24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5095718 (OP) Так и случилось. На момент выхода у Халфы еще были преимущества в виде естественности картинки, пусть и с примитивным освещением, но сейчас уже невозможно смотреть на эти пустые обувные коробки. В то же время Д3 выглядит по-прежнему сочно и стильно, про геймплей вообще заикаться не будем.
>>5095760 > В то же время Д3 выглядит по-прежнему сочно и стильно Д3 выглядит как темная темнота. > про геймплей вообще заикаться не будем. И правильно. ХЛ2 конечно тоже не ах, но там и уровни менее коридорные, и с физикой приколы есть. А д3 просто уебище.
>>5095718 (OP) Да кому нужен ваш Дум, опять бегать стрелять по всяким ебакам ВО: игра будущего, Риддик https://youtu.be/Dt5kaAFL6PA Можно будет базарить с зеками, пиздиться на кулаках, прятаться в тени от охраны, настоящий некстген
>>5095782 >выглядит как темная темнота выглядит как грамотное использование света и тени, которые придают не особо навороченным помещениям интересную фактуру - глянь лучшие фильмы Кэмерона, они на этом полностью построены.
>но там и уровни менее коридорные, и с физикой приколы есть. "коридорность" - это второе название оригинальных Думов, ивентов на больших аренах там был минимум. А Халфа свои просторы не использует ни для чего - то ты едешь на баги и расстреливаешь одних и тех же трех жуков, лезущих из-под земли, то снайперишь специально поставленного одинокого болванчика за три километра. Физика вообще используется для "паззлов", а в бою это всегда локальный ивент разряда "кинь бочку в ближайшего врага".
>>5095718 (OP) Видел, конечно. Итоговый вариант тоже вполне ничего. >>5095731 >>5095769 Обе игры не дожили до релиза в первоначальном виде, обе в конечном итоге всё равно стали культовыми. Поэтому я за мир между фан-базами. (кроме фанатиков современного Дума)
>>5095846 Дюк напару с Бладом был лицом одного из самых худших движков своего времени. Как бы я не любил build, но его автор запомоил потенциальное звено между думом и квейком, которое ни во что не развилось. Циганская версия дум енжина, с корявым просмотром по вертикали, присядом и прижком, хуёвые левел дизайны в каждой игре, хуёвая сейвскамная сложность, короче всё, на чём выросли пека бояре, но не от лучше жизни.
>>5095867 >Обе игры не дожили до релиза в первоначальном виде Вот об альфе Дума-то чего жалеть? Было то же самое, но медленнее, скриптованнее и с прятками от Хеллнайта будто в каком-то Аутласте. В результате нашли мидлграунд между хоррором и экшеном, причем последнего по ходу игры все больше и больше.
Чуваки, да там новый Резидент Ивил делают, и там просто офигительная графика, полное 3D. А какие эффекты молнии! Еще одно поколение и доживем до полного фотореализма. Подумываю теперь Nintendo GameCube взять в дополнение к недавно собранному ПК. https://www.youtube.com/watch?v=h_5kwX0LZAc
Подскажите, есть ли мод, который на самом последнем уровне сложности оставляет большой урон от монстров, но при этом убирает уебанскую идею с утекающим хп?
>>5095880 Учитывая, что Рыцари в этой игре пиздец какие страшные, может быть в этом и был какой-то смысл. С ними одними такую механику сохранить, на выбор.
>>5095835 > глянь лучшие фильмы Кэмерона, они на этом полностью построены Тебе напомнить, что фильмы Кэмерона — это, блядь, фильмы? Мы про игру говорим или где?
>>5095872 >Дюк напару с Бладом был лицом одного из самых худших движков своего времени. В Blood уже были воксели и объёмные поверхности, к примеру всякие объёмные надписи на могильных камнях и рельефы на стенах, чего нигде толком не было в других играх. >Как бы я не любил build, но его автор запомоил потенциальное звено между думом и квейком, которое ни во что не развилось. >которое ни во что не развилось. LithTech это дальнейшее развитие Build. На первой версии был выпущен Blood 2. На второй Aliens versus Predator 2. На последующих (уже путаюсь в версиях) вся серия F.E.A.R. и Condemned 2.
Пацаны, на днях пойду в магаз за девил мей краем 2 для моей соньки (нищуки сосать), это будет просто пушка. Первую часть до дыр задрочил. ГОТИ обеспечена, капкомы знают что делают!
Поцоны а напомните игру, там играешь за девушку-вампира которая борется с нацистами прямо как вульфенштайн! Видел как брат играл, просто пушка! Там здоровье не аптечками восстанавливаешь а РЕАЛЬНО ПЬЕШЬ КРОВЬ ВРАГОВ!
>>5096111 В Шэдоумэне ухватили атмосферу мрачных ни на что не похожих девяностых, что, конечно, было не трудно с таким замечательным первоисточником - комиксом Гарта Энниса и Эшли Вуда. Но левел-дизайн мне показался таким однообразным и скучным, что игру я в итоге дропнул. В этом плане не менее мрачный и концептуально, кстати, похожий Soul Reaver сохранился куда лучше. В него и играю до сих пор: перепрохожу раз в несколько лет.
>>5095790 Выехали не за счёт технологии, а кучи спрайтов с зеленью и шейдерной водицей, от которой у школотронов крышу сносило, но игра сильно уступает и Думу и ХЛ2
>>5096147 Не ссы, после хреновой реакции на этот трейлер и обосрамса с двойным агентом разрабы переделают игру и запилят все как в хаос теори, будет топый сплинтер селл.
>>5096144 У меня сложилось противоположное впечатление. Паззлы, действительно, надоедают, с этим не поспоришь, но уровни запоминаются, по ним легко ориентироваться (кроме, возможно, пары данжей, но на то они и дажены), да и выглядят локации выразительно, в ни не потеряешься. С врагами же сражаться легко, на самом деле. Даже слишком, на мой взгляд. Я трудности испытывал только в детстве, когда с трудом геймпад в руках держал. В Шэдоумэне же, при всей моей к нему симпатии, уровни - это, за редким исключением вроде вступительной главы, серые кишки, которые ничем друг от друга не отличаются, а враги требуют всаживания целой кучи патронов, что с такой системой прицеливания и управлением только утомляет. Повторюсь, мне очень нравится атмосфера первого Shadow man, Но в Соул Ривер играть проще и интуитивно понятнее.
>>5095872 Согласен, движ неудачный, если блуд ещё хоть куда ни шло, то остальные игры просто пиздеце какие вырвиглазыне, ион фури поэтому дропнул, нихуя не различишь даже на 1920 на 1080. Лучше бы они думэнгине использовали, тупые ебанаты
>>5096152 Да, но иногда из-за спины. В любом случае миками пора заканчивать с этими экспериментами, все равно ничего лучше старых резидентов не придумает.
>>5095718 (OP) Хахаха а что случилось то с д3? Играть в нее нереально, такая то мертвая параша. В этой альфе классный свет, а на выходе всё порезали. А хл2 наоборот вышла лучше, чем презентовали на е3.
