24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
- постоянно нет патронов, в шутере - чтобы их восстанавливать надо юзать ссанную бензопилу и смотреть одну и ту же ссанную анимацию, которую ты уже видел тысячи раз - ближний бой, по сути, уже не наносит никакого урона пока противник не в стаггере - для шотгана только 12 патронов - что такое, закончились? - используй бензопилу - уебищный платформинг - карты более линейные чем в прошлой части - уебищный интерфейс, шрифты, меню, такое мог высрать только дизайнер какого-нибудь мода для кс 1.6 - сценарий просто уебищный и вставка постоянных кат-сцен надоедлива (я бы не делал на этом акцент если бы они не делали акцент на ней) - как по мне думгай стал больше похож на какую-то сучку чем на брутального чувака - заебавшие туториалы для даунов которые надо выключать в настройках - анимации подбора оружия дерьмо, вместо них собери фиолетовые неоновые точки и телерортируйся к туториалу - само оружие кстати тоже дерьмо - игра постоянно навязывает как тебе в неё играть, использовать все оружие, я считаю, что плазмаган хуета для даунов, не хочу её юзать - сказал не хочешь, говно? Юзай бензопилу, уебище - уебищное разноцветное говнище, выпадающее из врагов когда их убиваешь - графика так себе, сильного прыжка не чувствуется, плюс она какая-то мультяшная словно играешь в ссанный комикс - музыка неплоха, но не так хороша как с 2016
>>5085671 (OP) Добавлю, что мне, как человеку, играющему в дум с 1996 года, не очень понравился Дум 2016, но сейчас он мне кажется шедевром на фоне Етернала.
>>5086194 Давно заметил такую тенденцию что многие игры, которые изначально казались дерьмом, после выхода следующих частей вырастают в моих глазах. Яркий пример - третий фоллач, который вроде как и говно, но после говняной четверки оказался не таким уж и говном.
>>5086347 Так все топят, что это мясной шутан. А где мясо то? Оп праильно набросил, дум параша, как и все предыдущие части, но! 1-2-3й думы были топ в плане графики, а этот и 2016 - отсталые в графике
>>5085671 (OP) Пиздец ну ты и ребёнок нахуй. Тебя никто сука не спрашивает хочешь ты использовать какой-либо ствол или нет. В арена шутерах надо использовать все оружие, чередуя в зависимости от ситуевины. Но ведь в зуми играх этому не учат. Сука, с какими детьми на доску посадили нахуй.
>>5085671 (OP) >словно играешь в ссанный комикс Таки этот софтребут дума кокразтыке обязан жизнью превратившейся в мемас у нормисов панельке из старого гомикса.
>>5085671 (OP) Я уже охуеть далеко прошёл и скажу тебе. Игра пиздец как открывается. И лорца завезли. Целая локация есть где только и ходишь и читаешь свитки. Зоебися зделоли.
>>5086512 Не самом деле в арена шутерах это раньше было просто не нужно. В сэме или пейнкиллере ты реально мог до 90% времени ходить с любимым стволом иногда ситуативно используя давние пушки. Разрабы дума захотели, чтобы весь арсенал в игре был равноценным и поэтому пушки ты переключаешь чуть ли не по три раза в одном прыжке, потому что игра постоянно генерит ситуации, где особенности той или иной пушки намного эффективнее, чем у других, а в этой игре если не играешь эфыективно- ты сдох нахуй
>>5085671 (OP) Никак не могу понять доебок до платформинга. Что 2016-ый, что Вечный - лучшие представители шутеров, где платформинг сделан максимально грамотно. Альсо, я сейчас пошел последнего Деага убивать, прошел почти все задания на 100% ради Разуплотнителя, так патронов хватает на все, даже понял почему так мало сделали - та же двустволка ебать какая убойная. Ну и испытания палача есть радость - встречаешь монстров, которых еще по сюжету не было. Я блядь охуел когда в одном встретил 2 тиранов, двух баронов, одного охотника и десяток еще мелочевки. Бля, как же было охуенно. Последнее с Мародером, дронами Творцов и баронами уже с первой попытки прошел - реально охуенно. 10 из 10.
Самое охуенное, что теперь колесо выбора оружия пиздец какое полезное - можно сразу выбирать из него пушку с нужным обвесом, а не выбирать ее и переключать в бою. Более того можно пушки там как угодно выставить, даже включить уменьшенное колесо на 4 вида оружия, прям как в первом Rage.
>>5087470 Я эти ворота кулаком ударил, получил ачивку за то что еблан и пошёл дальше. Игнорирую бектрекинг с поиском хуйни, пока что прошёл трех думхантеров-минибоссов на найтмере, аренки хорошие, платформинг кажется лишним, туда-сюда ради апгрейдов не мечусь, игра нравится.
>>5087470 Мне кажется на дваще есть всего пара анонов, которая семенит и копипастит доебки до платформинга. Ну реально, в игре нормально сделано. К тому же я не помню, чтобы тот же титанфол 2 за платформинг хуесосили. Наоборот, когда он выходил многие форсили, что титанфол круче дума из за того, что там не только аренки, но и куча платформинга.
>>5087470 > Я блядь охуел когда в одном встретил 2 тиранов, двух баронов, одного охотника и десяток еще мелочевки Ага, а к этому моменту еще нет ни бфг ни меча, ебануться как мне там жопу порвали, особенно когда я наконец убил двух тиранов одновременно, а мне в ебало заспавнили двух баронов. Но заебись, конечно, давно так шутер не цеплял.
>>5086512 Двачая. Ебучие казуалы зумеры уже совсем ебанулись, привыкли к бесконечным патронам и автохилингу. А тут видите ли нужно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ по уровню, ахуеть да как так то. Еще и вражины постоянно бегают скочат, не хотят сами под прицел поставляться, ууууу блять совсем ахуели эти тупые боты, так совсем не интересно. Да еще и патроны кончаются, как такое вообще может происходить в играх? Так их еще нужно во время боя подбирать? ДА БЛЯТЬ КАК СЛОЖНО
Необходимость постоянно менять стволы ради аммо менеджмента это чисто зумерская тема, как и добивания. Играл в оригинальный дум, квейк 2, хелф лайф, сириус сэм, нолф, да любой абсолютно шутер 20-летней давности — там такого не было. Хуй знает что за дауны бухтят мол раньше так было, кому пиздите?
>>5087597 Речь не об этом, речь о том что какой-то хуесос с пеной у рта носится по треду, пытаясь доказать, что якобы раньше тоже так было, а кто критикует данную уебищную механику - зумер.
>>5087593 >там такого не было. Раньше только РПГ дауны такими хуйнями оперировали, теперь и в шутеры полезли. Да пойми ты простую вещь, всем похуй, что было раньше. Жанры это не что то придуманное раз и навсегда, шутеры 20и летней давности не идеальное и не единственное верное воплощение. Жанр развивается, разработчики придумывают что то новое и двигают всю индустрию вперед. Вы тут постоянно жалуетесь на то, что в индустрии нихуя нового, так вот вам новое, что прошлый дум, что этернал- это действительно свежие, незаезженные никем идеи, при этом сделанные просто отлично. Действительно интересное развитие жанра, а не просто копия какой то другой игры в новом сеттинге. И вы блядь снова недовольны, потому что не как 20 лет назад. Ну охуеть просто. Такие как ты всегда будут недовольны.
>>5087611 Прекрасно понимаю, почему человек не захотел осваивать новый дум. Зумеры здесь не при чем. >>5087616 Так об этом и речь. Я говорю что такого раньше не было, соответсвенно новый думец это чисто зумерскиц продукт без оглядки на классику, с соотвующей аудиторией говноежек.
>>5087621 Про прошлый дум я всегда говорил, что он выглядит именно так, как олды рассказывают про старые шутеры, но какими они никогда на самом деле не были. Ну а этернал это просто развитие его идей. Правда по части дизайна этернал все таки очень сильно на дум 1 и 2 опирается. Ко всем врагам вернулись их оригинальные цвета, пушки тоже ближе к тому канону стали. Вот эта вся мультяшность, которой типа в думе не место, она прямиком из старых частей сюда пришла. А "олды" которые на нее жалуются, ничего старше дум 3 не видели.
>>5085671 (OP) >Every gun has two unlockable alt-fires >Each alt-fire has two upgrades to spent points on >bonus mastery ability when you purchase both upgrades that change gameplay ------------------------------ >Your Health/Armor/Ammo have their own upgrade tree-system >Spend points to upgrade one at a time >Getting both points in a branch unlock an additional upgrade that changes gameplay -------------------------------- >Rune system >Spend points to unlock them >only can carry 3 of the 9 available >Radically changes the way you can play the game ---------------------------------- >Suit has it's own token upgrade system >Wheel of 20 purchasable upgrades >Upgrades are 5 in different tiers >Fundamentals:Ledge-Grabbing/Dashing/reload speed >Exploration: Reveal Map/Secret items >Enviroment: Less damage from toxic/explosive barrel/barrels drop ammo >Frag/Ice grenade: Upgrades on amount/cluster ----------------------------------- >Your Spaceship has it's own upgrade system >Cores collected throughout missions can open locked doors that contain currency for the above systems >Ship opens up after every mission and requires exploration everytime >Able to unlock a new weapon/item everytime you return to trip ----------------------------------- >Combat systems in place that lets players use certain abilities to get the items they need the most >Health:Glory Kills >Ammo:Chain Saw >Armor:Flamethrower ------------------------------------ >Currencies are earned through the Demonic Corruption meter and Mission Challenges >Different types of encounters fill each pip >Combat/Slay/Secret/Boss >Each pip rewards a point >Mission Challenges can be pinned to your UI like an MMO quest >Completing them rewards 1 battery >Need 2 batteries to unlock one of the many gates in the Ship (копипаста апгрейдов с форчана)
Я так думаю разгадка проста на самом деле - игру прост делали китайцы/индусы/малазийцы на аутсорсе которые обычно клепают мобилкопараши, вот и результат. Собственно далеко идти не надо - достаточно взглянуть на экран апгрейдов оружия, с масштабом интерфейса под телефон, когда в нормальной игре на таком экране разместят всю прокачку.
>>5087637 На высоком уровне нужно постоянно свичиться в бензопилу, т.к. с обычных добиваний не падают патронов, а в оружии и на уровне его недостаточно. Словно играешь в какой-то говновыживастик вроде сралкера и метро, а не в спинномозговой шутан. Еще на ум приходит BotW, другой любимчик зумоты.
>>5087633 В таком случае нужно срочно пересаживаться на китайский мобилко гейминг, потому что в думе все это прекрасно работает, а в современном ААА вместо геймплея какой то просто заменитель, идентичный натуральному.
>>5087645 Нет анон, патронов правда мало, правда надо постоянно пилить врагов, чтобы пополнить боезапас, но ты все равно выдал то, что не играл в игру.
>>5087655 Так кто спорит, зумерам реально заходит. Тип такой крутой думгай хуяк глорикильнул, вывалились цветные ргб-пилюли, ваще зачет))) А потом можно партейку в фортнайт катнуть, расслабиться.
>>5087696 Ори кал, не дают бегать с одним набором умений, постоянно надо переключаться, вообще для каждой секции свои абилки ставить надо. Надо было, чтобы одной абилкой всю игру можно пройти! Плоха тупа!
>>5087719 Ровно те же претензии будут, если у Ори после трех врагов будет ломаться оружие, для восстановление которого нужно будет сделать бэш от противника.
>>5085671 (OP) >постоянно нет патронов, в шутере Бля, какой пиздец. Только недавно поставил Дум 2016 и временами охуеваю от того, что патроны быстро кончаются, но тут всё наполовину зависит от твоего склилла а я не фанат шутеров и игр на реакцию в целом >чтобы их восстанавливать надо юзать ссанную бензопилу и смотреть одну и ту же ссанную анимацию, которую ты уже видел тысячи раз Добивания уже зебали, а я только аргент-башню отключил. Сил уже нет смотреть. >для шотгана только 12 патронов Факкен лолд. В мясном шутере, блядь, для дробовика нет патронов. Просто охуеть. >уебищный платформинг Игравшие аноны, поясните момент. На видео платформинг выглядит норм, игроки гоняют наскипидаренные по уровням и глаза врагам выдавливают. В чём уёбищность механики? >карты более линейные чем в прошлой части Кому как, а меня карты 2016 года выпуска раздражают. Очень много путей и тебя ещё, сука, постоянно шпыняют тем, что надо обязательно искать секретики, очки улучшений набивать, испытания проходить. Мне бы по рельсам побегать и на мясо посмотреть, а не вот это всё с привкусом сессионки. >музыка неплоха, но не так хороша как с 2016 Вот это обидно. С оста прошлой части охуеваю, как охуевал в детстве с саунда Freedom Fighters. Как правило, саундтреки в играх - пафосное оркестровое говно для даунов, тут же я не перестаю оргазмировать ушами, хотя митол слушал в последний раз лет так 6 назад.
Патронов нет на первых двух уровнях, потом достаточно пушек и патронташ больше становится. Если не проёбываться и использовать нужное оружее в нужной ситуации то патронов хватает.
>шотгана только 12 патронов
16, а не 12. Так мало потому что двустволка ебошит, баланс.
>Мне бы по рельсам побегать и на мясо посмотреть
Тебе понравится дизайн уровней, рельса рельсой. А если решишь всё же секреты пособирать - перед окончанием уровня дают фасттревел.
>В чём уёбищность механики?
Ни в чём, платформинг как платформинг. Разве только слишком лёгкий.
>>5087565 Нет, не пара, их гораздо больше. Проблема в том, что эти самые аноны плохо доводят свои умозаключения до всех. У себя в голове, возможно, они строят вполне логичную и закономерную цепочку с кучей фактов и личных ощущений почему платформинг в DOOM Ethernal — не очень хорошо. Конкретно в твоем случае, в Titalfall 2 платформинг был гораздо лучше сделан и проработан — ведь там можно цепляться/ползать/бегать/карабкаться почти по всем поверхностям и ты ограничен только здравым смыслом (бесконечно бегать по стене не получится). В DOOM Eternal же сделано крайне топорно — есть строго определённое место и строго определённый путь прохождения, что очень похоже на «платформинг» в такой игре, как Harry Potter and the Philosopher's Stone для PlayStation 1. Да, именно так, тебе дают метлу и ты летаешь через кольца на время, просто отлично, это именно то, чего мы ждали от полетов на метле. Тоже самое есть в играх по супергероике, типа Superman или Iron Man. В старых играх по Spider-Man тоже был такой рудимент, места, где можно было зацепиться паутиной, чтобы полетать (но тут не так строго сделано) и все это ненавидели.
>>5087756 >Добивания уже зебали Как вы играете, что они вас заебывают? Я уже больше сотни часов в прошлый дум наиграл, и этернал сейчас прохожу и нет ощущения, что заебали. Что с вами не так?
>>5087777 Ты не гони на игры с пс1, уважаемый, они были очень ограничены в возможностях. Алсо, старые Челопуки на пс1, как раз, были относительно свободны в плане передвижения по уровню.
>>5087340 Какие же они душные пиздец просто. Думал о збс какие то челы три часа будут говорить о думе интересно послушать на фоне. В итоге выдержал минут 10 этой духоты ебаной и вырубил.
>>5087799 Его довод прост - платформинг в думе это как заёбывающая мини-игра, нахуй не нужная в мясном шутере. И если она хотя бы была опциональной - хуй там, прыгай давай.
>>5087770 >Так мало потому что двустволка ебошит В классике девяностых она ещё сильнее ебашила, и никто думгая из-за этого 6 патронами не ограничивал. С бфг тоже больше одного заряда разрешали носить, хотя она при правильном использовании ваншотит на кошмаре всех мобов, включая кибердемона и мастермайнда. >баланс. В сингле? Нахуя?
>>5087809 Не совсем всё так просто, можно расписывать очень и очень долго. Карты уровней очень рваные как в целом, так и в общем. Несколько арен, связанный собой кишкообразными уровнями, связанный собой рудиментальным платформингом. Апогея всего этого достигается в местной марсианской аналогии Эдема, где половинаа времени — это чуть ли не досконально сделанные уровни по типу Dont Move из Happy Wheels. И я не говорю уже о том, что это очень похоже на Warframe (хаб и телепорты на миссию, + к рваности уровней в целом), вплоть до визуала, иногда даже неотличимо, особенно когда у тебя в руках Развоплотитель.
>>5086512 Квака 1-2, дум 1-2, Сириус Сэм, пэйнкиллер, блуд, та хуйня про самурая где демонов гасить - аренашутеры? Если да - почему играть в них можно буквально с одной и той же пушкой? Из игр где действительно надо менять оружие по ситуации могу вспомнить лишь кваку третью, но это мультиплеер ориентированная игра.
>>5087831 В первой кваке у мобов были разные множители под разный тип урона. Некоторые пушки дамажили их больше, а не которые меньше. Зомби огнестрелом вообще не убивались. Но там тебя никто в комнате 20х20 не запирал с требованием зачистить всё вилкой. Чисти-чисти вилкой, смотри, как интересно играть.
>>5085671 (OP) Просто здесь наоборот есть геймплей и тебя принуждают юзать все. Ты выдаёшь за недостаток то, что является плюсом. Я только начал играть и непривычно, что надо много кнопок нажимать без остановки, выбирать оружие под каждого моба. Видеонерелейтед, я еще нуфаг и по кнопкам не попадаю, просто охуел, что в этом месте надо было буквально минут пять или дольше на пределе ебашить, маневрируя между жизнью и смертью, выбирая оружие и т.д. Тут геймлпея по-больше чем в секире какой-нить. И это только самое начало игры. По мне так точно не хуже 2016 пока что
>>5087879 Обязательные добивания - это худшее что случилась с серией за все время ее существования, даже хуже коридорности doom3. А еще бензопила у них с топливом, охуеть... пиздец просто.
>>5087879 Какое все нахуй? Обычный дробовик с бомбами-липучками ебет все. Какодемону в рот насрал этой хуйней - он сосет хуй. Пауку по турели его ебаной попал - он сосет хуй. Попал 2 раза в пушки у челика за спиной - он сосет хуй. Зачем вообще нужно другое оружие, если дробовик самый ультимативный?
>>5087879 В старых системах когда тебе надоедала игра, ты мог начинать играть в неё по-другому, используя набор базовых правил игры. А здесь нет никакого выбора. Ты "получашеь удовольствие" так, как за тебя придумал дохуя умный геймдизайнер. Не дай бог ты неправильно будешь в его игру играть. У-у-у, сука.
Причём это не добавляет никакой сложности - только рутину. Этернал на ультракошмаре играется проще даже 2016 дума.
>>5087912 Потому что с дробовика не попасть через пол карты в моба, а подойти к нему в упор == ваншот, промазал издалека, потому что целился на 0.1 сек дольше == сдох, и это только три первых моба из начала игры. Короч, пойду лучше дальше поиграю, хули толку пиздеть пройдя 5% игры.
В связи с вышесказанным, как там Prodeus, Brutal Doom, Shadow Warrior и стоит ли вкатываться в последнего Сэма? Ну, чтобы чистый фан получить, а не дум икспириенс
>>5087961 Если ты спрашиваешь про третьего Сэма, то это очень спорная часть, хотя, на мой вкус, она все же сильно лучше двушки. В коопе играть весело, но очень легко: на густонаселенном сервере можно пробежать всю игру часа за три. В целом, FE и SE так и остались лучшими сэмами (в HD-переиздания я, правда, не играл). TLDR: Третий Сэм на любителя, может не зайти.
>>5088023 Да, ещё в сосничестве. Ок, тогда стоит поглядеть и побомбить потом в треде. >>5088024 Зачем новое в шутере про мясо и толпы врагов? Мне хочется устраивать геноцид после тяжёлого дня, пар выпустить, покекать с ультрамаскулинных шуток и не напрягать мозг метаплотами и сюжетом в принципе, нутыпонел.
>>5088034 > Мне хочется устраивать геноцид после тяжёлого дня В таком случае я бы посоветовал постал 2. Там хотя бы похоже, что ты делаешь геноцид, а не убиваешь толпы идущих на тебя болванчиков.
Я вообще не понял зачем они сделали врагов которые ставят эти щиты посреди арены. Они блокируют и твои снаряды и вражеские, наоборот только в пользу, больше укрытий.
>>5088042 Они очень сильно раздражают и влияют на поведение на поле боя. Разнообразие геймплея. Но к сожалению, они слишком жирные, именно поэтому они так бесят.
>>5087777 > ведь там можно цепляться/ползать/бегать/карабкаться почти по всем поверхностям А в думе тоже можно цепляться за любые уступы и прыгать можно тоже всегда. Гарри поттер тут вообще мимо, там вообще кнопки прыжка не было и прыгал ты когда подбегал к краю платформы
>>5087822 >Несколько арен, связанный собой кишкообразными уровнями, связанный собой рудиментальным платформингом. Звучит как вполне себе стандартный дизайн практически любой игры. В год оф вор старых так же, в квейк 4 так же, в титанфолл так же. Да почти везде так. В чем претензия блядь?
Все хорошо, кроме патронов. Вот это объективно тот момент, где они безоговорочно обосрались в геймдизайне. В плане количества боеприпасов есть две базовые схемы - бешеный темп игры + кучи боеприпасов, чтобы летать по карте и поливать все огненным дождём, веселясь от процесса, и вторая - медленный темп + дефицит патронов, привет сурвайвал хорроры. А они хуй пойми зачем попытались их скрестить, использовав костыль в виде бензопилы для быстрой добычи патронов, что по сути как аналог крафта идёт. Результат получился сомнительный.
>>5088091 Эм, а с какой радости это должно становится минусом? Ты вообще в курсе, что такое "игра"? Это такая штука, где ты подчиняясь игровым правилам выполняешь какую-то задачу, без этого к процессу понятие "игра" не применимо. Вы вообще уже тут окончательно ебанулись в своих попытках насрать на все популярное, импотенты? Крестик в центре экрана, хп циферками и то что половина экрана не темнеет, если думслееру в глаз попадают ещё не начали в минусы записывать?
>>5088091 Потому что это очевидно. Если что-то неюзабельно - значит добавили для галочки и проебались. И вообще ты по-прежнему можешь бегать с выбранной пукалкой, просто никогда не промахивайся в голову, чтобы патроны сэкономить. Двигайся еще более киберкотлетно, чтобы тебя ни разу не ударили и всё, в чем проблема? И вообще-то у тебя не какой-то там бинарный выбор в игре, можешь потом руны сменить и использовать другие моды на стволах. КОроч, хуиту пишешь, высосал из пальца для драматизма
>>5088345 >в своих попытках насрать на все популярное, импотенты При чём тут всё популярное? Речь конкретно о новом думе. Я не был в восторге от предыдущего дума, но он был значительно лучше этого высера. А ведь он тоже был популярным. Сейчас я играю в популярный третий бордерлендс. Уже четыре года играю во всё ещё популярный овервоч.
С секирой кстати та же хуйня была на релизе - на игру налетел толпа абсолютно неадекватных шизоидов с воплями ПАЧИМУ ТУТ КАТАНА РЕЕЕ ХОЧУ УБИВАТЬ МОЛОТОМ/МАГИЕЙ/АЛЕБАРДОЙ/ПЛАЗМАГАНОМ, ПАЧИМУ НЕЛЬЗЯ ТАНКТВАТЬ В БРОНЕ С ДВУМЯ ЩИТАМИ. Отвечаешь очевидную вещь, что игра не про тяжёлую броню и молот, а про катану и парирования, а они опять орут НО Я ХОЧУ МОЛОТ ИГРЫ БЕЗ МОЛОТА ГАВНО. Ебаные шизофреники.
>>5088386 Ну так говори что-то конкретное, если хочешь поговорить о новом думе, а не сри своей шизой про то, что существование игровых механик и игровых правил - это минус.
>>5088400 Эти существующие механики лишают игрока свободы выбора. Такой хуйни не было в предыдущих частях дума, как нету их и в других шутерах. Что если я хочу пройти игру, пользуясь лишь одним видом оружия? Или только милишными атаками? А вот хуй мне, здесь так нельзя!
>>5088411 > Что если я хочу пройти игру, пользуясь лишь одним видом оружия? Пройди игру до конца, потом будет чит-код на бесконечные патроны, можешь хлебало разбивать о врагов, используя твой любимый дробовик.
>>5088118 Потому что они разрабы хотят что бы ты играл как задумывалось а не как ты хочешь, ты можешь убивать врагов как хочешь но тогда у тебя вечно будет заканчиваться боезапас, разрабы так и говорят тебе юзай слабые места даже в загрузке постоянно тебе сут в лицо подсказками и всё чики пики будет, и в пылу боя ты постоянно мониторишь ресурсы вместо просто уничтожать демонов, челенджи, дейлики, прожимай скил, мониторь ресурсы патроны броня жизнь - прямо ММО
>>5088411 >Эти существующие механики лишают игрока свободы выбора Двачую, еще на машине по планете тоже нельзя ездить, исследовать ресурсы. Игра говно, свободны выбора нет тупо. Не во все двери можно зайти еще. Я рыцаря ада заромансить хочу, а мне не дают 0/10
>>5088411 А с чего ты решил, что тут должна быть свобода выбора? Да, игра прямым текстом говорит - пользуйся всеми механиками по назначению и играй эффективно, а не так как хочется, или иди нахуй. Как бы, именно этим и восторгаются люди, играющие в новый ддум, в этом его фишка. > В старых так не было А с какой радости должно быть как в старых?
>>5088463 Так это не предыдущая часть дума, это другая игра. Ты вообще умалишенный, и не понимаешь что это разные игры? У врача давно был последний раз?
>>5088463 Ты вариант Б. Вариант А пиздел бы: ">чо вышла игра тупо рескин ничего нового не сделали бесадка как обычно", но ты вариант Б. просто смирись со своим предназначением на моем мониторе.
>>5088461 >пользуйся всеми механиками по назначению и играй эффективно, а не так как хочется, или иди нахуй. Как бы, именно этим и восторгаются люди, играющие в новый ддум >играй так, как это придумал дизайнер, а не так, как тебе хочется Это просто-таки новый уровень цифрового рабства и становления дебилизма. Нахуй это все.
>>5088531 Свои проекции про школу держи при себе. Хотя бы на период карантина. У меня никаких ожиданий не было- все было понятно с самых первых выставочных видосов демонстрации геймплея. Сейчас всего лишь констатация того, НАСКОЛЬКО хуево все оказалось. На вторжение в зону комфорта к говноедам, которым этот выкидыш маркетинговой мысли зашел- не претендую.
