24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Это квест 1998 года для пека

 Аноним 23/03/20 Пнд 00:39:55 #1 №5090616 
3.mp4
ring02[1].jpg
c-ttoDBUJ-Xd6P3ar-R3MXHCV-D9P8vZdkn7Tj4eaic7bs0zGXyGzaDv1wB[...]
261[1].jpg
Внимание, вопрос: почему современные разработчики разучились мечтать? Почему у них нет фантазии? Куда это все делось? На ум приходят только одинокий Дыбовский со своей убыточной конторой, да чилийцы из ACE TEAM.
Такое ощущение, что все остальные современные разработчики это NPC, у которых Б-г забыл прописать в голове воображение и интеллект.
Аноним 23/03/20 Пнд 00:41:54 #2 №5090620 
Книшки пиздуй читать мечтатель
Аноним 23/03/20 Пнд 00:42:32 #3 №5090623 
>>5090616 (OP)
Издатель не дает.
Аноним 23/03/20 Пнд 00:43:25 #4 №5090626 
Salammbo 22-Mar-20 94459 PM.png
Salammbo 22-Mar-20 95957 PM.png
Salammbo 21-Mar-20 83138 PM.png
Salammbo 22-Mar-20 91601 PM.png
А вот игра 2003 года от этой же конторы.
Что за сверхлюди делали подобное?
Аноним 23/03/20 Пнд 00:44:12 #5 №5090629 
ce36053e1d27eafd937dab30e36f140e.jpg
>>5090616 (OP)
>мечтать
Может кто угодно, но где найти спонсора на твой шизофренический высер?
Аноним 23/03/20 Пнд 00:44:49 #6 №5090633 
>>5090623
Какой издатель? Такие игры можно делать сейчас одному, или даже, скажем, впятером за год с бюджетом в 10к долларов. Там ничего затратного нет и близко.
Аноним 23/03/20 Пнд 00:46:30 #7 №5090638 
>>5090633
Ты недооцениваешь количество человекочасов для разработки игр.
Аноним 23/03/20 Пнд 00:48:43 #8 №5090643 
>>5090616 (OP)

тому що мист хорошо продался и все его копипастили. на 2 пике один из типичнейших артворков того времени, кстати
Аноним 23/03/20 Пнд 00:50:46 #9 №5090650 
>>5090638
талантливые люди идут к издателям и делают обычные игры, зато есть что покушать, а люди без таланта высирают свои поделки в стим гринлайт, откуда взяться людям, которые должны сделать игру твоей мечты?
Аноним 23/03/20 Пнд 01:00:46 #10 №5090687 
7098.jpg
>>5090616 (OP)
>>5090626
Выглядит как Щизм. Тут другой анон ещё упомянул Мист.
Короче, такие весты тогда не были редкостью. Скорее даже банальностью они были.
sageАноним 23/03/20 Пнд 01:02:37 #11 №5090689 
>>5090616 (OP)
Люди, читавшие книги, игравшие в футбик и войнушку и дрочившие на мимолётный засвет сиськи одноклассницы с раздевалке ПРОТИВ людей, у которых любое знание и развлечение было в секундной доступности без усилий с раннего детства.
Аноним 23/03/20 Пнд 01:05:08 #12 №5090701 
kaena08hr.jpg
kaena57.jpg
kaena64.jpg
kaena01.jpg
Вот ещё вспомнил! Мультик Каена. Там тоже было дофига подобного дизайна. Не знаю с чем был связан такой тренд. Возможно с какими-то техническими возможностями графена тех лет.
>>5090687-кун
Аноним 23/03/20 Пнд 01:16:06 #13 №5090723 
>>5090650
> откуда взяться людям, которые должны сделать игру твоей мечты?
Они все в /gd/.
Аноним 23/03/20 Пнд 01:44:53 #14 №5090751 
>>5090723
Не, там васяны только шизанутые.
Аноним 23/03/20 Пнд 01:50:29 #15 №5090757 
>>5090616 (OP)
Вот кстати в Чёрной Месе Ксену пририсовали уровней с заводами, и они прям в таком же старомодном духе.
