24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему этот вин взлетел? Почему Габен вновь превзошёл себя?
>>5157315 >Признание аудитории Если так, то что угодно взлетело. Я думаю, у чего угодно найдется признание среди каких-то людей. Набрать такое кол-во людей может не то, что АА-проект, а заурядная индюшня.
>инновации По сравнению с Boneworks, которую, кстати, пилила нихуя не огромная корпорация, монстр игростроя, 100500 лет на рынке и бла-бла, вообще не инновационно. Напротив, Костеработы смотрятся, будто бы на поколение впереди.
>>5157354 > ребёнок-дебил сравнивает с ВР с не-ВР Даже не толсто, просто дегенерат. > Костеработы смотрятся, будто бы на поколение впереди. Подтверждено.
>>5157381 > Подтверждено. В смысле, подтверждено, что дегенерат. Называть технодемку игрой это тоже даже на толстоту не тянет, просто такой способ заявить об умственной отсталости.
>>5157354 boneworks, даже не игра. В ней нет нормальных уровней, дизайна. Выглядит убого как любительский мод. Единственный плюс - наличие оружия ближнего боя.
>>5157415 Жаль. Я, все-таки, ждал хоть малейших попыток в осмысленный диалог. Я понимаю, конечно, что гейбодрочер почти вполовину так же плох, как мариобой или сонираб, но все же. И, да, мне действительно жаль, что эта помойка скатилась до уровня Форчка, где фанбои даже не пытаются как-то выставить свой объект дроча в хорошем свете, а просто переходят на визг первым же постом.
>>5157417 Нищук плес. Дурачок разве что на себя дрищет, в двух постах выставить себя патентованным дегенератом по трём пунктам с пруфами — это надо суметь.
>>5157422 Я согласен, что Костяные работы смотрятся, как некая технодемка, и не хватает им целостности. Есть ощущение, что это просто череда полигонов, типа, вот тут можешь покидать кирпичи, а здесь у нас ближний бой. Но! Разговор шел про "инновации". А по их части Бонворкс выглядит куда сильнее. После выхода таких технодемок у меня язык не повернется нахвать Алух каким-то там инновационным.
>>5157460 В чем проблема сравнения игр с 3dmark? Если условный 3dmark рисует некоторую картинку в плавных 60 кадрах, а кругом графен втрое хуже, да еще и рваные 30 ФПС, то это повод задуматься. В реальности же мы не наблюдаем такого, и графин даже крупных открытых миров, не говоря уж о коридорах, весьма близок к технодемке. Поэтому дегенерат тут только ты, ибо обсираешься в своем же сравнении. А дегенерат х2 ты потому, что и сравнение не очень корректно. Одно дело говорить о чистом упоре в производительность, другое - о возможностях, для которых нет принципиальной проблемы переноса их технодемки в игру.
>>5157479 Лол, всё-таки побежал сравнивать игру с записью, экземпляр НА САМОМ ДЕЛЕ полностью отбитый. Это, кстати, очень просто работает, у зверька практически нет ни мышления ни сознания, как только он услышал название "3д-марк", чтобы любой ценой не думать, где-то в головной параше щёлкает тумблер "3д-марк эта пра графен". В результате дегенерат тут же перескакивает на другую тему и начинает хрюкать про графин(!) и с какого-то хуя про производительность(!). Что игру делает игрой не графика и даже не вставленная возможность избивать резиновых болванов резиновым членом — это за гранью понимания зверька, можно даже не начинать.
>>5157548 Ты какой-то агрессивный и отбитый. Повтори про технодемку еще раз, авось, полегчает. Объясни, плес, что конкретно из Бонворкса в силу его ТЕХНОДЕМНОСТИ нельзя было реализовать в Халве. И каким боком это вжяется с ИННОВАЦИЯМИ? Где эти ебаные инновации, пальцем ткни, блять!
>>5157573 Да можно вообще ничего не реализовывать - почему нет? Речь шла об инновационности Алуха, поэтому хотелось бы понять, где. Допустим, не из Бонворкс, а какие-то свои инновации - так оно даже лучше.
>>5157581 Не нужно терять голову из-за инновационности, можно просто хорошо сделать то, что уже придумано - и получится шедевр. Hollow Knight, к примеру. Игру главное хорошую сделать, ты меня пынемаешь?
>>5157609 Тогда ты просто вклиниваешься посреди беседы и бежишь фанбойствовать за любимую хуету, не разобравшись даже о чем речь. Я в целом не считаю Алух какой-то плохой игрой, да и вообще не склонен делить все на говнище и 10/10. Но никакого вина не вижу. Да, нормальный тайтл, под пивас сойдет. Конечно, проработали мир лучше, чем васяны из микростудии. С другого бока, уровень технической продвинутости до васянов поднять не смогли, из-за чего имеем летающие ручки, аки в самых первых ВР-приложениях "учимся чинить сантихенику".
>>5157629 А какие тут аналогии? Жанр пуст. Но это не значит, что появление в нем довольно среднего по всем показателям тайтла автоматически вознесет его в статус вина. Равно как и просто деланье чего-то первым не занесет тебя в книгу Гиннесса. Ну не вижу я в нем ничего крутого. Хотя, да, если сравнить с полной пустотой в мире ВР, то в выборке из одного Алух будет самым лучшим.
>>5157647 Но ты противоречишь сам себе. Как можно понять, хорошее ли что либо или плохое, если нет референс поинта? Это относительные характеристики, невозможно установить, что что-то "посредственное", если нет ему аналога лучше. Как сделают лучше - приходи и рассказывай как это "средний по всем показателям тайтл".
>>5157647 Бонворкс полная параша. Уровни недоделанное убожество с devтекстурами. Атмосферы нет, сюжета нет. Это тупо набор карт для теста механик. Все бонворрковские механики - стрельба, хватание предметов, реализация тела, враги, выглядят максимально хуево и нереалистично. Похоже на гариссмод. Разрабы кстати сказали, что вдохновлялись халфой, лол
>>5157163 (OP) В каком месте взлетел? Индипараша от турков в раннем доступе стёрла этот "шедевр" в порошок, даже зум лучше продался, это объективно провал, никто не будет делать ААА игры в виар, если даже игра от валв, их главная франшиза вяло зашла.
Играю по одной главе в день, чтобы растянуть удовольствие. Заметил джиттер, тряску питолета при прицеливании. Раньше фанаты Окулуса меня пугали, что на Vive будет джиттер, но нихуя подобного не было. А сейчас появился. Не могу понять с чем это связано? Либо игра как-то на низком уровне работает с контроллерами, либо у меня маяки расбалансировались.
>>5158413 В стимВР есть уплавняшка настраиваемая, не помню, как вызывается (по-моему, сторонними твикерами доступ получаешь), я сам не пользовался никогда.
>>5158409 Дум продался лучше всего лишь в пару раз, а его аудитория (не-ВРщики больше 50 раз). Куча народу купила шлемы специально заради халфы, практически все модели во всех магазинах "Нет в наличии", с начала зимы хуй достанешь Если это не взлёт ебать, то я и не знаю, что такое "взлёт" для ВР игры. Дебил.
>>5158490 Ну и нормально. Ведьмака вполне достаточно. Сейчас CP2077 выйдет и вообще охуенчик будет. Игродауны, которым новые игры каждый год подавай - не нужны
>>5158516 но ведь игровых контор много. они могли бы выкатывать каждая что то годное раз в три года совершенно спокойно. но по этому топу сразу видно кто чем занимается на самом деле.
>>5158529 >что то годное Игровые конторы выкатывают что-то денежное. Бабки мутятся, инвесторы довольны, больше им ничего не надо. В игроиндустрии (по большей части) случилась та же самая победа продюсеров, бухгалтеров и прочих супервайзеров, что и в киноиндустрии - непосредственный творец искусства стал лошком под шконкой на побегушках у денежных мешков.
>>5158535 >непосредственный творец искусства стал лошком под шконкой на побегушках у денежных мешков. то есть по твоему творец за бесплатно должен работать? харкнул тебе в ебало.
>>5158548 Думаю, когда поперли золотые реки от доната, скинчиков, ежегодных многосерийных игр и т.д.. Я примерно так чувствую, где-то рубеж нулевых-десятых, хотя могу ошибаться. Тут и "геймир-гёрл" подтягиваются, и среди заводчан васянов компик популяризируется с танками и прочий рак.
>>5158555 Ты не понял мой посыл что ли? Я о том, что творец нихуя права решающего голоса сейчас не имеет. Ему куратор приказывает готовые рецепты финансово успешного продукта : "Вставь скины. Вставь донат. Вставь СЖВ повестку. Сделай сильную женщинку с некрасивым лицом. Сделай попенворлд. Сделай казино с кейсами. Сделай такую простую сложность, чтобы ментальный инвалид на изичах по клаве фейсроллил", а тому приходится подчиняться. Никто не может, как Крис Робертс, послать всех нахуй и воплощать свой ВИЖОН как захочется.
