24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5100152 вон челик все сказал который от и до прошел санина с графоном, на той же пк без вр можно было бы ахунную игру сделать и заработать миллионы а не спустить деньги в жопу
>>5100170 Эта игра была сделана специально для продвижения ВР, что то вроде технодемо. Ясен хуй там ни сюжет, ни геймплей нахуй не нужен, задачей было показать, на что способен ВР, если за него возьмётся крупная студия. И судя по тому, что я видел на видосах, они справились.
>>5100184 >задачей было показать, на что способен ВР, если за него возьмётся крупная студия На что способен VR с манипуляторами по жопошной общепринятой технологии вместо перчаток из пикрелейта.
Ну онлайн вразы упал по сравнению со вчерашним днём и скорее всего ещё упадет, вряд ли появятся десятки тысяч владельцев вр в скором времени. Слишком дорогое удовольствие не стоящее своих денег, потеха для богачей. А вот у нового дума онлайн поднялся.
>>5100170 > вон челик все сказал который от и до прошел санина с графоном, на той же пк без вр можно было бы ахунную игру сделать и заработать миллионы а не спустить деньги в жопу Иди в дотан поиграй членик, alyx не для школоты игра, а для взрослых, которые могут себе позволить купить vr.
>>5100621 Почему игра на вр должна быть априори охуенной ? С такой логикой можно считать что т на любой консоли любая игра была охуенной, хуёвых игр не было. А если дальше идти с такой логикой, то получается что тебе все равно на какой консоли играть, хоть на nes хоть на ps4, ведь там и там одинаково охуенные игры.
>>5100184 > они справились. Видимо ты хотел написать провалились. Кое как дотянули до 48к хотя я ожидал еще меньше и это валв, и это оверхайпнутый халф лайф. Любой другой разработчик или издатель будучи в здравом уме просто не рискнет делать дорогой проект, так как их вообще не заметят.
>>5108305 Там все намного хуже было. Глаза вытекают, преимуществ от виара тупо нет. Сейчас хотя бы есть интерактив с окружением и голову ненужно выкидывать после 10- минут.
>>5108709 > о враги обмякают, когда ты хватаешь их рукой Сука, посмотрел на 1:35 и реально. Не ожидал такую говнину. Это тупо на любое прикосновение враги реагируют как на удар что ли? Ну и говнина.
>>5106860 Король в игру не играл, а только смотрел, как играет кто-то другой. Так же, как он смотрит, как другой ебёт Ксюху вместо него. Куколд в жизни, куколд в играх.
>>5100089 (OP) Разве что тебе на лицо. Это 10/10 и игра года. По масштабам сопоставима с, если не больше, HL2. Valve нужно отдать франшизу RE, потому что у них получился охуенный survival horror.
>>5100184 >задачей было показать, на что способен ВР И на что де? """"""""""""""""""""""""""Взять в руки"""""""""""""""""""""""""""""""""""" предмет? Ну нихуя себе
>И судя по тому, что я видел на видосах, они справились. Понял
>>5100657 Забей, он шиз, вырастает новое поколение шизов, которые мало того, что никогда не поиграют в вр, так ещё и будут защищать с пеной у рта все игры на вр
HALF LIFE ALYX Walkthrough Part 1Аноним29/03/20 Вск 03:20:46#74№5111862
Посмотрел час игры, у меня закружилась голова и я чуть не блеванул. Камеру шатает вместе с башкой стримера. Переключение между предметами неудобное, перезарядка и броски долгие и геморные. Взаимодействие с миром довольно скудны. Все сводиться взять и кинуть, взять и сунуть в ремень.
>>5111897 Камеру шатает смотрящему на мониторе, играющего эти проблемы не ебут. Переключение удобное, я между пушками переключаюсь за доли секунды. Тапнул по тачпаду и чуть дернул кистью вверх - вот тебе пистолет, тапнул и дернул чуть влево - вот тебе дробовик. Перезарядка не геморная, такая же точно, как в любом другом ВР шутере, за доли секунды перезаряжаюсь. Броски самые обычные, что может быть геморного в бросках? Взаимодействие с миром вполне себе на уровне, достаточно хорошее для ВР игры. Вангую, ты смотрел какого-нибудь нуба, который в ВР то только ради халфы и зашел. Такие да, страдают конечно от своей кривизны лап.
>>5111900 >Вангую, ты смотрел какого-нибудь нуба, который в ВР то только ради халфы и зашел. Итого, за эти 6 дней с релиза мы пришли к следующему: - хуяликс нельзя сравнивать с онлайн или кооп-играми, потому что в них играет больше людей, а хуяликс сингл - хуяликс нельзя сравнивать с сингловыми играми, такими как фаркрай или одиссея, потому что их продалось больше - хуяликс нельзя сравнивать даже с сингловым фарминг симулятором 2019, которому уже 1,5 года, потому что эта игра - ценный алмаз игростроя - хуликс нельзя сравнивать по топу твитча, потому что там сидит одно быдло, которому неинтересна халва - хуяликс нельзя смотреть на стримах, потому что все стримеры говно и не умеют играть в замечательные vr-шыдеворы
>>5111999 У Думца между одним и двумя миллионами, больше всего лишь в два, может три раза, хоть и на мониторы. А мониторщиков больше в десятки раз, чем ВРщиков.
>>5111999 >Провал ли это для ВР игры? Скорее наоборот. Это вин. У Контрола, напомню, ≈250к продажи (правда ещё консоли есть), а ведь игра не для ВР, у успешных не ВР проектов 1-2м. Так что Аликс это явный успех.
>>5111999 500к+ это революционный успех, на который и не рассчитывали. Что касается самой игры, то вот меня лично и просто условная "халфа в ВР" устроила, но Аликс значительно превзошла ожидания. Сейчас вторая волна популярности пойдёт, когда спрос шлемами насытят, ни рифт-с ни индекс не купить нихуя.
>>5106860 Это чмо в целом право. У вр нет будущего. Это видят даже инвесторы и не спешат вносить туда кучу активов. Вр будет тогда, когда тебя будут подключать к матрице прямо в мозг. Никак иначе. Или хотя бы снизят стоимость этого говна до лоу прайса в 100 долларов США. Вместе с эргономичностью.
>>5106860 Кто это? >>5117799 >Вр будет тогда, когда тебя будут подключать к матрице прямо в мозг. Харкачую, жаль, что мало кто это понимает, кругом сплошные долбоёбы, у которых мурашки по коже идут от двух мониторчиков, которые им к ебалу приткнули. Но в любом случае, это не случится на нашем веку, потому что: 1. Тупо трудоёмкая технология, которая будет делаться долго. 2. Устройство не одобрят, так как подключение к мозгу - потенциально опасная хуйня.
>>5118110 Да не. К тому моменту когда такие технологии будут доступны, и законы будут другие. Как раньше кокаин можно было купить в аптеке. Другая вещь. Создать сценарий и вживить его в мозг. Что бы когда человек спал, ему проигрывался этот сон. Двойной профит. Днём на РАБотку, а ночью спишь и играешь.
>>5117799 >>5118110 >>5118134 > пол-ляма продаж > шлемы сметают с полок > 93 на metascore, несмотря на бесноватых нищуков Это уже не слезы, это уже истерика.
>>5118267 О, малолетка из поколения дебилов пришёл.
>шлемы сметают с полок Открою секрет, их скупили перекупы, стримеры, и пару коллекционеров. Я работаю в сфере продаж, общался со своим коллегой, только он один купил себе их 100шт и теперь продаёт у нас в России по оверпрайсу. А таких как он, еще тысячи. Вот тебе и супер продажи.
Рядовому пользователю, это говно просто не всралось. Так было и с павер глоу, и с ВР на денди.
> хнык хнык эта всё врёте > вот у меня знакомый сотнями продает втридорога и покупают — ну видите как нинужна никому? > видите как нинужна??????? ВРРЁЁЁЁЁТТИИИИИИ
Представляете себе игру вроде автоматы в ВР. Играешь за 9S а вокруг крутится тубишечка и преданно заглядывает в глаза сверху вниз. Сука, пойду вздрочну.
