24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Личинки, пидорасы-вортигонты с хуями из груди, а это ведь я ещё не дошёл до хэдкрабов! Всё склизкое, вызывает отвращение. Там в начале момент был когда заходишь к себе в комнату, а у тебя в банке личинка сидит. Вот я зашёл в комнату, посмотрел на эту хуйню и сказал вслух - "ТЫ ГОВНО. ПОНЯЛ? ТЫ. ГОВНО". И выключил игру.
Вы не представляете насколько мерзко это ощущается когда играешь "там", "в том мире". Я натурально за углы все заглядываю чтобы мне в ебало не прыгнула эта хуйня - а ведь Вэлв воспользуется этим дешевым приёмом.
При этом вселенная классно и интересно выглядит когда она на мониторе. А когда ты "там" это реально пиздец уныло, но не в смысле хуёво, а именно уныло. Вот заходишь ты в главное меню, перед тобой стена эта раздвижная - и чувствуешь свою ничтожность, слабость. Вообще то что ты жив это нелепая случайность в таком мире огромном и опасном.
И дальше оккупированный сити-17 - прям погружение в быт оккупированного города.
Оно хорошо сделано, качественно, но предлагает какой-то совсем не тот опыт что я ожидал. Нахуя обниматься с вортигонтами? Нахуя дебильная сцена борьбы с хэдкрабами? И вообще, мир Халфы когда ты "там" гораздо ужаснее и уродливее, чем раньше казался.
> "В результате, я уверен, произойдет то, что когда люди получат эту урезанную версию, и они потеряют все то, что мы получили от перехода в VR, они тогда очень ясно поймут, почему мы сделали этот выбор", - сказал Уокер.
Про что он несет? Они там действительно думаю что проходной шутер про передвижение коробок кого-то может удивить в наше время? Что они там получили от перехода в VR, хреновый графон и вялый тир вместо шутера?
>>5100501 Бляяяядь у этого пидора ещё и рот с этими мерзкими зубками. Госпаде боже, какой пиздец, ну его нахуй ваше фрик-шоу, я не буду дальше в это играть. Я хотел бодренький экшен, а не Гигер в VR. Это же блять как с Чужим чаи гонять.
>>5100464 (OP) Саздатели продались сжв и стали соевыми каколдами.... Не советую спонсировать дольше распростронение левацкой разрушительной идеологии, направленной на подрыв Западной Цивилизации.
>>5100507 Когда она на мониторе. А за счёт погружения (а у меня пиздец хорошее воображение и я очень легко вживаюсь) реально эту хуету рядом с собой ощущаю. И я бы просто сжег нахуй дом, если бы нашёл вот такое у себя, не то что держал как домашнее животное.
>>5100494 > прошли залпом А ведь кто-то повёлся и купил этот самый индех ради нескольких часов игры. У меня у самого есть рифт три года как, но глядя на стримы, что-то особого желания не возникает даже пиратить эту херь.
>>5100498 >Вы не представляете насколько мерзко это ощущается когда играешь "там", "в том мире". Я натурально за углы все заглядываю чтобы мне в ебало не прыгнула эта хуйня - а ведь Вэлв воспользуется этим дешевым приёмом. ну так охуенно жеж - иммерсия (канеш, хуево игра состарится из-за всратых моушн-трекинг, в очередной раз замедляющих темп игры до текучести гуталина) >и чувствуешь свою ничтожность, слабость. Вообще то что ты жив это нелепая случайность в таком мире огромном и опасном. а это индустриальный стандарт - никому из корп.рабовладельцев нахуй не надо поощрять токсическую маскулинность, добро пожаловать в мир нигилизма, равенства, сестринства.
>>5100499 → >1. Симметрическое лицо с правильными пропорциями >2. Чистая гладкая кожа >3. Правильные пропорции тела и фигуры >4. Отсутствие излишнего веса / худобы
>>5100485 >синглплеер, который доступен 1% пользователей стима не может тягаться в циферках с ф2п мультиплеерной 2д парашей, доступной 100% пользователей стима Охуеть, а еще вода мокрая. У даунов перед лицом революция происходит, а они сидят, на циферки дрочат.
Valve "с нетерпением ждет" модов, которые удалят VR из Half-Life: Alyx
Игра в нее без VR, считает Робин Уокер, поможет игрокам понять, почему Valve в первую очередь сделала игру для VR.
Half-Life: Alyx вышла, и это здорово, и все же многие люди, которые хотели бы играть в нее, не могут этого сделать, потому что это игра только для виртуальной реальности, и подавляющее большинство компьютерных геймеров не имеют доступа к виртуальной реальности.
Но когда моддеры начинают возиться и вмешиваться в Half-Life: Alyx, вполне возможно, что мы когда-нибудь увидим модифицированную версию игры, которая устраняет требование VR и позволяет нам играть в нее на наших настольных ПК.
В интервью VGC Робин Уокер из Valve, ведущий дизайнер Team Fortress 2 и программист Half-Life: Alyx, говорит, что мод, который удаляет VR из HL:A, совсем не плохая идея.
-Я с нетерпением жду этого, - сказал Уолкер VGC. -Я наполовину троллю членов команды, которые беспокоятся об этом!"
Уокер сказал, что понимает, почему многие поклонники Half-Life задаются вопросом, почему Valve решила сделать свою новую игру Half-Life в VR в первую очередь, но он думает, что как только они получат шанс сыграть в нее или увидеть, как она играет, они начнут понимать. Он подозревает, что то же самое будет верно, если будет выпущен мод, который удаляет VR из игры.
"В результате, я уверен, произойдет то, что когда люди получат эту урезанную версию, и они потеряют все то, что мы получили от перехода в VR, они тогда очень ясно поймут, почему мы сделали этот выбор", - сказал Уокер.
"Есть часть меня, которая жаждет, чтобы люди могли иметь этот опыт и понять, о, теперь я понимаю это. Теперь я вижу все, что мы потеряли в этом переходе обратно в не-VR, и я понимаю, почему они это сделали."
В том же интервью Уокер также рассказал о том, что команда опасается объявить, что следующая игра Half-Life будет проходить в VR.
"Мы шутили, что больше беспокоимся о том, чтобы объявить об игре, чем о ее завершении, - сказал Уокер. - это был очень новый опыт. Мы просто продолжали говорить себе, что если игра действительно хороша, то люди простят нас, а если игра не была хороша, то кого это волнует? Мы потерпели неудачу. Мы просто сосредоточились на том, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно."
>>5100519 там и графон, и процедурная анимация, подстраивающаяся под ланшафт, и софтверный бамп-мэппинг с динамо-тенями, и под полтора километра прорисовки дистанции, и хл2 шизикс-паззлы (с качельками и шлюхами), и номинально обширный мотивационный ИИ с полдюжиной параметров для мобов (в финальной версии всё было урезано - оставили чувство голода, выкрученный на 100%), и рандомный питч для звуков (чтоб не звучали однообразно), и ВР-стиль управления рабочей рукой гг до появления ВР-контролеров.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ГОРДОН НЕ СЕРЫЙ КАК ВЫ МОГЛИ ЕГО СДЕЛАТЬ НЕ ИДЕАЛЬНО БЛИСТАТЕЛЬНО БЕЛЫМ СЖВ НАСИЛУЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ, МИР И НАШЕ БУДУЩЕЕ КОТОРОГО УЖЕ НЕТ ИЗ-ЗА СЖВ
>>5100535 Ну вот ты устойчивый прост, а я не могу отделиться от игры и легко вживаюсь, ощущаю эти вещи рядом с собой. А тут НЁХ на английском разговаривающая на тебя идёт и ёбнуть тебя хочет. Случись такое ИРЛ, ты как бы себя ощущал?
>>5100542 >а это индустриальный стандарт - никому из корп.рабовладельцев нахуй не надо поощрять токсическую маскулинность, добро пожаловать в мир нигилизма, равенства, сестринства.
Я так понимаю, упомянутая тут Ольга будет помогать нашей Аликс по сюжету и та ей разве что пизду не будет лизать ночью в палатке а такую возможность проебали
>ну так охуенно жеж - иммерсия (канеш, хуево игра состарится из-за всратых моушн-трекинг, в очередной раз замедляющих темп игры до текучести гуталина)
Иммерсивность это хорошо, но в данном случае я всю игру хожу в напряжении ожидая полёта неведомой хуйни в ебало. Это не Alien Isolation какой-нибудь, должно же быть весело даже если игру украл с торрентов
>>5100506 Так самое смешное, что движения коробок нет уже. У них был такой потанцевал для головоломок из-за перехода в вр, но кальве решили полностью отказаться от физических задач в угоду однотипных мини-игр с мультитулом.
>>5100563 > -Я наполовину троллю членов команды, >которые беспокоятся об этом!" И беспокоятся они, так как знают, что игра без анальных игрищ с бутылками и пропсами даже на 30% по насыщенности контентом не дотянет до хл2. Мы получим проходной шутерок с отстрелом тупых болванчиков, которые будут толпиться на месте, пока ты дрочишься за укрытием. И все это с графонием 15-летней давности
>>5100635 Они могли выпустить порт на клаву сами, но не захотели. Отмазались что слишком много клавиш нужно использовать, ага. То что при таком подходе игру пройдет за 2 часа они как бы не заметили.
>>5100635 >даже на 30% по насыщенности контентом не дотянет до хл2 Там первая локация дает больше опыта игрового, чем вся ХЛ2. Но разумеется, нищенка никогда этого не узнает, потому что судит ВР игру по меркам плоского говнеца из мезозоя)))
А на харде-то, игра не особо простая...Реально умириаешь частенько. Алсо, целиться в этой игре просто пиздец какое удовльствие. Попадать по слабым точкам зомбарей одно удовольствие, потому что есть ощущение, что ты САМ попал.
>>5100515 > Гигер в VR Я об этом думал. Представляешь фантазии Гигера в ВР? Не попсовую хуйню уровня "Прометей" или "Изолента" а прям полное погружение в его больные фантазии. Или даже Кейт Томсон с его гниющими в экзоскелетах фрицами. Да даже хромированые робо-тёлки Сораямы - их можно ТАК подать, что обосрёшся нахуй.
>>5100635 Ну так игра же делалась для вр. Вот и наполнение для вр. Но графон и правда какой то не особо. В хл2 красивее смотрелся. Может из-за освещения.
>>5100710 Мань, это шутер, тут оружиесуществует в трех измерениях и поэтому целиться нужно в трех измерениях, а не просто указать рукой в сторону противника. Но вообще, что я мышедауну объясняю, который как в свое время трактористы не хотели на мышку преходить и на стрелочках играли
>>5100725 Ты мышкой по плоской поверхности возишь. Твое прицеливание в шутере мало чем отличается от прицеливания по ярлыку на рабочем столе. Тут нужно чтобы оружие было четко направленно в сторону врага, даже если тебе кажется, что ты прицелился, то не всегда попадешь, так как мушка с прицелом должны быть сведены, так как они находятся в разных плоскостях 3Д мира.
>>5100743 Не думал что стану на сторону вр-господ, но ты какой-то пиздец тупой. Ты в тире стрелял? Целится в 3Д пространстве (сводить мушку с прицелом) и целится в 2Д пространстве (во флеш-игре с мухобойкой) это две большие разницы.
>>5100737 >Тут нужно чтобы оружие было четко направленно в сторону врага, даже если тебе кажется, что ты прицелился, то не всегда попадешь, так как мушка с прицелом должны быть сведены, так как они находятся в разных плоскостях 3Д мира. Я когда в Onwards поиграл, то охуел, насколько же полезны и даже жизненно необходимы коллиматорный прицел и передняя рукоятка. То есть разница в удобстве и скорости прицеливания просто небо и земля. мимо
>>5100743 >А оружие блядь в трёх, потому что патрон летит в трёхмерном пространстве. Какая разница, если прицел ты все равно по двум координатам перемещаешь?
Ты тупой, потому что не понял меня, по факту, ты целишься в трёхмерном пространстве игрового мира, потому что меняя двухмерную координату, ты меняешь координаты конца трёхмерного вектора, плюс перемещение в пространстве игры, параллельное прицеливанию мышкой, что не далось некоторой прослойке и оттого эта прослойка бомбит от дума оторнол.
>>5100760 Большая, жирная и толстая, потому что их утверждения неверные и это важно. Их утверждения равнозначны утверждениям о крутости игры в шутан на геймапде.
>>5100717 >это шутер, тут оружиесуществует в трех измерениях и поэтому целиться нужно в трех измерениях, а не просто указать рукой в сторону противника. Ты игру вообще видел? Я вот дважды посмотрел прохождение Алекс, там враги тупят так, что это просто превращается в тир, как в начале 00х, когда как ты далбоеб стоишь и целишься по секунд 5 и стреляешь. Ахуенный шутер Ты мне лучше скажи, какие там есть принципиально новые, уникальные и НУЖНЫЕ механики, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно использовать
>>5100775 >Ты игру вообще видел? Я вот дважды посмотрел Разница между нами в том, что ты посмотрел, а я поиграл. И еще разница в том, что ты не знаешь, как работает ВР. Но ничего, может однажды и сам попробуешь, чтобы не нести хуйни, как у тебя ПАТРОН в трех измерениях летает
>>5100795 >И еще разница в том, что ты не знаешь, как работает ВР. Но ничего, может однажды и сам попробуешь, чтобы не нести хуйни У моего брата вр, прошёл бонворкс полностью. Алекс пока не заценил, но по мне и так всё понятно
>как у тебя ПАТРОН в трех измерениях летает Это вообще не я отвечал
> ты целишься в трёхмерном пространстве игрового мира, потому что меняя двухмерную координату, ты меняешь координаты конца трёхмерного вектора
Да, это так. > меняя двухмерную координату Т.е. прицеливание происходит в 2Д пространстве. Ты будто французский мим за невидимой стеклянной стеной, а третью координату любезно предоставляет сама игра за тебя.
Это немного напоминает стрельбу в ранних 3Д шутанах, когда движение/прицеливание было только по горизонтали а по вертикали оно хуярило само.
>>5100800 Много тебе преимуществ даёт движение пистолета в глубину? Думай, что несёшь.
И да, просто нажму кнопку ДАБЛ ВЭ
>>5100808 Пчел, чем отличается поворот пистоле по под углом 30 градусов вверх и 10 влево от подъёма мыши на некоторое количество координат и преобразование в такие же углы?
>>5100816 >Много тебе преимуществ даёт движение пистолета в глубину? Думай, что несёшь. Ну то есть все-таки в двухмерном пространстве наводишься, что и требовалось доказать.
>>5100818 То что я играл в вр и там нет каких-то сверхебанутых, удивительных механик. А хл алекс смотрится похуже чем даже бонворкс, не понимаю зачем ты алекс защищаешь
>>5100821 Чел, все твои мантры работают для тех, кто никогда в жизни не игрался с игрушечными пистолетиками и не представлял что какая-нибудь палка это пистолет. Делая это всё ИРЛ Такой опыт в вр не сносит башку, если у тебя было хоть немного что-то на подобии детства мимо прошёл все карты в серьезном семе 1,5 года назад на вр
>>5100826 >И да, без веса пистолета ваши истории говно. Начали с одного, а когда ты обосрался, то начал еще дальше срать под себя. Прекращай, сходи к брату уже, поиграй
>>5100828 >То что я играл в вр и там нет каких-то сверхебанутых, удивительных механик ДАвай расскажи нам про плоскую игру с такими сверхебанутыми и удивительными механиками. Вообще ты явно пищдишь про брата и ВР. Потому что любой кто стрелял в ВР никогда не будет говорить что это то же самое, что и стрелять в обычной игре.
Тем, что у огнестрела есть два конца - передний (дуло/мушка) и задний (целик/приклад/рукоять). Оба конца нужно перемещать в пространстве относительно друг-друга, чтобы свести мушку с целиком.
В 2Д (елозя мышкой) ты управляешь чем-то усреднённым, где условно мушка и целик совмещены ВСЕГДА.
