, с тех пор он летает на космической даче и спасает там всякую хуйню.
>>5086393 Был думгай вот с картинок первых думов, каким-то хреном при непонятных обстоятельствах попал в мир стражей Аргент д'Нур, где его обучили местному военному ремеслу, ибо он был дохуя жесткий и завоевал уважение местных воевод. Быстро стал главой стражей и отбивал их мир от нашествия демонов. Потом попал в ловушку и пролежал в саркофаге херову гору столетий, вот и начинается Doom 2016.
Не понимаю, за что все блохеры минусуют дум? Игра же с божественной динамикой и хорошей сложностью (прошёл на предпоследней, было жарко). Оптимизация шикарна (играю в 4k/60FPS/ULTRA)/Катсцен мало/от игры ничего не отвлекается/музыка - шикарный metal/noise, сложность - то, что надо. В игре есть определенные недостатки, но объективно - если хейтишь Doom eternal, тогда абсолютно любому другому шутеру можно ставить 2/10. Я просто в восторге. Настоящий бриллиант в мире шутеров, с 2004 так крепко не залипал ни в один шутер, как Doom eternal. Если новый вульф сделают с такой же механикой, буду кончать радугой. Как же я рад, что хоть одни игроделы в 2020 не разучились делать хорошие шутаны.
>>5086466 Это твоё мнение. Абсолютно ненужные платформинг секции, слишком сильный аккцент на добиваниях, малое количество патронов, общая мультяшность и несерьёзность, убогий и неинтересный лор, гиперпафосность граничащая с кринжовостью, музыка подходит и игре, но слушать такое отдельно от игры я точно не буду, т.к. такую "музыку" я могу послушать и на заводе (бдыщ бдыщ бам бам тынц).
>>5086466 Ну типа выкатили шутан где у тебя мало патронов и на арене мало всего лежит поэтому ты постоянно занимаешься микроменеджментом и следишь за кулдаунами скиллов вместо того чтобы просто носится по арене и стрелять. А в 2016 тебе просто давали пушку и врагов, хуярь.
Это непривычно и ново а поэтому вызывает отторжение. Потом привыкнут. 2016 доставлял на фоне заполонивших "реалистичных" шутанов с двумя стволами и унылым попукиванием в прицел. А теперь надо отдать должное разрабам, они не сделали тоже самое(чего и так было бы достаточно для успеха, потому что вульф с каждой частью куда то не туда сворачивает а больше и нет ничего) а пытаются продвинуть и развить механику.
>>5086496 > ты постоянно занимаешься микроменеджментом и следишь за кулдаунами скиллов вместо того чтобы просто носится по арене и стрелять. То есть сделали из спинномозгового шутана рпг-моба-сессионку, в духе овервотчей и апексов.
>>5086480 Да хуй его знает. В 2016 складывалась история что это древний страж у которого братюней порезали и весь его мир расхуярили поэтому он пиздец аггресивный стал и тушит пердак кровью демонов. А щас опять пошло поехало.
>>5086474 Платформинг крутое разнообразие геймплея шутера вместо надоевшего стелса, в добиваниях не вижу ничего плохого т.к динамика и стиль боя соответствует, никто не запрещает выпустить лишнюю пульку и не ловить самому, патроны можно вкачать в итоге пилой можно пользоваться ситуативно. Цвета норм, годный лор, крутой дум слеер пафосно мочащий демонов, не знаю каким дауном нужно быть что бы кринжевать от такого, дум гай изначально задуман как нагибатель ада, разьве что консольным питушком получающим какие то переживания от приключений драке. Музон годный под геймплей дума, можно слухануть под что то еще.
>>5086511 Ну по-сути так и есть, добавили только намек что он прибыл к ним с Земли. Но это какая-то лютая хуета, раньше говорили, мол, мир стражей расхуярили давным давно, а сам думслеер уже неизвестно сколько чилит в саркофаге. Теперь оказывается что он с земли, значит должен был попасть в Аргент относительно недавно, учитывая что события дума 2016 начинаются около 2150 года, плюс еще живые некоторые братюни со стражи, тот же предатель (хотя может они и живут дольше чем люди, хуй знает). Может его запечатали там на месяцок, чисто в отпуск чтобы сходил.
>>5086524 Вот этогт удваиваю. И ещё добавлю, что добивания на самом деле охуенно усложняют игровой процесс - надо оставлять слабых демонов про запас и рассчитывать урон чтобы не убить их сразу.
Бля только что понял что же мне Зум напоминает. Это же Сэм 2 такая же цветастая хуйня для детей выпущенная для современной ЦА после более менее успешной первой части.
