24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5102729 С паршивой вульвы хоть волосни клок! Игросодержащий продукт уже на торрентах, отвяз_очка, уже близко. Виар покупать не надо, игру тоже. Поиграем хоть так.
>>5102745 Как бы с ВР фичами когда ты сам все берешь руками и стреляешь то даже коридорный шутан становится супер крутой игрой, на клавомыше это же будет очень скучный геймплейный навоз.
Ты совсем долбоёб что ли раз тебе такие очевидные вещи приходится говорить?
>>5102729 > Ведь без виара это будет херовенький иммерсивный шутерок с тупыми врагами и коридорами. В чём тогда суть, если вау-эффект держится только на технологии виара?
>>5102790 Этих "нормальных шутеров" уже жопой жуй и все они по сути рескины друг друга, а виар это глоток свежего воздуха. Пора бы уже вылезать из своего сейфспейса и ощутить настоящее будущее гейминга.
>>5102790 Никто из фанатов все эти 15 лет не ждал ёбанный виар эксклюзив про Алух. Все ждали ХЛ3\ЭП3 с Фрименом, на обычный пеканус. Ебанный виар вольвы стоит 80к+ срублей сейчас. Я не готов стараться для Гейя, чтоб у него стало не 3.5 миллиарда долларов а 4. Этот жирный пидор мог бы бесплатно свой шлем раздавать и не ощутить этого.
>>5102799 Так это говно уже три года есть, в других виар-говноиграх, все эти, покрути в руках пушку, брось-разбей бутылку. Вообще руками намахались еще во времена вий люди.
>>5102790 Хули ты там ждал чушок? ну вышел бы очередной говно шутанчик, с ломом пиздить крабов ходить, ебать интересно да? Ты бы потом сам бы такую игру и засрал бы здесь, ВЭшер ебучий. А вальве правильно сделали что пошли выше всех и сделали прогресс. Вылазь из своего утячего мирка ВЭ полуёбок и не пизди хуйню.
>>5102798 >В чём тогда суть Ни в чём с точки зрения собственно игры. А вот с точки зрения рынка - попытка показать, что в виаре можно делать полноценные игры в привычных жанрах, а не только хуйню, построенную вокруг гиммиков.
>>5102720 (OP) Выяснится что игра то говно ебаное, вопреки тому что верещат аутисты в шлемах. Так было со всеми эксклюзивами. Интересно, готовы ли они просить прощения как за рдр
Ну что за долбоёбы. VR им новый экспириенс дает. Познавай экспириенс. Нет. Не хочу. Хочу кликать. За 20+ лет не накликались блять аутисты ретрограды отсталые.
Ну что за долбоёбы. Power Glove им новый экспириенс дает. Познавай экспириенс. Нет. Не хочу. Хочу тапать. За 20+ лет не наигрались в геймпады блять аутисты ретрограды отсталые.
>>5102720 (OP) Та же самая история блядь как и с мышкой. Пекацефалы до последнего играли блядь в шутеры на клавиатуре, а потом когда их, невъебенных ПАПОК, начали ебать на мышках в рот даже школьники они наконец перешли на мышку+клаву и ахуели как удобно. Теперь вот блядь вместо игры в виар они продолжают играть на офисных устройствах ввода. И эти блядь уебаны что то пиздят что консоли тормозят индустрию блядь.
>>5103073 Бля, а что самое смешное консоледебилы так на том уровне и остались досихпор и самовнушают что никаких проблем и надо только привыкнуть. Вот умора!
>>5103073 >>5103075 Ты ебанутый? К выходу кваки 3 все играли на мышках, какие нахуй стрелочки? >офисных устройствах ввода А, да, ебанутый, зря спросил.
>>5103081 > К выходу кваки 3 все играли на мышках Базара ноль, а вот ты пытаясь играть в вр игру на клавиатуре как ретард пытающийся играть в ку3 на клавиатуре.
>>5103094 Всегда лолировал с этой шебмки, персом приходиться подбегать аж в упор к врагу, чтоб не дай бог никто не увидел потешную стрельбу с 50 метров на гейпаде
>>5103106 >>5103097 Блять как же вы заебали. Это моделька была сделана ради 1 сцены в конце игре, которая длится 8 секунд, в темноте, сбоку. Разумеется они не стали особо парится
>>5103073 История не таже, главамыш дает тебе ебейшие очевидные преимущество по движению и прицеливанию, вр же тебе дает только погружение в игре, что ты там пукать на вр против клавомыши собрался, в какой нибудь кваке ты повернуть башку свою не успеешь как на тебе 10 фрагов сделают, в ксике поставят хедшот по пикселю головы только покажешься из-за угла. Я уж не говорю о том что ты в вр передвигаешься как инвалид.
Собственно аликс и показала предел того что может игроку дать вр- помять банку, надеть каску, поменяй банку на сиську а каску на страпон вот тебе и все вр игры на 50 лет вперед. Я не осуждаю, но блять клавамыш и вр вообще нихуя не рядом.
>игра разрабатывается с учетом того, что игрок будет сам поднимать предметы. во время перестрелок собственным телом прятаться за укрытиями >ЫЫЫЫЫЫ А ДАВАЙТЕ НА КОНТРАЛ БУДЕМ ПРИСЕДАТЬ КАК 30 ЛЕТ НАЗАД ЫЫЫЫ
>>5103141 На SDK для игры, блядь, инструментарии. Открытого кода движка тоже нет, чтобы свои инструменты писать. А теперь объясните - как они переделывают игру?
>>5103147 Она не просто улетает. Она становится не нужна. Да, прикольно, когда в игре можно нажать кнопку Е и подобрать предмет. Но когда играешь с клавомыши - это не нужно. Клавиатура с мышкой обладают нереалистично быстрым вводом, который к иммерсивности, которую получаешь в ВР не имеет отношения. Та скорость с которой играешь в ВР в класическом шутере на пека покажется слоупочной, я это сам прекрасно понимаю. Но при всем при этом. первая перестрелка с двумя комбайнами на харде в АЛУХе была самым драйвовым опытом в шутерах за хуй знает сколько лет. И я не один такого мнения. Как часто вы кому то рассказываете, как было круто перестреливаться с МОБОАМИ?
>>5103145 Ебланозавр, никто не говорит что аликс на вр равна аликсу на клаве, это больше для лулзов делают, ну кому понравится эту технодемку пробежать за часик?
>>5103159 За тем же зачем зум этернал портируют на плойку- показать что можешь. Играть в вр игру без вр...че блять, в этом случае не могу сказать что с таким отношением только торрент или ютуб, подожду когда вр сбросят цену до адекватной, благо щас покупать шлема когда готовятся к выпуску уже новые поколения- тот еще сладкий хлеб первопроходчика.
>>5103160 >За тем же зачем зум этернал портируют на плойку- показать что можешь "Портируют"...эх, очередной двачной дурачок. На консолях игры выпускают потому что консоли все еще основной рынок для игр, Стим, конечно, приличный кусок пирога отъел, даже с перекосами, когда тот же MHW продается на пк лучше чем на боксе или предпоследняя Лара Крофт. Но суть в том, что пекарня замыкает список платформ по уровню продаж на ней.
>>5103254 Не портируют 100%, потому что ты даже близко не представляешь походу различий между плоским шутером и трехмерным. Это две разные вселенные. Это как АРМА и Сириус Сэм по разности восприятия геймплея
>>5103306 >Сириус Сэм сам себя обоссал, в стиме сериус сем доступен и в виаре и в обычном. Восприятие геймплея это твои личные пролемы. Аликс 90% восприняли как раз плоским на ютубе.
Технически вообще 0 проблемс. Хватать и крутить вещи в руках можно было еще в Обливионе. Надеть ведро на голову - в Скайриме.
>>5103330 >сериус сем доступен и в виаре и в обычном Это две разные игры. >Восприятие геймплея это твои личные пролемы Твоим личные проблемы, если для тебя геймплей в арме и сэме хоть чем-то похож, кроме того что и там и там можно стрелять. ХЛА от плоских шутанов отличается примерно так же сильно. >Хватать и крутить вещи в руках можно было еще в Обливионе. Надеть ведро на голову - в Скайриме. нажав специальную кнопку, а не сделав это самому. В этом и принципиальная разница и главные отличия. Не поймешь, пока сам не попробуешь в любом случае
>>5103346 >нажав специальную кнопку, а не сделав это самому. Ты и в виар это делаешь весьма и весьма условно, дауненок. И главное, в чем ключевое отличие? В ЭКСПИРИЕНСЕ? Пиздос, ну сделайте симулятор хватания и дрочите там предметы сколько хотите, только к нормальным играм не лезьте.