Посмотрел первые два часа на ютубе. Ну хуй знает. За это время было полторы перестрелки и те против зомбаков и хэдкрабов. Благо летсплеер был более менее пряморук и не брейнлетом, который в двух квадратных метрах может заблудиться, так что играл бодро и без затупов. Львиная доля гемплея это мацанье коробочек и поиск патронов. Интересно, пиздец. Шишка встала на старый-новый Сити17, вот только по классике вместо прогулок по пиздатому городу с элементами внеземного хайте-ка, игрока суют в прямую темную подземную кишку. Снова пиздец как интерсно.
>>5100853 Я не говорю, что стрелять в вр и стрелять в обычной игре это тоже самое. Я говорю, что это не так сверхпиздато чтобы плакать без остановки, привыкаешь за час и играешь как обычно, в этом нет ничего такого, это не прорыв
>>5100827 Хуета, такое возможно и в обычном шутане, потому что монстры тупят >>5100839 Это вы выдумали какую-то особенную стрельбу, которая по факту ничем от обычной игровой не отличается, ведь веса и отдачи нет.
>>5100842 Чел, у меня тут в Павлове случай был, буквально пару часов назад. Стоим с челом друг напротив друга, между нами стенка с окном. Он одной рукой из окна высовывает ствол, чтобы по-сомалийски пострелять в меня, не высовываясь и не подставляя себя. А я у него из автомата магазин вынимаю и, пока он охуевает, убиваю его. Или вот в Онвард играли как-то и выскочили мы с челиком друг на друга в упор с полупустыми магазинами и промазали. Челик потянулся за ножом а я у него с груди из кобуры его же собственный пистолет вытащил и башку ему прострелил. Но этом все не нужно, это все скучно, технология сырая и вообще ты так и на мышке можешь, конечно.
>>5100861 >Я говорю, что это не так сверхпиздато чтобы плакать без остановки, привыкаешь за час и играешь как обычно Да, как и абсолютно в любой игре выпущенной за 40 лет, существования индустрии
>>5100865 > как ты со своим вращением пистолета соснёшь. Это и так понятно. Поэтому в ВР противники инвалиды и их одновременно не более трёх с половиной. Пистолет вообще очень неудобная херня, особенно в динамике. А ещё и весит дохуя, и отдача, вообще пиздец.
>>5100863 >только в Аликс у всех коллиматор Коллиматор работает точно та же. Это не плоская игра где нужно руку в сторону противника направить и все. Тут нужно сводить переднюю и заднюю часть ствола в нужных плоскостях чтобы попасть. Кстати коллиматор тут просто божественный, ни одна плоская игра не даст понимания, как он вообще работает на самом деле.
>>5100874 >Окей, ну да, что сказать-то хотел? Что визги "да бля без отдачи и веса пистолета это хуйня все неинтересная" издают либо из зависти, либо от глупости. Есть еще пара скучающих троллей, конечно, но они давно наелись.
>>5100865 >Это хуета, потому что стоит завести скорость и способности монстрам как в думе оторнол, как ты со своим вращением пистолета соснёшь. Хоспаде, какой же ты тупой, просто непробиваемый дегенарт, который сравнивает абсолютно разнеые игры. Сука, у меня реально гореть начинает с твоей тупости. Еще бы сказал, что если в арме врубить скорость как в думе, то попадать не будешь. ЯСНОЕ ДЕЛО, блять, дегенерат ебучий, что если тебе нужно целить, а не заклинивать врагов, просто перемещая на них курсор, то это будет занимать больше времени.
Чел наверное пытается нам сказать, что стрельба на ПК это типа стрельбы наугад в направлении цели. По македонски, но одной рукой, лол. Но тогда, чтобы всё было справедливо, стоит хотя бы выключить отображение прицела по центру экрана.
>>5100498 >Вот я зашёл в комнату, посмотрел на эту хуйню и сказал вслух - "ТЫ ГОВНО. ПОНЯЛ? ТЫ. ГОВНО" >"там", "в том мире". >ведь Вэлв воспользуется этим дешевым приёмом. > и чувствуешь свою ничтожность, слабость. > то что ты жив это нелепая случайность в таком мире огромном и опасном. >сити-17 - прям погружение в быт оккупированного города. >мир Халфы когда ты "там" гораздо ужаснее и уродливее, чем раньше казался. Тонко. Хороший маркетинг. Кинул на пол 25 рублей Подбирай
>>5100865 > монстры тупят Ты хоть понял, что я написал? При чем тут монстры, ты можешь не выглядывая из-за урытия вести перестрелку, высовывая только руки с оружеем, то есть не высовывая головы, двигаьь только оружее в пространстве блятл
>>5100865 >Хуета, такое возможно и в обычном шутане По нажатию на кнопку, специально отведенную на это действие. Вообще то же самое, что самому присесть и подняв руки пострелять. Еще поди и на консольщиков срешь, да, ЫЫЫЫ ПРЕС ИКС ТУ ВИН ЫЫЫЫЫЫЫ
>>5100886 >который сравнивает абсолютно разнеые игры
КАК ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ? ЭТО ШУТАН? ДА ЭТО ШУТАН. ПОХУЙ ЧТО У ТЕБЯ НА БАШКЕ ЭМИ ШЛЯПА БОЛТАЕТСЯ. И КАК ШУТАН ЭТА ИГРА ГОВНО.
Вы же мне тут лечили только что про охуенность, просто ШЕДЕВРАЛЬНОСТЬ стрельбы из трёхмерного муляжа пистолета, а тут вдруг оказывается, что это другое.
ЧТО ЖЕ ЭТО ТОГДА БЛЯДЬ ТАКОЕ И НАХУЯ ТАМ ПИСТОЛЕТ? СИМУЛЯТОР КОПАНИЯ В МУСОРКЕ?
>>5100890 Там не может быть ничего кроме наведения на цель рукой при условии, что эта игра не костыльное говно, судя по твоему комментарию, она костыльное говно, что в итоге делает её ещё хуже.
>>5100895 Ну примерно 50-60к человек купили игру. Вот и считай Финансово это провал конечно, даже если считать продажи валв индекс, но суть в том, что они задействовали минимальное количество средств для игры и сделали её за год. Может быть ушли в ноль, но вероятнее всего в минус
>>5100915 Ебать что ты несешь, в играх вр, ты можешь как ирл держать оружее 2мя руками и полностью управлять его ориентацией, дергать затвор, всталять магазины, стрелять, все руками, без нажатия кнопок Какие костыли ебанутый, ощущение, что общаюсь с дауном 12 icq
>>5100917 >это провал Для конторы владеющей самым большим цифровым магазином, это не провал а издержки. Габен лишний гамбургер не будет покупать ближайший месяц.
>>5100914 Зачем ты это написал? Почему вы пишете так, словно шлем это святая реликвия, обладатель которой становится небоходцем? Что это за херня уровня автобыдла?
>>5100923 То есть тв понял, что обосрался и начал съезжать с темы, я понял Речь изначально была про разницу между мышью, и контроллерами вр, ебнутый, при чем тут враги
>>5100938 Блять, может он думает, что тут как с мышью тв управляешь сразу всем телом, иначе я хуй знает, почему уебок не может понять, что тут оружее можно вращать в пространстве
>>5100939 Для максимальной иммерсивности и интерактивности, ебанько, для это вр и покупают Если тебе по кайфу играть в текстовые рпг, сиди и дрочись в эти таблички
В нее только 40к играли одновременно, какие нахуй примерно 50-60к. Там минимум 200к проданных копий. А зная стимовскую аудиторию, которая покупает и оставляет на потом, так и все 300к.
В итоге обладание ВЭАРРРРР не оказалось чем-то особенным и хвастовство им признак слабоумия, потому что клавомышебогам подадут на стол шутер, а не игру натуральную идентичную настоящему шутеру.
>>5100919 >Откуда инфа? Исходя из примерных зарплат, съемок ебальника, прочих затрат, эта игра могла стоить ну примерно 10-12 миллионов долларов 60$ стоит игра для 1 человека. Возьмем лучшие показали в 60к продаж. 3.6 млн долларов. Сколько скупили валв индекс неизвестно, но значительно меньше чем окулус и HTC, так что вряд ли валв индекс принесла им больше условных 5млн (5000 проданных вр). В итоге мы имеем меньше 10 миллионов.