Поцаны, я начитался игромании и решил вкатиться в некстген. Купил себе новомодную ps3. Все заебись, но я ее что-то настроить не могу. Есть сразу несколько проблем: 1. Нормальное разрешение работает только в главном меню консоли. Как запускаю игру - сразу разрешение становится хуже, чем было у моего моника в 2000, что уж говорить про современный. Перебрал все настройки, никак не могу понять в чем проблема. 2. Игры работают как-будто в киселе. Словно выставлена низкая частота обновления экрана. Как ни крутил настройки монитора - все равно ебаный кисель. 3. Не могу понять, как включить вибрацию у джойстика, но это уже мелочь. Помогите, посоны. Уже несколько дней мучаюсь, а решить проблемы не могу!
>>5096266 Ну не знаю, качал дум 3 - не могу настройки графики повысить, окно 640х, графика на минималке, качал бфг - тоже самое. Настройки графики не регулируюся, графит слабый. То ли криворукий, то ли райзен 1600 и рх580 не могут в дум. Я хуй знает.
>>5096269 >Как запускаю игру - сразу разрешение становится хуже а ты подальше отсядь. еще говорят помогает, если прищуриться. потом привыкнешь >Игры работают как-будто в киселе. это чтобы было кинематографичнее. с мышкой ты дерганно играешь. а здесь все плавно. >Не могу понять, как включить вибрацию у джойстика, но это уже мелочь. а зачем тебе? ты же не в анус его себе пихать собрался, я надеюсь?
>>5096278 Там проблема в том, что они сделали васянский способ определения объема видеопамяти и проебались, на современных картах игра видит ноль и автоматом ставит минималки. Но нормальные настройки можно прописать в консольке или конфигах. В стиме в центре сообщества гайд со всеми нужными строчками есть
>>5095760 графон в думце конечно лучше, но там темнота и корридоры, что полностью его нивелирует. на открытых пространствах графон бы отыквился и производительность упала бы на днище. в итоге нельзя сказать, что кто-то лучше
>>5096325 >15847757471190.webm Что за формат такой сказочный? Еще и весит десять мегов, жалко вслепую трафик на него спускать. Форумчане, помогите камраду.
>>5096279 Но у меня не пузан, а тонкий фуллашди монитор! И подключено все по ашдиэмай. >>5096282 >>5096279 А если к старому пузану-телевизору подключиться и подальше отсесть - совсем все хуево выглядит. Сони сэкономили на тюльпанах. Вот у моего братишки - бокс360, там аж 6 тюльпанов, и картинка выглядит хорошо на старых теликах, а тут 3 - и полный пиздец. Но вы только не подумайте, что я богомерзкий бокс хвалю. У него потенциала нет, а вот у сони потенциал есть и еще какой!. Опомниться не успеете, а графон уже лучше, чем в крузисе, будет!
>>5096288 уже играю, норм репак! Сразу всё заработало, графит сверхвысокий, летает, картинка хорошая, я бы даже сказал мне лично большего не нужно. А сейчас качаешь игры 40гб и ни геймплея, ни звука как здесь, ни освещения
Мулинье делает свой Морровинд. В Project Ego будет огромный мир с лесами, водопадами и горами. Деревья будут расти в реальном времени, а герой будет стариться.
>>5096363 Чего? Кузьменко вообще-то был главным редактором Игромании. Потом в мейлсру ушел, вроде бы до сих пор там работает. но я не слежу. А Ставицкий вообще всегда себе на уме был, вроде бы малым бизнесом занялся и стартапами. Тоже не в курсе, что он сейчас делает.
>>5096345 >тонкий фуллашди монитор наверное богатый раз такой монитор имеешь. Случайно не сын миллионера? Я например недавно купил себе монитор с 1440×900 и чуть не разорился ибо он был очень дорогой Но зато в хало 2 на новой пеке с вистой смог поиграть.
>>5096363 >>5096390 Кто? Ставицкий или Кузьменко? Ставицкий вообще самый первый свалил, как только почуял неладное. Они с Кузьменко практически одновременно ушли, сразу после этого Макаренков скатил журнал в говно меньше чем за год. Козёл. Вот наглядный пример того, что бывает, когда обзорщик почты становится главным редактором, кстати. От каждого по способностям, блять.
>>5096422 Ебать ты баттхерт. Печатная пресса тогда вся пошла ко дну по очевидным причинам, Макаренков тут вообще ни при чем. Тоха на подкастах рассказывал, что если бы ему позволили сразу после Видеомании сделать нормальный сайт и перейти вовремя на ютуб, журнал бы продержался до сих пор.
>>5096422 >Вот наглядный пример того, что бывает, когда обзорщик почты становится главным редактором, кстати. От каждого по способностям, блять. Кстати, расскажи, то там случилось. Я игроманию перестал читать в конце 2006 года, поэтому не в курсе, что у них после происходило. Что такое наделал Страпон Старпом?
>>5096419 Если сейчас такой графон возможен, то только представьте, как будут выглядеть игры лет через 10-15, поцаны. Аж дух от этих мыслей захватывает.
>>5096451 >>5096444 Ничего не наделал. Люди за инфой по играм и сами играми стали ходить в интернет, а площадкой типа ИГН или Котаку Мания так и не успела стать.
>>5096439 > 7 тысТы ебнутый? тогда цена на фулл хд моники была заоблочная какие нахуй 7 тыщ ты бредишь? 200 доларов. ну ты и буржуй я свой монитор покупал за 150 бачей.
>>5096444 Не соглашусь. Я внимательно просматривал журналы, благо у меня они есть - и заметил (уже во взрослом возрасте) значительные изменения как раз в этот период. Я даже как-то писал об этом вкратце здесь. Всё хочу сделать большой масштабный пост-обзор на эту тему, думаю это будет интересно.
Если в двух словах, то радикально ухудшилось наполнение, причём по всем рубрикам кроме Железного Цеха. Макаренков привнес в журнал такую кучу говна, что описать трудно. Там и наследник Ставицкого Курган всего год продержался, потом свалил в ужасе. Я как-нибудь всё-таки сделаю обзор.
>>5096493 Ну пиши. Хотя хз что там неочевидного: старые авторы ушли на более перспективные должности, а на их место - пикрелейтед. Что Макаренков должен был сделать - их жопы достать гигантские зарплаты прежним авторам чтобы остались?
>>5096422 >обзорщик почты Ебать. Теперь то я вспомнил этого Макаренкова в игромании. У него еще там фотка типа злая была. Вот дела. Так чисто по ютубу его знал.
>>5095718 (OP) РРРРЯЯЯ, НИНУЖНО, ТЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛ КАКАЯ ТЕМНОТА? ЭТО ЧТО ХОРРОР? ДЕТИШКИ СХАВАЮТ, РРРРЯЯЯ. ОНИ ЗАПИХНУЛИ КПК ТУДА И КОДЕКС, ЭТО ЧТО КНИГА???? ЭТО, ЯВНО, НЕ ТО ЧЕГО Я ОЖИДАЛ, Я ХОТЕЛ ДИНАМИЧНЫЙ ШУТЕР, А ПОЛУЧИЛ ГОВНО В РОТ, А НА СЕГОДНЯ ВСЁ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ. СПИЗЖУ С ТОРРЕНТОВ ЭТОТ КАЛЛ. ЭТО НЕ ТО ЧЕГО Я ОЖИДАЛ...
>>5096725 Хуита ваш ТЕС3, всю суть проебали после Дагерфола, это как с ХОММ скатили всю серию в сраное говно в угоду ламереским юзверям и прочему школию.
>>5096663 Вот казалось бы, нет, а да - я так и открыл торренты для себя, скачал оттуда бету ХЛ2.
Тема такая, на форуме халф-лафй.ру или что-то похожее, чел с пруфами запостил, что у него есть бета. Я в личку попросил - он дал ссылку, мол, вот качаешь прогу BitTorrent, и запускаешь этот файлик, всё будет. Естественно, это выглядело подозрительно, но что мне терять? Я же школьник с ничем ценным на компе, винду переустанавливать умею. Запустилось, вобщем, мелкое окошко с прогресс баром и всё. Полтора дня качал, скачал - оказалось провдой, бета халфы рабочая.
>>5095718 (OP) Я в эту альфу Дума играл ещё студентотой в далёком 2003. Кстати, мне она тогда показалась ядренее финального продукта по качеству откладываемых кирпичей.
>>5095835 >А Халфа свои просторы не использует ни для чего - то ты едешь на баги и расстреливаешь одних и тех же трех жуков, лезущих из-под земли, то снайперишь специально поставленного одинокого болванчика за три километра. >Физика вообще используется для "паззлов", а в бою это всегда локальный ивент разряда "кинь бочку в ближайшего врага". То есть ты сам описываешь нихуевое такое разнообразие, тогда как весь дум 3 это зашел в аренку, дверки закрылись, мобы прямо на глазах наспавнились, каждый убитый тут же исчезает, всех перестрелял, пошел следющую дверку открывать
Так только шизики и будут спорить, что хл2 хуже дума, Дум топ игра своего времени, но всё-таки хл выше, увы. Я вот прямо сейчас прохожу дум3, всё супер, но бляха нет ощущений от оружия, нет той эстетики падающих комбайнов после хэдшота, нет того неба, той водички и атмосферы пост-апокалипсиса.
>>5097345 "Разнообразие" само по себе ничего не значит: любой дурак может разнообразить уровни, всунув покатушки на баги, полет на драконе или бильярд на раздевание. В веках же остаются игры, безукоризненно исполняющие основную механику.
>>5097355 Ну слушай, у меня был оче бюджетный комп и я вполне себе играл. У меня был Атлон 1045 Мхз (разогнаный с 950), оперативы то ли 256, то ли 392, на момент беты скорее 256, а видяха - ГФ 4 МХ 440, если вообще не Рива тнт 2 на момент беты, не помню когда сменил.
>>5097345 Ты шизик. В халве деревянная стрельба, скучный нереалистичный регдол, деревянная же механика транспорта, пустые непроработанные локации зато бальшые пуксреньк!с подгрузочками каждые 100 метров. И все в этой игре так. Будто бы на каесик школьники сингл запилили. Ну в каесике такие механики, графен, физика и прочее выглядит адекватно, а тут уныло пиздец. Все еще усугубляется самой дерьмовой подачей сюжета за всю историю видеоигр.
>>5097385 >любой дурак может разнообразить уровни То есть кармак еще хуже дурака, раз у него весь дум три одинаковый и заебывает к исходу второго часа вусмерть? Я раза три или четыре пытался его пройти в разное время и так до конца ни разу не добрался, просто надоедало одно и тоже.
>>5097431 >В халве деревянная стрельба В смысле? А в думе какая, пластмассовая? >скучный нереалистичный регдол В думе какой? И раз уж про персонажей на ебла то посмотри у людей, это же пиздец мутанты какие то. >деревянная же механика транспорта В думе вообще никакой нет, ниосилили, только на платформе по рельсам покататься >пустые непроработанные локации Нормально проработанные локации там для 2004, всегда есть что поднять и бросить. А в думе пустые коридоры непроработанные, абсолютно одинаковые. При этом и физона нет вообще никакого, ничего поднять и бросить нельзя даже
>>5095952 В Allied Assault разве была такая локация? может это длс какое? я прям всё помню про эту игру, но эту локу не помню, на моей памяти со снегом была только база где внедренный агент под прикрытием фошыста тебе двери открывает и в это время его расстреливают нацисты, они ещё в прикольной белой униформе длинной были.
Слышали?! в новой гта будет целых ТРИ ГОРОДА!!! это как три карты вайс сити вместе взятые!!! можно будет ходить в качалку и становиться качком, а можно похудеть или стать жирным, можно выбирать одежду, еще там нужно кушать, и там будет война банд и битвы за территории!!! только жаль что за негра какого-то играеш.
Мужики, там братья украинцы ща вот вот уже выпустят какой то oblivion lost, чего то про пирамиды с дронами помощниками, графен не очень, но это же наше, родное, нашим то простительно!
>>5097432 Эээ, третий Дум структурно ничем не отличается от первых двух - это чисто геймплейная игра, прогрессирующая внутри одной хорошо сделанной механики на протяжении всей игры.
Сегодня такой подход актуальнее некуда, а вот кинцошутеры благополучно передохли за 5 лет.
>>5097244 А я, как образцовый слоупок, начал пользоваться торрентами только в 2007 году, скачав первого Сталкера. После многолетних мучений с rapidshare ощущение было непередаваемое. И да, пользоваться трекерами меня тоже научил посетитель форума Хл2.ру в личке, лол. Какие приятные воспоминания.
>>5097076 А посты читаем мы жопой: >бокс360, там аж 6 тюльпанов, и картинка выглядит хорошо >Сони сэкономили на тюльпанах... тут их 3 - и полный пиздец
>>5095718 (OP) И всё-таки я считаю что дум 3 лучше и 2016го и этернал. Запустил сейчас, красивая игра, атмосферная, саундрек, звуки, дизайн монстров. На сколько же всё деградировало, или никто не помнит о нормальных играх?
>>5097457 >В смысле? А в думе какая, пластмассовая? Ну ты щас еще бочку начни катить на шутан на движке id tech, халворебенок. >В думе какой? Явно не такой, как в халве, где трупы проваливаются сами в себя и в лучшем случае ведут себя как мешки с картошкой и звучат так же https://www.youtube.com/watch?v=MiAGzGeyYn0 >на ебла то посмотри у людей >дум3 Давай еще на лица в nfs underground 2 посмотрим, лол. >В думе вообще никакой нет И на том спасибо, а то не дай бог одарили бы говном уровня плагина для каесика. >Нормально проработанные локации там для 2004 Кек. Выглядит в разы хуевее, чем в Пейне. >А в думе пустые коридоры непроработанные, абсолютно одинаковые. Кек, ну ты же совсем отбитая утка. В думе все коридоры от локации к локации меняются, везде есть движущиеся механизмы, все пердит и свестит под самым передовым освещением того времени. Халва тут никакой критики не выдерживает в сравнении. >При этом и физона нет вообще никакого Ну это уже просто лол. В том же Пейне физика не хуже халвы, причем там есть чему разлетаться, не то что на пустых унылых локациях халвы.
>>5097495 Да ну, ты пиздишь, слишком охуенно чтобы быть правдой. Я играл в первую часть - там три города на выбор были. Вот ГТА 3 был первый город - Либерти, второй город был Вайс Сити, так и в новой части будет только один, третий из первой части, Сан Андреас. Какие еще города они туда добавят? Не выдумывай, фантазер.
