24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5112285 (OP) >Devil May Cry - 3 часть все ещё остается лучшим слешером Для любителей анеме пидаров безусловно >Metal Gear Solid - 2 часть одна из лучших игр впринципе, 5 часть - худшая, но все ещё лучше 50% говна с запада, по типу юбивысеров Проорал с любителя годзила высеров, >Dark Souls - каждая игра серии шедевр (ну, пожалуй, кроме третей, но она все ещё ахуенная), что не нуждается в представлении. Двушкерс, на парашу быро Дальше не читал
>>5112285 (OP) девил кек край 3 нинужен есть байонетта второй метал гир калл худшая часть серии дарк солс 2 худшая часть серии нахуя резик когда есть сайлент хилл теккен 3 калл кингфайтер это вышка в мире файтингов Свободен ебанат уебывай со своим тредом
>>5112285 (OP) >Tekken - 3 часть ещё никто не перепрыгнул Лолд, иронично, если вспомнить физику прыжков в кеккене 3. Но вообще да, даже если есть у теккена достойные конкуренты- все равно японские игры. Никуда уж не уйдешь, на западе файтинги делать как не умели, так и не умеют.
>>5112285 (OP) >Resident Evil - капком знатно насрал в серию спин-оффами и 5-7 частями, но 1-4 безусловно лучшие представители жанра. Я вот кстати не согласен. Охуенная серия от и до. Самая слабая часть тут не 5-7, а самая первая, и то заменяется наигоднейшим ремейком. 5 часть хоть уже нихуя не резидент, но это до сих пор лучший кооп экшон из всех, что есть. 6 часть тоже весьма самобытна и по своему крута. Ну а семерка по сути воскресила нормальные сурвайвл хорроры, все уже и забыли что монстрам надо давать отпор, и вот выползла семерка с охуенными боссами и экшоном.
>>5113139 Сейчас главных файтанов планеты три- теккен, стрит файтер и смэш брос. МК главный файтан разве что на пивных вечеринках быдла из СНГ, а так он нахуй никому не нужен.
>>5112285 (OP) Все эти серии скопированы с западных, причём довольно убого. Увлечённость японскими играми говорит о проблемах с психикой. Японщина отстаёт от нормальной индустрии лет на 15-20. Все японские игры консольные, что говорит о примитивности, ограниченности, об убогом интерфейсе и управлении, зачастую о медленности и низкой частоте кадров. Их потолок это платформеры, аркады, короче игры для аркадных автоматов. Пакмен, бомбермен, сокобан хорошие игры, но тоже скорее всего придуманы европейцами или американцами, потом скопированы.
>>5113213 >Все эти серии скопированы с западных, причём довольно убого. Это не так, девил мей край получился в результате прототипирования резика 4. Серия довольно таки уникальна и скорее сама была скопирована западом в том же год оф варе. Сам же резик вырос из игры gone home, сделанной по японскому фильму на фамиком. Можно конечно провести параллели с алон ин зе дарк в плане графических решений, но в остальном концепт был сформирован задолго до, да и детище капкомов явно превосходило одного в темноте по всем параметрам. Метал гир вообще один из родоначальников жанра стелс. Геймплей и постановка этой серии долгое время были уникальны. Теккен конечно вторичен, но вторичен он по отношению к японскому файтингу от сега- виртуа файтер, который впервые в 1993 году представил полное 3д в своем жанре и заложил основы, актуальные до сих пор. И назвать теккен убогим сложно, ведь сейчас ему нет равных. МК пытался его копировать с 5 по 8 части и получилась полная залупа. Потому что запад не может в жанр. У соулса конечно да, это довольно новая игра, она похожа довольно много на что и однозначно источники вдохновения проследить сложно, тут и гост н гоулс, и диабло 2, и кингс филд, и легенд оф зельда, и еще куча всего намешано. Прям оригинальной игру не назвать, но она охуенная. >Японщина отстаёт от нормальной индустрии лет на 15-20. Японщина просто сделана в другом ключе. Она не отстает от современного, а просто не отбросила те вещи, что работали раньше, продолжая развивать геймплей и придумывая уникальные механики, в то время как запад повально ударился в интерактивное кино и активности в открытом мире. >Все японские игры консольные Это опять же не правда. Например метал гир изначально был сделан под брендовый японский персональный компьютер, а серия теккен до сих пор изначально аркадная. Даже самая последняя седьмая часть вышла на домашние системы лишь спустя 2 года, после выхода на аркадных машинах. >что говорит о примитивности, ограниченности, об убогом интерфейсе и управлении, зачастую о медленности Хочешь сказать, что западные игры с твоего пика не такие?