>>5100948 Да, прикинь, даже на дистанции в 5 - 10 метров приходится в прицел смотреть. От бедра стрелять абсолютно бесполезно. Акимбо - юзлесс кал когда в обоих пистолетах кончаются патроны. Всё, чему тебя учили игры - пиздеж.
>>5100951 >Там минимум 200к проданных копий. >А зная стимовскую аудиторию, которая покупает и оставляет на потом, так и все 300к. Ну загугли статистику про проданным копиям, где-то был сайт который отслеживает сколько было продано
>>5100971 >тебя никто не заставляет КАК ЭТО НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ? ВЫ ЭТО И ДЕЛАЕТЕ, ПОСТОЯННО ВИЗЖА ПРО СВОЮ ЭЛИТАРНОСТЬ И ОБВИНЯЯ МЕНЯ И МНЕ ПОДОБНЫХ В ТОМ, ЧТО ИЗ-ЗА НАС РЕВОЛЮЦИЯ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, ВЕДЬ МЫ НИЩУКИ. ЭТО ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО ВАЩЕТ.
>>5100968 Справедливости ради, есть техники стрельбы на малой дистанции без использования прицельных приспособлений. Ты же можешь пальцем на любой предмет в комнате показать без донаведения, значит и стволом можешь. Но это требует долгого и упорного задрачивания, а пользы не очень много.
>>5100968 Я стрелял из пистолета, двустволки и пневматической винтовки, совмещать хуй с пиздой нужно было только на последней чтобы попасть в лампочку с >50 метров, остальное говно и так стреляет, чего ты там совмещаешь при стрельбе в ростовую мишень с пяти метров?
Еще в пеинтболл играл пару раз, там просто срешь очередями по бегающим мишеням.
>>5100994 >процесс Ахуенно интересно, а когда нормальных нпс завезут, чтобы ещё геймплей был как в игре 16-летней давности? А то скучновато в тир играть
>>5100990 И нахуя это надо? Дум популярнее этой параши, гамеплау важнее реализма, причём это показал ещё кризис с его йоба графоном, кто-то так ничему и не научился за 13 лет.
>>5100999 Ну так, нахуя тогда тебе вообще оружие? Если не нужна реалистичность то можно отдельную кнопку забиндить, чтобы нажимаешь и все враги умирают на экране
>>5100999 Что бы почувствовать, что нереальный мир заменяет настоящий, нужна иммерсивность, а вр максимальный ее уровень Если тебе похуй на всяки такие мелочи, типо перезарядки, разглядывание и взаимодецствие с предметами, играй дальше в плоские игры
https://steamdb.info/app/546560/graphs/ - вот этот сервис. Пишет предположительно в диапазоне 200-500 тысяч копий. 42,858 - количество одновременно играющих максимальное
Конечно, 500 тысяч копий это пиздец как оптимистично, а вот 200 тысяч при онлайне в 42 тысячи человек вполне реально.
В каком-нибудь Gears-of-War можно стрелять не высовываясь. Ничто не мешает эту фишку реализовать на клавомыши с видом от первого лица. Даже вроде было несколько таких игр.
>>5101027 И чем условная перезарядка на одну кнопку отличается от такой же условной кнопки для убийства врага, если по твоему мнения реалистичность происходящего не имеет значения?
>>5100997 > совмещать хуй с пиздой нужно было только на последней чтобы попасть в лампочку с >50 метров Да, а в остальных случаях ты просто наводил появившийся у тебя перед ебалом маркер на точку, куда хотел бы попасть и пуля летела точно в цель прям как в каэсочке, пизди давай больше. Суть всей разницы в том, что на плоском экране ты наводишь на цель точку в двух измерениях, в вр и ирл ты задаешь направление полета прожектайлов смещением двухмерной воображаемой оси, проходящей через канал ствола в трех измерениях. Если такие простые концепты тебе сложно осилить то можешь идти справку об инвалидности получать.
>>5100997 > Я стрелял из пистолета, двустволки и пневматической винтовки, совмещать хуй с пиздой нужно было только на последней чтобы попасть в лампочку с >50 метров, остальное говно и так стреляет Отэта пиздобол.
>>5101008 Причем тут вообще секс? Секс это заебись. В вр я играл и Алекс УЖЕ выглядит устаревшей игрой в плане геймплея, которого там и нет нихуя толком
>>5101022 > а вот 200 тысяч при онлайне в 42 тысячи человек вполне реально. Пиздец. Даже какая-то зачуханная гта5 большим кол-вом копий продалась. Это провал
>>5101022 >Ничто не мешает эту фишку реализовать на клавомыши >кнопка под перезарядку >кнопка под стрельбу по-сомалийски >кнопка под гранату >кнопка чтоб посрать >кнопка для неба >для аллаха тоже кнопка Если я захочу сыграть "К Элизе", то я лучше фортепиано куплю.
>>5101004 Речь идёт о стрельбе, а не об нпц. В вр ты можешь стрелять из-за угла, в плоских играх ты СТРЕЛЯЕШЬ СКВОЗЬ УГОЛ, блядь (всё ещё жду видео, как ты сквозь бетонную стену убиваешь комбайна) И раз уж ты про это заговорил, то в хл2 такие же тупые болваны, которых можно расстреливать в упор сразу после их выхода из дропшипа.
ИРЛ у тебя в руке пистолет который ты чувствуешь и видишь куда направлен ствол, туда пули и летят, в твоих окулярах у тебя в руках пластиковая хуита, а перед глазами мыльная моделька ствола которую ты не чувствуешь. Вероятно поэтому в VR все стреляют как калеки ебаные, в то время как в армии даже дебила научат попадать на 200 метров.
Бля, так смешно читать кукареки про "vr не нужен". Вольво толкают индустрию вперёд, предлагая новый экспириенс, а эти довны будут до самой смерти защищать клавомышь. Которые изначально для игр не создавались. Хорошо, что Гейб не повёлся на утят. В очередной раз убеждаюсь, что фанаты компьютерных развлечений в основной массе своей имбицилы. Когда ты смотришь, как взрослые дяди с игровой импотенцией визжат от восторга и ставят десять из десяти, ты понимаешь, что вся надежда только на vr. Вот только выстрелит он тогда, когда нищуки смогут его позволить. Да, это революция. Нет, сейчас vr не выстрелит. Но начало положено.
В плоских играх тебя не будут ждать и не дадут тебе посидеть за углом, именно для этого и есть дум оторнол и это кстати куда реалистичнее вр говна, ведь враг не дремлет и жаждет крови.
1. Шлем греется и потеет. Нужно по дефолтку какое-то охладжение. 2. Нужен по дефолту фов и нормальные линзы 3. Беспроводной шлем невозможен или сильно ограничен - литиевая батарея в пол-кило на башке, которой хватит на 3-4 часа игры, плют ебашит роутер, вижигая остатки мозга 4. Отсутствие обратной отдачи, чтобы хоть бутылка в руках ощущалась. 5. Вес шлема 6. Видеть своё тело - НИНУЖНО
>>5101022 >Конечно, 500 тысяч копий это пиздец как оптимистично, а вот 200 тысяч при онлайне в 42 тысячи человек вполне реально. >дум продался от 500к до 1 млн за пару дней
>>5101094 Ну покажи мастер-класс из соревновательной игры типа Павлов, там все поливают как самое дно дна в обычных шутерах, в то время как ИРЛ задроты там по 10 тарелочек сбивают в полете и мухе залупу сносят навскидку.
>>5101077 От того, что ты это напишешь много раз это не станет правдой. Но узнаешь это ты только когда твой батя алкащ наконец устроится на работу и ты сможешь на новый год попросить себе хотя бы самый дешевый шлем
>>5101087 Какая разница, будут ждать или нет? Ты спизданул >>5100973 что в хл сможешь сделать все, что можно в вр. Я предложил тебе пострелять там из-за угла. Ты жидко пернул и начал маневрировать. Обтекай, клоун.