В общем прошёл 2 уровня дума, ну так, интересно решили в игре поэксперементировать с механиками, но вышло очень сыро. 2016 был лучше. Графика почему-то мне показалась хуже даже 2016, при том что в последнем она была такой себе, тут вообще какой-то 2007 год. Всё очень просто, нет йоба эффектов, зато системки низкие. Музыка отличная как и в 2016. Геймплей ну такое себе, с одной стороны всю игру с двустволкой не побегаешь, но сделали какой-то доталайк или не знаю как назвать этот приём - хотели сделать драйв, а получились нервные метания. Игра очень быстрая и смотреть на пэтроны время нет, а она подталкивает к этому, тонна не особо нужных вещей, типа огнемёта или гранатомёта. Атмосферу и артстайл просрали, игра стала еще более стилизованной и как-будто не ДУМ, а дарксайдерс пиздос! Стрелять из-за постоянной нехватки патронов неприятно, постоянно думаешь вот ща закончатся и пиздос. Монстры какие-то хуёвые стали в плане механик. Либо ватная хуйня типа зомби (но тут видно что хотели сделать зомби как расходники), либо рыцарь ада на которого надо боезапас потратить. Фича с отрываемыми частями на бумаге круто, реализовано пиздец хуёво даже не знаю почему. Игра стала какой-то аренной что ли, арена - перебежка с пострелушками - арена. В общем как тут и писали слив почти по всем параметрам 2016 игре, слишком сыро и недоработанно.
>>5087912 > Пауку по турели его ебаной попал - он сосет хуй. Чел, он уворачивается. >>5087925 > Этернал на ультракошмаре В этернале нет такой сложности. Спалился зумерок.
>>5088555 >проекции Это факт >держи при себе Или что? Заплачешь, школьничек? >У меня никаких ожиданий не было И нахуй ты тогда высрался, недовольный такой? Значит, в твоей малолетней черепушке были ожидания, и они были обмануты >констатация того, НАСКОЛЬКО хуево все оказалось Только по мнению малолетних дебилов. Исключительно по мнению малолетних дебилов, компренде?
>>5088486 Оценки выше чем у первого по всем параметрам, если брать момент релиза - не только по хайпоскору, так что ты обосрался. Так же ругают там какие-то лаунчеры и онлайн фишки, а не твой шизозагон, ты обосрался х2, и продажи с юзрескором вообще не коррелируют, ты обосрался х3. Ну и нахуя ты тут сразу три кучи навалил, пиздец
>>5088585 >Оценки выше чем у первого по всем параметрам У тебя проблемы со зрением? Или просто ты у мамы тупенький? Алсо, со временем оценка нового дума будет только падать, можешь скринить.
>>5088593 Так у тебя проблемы со зрением, что не увидел словосочетания "на момент релиза". Дум 2016 имел такие же оценки >Алсо, со временем оценка нового дума будет только падать Скринь ты, что будет только расти
>>5088619 У любой игра/фильма/сериала на релизе оценка выше, как раз-тки из-за хайпа. Со временем оценка всегда падает, у любого шедевра или проходняка.
>>5088593 >со временем оценка нового дума будет только падать, можешь скринить. Собственно, уже выросла, лошара, и твое утверждение стало ложным. Вот это инстантобсык, пиздец
>>5088631 Ну раз ты говоришь не "мне не понравилось", а "АНЕ ОБОСРАЛЕСЬ!!!1", то аргументируй. Потому что вполне разнообразит темп игры, тем более что мародёров на тебя всегда шлют по одному и без поддержки.
Я что-то не понял, они дум с трейнером проходят? Совсем дауны? Все способности игроков как на ладони. Никчёмные по жизни неудачники не способные настоящую игру честно пройти. Зато потом будут хвастаться как на кошмаре все с лёгкостью вынесли и вообще говно ваш дум, а на самом деле в игру даже не играли. Уже не первый пост вижу в тредах по думу о читах, один даже скрины кидал с беск боеприп, потому что в уязвимости врагов и многопушечность неспособен.
>>5088752 Я только слышал о нем, что там удалили 50% отзывов по высеру Кодзимы и хейтеры устроили набег на нормальное переиздание Варика3 первый раз в жизни увидев игру жанра РТС.
>>5088665 Смысл дума в том что у тебя дохуя оружия и ты выбираешь сам чем тебе ебошить. Да, некоторые мобцы сужают список оружия, но этот мародёр уязвим только к дробашу, т.к в милипиздрический тайминг на средней дистанции тебе нужно моментально внести урон. Это ни сложно, ни интересно, это полностью противоречит самой игре. Это буквально самый хуевый моб в игре, даже хуже инвизного пинки. Если на кибердемона у тебя стояк, то от этого раздражение сплошное.
А ещё у них нету НИ ОДНОГО ИНТЕРЕСНОГО БОССФАЙТА, а ещё весь рпг прогресс заканчивается на 40% игры. И превращается в какой-то дебильный стори нарратив с уже избитым до дыр геймплеем. Кароче они полезли делать эпик, расширять простую формулу шутера и закономерно соснули.
Новый дум - это возвращение к истокам только в глазах зумеров. Рассмотрим что не так по пунктам: - В оригинальной игре не было проблем с патронами; - Уровни были запутанные, а не линейная шляпа, как сейчас; - Паркура не было на самом деле было немного, но только чтобы попасть в секретные места герой даже одинарного прыжка сделать не мог; - Не было арен, хочешь - убивай монстров, хочешь убегай от них. Главный противник - это уровень, карта, а монстры это так,чтобы скучно не было. - Сюжет подавался в виде текстовых сообщений и был абсолютно не важен.
Еще, я считаю, что движение во сторону хоррора в третьей части было абсолютно правильным, единственное подкачала реализация. Открою секрет, даже первая часть дума воспринималась как хоррор, просто нужно смотреть с позиции человека, живущего в 1993 году и кроме игры с NES/Денди ничего не знавшего. Проблема в дума 3 была в том, что разработчики слишком переиграли в халф-лайф.
Еще, я считаю, что движение во сторону хоррора в третьей части, было абсолютно правильным, единственное подкачала реализация. Открою секрет, даже первая часть дума воспринималась как хоррор, просто нужно смотреть с позиции человека, живущего в 1993 года и кроме игры с NES/Денди ничего не знавшего. Проблема в дума 3 была в том, что разработчики слишком переиграли в халф-лайф.
>>5089353 > но этот мародёр уязвим только к дробашу, Кулстори, м8. Я всегда его из рельсы долбил, или из пулемёта-раскладушки, потому что он в стаггере долю секунды стоит. Просто ты необучаемый, схватился за первуцю рабочую идею, и жалуешься когда она хуевата. А нормальные игроки игру ещё месяц будут раскладывать и находиться новые способы. Поэтому у тебя и рпг-развитием висяк, лично я себя полноценно развитым чувствовал только когда на землю вернулся. Алсо со спектром-то у тебя какие проблемы. >>5089524 Никто не позиционирует новый дум как возвращение к истокам. д16 ещё ладно, но д20 это развитие жанра до невиданных высот. Да и нужно ли возвращаться к старому думу. он же примитивнй.
>>5089524 >с позиции человека, живущего в 1993 году >эти митольные риффы, ебическая скорость спринта и время от разработчиков в конце каждого левела >хихикающие_вместе_с_ромерой_журнаглисты_на_демонстрации_геймплея_первого_думца.avi Уважаемый даун >1993 >NES без кругозора >третьедум прямо сочащийся вторым системшоком >влияние хл фактчекайте пожалуйста свои высеры.
>>5089572 Аркадные шутера, да, всё-таки есть ещё тактические милитари с упором на реализм.
Алсо если заговорили о оружии, у кого какие любимые пушки были? Лично у меня тот самый раскладывающийся пулемёт, плазмаган с перегревом и, внезапно, двустволка. Внезапно потому, что в прошлой игре я её вообще жрать не мог, а тут ещё наконец починили. Всё-таки есть в игре проблема, что альтернативные пушки нет никакого стимула пробовать. Вроде бы чейнган со щитом звучит классно, и можно даэшить в демонов тараном, но открывается он по остаточному принципу только в конце игры, когда словно и хочется использовать то, к чему уже привык.
>>5089592 > Алсо если заговорили о оружии, у кого какие любимые пушки были? 1. Самый первый дробовик в режиме гранатомета. Юзал его всю игру. 2. Реилган с модом, который сильный снаряд делает 3. Гранатомет в режиме самонаведения 4. Автомат с ракетами 5. Тупа плазмоган 6. Раскладывающийся пулемет, хотя как-то он не особо мне зашел
>фактчекайте пожалуйста свои высеры. - Настенные аптечки - Поездки на говнопоездах - NPC Ученые - в говне моченые - Ну и совсем толсто - гравипушка в аддоне.
>>5085671 (OP) > постоянно нет патронов, в шутере Сука, какой ублюдок вводит эту тендецию? Всё началось с резидентоподобных шутеров, самая ублюдская механика в любой игре.
>>5089524 >В оригинальной игре... Пошел нахуй, пидор. В оригинальной игре нельзя было вверх голову поднимать, а в новом думе можно, давай, доебись и до этого.