>>5112285 (OP) >Devil May Cry - 3 часть все ещё остается лучшим слешером, единственное чёрное пятно на серии - перезапуск. Да не, черное пятно - это пятерка. Лютая хуета, в которой ничего не произошло. Такое же дно, как и двушка. >Tekken - 3 часть ещё никто не перепрыгнул, а последующие части в большинстве, отличные игры. Ну, ТТТ2 и Т5/DR уже перепрыгнули трешку. >там ещё всякие персоны с финалками есть, но лично меня говно без геймплея не интересует. Тупа соглы. Особенно персона - лютая хуетища.
>>5112285 (OP) >MGS2 Забыли доложить кор геймплея, как и в первую. Собственно, всего как надо положили только в Змеежуя. >DMC 3 Отдельные высокозадротные вещи вроде кансела стингера в миллион стаб и сразу в вайлдстомп по лежачему врагу на турбо, конечно, механически сложнее, но четвёрка разнообразнее и не позволяет делать овердохуя одинаковых джампканселов подряд. >единственное чёрное пятно на серии Двушка существует. >перезапуск Пятёрка унаследовала от него медленную гравитацию, огромные хитбоксы подброшенных врагов и низкую скорость без альтернативы. Кроме того имеет тучу уникального исключительно для себя рака вроде семи неканселящихся кадров после энеми степа, убивших на корню традиционные джампканселы и такого же окошка после рг-блока, убившего джи-канселы. Алсо, Буи - говно, а 50% нововведений - реализация задумок для четвёрки. >Dark Souls Эксперимент с геймдизайнерским примитивизмом в виде битемап-механики уровня Окарины в игре вышедшей в 201х смотрелся забавно в Демонах. Всё что дальше - идиократия, зашедшая слишком далеко. >кеккен Стагнирующая параша, механически практически не развивается с трёшки. Семёрка, кстати продаёт доступ к просмотру фреймдаты за денюжку и имеет 8 кадров инпутлаг-буфера, которые не отключаются даже в синглплеере.
>>5113048 Байка - отличная игра для вкатывающихся в жанр казуалов. Медленная гравитация, однообразное оружие, низкий скилл потолок, но вместе с тем разнообразные враги и игра крепко сбита, а не как ребут DMC (дохуища попиздивший с неё кокразтыке). А потом вторую поставили директить тупого мудака Хашимото и вышел какой-то театр абсурда, будто пытались сломать все работавшие в первой механики. >кингфайтер Четырнашка проебала почти все достижения двенашки-тринашки вместо того чтобы чинить их проёбы.
>>5113127 >на западе файтинги делать как не умели, так и не умеют А между тем студия из кучки фг-энтузиастов, нанявшая и обучившая художников хоть с каким-то опытом двадэ анимации выпускает махвелоид, который ебёт в хвост и в гриву два последних Махвела от Капкома.
>>5113639 >Забыли доложить кор геймплея, как и в первую. Собственно, всего как надо положили только в Змеежуя. там наоборот всего достаточно, а вот в 3ке наоборот добавили хуеты, пол игры в менюшке выбираешь камуфляж с циферкой побольше, в итоге становится еще легче просто арбузить транк пистолет и вырубать всех и пробегать к следующей локации >8 кадров инпутлаг-буфера на пк 4 кадра
>>5113816 Так про любой резик можно сказать. они все довольно сильно меняли формулу. Даже вторая часть уже была не совсем как первая, а третья совсем шутан
>>5112285 (OP) >Dark Souls - каждая игра серии шедевр (ну, пожалуй, кроме второй >Tekken - Dark Resurrection с PSP ещё никто не перепрыгнул Поправил тебя, не благодари.
>>5114229 > ммм, озвучка персонажей бубнащими студентами в один дубль > ммм, ост несуразно вставленный в видеозаставки 10 секундными кусками > это заклинивание врагов, как квинтэссенция кривого геймдизайна - боссфайт с двумя пирамидхедами > бэктрекинг через бэктрекинг
Я понимаю что фаны СХ - впечатлительные утята с узким кругозором для которых этот самый СХ был первым продуктов отсутпающим от парадигмы "игра - это рыбка фредди", но всё же.
>>5114782 я даже не могу в ответку про жрпг прикольно пошутить, в фейбле хоть действительно РОЛЕВАЯ игра есть, а у японцев че, машину толкать всем бойз-бэндом?