>>5097578 >Ну ты щас еще бочку начни катить на шутан на движке id tech А в чем проблема. Ты же пизданул про деревянную стрельбу, вот и оправдывайся сейчас. >Явно не такой, как в халве А какой? Вообще никакого? И трупы исчезают тут же? >Давай еще на лица в nfs underground 2 посмотрим, лол. Зачем? Нет, давай посмотрим на лица в хл2 и дум3, на анимации этих лиц еще. >И на том спасибо, а то не дай бог одарили бы говном уровня плагина для каесика. Если бы могли, то одарили, а так не смогли даже уровень плагина для каесика высрать. >Кек. Выглядит в разы хуевее, чем в Пейне. Молодец, красавчик, подобрал скрин, где пейн в больнице, а хл в пустом месте коридора . Выйди в подъезд, чо много у тебя там деталей? >В думе все коридоры от локации к локации меняются Не пизди, утка. Прямо ща открой скрины дума3 и убедись, что они все одинаковые. >везде есть движущиеся механизмы В паре тройке мест, угу >Ну это уже просто лол. В том же Пейне физика не хуже халвы, А при чем тут пейн, если разговор про дум3 демагог ебаный? В думе3 где физика?
>>5097622 >>5097495 Ребята, а у меня есть Гта 6, там есть Москва и во все дома можно заходить, я даже свой дом нашёл. Правда щас у меня диска нет, он у дяди на работе, он из америки привёз.
>>5097659 >Ты же пизданул про деревянную стрельбу, вот и оправдывайся сейчас. Кек, ты даже не пытаешься сурсохуету в плане стрельбы защитить. Понимаешь, что хуета полнейшая. Ну а ругать шутан от id software только поехавший уебан вроде тебя будет. >А какой? Лучше, чем в сурсохуете. >давай посмотрим на лица в хл2 и дум3 Смотрим. В думце таки получше. При этом в халве планка качества вообще не выдерживается и у кого-то лица выглядят еще туда-сюда, а у кого-то просто пиздец мрак. >Если бы могли, то одарили Могли, могли. Рагу вон высрали, получше халвы будет. Но в думе это не нужно. Если кто захочет покататься и пострелять, то есть ЖТА. >Молодец, красавчик, подобрал скрин, где пейн в больнице, а хл в пустом месте коридора Ожидаемое врёти от говноеда. >Не пизди, утка И снова врёти. >В паре тройке мест И в очередной раз ВРЁТИ >А при чем тут пейн При том, что более старая игра дает халве на ротан по графону, физике и геймплею.
>>5097744 >Кек, ты даже не пытаешься сурсохуету в плане стрельбы защитить. Понимаешь, что хуета полнейшая. Ну а ругать шутан от id software только поехавший уебан вроде тебя будет. Ну, то есть какабычна напердел в лужу, а потом начал юлить. Ты пизданул про деревянную стрельбу? Вот и говори, что ты имел ввиду и какая стрельба в думе. >Лучше, чем в сурсохуете. Какой регдол в думе3. Я не спрашиваю лучше он или хуже, я спрашиваю какой? Или никакого нет? >Смотрим. В думце таки получше. В думце они выглядят, как трупы пролежавшие в морге неделю, которые потом неумело загримировали, перед похоронами. >Могли, могли. Не могли, потому что не реализовали >Рагу вон высрали В каком году и на какой версии движка? >вроти, вроти, вроти Ясно, когда нехуй сказать, ты начинаешь, типо, иронично кривляться. Уебывай, клоун
Кек, халва даже по сравнению с фарсру выглядит как кусо говна. https://www.youtube.com/watch?v=kE9gEnJkkDI И это еще халва взята патченная с обновленными шейдерами, поэтому выглядит лучше, чем на релизе.
>>5097810 >Какой регдол в думе3 Ты дурачок? >В думце они выглядят Как игровые персонажи, а не плоские полигоны, на которые текстуру натянули. Каменный век ебать. >Не могли >тупой зумерок пытается доебаться до отсутствия транспорта в думе кекаю с тебя >когда нехуй сказать Ну вот тебе нехуй сказать, ты и орешь врёти. Маня, физика в думе лучше, чем в говнохалве. Утки вроде тебя вообще думают ,что физика только с халвы началась, лол. >Ты пизданул про деревянную стрельбу? Халва - это самый хуевый шутер в истории. Стрельба - наихуевейшая. Спорить с этим будет только уткопидарас ты. Все игры от id напротив же всемирнопризнаны образцовыми шутерами. Перестань серить себе в штаны.
>>5098106 >а сам Крис Вренна, который барабаны, семплы и клавишные сначала у Резнора в найн инч нейлз в nin все семплы, всю музыку полностью делает Резнор. он использует дополнительных музыкантов только для концертов
Сейчас уже не вспомню, принимал ли участие Резнор с осте игры, но к фильму он с Вренной вроде музню делал. И первый квак имеет всю музню от Трента, собственно там даже патроны n.i.n. Кармак сделал в благодарочку.
>>5098171 >Сейчас уже не вспомню, принимал ли участие Резнор с осте игры Нет. Сначала хотел, но потом не смог. >но к фильму он с Вренной вроде музню делал Опять же нет. Там просто его трек в титрах есть.
>>5098171 трент делал не только музыку для кваки но и озвучку так же он делал озвучку к думу 3 и в альфе она используется, но из-за нехватки времени не смог закончить. в результате вся его озвучка пошла под нож.
>>5098301 >видимо боятся его альфовости Они его боятся, но не поэтому. Он же не человек, а зверь, на хуй. Ему насрать на людишек. Чуть что не так ему скажешь - все, пизда.
>>5096711 Как же было больно играть в это. Будто через клавомышь меня ебали колючими хуями в руки. Отвратительное говно. Всех, кто причастен к этой игре, надо сильно побить ногами и обоссать напоследок.
>>5097870 Я почитал твои посты и сделал вывод, что ты больной на голову долбоёб. Скорее всего припадочный или около того. В тебе столько злости, что ты даже пиздишь и перевираешь факты, лишь бы высраться. ИРЛ ты бы не вывез этот спор и был бы осмеян натурально.
Прошел тут недавний fallout 3 концовка - говно. Это пожалуй самый худший фоллаут на ПК. У игры по сути лишь два светлых пятна - взятая из оригинала система special и приличная система диалогов (не путать с самими диалогами), где и без того немалое количество реплик героя дополняются фразами в зависимости от его статов, перков и навыков. Раздражающих же вещей очень много, но самые бесящие - наплевательство на канон, низкое качество текста, слишком сильный уклон в экшен и глупый, пустой, плохо проработанный мир. Только представьте - в игре всего 1 поселение претендует на звание города. Вот в обле, например, в 8 раз больше городов. Но продалась игра вроде нормально, так что сиквелу быть. Надеюсь, в нем разработчики приумножат светлые стороны игры и максимально сократят/переработают раздражающие. По крайней мере, хуже уже не будет.
>>5099252 >Дум3 альфа >Прошел тут недавний fallout 3 Найс тралишь, шизло, гта4 тоже прошел, в каждый дом заходить можно? Батя диск не разрешает поиграть вынести?
