24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем обсуждать и маняфантазировать - как на счёт игры, так и в целом о перспективах и развитии ВР-технологий. В треде рады нищукам, фантазерам, барнаульцам, пиздаболам прошлый: >>5100464 (OP)
>>5102085 Очередная попытка революции от Валв. Как стимОС и стимашины. Игра годнота. Сюжет - ну такое. Вклад в индустрию- сложно сказать. Если никто из других компаний не подхватит идею с разработкой для вр. То можно считать провалом.
>>5102085 Лучшая игра нашего времени. Местами смотришь и не получается найти следы того, что это игровая графика. Приходится искать отличия от реальности.
>>5102105 Я кстати так и не понял, как это работает, что на мониторе одно, а в очках совсем другое. То есть, прям то что в игре совсем не похоже на то, что выводится на монитор.
>>5102126 В индексе, рифт с, паймакс и WMR жк-мониторы. ОЛЕД на vive, vive pro и квесте и cv1. Можно сказать что единственный нормальный олед это vive pro, а это редкость, тут ни один владелец не проходил.
>>5102138 >Можно сказать что единственный нормальный олед это vive pro Не, у меня на Самсунг Одиси тоже олед. Но это, вроде, единственный из ВМР у кого этот тип матрицы
>>5102150 Ну да, забыл про одиссей. В нём точно такие же дисплеи, как в виве про, из одиссея+ можно их вытащить и вставить в вив про. И чо как в алекс? Как контроллеры?
>>5102157 Опять шизики прибежали. Таблетки прими и пиздуй отсюда нахуй. Нет другой игры, где можно было бы брать в руки газету и спокойно читать. Там про Брина кстати статья, но я не вникал. Нет другой игры где спокойно читались бы этикеты на бутылках, причём не названия, а весь мелкий шрифт.
>>5102155 Все хорошо, изображение очень четкое, скриндор прям совсем не замечаешь, но есть ГЛАВНЫЙ минус - отслеживание с морды лица самого шлема. То есть, в целом нет никаких вылетов рук из поля зрения, даже когда там руки за спиной и все такое. Но, блять, когда пытаешься взять пистолет в обе руки, то рука, которая внизу обхватывет рукоять, то она СТОПОРИТСЯ на месте, когда начинаешь пушкой водить по сторонам. Видать две камеры не могут просто распознать так много сигналов с диодов на манипуляторах и воспринимает их, как один
>>5102157 Чел, ты ебалан. Под ЖК монитором подразумевается, что используется обычный ЛСД. Но по тому, что происходит это совсем не то. Любой ВР, даже на технологии ВР не равняется большому монитору. Там есть такая функция, кстати. В любую игру можно поиграть так, как вы себе ВР представляете просто врубив обычную игру. Будет ощущение, что вы в игру в кинотетаре играете. Но игры под ВР вообще про другое
>>5102116 Очень просто, в шлеме дисплеи занимают большую часть твоего поля зрения и выводят картинку, отрендеренную с камер, разнесенных в пространстве на расстояние между глазами человека, отсюда иллюзия объёма. + трекинг положения шлема в пространстве и получается эффект, который на мониторе воспроизвести невозможно.
>>5102240 >В шлеме перед дисплеем оптика, которая создает параллельный пучок, проекцию на бесконечность Хуйня, оптика для того, чтобы ты экранчики под самым носом чётко видел. Стерео эффект от двухглазия идёт.
>>5102073 (OP) Глянул этот кал, очередной провал как и все чего касается габен последние пять лет. Я вот не помню чтобы люди заказывали революцию которой не случилось , все ждали еп3; портал 3 и лефтач а не это говнище без геймплея
>>5102278 Сам ты пидор, а я на ютубе прошел. Аликс это же паршивая технодемка, примерно как слитый дум 3 в свое время, еще и геймплей кал какой то на грани соснульщины. Я себе пекагейминг всю жизнь несколько иначе представлял, особенно шутаны
Как-то совсем не халва. В халфе ты сам по себе разбирался, исследовал обстановку. А тут постоянно в ухо тебе мудак пиздит какой-то, типа объясняет всё по ходу дела. А раньше мы сами во всём разбирались. Музыка из подчёркивающей атмосферу, но ненавязчивой, стала какой-то очень явной, очень "голливудской". Всё это вместе создаёт "эффект Call of Duty", когда тебя за ручку ведут.
>>5102291 С клавомышей я пройду это за час как блушифт, мальчик Это же геймплей для отсталых даунов, чтобы ты себе случайно спину не сломал в процессе. Ну и опять же - я не помню чтобы хоть кто то заказывал кал от шеф повара, у него ведь нормальные игры были до этого
>>5102290 Чел, там вообще ничего не объясняют по поводу геймплея. Вот вообще ничего. Ты обосрался на ровном месте. Там вообще не было никаких подсказок на счет того, как воевать с протьивниками.
>>5102300 >С клавомышей я пройду это за час как блушифт, мальчик А я с читами пройду любую игру еще быстрее. Я же правильно понимаю, что мы играем в игру, кто сможет максимально быстро пройти игру?
>>5102290 Это копипаста или ты просто хуй пососать пришел? Рассел ничего не оъясняет, только делает лорные комментарии и никогда не говорит что делать.
Вот думаешь неужели игра людям не понравилась, вот же на двачах пишут что говно. А потом смотришь на количество постеров в треде, а их за 100 переваливает еле-еле да и то в основном парочка безшлемных пидорков до бамп лимита тред доводит. И как-то спокойней на душе, что у пека-гейминга есть шанс.
>>5102308 Ну да, как же прмитивно, когда ты перестриливаешься, используя укрытия по настоящему и когда нужно целиться самому, а не просто курсор наводить. Ты поди играть даже в закликивание ярлыков на рабочем столе можешь играть
>>5102315 А держать эту газету одной рукой, а потом закинуть её в мусорку после прочтения? Где же реализация полной свободы с помощью клавомыши, расскажешь? Или нужно прожать комбинацию кнопок шифт альт контрл и энтер?
>>5102333 Хорошая игра, конечно. Но из прошлого века, где вертеть предмет можно в двух измерениях, нажимая стик. Жалко, что ты не понимаешь, что ты все еще в прошлом веке, где ты вертишь предметы в руках, держа геймпад в руках и нажимая стик в разные стороны
>>5102271 Швятой Габен подарил ему великий ВИАР, а он недоволен, ему халфу как раньше подавай и про портал не забудь. Вот ведь дрянь вегачерская неблагодарная, РЕВОЛЮЦИЮ не оценило. Виар - это собственный мир в каждой квартире, виар это научно-технический рывок из технологического застоя, виар - это будущее уже сегодня! Ну не зря же я шлем купил...
>>5102303 > О, это же мой мультитул, которым я могу соединять линии! Пшш, как слышно, Рассел? > Слышно хорошо! Какой у тебя отличный мультитул, которым можно соединять линии! Не туториал, повторяю, не туториал!
Разница проста - в одной игре кручение газеты + 100 часов геймплея, в другой игре более свободное кручение газеты + 6 часов ходьбы по коридору и конец. Вот и вся разница.
>>5102359 Разница куда больше, но ты ее не понимаешь, потом что играешь в очередную вариацию игры, где ты жмешь на кнопки, чтобы перемещать своего персонажа. Поймешь чутка позже, когда для тебя будет важно не 100 часов геймплея, а его достоверность
>>5102368 Ну, в РДР ты нажимаешь кнопку, чтобы взять газету и вертишь стиком. В ХЛ ты протягиваешь руку, берешь газету и своей рукой вертишь ее в трех измерениях. Думаю, что это имелось ввиду. Просто газеты читать можно было еще в старых квестах, так-то, поэтому я не знаю почему тот анон написал, что в других играх так нельзя делать
>>5102368 Про рдр я не в курсе был что там таки хорошие текстуры, но это и не игра, а визуальная новелла. Значит есть две игры с газетами, но одна из них не игра.
>>5102382 Да, всё так. Этот виток раскрутки vr сдох точно также, как все остальные. Расходимся. Но помните, сбор через 15 лет, может тогда выгорит, а пока все свободны.
>>5102375 Когда-то я был уверен что "проходить на ютубе", это такая шутка. Немного слишком оскорбительная конечно, нельзя опускать людей ниже червей-пидоров и даже ниже хохлов.
Но тут оказывается есть действующие макеты "человека", которые не только реально смотрят как негры ебут его мать и называют это что они "ебутся", но и макеты "человека", которые оценивают игру по тому, сколько там таких как они смотрят как ебут их матерей.
>>5102402 РЕВОЛЮЦИЯ, КОТОРАЯ ПРОШЛА НЕЗАМЕЧЕННОЙ И УМЕРЛА НИКОМУ НИНУЖНОЙ @ ВИНОВНЫМИ НАЗНАЧЕНЫ @ ДРУГИЕ ИГРЫ, НИЩИЕ ИГРОКИ, ДЕТИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ПРО ХАЛФЛАЙФ, ЗУМЕРКИ, КОТОРЫМ СРАТЬ НА ЭТО ГОВНОМ @ ВСЕ ВОКРУГ БЫДЛО @ ОДИН ГАБЕН МОЛОДЕЦ, СИДИТ ДРОЧИТ С 12К ОНЛАЙНА ЧЕРЕЗ 48 ЧАСОВ ПОСЛЕ РЕЛИЗА
>>5102410 >2k20 >макйрософт платит одному стримеру 30 миллионов долларов, чтобы он ушёл с твитча и стримил только на их платформе >дед с двачей всё ещё ругает стриминг по старинке, не замечая, как времена изменились
Дайте прохождение на ютубе без гыгыкающих русских петросянов типа и желательно чтоб чувак присматривался к деталям, а не как пудипай даже по сторонам не смотрит. Есть такие вообще, проверил первые 10 в выдаче ютуба - везде смехуечки и неуместный мат.
>>5102419 >Есть такие вообще, проверил первые 10 в выдаче ютуба - везде смехуечки и неуместный мат. Потому что всем поебать на хуяликс, его не ждал никто, кроме 1,5 дегенератов, которых развели на нинужные шлемы. Вот и бегут вперёд, лишь бы пройти поскорее, пока хайп не спал. И вот итог - 48 часов с релиза и 15 место в топе твитча. Завтра вылетит к 25, послезавтра уйдёт за 40. Вот такая она, VR-ПОБЕДА!
>>5102412 >250к+ в первый день, в топе твича >прошла незамеченной Ну да не все 7 млрд смотрели, анлаки, в следующий раз повезет. Напоминаю, что твой зум2020 также быстро и стремительно "сдох". Сейчас бы твичедебилу объяснять как работают законы его любимой платформы. Ага.
Итого, за эти 2 дня мы пришли к следующему: - хуяликс нельзя сравнивать с онлайн или кооп-играми, потому что в них играет больше людей, а хуяликс сингл - хуяликс нельзя сравнивать с сингловыми играми, такими как фаркрай или одиссея, потому что их продалось больше - хуяликс нельзя сравнивать даже с сингловым фарминг симулятором 2019, которому уже 1,5 года, потому что эта игра - ценный алмаз игростроя - хуликс нельзя сравнивать по топу твитча, потому что там сидит одно быдло, которому неинтересна халва
>>5102453 Может быть потому что любой ретард с комьютером для учёбы внутри которого 550 ти может запустить зум? Долбоебы, вы же сами пердели что 1% пользователей ВР на планете Земля. С чего блять их должно быть больше обычных владельцев пука?
>>5102431 Правда без шлема в этом нет никакого смысла, потому что эта игра - высер уровня последней каловдути. ХЛ2 была передовой в свое время, правда то был 2004 год.
>>5102457 Не нужно никаких двух дней, ещё с момента анонса тут начал визжать отбитый нищий скот, вот так и продолжает.
Впрочем я всякое повидал, но что скотоублюдки будут хрюкать в виде аргументации качества игры про какие-то там трансляции для шизофреников — ну да, даже удивился немношк. Это даже более опущенным надо быть, чем продажедебилы.
Впрочем, с продажами у ХЛА все нормально как я понимаю, пол-ляма копий и сто тысяч проданных индексов это даже выше ожиданий.
Прямо сейчас датамайнер Tyler McVicker (https://www.twitch.tv/tylermcvicker) находит все больше и больше вещей вырезанных из финальной версии игры. С новым патчем Valve закрыла все бэкдоры для игры от первого лица.
>>5102457 Да, все верно. Сравнивай ее с другими ВР играми, в чем проблема, дегрод? Иди еще сравни количество проданных бустеров в МТГ с количеством проданных копий ГТА5, дебич. ВР это отдельная платформа, которая использует ПеКа, как базовую станцию. Если ты такой тупой и не понимаешь, что сравнивать пока что нишевую индустрию для энтузиастов с подвисаной йобой не корректно, тогда не удивительно почему ты сидишь в треде игры, в которую не играл и не собираешься (и не можешь) и пытаешься всех убедить, какая же она плохая.
Лооол кнопка "E" работает для автоматических действий, например там, где в ВР нужно открывать дверь рукой, она открывается сама по нажатию кнопки, как в обычных играх на ПК.
>>5102482 Самое смешно что они одновременно хрюкают про 1% владельцев ВР от пользователей стим и тут же сравнивают со статистикой обычных из стима. Типичнейшая шизофрения.
>>5102497 Это очень крутой и охуенно быстрый результат за два дне после релиза игры. Ещё сегодня утром показывали ноклип прогулку по локациям. А сейчас уже подвезли геймплей. Допилят.
>>5102489 >>5102478 >>5102477 Ну вот, кукарекали что придется долго и нудно перепиливать код или рожать неиграбельные костыли типа использования двух мышей одновременно, а валвы похоже тупо тестили игру как обычный фпс с клавомышью и теперь ушлые геймеры нашли лазейку к моду.
>>5102522 Пушка будет, если через 3 дня после релиза революцию портируют на пека через торрент сотни тысяч игроков и Габен соснет вялого со своими амбициями.
>>5102521 > а валвы похоже тупо тестили игру как обычный фпс Судя по этому стриму с твича так и есть. Мировая практика - игры на консоли тоже так тестят в процессе разработки, закрытыми секретными эмуляторами.
>>5102480 >сто тысяч проданных индексов это даже выше ожиданий. 0,07% РЫНКА VR-ГАРНИТУР В СТИМЕ @ ПОБЕДА!!! @ ВЫШЕ ОЖИДАНИЙ! @ ОЖИДАЛИ, ЧТО ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТСЯ ЗА УТИЛИЗАЦИЮ ДЕРЬМА, НО НАШЛИСЬ ЛОХИ, КТО КУПИЛ
>>5102343 И из прошлого и из будущего чел, радуйся пока на хайпе выпускают хоть какие то игры, желаю всем визионерам успешно продать мегадевайсы когда от них не будет толку, а то ведь жопы сгорят...
>>5102592 Я вообще ору сейчас - революция от жирного уже скатилась на 20 место, ещё полчаса и сольёт думу, а там и шаг до инди-говна пятилетней давности за 200 рублей.
>>5102600 >Зумерок, ты совсем долбоеб или троллишь? Я смотрю, у тебя сил много. Неужели сегодня не скакал по комнате вприпыжку, как долбоёб с мониторами, примотанными скотчем к ебалу?
>>5102605 >О чём это говорит? О том, что вульво поставило задачу перед аутистами сломать их код и сделать полноценный не-вр режим самим, оставив в игре все функции для этого?
это не мод, это было в базовой игре как своего рода режим отладки. Видимо это уже исправлено в обновлении 1.1
Карты можно запускать только по отдельности из VConsole
большинство сценариев истории, кажется, работают
В то время как двери можно открыть нажатием E, как в HL2, практически ничего больше не работает (вы не можете использовать шприцы, боеприпасы и т. Д.)
Оружие не имеет моделей или перекрестия, но работает технически. У SMG странно есть альтернативный режим стрельбы из HL2
В целом, это, безусловно, неиграбельно в качестве истории, но это прочная основа для мода. Хотя опять же, 1.1 уже исправил это.
Обновление: выясняется, что есть консольная команда для «искусственного режима VR», которая немного более полна, в том, что у вас есть руки (которые вы не можете двигать) и в основном рабочие модели оружия. Вы также получаете noclip, что вы не можете выключить, и делать что-либо своими руками все еще невозможно, но, эй, удивительно, что он вообще есть. У кого-то, кто его модит для игры в блин, наверняка будет с чем поработать.
>>5102634 >Жирный Ебан почти успел подчистить хвосты. Как для легального мода - да. Как для взлома под нормальное управление - нет. Ведь игра 1.0 а торрентах и жирное пидрило может хоть на говно изойтись со своими патчами, но всем похуй. Но в стиме этого не будет, это да, только на торрентах.
>>5102644 БЛЯДЬ, ПОСОНЫ, ЗУБ ДАЮ, ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ, ГОДУ ЭДАК В 1998, ВЕЗДЕ БУДЕТ ВР, ДАЖЕ У МОЕЙ БАБКИ, А ВЫ ЛОХИ, ЧМО И ПИДАРЫ, ЕЩЁ НЕ ВКУРИЛИ РЕВОЛЮЦИЮ, А Я УЖЕ ЗАКУПИЛСЯ И ЖДУ)))
>>5102660 >Хочешь, чтобы технологии стагнировали? Они не могут и не будут стагнировать. Но покупать вр на своем данном уровне развития, это просто пиздец. Всё равно что покупать этот самый вр во все года до этого. Пока нет возможности полностью погрузиться в игру, нахуй этот вр нужен?
>А что ты такой злорадный? Потому что мне ВСЕ вокруг говорили в прошлом году, что АЛЕКС ЭТО БУДЕТ ПРОРЫВ В ИНДУСТРИИ, куча людей оправдывали выбор валв в сторону вр, что Valve двигает прогресс каждой своей игрой и что они не могут без этого. И я сука знал, знал что блять нихуя не будет, а теперь, я пожинаю плоды, просто ахуенное чувство, что столько чмонь просто насрали себе в штаны, когда инди проект выебал ЛЕХЕНДАРНЫХ разработчиков и двигателей прогресса с многомиллиоными доходами. Представь себе
>Каким ты видишь будущее? Через значительный промежуток времени, может быть, будет возможность полностью погрузиться в вр, вот тогда да, это будет будущим. Да и вр сомнительное такое будуще, люди не способны и не хотят быстро бегать, быстро реагировать и стрелять. Будучи в обычной игре, ты в 100 раз быстрее
>>5102677 + в игре есть команды на модельки барни и прочих нпс И ещё у смг есть альтернативный огонь, гранатомёт, как в хл2 Такое чувство, что сорса 2 никакого нет, а это всё обновленный движок сорса 1
Такое впечатление что режим "имитация ВР" изначально работал как нормальный шутан, а перед релизом его специально изговнили (например тупо удалили часть кода) и сделали неотключаемый ноклип.
>>5102692 Так и есть, сорс 2 это немного дополненный сорс1, технически никуда ничего не продвинулось Ну и игры кроме тупых штуанов-дрочилен за столько лет так и не вышли от вульвы, хотя за это время те же рокстары написали новый движок, наговнокодили, потом исправили свои ошибки, обновили к следующей игре Что делает вульва? Ничего, высирает наспех кинцо для виара с обрезанным сорсом
Короче, бля, смотрите, обрисовываю тру-игры будущего. Точнее в будущем будет всего одна игра. Ща обьясню. Потенциальный покупатель приобретает условный ПеКа за условные 600 тысяч рублей цена дешманской брички из автосалона с одной предустановленной программой весом в 2 террабайта и более. Из пека торчит специальный провод, он вставляется в анус на голову и считывает и захватывает всякие образы и охуительные истории прямиком из мозга поцыэнта. Комплюхтер все это запоминает и запускает светящиеся кулера на полную моЩЩь - нажимается соответсвенно кнопка "ЗДЕЛОТЬ ЗАЕБИИИСЬ" и нейросети рисуют модельки, физон, текстуры, звуки и т.д. Игрок сидит пердит греет ноги у печки, в блаженном предвкушении ждет результаты своих маняфантазий, скажем там неделя работы - новый крузис готов. Потом если надо заммодить/поменять опять надеваешь провода и представляешь, прямо как я щас. Всё. Никаких блядских поделок от говноконтор, бесконечного рытья в коде, страданий, наебов, импотенции - каждый геймир сам себе игровой барин до скончания дней.
>>5102693 Насколько я знаю, уже есть такие прототипные очки, которые лазером проецируют на сетчатку. Только там разрешение низкое. Название очков забыл.
>>5102703 В фильме "Куда приводят мечты" (и бабской книге по которой он снят) была интересная концепция - художница после смерти попадала в мир своих картин. Ну я не уверен что это прям охуенная идея, не у всех собственная фантазия такая чтобы прям крышу сносило. У большинства всё будет ограничиваться виртуальной еблей.
>>5102711 Хотя, если бы можно было например прочитать наркоманский комикс "Инкал" а потом отрендерить все эти невероятные приключения у себя в голове, с собой в главной роли, это было бы охуенно. Даже словами не описать.
>>5102711 >не у всех собственная фантазия такая чтобы прям крышу сносило.
Не проблема. Всегда можно тупо подсмотреть, чем гомо сапиенс и занимается всю историю. Например сделать международный онлайн банк маняфантазий других игроков, листаешь по тегам всю хурму и добавляешь че понравилось.
>У большинства всё будет ограничиваться виртуальной еблей.
Ну и вообще заебись, мясные дырки будут меньше выебываться.
Ну что, посмотрел стримы. Да,прорыв. Интерактивная физика, можно "пощупать" и "почувствовать". Сюжетодебилы и прочие любители кина идут нахуй. Вообщем, молодца Валва. Будущее за ВР Будут деньги, куплю ВР
Когда там уже кончатся восторженные отзывы от проплаток и пойдут реальные цифры о том, что это говно еле окупило бюджет на разработку, а ВР всё также никому нахуй не нужен? Даже в этом треде никто в этот кал не играет, очевидно, все просто рофлируют с того, как оно хуёво выглядит и с нелепой попытки в физику, потому что в реалистичную физику всего окружения игры не могут и любая ВР игра будет выглядит вот так вот потешно.
>>5102109 Тупой даун, это у тебя диаллект. Словенский, чешский, болгарский и еще десяток языков, для тебя тоже диалект? Колхозник хуев. Даже шовинистом тебя назвать дохуя для твоего iq было бы.
>>5102776 Ну он рили туповатенький немного. Критиковал там за дизайн много чего, а сам не мог крюков с блоками купить на потолок чтобы не путаться в проводе.
>>5102096 Для сурса2 это максималки. >>5102082 Наверное, где-то в этой стране да, по их задумке. Вы же не думаете, что они там разбираются, что именно написано, кириллица и кириллица, хуй с ней.
>>5102870 >Лучшая вр игра на данный момент >68 место в топ стима по онлайну спустя 2 дня с релиза >20 в топе твитча Ну если это лучшая вр-игра, то можно закапывать вр.
>>5102660 > хочешь чтобы технологии стагнировали Говно должно проваливаться. ВР, в его текущем виде - говнина полная и издевательство над играми, разве что чат может быть кому то зайти.
>>5102924 Кто этот нормис обдристанный? Дайте его сюда и он через пять минут улетит с горящей сракой за аргумент "надо пырнуть Цезаря чтобы не выглядеть глупо обсуждая древний Рим".
>>5102457 >- хуяликс нельзя сравнивать с онлайн или кооп-играми, потому что в них играет больше людей, а хуяликс сингл Ты пытаешься сравнить две платформы с разным количеством пользователей по АБСОЛЮТНОМУ показателю. >- хуяликс нельзя сравнивать с сингловыми играми, такими как фаркрай или одиссея, потому что их продалось больше Ты пытаешься сравнить две платформы с разным количеством пользователей по АБСОЛЮТНОМУ показателю. >- хуликс нельзя сравнивать по топу твитча, потому что там сидит одно быдло, которому неинтересна халва Онлайн на твиче вообще зависит завел ли крупный стример эту игру сегодня или нет.
Хуею с дегродов, вам в универе не рассказывали как сравнивать данные?
>>5102291 >Это проблема всех, кто не имеет доступ к илитной технологии ВР. Подозрительно напоминает ситуацию с сониэксклюзивами, которые на поверку оказываются унылым говном после выхода на ПК.
Чет как-то хуево таймтревел работает, если в игре альтернативная аликс, то чому она исчезла из оригинальной вселенной, а если одна и та же, то каким образом исчезание аликс из реальности не противоречит вообще всему сюжету хл2, там же аликс кучу раз гордона спасает
>>5103237 Аутисты уже все расшифровали. Никаких событий хла не было никогда, это г-мен спроецировал все это в голову к ней либо в самом конце второго эпизода, либо пока она в коме была после нападения. И когда она в этой псевдореальности доказала свою пригодность, он ее сразу выкрал. Вот и все.
>>5102073 (OP) Смотрю стримы и везде замечаю что против нас от силы 2-3 противника. Как я понимаю это ограничения VR, ведь клавомыши нет и человек учитывая кисельное управление чисто физически будет не способен выдать 3 хедшота за долю секунды? Нахуй тогда такой геймплей нужен? Это ведь еще хуже третьего Дума с его дозированными волнами врагов.
Алсо как я должен жрать чипсы и пить пивас сидя в вашем шлеме? Это же основа пекагейминга - mountain dew, доритос, сральное ведро. Я не хочу быть одним из этих кринжовых нормисов что танцуют перед телевизором в каком-нибудь Mario Dance Revolution.
>>5103396 Так в этом же суть, если ты геймер то ты априори находишься на дне общества. Общага, засраная клава, тонны бычков от сигарет возле монитора и гнилая тушенка в банке это своебразная романтика геймера. Бонусные очки если при всем этом ты еще и задротишь какую-нибудь MMORPG.
Попытки сделать данный вид занятий модным и молодежным начались года с 2007, примерно тогда это стало массовым со всеми минусами - селедки перестали презирать любого самца способного включить комп и сами начали поигрывать в колду, ассасины с его конвеерами, казуальные механики с укрытиями чтобы не дай бог "обычный человек" не справился с управлением.
От фоточек сычевален с йоба-креслами и чуть ли не обоями и одеялами от Razer у меня случается фейспалм, это люди которым игры то по сути и не нужны, а важен скорее статус и принадлежность к модной тусовке.
>>5103374 Сейчас VR-шизики тебе расскажут что в VR нужно сверх реалистично свести мушку с целиком(на пистолете, как же я орал в одном из тредов) иначе ты не попадешь с пяти метров потом так ИРЛ это совершенно точно, но это очень сложно и поэтому все VR-шутеры выглядят как перестрелка инвалида с манекенами.
В реальности дело в том что ты стоишь с монитором на лице и кривыми всратыми контроллерами в руках постоянно думая как бы не упасть еблом в шкаф.
>>5103422 >>5103444 Как ни зайду в раздел, словно с детьми разговариваю. Ты можешь нормально формулировать мысли и выдавать более-менее остроумные оскорбления? Политачи и ньюсачи тоже полны дегенератов, но там тем не менее ощущаешь что вокруг тебя 25+ люди.
>>5103435 Шиз, ты уже обосрался, когда думал, что с каллиматором не нужно целиться. Ты поди, наученный играми думаешь, что там точка статичная всегда по центру, да? Бляяяя, сука, до сих пор смешно с дивана, который даже в тире ниразу из пневматики не стрелял.
>>5103374 На харде ты и от двух отватишь так, как ни в одном плоском шутане не отхватывал. Хотя ты не отхватишь, у тебя же нет шлема, ты можешь только зажимать ЛКМ и убивать МНОГО противников. Ведь качество шутера измеряется именно количеством мобов
>>5103470 >Мушку с целиком в 3D-пространстве уже свел? Или пока что идет сведение? Это тролинг тупостью? Звучит, как будто городской дурачок подошел к богачу и такой НУ ЧТО, ДЕНЕГ МНОГО ДА АХАХАХА? УУУ МАШИНУ КУПИЛ ДОРОГУЮ АХАХАХ. Ты вообще в курсе как нужно иронию использовать? Нельзя просто взять плюс игры и произнеся его иронично сделать вид, что это минус
>>5103514 >евые кисельные перестрелки как рельсовых игровых автоматах Бля, лол сколько там ИГИЛы с гоупрошек видос выкидывали, там такие же перестрелки.
>>5103409 >От фоточек сычевален с йоба-креслами и чуть ли не обоями и одеялами от Razer у меня случается фейспалм, это люди которым игры то по сути и не нужны, а важен скорее статус и принадлежность к модной тусовке У тебя какие-то крайности одни
>>5103404 При "достоверном" геймплее враги обязаны хотя бы слегка поебывать игрока, иначе это просто кукольный тир для жирного неповоротливого ВРгеймера, где у него абсолютное превосходство (над еще более тупыми врагами чем на пека/сосноли), что с "достоверностью" имеет мало общего. Другое дело, что жирный ВРгеймер при более развитом ИИ бомбанет от сложности, или вообще убьется нахуй вместе с мегадевайсом пытаясь дешиться и перекатываться ирл...
>>5103530 Я тебе не про хедкрабов, а про саму механику стрельбы. Все что нужно VRу это макет массо габаритный для стрелялы с кнопками на ней, чтобы нормально ощущать его в пространстве.
>>5103465 Быстро привыкаешь, наличие локтей сильно мешает погружению и отвлекает. Я сам не играл, но так говорят мои друзья, которые уже поиграли в Аликс.
>>5103541 Что-то не замечал чтобы солдаты в Сирии стояли в трусах в шапке на глазах и искали на поясе невидимые магазины чтобы зарядить невидимый автомат.
>>5103537 Ты не играл в игру. В ХЛА нельзя просто как в ХЛ2 переть на врагов и стрелять. Тебя убьют за три попадания. Все перестрелки тут ведутся, как нужно - с использованием укрытий. Без них ты труп за пару секунд.
>>5103565 Бля клован, я тебе про механику стрельбы, а ты мне про задрота в трусах. В обычношутане для передарядки тебе надо нажать R, а для прицеливания ПКМ и у тебя за секунду все сводится и перезаряжает. В ВР шутанах, нужно все делать ручками и сводить мушку с целиком, либо точку колиматора ловить.
>>5103598 >Да мне все равно. Так все равно, что уже второй день безвылазно в треде игры сидишь в которую не играл и не собираешься. Типичный шиз на обострении.
>>5103578 >Все перестрелки тут ведутся, как нужно - с использованием укрытий. Без них ты труп за пару секунд. То есть виар-гейминг анально подталкивает к дрочению одной-единственной и не новой механики, без которой игра критически неудобна или вообще непроходима. Ну норм, чо.
>>5103624 Ждали ХЛ3. А это ХЛА, спинофф для илиты. Но к вашему сожалению, эксперимент удался и скорее всего ХЛ3 будет точно так же для ВРа делать. Потому что ни один нормальный человек, который поиграл в АЛУХ не захочет больше в плоский шутанчик очердной играть
>>5103632 В истории эта игра останется как вышедшая на никому не нужной платформе типа атари ягуар и получившая хреновый порт на ПК, все пройдут только ради сюжета и жизнь двинется дальше.
>>5103631 >То есть виар-гейминг анально подталкивает к дрочению одной-единственной и не новой механики Ну да, к одной единственной, которая возможна в принципе в реальной перестрелке. Уж соре, что игра пытается погрузить человека в свой мир, не давая ему ХП бар, позволяющи впитать пару магазинов, чтобы маньки могли напролом бежать и пулят в противников, как в устаревших играх
>>5103632 Двачну. Вчера на водочном заводе с джефом шароёбился. Получил ачивку 10+ секунд рядом. Пиздец нахуй, хорошо что я такой похуист. Не всем этот эпизод зайдёт, ой не всем. Сегодня буду батарейки искать чтобы пробку в тоннель открыть, ух бля.
>>5103662 А в классических ПК-шутерах есть что-то отличное от сведения цели в центр экрана (где прибит гвоздями курсор) в 2Д координатах XY? Кстати, флеш-игра с мухобойкой в этом плане поинтереснее - не нужно сводить в центр.
>>5103689 >А в классических ПК-шутерах есть что-то отличное от сведения цели в центр экрана (где прибит гвоздями курсор) в 2Д координатах XY? Да, в арме можно крутить камерой и наводить (точнее не наводить а держать в том же положение, но думаю вторая мышка и васянский говнокод могут сделат ьи это) ствол отдельно, еще в самолетосимах ебалом крутишь, прицел-самолет в другую сторону
>>5103689 Хохма в том что в классическом шутере на клавомыши прицеливание почти всегда осуществляется не только мышкой, но и стрейфом, что вообще к реальности никакого отношения не имеет.
>>5103710 Ну вообще-то нет, при переносе огня на большой угол ты тоже двигаешься корпусом ИРЛ, многие стрелковые упражнения подразумевают именно стрейф, ты движешься боком от позиции к позиции, удерживая цели в секторе огня. Глянь на ютубе IPSC. Алсо на харбол однажды пулемётчик притащил моноколесо и стрейфился за гребнем, в него никто попасть не мог, ололо.
>>5103716 Ну я не знаю, насколько эту технику используют киберспортсмены, но так-то это удобно. Стрейф плавный равномерный и предсказуемый, прицеливание мышью, компенсация и доводка стрейфом, нужно только успеть нажать кнопку когда прицел проходит через цель, это проще чем высокоточное попадание мышью. В реале и в ВР это невозможно, потому что оружие не прибито гвоздями к телу.
Какие проблемы у популяризации ВиАр? Почитал англоязычные комменты (чтобы не было привязки к мнению нищего СНГ) к статьям ПисяГеймера, выводы свои пересмотрел.
Важная ремарка: На технические недостатки (линзы, вес/габариты, охлаждение, провода, игры-аттракционы и т.д.) - обывателям строго на это всё поебать.
Настоящие проблемы следующие, я назову это "три столпа торможения":
1. Цена. Да-да, даже для западного барена это дороговато. "Я не гей, но 20 баксов это 20 баксов" - есть у них такая пословица. 2. "Морская" болезнь - очень много комментариев об этом. О тошноте и головной боли. 2. Лень. Вот просто - лень. Покупать какую-то дополнительную хуйню, потом как-то что-то подключать, трясти салом, потеть, пиво с кальмарами не пожрать - это на любителя.
Геймпейл в вр это нечто. Когда нужно пригибаться ирл, выглядывать головой в окошко, вертеть пистолетом как хочешь это просто нереальное погружение. После этого обычные шутеры уже не воспринимаются. Графоний топовый. Даже на стримах он очень хорош, в вр там вообще фотореализм.
>>5103738 > Стрейф плавный равномерный и предсказуемый, прицеливание мышью, компенсация и доводка стрейфом, нужно только успеть нажать кнопку когда прицел проходит через цель, это проще чем высокоточное попадание мышью. Звиняй, это звучит прямо как подмена мелкой моторики шажками вбок, прямо то, чем сосковые игруны занимаются.
>>5103827 Стоят столбом только с непривычки. Поищи записи игроков в ПавловВР и все вопросы отпадут. К управлению на клавомыши тоже нужна привычка, зумерки просто с малолетства игроблядствуют и не помнят, что испытывает человек, впервые севший за игру.
Отличные пара часов хоррора были с этим слепым Джефом. Вроде ничего особенного, но в ВР совсем другая игра. Руками каждый крючек закрываешь своими руками это просто дикий кайф.
>>5103752 Кстати, про ТУПОЙ ИИ. Именно в этом моменте меня убили неожиданно. Посмотрел я в это окно, когда комибайны начали палить и спрятался. Пока перестреливался с ними, они стояли за укрытием, одного я ранил и я полдмал, что он пошел раны зализывать, а этот пидор обошел стену и начал палить в меня прям со спины, пока я там сидел и выглядывал, чтобы второго прикончиь. Надеюсь, что после харда откроется еще одна сложность, чтобы еще раз пройти, но чтобы реально был постоянный дифицит патронов и промахиваться можно было по минимуму.
Какой минимальный бомж-набор для игры в Алух? За конфигурацию Пк не спрашиваю - чисто шлем контроллеры, датчки. Где-то в прошлых тредах писали, кажется, что это шлем от PS4
>>5104336 >когда у гмана вортигонты отобрали очкарика Ну он на это жирно намекает, дескать оригинальная концовка и должна быть правильной, но тут пришли пидоры с тремя руками и у него смогли отобрать и выпустить из-под контроля фримена.
>>5104326 Проходил халфу 2 когда купил оранжевую коробку, напомните , а что должен был фримон сделать или чего он не сделал, что гымон ебанулся и пошел в другую реальность. Алсо, кто он такой то?
>>5104347 Фримон в эпизодах больше не под контролем Г-мана. Вот этот и обидку кинул. Не думаю, что он пошел в другую реальность, просто спроецировал спасение себя в башке аликс, как испытание и забрал её себе.
>>5104347 Короче >HL2: Гордон разъебывает Цитадель с Комбайнами, уебывает вместе с Аликс Брина, но в этот момент башня взрывается. Приходит Гмен и перемещает Гордона в никуда, заявляя, что он сделал свою работу. >EP1: Начинается с взрыва башни, приходит Гмен, но появляются трехрукие и перемещают Гордона с Аликс, а Гмену проводят хуем по губам, так как он потерял контроль над Фрименом. >EP2: Гмен появляется при лечении Аликс, который говорит им, чтоб готовились к своим последствиям. Аликс сообщает папани про это, с чего он в полном ахуе и понимает что к чему. В конце папаню убивают.
Даже в слитом сценарии 3го эпизода, ГМан в конце забирал Аликс себе вместо Фримана, оставив его на погибель, все благодаря ее способности сделать то что нужно, забив на возможные последствия, как делал Гордон в свое время в конце 1й и 2й частей
>>5102096 Либо с видеопамятью беда, либо с текстурой проебались. Игра на первый взгляд выглядит как вторая халфа, а потом присмотришься к какому-нить мусорному пакету и он смотрится как настоящий. Странные ощущения короче.
>>5103062 >сониэксклюзивами Если и проводить с чем аналоги, так это c Wii. Сониэкз является сониэкзом исключительно из-за того, что разработчик по тем или иным причинам так решил. Ничего не мешает подключить к компу достаточно не дорогой геймпад и вперед. На железо тоже дополнительных ограничений нет, как и на движок. С виар - несколько другая тема https://www.youtube.com/watch?v=lHLpKzUxjGk
>>5104404 Там вчера челик на стриме, который запустил игру без ВР, ковырялся в ресурсах - там куски кода из ХЛ2, модельки, текстуры, звуки. А движок - я так понимаю это Сурс с допиленными шейдерами.
>>5104399 Дык понятно. Игра неплохая, при этом новая халфа, при этом доллар скакнул. Зарплаты в долларах и раньше не шибко высокие были. У народа бомбит.
Многие говорят, что hl alyx большая презентация и анонс третьей части. Чтож, я с ними согласен, гейб красиво придумал, когда дал лом фримену после титров.
>>5104464 Чел для вульва ХЛА это чисто имиджевый проект, который они и не планировали окупить. Они знали на что идут, габен же не тупой дебил, чтобы не учитывать какой процент людей с ВР очками поиграет в его игру. Уверен, что продажи даже превзошли его оиждания и если игра выйдет в ноль, то для него это будет уже приятным бонусом.
>>5104713 Хедкрабы обычные вроде, а вот этих пидорасов я встретил тут впервые. Темная комната, посреди труп с фонарем висит, и этот фонарь - единственный источник света. Ты фонарь подбираешь - и они на тебя лезут. Фонарь ты крепишь к левой руке. Я привык как - нажал F - и конус перед тобой подсвечен. А тут чуть руку не туда поставил - и не видно нихрена. Единственный вариант - взять ствол двумя руками, да и то непривычно. И они явно крепче хедкрабов. Высадил обойму - тварь живая, и я уверен что не все в молоко. Потратил два патрона шотгана, последнего добил из пистолета. Под конец руки тряслись.
>>5104766 Понятно. Просто я, выбирая между Rift S и Odyssey+, остановился все же на последнем из-за более приятной картинки, а теперь немного завидую Рифт-братушкам из-за их более точного позиционирования контроллеров.
>>5104326 Сейчас бы в сюжет вникать на локализации. Напоминает наших фанатов Матрицы что смотря кривой перевод не поняли суть фильма и наворотили ебнутых теорией от которых охуевают даже буржуи.
>>5104808 >не поняли суть фильма Я десять лет бугуртил от концовки третьей части, пока однажды на меня совершенно случайно не снизошло озарение и кусочки головоломки не сошлись в моей тупой башке. мимо
>>5104868 Пчел, единственные кто чот могут в вр, это создатели вонворкс, и это только вр, ни о каких инновациях речь не идёт. Мертворожденная платформа, уже проходили
>>5104872 >Прям таки будущее нахуй Да, будущее. Очередная ступенька. И ты еще забыл трекинг джойстиков и головы, что на самом деле такая же по сложности задача, как и по монитору на глаз, если не сложнее.
>>5104883 >И ты еще забыл трекинг джойстиков и головы По-моему этой технологии уже года 4. Аналогичные возможности у бонворкс, в плане физики и интерактивности, за что можно валв уже обоссать с ног до головы
>>5104893 >Аналогичные возможности у бонворкс Инновации - это градиент. 2D шутанов - наверное, тысячи. Игр вроде бонворкса - сколько, три? Плюс разработка аликса наверняка началась до того. >>5104900 Надо будет делать две разные игры тогда. В принципе валв потянет.
Этой технологии 33 года, а может и больше. Коммерческие модели ВР шлёмов с трекингом выпускаются где-то с 1987 года. Вот так гоев в очередной раз накормили "революционной технологией".
>>5104953 На хл3 придется потратить много. Это тебе не путешествия по бесконечным коридорам с 3 мобами в ВР. Аликс просто прощупывание "новой" технологии и тизер к 3 части.
>>5104973 >Что там вкратце? Кармак проясняет про то, почему предыдущие поколения VR шлемов были лютой прарашей. Причем проясняет не как ебаный маркетолог, а как технарь(что не удивительно). Хочешь подробностей - смотри видео.
>>5105018 А то, что никогда вам не видать игр больших под VR. Сейчас платформенные экзы остались только у Нинтенды, Майки давно сдались и выпускают на пк, а сони потихонечку идёт по их стопам. В таких условиях консолидации и обхвата рынка, никто не будет пилить даже сраные переделки больших игр под vr. Потому что там принципиально иное управление. Даже единственный ААА-экз, и тот имеет спустя 3 суток с релиза онлайн в стиме, как FarCry 5, которому уже 5 лет. Битсайбер и тетрис, вот лучшее, что будет под vr до следующей волны хайпа лет через 10.
>>5103743 >2. "Морская" болезнь - очень много комментариев об этом. О тошноте и головной боли. Эта хуйня тренится же изи. От 3Д шутеров игр у меня тоже поначалу голова кружилась. А цена с ленью - дело наживное.
>>5105031 >А то, что никогда вам не видать игр больших под VR. Ну не видать и что теперь? >имеет спустя 3 суток с релиза онлайн в стиме, как FarCry 5, которому уже 5 лет. Очевидно потому что владельцев пк больше чем владельцев вр. И что дальше?
Ты понимаешь, что многие вещи вполне могут существовать и развиваться будучи нишевыми.
Чё-то зевотно как-то. Это потому что я: а) Утка б) Импотент в) Школьник, мамка виар не купила г) Надо играть только на %VR set name% д) Твоя мамка шлюха е) ???????? ё) PROFIT
>>5105048 >Очевидно потому что владельцев пк больше чем владельцев вр. И что дальше? Это так. Но интереса к игре нет никакого ни у кого. Вот выходит экз на консолях - сотни тысяч просмотров, миллионы в первые сутки. Смотрят те, у кого нет консоли, но хочет увидеть геймплей или прохождение. Выходит Хуяликс - интереса ноль. Всем похуй. Прохождение лума смотрят больше, чем хуяликс, а ведь очевидно, что в дум поиграть может 99% людей с пк, да и взломали его в первые сутки. А хуяликс наоборот, поиграть может 0,7%, значит смотреть его должны 99,3%, но всем поебать. Вот тебе и vr, народ просто махнул рукой на поеботу без задач.
>>5105058 Там есть два режима - дэбаг мод, без рук. И "режим имитации вр" - с руками, но из него видимо вырезали часть кода и прибили гвоздями не-отключаемый ноклип. Возможно именно второй режим был играбельным по время тестов. Уверен, модеры это всё пофиксят.
>>5105059 >Но интереса к игре нет никакого ни у кого. Потому что ее никто не стримит. Киты твича прошли за два дня и играют в колду. >значит смотреть его должны 99,3% Ты переоцениваешь популярность халфы сегодня.
>>5105051 Так лирик уже прошёл. Это вообще ебануто сравнивать игры по кол-ву зрителей на твиче в определенное время. Я про то, что даже на жирнейший намёк на 3 часть в конце всем поебать, мало кто обсуждает.
>>5105051 Не было бы у меня VR - я бы тоже не пошел смотреть. Разве что спойлернуть сюжет себе. Чуваку который играет - может интересно, а вот мне, смотрящему это на экране - не очень.
>>5105069 >Ты переоцениваешь популярность халфы сегодня. Ты не понял. В статистическую базу тех, кому будет интересно смотреть прохождение попадает 99,3% людей - все, у кого нет vr. И это только на пк, а ведь есть ещё консоли онли, у которых нет пк, а Аликс только на пк. Напротив, в базу зрителей Doom попадает сраный 1% тех, у кого комп не тянет игру, потому что она работает даже не кофевраке, её взломали в день выхода и игра вышла на консолях. Однако у дума зрителей больше, чем у Аликс. Я ещё раз повторяю, что люди махнули рукой на vr как на непонятное говно, на которое жиды хотят развести пролетариат.
>>5104747 А что за твари? У тебя чёрный хедкраб на скрине. Я про новых тварей в зоне заражения, вот эти штуки которые ртами хлопают на стене и прочих поверхностях
>>5105077 >я Мы теоретически рассуждаем, причём тут ты?
>>5105096 >Да даже не на сам вр, всем похуй на халф лайф похоже. Одно на другое наложилось. Рынок развлечений перенасыщен. Можно даже не заметить, как что-то выходит, а если выходит что-то тебе недоступное по ряду причин, так можно просто пройти мимо, забыв про это через час.
>>5105083 >99,3% людей - все, у кого нет vr. +кому интересна халфа. А таких в кор аудитории твича не так и много. Мне 26, а брату 22. Для него халф лайф это пустой звук, а он как раз основная аудитория твича.
Более того на хл3 конфирмед всем похуй, что лишний раз показывает насколько халф лайф актуальна.
>>5105103 >Мы теоретически рассуждаем, причём тут ты? Мне игра очевидно интересна, раз ее купил. Тем не менее если бы у меня был клон без VR, он бы не пошел смотреть, как я или кто-то еще играют. За скиловым игроком который допустим какую-то не стандартную тактику в варкрафте смотреть интересно, а за этим - нет. Разве что ради сюжета.
>>5105107 Мне 35 и мне похуй на халву. Плевался от первой, когда надо было ехать на вагонетке, пощёлкал клавишами, пытаясь перемотать это говно, потом ушёл на кухню за чаем, вернулся. Нихуя. Альтабнул игру и удалил нахуй. Потом, когда вышла вторая часть, с багнутым AI, кое-как дошёл до середины, чуть не уснул и удалил тоже. Самая переоценённая серия игр, как по мне. Я рад, что она умерла.
После говна с преордерами всем нужна демка перед покупкой.
Впрочем это не важно. Просмотров у аликс меньше, потому что все смотрят рекламные скриншоты свиносотни, постящиеся по всем форумам и ищут боссов с них, всякие эвенты, концовки и т.д.
В аликсе нет практически ключевых точек, по которым можно было бы что-то искать. Количество людей, которые зайдут в википедию и найдут там Джефа, на порядки меньше, чем количество людей, которые увидят на скрине название бпездобосса из """дума""" и вобьют его в ютуб.
>>5104958 > Этой технологии 33 года Нихуя. Экранчикам с более чем 400 точек на дюйм меньше 10 лет.
Ты ещё vr-контроллеры с пультами от телевизора или с радио сравни. Хотя я тут больше соглашусь. Контроллеры абсолютно отсталые, просто для того, чтобы инвалиды, у которых нет пальцев или фибродисплазия кистей, тоже могли поиграть.
Вероятно масонскму деду, который эту технологию заапрувил, уже лет 150 и ему надо именно такие контроллеры.
>>5105097 > 80 герц это обидно Тоже не заметил никаких проблем, но мне и сравнить не с чем. В любом случае нужно на индекс переходить, как только его продавать наконец начнут. Если не начнут, то тогда наверное вив про, но его сука уже снимают с продаж, пидоры из хтц, красная цена прошке 700 баксов, а его по 1200 продают.
>>5105174 >В любом случае нужно на индекс переходить А вот мне интересно, я к своему Одиссею могу прикрутить контроллеры с трекингом по станциям? Потому что картинка меня устраивает более чем.
>>5105147 Не корми нищего шизофреника, ВР первого поколения это апрель 2016 года, когда первый вив вышел. До этого ничего реально потребительского не было.
>>5105178 Не думаю, что затея стоит того, как это всё будет работать через винду + стим ВР через три залупы? Я слышал что кто-то использовал махалки от вайва вместе с вайвом + другой шлем + какие-то патчи ко всему подряд. Без шлема махалки не работают, хотя он им и не нужен. Чё там с кастетами и станциями 2.0 - хуй знает.
>>5105152 Тот трекинг который есть - это технология в худшем случае 14-летней давности. Хотя опять же разрешение сенсоров со времён WII выросло многократно. Увы, металлический коврик для лазерной мышки всё ещё сохраняется в шлемах, но я думаю это больше из-за вопросов приватности. Нет проблемы встроить высокоскоростную HD-камеру с ик-подсветкой, которая бы сама выбирала на картинке пару маркеров и тречила их. Проблема в том, чтобы эта камера не передавала твою личную жизнь твоим соседям и (в массовом порядке) - иностранным разведкам.
>>5105183 VR первого поколения на рыночке это виртуалбой и он был полным говном. До него были не многим лучшие военные и университетские шлемофоны. Какая разница собственно что там было в первом поколении?
Доказательство принципа работы было, остальное подтянулось. Скоро подтянется и до уровня, при котором действительно интересно будет его купить. Во-первых, чтобы ppi был больше 1200, во-вторых, дополненая реальность, куча встроеных инструментов, включая flir и ИК-камеры, а не только виртуал. Всякие алгоритмы получше.
>>5105238 Хуй соси, чмо подзаборное, не отвлекайся. Я не стану комментировать каждую строчку этого >>5105232 шизоидного бреда, где маня-прототипы в единственном экземпляре вперемешку с нерабочим говном за 5000$ без игр и отсутствующим относительно современного ВР функционалом.
Современный потребительский ВР это 2016 год, с играми, поддержкой и вменяемой ценой. Любой кто хрюкает обратное просто больной дегенерат. При этом первая нормальная классическая игра вышла аж три дня как.
>>5105183 VR первого поколения на рыночке это виртуалбой и он был полным говном. До него были не многим лучшие военные и университетские шлемофоны. Какая разница собственно что там было в первом поколении?
Доказательство принципа работы было, остальное подтянулось. Скоро подтянется и до уровня, при котором действительно интересно будет его купить. Во-первых, чтобы ppi был больше 1200, во-вторых, дополненая реальность, куча встроеных инструментов, включая flir и ИК-камеры, а не только виртуал. Всякие алгоритмы получше.
В защиту ХА:А скажу, а точнее спрошу: ЧЕМ может удивить/поразить новая игра от Габена в популярной вселенной? Что нового можно принести в жанр шутана на ПК/консолях? Как по мне, выбор ВР был меньшим из 2х зол. Либо погрязнуть во вторичности,либо пройти через тернии к звездам.
>>5105289 Во-первых хорошую историю быдло всё равно не поймёт, а во-вторых ни первая ни вторая халфа хорошей историей не отличались, так что это было бы нарушением традиции.
>>5105318 Ты дебил прст, халфа что первая, что вторая брала игровыми механиками и грамотным построением геймплея с включенеим сюжета в игровой процесс. При этом как правило использованные механики уже где-то применялись до этого, но в халфе они были все сразу и использованы гораздо удачнее. В этом смысле ХЛА просто блестящий продолжатель хорошей традиции.
>>5105248 > маня-прототипы в единственном экземпляре
Это коммерческие продукты, они продавались.
В позапрошлом треде ты фантазировал про шлемы без трекинга, без 3dfx, с чёрно-белым изображением (лол). Ты их в глаза не видел но имеешь наглость раскрывать пиздлявый клюв.
VFX-1 продавался по цене около 600$, в этой стране его ставили в приличных игровых клубах. Это не только в ДС, в мухосранях он тоже встречался. 600$ - вполне подъёмная сумма для тех, кто в то время мог себе позволить домашний ПК.
Почему я не должен считать его полноценным представителем первого (если не третьего) поколения? Потому что ТЫ СКОЗАЛ?
>>5105444 Ну и что, пускай глаза вытекают, все равно это то же самое, слышишь, то же самое, твердо и четко. Где ваш прогресс, а? Нихуя ведь за 30 лет не поменялось.
>>5105420 > ребёнок-дебил продолжает визжать и унижаться Ни у одного из устройств до 2016 года не было одновременно 6-осевого трекинга включая контроллеры, поддержки с играми и вменяемой цены.
>>5105444 Интересно кстати, раз ты такой знаток. Там было вращение головы по оси x, чтобы глаза пучком не становились при повороте IRL-головы так что глаза не стояли горизонтально?
В своё время я пробовал моддить с сурсом 2м. Как анонче написал выше, нужно иметь геймплейную механику, которая будет развлекать играющего. А уже её приправить и оформить сюжетом. Вот что я пытался сделать. Представьте: Есть ГГ ( Гордон/Шепард не команндер, есть союзники и противники. Есть маршрут из точки А в точку Б. А вот сам путь не загнан в "Эксплоринг коридоринга" , чем грешат современные шуаны. Я попробовал взять идею с ОФ - телепортационную пушку. Суть такая : Вот идет ГГ, и видит пропасть. Напрямую не перепрыгнуть. Что делать? Лмбо найти обходной путь через жопы мира, либо с помощью физики сделать мост, либо... телепортироваться в один из соседних миров ( по идее несколько карт будут на одной локе, и при помощи чегонибудь игроку можно будет видеть, где он бы находился, если бы был в другом измерении). Но когда я это начал делать, я охуел от сложности идеи.
> Угловой диапазон: +/- 70 градусов по вертикали и 360 градусов по горизонтали; > Угловое разрешение: 0.077 градуса по вертикали и 0.251 градуса по горизонтали; > Три уровня свободы: Yaw (azimuth), Pitch (elevation), Roll (tilt).
>>5105523 Это была совершенно другая технология, деб. Тогдашние HMD были как раз тем, о чем визжат местные порватки - прикрученный к башке дисплей и альтернативное устройство ввода, все.
>>5105523 Из-за того что практически всем через короткий промежуток времени требовалось ведро - это был вообще продукт для другой ниши. Просмотр 3Д видео разве что. Ну может авиасим какой. Тот случай когда качественный скачок настолько большой, что это уже вообще другой продукт. Это как весельную лодку ставить в один ряд с ракетным катером.
>>5105510 >либо... телепортироваться в один из соседних миров ( по идее несколько карт будут на одной локе, и при помощи чегонибудь игроку можно будет видеть, где он бы находился, если бы был в другом измерении) Звучит неблохо, где-то подсмотрел или сам придумал?
>>5105267 Нихуя кроме графона, в плане механик там лютейший откат к истокам коридорные локи, нет возможности использовать окружение в бою помимо красных бочек, нет возможности залезать на поверхности, ублюдский телепорт вместо прыжков. Бонворкс это аликс здорового человека.
>>5105742 Нет ты. Боневрокс говно. Ни графона ни сюжета, резиновая хуита вместо противников, тетрис вместо визуала. И от боневоркс мутит, а от аликс - нет.
>>5105794 Блядь а какой пиздец с геймплеем когда у тебя оружие отбирают, какие-то ячейки-магазины ебаные, патроны вместо денег, поначалу сохранёнок не было вообще, проходи уровень целиком. Это реально делали идиоты.
>>5105842 Не вижу ничего плохого в неосиляторстве, если не осилил навернуть говнеца. Боневоркс я ещё, возможно, пройду, но никак не раньше чем всё остальное. Никакая физика не спасёт геймдизайн, который делали дауны, чтобы это увидеть всю игру не надо проходить. Да и не похож этот набор пространственных головоломок для аутистов на игру.
>>5105867 Плохо то, что ты из-за своего неосиляторства годную игру с говном мешаешь, а пресную ссанину, которая не привнесла в индустрию ни грамма новых идей и даже не попыталась наворачиваешль за обе щеки.
>>5105870 Кто ты шиз, то епта? Ты шиз нахуй. Погружение это твоё ощущение от игры, то, насколько хорошо она поддерживает иллюзию реальности. Геймплей это то, как игра предлагает тебе с ней взаимодействовать. Если ты приходишь в вр за погружением то нахуй тебе игры вообще? Иди 360 видосики наверни, там тоже погружение. Такие говноеды как ты в итоге и вр скатят в череду безликих коридорных бродилок с ПАГРУЖЕНИЕМ. Обычные игры вон уже в кинцо превратили, теперь и это надо обосрать.
>>5105874 Всё верно. ХЛА годная игра, блестящая реализация новых идей, лучший и первый полноценный ВР-проект. Боневоркс говённая технодемка без игрового процесса. Буквально, сука, набор головоломок в говённой графике и полностью условном интерьере. В своё время первый портал показал что даже игру со сходными вводными можно сделать интересной, но тут просто пиздец, как я уже говорил реально из всех щелей лезет непроходимая тупость разрабов.
>>5105890 Ты либо невыносимо тупой, либо чудовищно толстый. Назови хотя бы две новых идеи, реализованные в хла. По коридору идти? Стрелять? Рычаги дергать? Хлам перекладывать? Это есть в любой блядь вр игре, в любой. Просто у габена достаточно денег чтобы отполировать эти базовые элементы до блеска. Но новыми это их не делает.
>>5105901 Ещё раз, красивая графика не делает игру интереснее, погружение в мир игры это не геймплей. На самом примитивном, механическом уровне аликс это вторичность от вторичности и ни одной новой идеи. Если у тебя есть аргументы против - неси, я послушаю.
>>5105905 Ты читать не умеешь, даунито. > блестящая реализация новых идей Мне насрать какие идеи где появились, я не собираюсь даже разыскивать их, зачем вообще это делать? Ни одна халфа практически не имела уникально новых идей и что? [Сильно популярен был тресспасер со своей физикой? Да никто кроме игрожуров и полутора задротов и не знал о нём. Зато в халфе все идеи впервые были реализованы так, что потом вся индустрия тупо их скопировала и они стали стандартом.
Поэтому в боневоркс можно "играть" только от полного отсутствия других игр, а ХЛА это 10 из 10.
>>5105929 > красивая графика не делает игру интереснее > погружение в мир игры это не геймплей Совсем наркоман. > На самом примитивном, механическом уровне аликс это вторичность от вторичности и ни одной новой идеи. Иди в технодемки "играй", ты реально договорился до полного бреда.
>>5105932 > блестящий реализация НОВЫХ идей > ну не новых конечно, но мне насрать, 10/10 Пиздец ты жопой виляешь конечно. А костыли в виде прыжков телепортами это тоже видимо охуеть какая инновация? А линейность и отсутствие реиграбельности? Графон это заебись когда под ним есть интересная игра. В аликс её не завезли и судя по тому, как она сделана даже не планировали. Бонворкс интересен, имеет челлендж, ставит перед тобой задачи, дает тебе инструменты для их решения и заставляет разбираться с этим самостоятельно. Аликс пускает по коридору с хэдкрабами и предлагает повертеть шарик. > халфе все идеи впервые были реализованы так, что потом вся индустрия тупо их скопировала и они стали стандартом Блядь, не каркай.
>>5105963 Ебаааать, ты не в состоянии усвоить написанное даже когда тебе разжевали и в рот положили. Идеи НОВЫЕ для индустрии, а в халфе они БЛЕСТЯЩЕ РЕАЛИЗОВАНЫ.
Твой визг про "инновации" вообще не имеет смысла, нахуй мне инновации ради инноваций, ты реально такой тупой или прикидываешься?
Боневоркс это вообще не игра, а скучный набор головоломок, там вообще нет ощущения где ты находишься и нахуй тебе это надо.
> Аликс пускает по коридору с хэдкрабами и предлагает повертеть шарик. Вопрос снимается, реально настолько тупой.
>>5105979 > Идеи НОВЫЕ Этим идеям четыре года уже, еб твою мать. Инновации это охуенно, иначе индустрия стагнирует и превращается в поток однотипного говна. Открою секрет кста, говно остается говном даже если оно очень красивое и сделано за дохуя бабла. И да, уебищная на вид технодемка с интересными механиками в любом случает лучше уберграфонистой йобы с примитивным геймплеем прямиком из аризона саншайн это то, чем твоя халфа является без графона кстати.
>>5105994 > идеям четыре года уже Да, за четыре года высиралось в основном одно невнятное унылое говно. Надеюсь теперь ситуация немного изменится, хотя не факт. > Инновации это охуенно Инновации бесполезны, пока они не используются в играх. Технодемека это не игра. > примитивным геймплеем Ты просто тупой, смирись.
>>5105929 > На самом примитивном, механическом уровне аликс это вторичность от вторичности и ни одной новой идеи. Почему это плохо? Хоть одну причину назови.
>>5106002 > Технодемека это не игра Кусок кинцеподобного дрочева с таким-то графоном это не игра. > Ты просто тупой, смирись. Аргументов в пользу наличия в хл геймплея всё ещё не будет? inb4 ТЫ НИПАНИМАИШ ПАГРУЖЕНИЕ ЭТА И ЕСТЬ ГЕЙМПЛЕЙ
>>5106014 > УИИИИ В ХАЛФЕ НЕТ ГЕЙМПЛЕЯ > ДОКАЗЫВАЙ ЧТО ЕСТЬ Ты чё, ебанулся окончательно? Нет, можешь дальше считать что в халфе нет геймплея, зачем вообще мне возражать в ответ на очевидный бред? > ПАГРУЖЕНИЕ ЭТА И ЕСТЬ ГЕЙМПЛЕЙ Разумеется, погружение и геймплей тесно взаимосвязаны. Если мне предлагают решить ребус чтобы открыть дверь, куда мне нужно попасть по сюжету, это игра. Если предлагают решить ребус чтобы получить другой ребус, это набор ребусов или технодемка. При этом погружение а процесс это часть обоснования действий, что и делает игру игрой. Но, впрочем, ты со своей тупостью вряд ли поймёшь.
>>5106019 С короночкой и мировым кризисом ВР-ливаруция откладывается ещё на 10-15 лет. Поэтому следующий > Современный ВР первого поколения Будет где-то после 2030-ых
>>5106027 > ГЕЙМПЛЕЙ ЕСТЬ ЯСКОЗАЛ > ДОКАЗЫВАТЬ НИНУЖНА ПОТОМУ ЧТО ЯСКОЗАЛ Пиздец, и этот овощ ещё кого-то тупым называет, я ебу. > Если мне предлагают решить ребус чтобы открыть дверь, куда мне нужно попасть по сюжету, это игра. > Если предлагают решить ребус чтобы получить другой ребус, это набор ребусов или технодемка Братан, я тебя удивлю, игры могут прекрасно обходиться без сюжета вообще. Более того, есть игры где ты развлекаешь себя сам. Если ты даун и не способен на такое и тебе обязательно нужно чтобы тебя катали на рельсовом аттракционе - мои соболезнования.
>>5106036 > ЫЫЫЫЫ > развлекай себя сам в игре без геймплея а всё остальное рельсовый аттракцион Симптоматично, максимализм идёт рука об руку с тупостью. Сейчас оно дохрюкается что халфа это кинцо, впрочем где-то выше по цепи постов такой взвизг вроде был. > игры могут прекрасно обходиться без сюжета Игра не может быть без мотивации, просто сюжетная история это самая простая из мотиваций. Мотивация решать головоломки в технодемке — ну мало ли больных аутистов, на здоровье как говорится.
>>5106048 За отсутвией геймплея в бонворксе теперь поясни, чепуш. Ах да, я забыл. Погружение и проработанные интерьеры это у тебя геймплей, ты же альтернативно одаренный. > халфа это кинцо Ну почти. Линейный шутер по типу калды из середины нулевых скорее, для кинца надо было бы катсцен побольше, но вр их реализовать трудновато. > Игра не может быть без мотивации Пацаны, расходимся, сэндбоксы и симуляторы это не игры, упоротый петух-подпивас так сказал.
>>5106066 Маня, жопой не верти. Дохуя ли мотивации в авиасимуляторах? В песочницах вроде майнкрафта? Или это всё для больных аутистов? И кстати, сюжет в бонворксе есть, забыл тебя мордой в это ткнуть.
>>5106075 > Дохуя ли мотивации в авиасимуляторах? А то, мань. Ты как-нибудь попробуй сам ответить на свои вопросы, глядишь и поумнеть сможешь. Нет. В симуляторах базовая мотивация это совершенствование умения. Вчера не получалось, а завтра получается, заебись. Чего там симулирует боневоркс? Симулятор игрока в вр, который играет в игрока в вр? Извольте пройти нахуй.
>>5106089 Бонворкс дает тебе охуенную физику, инструменты для взаимодействия с ней, крутую боевку и ставит задачи, которые зачастую имеют несколько решений в зависимости от твоей изобретательности. А что предлагает аликс? Идти по коридору и кормить барнаклов красными бочками? Блядь, даже зомбака стулом отпиздить нельзя. Нельзя навалить под условный забор условных ящиков и сделать себе шорткат там, где левелдизайнер его не задумал.
>>5106116 В бонворксе графон говно, а сюжет я в игре вообще не понял, какие-то телевизеры шото на фоне пиздят и все, потом отдельно в интернете прочитал. В аликсе я игрался с предметами как аутист, строил башенки из смолы, рассматривал инопланетную флору и технику, сидел на крышах, наслаждаясь видами. Сюда я вернусь еще не раз, как минимум новые шлемы тестировать. А в бонворкс заходить пластиковых дебилов резать не сильно хочется, это не ААА проект, ассеты не вальвового уровня.
>>5106089 >В симуляторах базовая мотивация это совершенствование умения. Вчера не получалось, а завтра получается, заебись. Нихуя. В симуляторе базовая мотивация - это именно погружение, или аутизм, как его приянто называть здесь. Сегодня я у мамы летчик или типа того. Совершенствование умения - это порог вхождения.
>>5106351 > В аликсе я игрался с предметами как аутист, строил башенки из смолы Это что, достоинства игры что ли? Ты этим можешь в любой другой сраной игре заниматься, буквально блядь в любой, абсолютно. Это просто то, что там есть по факту того, что это вр игра. Палю охуенную тему кстати, скачай бенчмарк superposition и играйся с предметами до усеру, там вообще резать не надо никого, зато красиво - просто пиздец, и разницы ты не заметишь, гарантирую. > это не ААА проект Это вообще пиздец предъява, не ААА проект не имеет права на жизнь или что? Или любой вторичный кал, в продакшн которого закинули сотни нефти моментально становится лучше? Пиздец бля, вополощение потребляди-графодрочера просто, ХАЧУ ГРАФОН ШОБ ДОРАХА БАХАТО БЕЗ ГРАФОНА ИГРАТЬ НИБУДУ ФУ НАХУЙ ВАШ ХЕЙПЛЕЙ ПОЙДУ НА КРЫШЕ ПАСИЖУ. С такими говноедами клиническими вместо аудитории понятно почему индустрия в пизду катится, покажи красивую картинку и всё, нихуя больше не надо, 20 из 10, игра года, весь штат геймдизанеров можно сокращать к хуям и лепить ссаный коридор, схавают и так.
>>5106394 Зачем мне это в любой игре делать, я говноед, что ли? Вот в халф-лайфе - да, грех не поиграться. Дело не в графонисто и бахато, дело в том, что сделано не пятью васянами в спешке до релиза, а качественно и с душой, со стилем. Сотни нефти тут не помогут, посмотри что кокулусовые студии делают - денег много, а контент - хуета. А халф-лайф не хуета, он красивый.
>>5106416 Какой же ты упоротый, я хуею. Уже понятно что ты любишь когда красиво, только графика и артстайл это НЕ игра, НЕ механики и НЕ левелдизайн, это просто визуальная обертка для всего выше перечисленного, если ты не видишь под ней лениво и максимально безрисково сделанный посредственный шутер то ты слепой дегенерат, если соглашаешься закрыть на это глаза то просто говноед, поддерживающий рублем говноделов. Сравнение с окулусом некорректно, они не занимаются разработкой игр сами, у них нет всех денег пейсбука, они просто спонсируют перспективные студии которых около них пасется уже довольно много. Вульва не выпускала крупных проектов 15 лет, фармила шекели со стима, дноты, каэски и бог знает чего ещё, по сравнению с бюджетами, которые выделяет окулус их запасы бабок безграничны.
>>5106428 > только графика и артстайл это НЕ игра, НЕ механики и НЕ левелдизайн Ваше "не" не работает. Смотря у кого какие приоритеты и вкус фломастеров.
>>5106902 Очень ловко у тебя выходит. Если тебе не нравится - то говно. Если твое не нравится - то вкусовщина. Шел бы ты нахуй с таким лицемерием, окда.
во второй халве мой любимый игровой момент это когда в равенхолме можно взять дисковую пилу гравипушкой, стрельнуть ей и распилить зомбака напополам. а здесь мало того что мили нет, так еще и пропы не дамажат, только стагерят. от вальве ожидал большего
В треде рады нищукам, фантазерам, барнаульцам, пиздаболам
прошлый: