24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5095472 (OP) Геймплейно все три игры абсолютно уебищны. Рэмеди остались во временах Макса Пейна, когда можно было взять примитивную заколебавшую механику и освежить ее одной новой фичей (я про буллет-тайм), и на этом построить всю игру - сейчас такое не канает, и нужно разнообразие. Алан Вейк, например, в плане геймплея не выдерживает никакой критики по сравнению с эталоном - четвертым резиком. Играть просто скучно. Та же история с двумя другими играми. Единственное, засчет чего эти игры вывозят - засчет сюжета и его подачи. Это про Контрол и Алан Вейк. Квантум Брейк - говно по всем параметрам, ибо примитивный сайфайный сюжет про путешествия во времени уровня дешевых фантастических сериальчиков.
Alan Wake и Quantum Break - классное кинцо. Просто не надо воспринимать их как шутеры, ёпт. Это эдвенчуры с геймпадом и пивком. Соответственно, шутерная составляющая там для галочки. В алане смело ставишь низкую сложность, чтобы не ебать фонарик. В квантумбрейке движок тормозной, но на современных системах уже тянет.
>>5095550 Квантум Брейк как шутан годный, мне зашел почти на уровне макса пейна. Круто сделали что на все абилки есть своя полоска маны, так что можно тактически изъебываться и выходить из безвыходных ситуаций особенно на левелах где много телепортирующихся и тяжелых врагов.
Alan Wake и Quantum Break - классное кинцо. Просто не надо воспринимать их как шутеры, ёпт. Это эдвенчуры с геймпадом и пивком. Соответственно, шутерная составляющая там для галочки. В алане смело ставишь низкую сложность, чтобы не ебать фонарик. В квантумбрейке движок тормозной, но на современных системах уже тянет.
>>5095560 Ебать, братух, нах ты вообще запускал это? У тебя же ума как у хлебушка, даже это дерьмо тебе не под силу. Пиздуй танчики гонять, даун. Правильный ответ: хуй знает. Пол Сарин отказывался принимать таблетки потому что хуй знает почему он это делал. Его отказ никак не был связан с увиденным им будущим и он никогда не объяснял другим персонажам почему он последовательно отказывается от лечения. Эта игра - дерьмо на постном масле, все персонажи из сериала выпадают нахуй, сюжет разваливается в пизду, а о целостности персонажей (кроме брата гг, потому что его сделали иронично) не идёт никакой речи.
Alan Wake и Quantum Break - классное кинцо. Просто не надо воспринимать их как шутеры, ёпт. Это эдвенчуры с геймпадом и пивком. Соответственно, шутерная составляющая там для галочки. В алане смело ставишь низкую сложность, чтобы не ебать фонарик. В квантумбрейке движок тормозной, но на современных системах уже тянет.
Alan Wake и Quantum Break - классное кинцо. Просто не надо воспринимать их как шутеры, ёпт. Это эдвенчуры с геймпадом и пивком. Соответственно, шутерная составляющая там для галочки. В алане смело ставишь низкую сложность, чтобы не ебать фонарик. В квантумбрейке движок тормозной, но на современных системах уже тянет.
Хоть ее все и ругают, но мне Квантум брейк очень понравилась, проходил 3 раза. Перманентная атмосфера нарастающего пиздеца, крутой левелдизайн, неплохая стрельба, приятное кинцо.
>>5095472 (OP) Все три годные игры, называть их "кинцом" как-то глупо на самом деле. Кинцо - это одноклеточные теллтале игры, хеви рейн и тд. Тут же есть уровни и геймплей. Алан - вообще охуенная игра, заимствовала с резухи нехватку патронов, расходников, поэтому играется очень годно + фишка со светом. Квантум - незаслуженно засрали из за "мыла" на релизе. Оно конечно есть, но это не отменяет того, что игра то хорошая. Контрол - тот же квантум, но расширенный по геймплею. Все эти игры проходил по два раза.
>>5095472 (OP) Охуенный дизайн, сюжет, и режиссура во всех играх. И довольно средний геймплей, честно говоря.
>>5095666 Два чаю. Один из лучших вообще видеоигровых сюжетов, и его развитие, что я только видел. Это действительно становится похоже на заебатое интерактивное кинцо, а не хуевое, как в Detroit: become human
>>5095542 >а сам движок был на тот момент достаточно низкотехнологичным Да ладно. Работающий рагдолл для тел я, по моему, увидел впервые именно в этой игре. Опять же, остающиеся дырки от пуль, которые даже сейчас не в каждой игре бывают их даже в дум етернале нет.
>>5095708 Речь про графический движок, а не про физический. Купить хавок - много ума не надо, тем более он кроме как для красоты в игре никак не использован. И был до макса использован примерно в 30 играх, самые известные из которых - Деус Экс 2 и Дельта Форс.
>>5095472 (OP) В алан вейк понравился сюжет и атмосфера, геймплей тоже был бы неплох, если бы не его однообразие. Он практически не развивается ни в плане возможностей героя, ни в плане новых врагов и игровых ситуаций, под конец реально заебывают боевые секции, но терпишь ради сюжета. Играть стоит, но лучше не самом легком, не то, чтобы игра сложная, но просто так будет быстрее. Квантум брейк- обратная картинка. Механики у игры классные, враги относительно разнообразные, стрелять чуть кривовато, но от процесса все равно получаешь удовольствие до самого конца. Есть только одна проблема- геймплея в игре очень мало. Буквально пара не самых длинных перестрелок на главу, хочется пострелять еще, но все остальное время занимают либо заставки на движке, либо чтение записок (к слову охуеть каких длинных и практически всегда вообще не важных для сюжета), либо сериал. Ох этот сериал. Серии по 40 минут и происходит там нихуя. Сюжет в игре- самое слабое место. Он пиздец какой скучный и унылый, реально вымученная тягомотина, но он занимает 80% времени в игре и очень зря. В контрол не играл.
>>5095472 (OP) Алан охуеннейший. Контрол отличный. Квантум Брейк говно ебаное, а я ведь хотел когда-то хуящик ради него брать. Хорошо что так и не взял.
>>5095472 (OP) Норм игры не поймю че все пиздят они что когда то хиты делали нет просто хорошие игры Квантум брейк сейчас запусти так вообще на каждом уровне разрушаемость и эффекты радуют глаз мыльцо конечно все портит но можно мод накотить
В алан вейк пробовал играть. Не понравилось, хуйня.
А вот контрол отличная вещь, прошёл её три раза (с секретками). Замечу что это на деле нифига не шутан, хоть элементы стрельбы там и есть. Многие дауны этого не поняли и со сгоревшей жопой пытались мочить всех врагов из пушек. На деле же в этой игре геймплей сильно отличается от того к чему привыкли игроки. Основной дамаг наносится киданием какашек во врагов, а скилл заключается в том, чтобы грамотно перемещаться по арене и понимать ситуацию.
>>5095884 Унылый шутан с аренками же. К тому времени как получаешь телекинез, игра превращается в "Пострелял из-за укрытия, спелл восстановился, вышел, отхуярил толпу холодильником". Боты пиздец тупые, ещё и подсвечены как в тире. + упоротый закос под SCP с наркоманскими диалогами, где ты с самого начала понимаешь твист и от этого наркоманские диалоги начинают только раздражать.
Дропнул ближе к концу игры, просто стало неинтересно играть в это. Хотя потенциал у игры был хороший.
>>5095472 (OP) Алан Вейк интригующая но очень душная игра. Особенно геймплей со светом задалбывает очень быстро. Лучше максимально простой геймплей в виде шутера или простой адвенчуры, все эти геймплейные фишечки и инновациинафиг не нужны и лишь отвлекают от самой игры нежели помогают погрузиться. Это большинства игр касается, не только Алана.
>>5095472 (OP) Alan Wake геймплейно говнист, мне не зашел. Quantum Break лучше, но туда запихали целый минисериал и это как-то перебор. А вот Control мне зашел и концепцией спизженой из сериала Lost Room и геймплейно, опять же с кинцом не переборщили.
Алан Вейк - мне зашел, фишка со светом занятная, типо, как охотник за приведением, сначала бластером хуяришь призрак, а потом добиваешь. Плюс найт спрингс интересные серии, ну и вообще вся история занятная, особенно подача, когда читаешь страницу, а потом это все получаешь в игре, ух бля! Квантум брейк - понравился и сериал и сюжет сам по себе, а вот стрельба чет не порадовала совсем, даже не помню уж чем, то ли враги губки, то ли еще чего, забыл уже. Переигрывать не охото. Сонтрол - какая то срань и по стрельбе и по этим запутанным уровням, побегал немного и дропнул нахуй
>>5095472 (OP) В Алан Вейк шикарный лес и вообще левел-дизайн. Локация создают иллюзию того, что можно идти куда-хочешь, но при этом ты как-то всегда идешь туда, куда нужно. Геймплей херовый, но игра проходится часов за восемь, из которых три - кинцо, так что надоесть не успевает. В квантуме чудовищно тупой сюжет уровня сериалов со всяких 140х каналов. Актеры и постанова норм, но проще тогда уж нормальный фильм посмотреть. Геймплей так себе, если в вейке ещё можно было выбирать между тем, чтобы пиздить и убегать, то здесь надо пиздить, причем очень однообразно. Управление временем проебано. Контрол ещё не брал, возьму в стиме на зимней.
В общем с точки зрения геймплея - хуита. С точки зрения дизайна, проработочки всякой лудонарративной хуиты для эстетов и энверонментального сторителлинга для пидоров - лучше остальных.
>>5095722 >враги относительно разнообразные Да ну нахуй. Там три вида врагов - просто мясо, быстрые пидоры и жирные пидоры, которым надо стрелять в большое уязвимое место на спине.
>>5097006 В том, что время пидорасит, а всем похуй. В том, что глава секурити предает босса потому что и убивает сотни своих коллег. В том, что надо искать ебаный макгаффин, который волшебством починит всё. В том, что негр внезапно неведомая ёбаная хуйня из преисподней.
>>5095534 Еще б сюжет не был бы говном. Я ее прошел наверное с год-два назад. Играется и сейчас нормально - по современным меркам ничего особого, но нормально. Но сюжет, тем более в сравнении с остальными играми Ремеди - это какая-то духота.
>>5098010 Та не, там же все какая-то тягомотина, высосанная из пальца. Что отношение к Моне, что главный злодей. Да и сам Макс каким-то пердуном стал, после такого-то в первой части.
>>5098381 >по сравнению с 1 и 3 >с 3 Перетолстил. Сюжет трешки вообще всего лишь набор клише, служащий дырявым мостиком, чтобы перекинуть Макса из офиса в трущобы, а из трущоб в Нью-Йорк Джерси. Но динамичность уровней и геймплей рулят, монологи макса и поиск улик не дают заскучать, поэтому не жалуешься. В двойке в начале наклевывается детектив, пока сюжет не отправляют по 3 раза в один и тот же клуб, в парк, в кошмар, в больницу, а уж как я заебался чистить уборщиков на стройке, просто говнище унылое и все ради одного сюжетного твиста который можно прочухать еще в полиции
>>5098496 я перестал искать какой-то смысл во втором пейне после твиста с уинтерсон которая если верно помню крутила роман с лемом. Интрижки бразильской семьи и то получше обставили
>>5095472 (OP) Эти игры примерно как Sy-Fy сериалы. Ты смотришь первые серии и тебе все нравится, но через время начинается жевание соплей, унылая мистификация и резиновая тянучка.
Боязнь простоты это называется. Все должно быть максимально всрато и не понятно. Ну именно так и происходит. Ты долбишся в эти локации туда-сюда, нихера не понимаешь и через сколько-то часов случается "давай до свидания".