>>5113221 >Последняя стадия шизы это когда все спизжено у русских И это не помешало японцам спиздить музыку свиридова, при чём нагло, даже не указав авторство, а потом писать что это типо дань уважения такая.
>>5112285 (OP) Ты даун? На западе сделали такие великие игры как серия ведьмак (особенно 3 часть), серия гта, калл оф дьюти, фортнайт. Все эти игры стали культовыми, их ценность неоспорима. Только такие как ты могут бурчать что то на западный геймдев. Go West.
>>5113287 >>5113510 >>5114628 Пиздец двощеры конченые, 7 год не перестаю охуевать. ВСЕ ЧТО ПАПУЛЯРНА И ОБЩЕПРИЗНАНА КУЛЬТАВЫМ - ЭТА ГАВНО!!!!!11111!!11
>>5115184 Дебил, ты снова тут со своей картиночкой? Так вот защищать популярное говно точно не делает тебя interesting person, повторю еще раз. Пиздуй.
>>5115198 >>ВСЕ ЧТО ПАПУЛЯРНА ГАФНООООО РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ МАААМ НУ СКАЖИ ИМ Я этого не говорил, хуйло. Это ты притащил эту тупую картиночку, а я всего лишь пишу что защищать популярное говно тоже не есть круто. У тебя видимо более двух вариантов не прослеживается в голове, кроме как хейт/не хейт. Ты очень тупой и видимо сам малолетний дебил.
>>5115247 Я имел ввиду, что ты пеняешь на других называя школьком Вот и написал, что ты возможно сам школьник К сожалению я старый унылый пердун, а так хотелось бы быть зумером
>>5113048 Убери оголение в байонетте и она станет неинтересной для половины. Эта попытка ведьм косить под крутость Дмс выглядит убого, от оружие вообще особо не имеет значение. В то время как в 3 каждое оружие это новый стиль боя, особенно со стилем. Пафос юного Данте выглядит органичным и персонаж растёт в течении игры. В байонетте только уровни красочнее и визуальное завершение комбо. >>5113495 Какое пятно? Ты сука хоть за подобием сюжета следил? Неро узнаёт, что его батя Вергилий, который отхуячивает его руку, Неро, наконец, раскрывает свой потенциал без Ямато и принимает тот факт, что агентство оставили на него. Вергилий и Данте были готовы оставить свои игры, и довести дело до конца пока кто-то один бы действительно не умер. И после того, как Неро их прерывает и Вергилий признаёт поражение. Данте отправляется с братом в ад, чтобы тот не оставался один, а заодно решить все их мелкие недопонимания путём обычных братских драк без крови. При чем без понятия, как они будут выбираться. В пятой части братья наконец на пути к миру, а их конфликт начался с детства и был показан в 3 и 1 части. Неро становится полноценным охотником, а не тенью силы отца. Тут так-то сюжетно дохуя что поменялось.
>>5115252 В фэйбл ты отыгрываешь роль своими поступками, только в фэйбл ты можешь убить сестру ради крутого меча, можешь убить главу гильдии с половиной героев, можешь жениться на злой ведьме, а можешь на обычном парне. Люди относятся к тебе так, как ты себя ведёшь. Ты можешь быть магом, войном, берсерком. Да фэйбл больше рпг, чем некоторые игры с диалогами.
>>5114845 >неосилятор Эта стандартная проекция душеебов. Кстати что заметил, душеговно не развивает скилл ни в каких играх. То есть хурдкурный геймир в душеговно умеет играть только в душеговно и остается всосным нубом во всех играх. Для примера школьник-глобал в ксочке или задрот в Osu! с мышки пробегает любой шутер на самой высокой сложности и вообще не чувствует челенджа. Мне кажется душеговно - это компенсация криворуких долбоебов, что они ни во что не умеют играть. А тут же все говорят что сложна, потратил по 5 траев на каждого босса, зазубрил все мувсеты Я ТИПЕРЬ ХУРДКУРНЫЙ ГЕЙМИР МААААМ. Лол, какие же вы жалкие блять.
>>5115407 >Для примера школьник-глобал в ксочке или задрот в Osu! с мышки пробегает любой шутер на самой высокой сложности АХАХАХАХХАААХАХАААХАХАХ Сейчас бы думать что коэсочка даст скилл в нормальных шутанах с более менее нормальной баллистикой или геймплеем. >То есть хурдкурный геймир в душеговно умеет играть только в душеговно и остается всосным нубом во всех играх Где ты заметил? Ты же ирл общаешься только со своими плюшевыми игрушками на диване. С чем тебе сравнивать? >А тут же все говорят что сложна, потратил по 5 траев на каждого босса Никто так не говорит кроме убогих детей или больных головой. Но к их нелепым высказываниям уже давно пора привыкнуть, они буквально каждый день выдают один перл смешнее другого.
>>5115416 >Сейчас бы думать что коэсочка даст скилл в нормальных шутанах с более менее нормальной баллистикой или геймплеем. Пример НАРМАЛЬНЫХ ШУТАНОВ С БАЛИСТИКЕЙ приведи, петуч. И лол, всерьез пытаться опровергнуть, что кска дает скилл в абсолютно любом шутере. >Где ты заметил? Ты же ирл общаешься только со своими плюшевыми игрушками на диване. С чем тебе сравнивать? Эти проекции душедебила. >Никто так не говорит >ВСЕ ГАВАРЯТ ДУШЕПАРАША СЛОЖНАЯ А Я СЕЙЧАС КАК СКАЖУ ЧТО АНА ВААБЩЕ НЕ СЛОЖНАЯ БУДУ ВЫГЛЯДИТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ХУРДКУРНЫМ ГЕЙМИРОМ Прекрати опускать себя, петуч.
>>5115421 >Пример НАРМАЛЬНЫХ ШУТАНОВ С БАЛИСТИКЕЙ приведи, петуч. И лол, всерьез пытаться опровергнуть, что кска дает скилл в абсолютно любом шутере. В абсолютно любом шутане баллистика оружия лучше чем в дриснеэсочке. >И лол, всерьез пытаться опровергнуть, что кска дает скилл в абсолютно любом шутере. Нихрена она не дает. Это шутан с механиками из 90-х годов, который вообще никак не эволвился эти 30 лет. Это уровень мобилочек - играть в игру с картами без вертикального геймплея, без адекватной разрушаемости, баллистики, системы попаданий. Где весь геймплей - быстрее споймать чувака в свой прицел, пока он выбегает из двери. Неудивительно что у нее всегда был статус самого школьного и быдляцкого мультиплеер шутана. Наверное душехейтеры в сиесочку и залипают. >Прекрати опускать себя, петуч Опускать перед кем? Перед шизиком-неосилятором, который на сложность в игре ноет?)
>>5115432 >РЯЯЯЯ ВОТ В НАРМАЛЬНЫХ ШУТАНАХ Это в каких? >НУ ЭЭ...ПУК...НУ В АБСАЛЮТНА ЛЮБОМ Слив дегенерата засчитан уже здесь. >Нихрена она не дает. >Я СКОЗАЛ >Это шутан с механиками из 90-х годов Вот в душе говне механики так механики, инновации на каждом шагу. >Это уровень мобилочек - играть в игру с картами без вертикального геймплея, без адекватной разрушаемости, баллистики, системы попаданий. >ХАЧУ ЧТОБЫ ТЫЩ-ТЫДЫЩ БАБАХ КАК В БАТЛФИЛДЕ >Но играю в душепарашу, игру возможно с самым примитивным геймплеем >Где весь геймплей - быстрее споймать чувака в свой прицел НИХУЯ СЕБЕ! СТРЕЛЯТЬ ПО ВРАГАМ В ШУТЕРАХ! ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ВИДАНО??? >Неудивительно что у нее всегда был статус самого школьного и быдляцкого мультиплеер шутана. Сейчас этот статус успешно переняло душеговно. Вообще забавно смотреть как ты сагрился на ксочку и принялся распинаться какое она говно, что тем самым сказать НИТ ЭТА ТВАИ ИГРЫ ГАВНО, хотя я в неё даже не играю лол, чисто привел в пример. >Опускать перед кем? Как минимум перед всеми кто читает твои высеры >шизиком-неосилятором Опять пошли мантры, ну короче ясно, ты слит и обоссан.
>>5115686 Да это ты как бы слился по всем фронтам. Сам же погорел от упоминаний в сторону твоей любимой игрушечки. Да и вообще. Никто не виноват в том, что ты не умеешь играть, и даже такие игры как соулсы вызывают у тебя припекание в области ануса. Есть куча игр которые гораздо сложнее душ по всем фронтам, но ты видимо ниасилил и побежал на двач плакаться.
> >Но играю в душепарашу, игру возможно с самым примитивным геймплеем Может быть в твоем мире, КС гоу имеет самый развитый геймплей из всех шутеров, а в Дарк Соулс одна механика перекаты. Не будем разрушать твои мечты, да...