>>5103419 >И главное, в чем ключевое отличие? В ЭКСПИРИЕНСЕ? Да, проедставь себе, многие играют в игры ради него, а не чтобы просто потыкать в печатную машинку. Прес ЛКМ ту вин устарел вместе с тобой.
>>5102790 > фонат всех частей. Ждал нормальный шутер а не виар хуйню >>5103179 > фонтанам и пешая прогулка по миру из вселенной халвы за радость: на постеры полюбоваться, барнаклов покормить и т.д. Двощую. Я сам, блять, облизывался на каждую крупицу инфы о новой ХЛ, тот валвНьюзНетворк на тытрубе мониторил как сектант. Да и вообще, ну мне лично в своё время ОЧЕНЬ зашёл сеттинг, графно, физно, ЗВУКИ и эмбиент вообще секс (не тот что музыка, нет. Хотя саундтрек тож отлоичный. Тот эмбиент если остановиться где-то в тихом месте и вслушиваться в окружающий мир. Я тогда тупо влюбился в него). В общем сам нищеброд, но как узнал что до сих пор не верю в это ВЫЙДЕТ НОВАЯ ИГРАОТ ВАЛВПО ВСЕЛЕННОЙ ХАЛФ ЛАЙФ то я чуть в обморок не упал, а от трейлера вообще кончил, и решил что пох на всё, куплю тот сраный Рифт С, поживу месяцок на дошиках. Но, блять, как дело доходило всё ближе к покупке то, сука, свернули РАБотку из-за короны-тян и пришлось ЗАТЯНУТЬ ПОЯСОК, рот ебал. Вот так теперь и сижу полностью вратый, обоссаный, я так себя хуёво не чувствовал с момента как лет 15 назад меня ЕОТ на выпускном отшила. Пиздец. А тут анон выше прав - побродить снова по улочкам Сити17, посмотреть на плакаты, фансервис, отсыл_очки, все эти дела. Снова услышать тот ембиент. Да, в ВР это всё было бы в 100 раз глубже и впечатляющее, но хуле уже.
Можете называть меня уткой (кем я и являюсь, собсна), мне пахую. Но в мир ХЛ я бы ещё раз погрузился с огромнейшим удовольствием, хоть и через костыли.
>>5103425 >Прес ЛКМ ту вин устарел История Виар показывает, что не устарел и не устареет еще долго, пока Виар будет оставаться дорогими и всратыми костылями для сомнительного ЭКСПИРИЕНСА по троганию текстур.
>>5103445 >каэски Павлов в разы интереснее КС, хоть именно ей походу и вдохновлялся. Там даже карты есть из нее перенесенные. Понятное дело, что не будешь раздавать хеды в пиксель, как с мыши, но это и не нужно, в ВР не для этого играют, а ради достоверности происходящего.
>>5103519 У меня два путя для виар, это секс игры троганье за пизденку под юбкой и в шутерах стучать по стене рудьем и стрельба в слепую, как в максепейне 3 только пиздаче.
>>5103519 >костылями Дауж, взаимодействие с миром руками - ебаные костыли, не то что божественное офисное оборудование! Ведь это так логично имиторовать поворот головы на мышку, а поворачивать ее самому - пиздос КОСТЫЛЬ.
>>5102720 (OP) Нааайс, ждём-с отвяз_очку, вот такие движухи должны куда очевиднее говорить вэвл об интересе ко вселенной, а не 1% обладателей шлёмов, из которых поиграют далеко не все.
>>5103627 Так ч чего диалог то начинался. 0.26% игроков владеют Виар, это по статистике Стима. Ориентироваться на сверх узкую аудиторию - это ли не обосрамс? Отсюда я и предположил, что вся эта движуха - лишь повод слить свои шлемы, ибо Виар, очевидео, не стал массовым нихуя.
>>5103636 Так с таким отношением всех и разрабов и игроков он и не станет массовым, нужно вкладываться в исследовния и разработку, в игры, проще же баттлрояли в гулаге высирать и доить даунят аутистов, которые тысячи донатят на очередной скин к калашу.
>>5103656 Ладно, это была бы новая игра. Но схуя ли старых фанатов дёргать в свои эксперименты? Да очевидно же, что не оценят. Да и вцелом, нахуя выпускать игру, в которую никто не поиграет? 0.26%, это не просто узкая ниша, это нихуя.
>>5103669 А как ты увеличишь проникновение на рынок VR, не выпуская под него хорошие игры? По статистике стима, много игроков сидят на 8гб рам и разрешении ниже 1080р, значит ли, по твоей логике, что под это надо подстраиваться разработчикам игр? Нищеброды всегда будут тянуть тебя вниз, на их вяки стоит забить и двигать индустрию вперед. Как говорил Генри Форд после выпуска модели Т, "Если бы я спросил у людей, что им надо, мне бы ответили "Конную позовозку побыстрее".
>>5103669 >Но схуя ли старых фанатов дёргать в свои эксперименты? С хуя вообще мнение фанатов должно кого-то ебать? >Да и вцелом, нахуя выпускать игру, в которую никто не поиграет? Для того чтобы продать 150к шлемов, подготовить почву для следующих возможных проектов. >0.26%, это не просто узкая ниша, это нихуя. Чел, я думаю валв прекрасно знают сколько там кого, но тебе конечно надо было их предупредить, написать гейбу что ты лучше знаешь и они совершают ошибку.
>>5103669 Сейчас он что-нибудь спизданет про илитарность и иксклюзивность, добавит притянутых за уши аналогий или попытается смухлевать со статистикой. Эта та же порода, что и соснольщики, она оправдывает всеми силами свою убогость и ненужность.
>>5103686 >С хуя вообще мнение фанатов должно кого-то ебать? Потому что фанаты = целевая аудитория, а без нее рынок развалится? И именно поэтому взяли за основу Халву, как культовую для игроков серию. >Для того чтобы продать 150к шлемов Т.е. вся суть была в продаже150 тысяч единиц залежалого хлама в ходе умно выстроенной маркетинговой операции. Мои аплодисменты. >подготовить почву для следующих возможных проектов. >ВОЗМОЖНЫХ Ты уже сам сомневаешься, молодец. >Чел, я думаю валв прекрасно знают сколько там кого, но тебе конечно надо было их предупредить, написать гейбу что ты лучше знаешь и они совершают ошибку. Барину виднее, барин знает, что делает. Аргументы закончились, началась слепая вера. >>5103693 Пруфани-ка свой шлем для начала.
>>5102720 (OP) По-моему, вы нищие уже совсем ебанулись. Нет бы пойти работать, заработать себе на норм пеку, купить вр, нет нахуй, лучше сидеть дома и всех говном поливать. Надеюсь 3 халфа будет опять под вр
>>5103711 >Потому что фанаты = целевая аудитория, а без нее рынок развалится? Целевая аудитория - владельцы вр или те, кто собирается купить вр. Тебе любой разраб скажет, что нет хуже гноя чем фанаты. >Т.е. вся суть была в продаже150 тысяч единиц залежалого хлама в ходе умно выстроенной маркетинговой операции. Мои аплодисменты. Конечно, шлемы-то надо как-то продавать. Как их продавать без ААА игр? >Ты уже сам сомневаешься, молодец. Я не не сомневаюсь, я не знаю. >Барину виднее, барин знает, что делает. Нет никаких баринов, есть продукт который ты можешь купить, а можешь и не покупать. Тебя никто не заставляет.
>>5103729 Ты заеюал вилять и находить всё новые отговорки. На твои доводы есть всё те же аргументы, что были выше. Но ты или жопой читаешь, или не можешь принять информацию по какой то причине.