>>5158567 Я про тот кризис подумал сразу, но не застал его сам, а знаю только из википедии. А вот этот приход бабла гейм-мейкерам наблюдал с конца 90х непосредственно, потому говорю то, что знаю.
>>5158569 Кодзима - нет, не обосрался. Те инвесторы (не знаю, были ли таковые), которые вложились в громкое имя и рассчитывали заработать - да, обосрались. Коджумба по кайфу сделал игру - свою личную хотелку, и зарплату получил, и свою порцию флюродроса от узкого круга фанатов. Где он тут обосрался? Хотел бы только бабла - пилил бы мобилки или еще чего.
>>5158571 >Хотел бы только бабла - пилил бы мобилки или еще чего. Он даже на своей родной платформе обсирается, а на мобилках утонул бы на 1000 странице выдачи.
>>5157666 >Но ты противоречишь сам себе. Нет никакого противоречия. Вернемся к аналогии с книгой Гиннесса, попадание куда - это вин. Если ты просто открыл новое направление, то ты все еще можешь добиться невпечатляющих результатов, даже если сравнить их с другими нельзя, ведь ты - первый. ХЗ, ну, допустим, ты придумал класть ложки в ряд и положил их 10 штук. Сравнить напрямую - не с чем, но не впечатляет. Здесь у тебя имеются референс-поинты. Есть технологичность Бонворкса, а, значит, от мегакорпорации ожидаешь чего-то еще более технологичного, ну и плюс сама проработанность игрового мира, да. А, когда выходит что-то технически очень среднее, но пусть и с хорошим миром, то оно так и сравнивается: ну, да, мир прикольный, а в целом - такое.
>>5162265 Оставь животное в покое, оно само не понимает что несёт. Собственно, блевотноворкс это хороший пример как ни в коем случае не надо делать и какие механики в ВР лучше не добавлять, как минимум реализованные так безобразно, как там.
>>5163225 Типа да, но тут можно сказать, что вся концовка второго эпизода была иллюзия устроенная гманом, чтобы похитить алекс. Или версия про таймтревел или мультивселенных.
Блин, игра конечно охуенная, но после джеффа (это такой неубиваемый зомби, который тебя не видит, но может сожрать тебя по звуку) мне стало слишком стремно. Я же в игры расслабляться привык, а не стрессовать, ныкаясь от бессмертного зомби. В итоге один уровень проходил неделю
>>5163686 Да ко второй половине привыкаешь. По первому разу я конечно долго в ахуе стоял перед тем местом где вентиль мешает арматура провернуть. Пока разберёшься с этим всем уже пофиг становится. Ну ходит он там где-то. Если что бутылку ему бросил и ок.
>>5163686 Забавно, мне первую половину игры было страшно, но на Джеффе вообще похую стало, он только раздражал. Я не понял что можно закрыть рот рукой и долго отлетал от него в лифте, пока не посмотрел прохождение.
>>5164073 Ебать даун, а что Ларри это тебе говорит в ебло? И показывает что делать? Целого персонажа пришлось вводить ради двух фраз, но дебилоид всё равно НИПОНЕЛ.
Это уже что-то уровня бугурт-треда с поисками Каджита, пиздец.
>>5164118 Ларри говорит "Cover your mouth". Он не говорит что это надо делать рукой. Если мне надо в реальной жизни задержать дыхаение, я не подношу руку ко рту, я просто его задерживаю. Слова Ларри я понял как рекомендацию к поиску противогаза.
>>5164134 > Он не говорит что это надо делать рукой. Он, сука, ПОКАЗЫВАЕТ тебе что надо делать. Вот прямо перед мордой у тебя висит и ПОКАЗЫВАЕТ что делать. Пиздец. Респиратор там тоже можно надеть, только он потом попадается, или надо было с собой заранее нести.
>>5164157 Я знаю что распиратор можно надеть, я так и сделал. Конкретно в моем прохождении Ларри просто стоял на мостике и орал cover your mouth, не показывая. Сама концепция задерживания дыхания посредством поднесения собственной руки ко рту мне кажется настолько абсурдной, что я о подобном даже не задумывался. Ты так делаешь в реальной жизни? Думается, что тоже нет. Ларри достаточно было сказать "прикрой рот рукой", тогда бы никаких проблем не было.