>>5118630 Чё ты стесняешься, шиз, большинство тех кто купили - без вр. И вообще это всё сотрудники вальвы. Короч вообще все кто купили - без ВР. И не собираются ВР покупать. Дело раскрыто.
>>5111999 >Итак, на данный момент игрой владеют от полумиллиона до миллиона человек. Учитывая, что её раздали всем владельцам индекса, это грандиозный провал. Получается, что купили игру около 50-100к человек. Можете закапывать. Даже на безрыбье нахуй никому не надо.
>>5118604 ТЫ — СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ШЛЕМА @ РЕШИЛ ПОИГРАТЬ В НИЕР АВТОМАТУ В ВР @ ПРЕДВКУШАЕШЬ КАК БУДЕШЬ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ПОД ЮБКУ 2В @ ИГРАЕШЬ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ЗА 9S @ НА ГЛАЗАХ ПОВЯЗКА
>>5118110 >жаль, что мало кто это понимает Все это понимают, долбоеб, не один такой ты умный. Только ждать матрицы до две тыщи трехсотого года нахер никому не впилось, все хотят развлечений здесь и сейчас.
>>5119371 Ну ты либо пиздишь нам и себе, либо недоразвитое животное, для которого "экспириенс" который даёт виар действительно что-то стоящее, выбирай.
>>5119392 Ага, это как на PS4 есть игры помимо Бладборна, но все мы понимаем что после его прохождения консоль можно отправлять на авито. Когда в VR выпустят европу, циву или хотя бы гранд туризмо - в нем появится какой-то смысл. Пока что эта хуета нужна только чтобы рисовать пипирки на стекле.
>>5100089 (OP) >Почему Габен снова обосрался? Он не обосрался. Все правильно делает. ВР-это новый экспириенс, позволяющий даже самый посредственный шутан, коим Аликс и является, сделать 10/10 только за счет более глубокого вовлечения игрока с помощью шлема. В ближайшем будущем видимо ВР игры будут все более примитивными геймплейно, пока игроков не заебет открывать двери и поднимать бутылки.
>>5119405 >Гранд туризмо подавай! >В ВР есть Проджект Карс обе, Ассетто Корса обе, Дёрт Ралли обе, rfactor, iracing >нет, мне туризмо подавай, ведь это игра с плейстэйшона а значит лудшоя! Ты долбоёб?
>>5119451 >возможностью тыкать кнопки У тебя кнопки на руле и коробке, алё! Какие кнопки тебе на дают тыкать? Или ты без руля собрался в гонки играть, тем более ВР гонки?
>>5119405 >на PS4 есть игры помимо Бладборна, но все мы понимаем что после его прохождения консоль можно отправлять на авито Пиздос. Вообще-то на пс4 и мультимоча есть помимо экзов, и вполне комфортно там играется.
>>5119417 Взял с рук за 10к полгода назад, прошел с десяток игр и даже сейчас поигрываю иногда в Firewall Zero Hour (виар-сидж), по эмоциям и новым впечатлениям отбилась на все сто. Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто охуел с Аликс, там-то и графен, и иммерсия, и взаимодействие на гораздо более высоком уровне, чем у любой другой виар-игры до этого.
>>5119498 Я искренне рад, что ты приобщился в ВР шутерам хотя через Firewall Zero Hour, но должен заметить, что по сравнению с ПКшным Onward это ссанина, хотя я фанат Павлова (там уже 900 карт - из контры, колды, солдат фортуны, хало, дюк нюкема, тим фортресса, оригинальные!), и Контракторс просто охуенная игра тоже, с несколькими уникальными для ВР шутера механиками.
>>5119492 Хочу чтоб можно было нормально войти в салон, открыть/закрыть окно, покрутить хуйню какую-нибудь типа магнитолы. Во время движения можно оставить только руль, хотя насколько я знаю некоторые контроллеры имитируют перчатки и как раз в них можно было бы сделать совмещенное управление рулем и всякой хуйней в виртуальном пространстве. Алсо, в гранд туризмо ты не только на трассе проводишь время и как раз эти паузы можно было бы плотно забить vr-контентом.
Вообще-то мне больше цива была интересна, чтоб можно было рукой покрутить планету и потыкать в летающие иконки интерфейса.
>>5119518 Да я бы и на ПК виар навернул, просто PS VR оказался самым доступным вариком. При этом даже слабенький PS VR дает представление о потенциале технологии, оттого и смешно читать бугурты и маняфантазии у тех, кто ушел в отрицание.
>>5119530 >Вообще-то мне больше цива была интересна Не, ты извини, но жанр стратегий прям вообще паршиво на ВР ложится. ХОтя есть попытки конечно, где ты типа руками пешки перетаскиваешь и всё такое, но ВР это таки про экшн в первую очередь.
>>5119549 Ну я понимаю, что в шлеме всякую мелкотню не так удобно разглядывать, как если бы она прям в мозг подавалась, как тут другой Кирилл предложил. Но мне кажется что можно где-то что-то упростить и достигнуть идеального баланса. Консольки вон тоже под игры типа анчартеда делали, а в итоге на них портировали балдуры с планеткой. Думаю, что при желании можно и в VR бомбу замутить. Проблема в том, что аудитория мала и такой риск нахуй никому не всрался.
>>5118576 Смотря с чем сравнивать. Будь Аликс эксклюзивом ЕГС она с >500 копий вошла бы в Топ-5. Даже в Стиме за год всего несколько десятков игр преодолевают рубеж 500к копий, из которых половина free. И все эти игры не ВР. Итого, для ВР игры это пиздец какой успех.
>>5122147 Я могу ответить. Эта инфа не прямая статистика. Прямая статистика по Стим всё, продаваны жаловались, и Гейб прикрыл лавочку. Поэтому и такой разброс. Всё получено по косвенным данным, но одновременно ты заебёшься эти данные подделывать...
На метакритике ХЛА по оценке пользователей зарулила в десятку лучших игр на ПК всех времён, если не считать DLC к ведьмаку и варкрафту отдельными играми.
Ну, почему же провалилось, свое он взял с продажи своих вр членов. Будь у меня деньги я бы тоже купил вр и енту игру, просто интересно, что это за хуйня такая. Богачей он немного поднадоил.
>>5119394 При этом нет возможности трогать предметы, поэтому это ощущается как будто ты пытаешься проделать какое-то действие не руками, а длинными палками.
>>5124233 А что у неё нет своего реактора какого нибудь? И что там делают? И что с каждого дома берут? Есть же наверное подстанции городские, с них наверное надо брать, а не с каждого дома. Из розеток что ли?
>>5124238 >А что у неё нет своего реактора какого нибудь Вводят в строй. Не будет же недостроенная АЭС собственную стройку питать? А провода в каждом доме потому, что Алики ложат проводку на отъебись.
>>5106861 Как узнать школьника: думает, что между любителями халвы и любителями дума когда-либо существовало противостояние. Вообще-то у них одна и та же аудитория. Которая еще на кваку успела пофапать.
>>5124593 Почему нужно плакать в конце Аликс? При всём желании не понимаю. От счастья, что монтировочку дали? Ппц. Вот если в ВР запилят какую-нибудь форсед драму с вотэтаповоротами и соплями пузырями, то рассудок будет в опасности. Смерть тубишечки в ВР я не переживу.
>>5124864 >показывает Вот именно. Халву можно только показывать. А в Дум можно играть. Дед 30 лет назад играл, батя 15 лет назад играл, корзиночка сейчас играет.
Не обосрался, слушать мнение мань которые купили шлем ради халфы то же самое что слушать нытье пидораса купившего свитч только ради зельды. Объективно лучшая ВР игра на настоящее время. Как таковых ВР игр мало (для вайво/индексо/вмр дебилов их вообще нет, только технодемки, ну или играть в ИГРЫ через костыли придется, так как Цукерберг всех купил). Но все же сравнивать ее с обычными пк играми странно, я бы назвал ВР мотоциклом, а классический гейминг автомобилем. ВР про веселье, полноту ощущений и для любителей, а автомобиль просто комфортный и привычный ( в данном случае еще и дешевле)
Решительно не понимаю мошны с миниигрой на взлом, может сказывается долгий опыт вр игр, привык к контроллерам, хз, именно взлом с шаром самый интересный и его можно очень быстро проходить, в отличии от тех же мин.