>>5102790 >Ждал нормальный шутер а не виар хуйню Мне нравится серия ХЛ, особенно сеттинг и атмосфера, но как шутер - она ничего особенного не представляет, шутерные механики просто ок. Я бы конечно предпочел, что бы вышел полноценный сиквел в классической форме, а ХЛ аликс в качестве эксперимента на ВР, но большой потери для индустрии и игроков в отсутствии традиционной ХЛ не вижу. Серия должна чем-то выделяться, в современном мире выделятся можно зашкаливающей кинематографичность и постановкой, имерсив симностью, классичностью или чем-то еще. Кинематографичность и постановку уже взяла на себя колда, классические аркадные шутаны заслонил новый дум, среди имерсив симо очень крутыми себя показали деус экс, прей и дисонорд. Причем тот же прей у многих вызывал ассоциации с халфой и с тем во что она могла бы вырасти. Короче, остается это самое что-то еще и этим чем-то еще стал ВР.
>>5103793 Ненавистниками становятся люди в депрессии или с протекающей по другой причине кукушкой. Надо быть не в своем уме, чтобы что-то ненавидеть, по настоящему, а не лениво набрасывать одни и те же вбросы в /в/.
Я хуй знает как человек старше 16 лет вообще может рассуждать о нужности или не нужности какой-либо хуйни. Объективно человеку нужна вода, еда, тепло, воздух, крыша над головой. Все остальное - субъективною Тем более в сфере развлечений. Вас никто нихуя не заставляет покупать. А является ли ХЛА успехом или нет, знает только вальв у которой все цифры на руках, если критерием успеха считать прибыль. Все эти споры от недостатка ума.
>>5102729 ЛЕГЕНДАРНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВАЛЬВЕ 10/10 ГЕЙБ СОВЕРШАЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ПРОРЫВ В ИГРОИНДУСТРИИ ДАЛИ ПОСОСАТЬ ДУМУ И ГТА6 2020 ГОД ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ НИЩУКИ СОСАТТ!!! @ Отвязывают игру от ВР-костылей, оказывается это все сделано на том же движке с точно теми же пушками и худом что у хл2 @ "Но ведь без виара это будет херовенький иммерсивный шутерок с тупыми врагами и коридорами!!!"
Я верно понимаю, что местные /v-тарды с НИНУЖНО пройдут кривой порт мода ремейка виар-фри версии и будут потом строчить треды типа >ВОТ ВИДИТЕ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО ШУТЕРОК НА 5/10 НА ОДИН ВИЧЕР))))
Поясните за НИНУЖНО? Как у человека в 2020 живущего при капитализме и свободном рыночке может возникнуть мысль, что что-то строго НИНУЖНО? Когда ты можешь просто не покупать и не пользоваться этим самым.
>>5102720 (OP) А смысл? Это будет просто вторая халфа с графоном и апгрейдом пушек. Суть вр тут в том, что она делает игру тем, чем игры в принципе задумывались. Это не подпивасное кинцо, это не казуальная батла или казуальный дум, где ты втупляешь в монитор, сползая с кресла. Это полная противоположность, здесь ТЫ находишься в игровом мире. Этот мир ощущается реальнее чем все что было до этого. Он живой. Ты можешь подергать выключатель, порисовать на доске, сыграть на пианино, выдавить стекло руками. Это не нажмите X чтобы выиграть >>5103813 > Кармак Это тот хуесос, который сделал тир с возможностью походить, просрал аэрокосмическую компанию, а потом продался фейсбуку?
>>5103865 Даже если откинуть тот факт что 90% шутеров такие, в том числе и прошлые части халфы, очевидно что это только первый шаг, первый крупный проект на вр от именитой конторы и никто тебе сходу попенворлды не запилит.
Там таки есть что посмотреть и без ВРа, локации изумительные. Часто просто садился на пол и смотрел вокруг. В 2д будет как говна поесть, конечно. Даже грязь будет смотреться не так как нужно, чтобы мозг воспринимал поверхность как блестящую, левый и правый глаз должны видеть ее с разной яркостью. Все металлические поверхности в 2д будут не так впечатляюще выглядеть.
>>5103950 В виаре может тошнить, со стажем проходит. Телепорт потому что это, как минимум, охуенно. Я бы и в жизни так ходил. Зачем эту ходьбу ебаную в более лучший виртуальный мир тащить?
>>5103604 Что значит не меняется? ало аутяга, ты стреляешь целясь своими руками, перезаряжешь оружие своими руками, приседаешь своим телом, поворачиваешься своей шеей, это меняет кардинально весь геймплей, АЛО БЛЯТЬ АУТ СУКА АЛООО, какие же вы ебанутые.
>>5103950 Меня в машине укачивает. Покаупал ВР на свой страх и риск, но оказалось, что мне норм. Играю по три часа без остановки и ничего. Думаю тошнота осталось в прошлом вместе с низким разрешением и герцовкой. Реально может заточшнить. когда лаги начинаются, вот тогда реально чувсвуешь, как тошнота подкатывает.
>>5104117 >Как это меняет геймплей, дебик? Ты идиот блять? пиздец иди нахуй и не пиши мне ебанат, я даже хз как еще аутисту такие очевидные вещи пояснить.
>>5103950 >В виаре тошнит? Только честно. Меня не тошнит, но вестибулярка иногда адовые фортеля выкидывает. Возникает ощущение, что падаешь, или голова кружится пиздецки. Случается это не слишком часто, но регулярно. Например, когда в Боневоркс ползешь по лестнице куда-нибудь и руками неудачно зацепишься, чтобы колбасить начало, вот тогда реально можно на жопу пиздануться. А, ну и ощущение высоты тоже ебет вестибулярку дай боже.
>>5104360 >А, ну и ощущение высоты тоже ебет вестибулярку дай боже. Так ведь говорили ж, что настоящий последний босс - это лестница в Chamber 2, лол. Я просто охуел по ней карабкаться.
>>5104382 Да не, для таких какт вообще стримы есть, чтобы даже на кнопки нажимать не нужно было. Просто садишься и смотришь, как лохи за тебя это делают
>>5103793 Денег не шибко. В кризис - и подавно. Я этих людей понимаю. Ипотека, семья жрать просит, а тут задрот вроде меня в виар рубится. Еще дети, которым что дали, то и жри. Вангую я бы тоже убеждал всех что параша, если бы в такой ситуации находился.
>>5104010 >ало аутяга, ты стреляешь целясь своими руками, перезаряжешь оружие своими руками, приседаешь своим телом, поворачиваешься своей шеей, это меняет кардинально весь геймплей, АЛО БЛЯТЬ АУТ СУКА АЛООО, какие же вы ебанутые.
Вау, тоже что я могу делать и в жизни. Ну нихуя себе, придумали действия руками, жесть, прямо таки 20 год нашей эры, жозенько они используют технологии 2000 летней давности.
Далбоеб, обычные игры нравятся людям потому что ты можешь делать то, чего ирл НИКОГДА в своей ебаной жизни не сделаешь. Игры без вр значительно увлекательны
>>5103539 Слева безчеловечная хуйня, таких людей не существует
Справа человек.
И о какой милфе идёт речь, ты как раз таки лучший скриншот скинул из тех что был. Вообще она выглядит вполне на 19 лет. Может ты давно с тянками не общался, но она ИДЕАЛЬНО выглядит для 18-19 лет
>>5104787 Имел виду бегать и прыгать как ебанутый, убивая толпы врагов
Вместо того, чтобы стрелять в тире по врагам, которые не хотят нападать на тебя, пока ты уронишь дважды обойму от пистолета и медленно её поднимешь, вставишь в пистолет.
>>5104774 >Вау, тоже что я могу делать и в жизни Фримен, для тебя это конечно новость, понимаю, но не все люди выбирались из суперсекретных баз и воевали с пришельцами. Капчевать из параллельной вселенной тоже не каждая собака умеет.
>>5104793 >Тогда нахуя тебе вообще в half-life играть? Купил чисто посмотреть, чего там Габен наворотил. Поиграл пять часов, увидел ту же вторую халву только в профиль, поржал с наскоро прибитых гвоздями механик из Боневоркс, повосхищался графеном, чего уж греха таить, ну и пошел обратно в Onward орать "Fire in the hole" и резать пирог.
>>5104804 Дык экспириенс совершенно другой, брат. Я только сейчас прочувствовал, до какой же степени в шутанах за меня воюет мой персонаж. Тут у тебя убирают небольшую часть тренировочных колес - и ощущения становятся кардинально другие.