>>5164169 На каком мостике он стоял, наркоман? Он свешивается через дырку в потолке, прямо у тебя перед мордой, показывает пальцем на споры и говорит "рот прикрой" - и показывает как это сделать.
>>5164203 Когда ты спускаешься на нижний уровень, где еще синий свет и желтый ящик с черепами внутри, вот там он стоял наверху, если мне память не изменяет. Ты как-то сильно усрался, по мне так я говорю весьма здравые вещи.
>>5164218 > стоял наверху Нет. > я говорю весьма здравые вещи. Нет, ты наркоман. Никто не задерживает дыхание, поднося руку ко рту. Дыхательные пути прикрывают чтобы фильтрацию улучшить и меньше пыли и спор попадало. Если есть респиратор хорошо, если нет, берут тряпку, если нет тряпки прикрывают рукой.
>>5164268 Но эта аналогия не совсем работает в контексте игры. Если бы она вообще постоянно кашляла на виноводочном заводе из-за плохого воздуха, тогда аргумент с фильтрацией спор рукой еще можно понять. Но кашляет она только проходя через маленькие скопления спор в воздухе или подходя близко к Джеффу, от чего помогает не фильтрация воздуха рукой, а задерживание дыхания. Разумеется что в ВР нельзя отследить, задержал ты дыхание, поэтому я понял его совет как необходимость поиска распиратора, только и всего. Ну посмотрел разок как человек поднес руку ко рту и все, ничего страшного, что за аутизм >ДА КАК ТЫ МОГ НЕ ПОНЯТЬ ТЫ ЧО ТУПОЙ ты развел?
УЗКИЙ КОРИДОР СО СПОРАМИ @ ЛАРРИ ПОКАЗЫВАЕТ НА СПОРЫ И ГОВОРИТ ПРИКРОЙ РОТ ЧТОБЫ НЕ КАШЛЯТЬ @ ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕШЬ И КАШЛЯЕШЬ ГОВОРИТ ЕЩЁ РАЗ — НЕ КАШЛЯЙ, ПРИКРОЙ РОТ @ И ЕЩЁ @ Я НИПОНЯЛ, НИНУЖНА НИКАКОЙ РОТ ПРИКРЫВАТЬ Я ЛУДШИ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
>>5163599 Пссссс тебе на ебальце, сравнивать весь стим с ВР-игрой. >>5164467 > которые стоят около 200к рублей Которые стоят 73к по нынешнему курсу, а летом и того меньше. С доставкой и всеми мыслимыми накрутками до 100к в любом случае.
>>5164483 > Сравнивать весь стим с ВР-игрой. Речь идёт о чем? Об обоссанной халфе Алекс. Алекс R.I.P Новая история с этой игрой напоминает серию Mortal Kombat которая штампуется часть за частью. Этот дисбалансный высер быстро всем надоедает и им приходится новую часть раз за разом выпускать, чтобы поднять бабла. Так и эта Алекс, пару дней пожила, всё, "несите новую, а то уже скушна!" Возможно и правда халфа будет онли ВР. На конвеер её поставят, как они хотели тогда как сериал штамповать дополнения ко второй части.
Речь о том, что вот этот >>5164546 петух со рваной сракой пытается сравнивать в абсолютных цифрах популярность игр на всей платформе, с популярностью игры для 1% пользователей этой же платформы.
Выглядит это максимально убого и ущербно, учитывая что игра висит в топе продаж и даже выбивалась в сравнимые показатели онлайна для 100% на старте.
>>5158259 Что значит "никогда"? Пацаны там в СДК парашные ВР костыли отвязывают, что в итоге выходил та же халва вторая. Видно, что разрабы вообще не старались. Скоро на компах сможем поиграть.
>>5168079 Цена - это сумма последней сделки. Кого ебет MSRP? Это никак не поможет тебе его получить. Так любой Ашот может сказать "мое говно стоит 1000. поел - плати". Если нет желающих есть и платить, это не цена.
>>5168095 Не факт, что тебе его продадут, когда он появится в наличии, потому что 1. Партии очень маленькие, а очередь люди занимают с начала года 2. Стим в последнее время отклоняет транзакции, если в адресе доставки указан склад посредника
>>5157163 (OP) Да потому что на VR тупо ничего больше нет по сути. Поэтому для эпик вина было достаточно просто сделать нормальную игру. Это как с обычной халфой, в те годы что было из нормальных шутанов, да нихуя толком не было.