>>5095718 (OP) >дум рпг Ну кстати говоря, для телефонов в свое время это был вполне толковый данжн кравлер, доступный для вкатывания. Именно эта игра для меня открыла целый жанр.
Короче, налутал тут патронов пятерок и вспомнил, про никитин царский подгон, там же как раз под пятерки оружие было. Пошел у Миротворца за баксы купил пару магазинов, снарядил, зарядил, оделся получше и пошел нагибать. Нажимаю правую кнопку, чтобы прицел глянуть и охуеваю в полный рост. Это чо за пиздец? Вы что, блядь, охуели? Вы разъебаете или в самом деле? Где ваша совесть, вы что не люди? Как из этого стрелять вообще? Блядь, конечно же на заправке ботов наресало, которые мне пузу прострелили, пока пытался свалить через кусты
>>5095718 (OP) До сих пор в ахуе, что это конец 2002. Просто пиздец. Никто и близко к такому не подобрался на тот момент. Кармак, конечно, потом расслабился и кукухой поехал, забыв о том, что надо делать игры вместо бенчмарков.
У Рогана он, кстати, говорил, что рыгло вышло говном просто потому что они настолько сильно были погружены в процесс и не следили за временем (игру делали шесть лет), что индустрия и тенденции просто изменились.
>>5102353 >Эти модели людей, которые выглядят, плохо гримированными трупами из морга >Эта темнота везде, что нихуя не видно >графика там казалось невероятной просто
>>5103169 >подрыв халвоутки Кек, дум3 до сих пор отвязно выглядит, а халводрочерам приходится зачитывать мантры, что нельзя такую старую игру по современным лекалам мерить.
>>5103843 >Нет. Хует. Пожалуй, HL2 это единственная игра, где инопланетный дизайн чётко узнаётся, выглядит выразительно и запоминающихся. В других играх - хуйня типа "бесплатные ассеты тихналогии пришельцев пластмассово-железные коридоры с решёткой под ногами на унреале скачать без смс". Дизайн Альянса - единство стиля - архитектура - серо-синий металл, угловатость, господство прямых линий; "техника" - синтетика с органикой, коричневые тона.
>>5103858 >инопланетный дизайн чётко узнаётся Настолько четко, что во сеттинге стимпанка аля 19 век выглядит аутентичнее, чем в халве ебаной. >"техника" - синтетика с органикой Лел блять. Кроме id с их строггами никто не смог сделать нормальные инопланетные технологии, завязанные на органике.
>>5103924 >Настолько четко, что во сеттинге стимпанка аля 19 век выглядит аутентичнее, чем в халве ебаной. что, блядь? инопланетные технологии на то и инопланетные технологии чтобы выделяться на фоне земного окружения, дебил
>>5103938 >Scorn Выглядит как графическая графомания. Если уж говорить о чистой органике, то тут уж тираниды и их младшие собратья зерги эталон. >>5103936 Мань, вот это вот хуета уровня первой мировой и эти уебанские нефункциональные мониторы - это полное отсутствие вкуса и логики. Треножники и т.п. еще туда-сюда, но уже заведомо калька с войны миров. Вторичное недоразумение.
Самое охуенное что есть в думе 3 это музыка и звуки, анон. На каждом уровне, в каждом углу можно услышать какие-то уникальные скрипы, шорохи, нашептовыния, гул техники. Левел дизайн тоже заебись. Конечно в целом одни коридоры, но они грамотно «развиваются» от уровня к уровню, наблюдать за всей этой йоба техникой интересно.
Но халфа выше на голову определенно. Графон реалистичнее, геймплей разнообразнее и интерактвнее, аи врагов лучше, сюжет интересней. Обе игры прошел буквально недавно хуй знает в какой раз.
>>5103970 И вообще, когда я начал светить фонарем в еблет аликс и она мило защурилась прикрывая глаза рукой я понял, что это 10/10, ибо внимание к деталям
>>5103967 >пук просто камеры среньк >изображение выводится в виде произвольных фигур с помехами Говорю же, говно ебаное. Выглядит так просто потому что вальвы в науку и логику не могут, вот и нарисовали хуету, типа ИНОПЛАНЕТЯНЕ УУУ НИТАКОЕ ФСЁ. правда пользуются ими только людии на улице броневички времен ленина разъезжаюти вообще все блять нефункциональное и вырвиглазное говно
>>5103883 Я про страйдеров и синт-крабов и летающих синтов. Все в одном узнаваемом стиле. >>5103924 >во сеттинге стимпанка аля 19 век выглядит аутентичнее Да нихуя, там есть отличия. >>5103976 >>5103957 Ты понимаешь, что в одной это машине больше смысла и дизайна, нежели в высере типа "ТИХНАЛОГИИ СТРОГГОВ"? Смысл в том, что Альянс адаптирует технологии под себя. Взяли нашу человеческую машину/вертолёт/поезд и применили свой фирменный дизайн, обальъяснили и получилась такая вот штука. Угловато-серо-синие поезд, вертолёт и броневик помнят и знают многие, а вот какая была техника у строггов? Хуй знает, дженерик фентези))
>>5103981 Побольше оправданий выдумай, дурачок. Просто вольво изначально гримдарк гримдарковый хотели сделать, но под конец передумали, чтобы детишкам понравилось.
>>5103985 >гримдарк гримдарковый хотели сделать, но под конец передумали, чтобы детишкам понравилось. Передумали и не зря, может быть. >детишкам понравилось Детишкам нравится как раз всё СЕРАЕ НИВЗРАЧНОЕ КАК У МИНЯ ВО ДВОРЕ ЧТОБЫ ДРИСТ И ПУТИН ЗЛОЙ С ЭКРАНА)))) ШОБЫ БЫЛА ТЕМНО И ВСЁ СЕРАЕ!!! Я БУДУ ИГРАТЬ В СЕРУЮ ПАРАШУ ШОБЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ РЕБЁНОК СЛЫШИТЕ! НЕ РЕ БЁ НОК!
>>5103984 >Альянс адаптирует технологии под себя >применили свой фирменный дизайн Их дизайн - это обшить всю хуйню листами стали? И чтобы окна были ребристыми? Чот я не заметил на страйдерах и прочей хуйни стальных листов. Вот в этом и заключается дизайнерский кал всей халвы. Нет никакого дизайна нахуй. >а вот какая была техника у строггов? Хуй знает, дженерик фентези Кек, ну не серь под себя, утенок.
было бы странно, если бы альянс для порабащенных людей сделал очень эргономичную и удобную технику, лол. они такими и должны быть - неудобными и странными. из человека делают сталерка или комбайна. помещают в капсулы. и выпускают, когда надо в кого-нибудь пострелять или понажимать кнопочки на терминале.
>>5104002 >Их дизайн - это обшить всю хуйню листами стали? И чтобы окна были ребристыми? Чот я не заметил на страйдерах и прочей хуйни стальных листов. Вот в этом и заключается дизайнерский кал всей халвы. Нет никакого дизайна нахуй. Дебил ебаный, страйдеры и прочее - "родные" технологии, ну или около того. Обшитая листами стали хуйня - адаптация и реюз человеческих технологий. И это охуенно перекликается с сюжетом, т.к. вся мотивация альянса - поиск и реюз технологий.
>>5104011 Вдвойне странно, почему вместо обычного моника с клавиатурой им какую-то йобу без смысла и функционала впихнули. И эти терминалы чот тоже нихуя общего со страйдерами не имеют. Халва для дебилов. Яскозал.
>>5104016 Мань, земные броневики тупо лучше этой хуеты времен пмв. Ты нахуя реюзаешь тупизну свою в треде? Ты пытаешься оправдать говенность халвы? Попытайся сначала свой iq хлебушка оправдать.
>>5104020 страйдеры - это органические существа, захваченные альянсом в одном из миров. альянс сделал из них боевые машины. как из людей комбайнов и сталкеров.
>>5104013 Ну да, блять. Одно дело — скотина домашняя, другое — телега, куда её запрягают. Такое только у говнохудожников-бездарностей нарисуется похожим. Давай сразу с козырей — к художественной части Близов как относишься?
>>5104020 >Вдвойне странно, почему вместо обычного моника с клавиатурой им какую-то йобу без смысла и функционала впихнули Думаешь у них был свой Джобс который пояснит за эргономичный дизайн компьютера?
>>5104020 >Вдвойне странно, почему вместо обычного моника с клавиатурой им какую-то йобу без смысла и функционала впихнули Ебанат, они с клавиатуры должны управлять технологиями Альянса? Тут земные дебилы на одной операционной системе не умеют игры для другой операционной системы запускать, а тут блядь ты хочешь чтобы Альянс для управления своей ебучей техникой ФРЕЙМВОРК написал и API предоставил и чтобы можно было с клавиатуры напечатать открытие дверей))))) Шизоид, блядь. >>5104025 >земные броневики тупо лучше этой хуеты времен пмв Альянсу виднее. Опять же, всё, что нужно было показать этим дизайном - это показано. Брутализм и утилитарно-тоталитарный стиль Альянса и пылесосенье технологий.
>>5104032 >>5104035 Ты мне ответь, ты нахуя реюзаешь то, что и так работает? Зачем ты изменяешь технологию, если ничего своего не добавляешь? Где органика в мониторах и броневиках? Если ты ее не добавляешь, то нахуя лезешь и тратишь на это ресурсы? Полиция бомжей без твоего охуительного редизайна не разберется или что? Наверное людишкам виднее как хуярить дубинками других людишек? Ты об этом не додумался, хуеглот? Пиздец, еще и этот кал оправдать пытаются, хлебушки.
>>5104025 с какого хуя альянс должен создавать какую-то продуманную и удобную технику, которая предназначена для комбайнов и для контролирования уже захваченных территорий? они же на землю напали не с использованием этой техники. это просто сделанная наспех техника уже после захвата земли, предназначенная для полицейских патрулей.
>>5104040 Ну "утилитарно" — не совсем верно, такое ощущение, что технологии Альянса для Земли создаются искусственным аутистом, а всем похуй, потому что Земля — никчёмный хутор на окраине империи.
Вот кстати, коробочность второй Халфы стала очевидна только сейчас. Раньше я этого не замечал, а сейчас все уровни выглядят крайне пустыми и безжизненными. Блек Меза показала, на что в этом плане способен движок - там этого нет, даже открытые пространства сочные и наполненные.
>>5104047 потому что земные тачки на бензине? я не думаю что для альянса это большие затраты чтобы наклепать какое-то количество дешевой техники из металла и пары колес.
>>5104050 >с какого хуя альянс должен создавать какую-то продуманную и удобную технику Сказал тупой хлебушек, который пытается оправдать почему альянс вообще что-то создает для землян, когда у них и так аналоги есть. >>5104040 >Ебанат, они с клавиатуры должны управлять технологиями Альянса? Ой, и правда. Кнопки на клавиатуре - это не одно и тоже, что и кнопки на терминале. А как там кстати профессор сопротивления с обычного компа технологиями управляет? Не порядок. >Брутализм и утилитарно-тоталитарный стиль Альянса >все страйдеры прилизаные пидорковатые жуки Брутализм из всех щелей.
>>5104047 >ты нахуя реюзаешь то, что и так работает? Нахуя автомат, копьё тоже хорошо убивает. > Где органика в мониторах и броневиках? Внутри, лол, в Алихе показали, что внутри консолек мозги. > Полиция бомжей без твоего охуительного редизайна не разберется или что? Ну ты им ещё автономию дай, мы вот и до аликов порядок худо-бедно поддерживали. Более того, очевидно, что обычному народу города 17 машины не положены. Комбайнам спокойнее запретить бензин и ездить на своих электрорыдванах. > Наверное людишкам виднее как хуярить дубинками других людишек? Комбезы ещё органическое ксенозаражение сдерживают, так-то, обычный земной вертухай обосрётся крабов шугать.
>>5104060 >потому что земные тачки на бензине? Альянсу не похуй? Заботится о экологии? Перестань серить себе в штаны. Твоя халва говно для дегенератов. Ты дегенерат, кстати.
>>5104064 >Сказал тупой хлебушек, который пытается оправдать почему альянс вообще что-то создает для землян, когда у них и так аналоги есть. Для земной техники нужен бензин. Я не думаю, что альянс будет добывать бензин специально для людей.
>>5104066 >Нахуя автомат, копьё тоже хорошо убивает. Это хорошо, что ты это вякнул, чьмонька. У тебя комбайны с обычными пукалами бегают все. Как же это так? Почему альянс не дал им стреляющие лазорами весла? Порох - это не экологично! >в Алихе Ух бля, спустя 15 лет спиздили идею у квейка и сотни других фентези. В хв2 не было, так что не канон.
>>5104064 >Брутализм из всех щелей. А вот у тиранидов-то охуенный дизайн. Они органики, значит, куда ни глянь — мясо, мышцы и шипы. Очень художественно, очень правдоподобно. Да даже у ебучих пчёл улей не похож на пчёл, бля.
>>5104067 >Альянсу не похуй? Заботится о экологии? Земной бензин надо вырабатывать. Представь что тебе надо ездить на машине в какой-нибудь африканской хуйне, там бензина нет, там заливают смесь мочи, самогона и сахара и на ней ездят. Ты будешь повторять весь этот производственный цикл бормотухи или на своём бензине поездишь, если у тебя его целый танкер? Причём вырабатывать в условиях постапокалипсиса.
>>5103991 Ты удивишься, но для большинства людей это мудрёные головоломки. Посмотри прохождения людей (типа Куплинова или других летсплееров). Большинства людей нихуя не понимают, что делать. Средний IQ ~ 80-90 у людей.
>>5104076 >>5104068 Я вас удивлю, хуесосы, но люди сами умеют добывать нефть и гнать из нее бензин. еще все сопротивление на бензине катает и проблем не знаетвы еще не запруфали, что броневички не на бензине ,кстати, дегенераты
>>5104070 > Почему альянс не дал им стреляющие лазорами весла? А пульс-винтовка что, по-твоему? Да ты ебанутый, походу. Услышал про органику, и хочешь из органики всё, и небо, и Аллаха из органики. Бля, прилетит твое куцее умишко инопланетное на Землю, увидит завод — и решит, что на планете всё от полюса до полюса обито листовой жестью. Потом увидит бабу в душевой, и начнёт на стенах сиськи выискивать.
>>5104086 >А пульс-винтовка что, по-твоему? Весло для 3.5 калеки из спицноза. >решит, что на планете всё от полюса до полюса обито листовой жестью Имплаинг это не так.
>>5104081 Ну бля, подпольщики добывают, на то они и подпольщики. И в бензине они не то что бы плавают. > вы еще не запруфали, что броневички не на бензине ,кстати, дегенераты Трубу выхлопную поищи, например.
>>5104081 >но люди сами умеют добывать нефть и гнать из нее бензин А в условиях опустошительной войны с инопланетными силами и в условиях заражения Земли ксенофауной умеют нефть добывать и бензин гнать?
>>5104097 >в условиях опустошительной войны Эт которая за 7 часов кончилась? >заражения Земли ксенофауной Лол, нет. Только блек меса и те места, куда альянс сам эту фауну запулил.
>>5104088 >решит, что на планете всё от полюса до полюса обито листовой жестью >Имплаинг это не так. Да, не так, потому что и океаны есть, и леса (полностью органические, к слову, и при этом с совершенно разными животными: у кого шкура, у кого перья, у кого — хитин, а не как у ЗЕРГОВ, и в городах есть и бетон, и асфальт, и кирпичи, а жесть листовая — только на крышах, где ей и место.
>>5104095 >Нахуя альянсу отдавать людям свое топливо, если их цель выкачивать ресурсы? >их цель выкачивать ресурсы? >Пиздец халводети тупые валенки. >их цель выкачивать ресурсы? >Пиздец халводети тупые валенки. Кто тут ещё тупой. Какие нахуй ресурсы? Этот манямирок из беты забудь, его убрали и к лучшему. У тебя интеллект как у сталкера походу. Альянс на Земле за технологиями.
>>5104100 >Эт которая за 7 часов кончилась? Это которая оставила Землю в руинах настолько, что остался один город "нормальный", и тот заражённый. >заражения Земли ксенофауной >Лол, нет. Только блек меса и те места, куда альянс сам эту фауну запулил. >альянс сам эту фауну запулил Он сам никуда не пулял, а только приспособился использовать её как оружие против партизан. Сам Альянс от этой фауны страдает не меньше и борется с ней. Те же колотушки от муравьиных львов и карантинные зоны в Сити 17. Альянс чистит как может.
>>5104111 >Ну это как грабить нищего. Бессмысленно и беспощадно. А РИСУРСЫ типа это не как нищего грабить? Сюжет про РИСУРСЫ ещё тупее, блядь. А вот земные технологии, недоступные Альянсу, реально есть, и по сюжету их две: технология выходцев Чёрной Мезы по телепортации через йоба-пространство и технология локальной телепортации от Aperture Science.
>>5104115 >Настолько один, что под номером 17 идет. С момента присвоения номеров городам произошёл такой пиздец, что остался он "лучшим из оставшихся".
>>5104095 >Нахуя альянсу отдавать людям свое топливо, если их цель выкачивать ресурсы? Альянс и не отдает людям ничего. Тачки используют комбайны. И это и не люди уже фактически.
>>5104118 >рисурсы эта тупа! >основной повод для войн эта тУпА! Халворебенок, узбагойся. >>5104120 У людей нет никаких тенологий телепорта. Они просто случайно пизданули блек мезу. Ничего подобного не предполагалось. А остальнео у самого альянска и спиздили.
>>5104134 >У людей нет никаких тенологий телепорта. Они просто случайно пизданули блек мезу. Ничего подобного не предполагалось. Ты игру-то проходил? Люди уже отправлял в Зен исследовательские экспедиции. Еще до инцидента. И у них были целые комплексы на Земле с захваченными прищельцами.
>>5104134 Бля, технология телепорта даже у Кляйнера в лабе на коленке собрана. >>5104135 Ну это когда переехал понятно, а так жителям городов с первого по шестнадцатый просто сравнивать не с чем.
>>5104134 >рисурсы эта тупа! >основной повод для войн эта тУпА! Алло, какие нахуй ресурсы? Ты понимаешь, что если взять за канон писанину из Epistle 3 со Сферой Дайсона, никакая сраная вода и даже всё золото Земли не стоит того, чтобы это всё пиздить. Потому что телепортация очень "дорогая" в плане энергии, а уж йоба империя осилившая сферу Дайсона может блядь молекулярно синтезировать что угодно в плане ресурсов. >>5104134 >У людей нет никаких тенологий телепорта. Шизоид походу, ясно. >Ничего подобного не предполагалось Не знаешь - не пизди.
>>5104142 >Бля, технология телепорта даже у Кляйнера в лабе на коленке собрана. Спиздил у пришельцев, как и гравитехнологию. Телепорт в цитадели установлен кстати, так что хватит пиздеть вам тут.
>>5104104 >Альянс на Земле за технологиями. >Этот манямирок из беты забудь, его убрали и к лучшему. >Технологии земной параши разъёбаной менее чем за одни сутки. Бета как раз была логичнее.
>>5104170 Они открыли портал для Альянса во время инцидента на Блек Месе. При этом портальная технология у них уже была разработана и они отправляли в пограничный мир Зен экспедиции.
>>5104170 Ну да, условный адронный коллайдер охуеть какое оружие. Не, а хули, выкопать, стукнуть по лбу пришельцам дохуякилометровым стальным бубликом, они и съебут обосравшись. Технология.
>>5104179 >имплаинг бороздящая космос цивилизация не имеет таких технологий >то ли дело телепорт >который у них есть, НО ЭТО НЕ ТОТ ТЕЛЕПОРТ Говно на палочке сюжет.
>При этом портальная технология у них уже была разработана и они отправляли в пограничный мир Зен экспедиции. Алсо, так как Нихилант подчинялся Альянсу, то им уже было известно о технологиях людей, в которых они делают определенные успехи. Но телепортнуться к людям они не могли. Возможность появилась только после непредвиденного инцидента в Черной Мезе. И Альянс после этого сразу же напал на Землю, чтобы эти технологии забрать.
>>5104191 Стой, маня, но ты тут кукарекаешь, что у альянска межпространственный телепорт и им нужен другой, но у людишек тоже только межпространственный, который пуляет их в зен. Ты там тупой совсем, да?
>>5104203 Благодаря пространственному разлому, по которому можно отследить путь к Земле. Ученые в Блек Месе использовали локальные телепорты по типу туда и обратно. Такие телепорты нельзя отследить.
>>5104219 во-первых. hl не является серьезной научной фантастикой. это изначальной была игра в стиле б-муви. во-вторых, все вполне логично. если более просто - есть огромный портал, большая такая дыра, в которую может попасть кто угодно. а есть маленькие порталы, соединенные между собой, как например, телефон сделанный из веревки и двух стаканчиков. так понятнее?
>>5104219 > В реальном мире и тем более в фантастике все должно быть простым. Вот казалось бы, спустил судно на воду, и плывёшь себе, всё просто. А на самом деле реки всякие, мели, шторма, навигацию придумывать надо, никакой простоты.
>>5104231 но это утрировано. конечно, портальная технология людей была более продвинутой. и по сути позволяла размещать порталы в любой месте - чего Альянс не мог. они могли использовать только уже существующие порталы.
>>5103831 >хуево ты в конфигах копался Я вообще не копался, еще пердолиться не хватало. Выставил минималки, неиграбельно - нахуй это говно. хл2 пошел, дум3 нет.
я сейчас подумал и мне пришла в голову гораздо более логичная мотивация Альянса вторгаться на Землю. возможно, Альянс все-таки мог создавать локальные порталы. ведь в Зен были порталы. да, не совсем понятно, разместил их Альянс там самостоятельно или же они появились каким-то естественным образом. но я вспомнил, что Нихилант мог пулять в игрока порталами. что приводит к логичной мысли, что Альянс все-таки умел создавать локальные порталы.
но вот что Альянс не умел - создавать пространственные разломы, через которые можно отправить внушительного размера флот и быстро передислоцировать большое количество войск. они могли использовать только те разломы, которые появились в пространстве естественным путем.
и во время инцидента в Блек Месе был создан случайным образом пространственный разлом, который и заинтересовал Альянс. но так как люди не знали как его создавать, а открыли случайно, становится понятным для чего Альянс создал тоталитарный режим, а не просто расхуярил всех и забрал технологию. ведь технологии по сути и не было, так как инцидент не был исследован. если бы они просто убили всех людей и забрали только ученых, то ученых было бы сложно как-то мотивировать работать. а ученые земли Альянсу нужны для совместного изучения в области создания пространственных разломов. в результате Альянс подкупил доктора Брина и создал тоталитарное общество, в котором земные ученые могли бы работать в интересах Альянса.
>>5104167 >Бета как раз была логичнее Чем логичнее, алло? Межгалактический всесильный Альянс пиздит воду с Земли? И как он её обратно отправляет? У них там что, воды ебучей нет? Они способны её синтезировать как минимум через химреакции. >>5104167 >>5104170 >ПОКПОКПОК У ЛЮДЕЙ НИМОЖЕТ БЫТЬ ТЕХНОЛОГИЙЙ!!!! РАЗ ИХ АЛЬЯНС РАСКАТАЛ!! Если 100000 индейцев с копьями набегут на Силиконовую Долину, тоже смогут этих учёных в говне мочёных поработить, но это же не значит, что они технологичнее)))) Ну и второе - те же люди некоторые вещи заимствовали "у природы" при создании технологий. Что мешает Альянсу точно так же "подсматривать" какие-то аспекты у людей?
>>5104372 возможно и так. но даже если Альянс интересовала любая портальная технология, которая уже была исследована людьми, Альянсу все равно нужны были земные ученые для дальнейших исследований в этом направлении. но просто забрать их, уничтожив все остальное человечество, они не могли, так как это потенциальный дизморал и отказ от какого либо сотрудничества со стороны ученых. ими нужно было как-то манипулировать.
Альянс (англ. The Combine — Объединение) — вымышленная милитаризованная организация из вселенной серии игр Half-Life. Альянс является могущественной тоталитарной инопланетной империей, держащей под контролем множество цивилизаций, включая планету Земля и человечество. Впервые Альянс появляется в Half-Life. Фактически, основой сюжета Half-Life и продолжений, является борьба главного героя серии Гордона Фримена и всего человечества против Альянса.
Альянс также известен как Комбайн (по принципу транскрипции), Союз Вселенных и Покровители (одни из официальных названий, часто используемых в пропаганде Альянса). Согласно сюжету игровой вселенной, Альянс вторгся на Землю и за семь часов полностью её завоевал. После этого на Земле был установлен тоталитарный режим, подавляются все свободы и права землян, люди также считаются неполноценными существами (о чём свидетельствует пропаганда Альянса).
>>5095718 (OP) Обе игры соснут у Сталкера с заглотом. Обещает в этом году выйти. Будет бесшовный мир, симуляция каждого сталкера, которые будут ходить в рейды искать артефакты и реалистичная балистика. Графон - просто отвал башки, дум и халфа и рядом не стоят.
>>5105462 Хуяция. В игре Combine используется в значении "комбайн" прямо как сельскохозяйственная техника, никакого АЛЬЯНСА или содружества там не подразумевается.
>>5105535 Да не смешно, а просто нет в русском "комбайне" смысла "союз, объединение", поэтому и перевели. Типа, показывают тебе американский журнал, спрашивают — "что такое?", и ты такой гордо: МЭГАЗИН, вот что.
>>5105503 Ух ты, не видел. >Under Выглядит довольно убого. Стандартный ХЛ2-шный ганплей не помогает. С модели ксеновского лечащего бассейна обзммеился. >Refinery У меня привстал, атмосферно дохуя. Но хаундаи хуево сделаны. >Crater Шишка задымилась. Проиграл с отравившегося комбайна, противогаз не помог? >Beach Момент с ксенодеревом порадовал дохуя. От гигантского моста и скайбокса хуй вообще в небеса.
Общее впечатление - крутые карты, хуевые модели монстров, унылый ХЛ2шный гейплей с банальными энкаунтерами. Я бы поиграл.
>>5105951 В релизе было лучше. Звуки стрельбы приятнее, зомби на каждое попадание анимацией реагируют, дальше вообще какое то скриптовое кино прет. Все таки хорошо, что оригинал переработали.
>>5105914 Мань, трупы в дум3 не испарялись никогда. Зомби и зомби-солдаты испраялись только если ты вливал в них кучу урона и их разрывало на куски. А вот димоны исчезали, потому что димоны.
>>5105686 > унылый ХЛ2шный гейплей с банальными энкаунтерами Да че вы так доебываетесь до геймплея ХЛ2? Мне наоборот нравится, что он довольно простой и не перегруженный. Я даже ммод так и не поставил, потому что не нравятся все эти еба-навороты.
>>5106552 При этом мне нравятся современные шутеры типа New Order и Doom 2016 (в Eternal не играл), но HL2 мне нравится именно таким простым. Боюсь, что HL3 уже будет совсем другим.
И вообще исчезновение трупов зачастую не вопрос каких-то технологий или мощностей, а вопрос дизайна. В той же хл2 трупы иногда выглядят пиздец нелепо. А в дарксоулсах совсем потеха с этими регдолами ебанутыми.
>>5106577 Мань, никто никогда халву за геймплей не хвалил. Люди дрочили на сюжет и приколы с физикой, что подчеркивает уебищность регдоллов. Сам геймплей параша.
>>5106552 ХЛ 2 гейплей может работать, как показали Эпизоды, но нужно реально изъебываться с дизайном каждого боя. Просто поставить пару врагов и дать игроку дробовик не тянет.
>>5107327 так в любой игре так. говорю как человек, который делал уровни для q1 прошел вот сейчас первые главы dark interval. как и ожидал - локации красивые, а геймплей скучный. почти три часа просто бродишь и рассматриваешь локи. у valve же левелдизайн бодрячком и не успевает надоесть
>>5107354 Нет, как пример я играл в карты от рандомгенератора OBLIGE с модом DoomRL Arsenal, там карты уровня "квадраты с монстрами" (сейчяас OBLIGE лучше генерит), но мне довольно долго было весело, искать разные моды к пушкам, броне и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=BXzJ0wFj-ag