>>5104813 >Дык экспириенс совершенно другой, брат. Так я понимаю, но это, успевает каким-то образом приестся, при том, что в игре геймплея 20% наверное, а остальное всякие тупые миниигры, которые ну просто душат нахуй, выдавливают из тебя душу
>>5104818 >Так я понимаю, но это, успевает каким-то образом приестся Я уже месяц в Онвард гоняю и даже не начало надоедать, а там кроме дрочения стволов и приседания за укрытиями нету вообще ничего. Так что не знаю на счет "успевает приестся".
>>5103073 Так виар хуйня на голову была еще лет 15 назад, помню автоматы где ты шлем надеваешь на голову и ты типа в дзоте отстреливаешься и будто за ручки пулимета держишься, но это неудобно все. Я хочу сидеть пердеть с мышкой, а не бояться разъебать контроллером что-то. Да и чтобы полные ощущения от игры получить нужно ходить по комнате, а это хуйня
>>5104864 Ну и что? Опять же весь смысл мышки и клавиатуры это то что я сижу-пержу а персонаж на экране все делает за меня. В виаре же нужно целиться и прочее. А чтобы полностью механики ощутить вообще как акробат танцевать по комнате.
>>5104857 >ВЫРЕЖЕМ ПОЛОВИНУ ИГРЫ Хакнем мод, в котором отлаживали игру и которой бы она была, не выкрутись Габ с идеей портировать ее в ведро на голове. @ Играем в ТУ САМУЮ халфу на самом деле.
>>5104877 То, что слова про пятнадцать лет назад - хуйня на постном масле. Если ты не веришь Кармаку - ну тогда хз что еще мне тебе по этому поводу сказать. Ну ок. >Опять же весь смысл мышки и клавиатуры это то что я сижу-пержу а персонаж на экране все делает за меня Никто тебе не мешает сделать игру под клавомышь и в сидячем положении. Думаю стратегии так хорошо заходить будут. >>5104890 >Играем в ТУ САМУЮ халфу на самом деле. Ну кроме левелдизайна. И геймдизайна в целом. То есть игра - это движок. Дай угадаю, ты Hunt Down the Freeman тоже ТОЙ САМОЙ халфой считаешь, да? Движок-то тот же. >>5104894 Да. Ну и про всю игру, которая вокруг этого построена.
>>5104917 >>Играем в ТУ САМУЮ халфу на самом деле. >Ну кроме левелдизайна. И геймдизайна в целом. То есть игра - это движок. Ох уж эти мантры про совершенно невероятное отличие дизайна виар от обычной версии.
В компьютерных играх, вся суть в том, что за монитором может твориться дикая дичь, а игроку предоставлено пространство для для поиска различных путей творения дикой дичи, и чем более дикую дичь он(и) сотворит(ят), тем больше фана получит(ат).
Это ключевой момент реиграбельности игры, что отличают саму категорию игр от сколь угодно качественного и иммерсивного пусть даже и несколько интерактивного кина.
>>5104970 >Я имею в виду, игровые механики. Пока что в Аликсе две: джедай суммон перчатки и перезарядка оружия. В принципе ок, я особо много и не ждал. Я вообще к халфе достаточно прохладно. Ну и в принципе игра сделана достаточно компетентно: видно что поработали и повылизывали. >что отличают саму категорию игр от сколь угодно качественного и иммерсивного пусть даже и несколько интерактивного кина Наличие явного или не явного состояния проигрыша игрока. Есть - это игра, нет - это кино.
>>5105000 >Наличие явного или не явного состояния проигрыша игрока.
Согласился бы и считаю это требования обязательным к любой игре, претендующей на звание "хорошей", но формально есть всякие симуляторы транспорта, счастливые фермы и прочие симсы, где в игромехе целенаправленно вырезана возможность полного проигрыша.
Поскольку игрок всё же может комбинировать различные внутриигровые элементы для достижения своих целей - это всё таки игры.
ЁБАНЫЕ МЫШКОБЛЯДИ УГНИТАЮТ, НИДАЮТ НА ТРАКТАРЕ ПАЕЗДИТЬ @ АРРРЯЯЯ ПЕРЕПИЛИМ МОДАМИ, НАХУЙ МЫШЬ ОВЕРПРАЙС ГОВНО, НИЧЕГО КРОМЕ КЛАВИАТУРЫ МНЕ НИНУЖНА @ ВВЕРХ ЦЕЛИТЬСЯ НАДУМАЛИ ИРОДЫ ЕБАНЫЕ БЛЯДЬ, А ПОТОМ ЕЩЕ ЗАХОТЯТ ПО ЛЕСТНИЦАМ РУКАМИ ЛАЗИТЬ АРРРЯЯ
Вот настолько же нелепо копротивленцы против виара выглядят сегодня. Индустрия, блядь, развивается, жирный двигает её собственноручно за вас, долбоебов, а вам бы абы думчика навернуть. У меня вообще шлема нет и скорее всего я его даже использовать не смогу бы из-за хуевых глаз, но я искренне радовался и впечатлялся таким-то инновациям и погружению, а вы себя ведете как школьники ебаные.
>>5105118 >Формально QTE-кинцо подходит под твоё определение. Да, это вполне себе игра. Хуевая(если это не гитар хиро), но игра. >Увы, в нашем мире аудио-книг и прочей мультимедиа, чисто бинарным критерием практически не возможно пользоваться. Да нет, вполне можно. Аудиокнига совершенно линейна. Ты включил и через некоторое время дослушал. Стейт тут всего один.
>>5105126 >Индустрия, блядь, развивается, жирный двигает её собственноручно за вас, долбоебов, а вам бы абы думчика навернуть. Ага, мерзким пекахолопам игры подавай, вместо РИВАЛЮШЕН и ТЕКНОЛОДЖИ. >У меня вообще шлема нет и скорее всего я его даже использовать не смогу бы из-за хуевых глаз Типикал виар-чмонька, копротивляющийся за абстрактный прогресс вместо игорей.
>>5105143 >Если 95% времени игрок смотрит видеовставки или смотри картинки/читает текст, то нет, это не игра Можно сфейлить - это игра. Дальше можно давать качественную оценку - например сравнивать с другими играми. Например та где игрок смотрит 90% видеовставки сосет меньше чем та, где смотрит 95%
>>5105126 Блять ты просто не выкупаешь разницу между пк, вр и консолями, да?
>Индустрия, блядь, развивается Какие существенные развития индустрии за последние 20 лет? По-моему никаких.
>жирный двигает её собственноручно за вас, долбоебов, а вам бы абы думчика навернуть. Что он делает напомни? В 5 поколении за последние 30 лет пытается воскресить мертвый проект в ((((((((((((((((виртуальной реальности)))))))))))))))) где у тебя 2 монитора в миллиметре от глаз?
Что вообще за мем такой, что валв двигают индустрию вперед? Единственное их существенное достижение связанное с играми, это Стим, всё остальное АБСОЛЮТНО никак не сказалось на играх, индустрии в целом.
>даже использовать не смогу бы из-за хуевых глаз, но я искренне радовался и впечатлялся таким-то инновациям и погружению Проиграл. Классика
Да нет, же. Возможность сфейлить не проснувшись вовремя, чтоб нажать кнопенцию в QTE не делает из QTE-кинца игру.
Игру делает возможность игрока комбинировать различные игровые элементы для достижения игровых целей, и какая-нибудь Факторио куда как больше игра, чем все визуальные новеллы мира.
>>5105141 -6 на оба глаза, дальнозоркость и ленивый глаз впридачу. То есть в жизни я, по сути, одноглазый, второй чисто для заблюренной картинки сбоку существует. Потому и непонятно, даже если я увижу картинку, что мне мой мозг скажет об этом. Хотел посмотреть в каком-нибудь демо салоне, да они все позакрывались из-за короны.
Я говорю, что наличие механик определяет жанр игры. Без какой-бы то ни было игровой механики, пусть даже настолько простенькой как в тетрисе, игры быть не может.
>>5104910 > Да он и у вальвы-то не особо продаётся > нет в наличии, достаточное количество, чтоб снова открыть заказы будет в конце мая > не особо продается
>нет мили >когда нет мили у тебя есть большой шанс остаться без патронов и ты застрял в игре, приходится перезапускать сейв >только 3 оружия, очень ограниченный и бесполезный список апргейдов этого оружия (буквально нет смысла брать коллиматор когда ты можешь разблокировать лазерный прицел) >не можешь использовать больше чем 1 оружие за раз >нет прыжков >нет спринта >очень ограниченная возможность интерактивности и физики которая заканчивается на мелких предметах, большие просто неподвижны >нет возможности взять предмет и защищать им от выстрелов, он сразу же падает >пазлы и головоломки очень скучные и к концу игра начинают максимально душить >очень ограниченное количество пазлов и головомок, в новом пиздатом движке Сорс 2, возможности которого даже не используют по фактуon >очень ограниченное количество врагов >при выстреле в голову комбайна они все скриптово падают одной и той же анимацией >тупые, как пробки, враги, которые даже не двигаются с места, когда рядом с ними граната, (даже анимации нет как было в хл2, когда они закрывали голову), а муравьиные львы стоят на месте и ждут пока ты их расстреляешь >реткон предыдущей игры >полностью коридорная игра без открытых пространств >нет транспорта >игра невероятно линейна до такой степени, что HL:A могла бы быть буквально рельсовым шутером, где ты стреляешь врагов с правой и левой стороны от рельс >недостаточное количество смолы чтобы заапгрейдить всё твоё оружие >очень малое количество врагов которые на тебя нападают, обычно это 3-4 штуки не смотря на то, что весь Альянс охотиться за Алекс >зомби и муравьиные львы невероятны медлительны, даже относительно твоей скорости передвижения >не можешь переключать фонарик в любой момент >эта игра не про Фримена >в игре нет сюжета кроме последних 20 минут игры из 10 часов
Да, это точно игра года и невероятный прогресс, инновация
>>5105250 >нет мили Уверен, что сделано специально, потому что в виаре нет просчета силы удара и можно было бы без проблем проходить уровень, нанося сто ударов в секунду по противнику, дрыгая запястьем. Не думаю, что у гейба были бы проблемы с реализацией того, что у него работало 15 лет назад без проблем еще на сурсе первом. >при выстреле в голову комбайна они все скриптово падают одной и той же анимацией Ложь, там обычный регдолл, работает как и в прошлых частях. >тупые, как пробки, враги, которые даже не двигаются с места Чушь, они отступают при критических повреждениях и даже по рации сообщают о своих намерениях. Там даже проработка уровня респонса "объект впал в панику, начинаю наступление", если ты начнешь хаотично дрыгаться и фейлить перезарядку. Тяжелые солдаты с молотом активируют щиты от гранат и т.д. Ты пиздишь. >а муравьиные львы стоят на месте и ждут пока ты их расстреляешь Так же пиздежь, у них с каждой отстреленной ногой меняется паттерн и анимация движения.
Остальной мусор даже нет смысла комментировать. То ты кукарекаешь, что враги не двигаются, потом пишешь, что мало врагов на тебя нападают, противореча сам себе. Хотя очевидно, что это лишь механика и сделано полностью намеренно, чтобы ньюфани не охуели от виар экспириенса. Клоун ебучий, лучше бы ты вместо высасывания из пальца просто продолжил сосать хуй.
>>5105206 >Я говорю, что наличие механик определяет жанр игры Тут можно поспорить, но допустим. >Без какой-бы то ни было игровой механики, пусть даже настолько простенькой как в тетрисе, игры быть не может. QTE, сиречь нажимать на кнопки - вполне себе механика. Разые Osu и прочие гитар хиро именно на этом построены.
>>5102720 (OP) Смысла от игры без VR не будет никакого. Она, во-первых, начнет пробегаться за 3-4 часа, а не за 10-15, во-вторых, все хорошие VR-механики проебутся при переносе на обычные экраны, а как 2D-шутан Алух вообще никакая. Останется разве что графон, но учитывая спеки пекарен у большинства местных, на 1080p особо не увидишь ни деталей, ни проработки объектов. >>5102790 Пока ждал, мог бы 10-15к накопить на сраный WMR-шлем и спокойно играть. Ни разу не бомбит с тех, кому VR нахуй в принципе не нужон, но все эти "Я такой фанат, а эти пидорасы сделали под VR" - просто вот классический вариант нищееба в привычном понимании, прямо таки эталонный, хоть мерки снимай.
Посоны, ловите спойлер Хл 3 продолжит таймлайн еп2, финальный босс встреча с гордоном из таймлайна хл аликс на Борее и по каким то причинам у них будут разные цели.
>>5102720 (OP) У меня самсунг одиссей плюс есть, лежит в шкафу пылится уже год, потому что нахуй этот вр минусов тонна, вылезать начинают после 2х часов игры, и комп за 100к купленный 1.5 года назад. То есть эта халва у меня потянула бы, и покупать не надо на рутрекере валяется и обновляется регулярно до посл версии. Посмотрел как меддисон покомментил эту игру и нахуй забыл. Самому влом играть. От игровой импотенции ничего не спасает. 32 лвл.
>>5105582 >Обоснуй Легко. По этой логике любая игра, где надо нажимать на кнопки - QTE. Думоподобный шутер? QTE, надо успеть нажать mouse1, чтобы какодемон тебя не ебнул. Файтинг? QTE, надо успеть болше раз нажать A, чем оппонент. Авиасимулятор? QTE, надо успеть нажать сброс ловушек, когда Береза запищала. И так далее.
>>5105695 >жать на нужные кнопки по сигналу с экрана / колонок Так про любую игру можно сказать. А кутэе - это когда игровой процесс прерывается для нажатия на кнопку.
ПРОШЁЛ ЗЕЛЬДУ НА КЛАВИАТУРЕ БЕЗ ФИРМЕННЫХ ФИШЕК КОНТРОЛЛЕРА @ БЛАДБОРН В ТРИАЛЬНОЙ СТРИМИНГОВОЙ ВЕРСИИ В ШАКАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ @ ХАЛФ-ЛАЙФ АЛЕКС БЕЗ ВИАРА НА ПЛОСКОМ МОНИТОРЕ @ БОЯРИН ХИТРЫЙ, БОЯРИН ВСЕХ ПЕРЕИГРАЛ
>>5105404 Вот я почитал статью эту и примерно так себе представлял, почему в игре нет чего-то. И мне вот интересно, почему другим не понятно, что если в игре чего-то нет, то это не для того, чтобы их побесить? Типа, в ХЛ2 сделали возможность кидаться предметами во врагов, а в ХЛА по их мнению ПРОСТО ЗАБЫЛИ. Ведть разрабы это тупейшие люди, которые могут просто запамятовать, что умели делать 16 лет назад и в 2020 разучились.
Нельзя. Вся разница в том, с какой целью ты жмёшь кнопку. Если цель - само нажатие кнопки, то это QTE и другие формы интерактивного центра развлечений для всей семьи. Ты являешься интеллектуально пассивным реактором на внешний раздражитель.
Если же ты жмёшь кнопку, чтобы какое-то событие произошло (или не произошло - не суть) в игровом мире, в игровой механике - тогда ты играешь в эту игру. Тогда ты интеллектуально активно самостоятельно принимаешь решение когда и на какую кнопку жать.
>>5105250 Пиздец, насколько нужно быть пустоголовой чушкой, чтобы просто пережевать чужое мнение слово в слово и выдать за своё. Ебать ты опущ нпцшный, комбайн из этого виарговна больше на человека походит, чем ты.
>>5105815 Надо быть форчанодегенератом, молящимся на мнение каких-то американских школотронов, прогуливающих уроки в интернете. Любое мнение для форчанодегенерата становится авторитетней, если его написать на английском языке. Прям сразу +1000 очков к убедительности.
>>5105311 >Уверен, что сделано специально, потому что в виаре нет просчета силы удара и можно было бы без проблем проходить уровень, нанося сто ударов в секунду по противнику, дрыгая запястьем. >Не думаю, что у гейба были бы проблемы с реализацией того, что у него работало 15 лет назад без проблем еще на сурсе первом. А как же ИННОВАЦИИ ?? Или что, валв не способны совершать революцию? Если они такие новаторы дохуя, тогда бы сделали как нехуй делать, с их то бюджетами и мозгами
Не отрицаю тот факт что в игре есть ренгдолл, но смерти заскриптованы
>Чушь, они отступают при критических повреждениях и даже по рации сообщают о своих намерениях. Там даже проработка уровня респонса "объект впал в панику, начинаю наступление", если ты начнешь хаотично дрыгаться и фейлить перезарядку. Чел, плез, хватит себя так закапывать https://clips.twitch.tv/TiredAcceptableSkunkChocolateRain
>Тяжелые солдаты с молотом активируют щиты от гранат и т.д. Ты пиздишь. Они его просто так активируют
>Так же пиздежь, у них с каждой отстреленной ногой меняется паттерн и анимация движения. Каким образом анимация меняет того факта, что они просто ждут, пока ты их убьешь? https://clips.twitch.tv/SpoopySteamyKiwiCharlietheUnicorn
>Остальной мусор даже нет смысла комментировать. Так разумеется, аргументов-то нет
>Хотя очевидно, что это лишь механика и сделано полностью намеренно, чтобы ньюфани не охуели от виар экспириенса. Если ты хоть раз в жизни играл в игры, то это покажется тебе нелепым Это хл, игра должна быть быстрой
>Клоун ебучий, лучше бы ты вместо высасывания из пальца просто продолжил сосать хуй. Слился чушок
>Отсутствие фидбека в плане тяжести означало то, что игроки часто держали бы монтировку вне поля своего зрения. И это то, что вы делаете и в реальной жизни — вы не смотрите на неё всё время. >Но в итоге она начинает цепляться к объектам в игровом мире — к дверям, например. МЫ ТАКИЕ ХОРОШИЕ МЫ СПЕЦИАЛЬНО НЕ СДЕЛАЛИ МИЛИ ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО УДОБНО ИГРАТЬ. С П А С И Б О П А С И Б О
>>5105815 >Пиздец, насколько нужно быть пустоголовой чушкой, чтобы просто пережевать чужое мнение слово в слово и выдать за своё. >Ебать ты опущ нпцшный, комбайн из этого виарговна больше на человека походит, чем ты. Это аргумент что написанное не правда или что? Классный аргумент, ну получается игра 10/10 без вариантов
>>5105126 >Вот настолько же нелепо копротивленцы против виара выглядят сегодня. как только свистоперделка обретет востребованную мультизадачность (мыша имела таковую задолго до того, как гейдевы попытались ее приспособить как устройство ввода) и/или доступность для среднего кармана - тогда она и взлетит. А до тех пор телепаться технологии в хвосте и под пледами ярых усыновителей.
>>5105838 >>5105839 Хуя ноугеймсного бугуртсмена порвало. По всему треду растёкся. Закрой двач, сходи на улицу, воздухом подыши, полной грудью. А то совсем уже заперделся.
>>5105864 > буквально разъебал все твои аргументы >Всё по полочкам разложил Говно твои посты. Уровня "почему мы ненавидим СДПР" с кучей шизоидных пунктов, которые ты копипастишь в каждый тред.
>>5105856 НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ЛЮБИТЬ HALF-LIFE ALYX ЭТО ЖЕ ХАЛФА ТА САМАЯ ОТ ВАЛЬВЫ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ИМЕТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО ЭТА ИГРА 10 ИЗ 10 НУ И ПУСКАЙ У МЕНЯ НЕТ ШЛЕМА И НИКОГДА НЕ БУДЕТ И Я НЕ МОГУ ПОИГРАТЬ В ИГРУ САМ НО ЭТО ЖЕ ХААААААААААЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛФФФФФФФФААААААААААААААААААААААА Я ВАМ ЗАПРЕЩАЮ НАЗЫВАТЬ МОЮ ИГРУ ПЛОХОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Мне игра охуеть как понравилась. Ну да, комбайны туповаты, ну и хер с ними, можно было бы вообще без них, хуже бы игра не стала. Я пришел наслаждаться шедевром, получать эстетическое наслаждение, а не месить горы демонов.
>>при выстреле в голову комбайна они все скриптово падают одной и той же анимацией >Ложь, там обычный регдолл, работает как и в прошлых частях. >получает пруф >тупые, как пробки, враги, которые даже не двигаются с места Чушь, они отступают при критических повреждениях и даже по рации сообщают о своих намерениях. >получает пруф
ВАШИ ПРУФЫ НЕ ПРУФЫ ПОВТОРЯЮ НЕ АРГУМЕНТЫ ПОВТОРЯЮ НЕ ПРУФЫ
>>5105894 Ну как же причём. Я просто перечислил два эпических вина. Ведьмак 3 - лучшая РПГ десятилетия. Халф-Лайф Алекс - лучшая ВР-игра десятилетия, которую все без исключения любят. А ты как всегда один от неё бугуртишь.
>>5105884 Я пришел наслаждаться шедевром и насладился шедевром. Ты пришел поискать отличия от прошлых частей и пожрать говна. Ты нашел отличия от прошлых частей, обиделся и пожрал говна. Лох. >Это хл, игра должна быть быстрой Кек. Кому должна, лошку с двочей? Ты скозал, что хл должна быть быстрой? Что она еще тебе должна, быть в 2д, от лица Гордона и с эпичными осадами цитаделей, чтобы было где маме показать как ты быстро научился курсор на головы на экране наводить?
>>5105913 >Неа Даа. Просто сравни количество обзоров. Да, большинство людей поставивших высокие оценки Алексу даже не смогли в эту игру поиграть, потому что шлемов у них нет. Но они её любят, эта игра имеет репутацию, хорошую репутацию и народную любовь. А Валве сразу простили все проёбы с карточными играми и долгие годы ожидания Халф-Лайф 3. Просто вот так по щелчку они вернули себе уважение людей, которые уже начали их ненавидеть.
>>5105927 Bonework и рядом не валялась по качеству исполнения. Там технически лучше реализована механика тела и боевка, ВСЕ. Во всем остальном она значительно хуже. Возьми любую чашку в двух играх и сравни. Если вальва релизнет сдк - ближний бой, тело и обратную кинематику намодят за месяц.
>>5105934 >С каких это пор мнение всяких изданий стало что-то стоить в /v/ Я ничего не говорил про игровые издания. Нет-нет! Не передёргивай. Я говорил про количество обзоров. 49 против 957. У этой игры народная любовь. Это важнее любви журналистов. Завоюй журналистов и ты получишь хорошие стартовые продажи. Завоюй игрока и твою игру будут покупать и обсуждать ещё много лет.
>>5105789 >Если цель - само нажатие кнопки Ты сейчас реально хуйню какую-то спизданул. Нет таких игр, где цель - само нажатие кнопки. Во всех играх ты используешь ввод, чтобы изменить вывод.
>>5103154 >Как часто вы кому то рассказываете, как было круто перестреливаться с МОБОАМИ? Ну хорошо, уговорил. Но все равно вр очки я не куплю, 350 баксов жалко.
>>5105940 >Если вальва релизнет сдк - ближний бой, тело и обратную кинематику намодят за месяц. Халф-Лайф Десмач VR. Был бы вин. И что б была карта с двумя бомбоубежищами (не помню как она называлась)
>>5105940 Оружие гораздо лучше в павлове. В боневоркс механика тела разве что просто есть, но хорошо ли это в том виде в котором она там - вопрос. Там можно одной вытянутой рукой за столб держаться и висеть вертикально, ощущается очень уныло.
В российских магазинах сейчас можно купить только HTC Космос. Это типа более дешёвая версия без тех коробочек, которые надо по квартире расставлять. Мне такое подходит. Но его все хуесосят за плохой трекинг рук. Стоит брать? У кого что вообще?
>>5105773 Кстати, в тему. Я уверен, то тут правильное решение - вот такое. Мне интересно, как переделыватели это собираются реализовывать без пресс Е ту шут зэ лок энд нот килл йорселв.
>>5106016 Я не понял. Поясни. У меня есть ощущение, что если я пальну в замок - попаду и в бочку, и все взлетит на воздух. Вся локация из горючки состоит. И справа/слева не хватает места, чтобы в бочку не попасть.
>>5106022 Просто целишься в замок и стреляешь, он впитывает пулю и бочка в безопасности. Если старое оружие прикрутят - можно будет монтировкой аккуратно ударить.
>>5106498 >Гироскоп, вибрация, Ну охуеть. Приблуда для стимуляции простаты и костыль еле справляющийся с функциями мыши. Вот фишки так фишки. >Купить консоль. Ради одной игры? С тем же гейпадом и пережатым видео? И в чем космический эффект?
>>5103106 Понимаешь, в чем дело... Во второй части она на виду, а здесь она и есть ГГ. Так как Алух игра от первого лица, то в какой-то сверхпроработке ГГ не нуждается. Тяп ляп и так сойдет. Если будет третья часть за Гордона, то я уверен, Алух сделают нормальное ебало и вообще, хорошо про работают и будет няшная писечка как на концептах третьего эпизода.
>>5107851 Как сказано в видео, это инструмент тестирования, чтобы не ебаться со шлемом этим. Не одевать его постоянно. Понятно что геймплей будет не полноценным, но тем кто не готов платить 80к срублей Гейбу, за валв индекс, тем норм пробежаться в этом режиме, посмотреть графику, а виаро-ориентированные головоломки проскипать ноуклипом. Такова реальность.
>>5107816 Да нахуй он не нужен без виара. Я прошел на ютубе, это унылый фпс с очень тупыми ботами и раздражающими головоломками в одинаковых локациях. Что-то вроде модов школьников на хл2. Тут вся суть игры только в виаре и ощущениях от него.
Главная проблема с виаром в нынешнем состоянии это то что в нем не было и нет достаточного фидбека для свободного перемещения игрока. Условно говоря, нельзя реально потрогать препятствия руками, или головой, и это убивает погружение и делает перемещения игрока неловкими. Что для экшона очень хуево. Эти проблемы прекрасно были видны в фоллауте 4 несколько лет назад, и до какого-нибудь значимого технологического прорыва они сами собой не уйдут, а вр пока так и остается сомнительной и все еще относительно дорогой игрушкой.
>>5108194 Главная проблема видеоигр в нынешнем состоянии, это то, что в них не было и нет достаточного фидбека для свободного перемещения игрока. Условно говоря, нельзя реально потрогать препятствия руками, или головой, и это убивает погружение и делает перемещения игрока неловкими. Что для экшона очень хуево.
Ну ты понял, да? Сидишь как еблан, и пялишься в плоскую картинку двигая мышкой по столу. Сомнительная и дорогая игрушка.
Прошёл Резидент Ивл 7 и он оказался винчиком. Нытьё двачерских импотентов о том, что сурвайвл хоррор превратили в "какую-то амнезию", оказался нытьём (как всегда, впрочем). Резидент Ивл 7 на деле оказался даже более классическим резиком, чем какой-нибудь РЕ6.
Но только вот в чём дело. Я прошёл его на ПК. И реально все эти годы ждал когда истечёт время ВР-эксклюзивности для сосоли. Неужели фанаты за всё это время не смогли раскурочить игру и найти там куски кода отвечающего за работу ВР? И сделать, так сказать "пиратский ВР" в резике?
>>5108257 Это можно было бы сказать про двухмерные игры времён 8 и 16 биток. Сейчас нет никаких абстракций. Ты смотришь на плоский экран, где картинка уже почти фотореалистичная, ещё немного и хуй от фотки отличишь. И не можешь делать с этой картинкой ничего. Ни рук у тебя ни ног. Ни потрогать ни попинать. Даже в Обливионе и Скайриме ты не можешь взять предмет в руки. Ты просто нажимаешь конопочку на клавиатуре, с помощью которой предмет силой телекинеза подвешивается в центре плоского монитора. Полное говно, просто нулевое погружение.
>>5108223 Я понимаю конечно, что ты или троллишь, или просто дурачок. Очевидная разница в том, что в не-вр играх ты не управляешь напрямую движениями персонажа посредством движений рук и головы. А имеешь для этого проксю с понятными ограничениями и понятными результатами ввода. Управление в вр это тоже прокси, но с замахом на "прямое управление". Когда ты его практикуешь и сталкиваешься с условностями и ограничениями, то это намного неприятнее и вреднее для погружения. И хорошего ответа на это на данный момент нет. Что игра должна сделать, если игрок подошел к стене и тыкает в нее рукой или оружием, например? Остановить показываемое движение? Это плохо, потому что игра перестала следовать моему вводу. Засунуть руку в стену? Ну ты понел. Запретить подходить к стенам? Ну это еще лучше. А если он камеру в стену засунет? Тут еще хуже, потому что если камера не идет за головой, то ты это несоответствие буквально физически почувствуешь.
>>5108279 >А имеешь для этого проксю с понятными ограничениями и понятными результатами ввода. Эта понятность появилась из твоего геймерского опыта. Ты просто привык к этим ограничениям и считаешь их нормой. Любой новый игрок, который до этого раньше не играл в видеоигры вообще (чья-нибудь мама, например) будет ходить и тыкаться в закрытые двери и не понимать, почему их нельзя открыть? А если их нельзя открыть, то зачем их нарисовали? Почему можно складывать предметы в инвентарь, но нельзя сложить их вон в то ведро в углу и носить их в ведре?
Геймеры просто привыкли к этим ограничениям и принимают их как норму.
Когда-нибудь ты привыкнешь и к тому, что в ВР рука останавливается при столкновении со стеной, а твоя ИРЛ-рука продолжает движение. Это мелочь о которой ВСЕ забудут уже через месяц активного гейминга в ВР.
>>5108289 Не забудут, потому что это не проблема опыта, обучения и условностей игрового мира, которые ты приводишь в пример, а проблема сенсорного восприятия.
>>5108311 У тебя нет проблем с сенсорным восприятием игр на 2д-мониторе потому что ты просто к ним привык. Это проблема опыта и привычки.
Например, мою сестру тошнит от всех, без исключения, игр от первого лица или игр от третьего лица где камера посажена слишком близко к персонажу и есть горизонтальное движение камеры. Ну вот так вот. Она играет только в 2д-игры или игры с видом сверху. Её мозг и вестибулярный аппарат просто не обучен воспринимать такие игры. А ты за десятки лет гейминга просто обучился этому.
>>5108329 >Это проблема опыта и привычки. Нет, просто 2д-монитор это интуитивно понятное прокси для восприятия. >Например, мою сестру тошнит от всех, без исключения, игр от первого лица Если ты не хочешь сказать, что все игроки каким-то образом обучили себя не тошнить при игре в шутеры (что очевидная глупость, естественно), то я не знаю, что ты хотел проиллюстрировать этим примером.
Пиздец странно читать челов, которые пишут "если отвязать виар, то что останется? нахуя она вам нужна будет?"
Блять, эта игра по, сука, халф-лайфу. Первая за 13 лет. Блять, да даже если бы это был кликер, где нужно кликать по соскам габена 10 триллионов миллиардов раз, чтобы увидеть коротенький тизер третьей части - я бы, сука, накликал. Тем более, что это не кликер нихуя, а нормальная игра, если к ней прикрутить нормальное управление. Ну да, руками теперь всякие радио не покрутишь, но можно же кнопками. Какая, нахуй, разница, блять.
>>5108660 >нужно кликать по соскам габена 10 триллионов миллиардов раз Допустим, поднимешь скриптец тыкающий 100 раз в секунду (дальше в зависимости от типа приложения может захлеб начаться). 1021 раз это 1019 секунд это 1.15740х1014 суток это 317 миллиардов лет, в 22 с лишним раза дольше, чем существовала вся вселенная. Даже если каждый человек сейчас живущий на планете станет кликать по 100 раз в секунду, выйдет больше 40 лет. Как раз достаточно времени, чтобы трешку доделать.
>>5108660 А мне уже просто насрать. Я лишь наблюдаю со стороны за этим блядским цирком. Я любил этот сеттинг, даже купил оба эпизода в день выхода. Но все это просто уже заебало. Вальв не имеет совести, превратилось просто в компанию-содержателя говностима. Ни одной игры или продукта я больше не куплю у них или через них
>>5108660 Ну вот я прошёл её на ютюбе. Охуенно! Я получил огромное количество контента, радующего сердце фаната. Больше лора, больше деталей мира, развитие любимой с детства вселенной.
Но это всё. Это всё что смог дать мне ютюб. Я не могу пофанится дёргая хэдкрабов за лапки, не могу покидаться касками в барнаклов, не могу лично поучаствовать в перестрелках с комбайнами.
Вот так же будет если отвязать ВР. Что ты тогда получишь? Ни бошкой повертеть, ни пострелять со свободным движением рук в трёхмерном пространстве. Ну не то же будет! Уж правда, лучше на ютюбе пройти.