Ты сравниваешь ГТА 5 с ее масштабностью, затратами на рекламу, огромным открытым миром и мультиплеером, в котором люди годамиз ависают, со спиноффом древней игры, где действие в четырех стенах происходит. Одиночкая игра на 10 часов прохождения.
>>5101106 Каждый раз Была куча сравнений, картинка будет сверхкалом. Просто не имеет смысл покупать что-то кроме вр валв индекс
>>5101109 Пчел, я в 00х играл на подобной хуйне и позавчера играл в хл алекс у знакомого ты всё также играешь в обычную игру, ты ничего не чувствуешь, ты не ходишь сам, нет ощущений
>>5101119 >Пчел, я в 00х играл на подобной хуйне В нулевых не было ничего подобного. >позавчера играл в хл алекс у знакомого Стримеры не твои знакомые, чел, и смотреть как кто-то другой играет, да еще и без шлема != играть самому.
>>5101144 Ты снова обосрался потому что не понимаешь как работает бинокулярное зрение и запись футажей в вр. Запись ведется только с одного экрана, ты не видишь куда он на самом деле целился.
>>5101133 > В нулевых не было ничего подобного. Опять 25.
Virtual IO - I-Glasses 1995
VFX1 Headgear 1995 г. $695 Dual 263 × 230 color LCD displays
VFX1 - это самый распиареный, а вообще их в период 95-2000 десятки выходило, от разных фирм. Экраны цветные, трекинг головы, поддержка 3dfx, даже контроллеры для махания в пространстве.
>>5101147 >разработчики железа предлагают способ стрельбы, приближенных к реалистичному >будем биться головой об стену и защищать устройство для перемещения курсора по экрану
>>5101180 > геймпады вот создавались только под игры, и посмотрите, какое убожество вышло. Лолшто? Геймпады разы лучше любой клавомыши. Спроси у любого анона из /cg/
>>5101180 Да потому что нехуй с геймпадов в шутеры играть, они не для этого создавались. Совершенно очевидная вещь, но вам, кретина, все пояснять надо.
>>5101196 Ладно, геймпадосрач тема вечная, меня просто аргумент коробит, что, мол, клавомышь не для игр придумывали, а геймпад — для них. Похуй вообще, какие там намерения были. Что, не бывает открытий, сделанных случайно, по вашему консольному мнению? Или случайные открытия неправильные, пользоваться ими нельзя? Вот вам аналогия. Создали эту вот хуету, специально чтобы до вещей дотягиваться. Однако если надо на верхнюю полку шкафа, гораздо удобнее встать на табурет, хоть и создан он для жопы, а не для удлинения рук.
>>5101209 >Большое количество удобно расположенных кнопок под приёмы И ещё большее количество больших пальцев под них. > обратная связь Дилдак лизни, он тоже вибрунькает.
>>5101223 >Дилдак лизни, он тоже вибрунькает. Да с радостью, пока ты клавиатуру в жопу суёшь.
Ну ты сам всё понял да, что возразить тебе особо нечего? Геймпады имеют кучу преимуществ над клавиатурой, а то, что они хуже в некоторых жанрах (в основном всякое полумёртвое пекарство вроде стратегий) объясняется простым фактом: эти жанры изначально создавались под пеку.
Из-за геймпадо-дебилов в RDR2 вместо инвентаря колесо внутри которого еще одно колесо, а внутри каждой ячейки колеса перелистывание предметов. За такое убивать надо нахуй, бошки крошить геймпадами.
>>5100725 >>5100743 ты совсем ебанутый, тебе говорят про прицеливание в трёх имерениях а ты про патрон, мышку от стола оторви ВВЕРХ и посмотри чё будет. >>5100734 мне кажется таким бесполезно обяснять, я истории про 144гц мониторы это для лохов и человеческий глаз в качестве аргумента уже 10 лет слышу
>>5101235 Тебе адекватно пояснили уже за всё, а ты мантры повторяешь. "Хуже!" "ХУУУЖЕ!!" Что касается колеса, то со стиком оно используется на ура, куда лучше чем переключение пушек на 1-9 в старых шутерах (где 6+ уже неудобны) или, прости господи, колёсико.
Алсо умерь свою консолеболь. Никто не мешает подключать геймпад к пеке. Сила пеки не в том, что ты обязан использовать "офисную клавиатуру свен", а в том, что ты можешь сам себе выбирать периферию.
>>5101232 >Геймпады имеют кучу преимуществ над клавиатурой Видели мы твою кучу, не убедил. > а то, что они хуже в некоторых жанрах Бля, они хуже везде, где есть перемещение в трёхмерном мире (лестно, конечно, что трёхмерные миры — чисто пекарская прерогатива), так мало того — они даже в ебучем двухкнопочном мареве хуй знает какого года сосут по сравнению с клавой. Я на свище эмулятор того самого марио запустил — и охуел одним и тем же большим пальцем жать и бег, и прыжки. Причём переназначать управление холопам не положено, но это уже недостаток приставок, а не жостиков как таковых.
>>5101239 >я истории про 144гц мониторы это для лохов и человеческий глаз в качестве аргумента уже 10 лет слышу Ну, я лично не вижу смысла переплачивать за такую разницу. Но это мое мнение. Тут полтреда не видят смысла платить за шлем, так что хуле тут.
>>5100816 >Много тебе преимуществ даёт движение пистолета в глубину? Думай, что несёшь. Это уже не смешно даже, во ттебе пример угол коридора ты можешь вытянуть руку впереёд и повернуть её и выстрелить оставаясь полностью в укрытии, просунуть руку в окно в щель и т д, да это ЧТО ТО ДАЁТ, но ты это осознать походу не можешь.
>>5101260 Слышу это тупое говно про руку за углом с момента анонса Аликс. В любой настоящей игре эффективней выскочит самому и стрелять прицельно чем выдать себя и пострелять в молоко, уже проходили в обычных шутерах пока виар-дебилы под стол пешком ходили.
>>5101270 Моделька с настоящей рукой разойдётся, например. >>5101274 Ау, в настоящих играх кнопки наклона делают, дрочка углов шадочками — так себе забава.
Поцоны, так что из себя представляют нейро-игры 25-го века? Это как осознанный сон по заданному сценарию или погружение наяву происходит? Я вижу это как первый вариант, т.е. в реальности ты как бы спишь на кушетке. Только нужен какой-то интерфейс, чтобы влиять на мозг, посылая нужные сигналы - вводить тело в ОС, выводить из ОС, сценарий, картинку, звук, взаимодействие и т.д. Чип в голове это хуйня стрёмная. Я это вижу скорее как что-то на подобие "мини-МРТ" в котором засунута голова, по сути тот же шлем, но без надобности закрывать глаза и уши.
>>5101281 >Это как осознанный сон по заданному сценарию Да не, зачем, картинку мы уже сегодня неплохо рисуем. Остаётся сделать так, чтобы ты лёжа ногами сучил — а в мире игры ты как бы марафон бежишь.
>>5101289 В обычных играх те же недуги и даже больше, но никто не жалуется. Ног нет, стволы стенки не цепляют, посмотреть в щель под дверью нельзя, и так далее, и тому подобное.
>>5101290 Ну что ты в самом-то деле. Ясно что не МРТ буквально. Я про принцип говорю - установка, проникающая в мозг какими-то волнами. И не надо сраные чипы пихать в голову.
>>5101302 В обычных играх нет претензий. А тут тебе предлагают засовывать руку под дверь, в то время как ты понимаешь что двери там нет и ты в любой момент можешь двинуть руку насквозь. К тому же это единственное достоинство вр-игр, сами-то игры чёт не очень.
>>5101305 >>5101314 Показывает интерес аудитории к игре. Интереса нет, всем похуй. Через 1,5 дня с релиза уже 12 место в топе твитча, в стиме на 63 месте по онлайну. Завтра в твитче выкатится за второй десяток по просмотрам, а в стиме послезавтра пропадёт из топ-100.
>>5101274 Как ты это мог пройти в обычном шутере, если в обычном шутере такой возможности нет, дибеленок? А в молоко опять же попадешь только ты. Потому что, да будет тебе известно, из реального огнестрела прицельная стрельба ведется только из укрытия на дальних дистанциях, а на ближних дистанциях стрельба ведется интуитивно - целиться времени нет. И попасть из-за угла, при этом заранее зная, где стоит противник, вполне реально, если конечно у тебя гиппокамп, отвечающий за ориентацию в пространстве, не атрофировался от долгого сидения в тех же четырех стенках. Мамкиному воину, знакомому с оружием по КСГО такие тонкости, разумеется, неизвестны.
>>5101106 Можно, в целом ~2060 супер, и шлема за 30-50к вполне достаточно для игры, ну и проц хотя бы ай5 или сопоставимый начиная с сенди бридж. Под дорогие шлема нужно брать только топовые видяхи не меньше.
>>5101342 В ред оркестра 2 было сделано в 2011-м году еще.
> Потому что, да будет тебе известно, из реального огнестрела прицельная стрельба ведется только из укрытия на дальних дистанциях, а на ближних дистанциях стрельба ведется интуитивно - целиться времени нет.
За всю жизнь видел одно видео где обезьяна из талибана стреляла вслепую из-за угла, закончилось тем что ему руки нахуй отстрелили, больше идиотов выдавать себя без шанса поразить противника не нашлось, но ты и дальше фантазируй.
>>5101336 Игра сингловая и линейная. Почти все крупные стримеры игру прошли и больше не стримят. К тому же халфа за 13 лет потеряла популярность, а большая часть аудитории твича такой игры и не знает.
>>5101352 > Под дорогие шлема нужно брать только топовые видяхи не меньше Ля, че несет? Под какие дорогие? Под пимакс может быть разве что с его 4к дисплеями в каждый глаз, а так-то у популярных каррентгеновых шлемов разрешение почти одинаковое.
>>5101354 То есть ты по одному видео с необученной обезьяной сделал вывод о всем военном деле? И еще кого-то обезьяной называет. Этот способ, очевидно, имеет смысл только когда противник недалеко от угла. Если противник сидит в ста метрах за укрытием, естественно, он просто посмеется над этой хуйней, прицелится и отстрелит обезьяне руку. Посмотри как действует реальный опер и иди сосать хуй, знаток тактики ты наш: https://www.youtube.com/watch?v=-6OcWL8MlgM
>>5101370 У пикрелейтеда и соснуть несложно. Это ж игра месяца для всех, кого не коснулся дум этёрнал.
А мне вот интересно, станет ли провал алуха переломной точкой в развитии вр. Потому что если такой серьёзный выстрел по такой франшизе ушёл в молоко, то какая ещё ААА-компания согласится это делать, и на что остаётся надеяться всяким хуинди, которые всё это время клепали поделки для вр уровня гоат симулятора.
>>5101374 Ты же понимаешь, что я могу взять любую игру по онлайну выше и показать, что там мейн-квест проходится за 40 часов, а все побочки за 120 и спросить, что тогда там люди делают, спустя годы после релиза? В той же Одиссее онлайн сейчас больше на треть, а игре уже 1,5 года. Модов на игру нет. Что там делают люди и почему они не делают этого в хуялексе? Я даже про скайрим не говорю, которому уже 9 лет. Или пятый фаркрай, который спустя 2 года с релиза, при отсутствии модов, периодически обгонял хуяликс за эти 1,5 дня с релиза. Вот такая вот революция говна вышла. Это последний гвоздь в крышку современного vr.
>>5101389 Провал VR стал очевиден когда Кармак еще в ноябре 19 года свалил из кокулуса и занялся разработкой ИИ, думаю разработка Алика началась сильно раньше, еще на хайпе, теперь доделали кое-как, продали и забыли.
>>5101354 Ну так в Ред Оркестре ты управляешь мышкой, а для интуитивной стрельбы нужно иметь орудие в руках, чтобы мышцы рук и их нервные ткани фиксировали направление ствола в пространстве.
Так, абаждите. Рядом барахтался тред по ДЕМКЕ Резика 3 римейка. Которая проходится за пол-часа максимум. А если знать что к чему, так вообще можно пробежать за 10 минут. Так вот, ютюб завален видео с поисками всяких секретов. Почему в Алухе не ищут секреты?
>>5101389 >то какая ещё ААА-компания согласится это делать Никакая. Одна дело Валв, которая может себе позволить сорить деньгами, но другие не столь расточительные и считают деньги. Делать ААА-продукт для ВР сейчас это попросту глупо, очевидно. Какие-нибудь кривые переделки типа скайрима вр вполне могут быть, но это как какая-нибудь Битва титанов, вышедшая после Аватара (отснятый фильм в 2д конвертировали в хуевый 3д), но это никак не сравниться с продуктом, заточенным под возможности технологии.
>>5101413 В оркестре ты играешь против 32-х аутистов которые на любую вспышку от выстрела поливают из MG-34 пробивающим стены, небо и Аллаха, в Аликс ты играешь против мешков для битья, они даже не оказывают сопротивления никакого. Ух, открыл дверь буханки и укрылся от пуль - прямо как в кино! В обычной игре тебя кикнут за даунизм после такого.
>>5101420 > Почему в Алухе не ищут секреты? Потому что в игру играют богатенькие, но тупорылые твичедети, которые пропускают 2/3 контента перед ебалом и даже не додумываются надеть каску на башку. А то как они скипают все надписи, постеры и проч. у меня вообще жопа горит.
>>5101473 Как ты можешь судить об эффективности фичи, которой нет в "играх где ебут"? Если бы в оркестре присесть нельзя было бы, ты бы тоже говорил, что присаживаться неэффективно?
>>5101405 >Число проданных копий одиссея и фар края больше. Итого, за эти 2 дня мы пришли к следующему: - хуяликс нельзя сравнивать с онлайн или кооп-играми, потому что в них играет больше людей, а хуяликс сингл - хуяликс нельзя сравнивать с сингловыми играми, такими как фаркрай или одиссея, потому что их продалось больше - хуяликс нельзя сравнивать даже с сингловым фарминг симулятором 2019, которому уже 1,5 года, потому что эта игра - ценный алмаз игростроя - хуликс нельзя сравнивать по топу твитча, потому что там сидит одно быдло, которому неинтересна халва
>>5101473 Никто не спорит. Так вот в ХЛ Аликс такая тактика будет эффективна, потому что она происходит в небольших замкнутых пространствах, а противники достаточно медлительны. Проблемы? В чистом поле на дальних дистанциях и с противниками с читерским (относительно реальности) прицеливанием это конечно не сработает.
>>5101361 Непонятно почему у тебя на проце 2,9гц как то моловато, при том что мать на з390 чипсете. Ну во что то поиграть можно точно будет, для бит сейбера вообще рекомендуемая карта 1060, где то настройки придётся убавлять где то может лагать, но в целом поиграть можно будет в большую часть проектов.
>>5101505 > Непонятно почему у тебя на проце 2,9гц как то моловато, при том что мать на з390 чипсете. Хуй знает, не разбираюсь в этой хуйне. С момента покупки ничего сам не шатал > , где то настройки придётся убавлять где то может лагать, но в целом поиграть можно будет в большую часть проектов. Поиграть можно будет - это главное. Если бы работу не бросил, то уже летом бы прикупил гле-то 2060S. Но пока про обновление видика придется забыть.
>>5101496 Ты можешь сравнивать как хочешь, вопрос насколько это будет объективно. >- хуяликс нельзя сравнивать с онлайн или кооп-играми, потому что в них играет больше людей, а хуяликс сингл Ты пытаешься сравнить две платформы с разным количеством пользователей по АБСОЛЮТНОМУ показателю. >- хуяликс нельзя сравнивать с сингловыми играми, такими как фаркрай или одиссея, потому что их продалось больше Ты пытаешься сравнить две платформы с разным количеством пользователей по АБСОЛЮТНОМУ показателю. >- хуликс нельзя сравнивать по топу твитча, потому что там сидит одно быдло, которому неинтересна халва Онлайн на твиче вообще зависит завел ли крупный стример эту игру сегодня или нет.
Дошел до первой перестрелки с комбайнами. Оффициально заявляю, что ни один плоский шутан даже близко не находится на том уровне охуенности, что ХЛА. Все ваши прятки за углами на WASD ни валялись с реальным сиденьем за укрытием в ВР. Даже жалко людей без шлемов, если честно.
> Даже жалко людей без шлемов, если честно. Не хочу ни ВР, ни жалости: — Опьянительны. — Не падка! Даже Алуха мне не хочется — Соблазнительного — с лотка…
Что-то цепью за мной волочится, Скоро громом начнёт греметь.
— Как мне хочется, Как мне хочется — Потихонечку умереть!
>>5101496 Да, все верно. Сравнивай ее с другими ВР играми, в чем проблема, дегрод? Иди еще сравни количество проданных бустеров в МТГ с количеством проданных копий ГТА5, дебич. ВР это отдельная платформа, которая использует ПеКа, как базовую станцию. Если ты такой тупой и не понимаешь, что сравнивать пока что нишевую индустрию для энтузиастов с подвисаной йобой не корректно, тогда не удивительно почему ты сидишь в треде игры, в которую не играл и не собираешься (и не можешь) и пытаешься всех убедить, какая же она плохая.
>>5101367 Мой - 1080 x 1200 на каждый глаз (2160 x 1200 на оба глаза)
Индекс Разрешение экрана - 2880х1600 (1440х1600 на каждый глаз)
Космос Разрешение 2880x1700 Разрешение дисплеев каждого глаза 1440х1700
Я конечно хуй знает но вангую увлечение разрешения видёт к уменьшению фпс и это лечиться именно видяхой, а так как моя карточка местами работает в притык и вовсе проседает то вангую на новых шлемах будет ещё хуже, поэтому под дорогой шлем нужно реально дорогая видяха, а под старые окулусы и хтц айвы можно и на 1060 поиграть если настройки снижать <90 фпс.
>>5101548 Не единым, но он тоже важен. Тем более в ХЛ не столько графоний, сколько артдизайн очень крутой. В плане, что он идеально выдерживает дух ХЛ2 и приумножает его в разы просто. Аликс реально больше ХЛ2, чем сама ХЛ2 по атмосфере.
>>5101551 Доебусь, что русские плакаты в Алихе невпопад натыканы.
История цикличнаАноним25/03/20 Срд 18:33:29#454№5101556
Я помню, как в девяностые люди, игравшие на сегах и, в лучшем случае на ПС1(а иногда и на некроденди), точно так же орали, мол, нахуя нам ваш дорогущий ПК - у нас своих игр предостаточно нормальных. Почему разработчики-пидорасы не могут выпустить вот этот классный 3д-шутан на мою первую сонечку?! Значит НИНУЖНО!!! Да, малыши, вот именно так тогда все и было. Отматываем историю на 20 лет вперед и наблюдаем абсолютно аналогичную картину. Не волнуйтесь - окно Овертона пройдет быстро, и скоро для вас всех ВР станет такой же естественной вещью как когда-то ПК.
>>5101556 >Я помню, как в девяностые люди, игравшие на сегах и, в лучшем случае на ПС1(а иногда и на некроденди), точно так же орали, мол, нахуя нам ваш дорогущий ПК Попался, фантазер. Никто так не орал.
>>5101556 >Я помню, как в девяностые люди, игравшие на сегах и, в лучшем случае на ПС1(а иногда и на некроденди), точно так же орали, мол, нахуя нам ваш дорогущий ПК Странно, у меня (1992 г.р.) сложилось впечатление, что тогда компы воспринимались как что-то полезное, а всякие соньки — как пустая забава и трата денег, то есть приставками с жиру бесились.
История каноничнаАноним25/03/20 Срд 18:37:51#459№5101575
Я помню, как в 80-ые люди, игравшие на IBM-пк и, в лучшем случае на комодоро6, точно так же орали, мол, нахуя нам ваши дорогущие ТВ-приставки - у нас своих игр предостаточно нормальных. Почему разработчики-пидорасы не могут выпустить вот эту классную игру на мой IBM-совместиый PC?! Значит НИНУЖНО!!! Да, малыши, вот именно так тогда все и было. Отматываем историю на 20 лет вперед и наблюдаем абсолютно аналогичную картину. Не волнуйтесь - окно Овертона пройдет быстро, и скоро для вас всех приставки станут такой же естественной вещью как когда-то Атари.
>>5101448 >прес лкм ту кил Дауж, ничего другого от плоскодаунов и не ожидал. Как в марево 30 лет назад прыгают на кнопочки, а сами сидят сгорбившись перед печатной машиной. Жалкое зрелище, кончно, как люди прошлого держатся за устаревшие технологии
Вот это >>5101532 визг порватки без шлема. Боневоркс говно говна, блевотная технодемка в которой нет игры и плохо просто все. Павлов это просто контра с крайне хуёвым графонием (кроме моделей оружия), сравнивать его с сингплеером может только особо отбитый даун. Как только видите сравнения халфы с Боневоркс/Павловым — сразу плюйте в рыло.
>>5101575 >3Д-КАРТА? НЕ НУЖНА, И ТАК РАБОТАЛО, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ЗРЯ ВЫКИНЕМ! ВСЕ ДО ЭТОГО НА ЦП РАБОТАЛО, ТАК ЧТО НЕ НУЖНА?
>ИНТЕРНЕТ? ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ? ДА ЕЩЕ И ПОКУПАТЬ И СКАЧИВАТЬ С НЕГО? ОНИ ЕБАНУЛИСЬ ТАК ДЕЛАТЬ? БЫСТРО ЗАГНУТЬСЯ, ХУЛЕ, В РЕАЛЬНОМ МИРЕ НАДО ЖИТЬ.
>>5101582 Ну так, по сути обсуждать то не с кем, в треде максимум человек 10 играло в игру. Остальные посмотрели своих протыкласников на твиче, подумали, что там реально такой графон, как отображается на мониторе и сделали авторитетные выводы.
>>5101561 Ну так и с ВР так будет. Вы же пока не персели, вот и не осознаете, насколько это ЧЕТКО. >>5101565 В МСК, Питере и других крупных городах - может быть и нет. А в среднем по всей России доминировали консоли. Особенно на дальнем востоке, где их везли из Китая и Японии. >>5101571 Ну так ты сознательного возраста достиг уже тогда, когда ПК стал нормой.
>>5101587 >>3Д-КАРТА? НЕ НУЖНА, И ТАК РАБОТАЛО, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ЗРЯ ВЫКИНЕМ! ВСЕ ДО ЭТОГО НА ЦП РАБОТАЛО, ТАК ЧТО НЕ НУЖНА? Никогда такого не было, все хотели 3D-карту, как только видели графоний.
>>ИНТЕРНЕТ? ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ? ДА ЕЩЕ И ПОКУПАТЬ И СКАЧИВАТЬ С НЕГО? ОНИ ЕБАНУЛИСЬ ТАК ДЕЛАТЬ? БЫСТРО ЗАГНУТЬСЯ, ХУЛЕ, В РЕАЛЬНОМ МИРЕ НАДО ЖИТЬ. А вот такое было, да. Вот только пятому поколению VR уже 7 лет. И стим за эти же 7 лет со старта в 2004 стал монополистом цифровой дистрибуции. А vr как был говном, так и остался. Он настолько нинужен, что никто даже не знает, что хуяликс не первая, а вторая vr AAA игра. А первую никто без поисковика назвать не сможет. Вот насколько всем похуй. А теперь сравни это со своим первым и вторым примером. В случае с 3D-картами, за 7 лет они проделали путь с 0% до 100% в игровых компах и до 80% во всех продаваемых на то время. А vr спустя 7 лет болтается в районе 0,7% даже среди игровыъ компов.
>>5101595 >А в среднем по всей России доминировали консоли. А чего от этого приставкодоминирования ни следа не осталось? Простите за муравьиную картинку, лучше не нашёл.
Как же заебало ходить и решать эти ребусы ебучие, комната с врагом потом три таких же на обшаривание ящиков в поисках хуйни или решение ебучих ребусов, по началу было прикольно что в какую залупу не залезь, будет вкусняшка лежать, но уже хочется просто пошмалять во врагов, нахуй я апгреды для пушки собирал всю игру если шмалять нельзя, стрельба то приятная, враги правдо на редкость тупые, походу что бы те кто в ВР купили для алекс не охуели. и графони пиздатый и атмосфера есть, только стрелять не дают, ещё гранат наваливают в количестве равной противникам. И эта электрическая хуйня сабака-белка летяга хз какя то совсем не весёлая хуячишь по не весь БК ей похеру.
>>5101605 > пятому поколению VR Кто их считал? Где первое, второе и т.д.? Я бы сказал это где-то второе поколение (если не считать эволюцию в рамках 2013-2020). Первый бум был в 90-ых. В нулевых об ВР особо никто не слышал.
>>5101680 Ты это к чему? По-твоему, если люди сразу скопом не пересели на новую технологию, то она не взлетит никогда? Такого манямирка я еще не встречал. Первые осмысленные видеоигры на ПК появились в середине семидесятых - почему все не пересели тогда на ПК? Первый планшет появился в начале двухтысячных - почему только в середине десятых люди начали пользоваться планшетами? Я так могу продолжать до бесконечности, просто начал с самых известных примеров, ведь КАЖДАЯ технология проходила ровно такой цикл - она развивалась до тех пор, пока не приходила к формату, обеспечивающему идеальное соотношение цена/качество для пользователя и в этот момент становилась мейнстримом. Так вот для ВР этот момент настал.
>>5101674 Ну, всю эту хуету сложно назвать поколениями. Особенно приплетать сюда стереоскопы и фриков как на 5 пике. Я считаю за поколения массовые продукты.
Сcаный пидорас продолжает пиздаболить. То что у тебя на картинке — окулус CV1 — вышло в 2016 году. Первому поколению ВР исполнится 4 года только в апреле — когда вышел vive. Совершенно отбитое животное.
Magnavox Odyssey - 1972 Nintendo Entertainment System - 1983 11 лет
Microsoft Tablet PC - 2002 iPad - 2010 8 лет
BM Simon - 1994 iPhone - 2007 13 лет
Как видишь, в среднем 10 лет хватает чтобы технология созрела.
Массовому ВР как минимум 33 года.
SegaScope 3-D Glasses (1987) И это не был единичный продукт. Между SegaScope и знаменитым VFX-1 было ещё около десятка других моделей, могу их перечислить. После VFX-1 тоже было много всякой хуйни, вплоть по 1999. В нулевых технология впала в анабиоз на ~13 лет.
>>5101772 >Как видишь, в среднем 10 лет хватает чтобы технология созрела. Ну вообще, если следить за ВР, то развитие опреденно есть. Просто медленное из-за цены. Если сравнивать окулус ДК1 и современный ВР, то это небо и земля
>>5101787 > Просто медленное из-за цены Соглашусь, если объективно смотреть на вещи, это главная преграда. Может нужно как-то развивать "кардбоард" технологию, чтобы она не была говном, я хз. По-моему это единственный выход как завлечь массовую аудиторию через дешёвую наживку в этот рынок.
>>5101787 >Просто медленное из-за цены. Первый айфон стоил 499 долларов за самую бюджетную версию. Сегодня это эквивалент 650 долларов. И ничего, раскупили и добавки попросили. А VR даже за $200 сливали недавно, как тут кто-то писал про Самсунг, и то всем похуй.
>>5101795 Еще очень большая преграда в том, что люди ЛЕНИВЫЕ достаточно. Стоячему и подвижному ВР нужно конкурировать с ненапряжённым, размазанному по столу геймингу в то, что люди привыкли. То есть, для игры в ВР нужно больше усилий, чем в обычную и для кого-то, возможно, все плюсы ВР не такие больше, чтобы париться вообще.
>>5101816 Может ты и прав, на самом деле и ВР навсегда будет нишей. Но если честно у меня давно не было такого удивления от игр, как тех, что я поиграл в ВР. И у меня возникло давно забытое чувсво, когда кому-то хочешь что-то показать и посмотреть на реакцию.
>>5101772 А еще бывают тупиковые ветви развития технологии или просто не имеющие прикладного применения. Как там сейчас поживают гололинзы от майков, всякие айтапы, хомидо, ВиаР ЖИЛЕТЫ и т.д?
>>5101861 Но даже я купил свой хедсет, хотя я не самый технолоджи гик. Но да, я бы не купил, если бы не хорошая цена на ибей и не моя любовь к автосимуляторам. Я не ради ХЛ брал его даже, я реально не собирался играть в нее, но как-то так получилось, что купил и охуел. Хочу, чтобы как можно больше людей охуели от того, что ОКАЗЫВАЕТЯ ТАК МОЖНО БЫЛО
>>5101854 > ВиаР ЖИЛЕТЫ Это для виртуального бокса штоле?
Вот какой провал меня действительно порадовал, так это ГУГЕЛЬ ГЛАСЕС - вот уж говно говна. Мертворождённая уёбищная хуета для дебилов. Я сразу понял что оно провалится, как же смешно было читать восторженные статьи на всяких Хабрах.
>>5101881 А разве эту хуету развивали вообще? Они вроде сделали прототип какой-то показали ВОЗМОЖНОСТИ, посмотрели на реакцию и все заглохло. ВР же в отличии от развивается, пусть и не охуеть каким шагами, но все же.
>>5101891 Ну мэд же вообще игры ненавидит. Он старый и больной человек, который так сильно ненвидит себя и все окружающее, что с таким настроем в игры играть вообще невозможно. Игры для добрых людей, которые не думают о том, как все плохо.
>>5101886 > сделали прототип какой-то показали ВОЗМОЖНОСТИ, посмотрели на реакцию и все заглохло This. Но это типичная для гугла стратегия, кидать деньгами во все, что шевелится и надеяться что взлетит, щас вот со стадией можно наблюдать такой же процесс. Пока взлетел только ютуб.
>>5101934 Ебать, реально есть. Я реально про них ничего не слышал с презентации лет пять назад. А вообще, цена просто мемная. Думаю, они поняли как обосрались и поставили ценник такой, чтобы коллекционеры и ЭСТЕТЫ покупли для коллекции
Проста Габен - мечтатель и визионер, он как Жюль Верн 21 века, но с баблом. Видно же что он искренний дядька, вот Маск - он какой-то мутный. Это Жюль Верн которого нам назойливо навязывают. Я иногда с ужасом думаю, что после его смерти ПК-гейминг полелит в пизду. А вспоминать мы его будем с теплотой.
>>5101946 Ну хуй знает. Существует же энтерпрайз сегмент вр и ар шлемов, всякие varjo там и вот это всё, цены от 6к баксов, простой смертный, даже очень сильно заинтересованный скорее всего такое покупать не будет, но фирмы эти как-то живут и даже новые модели пилят для кого-то.
>>5101963 Тоже верно. Сегментирование очень важная штука. И вот сейчас ВР привычный в том сегменте, что занимет 1% рынка. Думаю, что цель габена выпцстить индекс, продать его, выпустить ХЛА и посмотреть как цифры изменяться. И на основе этого сделать вывод вливать ли бавбло в это дело, чтобы захватывать по полной рынок.
>>5101989 Кстати да. Я вот в ХЛА когда по ступенькам спускаюсь, то начинаю ногами перебирать и прям ОЧЕНЬ странные ощущения. Да на самом деле даже если просто на месте идти, когда в игре идешь вперед, то очень необычные ощущения
>>5101772 Перцептрон и мат.аппарат для него был придуман в 1957 году, но только в начале двухтысячных появились вычислительные мощности, чтобы реализовать нейронные сети. Теперь ты пернуть не можешь, чтобы какая-нибудь нейронка где-нибудь твой пердеж не распознала. Итого - 50 лет на развитие технологии. Твой красивый датасайнс только что обосрался - обтекай.
В треде рады нищукам, фантазерам, барнаульцам, пиздаболам
прошлый