Да, идея с мелкими хитбоксами у врагов не очень рациональна, хотя к 6 (самой драйвовой) главе приноровишься стрелять с любого расстояния.
Механика и физика на высоте, если конечно не брать проебы в плане самого персонажа (Нет ног, нельзя быть в рукопашную, нельзя поднимать трупы, нельзя карабкаться, много чего нельзя)
Атмосфера топовая, в том же стормленде такого нет из-за общей типичности и мелких масштабов мира ( ну там больше игра про движение конечно). Глава с джеффом шедевр, не жоподробительный хоррор, но все же доставляет.
Она на блядском русском языке, сейчас 1,5 вр игры с локализацией.
Ну и сама халфа доставляет, сеттинг всегда импонировал большинству людей, особенно с учетом близких к нам окружений. Предзаказал еще в том году, но проебался из-за работы с перезагрузкой, вот на карантине наверстываю.
>>5125087 > нельзя поднимать трупы Двумя руками можно тащить на небольшое расстояние. Ты в реале когда-нибудь пробовал труп тащить? Или просто тело без сознания? > Она на блядском русском языке Локализация только субтитры, это хуйня а не локализация если на то пошло.
>>5125159 >Двумя руками можно тащить на небольшое расстояние Я хочу кормить барнаклов комбайнами
>только субтитры Хоть что-то,в тех же штормлендах и боунворксах и этого нет. В более старых играх окулуса тоже не припомню хотя бы локализации меню. Да, читать саббы обычно неудобно (особенно в вр, когда они скачут), но все же. Хотя есть любители оригинала, которые наоборот будут мошнить что локализаций нинужна.
>>5125174 > Я хочу кормить барнаклов комбайнами Наверное можно попробовать. Но в игре почти нет мест, где комбайны и барнаклы встречаются одновременно. Зомбей барнаклы не едят, только хедкраба с башки.
А ещё гигантский фейл — раньше барнакл сдыхал, съев чёрного хэдкраба, а сейчас нихуяшеньки, хавают за обе щеки.
>>5100089 (OP) Французский игровой портал NoFrag провел необычное исследование, итогом которого стало шокирующее утверждение — Half-Life никому не нужна. Местные аналитики изучили поисковые запросы Google, благодаря которым выяснили, что даже анонс Half-Life: Alyx не зажег искру интереса в геймерах. Искать что-то про легендарную серию о Гордоне Фримене стали чаще, но количество запросов не доходило даже до уровня Episode 1 и Episode 2.
Наконец-то это дерьмо в выгребной яме истории. Ахуевал от поездки в вагонетке, так ни разу и не доехал. А вторая часть была просто омерзительным куском дерьма.
>>5127262 Зверушка с кoпытц сбилась, разыскивая по всей сети картинки для своего манямирка. А ты такой нечуткий, сразу с плеча сапогом по рылу! Ай-ай-ай.
>>5127343 Нужен управляемо твердеющий материал и сенсоры положения в перчатке. Координаты в пространстве как и сейчас извне определять. Это не должно быть безумно дорого и сложно, как перчатка с моторными приводами, а эффект тактильной отдачи и полный трекинг кистей даст. Заодно твердеющая перчатка не сломает руку в случае чего. Можно будет играть на пианино полноценно, а не как сейчас.
>>5127356 Это вообще скорее всего буквально на днях появится в магазинах, тут вообще ничего сложного нет.
>>5127362 >Нужен Нинужен. Уже давно есть перчатки. Которыми можно даже тепло/холод ощущать. Текущие вр-манипуляторы существуют лишь в силу того, что там есть стики/тачпанели для хотьбы. Такой вот костыль
Теперь, собсно, в чем прикол этих вр-наборов и для чего они подойдут лучше, чтоб не сильно быстро пиздануть свой мозг и вестибулярный аппарат. Собственно, это что-то размеренное, плавное (насколько возможно), без сильного мельтишения и вырвиглазной пестрой гаммы. Т.е. какие-нибудь дейтсимы, визуальные новеллы, неспешного и размеренного фентезюшного дрочилова вроде морровинда-облы-скурима. Собственно, все это и продемонстрировала вульва в Алеше: плавный геймплей без особо резких моментов, умеренная гамма, много смотреть/плавно ходить/трогать и меньше дергаться. бой со страйдером в конце- ЭТО ДРУОЕ. Метание зеленых плазмаболов хорошо показал потанцевал для магически-фентезюшного задела. Правда, махать руками для симуляции холодного оружия- ну такое, лишь бы ничего не задеть.
>>5127356 >Чисто побазарить я и с тульпой могу. Нет, не можешь. Ее не существует.
>>5127473 > пук Нинужен пук Даунито детектед. > Уже давно есть перчатки. Куда ты лезешь, хуесосина? Много их в магазинах? Это либо траленк такой тупорылый, либо мартышка из породы которая увидела рисунок и решила что это значит "есть". Рельно, кстати, таких полно, реальность от манямирка не отличают.
>>5127515 Ты когда в туалет ходишь- фекалии из своей головы тоже вытряхивай. Иди рот с мылом помой- а то из него какахи вместо слов летят. Не вижу смысла вести дальнейший разговор с дурным плебеем, вроде тебя.
>>5127537 > ХВИИИИИ Предсказуемый подрыв картинкодебила, который ещё и возомнил(!) сука, что это с ним, дегенератом отбитым, кто-то вёл диалог(!). Охуеть самомнение.
>>5127507 >это что-то размеренное, плавное (насколько возможно), без сильного мельтишения и вырвиглазной пестрой гаммы. Если делаем именно для новичков и малоиграющих, да, это всё надо принимать в расчёт. Я бы смог и в кваку в ВР играть, как и любой другой ежедневный ВР задрот.
Как будто есть выбор, вайв помойка, а не шлем, индекс слишком дорог для провинции. Тем более играть с них не во что, так как игры кроме фб никто не делает. Даже с медалькой соснут хуев. Я не говорю что окулус без недостатков, они есть и идут именно от его доступности.
>>5130573 Покупать игры через жопный костыль? Конечно работают. Только вот об адаптации под контры говорить явно не приходится, особенно на палках. Да и кастеты весь смысл свой теряют
>>5130584 не больший костыль чем торренты, собственные лаунчеры аля бесезда или разные сторы. что касается адаптации это проблема не кастетов, а ущербность контроллеров окулуса.
>>5130673 > ущербность контроллеров окулуса. Ой не визжи, у окулуса отличные контроллеры, лёгкие и универсальные. ЧСХ кастеты + две базы стоят как весь рифт-с целиком, и за это ты получаешь бесполезный датчик усилия сжатия и трекинг 5 пальцев вместо трёх, ух бля. Вдобавок стики которые плывут, ломаются и не кликаются, хреновое ощущение рукоятки и неудобства в битсейбере, проблемы с задержкой отпускания предмета. Если бы можно было использовать окулус тач + шлем индекс или вив про, большинство бы так и делало. Многие кто перешёл с вайва на индекс оставляют себе палки, потому что кастеты не универсальны.
>>5130826 бесполезные пальцы потому что разработчики вынуждены ориентироваться на общий знаменатель устройств - отсталые палки и окулусы. никто не станет и так ограниченный рынок еще больше резать (кроме фейсбука, мне их мотивацию сложно понять.
и напомни ка мне, как бросают гранаты на универсальных некастетах?
>>5130954 ага, клацая кнопочки вместо естественного разжимания ладони. можно наловчиться, но это разный уровень даже сейчас. говоря об универсальности, кастеты могут все что могут другие контроллеры, но не наоборот.
>>5131053 > ГРАНАТЫ НИ МОЖЕТЕ КИДАТЬ > можем > ЭТО ДРУГОЕ Ясн. > кастеты могут все что могут другие контроллеры, но не наоборот То что у кастетов за 280$ на пару нигде не используемых функций больше чем у контроллеров за 140$, в обмен на заметное количество своих проблем с надёжностью и быстрым отпусканием предметов, это, несомненно, перемога. Что касается удобства, то мнения есть разные, в любом случае это не повод визжать. Вот если бы с индексом перчатки шли, то это действительно был бы другой уровень, а так те же яйца вид сбоку.
>>5131115 кто говорил что не можете? ты оправдываешь устаревшую технологию разницей в 100 баксов - это просто смешно. а мог бы вспомнить про трекинг рук камерами, который я естественно не пробовал, но на демках выглядит прикольно.
>>5131162 > ты оправдываешь устаревшую технологию Нет, я тебе говорю что визжать что "тач - говно" полная глупость, потому что они самые беспроблемные из всех контроллеров. > трекинг рук камерами Во-первых, зачем он нужен, если с контроллером ты хотя бы за что-то держишься, а тут вообще никакой обратной связи. Во-вторых он только на квесте, а список недостатков квеста мне лень писать, такой он длинный.
>>5131224 это у тебя кто то там визжит, проверь. трекинг руки интересен новизной и тем что он лучше отражает детали движения ладони, лучше чем кастеты, хотя бы визуально.
>>5131329 Это работает в 99% случаев. У меня с этим проблемв на столько редкие, что я точно могу сказать, что это стоит того, чтобы не тянуть провода по всей комнате к датчикам.
>>5131329 говорят работает, впрочем как я уже сказал, я сам не пробовал. но это не причинаего хуесосить и не пытаться изобрести что то новое кроме банальных кнопок. вероятно в будущем эти подходы будут комбинировать чтоб получить 100% охват и 100% трекинг пальцев.
>>5108709 Ну вот тебе и вся суть ВР в принципе. Каким образом они будут сопротивляться, если ты будешь идти на них? Единственное, что здесь поможет, это радиус взаимодействия, как в Сталкере, когда ты тупо не можешь подойти к персонажу вплотную, только в ВР они будет нелепо отодвигаться в сторону относительно тебя. ВР-бляди опять соснули.
>>5134733 Похоже, что ты ищешь оправдание своей покупке. Если вычеркнуть игры как таковые, то компьютер всё ещё будет активно использоваться. Можно ли тоже самое сказать про ВР или ты расскажешь ахуительную история, как дрочил в нём на порнушку?
>>5134748 сильнее погружение, страшные моменты кажутся страшнее, мерзкие - мерзее. стрелять приятнее, приседаешь как можно ниже чтоб спрятаться, можно высунуть только 1 руку с оружием из за укрытие и отстреливаться. если закончились патроны можно просто пиздануть пушкой (от игры зависит). все взаимодействие с окружением намного гибче, посмотри выше видос где жонглируют гранатами например.
>>5134791 >сильнее погружение Согласен. >страшные моменты кажутся страшнее, мерзкие - мерзее Только с непривычки. Когда твой первый хоррор - Аутласт, то это поражает твой мозг, но когда ты таких Аутластов прошёл 20 штук, тебя это ни чем не удивляет. >стрелять приятнее Не корректно. Во-первых, это вкусовщина, во-вторых, как раз из-за отсутствия того, что ты держишь в руке оружие и чувствуешь отдачу, это ничем не отличается от обычной игры. Тут надо было сказать, что это более реалистичная стрельба, так как можешь прицеливаться как захочешь. >приседаешь как можно ниже чтоб спрятаться, можно высунуть только 1 руку с оружием из за укрытие и отстреливаться. если закончились патроны можно просто пиздануть пушкой (от игры зависит). Это всё хуйня, если нет нормального ИИ. А его и было с 2005 года. >все взаимодействие с окружением намного гибче, посмотри выше видос где жонглируют гранатами например. Согласен, но опять же из-за отсутствия самого сопротивления, это всё одна большая дрочка воздуха. Платить за ВР, только потому что ты можешь в нём по-настоящему жонглировать, хуёвый аргумент.
>>5134834 Дополню, что экшен игры в ВР - вещь мёртворожденная, так как при виарном взаимодействии с окружение, тебе надо делать очень много движений всем телом, то есть придётся приводить себя в форму, чтобы часами скакать (если когда-то в ВР можно будет прыгать) во время стрельбищ, а на это пойдут очень мало людей. Поэтому обычная клавиатура позволяет совершать множество действий одновременно, потому что мозг подаёт сигналы и ты пальцами нажимаешь на нужные кнопки для этого. Чтобы сделать что-то похожее, но более развитое, это уже надо впрягать нейрошлем, а тут хуеву тучу лет ждать. Либо играть в невероятные игры в ВР, где ты можешь спокойно изучать мир и трогать всякое говно своими собственными руками.
>>5134834 >Только с непривычки. Когда твой первый хоррор - Аутласт, то это поражает твой мозг, но когда ты таких Аутластов прошёл 20 штук, тебя это ни чем не удивляет. я мало играл аутласт, и он не казался особо страшным именно из за того, что ты сидишь у себя дома и ни на секунду не забываешь что это всего лишь игра.
глава с джеффом, или концовка северной звезды, там где гнездо хедкрабов, генерируют мурашки пониже спины даже на 3 прохождении. но вообще да, ко всему привыкаешь, точно так же как привыкаешь и в реальности.
>из-за отсутствия того, что ты держишь в руке оружие и чувствуешь отдачу, это ничем не отличается от обычной игры но ты держишь его в руках, хват кастетов аналогичен, и отдача есть (вибро). если хочется тяжести, можно утяжелитель на запястье повесить. разница очень большая.
> ИИ настоящего ИИ и до 2005 не было, за это можно чмырить всю индустрию в целом, но зачем? в той же халфе противники действуют адекватно своему классу, к каждому нужно знать как подойти, но да, они искусственно замедлены, чтоб виар новички тоже справились.
про жонглирование это не аргумент за, это пример гибкости взаимодействия. можно жонглировать, можно таскать в ящике то что в инвентарь не влезло, можно карабкаться по всякой хуйне на стенах(бонворкс) и заглядывать под дверь сортира.
>>5134864 >>5134870 Алё, дядя, нет спроса - нет предложений. Все твои маняфантазии так и останутся маняфантазиями, как бы ты там кого-то не чмырил, потому что он жиродемон.
>>5134891 увы да. но опять же, аналогично тому как играющие жиробесы не хотят платить за виар, мой дед не хочет платить за игровой комп. 100% охват невозможен. и это снова не проблема технологии. кроме того, виар игры это неплохой вариант домашнего фитнеса, кому то это будет наоборот аргументом за.
>>5134861 >ты сидишь у себя дома и ни на секунду не забываешь что это всего лишь игра. Абсолютная та же хуйня с ВР. От того, что ты видишь перед собой монстра в ВР, не избавит от мысли, что это всего лишь игра в ВР. >генерируют мурашки пониже спины даже на 3 прохождении Это сугубо твоя личная проблема. Начнёшь затирать, что у других также, насрёшь сам себе на лицо аргументом, что без ВР "ни на секунду не забываешь что это всего лишь игра". >но ты держишь его в руках, хват кастетов аналогичен, и отдача есть (вибро). если хочется тяжести, можно утяжелитель на запястье повесить. разница очень большая. Это опять же твоё личное самоубеждение. Без ВР в Амнезии можно было почувствовать тяжесть предмета. Утяжелители говно-фича, которая не может толком менять свой вес в зависимости от веса взаимодействующего тобой предмета. >настоящего ИИ и до 2005 не было, за это можно чмырить всю индустрию в целом, но зачем? Был в ФИРе. Всё ещё лучший, но всё также не отличный. Чмырить потому что ты не конченый долбаёб и интеллект твоих врагов должен соответствовать интеллекту обычного человека, иначе это всё тупорылый тир, который не меняется вот как уже 20 лет, так погодите-ка... >в той же халфе противники действуют адекватно своему классу, к каждому нужно знать как подойти, но да, они искусственно замедлены, чтоб виар новички тоже справились. Помню шутку, что в ХЛ: Аликс с ИИ всё в порядке и интеллект врагов в соответствует интеллекту игроков игры. >можно таскать в ящике то что в инвентарь не влезло Это шутка или реально твой аргумент? Был бы в игре настоящий рюкзак, в который ты прячешь вещи и достаёшь их, пусть и приклеенный с тебе в случае проёба этого самого рюкзака, то был бы другой разговор.
>>5134914 >неплохой вариант домашнего фитнеса Прости, что расстрою тебя, но нет. Нормальный фитнес предусматривает комплекс упражнений, а не тупое стояние на месте и размахивание руками в стороны.
>>5134947 Во первых, даже стояние и махание лучше, чем скрючиться в кресле и возюкать мышкой по коврику. Особенно некоторые игры заставляют ОЧЕНЬ активно двигаться. Во-вторых, многим нахуй не сдались упражнения, ибо скука смертная, а пострелять из лука в орков или пистолета в фашистов может заставить по нескольку часов подряд этим заниматься.
>>5134954 Это уж будет ЧЕРЕСЧУР заморочно. Проще по-быстрому накинуть шапку, нажать кнопку на контроллере, и ты уже в ВР. А не влезать полчаса в какой-то киберкостюм.
>>5134957 Во-первых, регулярная зарядка лучше, чем стояние и махание, во-вторых, проецирование своих вкусов на других не делает твои слова более аргументированные. С тем же успехом можно сказать, что стрельба из лука в орков или пистолета в фашистов нахуй никому не сдалось, ибо скука смертная.
>>5134941 >Абсолютная та же хуйня с ВР. От того, что ты видишь перед собой монстра в ВР, не избавит от мысли, что это всего лишь игра в ВР. сензитивность к атмосферным моментам в виаре выше. это все еще игра, но общая восприимчивость выше (за клавиатурой стремится к нулю).
>Это сугубо твоя личная проблема. Начнёшь затирать, что у других также, насрёшь сам себе на лицо аргументом, что без ВР "ни на секунду не забываешь что это всего лишь игра". это не проблема, это мой личный экспириенс, за который я буду топить и приводить как плюс. как его принимать твое дело, можешь сказать что вообще все хуйня, но зачем тогда этот разговор?
>Был в ФИРе. Всё ещё лучший, но всё также не отличный. Чмырить потому что ты не конченый долбаёб и интеллект твоих врагов должен соответствовать интеллекту обычного человека, иначе это всё тупорылый тир, который не меняется вот как уже 20 лет, так погодите-ка... этот мифический фир. 15 лет назад просто играл в него так же как в остальные шутеры, а теперь оказывается играл против лучшего ии в истории. невероятно. скачать что ли заценить.
>Это шутка или реально твой аргумент? Был бы в игре настоящий рюкзак, в который ты прячешь вещи и достаёшь их, пусть и приклеенный с тебе в случае проёба этого самого рюкзака, то был бы другой разговор. не тупи, это пример взаимодействия с окружением. это даже не заявлено как фича, а просто является следствием присутствующей в игре физики, и никак не связано с тем что называется инвентарем в других играх.
>>5134991 >против лучшего ии Так и есть. Лучший не значит отличный, но с тех пор нихуя так и не изменилось, а говноеды продолжают за обе щёки наворачивать парашу в виде ИИ из ХЛ: Аликс.
>>5134991 >это не проблема, это мой личный экспириенс, за который я буду топить и приводить как плюс. Мы здесь talk не за твой experience, а за arguments. Ты можешь say, что interaction в ВР лучше и будешь абсолютно прав, because это факт, но если ты say, что обосрался 3 раза пока played в игру, это будет bullshit.
>>5135060 Странный ты какой-то то не доволен субъективным мнением других о ВР, то сам задвигаешь субъектив, когда тебе выгодно. Короче, с тобой всё ясно, мимо кассы.
>>5135065 субъективное мнение ценно от того кто в этот виар играл немного больше, чем полчаса в гостях. тут же субъективных аргументов против вр не было, за исключением может быть стоимости и проблем жиробесов.
>>5135079 Стоимость в среднюю видеокарту не проблема, жиробасы идут нахуй по определению или играют сидя. Ты продолжаешь кормить шизофреника непонятно зачем.
>>5135052 Ахахах, то самое чувство, когда чел тебе загоняет, что >ии не является продающим фактором И вожделяется, когда говорит: >можно жонглировать, можно таскать в ящике то что в инвентарь не влезло, можно карабкаться по всякой хуйне на стенах(бонворкс) и заглядывать под дверь сортира.
Как класно, когда шизофреник сам с собой спорит о том, что ВР - говно, но выходит обосравшимся, потому что он виарщик, у него есть ВР, а его оппонент - долбаёб без ВР.
> собственные лаунчеры никогда не замечал работу окулус лончера, только когда закрывать его приходится. Да и у хтц тот же вайвпорт есть как доп приблуда
>не кастетов, а ущербность контроллеров окулуса. Проблема кастетов, игрушка с переплатой за возможность показать фак нужна меньшему проценту людей, чем самые практичные и удобные контры на рынке. Вайв вон даже в свое оверпрайс говно решил их скопировать.
>>5135823 У тебя кастеты? Что скажешь насчёт проблемы с поздним отпусканием предметов?
Насколько я понимаю, там емкостной сенсор дальности и когда я с окулус тач в аликс отпускаю рычаг мгновенно, у тебя это займёт то время, которое нужно на полный разгиб всех пальцев. Видел жалобы на это в павлове, где медленней перезаряжается оружие, видел на записи геймплея в Аликс как человек идёт, а рука остаётся на рычаге.
>40% времени открываешь ящички, поднимаешь ведерки, оттягиваешь крайнюю плоть убитых врагов, чтобы найти голубые шарики >20% времени разгадываешь "головоломки", сделанных специально для первоклассников, даунов-аутистов и восторженных инцелов >вновь спасаешь папу-негра >вновь ебашишь врагов грави-устройством на последнем уровне >вновь ползаешь по сити-17, от которого постоянно ловишь флэшбеки к ХЛ2, которая вышла больше 15 лет назад >вновь комбайны, хедкрабы и песчаные зерги >странно, что в конце не было живого вертолета >Гэ-мэн: БЛА БЛА БА, АЛИКС. Гордон обосрался, настало время для тебя.
Чтобы сыграть в эту залупу надо тысяч 70, насколько я понял? При том, что этот ВР никаких принципиальных преимуществ не дает. На что они расчитывают, не понятно.
Особенно проиграл с сюжета: НУ КАРОЧ ПОВЕСИМ НАД ГОРОДОМ ЛЕТАЮЩИЙ ХОЛОДИЛЬНИК ТИПА ТАМ ЧТО ТО ОЧЕНЬ СИКРЕТНОЕ)))))) ТАМ КАРОЧ ТИПА АРУЖИЕ МОЩНОЕ И СИКРЕТНОЕ)))))) КЕК)))) НУ ТАКОЙ ТИП ВИСИТ НАД ГОРОДОМ А НИКТО НИ ЗНАЕТ ЧЕ ТАМ)))) А ТАМ АЛЬБЕРТ ЭНШТЭЙН)))
>>5136361 Что тебе объяснять, ребёнок? > >40% времени открываешь ящички, поднимаешь ведерки, оттягиваешь крайнюю плоть убитых врагов, чтобы найти голубые шарики Мнение дауна без вр не учитывается > >20% времени разгадываешь "головоломки", сделанных специально для первоклассников, даунов-аутистов и восторженных инцелов Головоломки и правда лёгкие, но все равно приятно своими руками их крутить и решать > >вновь спасаешь папу-негра Ну спас его к середине игры, чё дальше? > >вновь ебашишь врагов грави-устройством на последнем уровне Чмонь, ты разницу увидеть можешь? Как ты ебашил врагов на последнем уровне в хл2 и что ты делаешь в хла? Я вообще сомневаюсь, что ты хотя бы доходил до этого момента в хл2 > >вновь ползаешь по сити-17, от которого постоянно ловишь флэшбеки к ХЛ2, которая вышла больше 15 лет назад Это претензия такая или что? Да и сити17 там не так уж и много, большая часть игры внутри зданий и всяких туннельчиках > >вновь комбайны, хедкрабы и песчаные зерги А ты хотел с кем сражаться? С нихилантом? > >странно, что в конце не было живого вертолета Очень странно, иди нахуй > >Гэ-мэн: БЛА БЛА БА, АЛИКС. Гордон обосрался, настало время для тебя. Ещё в хл2 говорилось, что гману аликс интереснее, чем гордон, но ты же не играл, откуда тебе знать > Чтобы сыграть в эту залупу надо тысяч 70, насколько я понял? При том, что этот ВР никаких принципиальных преимуществ не дает. На что они расчитывают, не понятно. Опять же, мнение лошка который вр шлем видел лишь на картинках не учитывается > Особенно проиграл с сюжета: НУ КАРОЧ ПОВЕСИМ НАД ГОРОДОМ ЛЕТАЮЩИЙ ХОЛОДИЛЬНИК ТИПА ТАМ ЧТО ТО ОЧЕНЬ СИКРЕТНОЕ)))))) ТАМ КАРОЧ ТИПА АРУЖИЕ МОЩНОЕ И СИКРЕТНОЕ)))))) КЕК)))) НУ ТАКОЙ ТИП ВИСИТ НАД ГОРОДОМ А НИКТО НИ ЗНАЕТ ЧЕ ТАМ)))) А ТАМ АЛЬБЕРТ ЭНШТЭЙН))) Ахуенный пересказ, а давай другие игры разберем? НУ ТАМ В ПЕРВОЙ ХАЛФЕ ЧЕТА ЕБАНУЛА ТЫ БЕГАЕШЬ МИР СПАСАЕШЬ ХУЙ ЗНАЕТ))) ВА ВТОРОЙ ЧОТА ПРАСНУЛСЯ ИДЕШ МИР СПАСАЕШ ОТ КАКИХ ТА ПРИШЕЛЬЦЕВ НУ СТОИТ ТАМ ЦИТАДЕЛЬ ОГРОМНАЯ В ГОРОДЕ ХУЙ ЗНАЕТ)))
Я даже не знаю, зачем вообще с тобой разговариваю, ты же дегенерат 12 летний
>>5136520 В игре тени не от всех источников света, но в глаза это как правило не бросается. Прямо над этим столом лампочка висит, поэтому теней там не ищешь. Где надо они есть, особенно от фонаря. В другом случае тут без топовых видеокарт было бы делать нечего, а так даже обычная 1080 справляется.
>>5136936 Два анона сидят в треде: - Анон, это что за говно? - А, да это слишком популярная игра - Хайф-лайф. - Что, реально настолько популярная? - Ну, если ты у меня сейчас это спрашиваешь, то сам подумай.
>>5127162 Поездка в вагонетке охуенная была. Для того времени так вообще заебись такая заставочка на начало игры, погружающая в атмосферу. Закрой свое гнилое тупое ебло, зумер чмошный.
Из треда я выяснил две вещи. Что человек, которому не нравится франшиза Half-Life, в результате любых уговоров её всё равно не полюбит. И второе. Что человек, у которого предвзятое мнение к технологии VR, не склонен, как и рядовое большинство, это мнение поменять. Даже пусть эта технология в миллиард раз круче, он всё равно не способен изменить собственное мнение. Вот, что такое предвзятость.
>>5138167 Уже раза три переиграл финальную главу. Такой-то эпик и такой то масштаб охуенности. Думаю, что через пол годика пройду сначала, но жалко, что не завезли открывающуюся сложность после хард, чтобы еще сложнее было.
>>5138167 >Что человек, у которого предвзятое мнение к технологии VR, не склонен, как и рядовое большинство, это мнение поменять. Когнитивная инерция, хули. Быдло вообще неспособно к самокритике, любой когнитивный диссонанс это сразу глухая оборона, а то и нападение.
>>5138379 Ты либо восторженный дегенерат, которому палец покажи и ему весело, либо рационализируешь покупку, потому что даже если и допустить что в текущем виде вр чего-то там лучше, то всё равно даже близко не в разы, не то что в заявленные школьником-максималистом "миллиард раз".
>>5138394 Ну, можешь шлем не пруфать. Сделай скин библиотеки с купленной ХЛА, чтобы я понял, что ты в игру играл и остался не особо доволен и впечатлен. Иначе смысла в споре нет.
>>5138431 То есть я правильно понимаю, что у тебе нет шлема, ты не играл в лучшую для него игру, но при этом высираешься, что НИНУЖНА? Ладно, я просто думал, что может найду хоть одного человека, который играл и при этом остался не под впчатлением. Ты подтвердил, что игрв не нравится только тем, кто в нее игра
>>5138480 Зачем мне рационализировать покупку по цене б\у видеокары уровня 1070? Ты тоже сидишь и целыми днями говоришь себе, что не зро потратил деньги на видяху? Че зе ебанутая у тебя логика вообще?
>>5138483 >Зачем мне рационализировать покупку по цене б\у видеокары уровня 1070? Ну хуй знает зачем ты рационализируешь, вон консолескам игры по 4к умудряется рационализировать.
>>5138511 Это ты говоришь, что это я рационализирую. Я вопрос задал, зачем такую дешевую покупку рацоионализировать. Это проекции твои? Просто хуй знает, зачем вообще оправдать перед собой покупку в 15К, видать нужно быть просто максимально нищим, как ты.
>>5138532 >Это ты говоришь, что это я рационализирую. И? Ты и рационализируешь. >Я вопрос задал, зачем такую дешевую покупку рацоионализировать. Я тебе, унтер, ответил, что рационализируют и покупки гораздо более дешевые, да и проекции вполне вероятно тут только у тебя, судя по классическим жалкам попыткам самоутверждения на анонимной борде, лол.
>>5138545 Так у тебя есть пруфы что я рационализирую, а что не игра просто хорошая? С моей стороны наличие шлема и собственный опыт. С тсвоей стороны какие аргменты, кроме нищеебства и невозможности самому оценить игру?
>>5138167 >Комбайн не может создать телепорт и поэтому ищет учёных с земли чтобы его создать >В новой части они смогли запереть существо, которое умеет телепортироваться ещё и во времени
>>5138592 >в игре с таймтревелом не удивляется, собственно, самой возможности таймтревела, но удивляется камере, которая запрещает использовать эти способности Троешник, учись лучше.
>>5138592 >В новой части они смогли запереть существо, которое умеет телепортироваться ещё и во времени В старой части то же самое практически сделали вортигонты, которые даже рядом не были, а были хуй знает где и по вселенскому вайфаю прогнали джимена. А тут они напрямую питают клетку.
>>5100089 (OP) Но таки не обосрался, кроме гумозных головоломок однотипных, которые заебывают после половины игры, ну и пары багов с текстурами/взаимодействиями, все очень даже неплохо. Мимо прошел уже 2 раза.
>>5139280 Лол, а почему нет? 100 игроков купили виар приблуду и игру, у 100% игроков есть причина рационализировать, и их восторженность будет выглядеть одинаково независимо от того хорошая игра и понравилась ли она им на самом деле, или они рационализируют и убедили себя в этом. В который раз убеждаюсь что дурачки даже не понимают с чем спорят, просто визжат от того что им неприятно.
>>5139437 А вот и перефорсы подъехали. Даже если и так, то восторженные дегенераты вроде тебя заинтересованы в рационализации больше, плюс моя "неспособность" это мой осознанный выбор, а не реальная неспособность, конечно критика от владельца виара и игра была бы несравнимо более весомой и по сути была бы наиболее близкой к объективной, но проблема в том, что большинство людей просто не будет покупать ненужное говно только для того, чтобы их мнение было более весомым, тем более когда для восторженных дегенератов ничего бы не изменилось и они либо переключились на другие варианты врёти, либо просто игнорировали неудобные заявления.
>>5139459 Чё у тебя так пердак-то подрывается, дурачёк? Почему-то нормальным людям, у которых нет плэхи последней или свича, и в голову не приходит заходить в треды с их эксклюзивами, и обсирать их, брызжа слюной, патаму-ша не нужна!!!!11 Всем похуй. Чего ты так подрываешься? Опять мамка не дала из-за месячных?
>>5139581 В принципе ВР стоит сравнимо с телевизионной приставкой. Рифт-с те же 400 баксов, что ps4 на выходе. При этом покупая приставку ты получаешь целое нихуя преимуществ и кучу недостатков по сравнению с ПК ради пары сомнительных эксклюзивов, а с ВР ты получаешь принципиально новый игровой опыт, не сравнимый с елозеньем мышки по столу и тереблением сосцов гейпада.
>>5139472 Как и твоё, унтер, вот только ты визжишь что ты не тупой биомусор, которым ты в реальности являешься, а объективный могу-себе-позволить ценитель, а я сразу признаю что моё мнение не абсолют, просто заинтересован в пиздеже я меньше чем ты. >>5139581 >Чё у тебя так пердак-то подрывается, дурачёк? Так чё у тебя пердак подрывается, когда кто-то смеет упоминать что игра хуйня, а виар говно без задач, что ты мгновенно бежишь строчить свои высеры про нищенок и всячески оправдывать свою покупку? >Почему-то нормальным людям, у которых нет плэхи последней или свича, и в голову не приходит заходить в треды с их эксклюзивами, и обсирать их, брызжа слюной, патаму-ша не нужна!!!!11 Угу, зато унтеры с "плэхой последней и свичом" любят заходить и рассказывать как пукари соснули, не могут себе позволить и завидует. Постойте-ка... >не приходит заходить в их треды >тред ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ПРОВАЛИЛОСЬ Лол.
>>5139710 >Как и твоё, унтер, вот только ты визжишь что ты не тупой биомусор, которым ты в реальности являешься, а объективный могу-себе-позволить ценитель, а я сразу признаю что моё мнение не абсолют, просто заинтересован в пиздеже я меньше чем ты. нет, ты не понял. твое мнение не "не абсолют", а пустышка. ничто. а пиздишь больше всех.
>>5139748 Ещё раз, унтер, твоё мнение не стоящая нихуя пустышка даже по сравнению с моим пустым мнением. Ну и пиздишь ты не меньше, просто невнятно и бессодержательно. >>5139750 Чёт этот биомусор совсем слился, и даже не пытается поддерживать иллюзию внятного диалога.
>>5139710 >когда кто-то смеет упоминать что игра хуйня, а виар говно без задач, Тебе отвечают на это не потому, что "АРЯЯЯ НАДО ЗАЩИТИТЬ ПОКУПКУ", а потому, что ты пиздобол. Если бы ты был честен "не играл, потому не могу иметь мнения", "не могу позволить виар" - другой разговор. Именно ты выглядишь позорно, не пробовав, но имея дохуя важное мнение выставляемое как истина в последней инстанции и обзывая остальных. Жалкое зрелище.
>>5139832 >Тебе отвечают на это не потому, что "АРЯЯЯ НАДО ЗАЩИТИТЬ ПОКУПКУ", а потому, что ты пиздобол. Лол, а как определить разницу? Научи. Ну допустим я "не могу иметь мнения", хотя это и не так, допустим, что из этого? Игра всё же на самом деле хуйня, и я просто угадал, или же это щидевор вин на века, и мы опять приходим к невозможности отделить факты от рационализации покупки?
>>5139960 >Лол, а как определить разницу? Научи. Когда человек пишет ничем не обоснованный пост "ГОВНО НИНУЖНА" - он пиздобол. Если бы ты попробовал и написал - другой разговор, твое мнение имеет значение. Пока не пробовал - ты просто громко раскукарекавшися петух. Элементарно. >>5139960 >Ну допустим я "не могу иметь мнения", хотя это и не так, допустим, что из этого? Ты можешь. Оно просто имеет нулевую ценность. Это именно что двачерский >пук
>Игра всё же на самом деле хуйня, и я просто угадал, или же это щидевор вин на века, и мы опять приходим к невозможности отделить факты от рационализации покупки? Я в душе не ебу, что игра из себя представляет, я не играл, и не могу составить мнение. Поэтому я не пизжу про игру, в которой не осведомлен, в отличие от петушни вроде тебя.
>>5139989 >Когда человек пишет ничем не обоснованный пост "ГОВНО НИНУЖНА" - он пиздобол. У тебя обоснованием может быть только употребление в пищу говна, только тогда можно его говном называть, и говорить что оно в пищу непригодно? Виар я попробовал и он говно без задач, у меня нет ни одной причины верить в то, что конкретно эта игра совершила революцию и всё сразу стало конфеткой. И опять - хвалебные отзывы от поигравших имеют такой же вес как и моё мнение неигравшего, потому что и я могу "угадать" со своей оценкой, и они могут оправдывать покупку, правду тут хуй найдёшь. >Поэтому я не пизжу про игру, в которой не осведомлен, в отличие от петушни вроде тебя. Поэтому ты пиздишь и агрессивно кукарекаешь в защиту игры в которую не играл и про которую не осведомлен, ясно.
>>5140159 >У тебя обоснованием может быть только употребление в пищу говна У тебя нет ни малейших оснований называть эту игру говном, большинство игравших считают игру хорошей, рецензии положительные, нет никаких факторов показывающих, что игра плохая. И тут ты включаешь демагогию и "мне не нужно пробовать говно(1) чтоб понять что это говно", не давая никаких обоснований первоначальному тезису (1) - с хуев ли это говно. Это делает тебя пиздоболом. >в защиту игры Я НИ СЛОВА не сказал в защиту игры, пиздобол.
>>5140159 >Виар я попробовал А что конкретно ты "пробовал", можешь сказать? Девайс, игры, продолжительность. А то вдруг картонку напялил на разок или в ТЦ на амерских горочках прокатился. И чтобы говорить про Аликс, нужно "пробовать" внезапно Аликс. По разовым покатушкам на горочках нельзя судить то, что из себя представляет Аликс как игра.
>>5140299 >большинство игравших считают игру хорошей Опять охуительные истории про то как люди, рационализирующие покупку, могут не хвалить свою покупку, лол. >Я НИ СЛОВА не сказал в защиту игры, пиздобол. Ну как бы защищать игру можно и не говоря о самой игре, чем ты, собственно, и занимаешься. Нападки на противника это тоже защита, даже более простая. >>5140549 Сейчас ведь будут игры да очки не те, ты собственно это уже и написал, я не спорю, о конкретной игре я судить не могу, просто не понимаю всех этих восторгов от самой технологии и я не допускаю самой возможности выхода чего-то годного, может я и не прав, конечно, но покупать шлем чтобы убедиться в своей (не)правоте ради одной игры для меня накладно. Вполне вероятно, что люди, ссущие кипятком от виара могут искренне любить и эту игру в силу особого склада ума. >И чтобы говорить про Аликс, нужно "пробовать" внезапно Аликс. Юзал окулус рифт вроде предпоследней модели, если больше ничего нового не выходило недавно, пробовал суперхот, скурим, сабнатику, вр чат, если его можно назвать игрой, кучу кривых технодемок-тиров, и вр каножо, лучшая "игра" из списка, лол. Мне 4 месяца хватило наиграться, при том что я не особо и налегал.
>>5140886 >Ну как бы защищать игру можно и не говоря о самой игре, чем ты, собственно, и занимаешься. Нападки на противника это тоже защита, даже более простая. Только для бинарного имбецила вроде тебя. "Против меня = за то, против чего я" Охуенная логика, бинарный довен. Я именно против тебя и твоей пиздоболии.
>>5140952 >Я именно против тебя и твоей пиздоболии. Да как скажешь, довен, всё равно все всё прекрасно понимают. Шёл вот мимо, увидел что в интернете кто-то не прав, и решил сагриться, и игра-то совсем не интересно, и то что её посмели не любить тоже не важно, ведь тыскозал и нужно тебе верить на слово. Ладно я влез со своим хейтом, для меня тема виара больная, т.к. я считаю его в текущем виде переоценным говном без задач, но вот мимо тем которые мне не интересны я почему-то просто прохожу мимо, и не начинаю доказывать что кто-то там не прав, его мнение ничего не стоит, не смейте ругать аликс мне игра не нравится и я вообще про неё не в курсе, лол.
>>5141072 > Шёл вот мимо, увидел что в интернете кто-то не прав, и решил сагриться, и игра-то совсем не интересно, и то что её посмели не любить тоже не важно, ведь тыскозал и нужно тебе верить на слово. Всё именно так. >Ладно я влез со своим хейтом, для меня тема виара больная, т.к. я считаю его в текущем виде переоценным говном без задач Тебя ебет? Нахуй ты лезешь, если не твое? Вот не твое - так ебало закрой и не брюзжи, нахуй ты другим мешаешь и настроение портишь, гной? >но вот мимо тем которые мне не интересны я почему-то просто прохожу мимо ПИЗДОБОЛ. >не начинаю доказывать что кто-то там не прав ПИЗДОБОЛ х 2
>>5136297 >40% времени открываешь ящички, поднимаешь ведерки, оттягиваешь крайнюю плоть убитых врагов, чтобы найти голубые шарики >20% времени разгадываешь "головоломки", сделанных специально для первоклассников, даунов-аутистов и восторженных инцелов >вновь спасаешь папу-негра >вновь ебашишь врагов грави-устройством на последнем уровне >вновь ползаешь по сити-17, от которого постоянно ловишь флэшбеки к ХЛ2, которая вышла больше 15 лет назад >вновь комбайны, хедкрабы и песчаные зерги >странно, что в конце не было живого вертолета >Гэ-мэн: БЛА БЛА БА, АЛИКС. Гордон обосрался, настало время для тебя. Охуенно.
>>5100089 (OP) Очередная попытка хоть чуть-чуть расшевелить сдохшее вр-направление, в которое Габен вложил тонны денег и которое, несмотря на хайп пять-шесть лет назад, оказалось нахуй никому не нужно. Думаю будет ещё попытка оживить габеновский геймпад, с которым поигрались чуток и отправили пылиться на полки.
>>5141082 >Всё именно так. Ну тогда лечись, унтер с шизофренией, лол. >Тебя ебет? Нахуй ты лезешь, если не твое? Окей, тупой биомусор, я лезть не могу, если тема меня задевает, а вот ты, хуесосина, лезть можешь, хотя на игру тебе похуй и ты вообще про неё не в курсе. Как же я тебе настроение порчу если ты не игру защищаешь? Вот уж кто тут пиздобол так это исключительно ты. >ПИЗДОБОЛ. Лол, тупой биомусор, интерес может быть негативным, если ругают то что я люблю или хвалят то что я не люблю это уже повод мне "лезть". >ПИЗДОБОЛ х 2 Туда же, не начинаю доказывать ЕСЛИ тема мне не интересна, а не "не начинаю доказывать никогда".
>>5143106 Прямо вижу этого унтера, копипастящего в бессильной злобе посылы на хуй своими трясущимися ручонками, лол. Регулярно кстати на доске сливаешься, судя по скатыванию на "говно, иди на хуй, говно", сомневаюсь что найдётся много идентичных шизиков.
Ебать, игра такое говно и ВР так сильно не нужно, что шизло уже неделю мониторит тред и доказывает всем, какоая игра говно. Хотя даже не играл в нее. Я думаю, что он даже не понимает в чем обосрался.
Аргумент - хуйня. Продвижение ВР это удешевление, уменьшение требовательности к системе (мало того что сам ВР стоит как почти норм ПК, так еще и требует мощную систему) еще не надо забывать неудобное управление и требование к помещению - для адекватного расположения сенсоров. Минусов дохуя, одна игра даже если она шедевр не сможет свести на нет громадное количество минусов ВР.
Вчера наконец то собрался и поиграл, карантин способствует виару. Игра отвал башки просто, графон заебись, управление на удивление такое же удобное, как в трейлере, из за этого погружение охуенное. Валв показала, что будет, если делать во, как ААА. Ждем теперь хл3
Если попытаться в 3дмаксе турбину наклеить, то получится не очень, а вот если в збраше, то вполне, увеличиваем количество полигонов в модельке, сглаживаем где надо, повторяем, потом рисуем уже саму текстуру похожую.
>>5146773 > увеличиваем количество полигонов в модельке Оно изначально увеличено, потом сглажено. А на другую текстурку можешь в синематик моде глянуть. Правильно что перерисовали всё с нуля.
>>5146814 >я играл в оригинал тогда. Я тоже. Твоё "нравится-не нравится" ничего не значит. Если не можешь предложить конструктив, то нет смысла и писать ничего.
>>5146756 Всё охуенно сделали, как надо. От Жимена вообще кипятком ссышься. Ты просто смотришь на скрин выдранной из игры модели наверно, потому и кажется что они уродливы. Но эти модели сделаны под то определенное освещение и угол осмотра, где они в игре встречаются, и получается красиво. Вообще на самом деле большую часть красоты в игре наводит освещение и частицы всякие, без этого сами модели не ахти. Можно консольными командами всю эту световую бижетурию убрать и ВУАЛЯ! игра моментально превратится в неказистое поделие.
>>5145952 > ВР стоит как почти норм ПК Как одна видеокарта от средне-ПК, 400$. Есть и дешевле и дороже. > требование к помещению Их нет, можно играть сидя. Можно играть стоя на месте. > ко-ко-ко кудах Очередной питух прибежал с интеллектом диктофона.
>>5146655 Нет, интерактивость предметов низкая. Крышки на жестянках не открываются и т.п. Это же шутер. Там дихлофос ещё в трейлере был, тоже побрызгать на жуков нельзя. Зато можно на пианино играть.
>>5147112 >400$ Ну удачи тебе с такими ценами на рынке где цена является самой главной причиной покупки устройства. То-то дешевые консоли дают в рот ультра производительным ПК являясь главным ориентиром в создании почти всех современных игр и интерфейса управления к ним. Охуенно блядь купить только видеокарту за 400$ и шлем виар тоже за 400$ ради одной игры потому что таких сумасшедших дятлов меньше 1% рынка видеоигр и ради них массово никто не будет заморачиваться делать в дальнейшем игры, купи дурачек за пол штуки баксов коробок на голову и доставай с пыльной полки раз в 5 лет.
>>5147649 > 400$ > удачи тебе с такими ценами на рынке > дешевые консоли Проиграл. PS4 на старте стоила 400$. > При этом покупая приставку ты получаешь целое нихуя преимуществ и кучу недостатков по сравнению с ПК ради пары сомнительных эксклюзивов, а с ВР ты получаешь принципиально новый игровой опыт, не сравнимый с елозеньем мышки по столу и тереблением сосцов гейпада. >>5139630
>>5147853 > )))) Пруфы всё охуенней и охуенней. >родилось человеком и продолжает оставаться внешне человеком Ну тут комментировать нечего, реально у ребёнка кругозор табуретки и интеллект примерно на том же уровне. Раньше мне казалось что всё-таки чтобы что-то высрать типа "ментальная проекция" какие-то зачатки когнитивных функций надо иметь, но потом понял что эти болванчики просто бездумно воспроизводят то что увидели или услышали где-то, даже намёка на самостоятельное мышление у них нет.
>>5148472 Какой тупой у тебя пост. Пиздец просто. Игра от первого лица. В которой надо стрелять по вражеским солдатикам и монстрам из пистолета. Не шутер! Потому что так не написали в тегах. Зато в тегах написали что это шедевр. Ну ладно. Игра жанра шедевр.