>>5115722 >>5115729 Почему душебляди такие тупые? Опять эти проекции. Написал же, что не играю в ксочку, что мне на неё совершенно похуй, дауны продолжают А ТВОЯ КС ВАБЩЕ ГАВНО ПОНЯЛ????. Я понимаю почему, потому что дегенератам не за что зацепиться. > и даже такие игры как соулсы вызывают у тебя припекание в области ануса Посмотрите, он продолжает напирать на ДУШЕГАВНО САВСЕМ НЕ СЛОЖНАЕ, А ВСЕ ГАВАРЯТ СЛОЖНАЕ, ВИДИТЕ КАКОЙ Я ХАРДКОРНЫЙ ГЕЙМИР ТО ЧТО ВАМ СЛОЖНАЕ МНЕ ВААБЩЕ НЕ СЛОЖНАЕ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Блять какой же ты жалкий даун.
>>5116236 >Посмотрите, он продолжает напирать на ДУШЕГАВНО САВСЕМ НЕ СЛОЖНАЕ Да. Душеговно не сложное, а те кто считает иначе - неосиляторы и подпивасы. >ВИДИТЕ КАКОЙ Я ХАРДКОРНЫЙ ГЕЙМИР Играю во все игры на максимальной сложности, кста =) Даже в изометрических рпг включаю сразу айронмэна с одним сохранением.
>>5112285 (OP) >Devil May Cry - 3 часть все ещё остается лучшим слешером, единственное чёрное пятно на серии - перезапуск.
Дебил ты. Пятно на серию это DMC 4 и 5. А перезапуск просто отличный и с самым удобным и понятным управлением в слешерах, которое я только видел. Ну и дизайн современного города куда лучше, чем паносные дворцы всякие. Уровень на фабрике газировки вообще супер.
В Фейбле куча вариантов отыгрыша, влияние поступков и действий на внешний вид персонажа, куча стеба и одновременно эпичный сюжет. Замечательная музыка и множество мелких секретов, которые недостаточно просто найти. Те же двери требуют какой-никакой смекалки.
Нигде он не толстил. Колда и фортнайт может и попкорновые, но не имеют конкурентов в своем жанре. Не признавать этого очень тупо. Казуалы тоже люди, и эти игры их развлекают.
Двачую, душехуйня как и любые другие игры с чекпоинтами - тупая дрочильня, которую можно пройти чисто напролом попытками, пока не повезет и ты не пройдешь. Действительно хардкорные игры - это Денди всякие и неокторые рогалики, где на прохождение дается 1 или парочка жизней. Не прошел все с одного захода и сфейлился - начинай сначала. А когда у тебя костры каждые 5 метров, это нихрена не хардкор.
>>5117924 >>5113495 двачую пятерка говнина ебаная настоящий харчок в ебло фанатам в отличии от ребута который как бы вообще другая вселенная а тут засрали оригинальную
>>5116781 >хороший >нет лок-она >даже в сиквеле >даже в копротриквеле, хотя казалось бы форсивший это Итагаки уже съебал Конечно в разы лучше годоворопараши, которая страдает далеко не только этим.
>>5116868 >с самым удобным управлением >держать а не нажимать триггеры для переключения оружия >всё переключение оружия не уместилось на два триггера, приходится ещё и крестовину теребить >две кнопки для одного и того же доджа потому что пук кек >нет даже опционального лок-она как в той же Байке, которая его предлагала даже несмотря на казуальную играбельность и без него Мхехмда.
>>5116868 >Уровень на фабрике газировки вообще супер >треть левела - волксим >треть левела - пресс икс ту подтянуться >треть левела - собственно геймплей Кажулы ничего не понимают в левелдизайне битемапов, ясн.
>>5112285 (OP) >шутер-милишный шутер от третьего лица, шутер от третьего лица, милишный шутер от третьего лица, шутер от третьего лица, милишный шутер от третьего лица. >игры
Devil May Cry - 3 часть все ещё остается лучшим слешером, единственное чёрное пятно на серии - перезапуск.
Metal Gear Solid - 2 часть одна из лучших игр впринципе, 5 часть - худшая, но все ещё лучше 50% говна с запада, по типу юбивысеров.
Dark Souls - каждая игра серии шедевр (ну, пожалуй, кроме третей, но она все ещё ахуенная), что не нуждается в представлении.
Resident Evil - капком знатно насрал в серию спин-оффами и 5-7 частями, но 1-4 безусловно лучшие представители жанра.
Tekken - 3 часть ещё никто не перепрыгнул, а последующие части в большинстве, отличные игры.
там ещё всякие персоны с финалками есть, но лично меня говно без геймплея не интересует.