Просто в аркадный шутер добавили нахуй ненужные элементы: прожимание абилок по кулдауну, не-пришей-пизде-рукав-платформинг, анимации добивания (одни и те же, блядь, не заебет на них смотреть за 15-то часов?).
Теперь вместо непрерывного процесса фановой стрельбы по монстрам ты должен рутинно выполнять последовательность действий.
Усложнение геймплея не означает его улучшения, что мы и видим в данном случае.
>>5088196 Идиот-старпер, который кроме как ЛКМ зажать и пускать слюну, больше ничего не может. Нужно пушки под врага подбирать и постоянно прыгать и дэшиться, ыыыы, сложна. Правда, пушки нужно было еще в оригинальном думе было подбирать,а не тратить боезапас бездумно, если играешь на ультранасилии, да и вообще в любом нормальном шутере нельзя всю игру с одной пушкой ходить на нормальном (т.е. выше среднего), но у старпера деменция и хуй не стоит, он в живет в своем манямире.
>>5088442 чем больше читаю такой хейт, тем больше убеждаюсь, что люди которым не нравится этернал геймплейно - это криворукие дауны, ну серьезно, им тяжело за ПАТРОНАМИ СЛЕДИТЬ, БЛЯТЬ! броню и хп нужно подбирать, Карл! видимо, потому что игра очень быстрая, но в то же время эти дауны жалуются, что она не быстрая, скучная и добивания темп рвут.
а еще игра перегружена прокачкой, и похуй, что она вся открывается в течение одного прохождения, если ты не даун и можешь найти секретку по АВТОКАРТЕ, дальше только ноклип дать осталось, прокачку оружия вообще теперь скипать можно, а первое прохождение тебя плавно учит играть в игру и пользоваться кучей разнообразных механик против разнообразных мобов, но подпивасам слишком сложно, дядя, пиздуй в танки гонять, а этернал оставь, а то инфаркт еще схватишь
>>5088495 ну разбери этого шамблера на найтмаре ракетами, и похуй, что от них урон режется и перерасход боезапаса огромный, или топором затыкай, свобода же быть дауном
в кваке тоже нужно использовать все пушки в зависимости от ситуации (кроме обычного гвоздомета, он нахуй не нужен, если есть супергвоздомет, даже топору можно найти применение), но дегенераты всю игру с двустволкой на минимальной сложности проходят, видимо, и укрытиями не пользуются против самого опасного моба, который на открытом пространстве поджаривает тебя шафтом за 10 секунд без возможности увернуться
>>5085671 (OP) >- используй бензопилу Бензопилу хочется над здоровыми демонами использовать но из-за того что постоянного кончается патроны ты вынужден тратить канистры бензопилы на тухликов, а на побольше врагом ты редко накопишь
>>5090929 Я просто охуеваю. Непрерывный процесс стрельбы. Ты действительно готов просто держать лкм зажатой 20 часов? Это реально фаново? Пиздос. Играй тогда в какой-нибудь хаус оф зе дед, вот там вообще ничего нет, кроме стрельбы, идеальная игра.
Подрубил трейнерок на бесконечные патроны и о ужас, игра заиграла совсем другими красками, нет нужды лутать и пилить мобов, чисто стрельба и мясо, но эти ебанные прыжки....
>>5091544 > эти ебанные прыжки.. Следующий твой шаг это бесконечные хп, но ты всегда можешь оправдывать себя тем, что только чинишь поломанный геймлей.
>>5091555 > что только чинишь поломанный геймлей. Я чёт дохожу до мысли, что пора бы реально проходить с читами. Мне вроде всё нравилось, было прикольно, но потом начали заваливать жирничами, которых не распилить. И чёт я дохнуть стал. Раньше не дох, просто заваливают, ещё и вертикальность уровня снизили заметно, чтобы до тебя любой моб мог добраться. Не хочу сводить геймплей к куче попыток пройти одну аренку, как дауны с двоча играют. мимо другой анон
>>5087470 >платформинг сделан максимально хуёво. Фикс Грамотно он сделан в крутом сэме, где вроде бы надо прыгать, но оно наложено на геймплей и перемещение монстров так, что и не замечаешь А в зум этернале ты большую часть времени разгадываешь джамп пазлы как в супермарио, чем стреляеешь.
Зачем играть в говняный Eternal, когда есть Brutal Doom в котором КРОВАВЫЕ ОШМЕТКИ ОТ ВРАГОВ РАЗЛЕТАЮТСЯ КРОВЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ СТЕКАЕТ СО СТЕН КРОВАВЫЕ ДОЖДИ ИЗ ТРУПОВ СУКА ИМПУ ЕБЛО ОТОРВАЛ ПИНКОМ В ПРЫЖКЕ С РАЗВОРОТА
>>5091544 > Подрубил трейнерок на бесконечные патроны This. Пока не сталю дум етернал, но мне уже не нравится идея экономить патроны и смотреть анимации добиваний. Реально не в первый раз встречаю механику по менеджменту патронов и она была интересной и уместной единственный ебаный раз в римейке Resident Evil 2.
>>5085671 (OP) Почти прошел, соглы. Платформинг, искусственная сложность, дебилизм, что врагов для отхила надо не убивать, а оглушать, все это в посредственном графоне. То есть как бы вообще не вытягивает. Сюжет так себе и конечно на фоне кучи шутеров с отличным сюжетом и адекватными взаимодействиями(а не платформером) выглядит никак. Дум 2016 мне понравился если шо.
>>5091726 Нельзя. Вот мы тут нормальный дум обсуждаем, в него и вертикальный геймплей завезли, и куда более красивую расчленёнку с настоящим эффектом. А брутал дум это окаменевшее говно, расписанное под хохлому.
>>5091740 > врагов для отхила надо не убивать, а оглушать Кто нибудь из тех кто это пишет в игру вообще играл, а если играл дальше первой локации дошел?
>>5091746 >Вот мы тут нормальный дум обсуждаем, в него и вертикальный геймплей завезли, и куда более красивую расчленёнку с настоящим эффектом. А брутал дум это окаменевшее говно, расписанное под хохлому. Когда нормальный дум по прораюотке достигнет уровня этого шедевра, тогда и кукарекай.
>>5091753 Ага почти прошел. За добивания всегда больше, на убердушных аренах где враги и респятся и респятся, хп нужно как можно больше. Они даже сделали, что самые тонкие зомби респятся бесконечно, пока живы толстые враги, чтобы вы могли полутать, поэтому и заряд пилы регениися сам. Говно линейное кароче Вот есть EYE тоже сюжет муть, подается в кодексах и раз в час диалоге, сочная стрельба но: -прокачка на уровне рпг, а не 9 иконок, когда к концу уже даже хз куда кидать все взято -вариативность тактики, можно и так и так, а не вот против этого моба только так, а тут так иначе потратишь х2 ресурсов и в душной арене соснешь Нормально описаные ттх, позволящие самому выстраивать тактику -не нужно добивать врагов для отхила, патроны с врагов падают при любом убийстве и даже из карманов может хватать -нету блять платформера нахуй -хотя бы небольшая нелинейность уровней и правдоподобность, что это город, а это марс, а не исключительно аренность.
Два дня клацанья прошел я ваш дум бля. На кошмаре пробежал пару аренок, но дальше дело не зашло, ибо в пизду я ебал этот мазохизм(я в шутаны редко играю). Че могу сказать то, ебаные прыжки, аля принц персии меня уже просто заебали нахуй. Эти ПРЫЖКИ И КАРАБКАНЬЯ БЛЯДЬ, когда прыгнул на палку и хуй поймешь куда дальше лететь, а летишь ты в пизду прямо и теряешь бронь+хп. С добиванеями и бензопилами по началу непривычно было, но потом все зашло-забил, стало частью гейплея. Горнило прикольно юзать на кибердедах. Лор. Лор в думе? Ну хуй знает, для галочки сойдет. Мой рейт 7-8 ни говно(ААА ВСЕ ПРАПАЛА ДУМХУИТА КУКАРЕДИСОН СКОЗАЛ), но и не шедевр на кончиках пальцев(курвак).
>>5091890 > И играется отлично. Никогда он не игрался, как был говном, так с выходом 2020 стал ещё большим говном. >>5091892 Это ты к чему вообще высрал?
Эта игра больше всего напоминает аттракцион, карусельку. У тебя восторг первые 5-10 минут, потом эта хреновина набирает обороты, а суть не меняется, и тебя начинает тошнить.
>>5087838 Я так лез за секретом, убился раз десять, думал как в пейнкиллере надо по миллиметрам текстуры скакать, потом зашел с другой стороны а там стена огромная с меткой "разбей меня".
Я имел в виду то, как это ощущается, а не буквально зажимание одной кнопки.
В классическом думе тоже были элементы помимо стрельбы, но они не перебивали ощущение непрерывного процесса, тогда как новая игра заставляет выполнять чек-лист разрозненных действий, еще и намертво стопорит тебя для просмотра анимации.
>>5091615 чем криворукие уебаны свою криворукость только не оправдывают, пиздец, а не умирал бы - ныл бы, хули тут так просто, ебаные консоли все испортили, press x to win, ВОТ РАНЬШЕ-ТО БЫЛО В КЛАССИКЕ НА НАЙТМАРЕ
вертикальность уровня у него уменьшилась, блять, с кучей джампадов и планок, на которых можно раскачиваться, а еще ВСЕ наземные противники умеют запросто запрыгивать на платформы такой высоты, какая тебе и не снилась, плюс летающие враги всегда идут на сближение, а не висят где-то посреди арены
я щас вспоминаю, как в аду и на адской земле скакал по всей арене, пытаясь собрать висящие в воздухе бонусы под массовым обстрелом со всех сторон и не свалиться в ебучую лаву
>>5093244 Одно жалко, что баронов проебали. В д16 был отличный скин и уникальный стиль боя, а в д20 хуйня какая-то, барлоги с функционалом хеллкнайта, при том что хеллкнайтов уже и так две штуки. >>5093287 Охлол, когда бы это тебя кто-то в последний раз куда-то приглашал? Насмешил.
>>5093244 Стилистику просто проебали с концами. Все демоны с какими-то блять боевыми имплантами. Откуда они нахуй? Это в квейке строги с такими имплантами нормально выглядят, потому что строгги, а тут это смахивает на безвкусную графическую графоманию.
>>5093431 Дизайн у них не такой уебищный был. И их за всю игру немного было. Там целые лаборатории были с пробирочными кибердемонами. И то слабовато смотрелось. А тут уже совсем пиздец.
>>5093462 оригинал в сюжет и не пытался и не оправдывался почему тут демоны все киберхуитой обвешаны. А тут это убого смотрится, еще и оправдываться пытаются как нашкодившие школьники. Разрабы запороли игру. Хуета и не лечится.
>>5093474 У них там блядь боги-хуеги, топ писечка-ангелочик и слеер по которому все текут, притащеный из 90 со своей квадратной броней. Да еще и проебали концовку 16, словно никто слеера и не ловил. И никто ничем вроде в игре не оправдывается и это кибертехнологичность вполне норм зашли, а вот ебучие эльфийские замки и гандамы ближнего боя это пиздец.
>>5093226 >В eternal такое ощущение, что все сделано из пластика. Благослови консоли, нужно же было при минимуме затрат впарить игру самой обширной стайке платящих хомячков.
>>5093506 >Да еще и проебали концовку 16, словно никто слеера и не ловил Куда ловил, кто ловил? В 2016 в конце Хайден открыл портал и выпнул в него слеера чтобв тот не мешал, слееру пришлось обратно добираться, этернал начинается с момента когда он добрался обратно.
С удовольствием на найтмайре прошёл, сейчас пойду в мультиплеер. Соглашусь, что сюжетная часть говнина и не нужна впринципе, в остальном отличный шутан.
Больно читать. Разрабы старались и с умом прорабатывали механики игры. Хотели чтобы игра была чем то новым, а не просто Думом16 с новыми аренами. В итоге в треде тонны безруких уебанов ставят в недостатки то, что является плюсом. Мне кажется тут уже неважно бумеры это или зумеры, в первую очередь это ебаные лсы, которые ещё и стянули игру с торентов 100% и пришли на двач высерать свое протестное мнение. Тут у многих даже не синдром утенка, а уже какая-то шизофрения. Если бы игра было лёгкая, эти же люди писали олололо консольная параша.
Бтв если арена шутер можно пройти с одной пушкой, то это либо отвратительный геймдизайн либо вы играете на супер низкой сложности. И вообще любителям беж задней мысли зажать кнопку мышки и убивать все вокруг, врубите лучше какой-нить боевичок со шварцом и нажимайте мышку в ритм, базарю кайф.
Ебаный в рот, люди качают нахуй читы на патроны. Я просто в ахуе насколько можно деграднуть и так в достаточно дегродской хуйней как видеоигры.
>>5099533 Зачем чинить то что не сломано? В чем преимущество респавнящихся зомби с лутом, которые сами ищут тебя на арене, скиллы на хил, броню и патроны перед классическим шутаном?
>>5099594 Никто не чинит. Есть прошлые части и игры в этом же жанре, в них и играй. А новые игры на то новые, чтобы пытаться как-то экспериментировать, а не делать копипаст. Сделали бы копипаст 2016 Дума, люди что тут хейтят, хейтили бы уже за УУУУУ ТУПА КОПИПАСТ.
>>5099606 Что за идиотские маневры, это конкретная серия игр с ожидаемым от него геймплеем, зачем одно заменили на другое? Я тебе по башке молотком стукну, ну ради того чтобы ты копипастом вчерашнего не был, ахуенно будет?
>>5099621 Понятно, пиздлявый соевый зумерок ожидаемо от разговора отказался, один твой перл о том что они СТАРАЛИСЬ чего стоит, хорошо что хоть не сказал что НУ ИМ ДЕ НУЖНО КОРМИТЬ ДЕТЕЙ, ор был бы на весь v.
>>5099628 У тебя все головой хорошо? Таблетки выпил? Я тебе ответил по существу, а ты уже в голове разыграл ситуацию где ты меня нереально унизил. Если тебе не понятно что разрабы старались сделать игру пиздатой, то ты просто ебаный видеоигровой реднек. Конечно ты лучше высрешь пару форчановских ярлыков и будешь думать, что ты самый умный. Жаль тебя унтерок.
>>5099642 Пошел нахуй, дегенерат соевый, разговор с тобой будет продолжен только после ответа на мой вопрос выше, а пока что обнови кд на отсос моего члена, чтобы высосать из него еще цветной пепяки для прохода на следующую арену.
Ебать у тебя комплексы мальчик. У тебя слишком крошечный мозг, чтобы понять насколько твоей вопрос бессмысленный. Я конечно понимаю, что мамка у тебя выпивоха и любила накатить даже во время беременности. Я думаю тут найдутся люди, которым будет не лень пояснять очевидные вещи такому сверхразому как ты.
>>5090992 Так долбоебы еще жалуются, мол навящивый туториал, не хочу его смотреть - но механиками, при этом, пользоваться не умет и закономерно сосут. Т.е. учится не хотят, бомбят от того, что без освоенного навыка в игру будет играть тяжело и бомбят от того, что им сама игра предлагает обучится. Просто поколение безмозглых даунов какое-то.
>>5099828 Так легче, что аж который тред уже жалуются ебанашки, как им сложно и патронов не хватает и душно и все остальное. >>5099821 Анус себе погладь, пес.
>>5099850 Никто не жалуется, все либо прошли, либо дропнули. Периодически пара школьников скачет с криками про сложность и великую тактичность(консольный шутер, ха-ха), но те прошел воспринимают это просто как белый шум.
Вообще чем дальше, тем бодрее играется - открываются руны, пушки, придрачиваешься к механикам. Уровня с 5 я уже распробовал на ультранасилии, местами попадаются реально интересные арены - но, как ни крути, по сути когда придрачиваешься к новым механикам, геймплей ничем не отличается от 2016 - бегаешь по кругу, стреляешь, пилишь. Стоило ли ради таких нововведений проёбывать дизайн и сюжет - хуй знает. Одно хорошо, мобов на аренах стало больше.
Мне кажется или музон от Мика как то не такой цепляющий и драйвовый, не как в Дум 16? Хор и гортанный напев в целом атмосферно, но вот в боях даже не всегда включаются запилы, а эмбиент продолжается. Короче звукари чето нахимичили.
>>5099533 Конечно в ахуе. Нормальные люди,вместо того,чтобы бегать в поисках бензина,по кайфу отстреливают демонов не задумываясь о патронах. Любители бдсм-а придумывают мантры о глубоком геймплее,И что надо обязательно страдать,чтобы почувствовать игру.
>>5087838 Я так в 4 думе скрипт и сломал - прыгал за как мне казалось секретом, потратил минут 20, наконец допрыгнул и оказался между двух закрытых дверей и без монстров. Ещё и сохранился.
Потом перепрошел уровень, забил на тот прыжок и пошел по сюжетному коридору, оказалось та "секретка" лежит там просто посреди дороги
>>5086194 Двачую, 2016 и 2020 дум говно, но 2016 выглядит лучше на фоне 2020 А оригинальный дум самый пиздатый мимо зумер, поиграл недавно в дум 1 и дум 2
>>5091732 Перезарядись ещё раз, я знаю ты любишь перезаряжаться. Я сам такой же, но глядя на этот ролик понял что со стороны это выглядит просто пиздец как уебищно
>>5103698 КАКИЕ ЖЕ ВЫ ДЕГЕНЕРАТЫ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ КРИВОРУЧЕК СДЕЛАЛИ ЛЕГКУЮ СЛОЖНОСТЬ. КАЗАЛОСЬ БЫ ИГРАЙ И РАДУЙСЯ, НЕТ ХОЧУ СТРАДАТЬ И ЕСТЬ ГОВНО НА ЛСОЖНОМ
Аноны помгите понять что за слово в одном из предложений кодекса ру версии. "Но король Новик заставил клеветников замолчать и рек, что Скиталец достоин стать избраным. Что значит рек? Понятно что это скорее всего синоним слова нарёк, но именно слова рек с подходящим для контекста значением я не нашёл, даже пробовал рёк и ничего.