>>5086539 >Но это какая-то лютая хуета, раньше говорили, мол, мир стражей расхуярили давным давно, а сам думслеер уже неизвестно сколько чилит в саркофаге. Теперь оказывается что он с земли, значит должен был попасть в Аргент относительно недавно, учитывая что события дума 2016 начинаются около 2150 года
>>5086558 Купи уже наконец нормальный IPS монитор вместо своего говна. Какие-то блять цвета выдумал, что за хуйню ты говоришь. Там цветные только айтемы, чтобы ты на последней сложности не подыхал. Игровая гамма не цветастая, а такая же, как в Вульфе/Bullet. Сравнение с сэмом неуместно.
>>5086267 Да там дэбич какой-то мультиплеер делал, которому видите ли показалось, что эти режимы устарели. То что квака ещё жива (точнее альтернативно жива) и только в них там и играют, он в расчёт не брал.
>>5086585 В оригинальных думах землю разъебали демоны и большую часть человечества. А потом внезапно все отстроили и все повторилось что ли? Это другая вселенная, скорее всего. А самого думгая в аду заперли еще в думе 64.
Знаете, про баттлрояли раньше говорили, мол вот достигнешь первого места - получишь удовлетворения. И ты не получал никакого удовлетворения, потому что это грёбаный рандом. Также и здесь с закрытием всех коллектиблов, вообще никакого. Но по крайней мере это было каким-то разнообразием между платформингом и боем с бензопилой. Чувствую себя уставшим от игры.
>>5085303 (OP) Блять как же я соскучился по аренашутерам. Но почему они решили скрестить Q3 именно с Фортнайтом? Что не так с этими людьми? Лучше бы распрыжку ввели, вместо ваших сраных даблджампов.
>>5086524 > дум гай изначально задуман как нагибатель ада Думгай изначально задуман, как простой превозмогающий марин, это уже в ньюдумах всю идею извратили, сделав из него НЕХ.
>>5086648 Пока ебучие мародеры не начинают как рядовые мобы респиться, концовка - это такая душнина что пиздец, ладно когда он один, но когда он с кучей трешака бегает, это ебаный пиздец. На предпоследней сложности, по крайней мере.
>>5086692 > и вместе с крюком дробовика Это единственное, что полезно в двустволке а Потому что стреляет он только три раза а и урон посредственный а Крюк нельзя использовать, когда нет патронов
>>5086701 Собственно я всю игру с ним и прошел с перком на плюс армор с крбка, переключаясь на плазмоган, когда нужно ресурсы восстановить на средней дистанции.
>>5085303 (OP) А хули игра такая сложная? Да, я криворукий на все 100% и нуб, но дум 2016 на "ультра-жестокость" прошёл без особых проблем, хоть и подыхал часто. А тут даже на нормальном сосу бибу, подыхая по 20 раз на каждой арене. Оружие какое-то уебанское стало, монстры жирные, боеприпасов мало, 100500 разных фич, которые требуют нажимать 100500 разных кнопок... Раньшебылолучше, короче.
>>5086690 >и ты врезаешься в импов всяких Я от этого говна в первом слеергейте горел. Эти ебаные толпы импов это же охуеть, в какую стороне дешься - прилетаешь в кого-нибудь вплотную и мгновенно отлетаешь.
>>5086709 >Оружие какое-то уебанское стало Это. Я на постоянке использую только дробовик, потому что целиться из него особо не надо, а из другого просто некогда, потому что надо ПОСТОЯННО шарахаться туда-сюда.
>>5086709 > А хули игра такая сложная? Игра поменялась. Сам принцип выживания на арене хоть и похож на первую часть, но сильно продвинулся в этом направлении. Адаптируйся. Спамь на мелочёвке пилу, используй чаще всякую херню типа винтовок и мелкого дробовика, чтобы добивать мелочёвку.
>>5086717 >>5086709 Ах да. Использование медленного меню выбора оружия реально спасает и даёт подумать над ситуацией, сколько у тебя патронов и чем же бить.
Прошёл босс файт с двумя ебенями летающими, Палачи Рока чи они там и ни разу не умер. Просто блять прыгай по арене как долбаёб и фарми хп\броню\патроны на зомбаках бесконечных. Да долго, да муторно, но по другому никак. Механика блять такая.
Ну штош. Пока что на найтмере полёт нормальный. От элементалей горит жопа, но к остальным вроде нашёл подход. Куча гранат из подствола слеер-хантеру в САЛАЗКИ, а потом добивать из ракетницы с лок-оном Мародёра убивать комбой баллиста+двустволка+баллиста, когда он начнёт выёбываться и открываться. Три выстрела идеально по таймингам ложатся. Кибер-демонов просто убивать, носясь вокруг как ёбнутый, они медленные и неповоротливые уёбки.
А вот элементали - эт пиздец. Дамажат как суки и живучие дохуя.
Пока дошёл до портала из рая домой, завтра планирую допройти.
Бтв, аренки проходятся со второго раза почти все. Я хз, по мне так отдельные бои на уровнях иногда бывают намного сложнее. А вообще с этим йоба-платформингом и заучиванием паттернов на аренах похоже на боши от первого лица, лол.
>>5086715 А я не ебу как на кошмаре вообще можно играть. Ставил ультра-насилие, прошёл на нём первые пару ровней. Но когда попёрли манкубусы, меня начали убивать по 30 раз в каждом бою и пришлось понизить. >>5086716 Я только дробовик с микрогранатами и юзаю теперь. Всё остальное или тратит все боеприпасы за пару выстрелов или абсолютно бесполезно.
>>5086757 норм, учишь паттерны и учишься летать как ёбаный бабай по всей карте - и проходишь на найтмере. Только одну арену я раз 20траил - вот с этого вдиоса >>5085996 Жопа горела, но со временем выучил тайминги и поймал момент когда лучше всего брать берсерк
Почему это зумерское цветастое говно провалилось? Объективно, без накручивающих 10-и школодаунов на каникулах, без них давно бы пробило днище похле цветастого зумерского рефорджа.
>>5085573 Подарил тебе плюшнвого какодемона. Тоже считаю третий дум вишенкой на торте серии, хотя первые думы еше на 95-й винде проходил. а перед этим под досом затащил супаплекс, денжерс дейва 2 и рубал джилл. Хотя все же чутка больше гротеска первого квача ему бы пошло на пользу. 88 г.р.
>>5086835 >Или тут все прям хайпят пиздец, будто это игра десятитысячелетия? Да тут пара залетных маркетологов Тодда орудует, создают видимость активного обсуждения.
>>5086480 >>5086491 >>5086485 >>5086511 Аргент д'нур - это мир, который давно освоил и космические полеты и, благодаря творцам, из расы которых злая баба, использование энергии ада. Они там давно уже с адом хуярились и однажды в аду нашли раненного человека, который малость двинулся мозгами от количества демонов, которых убил. Они его протестировали на арене и приняли в свои ряды.
А потом один из этих ангелов дал ему дополнительную силу. Вот этот человек и был думгай, который в финаде одного из оригинальных думов отправился в ад.
>>5086919 Толсто у тебя за щекой. Мне этернал интересен чисто с сюжетной точки зрения, т.к. геймплейно и по стилистике- говно говна. Спрашиваю потому, чтобы расчитывать, тратить ли время на прохождение на ютубе.
Так что получается-то? Импотенты и нищенки с пеками, которые не тянут ничего кроме изометрического говна что-то пиздели на игру, а она оказалась ебаным хардкорным вином? Охуеть. Эта ебань меня заставила перенастроить кресло в положение, в котором я раньше в соревновательные шутеры играл, непрекращающиеся бои по 10 минут реального времени на островках над лавой с пианино на клавиатуре, где одно неверное нажатие на кнопку смены модуля жизни стоит, это же пиздец. Как вообще можно было в 2020 выпускать игру, где тебе геймплей просто в жопу сапогом заталкивают?
>>5086945 Именно так. Хейтеры дума официально записываются в консолебляди-казуалы, которые охуели от того, что тут надо ебашить нахуй и потеть, а не смотреть кинцо и не лениво расстреливать из пистолетика трех мобчиков, как раньше в 2016.
>>5086945 >Так что получается-то? Импотенты и нищенки с пеками, которые не тянут ничего кроме изометрического говна У меня относительно несвежий конфиг, но игру думаю спокойно потянет. Тем не менее я принципиально не хочу засирать место на диске таким мультяшным цветастым калом.
>>5086960 Вся суть. Геймеры восторгаются геймплеем, механиками и хардкорными бесконечными боями с набигающей адской нечистью, а зумерки, казуалы, соснолебляди и импотенты вяло попукивают про цвета. Цвета, Карл.
После того как поиграл в игру складывается ощущение будто не мылся ну как минимум три. Хочется сразу побежать в душ, забыть о том, что мучался в этом кале. Очиститься как можно скорее.
>>5086945 > непрекращающиеся бои по 10 минут реального времени на островках над лавой с пианино на клавиатуре, где одно неверное нажатие на кнопку смены модуля жизни стоит ... как и любой замес в Fortnite. Успокойся уже, тут не про хардкорность вопрос (уровень «распили бензопилой не один раз, а три»), дело в другом.
Прошёл игру. Больше всего обосрался того, что они просто спиздили последнего босса со своей же игры, которая провалилась и про которую никто не помнит.
>>5086990 Я уже прошел. По конкретики, я могу лишь сказать, что тут имеется фальшивая сложность, например, такие пункты, как: — Урезание возможностей игрока в сочетании с вопиющим рандомом; — Неуместные для жанра вставки и их плохая техническая реализация; — «Шутки с интерфейсом»; И я это не говорю про два отдельно стоящих уровня сложности (далее, за сложностью «Кошмар»), это не баг, а фича и именно для этого и созданы.
>>5086954 Ну смотри, анон. Во-первых смотреть стримы это в любом случае говноедство. Любой кто собирается это делать- априори говноед. Во-вторых игра очевидно чисто про геймплей и практически без сюжета, про это говорят все, это знают все. И тут вылезает какое то уебище и переворачивает все с ног на голову. В игре без сюжета его видите ли сюжет заинтересовал? Да иди ка ты нахуй со своей жирнотой и своих семенов забери. Я уже начинаю подозревать в тебе уму, который просто кормится очередным хайпом и срет своим мусорным мнением. Наверняка ты же создавал треды в духе в ведьмаке нет сюжета, в биошоке нет атмосферы, в фире тупой ИИ, а в крузисе плохой графон. Для тебя чем абсурднее- тем лучше, потому что больше внимания к твоей никчемной персоне просто за счет того, что ты заведомо хуйню порешь.
>токены >монетки >руны >поинты оружие >экспириенс >перки >усиления >очки дохлой матери ЧТО БЛЯДЬ НАХУЙ ЗА ХУЙНЯ, МОЖНО ПРОСТО ДЕМОНОВ ПОСТРЕЛЯТЬ НАХУЙ В КОРРИДОРЕ?
>>5087017 Оба бесполезные по-моему. Похуй. Полезных модов в этой игре вообще почти нет, в отличии от 2016. Там у гауски был охуенный мод с прицелом, который рыцарей ада и какодемонов ваншотил, при этом, не сжирая весь боезапас. А тут у балисты какая-то дрисня, которая заряжается пол года и опустошает весь запас патронов парой выстрелов.
>>5087020 Мертвая, потому что в наше время в мультиплеере и киберспорте не приживаются игры с высоким фактором личной ответственности. Дуэли мертвы. Люди хотят не изучать игру и побеждать, а хуесосить тиммейтов за то, что они слили катку. Единичные игроки могут чисто морально потянуть 1 на 1 в старкрафте, дуэль в кваке или файтинг на серьезном уровне. У большинства просто жопа горит от поражений и они обиженные бегут плакаться в интернет, играть в очередную командную хуйню, где виноваты тиммейты, или очередной батл рояль, где просто не фортануло и лут не такой выпал. Шутер типа кваки современными неженками не может быть востребован в принципе, даже если сделан идеально.
>>5087039 Наоборот. Дуэли намного интереснее. Два человека соревнуются личным скиллом, пытаются залезть друг к другу в голову и обойти соперника. В командных играх такого нет, там слишком много удачи.
>>5087037 А что, кто-то гонял в квачок 1на1? Кто-то вообще гонял в шутаны 1 на 1? Это же полный пиздец, ну фиг знает, даже в доисторические времена в квачках всегда были массовые замесы каждый сам за себя, вот это тема, а 1 на 1 — это прям бред. Причём тут старкрафт вообще? В стратегиях 1 на 1 всегда было популярно, потому что командная игра там такая себя, а так до сих пор полно игр 1 на 1 в варкрафте, старике, старике 2, АУЕ 2, АУЕ 1, АУЕ 3, даже в АОМ до сих пор играют.
>>5087043 Тут дело в другом - в дуэле в арена шутере как квака особо не разыграться. В той же каэсочке у тебя просто в миллион раз больше возможностей.
>>5086925 Двачую. Графон не то, что лучше, а даже хуже в некоторых моментах стал. А системные требования повысились блять. Ладно хоть на моём фуфике+RX570 как было 100 фепесов на высоких так и осталось (правда, уже с редкими проседами до 60)
>>5087074 Не, игра охуенная. И как шутан, и как хоррор. Атмосфера, которую не удалось повторить ни одной другой игре во всей индустрии. Я даже выше пример скинул. Одни аудиологи сотрудников UAC - это уже душа.
Что за ебанутые настройки в игре? 2016ая шла охуенно на ультрах, а эта пизда на высоких только идёт, а дальше ей видите ли памяти не хватает и при этом на высоких она выглядит хуже чем игра 2016 года, какой то пздц
>>5087078 И чё, весело наверное в контер страйке спаун ресурсов контролировать. А не, стой, там же нихуя не спавнится. А как тебе распрыжка и рокетджампы, хотя не, постой, их в контре тоже нет. Там вообще с собой всего один крупный огнестрел и один пистолет, да и спаун игроков все время в одном и том же месте, а разнообразия столько, что ты уже точно помнишь, кто когда и куда придет.
Причины почему вы умираете: - Не собираете прокачко-мусор по всем закоулкам карты. - Играете по принципам мясного шутера - стреляй во всех господь разберется, тут у нас МОБА по принципу камень-ножницы-бумага и прожим абилок по КД, делаете так и даже кошмар легкая прогулка.