>>5108694 Немного потерял. ААА однообразная за крайне редкими исключениями, а индюшатину поди найди. Мне за прошлый год только Outer Wilds и Satisfactory доставили.
>>5108722 Он вроде об этом и говорит. Ты его уесть что ли так пытаешься? Я тоже не собираюсь без шлема брать по очевидным причинам. Через пару лет может вкачусь.
Как же хочется шлем! Какие подводные могут быть при покупке поношенного Окулюса на Авито? Ну кроме того что прошлый владелец начихал в него молекулами спида.
>>5108727 > Он вроде об этом и говорит. Нет, он говорит >>5108686 > Ни одной игры или продукта я больше не куплю у них или через них Якобы этот ход его побудил не покупать ничего. Но на самом деле он никогда и не покупал, это обычная истерика.
>>5108792 Мне лень искать. Я сначала купил только эпизод два, потому что мне не были интересны другие игры. Но впоследствии купил еще портал, тоже на диске, потому что узнал, что там связанная история в той же вселенной.
>>5107921 Надо добавить фишку под ред оркустру с вращением рук с пушкой по небольшой оси и по такому же принципу имплементировать руку, активирующуюся на Е. Ну и собсна всё, можно поиграть.
>>5107910 >о тем кто не готов платить 80к срублей Гейбу, за валв индекс, тем норм пробежаться в этом режиме, посмотреть графику, а виаро-ориентированные головоломки проскипать ноуклипом. Такова реальность Что-то уровня просмотра камрипа с телефона с разрешением экранчика в 240х320 с последующим выводом о том, что фильм говно, лол
>>5109577 >это портирование 2хл на 2сорс, потому что можно будет поиграть во 2халфу с графоном алекс Так придется текстуры менять с 0. Иначе не увидишь ты графона Аликс.
Щас бы хейтить технодемку от вульвы. Это тоже самое, как если бы 15 лет назад вы бы засирали Half-Life 2: Lost Coast. Это тоже самое, только чуть более длинный вариант и с некоторыми дополнениями в историю
>>5109659 Прозреваю что они щас аликсов эпизодов 5 настрогают, по части на каждого персонажа из хл2. Если выпустят вр аликс от лица святоши в Райвенхолме то я клянусь купить себе очечи от габена.
>>5109577 > можно будет поиграть во 2халфу с графоном алекс Нет, нельзя. Можешь полоаину этого "графона" решейдом накатить - убогие текстуры(включая нехватку всяких дополнительных текстур для пбра), модели и анимации это не спасет.
>>5109592 Есть адекватные причины его хейтить, он ебанутый на всю голову фанбой, который плакал когда увидел концовку Алекс, следил годами за любым пуком валв.
Но по-настоящему его хейтить начали сейчас, из-за того, что он собственноручно начал перенос игры с ВР на пк, от чего вр чмонделям рвёт жопу, ведь они 100к+ потратили на ненужную поеботу, которая остается без единственного более менее достойного эксклюзива
>>5104382 Я Скайрим проходил с двухкилограммовыми утяжелителями на запястьях, для иммерсивности. И чтобы двуручным дрыном махать медленно, а не "чесать" как вилкой, ломая баланс.
>>5104401 Через 3 года эта рутина будет у тебя занимать микроскопические доли секунды, в разы быстрее, чем смотреть остопиздевшую анимацию перезарядки на мониторе, которая будет уже казаться тягучей и кисельной.
>>5104382 >рюкзак с гирями на шею повесить "для глубины погружения"? Кстати, хорошая идея. Гири наверное вешать не буду, вот рюкзак в следующий раз попробую.
Кстати, многие пишут про невъебеную графику. Ясен хуй она такая с такими системными требованиями. Можно сделать хоть точь в точь такую, как в реальной жизни, но ни у кого же не потянет, но может я чего-то не знаю. Есть более требовательные игры, чем Аликс и что там у них про графону?
>>5116636 Да, 2 кг на одну руку. А с песком - во первых, надо брать подороже-получше, чтоб не сыпались, а кроме того, можно по внешней поверхности обмазать герметиком для аквариумов, и тогда их хрен проймёшь, не будут сыпаться ни при каких обстоятельствах. Я одно время с этими килограммными играл каждый день в The Lab Longbow, плечи ими качал. После десятка волн плечи просто отваливаются. В Скайрим тоже можно пострелять из лука с утяжелителями, но там всегда есть время попиздеть отдохнуть, нагрузка не непрерывная. Скайрим тоже прошел в утяжелителях, с упором на стрельбу из лука.
>>5116914 Да не хуйню ты какую-то советуешь, твой герметик улетит нахуй после первой песни в битсебере. Не говоря о том что сыпать будет со всех щелей. Не берите песок пацаны, вам это не надо, я уже 3 утяжелителя поменял
>>5116785 Проходил на веге64 на ультрах, никаких проблем, в статистике фпс средний фпс по ограничителю. Единственное что заметил — вроде бы почти незаметные просадочки при взрывах были пару раз. А может, показалось. И иногда модельки на глазах лод погружают, если быстро перемещаться, но это хуйня.
Обладатели ВР, вы вот когда в игре прямо идёте, в комнате тоже прямо идёте, или там кнопку какую-то жать надо вместо ходьбы? И как там ходить, в стены своей квартиры лицом упираться?
Где, блядь, House of the Dead VR! Эта идея же просто не поверхности плавает. Бери и зарабатывай бабки. Чому они слоупочат?
Кто-то скажет - но ведь уже дохуя тиров в ВР? Зачем ещё один? А затем, что House of the Dead был не просто тиром, он был и остаётся самым высококачественным и экшоновым тиром, алмазом жанра.
>>5117835 Ты вообще понимаешь, в чем суть ВР? ВР позволяет осматривать трехмерное окружение. В тирах трехмерного окружения нет - там камера фиксирована и едет по рельсам, а ты стреляешь в экран. Эта игра не подходит к ВР чисто физически. На Вии твой Хауз оф зе Дед портировали-перепортировали уже десяток раз.
>>5118386 Васяну не пробовавшему виар виднее как играть в виар. Основная проблема в укачивании у некоторых людей, которое они преодолеть не могут. А ты про тактильный фидбек. Виар давал иммерсию задолго до ручных контроллеров, когда только Гидра появилась и большая часть игр виара игралась геймпадом или клавомышью. И иммерсия охуенная. Разница - земля и небо. А ты тут выдумываешь поводы не купить виар.
>>5118403 Иди нахуй, я-то как раз играл. С виаром беда в любой игре, где игрок может ходить сам. Поэтому часто вводят костыли типа телепортирования на новую точку вместо ходьбы. Пока ты играешь в условный тир, где ты едешь по рельсам, или там в авиасим, где ты сидишь в кабине, то все замечательно.
>>5117819 Ходишь стиком. На небольшие расстояния можно ходить по комнате, насколько хватит места. То есть на большое расстояние стиком. Точно подойти или шаг в сторону - по комнате. Главное не забывать в центр возвращаться. Если места нет играешь стоя/сидя на месте, ходишь только стиком. Приседать можно физически или кнопкой. Самое охуенное это можно встать на четвереньки и заглянуть под дверь. Ты чё, ебанутый? Ты че там делаешь?
>>5118432 >С виаром беда в любой игре, где игрок может ходить сам. Поэтому часто вводят костыли типа телепортирования на новую точку вместо ходьбы. >Пока ты играешь в условный тир, где ты едешь по рельсам Не неси хуйню, никому нахуй эти телепорты не сдались, даже и здесь на дваче до релиза каждый второй пост был "нахуя телепорты?!" ВСЕ хотят ходить стиком нормально, игра без плавного передвижения в 2020 обречена на провал.
>>5118432 >Иди нахуй, я-то как раз играл. И играв в него высираешь такое >>5118386 > до тех пор как ты руками не сможешь щупать предметы, только для тира твой виар и подходит. Серьезно? Что у тебя за медицинская кондиция от которой тебе нет разницы у виара и монитора? Я как халву2 на девките запустил (и проблевался образно говоря) хотел моар, это другая игра, она совершенно иначе ощущается.
>>5116785 >Можно сделать хоть точь в точь такую, как в реальной жизни, но ни у кого же не потянет, но может я чего-то не знаю Для этого нужны хорошие текстурки и рейтрейсинг. Скорее всего действительно не потянет.