>>5104247 >Что значит рек? Есть глагол "речь". Соответственно, это форма прошедшего времени. В современном русском он крайне редко используется, в основном в формах "изрёк", "изрекать" и так далее.
А теперь представьте, как в Секире в финальном бою через каждые 20 секунд ломается меч и нужно бежать к мобу на другом конце арены чтобы ваншотнуть (обязательно со спины тройным кувырком) и забрать меч, и после возвращаться к бою с Иссином. Весело? Весело ебать, ураганный геймплей
>>5091732 Обратите внимание, как игра не прерывает насильно темп на обязательные добивания ради патронов/аптечек. А терь представьте, как через 20 секунд он перестает стрелять пушо кончились патроны и как окаянный бегает ищет демона которого можно распилить
>>5104405 Та не говори. Вот в оригинальном дума были боссы так боссы! Становишься перед кибердемоном, зажимаешь кнопку и иногда доджишь медленную ракету! Вот это геймплей! А в этом вашем зуме сломали мечь самурая((((
Забавно, что эту хуйню называют микроменеджментом. Тут же даже думать не надо, вся тактика сводится к тому, что через каждые 30 секунд нужно еще делать обязательное добивание вне очереди. В этом нет ничего сложного или глубокого, это просто раздражающая хуйня вроде таймера в играх
У меня короче есть идея. Марио в Дум добавили, нужно добавить еще стелс ебать. Чтобы были монстры, которых просто нельзя убить и нужно прятаться в кустах/за укрытиями, пока он тебя ищет. Охуенная идея для мясного шутера. А последние уровни - гоночки с кибердемоном на время
Вы только представьте, как это углубляет геймплей! А еще микроменеджмент с патронами хуйня, нужен полноценный экономический менеджмент с пушками, бронью, дум-парком, вот этим все. Налоги там платить постоянно каждые 10 минут, следить за электроэнергией в костюме, можно ходить в гости к другим Дум-гаям и развивать экономические отношения. Игра становится только глубже, пушки портятся после каждых двух выстрелов и их нужно крафтить, как в ДС3. Вот так ебать
Представьте, что разрубить бензопилой топором для патрон теперь недостаточно, теперь когда пилишь демона появляется окошечко с игрой в трубы, как в биошоке, успел расставить правильно все трубы на время - получил больше патронов
Да и вообще нахуй в шутере патроны? А как же поговорить, где предварительные ласки? Вот с персоне с демонами можно общаться до боя и пугать их и переманивать на свою сторону, инновации, сейчас не 90-ые, мы не дикие звери, в Дум давно пора ввести диалоговое колесо с сарказмом
>>5104444 Вот это было бы хотя бы отдельным режимом збс. Я бы пофармил легендарный супердробовик с префиксом на дроп гранаты при убийстве подожженного моба. Без шуток.
>дум 2024 >15 видов с бензопил с обвесами >бензины для одной нужно выбивать другой >возможность пострелять стала редкой привилегией, а не основным геймплеем
>>5104247 >помгите понять что за слово в одном из предложений кодекса ру версии Ты ебанутый? Ты что там делаешь? Там же всё переврали 100%, в сюжет надо вникать в оригинале.
На кошмаре не постреляешь, даже если и есть патроны.
Проходил эти спец-арены, там где пузырь лопаешь и попадаешь. В центре кучкуется манкубусу всякие, бароны, графы, князья ада, а ты прыгаешь вокруг них как хоровод вокруг елки, сбрасываешь по КД гранаты и иногда пердишь еще чем-то, если оставновишься сразу отлетаешь от ваншота, если в лоб них идешь в тебя летит сразу ракет 20, прыгаем дальше.
>>5104541 Пиздой тупые гейдизайнеры, они не в курсе, что в мясном шутере за должны быть бесконечными? Вон в крутом Сэме на изи они регенят быстрее чем тебе их сносят, топ игруха.
Ору на самом деле, вот и появилось выведенное маркетологами отсталое поколение, у которых отсутствие обилия патронов уже целая проблема. Представляете как нас в будущем геймдев ждёт
>>5085671 (OP) >- постоянно нет патронов, в шутере >- чтобы их восстанавливать надо юзать ссанную бензопилу и смотреть одну и ту же ссанную анимацию, которую ты уже видел тысячи раз >- ближний бой, по сути, уже не наносит никакого урона пока противник не в стаггере >- для шотгана только 12 патронов >- что такое, закончились? >- используй бензопилу >- уебищный платформинг >- карты более линейные чем в прошлой части >- уебищный интерфейс, шрифты, меню, такое мог высрать только дизайнер какого-нибудь мода для кс 1.6 >- сценарий просто уебищный и вставка постоянных кат-сцен надоедлива (я бы не делал на этом акцент если бы они не делали акцент на ней) Дум гай это не стрелок а берсерк, он должен рвать демонов голыми руками, а пушки это лишь как дополнения для его арсенала. Сюжетец подкрутили и это круто, скучно просто ходить не понятно где и зачем и просто стрелять, а тут хоть история есть, очень интереснее сделано чем раньшье.
>>5104594 Думгай полуился петушком, который большую часть времени бегает от сильных монстров за слабыми, чтобы распилить их, разрезать ради бессмертия, qte, патронов и здоровья.
>>5104606 Двачую, патроны не нужны, нужно 7-10 ваншотных пух с самозарядкой. Я игры не для того покупаю, чтоб куда там бегать, приоритеты выбирать, стратегию
>>5085671 (OP) > использовать все оружие А на деле ракетомет бесполезная хуита, которую ты начинаешь использовать, когда кончаются патроны на всем остальном, да и то потому, что думгай автоматом на него переключается
>>5104406 >Обратите внимание, как игра не прерывает насильно темп на обязательные добивания ради патронов/аптечек. Игра из за этого становится монотонной. Особенно на бруталайзед картах. Дум 2016 и дум этернал кажутся динамичными, потому что ты постоянно переключаешь внимание между разными действиями, пострелял, подобивал, попрыгал и все поновой. Брутал дум кажется динамичным, только если в него играть очень короткими сессиями. Уже через 5 минут палец просто устает нажимать кнопку стрельбы, а мясо на экране перестает вызывать положительные эмоции.
>>5106513 Вот этого двачну. Брутал наскучил за час. То есть, всё выглядит клёво и, внезапно, брутально, но именно играть скучно. Етернал наверное допройду через день-другой.
>>5104073 Дегенерат тут только ты. Еще раз - с момента установки должны быть доступны любые варианты игры. легкие, сложные, кампания, свободная игра. Настройки гейплея - вот всех этих патрон, добиваний и тд. Может я просто хочу бродить по измерениям дума и любоваться архитектурой Аргентнура ни в кого не стреляя. Не тупи. Или в Аду дизайн демонов разглядывать, а не скакать как умалишенный. Короче максимально полные настройки из коробки. А не сторонними тейнерами.
>>5106656 Что это за поток сознания очередного РПГ дауна? Да кому какое дело до того, чего ты хочешь? С хуя ли в играх вообще должны быть какие то настройки? Разработчик придумал концепцию, сделал под нее игру, забалансил челленджи, а ты просто их проходишь с помощью того, что разработчик тебе дал. Не нравится? Хочешь задники разглядывать и ответы выбирать- так играй блядь в другую игру. Нахуй ты вообще в дум полез. Вон в агонии в похожем антураже ходишь по лабиринтам и все разглядываешь- твой выбор.
>>5106656 >Может я просто хочу бродить по измерениям дума и любоваться архитектурой Аргентнура ни в кого не стреляя. Не тупи. Напомни мне хотя бы 3-4 шутера от первого лица, где были бы такие настройки.
>>5106707 В коде игры они есть всегда. Называется режим разработчика. Ну или консоль/трейнер. Хули сложного в меню сделать кнопки - гулять, стрелять, превознемогать и тд.
>>5087961 > Чистый фан Первый пейнкиллер и его аддон. На данный момент это лучший мясной шутер эвар. >>5088461 Фишка в том, что это уже не шутан, а аркада.
>>5087961 Сэм охуенный, все части. Даже двушка в чем-то хороша по своему. А в третьей вообще отвал бошки с кучей врагов чего старые части из-за железа не могли себе позволить.
>>5107246 >Фишка в том, что это уже не шутан, а аркада. Эм, дум всегда был аркадой, что никак не мешало ему быть шутером. И сейчас не мешает. Дум все еще шутер.
>>5107315 У них в этом весь и фан. Что пейнкилеер, что сириус сэм, это все максимально тупые игры про большое поле и кучу врагов без ии, которые на тебя прут толпой и толпой же подыхают, а ты бежишь спиной вперед и отстреливаешь их на расслабоне. Собственно в том и багет многих игроков от дума, он не дает играть на расслабоне, не дает в тупую бежать в одну сторону и лениво жмакая одну кнопку выигрывать. Дум заставляет следить за ситуацией и помнить о хуевой туче механик. Если ты это тянешь- тебе весело, намного веселее, чем в пейнкиллере и сэме, потому что дум быстрее, если не тянешь- ну тебя фрустрирует от того, что постоянно убивают, и вообще слишком много нахуеверчено и разбираться надо.
>>5107368 >отстреливаешь их на расслабоне Во-первых ты видимо не играл в первого сэма, в котором сложность очень приличная. В отличие от второго. Во вторых это надоело сразу. Это дешевая параша. >Дум заставляет следить за ситуацией и помнить о хуевой туче механик Какой еще туче механик. Там просто уровни нормальные, а не поле.
>>5085671 (OP) Ну давай разберемся, что ты понаписал тут. >- постоянно нет патронов, в шутере >- чтобы их восстанавливать надо юзать ссанную бензопилу и смотреть одну и ту же ссанную анимацию, которую ты уже видел тысячи раз Возможно, стоит стрелять не мимо врагов и юзать механики, которые ты сам же и описал? Суть любой, любой, блядь, игры в том, что она ставит задачу и дает инструменты для ее решения. И только в новом Думе зумеры в упор инструментов не видят, потому что нельзя зажать левую кнопку мыши (или что вы там на гейпадах жмёте) и до титров сидеть ждать. Насчёт анимации - хуй знает, откуда у тебя проблемы с секундной анимацией. Может, тебя еще бег или стрельба заебали, маленький непоседа? >- ближний бой, по сути, уже не наносит никакого урона пока противник не в стаггере Ближний бой нужен для прорыва через мясной заслон из врагов, когда тебя совсем прижали, а не для того, чтобы ты всех кулаками запиздил. А до кровавого удара ты ещё не дошёл, похоже. >- для шотгана только 12 патронов >- что такое, закончились? >- используй бензопилу Скажу по секрету, что если ты пройдёшь дальше, у тебя будет ещё 7 а то и 8 видов оружия. Представь себе, игра хочет, чтобы ты их все юзал и подбирал разные тактики, а не в упор из шотгана попукивал. >- уебищный платформинг Даёт передышку между аренами и вообще не напрягает. Выпрямляй руки. >- карты более линейные чем в прошлой части Спорно. Супер горнест - отличный пример олдового мэпбилдинга, переложенный на современные реалии. Но часть карт из начала и концовки - да, кишка. >- уебищный интерфейс, шрифты, меню, такое мог высрать только дизайнер какого-нибудь мода для кс 1.6 Интерфейс настраивается, остальное - вкусовщина. >- сценарий просто уебищный и вставка постоянных кат-сцен надоедлива (я бы не делал на этом акцент если бы они не делали акцент на ней) Проблема сценария в том, что он плохо мёрджится с общей придурковатой хэви-метал эстетикой нового Дума. В кат-сценах крайне хуёвым решением было ввести чтобы скинчеки посмотреть))00 вид от третьего лица. >- как по мне думгай стал больше похож на какую-то сучку чем на брутального чувака Тут да, в первой части он позлее был. >- заебавшие туториалы для даунов которые надо выключать в настройках Сам же сказал, что можно выключить. Всё же игра для ВСЕХ сделана, а не конкретно для тебя, прогеймер Ваня из Таганрога. >- анимации подбора оружия дерьмо, вместо них собери фиолетовые неоновые точки и телерортируйся к туториалу Анимация подбора и осмотра оружия литералли та же, что в 2016. Только теперь оружие аркадно в воздухе висит. Ну хули поделать, решили закосить по эстетику первых Думов. >- само оружие кстати тоже дерьмо Ну с такими аргументами можешь и нахуй сходить. >- игра постоянно навязывает как тебе в неё играть, использовать все оружие, я считаю, что плазмаган хуета для даунов, не хочу её юзать >- сказал не хочешь, говно? Юзай бензопилу, уебище То, что игра позволяет юзать все свои возможности (а ЗАСТАВЛЯЮТ тебя только БФГ и меч заюзать в качестве туториала, да и то можно вывернуться) - пример хорошего геймдизайна. >- уебищное разноцветное говнище, выпадающее из врагов когда их убиваешь Странноватое решение, конечно, со стороны геймдизайнеров, но помогает иногда ориентироваться в том, что пополнил, не глядя на цифры в углу экрана. >- графика так себе, сильного прыжка не чувствуется, плюс она какая-то мультяшная словно играешь в ссанный комикс Графика давно уже не делает крупных прорывов в целом. Однако для 2020-го Дум выглядит просто потрясающе в движении и статике, особенно на хай-энд системах. Если ты играл на низких / на Ютубе в 360р - твои проблемы. >- музыка неплоха, но не так хороша как с 2016 Шо там, шо там унылый джджджент.
>>5107540 >Графика давно уже не делает крупных прорывов в целом. Какие прорывы, блять, на скринах растянутые, масштабированные карты-кишки. Я конечно понимаю, что ты на каникулах и тебе тяжело сидеть дома. Но неужели ты думаешь, что твои оправдания разработчиков интересны, чтобы читать твою простыню тупости.
>>5107540 > механики юзать Там и юзается механика с бесконечной бензопилой и бесконечным респауном мобов. Охуенно! > Ближний бой для прорыва Ануса? Тут смотри >>5087643 > 8 видов оружия И 4 типа патронов для них. Охуенно! > Платформинг даёт передышку Между однообразными аренами. Это да. > Спорно Арена, полоса препятствий, арена, полоса препятствий... Титры. > Интерфейс настраивается Только смысла в этом нет. Из-за обилия куст патронов, очков опыта и т.д. делая его нейтральным, падает читаемость. > Сценарий Нет. Он там реально говно, и не нужен. К тому же превращает какую ни какую Сай фай вселенную с дум гаем и копродемонами в дженерик парашу. > с такими аргументами Опужее пиздец перегружено. Все эти ебаные модификации заставляют чувствовать игрока не уютно, если он не хочет дрочить прокачку. > Пример хорошего А вот и нет. В данном случае это сделано очень навязчиво. То же ограничение патронов это именно навязчивое ограничение. К тому же, игра сама тебе сообщает куда и как стрелять, а не самому найти подход. Пример хорошего гейм дизайна - метройд Прайм и зельда брес оф зе вайлд. Там ты сам исследуешь игру и её возможности. Дум 2020 аркада с заранее прописанными паттернами.
Ну и ещё один момент: нет ощущения цельного мира. Даже в 2к16 ты ходил по конкретной базе. Здесь просто набор арен.
>>5108098 >В данном случае это сделано очень навязчиво. Два чая. Ох уж эти вскукареки "ни нравится ни режь импов!". Здесь только один способ игры, шаг влево шаг вправо - расстрел
>>5087686 >На ютубе Еще бы они не лизали. Не будут лизать, им не будут давать игры до релиза. Мнение блогера ничего не стоит, это дырявый петух, который мать за деньги продаст. У меня к грязи на улице больше, чем ко всяким блогерам и прочим игрожурам.
Зажал гашетку и испепеляешь тонны врагов в кучи мяса. А не пукнуть 10 выстрелов и жеманно как торчок ползать на коленях у демонов умоляя скинуть немного патронов.
Да, и чтобы какодемонов можно было романсить, а импы кидались шариками мороженого. Вот такие должны быть настройки - необязательные, конечно, мы же не в "Май литтл пони", но должны быть, я требую.
>>5108333 а чтобы убить врагов, по ним нужно стрелять, нельзя ни прокрасться по стелсу, ни убедить их встать на свою сторону в диалоге, вот иды суки, навязывают свое видение, самому не смешно?
- чтобы их восстанавливать надо юзать ссанную бензопилу и смотреть одну и ту же ссанную анимацию, которую ты уже видел тысячи раз
- ближний бой, по сути, уже не наносит никакого урона пока противник не в стаггере
- для шотгана только 12 патронов
- что такое, закончились?
- используй бензопилу
- уебищный платформинг
- карты более линейные чем в прошлой части
- уебищный интерфейс, шрифты, меню, такое мог высрать только дизайнер какого-нибудь мода для кс 1.6
- сценарий просто уебищный и вставка постоянных кат-сцен надоедлива (я бы не делал на этом акцент если бы они не делали акцент на ней)
- как по мне думгай стал больше похож на какую-то сучку чем на брутального чувака
- заебавшие туториалы для даунов которые надо выключать в настройках
- анимации подбора оружия дерьмо, вместо них собери фиолетовые неоновые точки и телерортируйся к туториалу
- само оружие кстати тоже дерьмо
- игра постоянно навязывает как тебе в неё играть, использовать все оружие, я считаю, что плазмаган хуета для даунов, не хочу её юзать
- сказал не хочешь, говно? Юзай бензопилу, уебище
- уебищное разноцветное говнище, выпадающее из врагов когда их убиваешь
- графика так себе, сильного прыжка не чувствуется, плюс она какая-то мультяшная словно играешь в ссанный комикс
- музыка неплоха, но не так хороша как с 2016