24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Внимание, вопрос: почему современные разработчики разучились мечтать? Почему у них нет фантазии? Куда это все делось? На ум приходят только одинокий Дыбовский со своей убыточной конторой, да чилийцы из ACE TEAM. Такое ощущение, что все остальные современные разработчики это NPC, у которых Б-г забыл прописать в голове воображение и интеллект.
>>5090623 Какой издатель? Такие игры можно делать сейчас одному, или даже, скажем, впятером за год с бюджетом в 10к долларов. Там ничего затратного нет и близко.
>>5090638 талантливые люди идут к издателям и делают обычные игры, зато есть что покушать, а люди без таланта высирают свои поделки в стим гринлайт, откуда взяться людям, которые должны сделать игру твоей мечты?
>>5090616 (OP) >>5090626 Выглядит как Щизм. Тут другой анон ещё упомянул Мист. Короче, такие весты тогда не были редкостью. Скорее даже банальностью они были.
>>5090616 (OP) Люди, читавшие книги, игравшие в футбик и войнушку и дрочившие на мимолётный засвет сиськи одноклассницы с раздевалке ПРОТИВ людей, у которых любое знание и развлечение было в секундной доступности без усилий с раннего детства.
Вот ещё вспомнил! Мультик Каена. Там тоже было дофига подобного дизайна. Не знаю с чем был связан такой тренд. Возможно с какими-то техническими возможностями графена тех лет. >>5090687-кун
>>5090616 (OP) Вот кстати в Чёрной Месе Ксену пририсовали уровней с заводами, и они прям в таком же старомодном духе. Я виню WoW-стиль, это он в бошки срёт.
>>5090701 Потому что реализм не тянули 3д моделеры, я сам тогда в 3д вкатывался, реализм на скрине еще можно было отрендерить, а в движение мертвая долина минимум, поэтому "мультяшностью" стилизовали. А насчет фентази, то мир был такой, на мтв эон флекс показывали, работа программ в хакерах и матрице не было кринжовым, в журналах постоянно попадала всякая хуйня паранормальная, секретные материалы в пике своей славы, в мортал комбате фильм ангор ват смотрелось как что то неизведанное, не было тырнетов чтобы для рядового зрителя объяснить что аватар это дешевая калька с покахонтоса
Сейчас тренд на риалистичность, раньше толкиеновский мир не казался таким пустым, не задавали вопросы почему не на орлах, а сейчас мартин хочет чтобы толкиен описал налоговую систему гондора и высирает свою песнь огня и пламени. Вот там где три девять земель, где есть далекие страны и недосягаемые земли, вот там и живет сказка, не здесь
>>5090616 (OP) >почему современные разработчики разучились мечтать? ПОТОМУ ЧТО ЖИДОВСКАЯ ПРОПАГАНДА ОСНОВАННАЯ НА ЖИЗНИ ПРЕСЛЕДУЕМОЙ ВЫГОДУ ДЛЯ МАССБЫДЛА, ВМЕСТО СТАРАТЕЛЬНОГО ТВОРЕНИЯ.
>>5090626 >сверхлюди Эти "сверхлюди" даже понять/адаптировать Флобера не смогли и убили весь смысол сюжета Саламбо. Геймплейно - самый обычный квест, со всеми проблемами жанра. Только картинкой и тащит. >>5090616 (OP) >Куда это все делось? Никуда. Инди сос мыслом и "мечтами" дофига и больше. Просто денег на нормальное 3д и годных художников у них нет.
>>5090616 (OP) > разработчики разучились мечтать > у них нет фантазии Разработчики сидят на зарплате и одновременно в долговой яме, ой, простите, на ипотеке по сниженной ставке. Зарплату платят толстые дяди, которые мечтают только о том, как ещё больше заработать на таких экранных фантазёрах и мечтателях, как ты. Deal with it.
Не вижу фантазии, вижу проявление фетишей и проект нидлявсех. Всяких инди с "глубоким сюжетом" жопы жуй. На деле сюрреалистическая, претенциозная хрень среднего пошива.
>>5091157 на самом деле это не так. все проекты которые имеют за собой идею очень часто очень успешны на рынке. просто надо понимать, что генерировать идеи может только 1% населения. и он крайне редко трудится в игропроме. есть множество гораздо более интересных областей, чем делать игры для дебилов без воображения.
>>5091187 Я не говорю про лучше/хуже (хотя, вот честно говоря, игры от Cryo/Arxel Tribe были интересны визуально, не спорю, но в остальном (особенно Cryo) - хромой ополовиненный геймплей и баг через баг). Я исключительно о том, что 20 лет назад я не мог и предположить, что кто-то вспомнит о New Age-адвенурах с целевой аудиторией за "35" в месте подобном /v/ в 2020 году.
>>5090921 > Эти "сверхлюди" даже понять/адаптировать Флобера не смогли и убили весь смысол сюжета Саламбо Ты один у нас все понял, ага. Кстати, при разработке ориентировалась в первую очередь на комикс вообще-то.
>>5091254 Кстати, в комиксах наблюдается та же проблема. Если европейцы еще тужатся что-то выдать, хотя уровень полета фантазии заметно упал, то Америка и Япония погрязли в сером говне и самоповторах.
>>5091206 Даже среди очень популярного инди полно. The beginners guide, hellblade senuas sacrifice, буквально все "игры" от bloober team, pony island, yuppie psycho, sexy brutale, little nightmares, the magic circle, the path, tormentum dark sorrow, rusty lake, killer is dead. А если закапываться в малоиграбельное как и старые квесты впрочем инди, типа the line, то под сотню наименований можно написать. Но это к любителям го странных игр, они тут даже список составляли.
>>5090616 (OP) > Не делают С хуёв не делают? Вот недавно какая-то студия высрала Beautiful disolation. С фантазией у ребят всё в порядке! Но играть в это говно решительно невозможно!
>>5091215 > Я исключительно о том, что 20 лет назад я не мог и предположить, что кто-то вспомнит о New Age-адвенурах с целевой аудиторией за "35" в месте подобном /v/ в 2020 году. Мне скоро 30.
>>5091371 Я вообще это говно не ждал. Увидел обзор на 3дньюс, где написали, что годнота, в стиле олдовых квестов. К сожалению, механики прямиком оттуда. С абсолютно ублюдской логикой квестов, которые к тому же нигде не отмечаются. Дополняет это абсолютно примитивнейшая боёвка. Я такого нигде не видел. Дропнул после того, как мне дали квест на арену, какая-то мразь сказала, мол принеси жертву кровавую, и мы с тобой помахаемся. Следую простой человеческой логике я отправился на пастбище, рядом с которым была скотобойня. Но там ничего нельзя было сделать. Отразил всю карту. Нихуя. Оказалось, что надо взять кость из инвентаря, в Сургут её в какую-то дырку в лаборатории, и тебе давали пакетик крови. Как? Почему? Да похуй. Ок. Отнес кровь с костью. Арена открылась, но мразьэ, которая предлагала с ней выйти раз на раз перестала быть кликабельной. Ну ок, захожу на арену, а там другая мразь говорит мне, мол что бы подраться принеси мне жетоны. Типа тебе их дадут другие персонажи. Всех обошёл, ни у кого нет. В пизду. В 2к19 играть в такую парашу, себя не уважать. Ну и да, для РПГ в стиле фолыча этот сеттинг больше подходит.
Такое ощущение, что все остальные современные разработчики это NPC, у которых Б-г забыл прописать в голове воображение и интеллект.