24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Правильно ли я понимаю, что: 1) Mass Effect до Андромеды 2) Ведьмаки 3) ДАО (в остальные чет неохото играть) 4) Far Cry 3 - топ сюжетные игры и лутше не завезли? Есть еще че-нить этого уровня? Или на этом все?
>>5078797 >Тред про сюжетные игры >Играм оставь геймплей В рот тебе посрал, тупой говноед. Наверняка еще и дотку подразумеваешь под гейплеем, судя по безвкусной быдлячей картинке.
>>5078805 Нет, дота и прочая мультимоча для таких же даунов как ты, только закинутых по другую сторону баррикад. В Ведьмаке он охуенный сюжет нашёл, лучше бы книгу по нему прочитал, бестолочь.
Самый высочайший уровень сюжетостроения был в серии LoK. И немалую роль в этом сыграл не только талант разрабов, но и рандомные внешние обстоятельства. Сюжетка была выкована на самой наковальне судьбы. Такого в истории больше не будет уже никогда.
>>5079042 Тупой троллинг это вообще заикаться о сюжете в играх. В твоих примерах конечно же есть сюжет, но это даже игрой не назовёшь, вот настолько там мал геймплей.
Кармак был прав, игре, как и порнухе глубокие сюжеты не нужны, взять те же ДСы просто 0 сюжета скоро парад победы , а вечный огонь затухает, стань большим и сильным шоб стать биотопливом для него сразу стоит упомянуть, что описания 100 одинаковых мечей, написанные фрилансерами за миску похлёбки, чтоб шизы, читая и подгоняя факты из них строили дивные манямиры, не являются сюжетом.
>>5079110 Верно, во втором варианте нужно иметь богатое воображение и фантазию, наполняя смыслом и контентом происходящее, а не тупо жрать то, что тебе дают.
>>5079119 Не траль плз. >>5079120 И? Я тебе игры и назвал. Геймплей там есть, он хуёвый, но он есть. По крайней мере лучше чем в кисеках, которые виабушник выше назвал.
>>5079153 С тех пор как человечество начало жить в третьем тысячелетии. Ладно не вижу смысла дальше спорить, ты победил. Скоро уже даже включить кино на пеке можно назвать игрой, потому что ты же взаимодействуешь с компьютером, чем это не является интерактивностью между человеком и машиной? Это вполне можно подогнать под определение геймплея.
>>5078780 (OP) > Mass Effect >Ведьмаки >ДАО >Far Cry 3 >топ сюжетные игры Хуясебе. Вы там что стратегические запасы свиной тушенки открыли? Это даже на постметавлекаемоизвлекаемопокрытнотрансцендентнуютранссибирскую иронию не тянет.
>>5079308 Так понимаю ты сейчас будешь закидывать всеми типикал мантрами из бредача. Лады, давай, наваливай. Пока, конечно, уныло, но ты пробуй еще и еще.
>>5079117 > взять те же ДСы просто 0 сюжета. Так их из за этого не любят столько же людей, сколько и обожают. Я например не перевариваю эту серию, потому что не вижу вообще никакого смысла во всём происходящем там. Сидеть и заучивать тайминги и перекаты на боссах и мобах, потом ковырять их и на этом всё. Нахуй вот такое нужно.
>>5079605 > Я например не перевариваю эту серию, потому что не вижу вообще никакого смысла во всём происходящем там. > Сидеть и заучивать тайминги и перекаты на боссах и мобах, потом ковырять их и на этом всё. Нахуй вот такое нужно. В смысле? Разве это не охуенно?
>>5079617 Делать это всю игру, нет не ахуенно. Меня такие игры вгоняют в ностальгическое уныние, это как играть в очередной платформер из 90ых, когда не было бюджета, всё делали на коленке и по итогу имели один только геймплей самый примитивный. Тут по сути тоже самое, вот тебе удар-перекат, иди и играй.
>>5079626 Так это и есть духовный наследник платформеров из 90х и у них правда не было бюджета, потому что фромы все время своего существования делали средне и низкобюджетные игры. Но крутость в том, что они смогли распорядиться своими ресурсами и создали мир, в который веришь, густая атмосфера, загадочный сеттинг, в котором многое непонятно, но по крупицам ты получаешь какие то кусочки информации о местах и событиях вокруг тебя, ну и конечно механика крутая и не надоедает. Фромы не потянули подражание фильмам или книжкам, но зато они мастерски овладели видеоигровым языком, и их игры захватывают куда больше, чем вот эта вся высокобюджетная йоба с дорогими заставками, персонажами и голливудскими сюжетами.
>>5079640 Чего мастерского в удар-перекат? Мир меня опять же не особо впечатлил, местами пусто, местами абсолютно тупые мобцы, которые не вписываются в атмосферу игры, просто натыкали рандомно и рады. (ееее громадный скелет, кайф то какой) Что мешало простейший сюжет например добавить + запилить какие-нить загадки/головоломки, тоже непонятно. Особенно в двухе и трёхе, когда уже бабло привалило.
По итогу все три части, это просто копипаста одного и того же. Мне такое вообще не нравится, я конечно и ААА говно не особо люблю, ибо несмотря на то, что там всё есть, но оно либо глупое, либо бездушное совсем. Но и дрочильни не очень нравятся.
>>5079653 >Чего мастерского в удар-перекат? Энвайрмент сторителинг, дизайн классный, сеттинг классный. Плюсом к этому в игре разные враги с разными фишечками, да еще и расставлены они по уму, чтобы использовать особенности местности. В играх-кинце о таком обычно просто не задумываются и какой нибудь супер кинематографичный РДР2 это простое прокликивание L2+R2 всю игру, а тут для тебя создают геймплейные ситуации, которые ты запомнишь, внутри интересной локации, которая хороша и с геймплейной точки зрения, и с визуальной, да еще и для восприятия лора и сюжета тоже значение имеет. >Что мешало простейший сюжет например добавить Он тут есть
>>5079681 >Он тут есть Только подан крайне сумбурно, я вот кое-как прошел трилогию и так нихуя и не понял, какие-то полые, гиганты, какой-то обряд возжигания, что за хуйня, вот в ньювегасе збс сюжет был интересный и понятный, а тут хз.
>>5079653 > Чего мастерского в удар-перекат? Ну это же просто детсадовский лепет, тебе самому не стыдно такое писать? Шутер это навел крестик на хед и щелкнул лкм, рпг это циферки распределить, жизнь это родиться и умереть, охуеть весело. От того что ты со своим пиздючьим максимализмом решил сократить геймдизайнерский шедевр, коим объективно является серия дс, до пары словечек-ярлычков, она шедевром быть не перестает.
>>5079692 > вот в ньювегасе збс сюжет был интересный и понятный, а тут хз. А мне вот в Нью вегас играть было не интересно. Какого то супер сюжета я там не увидел, а вот геймплей там очень так себе был
Снова субъективные топы в /в/. Что ж, навскидку, скажем так, лично мне увлекательными сюжетами показались:
1. Prince of Persia (трилогия песков времени) 2. Assassin's Creed (серия Эцио Аудиторе) 3. The Witcher (с нарративом третьей части мало что сравнится) 4. Mass Effect (сами понимаете, до какого момента все было хорошо) 5. Portal 2 6. Mafia 1-2 7. Spec Ops The Line 8. Sleeping Dogs (это, я считаю, эталон боевика в игровом сегменте; в целом, типичный боевик, но благодаря тому, что это не кино, а игра, все персонажи невероятно колоритны, все сюжетные линии закрыты, ведь времени хватило буквально на все; тут же можно вспомнить и Far Cry 3, например, но, на мой взгляд, игра жутко проседает после встречи с дикарями и особенно убийства Эйнштейна местного разлива, ведущего философские монологи о безумии) 9. Замыкать "топ" будут всякие Fahrenheit, Detroit, Disco Elysium, Planescape: Torment и прочие кинцо/рпг игры, где сюжет поставлен во главу угла
P.S. игры от Рокстар как-то совсем не цепляют сюжетом, только Max Payne 3 могу отметить, но вы сами понимаете, в чем там проблема
>>5080818 Третья часть воспринимается совсем не так, как первые две, отчего рушится целостность истории. От молодого и горячего мстителя мы перешли к деду в delirium tremens, который лезет на рожон, потому что не туда вписался и проебался. Снова боевик (на задворках нуара), но уже не то чтобы интересно следить за происходящим: Макс не тот, атмосфера не та, второстепенные персонажи не те, все не то. Впрочем, сама по себе игра потрясающая. Просто это не Max Payne 3, а, допустим, Sleeping Dogs: Sao Paulo, с чем и связано ощущение диссонанса между происходящим в мониторе и твоим прошлым игровым опытом
>>5080812 >P.S. игры от Рокстар как-то совсем не цепляют сюжетом, только Max Payne 3 могу отметить, но вы сами понимаете, в чем там проблема. Max Payne же не с третьего начался, а так из Remedy можно же еще всякие Control вспомнить.
Постановка в играх всегда была говном на уровне идеологического артхауса(развлекательный контент развлекает на уровне артхауса, что может быть хуже), а сюжет - жвачка на уровне Донцовой нашего времени. Были конечно мелкие новшества в случайных местах, что-то на уровне молодняковых поп-арт видеоклипов, только игры не музыкальные клипы, но в лучшем случае иногда ими являются. Персонажи ещё иногда на пару секунд оригинальные. Ну и поскольку игры - это своего рода помойная яма, в которую идут либо идейные сценарии технарей, либо не попавшие в кино, то иногда можно увидеть культовые кринжовые штуки сделанные с душой, которые только на бумаге можно делать в виде щитпоста, но в игре-то это почти как кино, что бустит этот высер на уровень высокобюджетного щитпоста, типа Самый лучший фильм.
>>>5078780 >Топ сюжетов/постановок. Серия Trails, конечно же. По масштабности истории и качеству сюжетных твистов аналогов Кисекам нет. И сеттинг великолепнейший. Решил опробовать эту серию по совету шизика и очень ему благодарен.
>>5078780 (OP) >Mass Effect до Андромеды До МЕ2 тогда уж. Вторая часть хоть и клевая, но основной сюжет слабоват. МЕ3 вообще высер шизика Уолтерса, с сюжетными проебами размером со Жнеца. >Ведьмаки Первые два- да, но Дикая Охота явно нет. Мало того что сюжет умещается на салфетке, так еще и повествование идет по пизде в последней четверти игры.
1) Mass Effect до Андромеды
2) Ведьмаки
3) ДАО (в остальные чет неохото играть)
4) Far Cry 3
- топ сюжетные игры и лутше не завезли?
Есть еще че-нить этого уровня? Или на этом все?