Я виню WoW-стиль, это он в бошки срёт.
Аноним 23/03/20 Пнд 01:57:28 #16 №5090767 
шизик, посмотри оценки этого высера, которые ему ставили в 1998 году.
это даже тогда было говном. зачем оно нам сейчас?
Аноним 23/03/20 Пнд 03:29:44 #17 №5090853 
8951cad6fbc79089bc8b09983966f181.png
88135e2a40870c68fd87a5b14a2c6111.png
getImage.jpg
QDVD010.jpg
>>5090701
Потому что реализм не тянули 3д моделеры, я сам тогда в 3д вкатывался, реализм на скрине еще можно было отрендерить, а в движение мертвая долина минимум, поэтому "мультяшностью" стилизовали.
А насчет фентази, то мир был такой, на мтв эон флекс показывали, работа программ в хакерах и матрице не было кринжовым, в журналах постоянно попадала всякая хуйня паранормальная, секретные материалы в пике своей славы, в мортал комбате фильм ангор ват смотрелось как что то неизведанное, не было тырнетов чтобы для рядового зрителя объяснить что аватар это дешевая калька с покахонтоса
Аноним 23/03/20 Пнд 03:36:20 #18 №5090858 
15128455999733.jpg
Сейчас тренд на риалистичность, раньше толкиеновский мир не казался таким пустым, не задавали вопросы почему не на орлах, а сейчас мартин хочет чтобы толкиен описал налоговую систему гондора и высирает свою песнь огня и пламени. Вот там где три девять земель, где есть далекие страны и недосягаемые земли, вот там и живет сказка, не здесь
Аноним 23/03/20 Пнд 04:01:21 #19 №5090878 
>>5090751
Все талантливые люди по-своему безумны.
Аноним 23/03/20 Пнд 04:11:39 #20 №5090886 
>>5090616 (OP)
Это кольцо нибелунгов от крио? В свое время мимо прошла, стоит приобщиться. Гоговская версия есть?
Аноним 23/03/20 Пнд 04:16:05 #21 №5090889 
>>5090616 (OP)
ЗНАНИЯ, очевидно же. интернет дал всем знания, и теперь люди не могут довольствоваться детскими сказочками.
Аноним 23/03/20 Пнд 04:20:38 #22 №5090893 
>>5090616 (OP)
>почему современные разработчики разучились мечтать?
ПОТОМУ ЧТО ЖИДОВСКАЯ ПРОПАГАНДА ОСНОВАННАЯ НА ЖИЗНИ ПРЕСЛЕДУЕМОЙ ВЫГОДУ ДЛЯ МАССБЫДЛА, ВМЕСТО СТАРАТЕЛЬНОГО ТВОРЕНИЯ.
Аноним 23/03/20 Пнд 04:42:02 #23 №5090915 
менязабанят.webm
>>5090723
>Они все в /gd/
Аноним 23/03/20 Пнд 04:58:18 #24 №5090921 
>>5090626
>сверхлюди
Эти "сверхлюди" даже понять/адаптировать Флобера не смогли и убили весь смысол сюжета Саламбо. Геймплейно - самый обычный квест, со всеми проблемами жанра. Только картинкой и тащит.
>>5090616 (OP)
>Куда это все делось?
Никуда. Инди сос мыслом и "мечтами" дофига и больше. Просто денег на нормальное 3д и годных художников у них нет.
Аноним 23/03/20 Пнд 05:01:26 #25 №5090923 
>>5090616 (OP)
> разработчики разучились мечтать
> у них нет фантазии
Разработчики сидят на зарплате и одновременно в долговой яме, ой, простите, на ипотеке по сниженной ставке. Зарплату платят толстые дяди, которые мечтают только о том, как ещё больше заработать на таких экранных фантазёрах и мечтателях, как ты. Deal with it.
Аноним 23/03/20 Пнд 05:29:34 #26 №5090950 
>>5090915
Мерзкий уебок в углу раздражает намного больше чем тот кого он смотрит, пиздец мразь.
Аноним 23/03/20 Пнд 05:34:35 #27 №5090955 
https://youtu.be/dBVvcUYXs2U
инб4 своего мнения нет/реклама параши
Аноним 23/03/20 Пнд 08:57:19 #28 №5091152 
CryoInteractiveEntertainmentlogo.jpeg
1402441210876.gif
Я дожил до момента, когда молодежь начала проникаться нью-эйдживщиной 90-х.
Ох этот дивный мир.
Аноним 23/03/20 Пнд 09:02:07 #29 №5091157 
>>5090616 (OP)
>мечтать
РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ что мечтать не профитно.
Аноним 23/03/20 Пнд 09:10:40 #30 №5091166 
Не вижу фантазии, вижу проявление фетишей и проект нидлявсех. Всяких инди с "глубоким сюжетом" жопы жуй. На деле сюрреалистическая, претенциозная хрень среднего пошива.
Аноним 23/03/20 Пнд 09:19:36 #31 №5091179 
>>5091157
на самом деле это не так.
все проекты которые имеют за собой идею очень часто очень успешны на рынке.
просто надо понимать, что генерировать идеи может только 1% населения. и он крайне редко трудится в игропроме.
есть множество гораздо более интересных областей, чем делать игры для дебилов без воображения.
Аноним 23/03/20 Пнд 09:21:57 #32 №5091185 
>>5090616 (OP)
>квест

Говножанр для аутистов
Аноним 23/03/20 Пнд 09:23:01 #33 №5091187 
>>5091152
Покажи что-то лучше. Сейчас же вообще ничего нет.
Аноним 23/03/20 Пнд 09:36:55 #34 №5091206 
>>5090921
>Инди сос мыслом и "мечтами" дофига и больше.
О, ты-то мне и нужен! Пожалуйста, поделись названиями современных фантасмагорических инди.
Аноним 23/03/20 Пнд 09:42:56 #35 №5091215 
1301852305006.jpg
>>5091187
Я не говорю про лучше/хуже (хотя, вот честно говоря, игры от Cryo/Arxel Tribe были интересны визуально, не спорю, но в остальном (особенно Cryo) - хромой ополовиненный геймплей и баг через баг). Я исключительно о том, что 20 лет назад я не мог и предположить, что кто-то вспомнит о New Age-адвенурах с целевой аудиторией за "35" в месте подобном /v/ в 2020 году.
Аноним 23/03/20 Пнд 09:52:51 #36 №5091225 
>>5091215
Что с того, зумеры познают мир. Скоро появятся треды о том, что в %ИГРАНЕЙМ% 1996 года оказывается сделаны инновации 2020 года.
Аноним 23/03/20 Пнд 09:58:19 #37 №5091234 
>>5090616 (OP)
А ебать зеленых тянок там можно?
Аноним 23/03/20 Пнд 10:04:26 #38 №5091246 
>>5090853
> 4 размер груди
Это точно европейцы делали?
Аноним 23/03/20 Пнд 10:08:28 #39 №5091254 
91xP3mvkZAL[1].jpg
14bcd12ef539e78988ea74efd1ee3bbe[1].jpg
Dh-oyOXW0AA4E0b[1].jpg
4c6abf16e2d297599fac46858bea67ba[1].jpg
>>5090921
> Эти "сверхлюди" даже понять/адаптировать Флобера не смогли и убили весь смысол сюжета Саламбо
Ты один у нас все понял, ага.
Кстати, при разработке ориентировалась в первую очередь на комикс вообще-то.
Аноним 23/03/20 Пнд 10:12:09 #40 №5091264 
>>5091254
Кстати, в комиксах наблюдается та же проблема. Если европейцы еще тужатся что-то выдать, хотя уровень полета фантазии заметно упал, то Америка и Япония погрязли в сером говне и самоповторах.