>>5086686 >>5086714 Люто двачую. Залупа говна какого-то. Про мусор понятно, но ладно бы мобам для милли отталкивающий эффект запили. Так нет, просто как в кучу говна какого-то вступил и стоишь пока тебя избивают.
>>5085334 Я уже даже и не надеюсь, что он выйдет, хотя в вишлисте висит. Очень хочется проблеваться в хорошем смысле слова. Трейлер тошнотворный, опять же в хорошем смысле.
>>5086759 Лол, а я играя в него еще подумал, что не зря его зуммом называют. Потому что, нужно держать кучу хуйни в голове, типа кулдаунов абилок, хоткеи, расположение аптечек/патронов - поймал себя на мысли, что я слишком стар для этого дерьма.
В 2016 был лишь твой арсенал на 1-8, которым ты жанглировал во все стороны и твой скил (мувемент+аим) Всё. Просто, но идеально. Мимо
>>5087155 > Потому что, нужно держать кучу хуйни в голове Жмёшь по кд Р в толпу. Заваливаешь гранатами подожжённую толпу. Если всё плохо - жмёшь Р в толстого противника и закидываешь его. Иногда переключаешься на заморозку, но это не обязательно.
Используешь ОДНУ модификацию оружия, не переключаешь их никогда. Скорее патроны кончатся, чем понадобится вторая модификация. Когда не знаешь, что делать - зажимаешь Q, смотришь на количество патронов, решаешь что делать.
Бензопилу либо постоянно спускаешь на мразей, либо убиваешь какого-нибудь толстого противника.
Не забывай скакать по аренам.
Ну и к некоторым противникам нужен свой подход, вроде какадемона и твари с щитами, пинки.
>>5087165 > Жмёшь по кд Р в толпу. > Заваливаешь гранатами подожжённую толпу. > Если всё плохо - жмёшь Р в толстого противника и закидываешь его. > Иногда переключаешься на заморозку, но это не обязательно. >Скорее патроны кончатся, чем понадобится вторая модификация. Когда не знаешь, что делать - зажимаешь Q, смотришь на количество патронов, решаешь что делать. > Бензопилу либо постоянно спускаешь на мразей, либо убиваешь какого-нибудь толстого противника. > Не забывай скакать по аренам. > Ну и к некоторым противникам нужен свой подход, вроде какадемона и твари с щитами, пинки.
Да ты мне эти блок-схемы не расписывай это и так очевидно. Я про смену парадигмы геймплея, когда игра перетягивает одеяло с чистого аима на прожимание абилок - это для шутера совсем не круто. Для меня идеальный шутер это флики на 90 градусов со сшибанием головы с дробовика и треканье противника в мясо, а не последовательный прожим КЛАВИШ и слежение за кулдаунами. В этом плане за 3 часа игры Enternal показался мне ВНЕЗАПНО хуже 2016. Размазали геймплейный костяк каким-то говном.
> Используешь ОДНУ модификацию оружия, не переключаешь их никогда. Ну, на двойке въебнуть пулеметы четвероногому снайперкой и на однерке закинуть пожевать летающем шару гранату - мастхэв. Дальше еще не играл, противников не видел. Причем они же сами и разжевывают эти уязвимости при появлении противников лол.
>>5087179 > это для шутера Шутеры умерли, превратились в ксго, кучу и апекс. Дум20 попытка что-то сделать в этом плане. Не нравится - ну чё ж, бывает, у тебя есть куча других шутеров.
>>5087185 > у тебя есть куча других шутеров. Ага куча. Ладно была бы куча говна, но даже её нет. Всё хуйня. Спасибо хоть апекс вышел, а то я вообще ебанулся бы.
>>5087188 > Всё хуйня Как-то нелогично, анон. Если всё дерьмо, зачем ты хочешь, чтобы и дум20 был таким же, как и остальные шутеры, дерьмом. Не надо так.
>>5087202 Всё хуйня - моё оценочное суждение (см. Миша всё хуйня давай по новой) ситуации, когда >Ладно была бы куча говна, но даже её нет. Рынок шутеров пустой как Ухань на карантине.
>Если всё дерьмо, зачем ты хочешь, чтобы и дум20 был таким же, как и остальные шутеры, дерьмом. Логику лучше в своих словах поищи, потому что лично я её там не наблюдаю.
>>5087203 > Рынок шутеров пустой У тебя импотенция. Возьми другой жанр. Логики у тебя до сих пор нет. А парашютеры так и выходят, но ты будешь кривить нос.
>>5087209 Но ведь там >>5087155 > нужно держать кучу хуйни в голове, типа кулдаунов абилок, хоткеи, расположение аптечек/патронов - поймал себя на мысли, что я слишком стар для этого дерьма. Он слишком стар для этого. Вот выпускали бы ШУТЕРЫ - вот это было бы хорошо. А следить за здоровьем, искать патроны и делать вручную перезарядку - слишком стар. Жаль что шутеров не выпускают.
>>5087179 > Я про смену парадигмы геймплея, когда игра перетягивает одеяло с чистого аима на прожимание абилок
Ну тащемта в 2016-м собственно игра начиналась при переходе от "чистого аима" на быструю смену стволов и модов. В Этёрнале сабж равно актуален, плюс-минус быстрая бензопила и огнемёт (aka "абилки").
>>5087210 > У тебя импотенция. Назови пять хороших шутеров, уровня DOOM 2016, выходивших собственно с 2016 года и попробуй не обосраться.
>>5087209 > тир с телепортами для VR А больше всего обидно, что сурс один из самых охуенных движков для шутеров и, если half-life 2 даже сейчас прекрасно играется, то half-life 3 Alyx был бы просто вышкой. Но Габен решил создать новый рынок сбыта...
>>5087213 >А следить за здоровьем, искать патроны и делать вручную перезарядку Ну и нахуй ты так передергиваешь, мальчик? Перезарядка в думе, блин. Я тебе пердак каким-то словом подорвал или что?
>>5087220 > Ну тащемта в 2016-м собственно игра начиналась при переходе от "чистого аима" на быструю смену стволов и модов. Для меня "чистый аим" - это не крестик в центре экрана и мгновенный хитскан, а непосредственно процесс аима. И когда я противопоставляю его чему-то, то я говорю, что вместо наведения на противника мышкой тебе дают механику "Press X to". 2016 в этом плане, например, можно было укорить за казни, да и то, они были полностью опциональны и я юзал изах их только только ради фана. Здесь же это уже анальный элемент геймлея, а мод на ускорение проведения казни - мастхэв, потому что ты этим будешь заниматься нехуевое количество времени.
>>5087234 >когда я противопоставляю его чему-то, то я говорю, что вместо наведения на противника мышкой тебе дают механику "Press X to"
Ну так в Этёрнале как раз не просто press x to, там сначала надо навестись на цель и уже потом press x в нужный момент. То есть чисто аим-компонента как таковая никуда не делась, зато сопутствующие механики усложнились.
> 2016 в этом плане, например, можно было укорить за казни, да и то, они были полностью опциональны
На найтмаре и ультра-найтмаре уже были обязательны даже в 2016-м, тащемта.
Это обратно, как раз очень правильная реализация резинобандинга: хочешь экономь патроны и стреляй редко но метко, хочешь пали в белый свет как в копеечку и пополняй патроны добиваниями/бензопилой.
Я не говорю, что Enternal плохой шутер целиком и полностью. Я говорю, что отличный костяк шутера, разбавляют каким-то говном с абилками и кулдаунами и прочим. То есть, непосредственно шутера в думе стало меньше, но качество то же.
Как же бесит, когда собеседник приписывает тебе позицию, которой у тебя и не было никогда, а тебе это еще и разжевывать нужно.
>>5087243 > отличный костяк шутера, разбавляют каким-то говном с абилками Ты не прав. Здесь одно не отделимо от другого. В дум16 эти элементы смотрелись инородными, искусственно вкраплёнными для балансирования криворуких людей/плохо расставленных ресурсов. Дум20 нельзя без них представить, это полноценная часть механики.
>>5087245 >В дум16 эти элементы смотрелись инородными, искусственно вкраплёнными
С точки зрения дизайна как раз в 2016-м всё было эстетически и геймплейно цельным. В Этёрнале с одной стороны, да, уже постоянный элемент геймплея, но с другой, вся разноцветная и одновременно обязательная пиньята сильно ломает общее настроение.
Обязательные и повторимые элементы как раз, обратно, должны бы быть минимально выделяющимися из общего процесса. Именно поэтому в 2016-м бензопила была норм, а в Этёрнале у многих так бомбит.
>>5087249 > в 2016-м всё было эстетически и геймплейно цельным В 16 достаточно аптечек и патриков на аренах. В 20 их просто не хватает, потому что заваливают и никто не говорит тебе менеджить патроны с аренки. > ломает общее настроение. Тут ты тоже ошибся. ВЕСЬ 2020 дум такой, он целиком с таким настроением. >>5087248 > представляешь более хорошую игру Например
Да и вообще тут очень много можно развернуть касаемо общей эстетики и подхода к дизайну. В 2016-м каждому уровню соответствовала своя цветовая палитра, своя навигационная разметка, свой графический стиль. В Этёрнале общий дизайн слишком эклектичный и при этом слишком «размазанный» по всей протяжённости игры, у отдельных уровней нету своей индивидуальности и своей дизайнерской задумки. Причём обратно, общий концепт с реверансами в сторону готишности™ того же первого Квейка сам по себе неплох, проблемы именно в проработке частностей.
>>5087242 > Ну так в Этёрнале как раз не просто press x to, там сначала надо навестись на цель и уже потом press x в нужный момент. То есть чисто аим-компонента как таковая никуда не делась Чел, по факту, аим-компонента, есть как в Gears Of War, так и в QUAKE 3, так и на рабочем столе Windows, но есть нюанс...
>зато сопутствующие механики усложнились. Прикольно, а я в основном в дум захожу абилки прожимать по кд и по платформам прыгать? Надо было опенворлд добавить с вышками и транспортом, чтобы совсем хорошо было. Я тебе больше того скажу, в Doom 2016 нет первых двух частей дум, а в Entrenal - есть. Видишь какое гигантское различие в сопутствующих механиках? Только ебёт ли меня это? Да как-то не особо, я в игру за другим захожу.
> На найтмаре и ультра-найтмаре уже были обязательны даже в 2016-м, тащемта. Недавно проходил на наймтаре - нет не обязательно. Или точнее будет сказать - не анально обязательны. Я всё таки использовал их иной раз ради фана - так что чистого эксперемента не ставил. Но сравнить сколько раз я казню противников здесь за ОДИН бой и сколько там - на порядок разные цифры. Причем, в Enternal я делаю это не потому что мне фаново, а чтобы выжить, достав патронов и здоровья.
>хочешь экономь патроны и стреляй редко но метко, хочешь пали в белый свет как в копеечку и пополняй патроны добиваниями/бензопилой. Это действительно работало в 2016 так как там простой, но при этом идеально отточенный геймплей и геймдизайн. Здесь же, количество противников на уровне, их точность, их жирность говорит о том, что а) Ты не вывезешь на базовом и подбираемом здоровье. б) Твоей базовой и подбираемой амуниции скорее всего не хватит на всех. Таким образом, механика из опциональной стала обязательной.
>>5087245 > Дум20 нельзя без них представить, это полноценная часть механики. Я услышал твою мысль, но то, что игру сделали принципиально непроходимой без них, не делает еще эти механики хорошими. Это уже какой-то Стокгольмский синдром. Таким образом паки буста экспы в последних ассасинах это полноценная часть механики, а игра адовый гринд без них - это автоматически делает их годнотой или как?
>>5087261 > то, что игру сделали принципиально непроходимой без них, не делает еще эти механики хорошими. Они работают, они развлекают, они полностью справляются со своей функцией, хотя иногда не очень удобны. Реализация хороша, задумка хороша, даже подобие баланса не смотря на весь хаос есть. Механики хороши.
>>5087268 > Сам спросил можно ли представить твоё поделие без лишней мишуры Никто тебя о таком не спрашивал. Спрашивал пример такой игры, не прикидывайся дурачком.
>>5087275 Есть такой момент в споре, когда собеседник в отсутствие аргументов закрывает глаза и уши и уходит в защитную реакцию, на каждое слово полностью переиначивая позицию оппонента на противополженную без каких либо аргументов. А потом еще и на личности переходит.
Если до этого момента что-то еще можно было обсудить, то тут разговор идёт не о предмете спора, а о самомнении оппонента и его желании не чувствовать себя уязвленным.
>>5087281 > в отсутствие аргументов >>5087266 > не делает еще эти механики хорошими. Тебе привели аргументы, что они рабочие, они развлекают. Ты закрыл уши и проигнорировал их все, причём назвав все аргументы отрицанием. Но до тебя это так и не дошло.
>>5087283 Вот это, пример аргумента, когда логикой выводиться то, что механика из опциональной стала >Здесь же, количество противников на уровне, их точность, их жирность говорит о том, что >а) Ты не вывезешь на базовом и подбираемом здоровье. >б) Твоей базовой и подбираемой амуниции скорее всего не хватит на всех. >Таким образом, механика из опциональной стала обязательной. Анальной.
Вот это: > Они работают, они развлекают, они полностью справляются со своей функцией Не аргумент, а не более, чем "я скозал хорошие, значит хорошие"
Иди, например, скажи людям насколько у дэша "Реализация хороша". Ко мне только не подходи, а то весь оплеванный будешь, еще коронавирус подцеплю.
Так речь как раз о том, что этот нюанс лежит вне "аим-компоненты" как таковой.
> Таким образом, механика из опциональной стала обязательной.
Опять же, включение каких-то механик в качестве обязательных — не всегда что-то плохое. Да, теперь контроль ХП и патронов усложнился, бензопила и добивания обязательны, но стрельба по-прежнему решает как ключевая механика, поэтому с чисто геймплейной точки зрения это всё ещё улучшение.
> Таким образом паки буста экспы в последних ассасинах это полноценная часть механики
Тут опять специфический моменнт. Включение или выключение буста экспы в Ассассинах не изменяет игропроцесс как таковой, оно просто меняет фоновые циферки гринда. А вот включение добиваний/огнемёта/бензопилы в Этёрнале меняет сам темп боя и приоритет целей, поэтому оно, да, полноценная часть механики, в отличие от.
>>5087288 > Иди, например, скажи людям насколько у дэша "Реализация хороша". Повышает темп, даёт возможность приблизиться к противникам для выстреда дробовиком, даёт возможность увеличить дистанцию для выстрела ракетницей. Оставляет прежнюю скорость передвижения думгая, при этом добавляя ему мобильности. Вот аргументы. Можешь зарывать голову в песок.
>>5086709 Реально сложно по моим ощущениям было на той арене, где сразу 2 кибердемона, потом появляется барон ада, а потом долбоеб на танке, а у тебя к этому уровню ни бфг ни хуя еще нет. Вот там-то я и охуел.
Только что понял что Зум это даже не продолжение Дума16, а отдельная аркадная пострелушка никак не связанная сюжетом ни с одной из предыдущих частей ко-ко-ко Думгая нашли и натренировали Стражи после Дума 64, а я напомню зумеркам что тогда он попал в ад а не в Аргент который теперь еще и продолжение оригинального первого Дума где впервые валишь Икону Греха.
Прошёл и выяснил, что фрапс в игре не делает скриншоты. Ну бля.
А вообще конечно охуенно. Вся серия пока сплошной успех. В первой игре они осовременили классику, оставаясь в целом верны идеям оригинала, а во втором взяли и развили игру по самые яйца, и в плане геймплея, и сюжета, да ещё ошибки первой части пофиксили. И получилось отлично. Это теперь не просто "дум 20", это что-то совершенно на порядок большее. Пидорасам, угробившим вольфенштейн бы поучиться.
Отдельно проиграл с Веги. В первой игре мы его УДОЛИЛИ, а во второй выяснилось что он "дух" инопланетного города, откуда его спиздили и куда мы его загрузили обратно и что он осознал только после того, как мы этот город превратили в пиздец и уничтожили его народ. Бедняжка. Алсо мне интересно, сделают они всё-таки из хейдена того самого аццкого сотону, который вторую игру уже упоминается, или оставят его человеком, просто всем таким лауфул ивельным. Я же было ждал что они добьют и эти сюжетную линию, но нет.
Алсо мне интересно, станет ли д16 прородителем новой волну шутанов. Потому что он задаёт новый вектор развития, от нынешней хуйни с регенерацией и укрытиями он так же далёк, как та хуйня далека от деревянных шутеров девяностых-начала нулевых с аптечками по углам.
Тут совершенно особая экономика, завязанная на постоянном балансировании на полушишечке хп и патронов (по крайней мере я играл на УВ и практически до конца игры не чувствовал что у меня есть "запас" патронов или хп, который я трачу, нет, всё супер-динамично) и стратегической цепной агрессии. Не удивлюсь если нас ждёт больше таких игр в следующие несколько лет, и это станет стандартом аркадных шутанов.
>>5086880 Аналогично считаю. В Killing Floor 2 стрельба хоть более-менее норм, но абсолютно всё в игре (движение персонажа, интерфейс, дизайн) отдает васянством, как будто её из бесплатных ассетов и готовых механик делали.
>>5087019 Стримы? Готовое прохождение. Т.к. с меня хватило д2016. Зачем тратить свое время на надцать часов унылого марево с пушками, когда меня интересует лишь развитие санта-барбары. >Во-вторых игра очевидно чисто про геймплей и практически без сюжета И тем не менее, сюжет д16 меня заинтриговал- любопытно, чем все закончится. Но, судя по треду- ничем, т.к. Тодд нашупал метод доения лошья через мультяшное насилие. Как близы со вторым сторкрофтом. Вот примерно такое же разочарование я словил от новых думов- просто детская дрисня, которая не вызывает увожения. Потому мне так нравится третий дум и первый квач- у них эстетика. А в теперешнем думе- вэбмрелейтед. >И тут вылезает какое то уебище и переворачивает все с ног на голову. Ну так и зачем ты вылез? Чтоб озвучить свое КРАЙНЕ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ, дабы самоутвердиться на анонимной борде? Ты совсем головой ударился? Если бы я захотел в аркаду без сюжета подрочиться- взял бы тетрис, что справа от меня. В Д16 же была притензия на сюжет и ИНТРИГУ. И зная, какая игровая дрисня ожидает- я просто хочу знать развязки сюжета, при этом не вымазавшись в говне. >В игре без сюжета Болезненный, просто прекрати под себя дристать и иди уже под струю мыться. Дальше отвечать дауну, вроде тебя, просто нет смысла.
Убил первого мародёра и пока не услышал ни одного норм трека (на мародёре музыку выключил на время т.к. заебал этот пердёж и свист). Дальше музяка лучше будет?