Аноним 23/03/20 Пнд 10:14:33 #41 №5091272 
166727aca1cc9f8b76afc4962b529c6116bc4c3c448212a118282e2f705[...].jpg
kentucky-route-zeroba[1].jpg
image[1]
capsule616x353[1].jpg
>>5091206
Поделился.
Аноним 23/03/20 Пнд 10:28:24 #42 №5091305 
>>5090687
Охуенно!
Вот бы сейчас такую игру с современными технологиями...
https://www.youtube.com/watch?v=AK9TPL-NFyQ
Аноним 23/03/20 Пнд 10:36:31 #43 №5091318 
>>5091206
Даже среди очень популярного инди полно.
The beginners guide, hellblade senuas sacrifice, буквально все "игры" от bloober team, pony island, yuppie psycho, sexy brutale, little nightmares, the magic circle, the path, tormentum dark sorrow, rusty lake, killer is dead.
А если закапываться в малоиграбельное как и старые квесты впрочем инди, типа the line, то под сотню наименований можно написать. Но это к любителям го странных игр, они тут даже список составляли.
Аноним 23/03/20 Пнд 10:39:22 #44 №5091326 
image-0-compressed-25.jpg
Image4.jpg
>>5090616 (OP)
> Не делают
С хуёв не делают? Вот недавно какая-то студия высрала Beautiful disolation. С фантазией у ребят всё в порядке! Но играть в это говно решительно невозможно!
Аноним 23/03/20 Пнд 10:54:41 #45 №5091371 
>>5091326
> Но играть в это говно решительно невозможно!
Ты просто ждал от игры рпг, а не квест - отсюда такая реакция.
Аноним 23/03/20 Пнд 10:55:21 #46 №5091372 
>>5091215
> Я исключительно о том, что 20 лет назад я не мог и предположить, что кто-то вспомнит о New Age-адвенурах с целевой аудиторией за "35" в месте подобном /v/ в 2020 году.
Мне скоро 30.
Аноним 23/03/20 Пнд 11:32:35 #47 №5091428 
>>5091371
Я вообще это говно не ждал. Увидел обзор на 3дньюс, где написали, что годнота, в стиле олдовых квестов.
К сожалению, механики прямиком оттуда. С абсолютно ублюдской логикой квестов, которые к тому же нигде не отмечаются. Дополняет это абсолютно примитивнейшая боёвка. Я такого нигде не видел.
Дропнул после того, как мне дали квест на арену, какая-то мразь сказала, мол принеси жертву кровавую, и мы с тобой помахаемся. Следую простой человеческой логике я отправился на пастбище, рядом с которым была скотобойня. Но там ничего нельзя было сделать.
Отразил всю карту. Нихуя. Оказалось, что надо взять кость из инвентаря, в Сургут её в какую-то дырку в лаборатории, и тебе давали пакетик крови. Как? Почему? Да похуй. Ок. Отнес кровь с костью. Арена открылась, но мразьэ, которая предлагала с ней выйти раз на раз перестала быть кликабельной. Ну ок, захожу на арену, а там другая мразь говорит мне, мол что бы подраться принеси мне жетоны. Типа тебе их дадут другие персонажи. Всех обошёл, ни у кого нет. В пизду. В 2к19 играть в такую парашу, себя не уважать.
Ну и да, для РПГ в стиле фолыча этот сеттинг больше подходит.
Аноним 24/03/20 Втр 01:22:59 #48 №5094599 
>>5090616 (OP)
Где можно скачать эту игру? Или купить? На рутрекере нет.
Аноним 25/03/20 Срд 05:09:29 #49 №5099201 
>>5091372
Срочусствую
Аноним 26/03/20 Чтв 11:10:07 #50 №5103372 
Ну-ка не тонем.
Аноним 26/03/20 Чтв 11:15:22 #51 №5103388 
>>5090616 (OP)
Потому что игры щас делают эффективные менеджеры высшего звена, а разработчики это просто офисные РАБотяги-мартышки.
Аноним 26/03/20 Чтв 11:17:02 #52 №5103394 
>>5091254
>на комикс
Выглядит как бандесине.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения