24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5156244 (OP) С первой картинкой обсёр. Убогий анимешный кал с менюхами на пол экрана, цифрами из врагов на весь экран, надписями об атаках для долбоёбов, ВИКТОРИ и победной музыкой после каждого из двухсот тысяч одинаковых боёв за игру, копипастная текстура камня на фоне, невидимые стены в местах неровности рельефа и прочее прочее прочее... Список недостатков анимекала можно продолжать долго.
>>5156649 Не любишь аниме, нахуя играл и усираешься? >адписями об атаках для долбоёбов, ВИКТОРИ и победной музыкой после каждого из двухсот тысяч одинаковых боёв за игру Так это фишка жрпг, и нет в ней ничего ужасного, это просто не твоё. На счёт боёв, тейлсы славятся нерандомными энкаунтерами, обходи и будь счастлив. Я проходил игру даже с минимумом боёв, гриндить почти не приходилось всё равно. Графон там подкачал, они ебут старый движок давно, но блять, не графикой едины, тем более если бы ты любил аниме, тебе бы понравился общий стиль, а так нахуя опять же ты в это лез, хуй пойми.
>>5156669 Двачую. Фпс для американских реднеков которые не наигрались со своими стволами ирл на заднем дворе и негрил с потными ручками играющих на своём хуане поедая арбуз.
>>5156443 >Xenoblade X уделывает мир Зельды по всем параметрам. Ну, кроме физона. Кроме физона, кроме интерфейса, кроме боевой системы, кроме квестов, кроме способов перемещения по миру, кроме способов взаимодействия с миром, кроме анимации, кроме крафта, а так согласен, уделывает по всем параметрам.
>>5156244 (OP) >MGS Кинцовый боссраш, не более. В MGS в котором достаточно кор геймплея (у старых с MSX с этим проблем не было) Бомжима смог только к Змеежую.
>>5156670 Я люблю аниме. Сейчас Винланд смотрю. Я не люблю говно. Неумение сделать интерфейс и выводить на экран кучу ненужной информации это признак говна. Заменять эффекты частиц вылетающими цифрами - признак говна. Текстурировать скалы, копипаща текстуру 240х240 - признак говна. движок тут ни при чём
Невидимые стены - признак говна. Повторение одних и тех же боёв с тем же составом противников 10 и более раз - признак говна. По всем признакам это говно, по всем, кроме пользы для огорода.
>>5156721 Ну они сами так пишут, что планируют в этом году. Релиз то был в прошлом как бы. Может конечно и отодвинут. Круто что они наконец сменят старый заёбанный движок.
>>5156721 Ну они сами так пишут, что планируют в этом году. Релиз то был в прошлом как бы. Может конечно и отодвинут. Круто что они наконец сменят старый заёбанный движок.
>>5156774 >нахуй не впёршиеся РПГшные механики >нельзя даже ваншотнуть врага из скрытности, если он выше тебя уровнем >без гринда не пройти мейнквест Пчёл, ты...
>>5156817 Я ебу какие? Я ж написал, что не знаю хороших jrpg, но уверен, что они есть. Если ты вообще об играх, то все из оппоста, кроме первой. В обоих случаях ты нихуя не читал ветку диалога, так что получай агрессию.
>>5156832 > >нахуй не впёршиеся РПГшные механики > >нельзя даже ваншотнуть врага из скрытности, если он выше тебя уровнем Можно. > >без гринда не пройти мейнквест Можно.
>>5156257 мультяшное дерьмо для сойбоев с мервым открытым миром где нет нихуя ни сюжета ни графона бегаешь как долбает гриндиш и унылые головоломки разгадываешь
>>5157397 Хех, насколько я помню в асасинчине нельзя побеждать быстро-быстро нажимая удар))) Там нужно было быстро-быстро нажимать блоки в момент удара по тебе, чтобы сделать каунтерстрайк и тогда все убивались.
>>5157781 Непонятно, как дошла такая жизень у Мондо. Он поебывал ту шалаву, которая живет у него на яхточке? Чего брат такой драчливый и хули он король блядь с луны свалился? Засасывание в картины разрабы спиздили с темных душ? Скарлет можно выебать/поглазеть/подарить подарочки?
>>5156473 >игра без геймплея, без сюжета, с пустым статичным миром, болванчики 24/7 стоят на месте и даже не пытаются изображать хоть какую то активность, вместо проработанных диалогов и интересных персонажей с хоть какими то характерами- википедия с гиперссылками >ничего лучше морровинда так и не сделали Я так понимаю это была твоя единственная игра? Потому что я хз кем надо быть, чтобы считать что ничего лучше этой хуеты не сделали.
>>5157814 >>5157841 Почему они камеру зафиксировали и нельзя взглянуть на горизонт или в небо? неужели их кривой движок пукнет? Графон же так себе. Или просто халтура и лень было делать лоды?
>>5158065 >изометрия-утки дрочат именно на их игры Эти строчат комментики на дтф какая бг3 плохая и не похожая на их олдскульные шины прошлого тысячелетия, так что ты просто пиздишь!
>>5156257 В плане взаимодействия с миром - да, очень годный. Но местами он довольно нудный, в игре есть огромные пространства, не заполненные ничем, кроме живописного по меркам игры ландшафта, а учитывая большое количество гор, малое количество дорог и невозможность призвать лошадь вне зоны видимости, пересечение этих местностей превращается в унылую пробежку, чередующуюся со скалолазанием.
>>5157814 Чаю братуха, я когда в диван 2 играл то у меня слёзы счастья лились от того насколько это прекрасная сделанная с любовью игра, одно прохождение 124 часа заняло, прошел магик молния/вода пати на ласт сложности.
Хочу еще раз перепройти, там уже дефинайт эдишон же? Но теперь за мили пати.
Западные рпг намного превосходят жрпг во всём, от боёвки то геймдизайна локаций и геймплея в целом.
В японских рпг всегда всё запутано, постоянно придумают хуйню с встроенными лутбоксами в виде "забери души этих двух монстриков и скрести их чтобы рандомно получить топ вещь или монстрика по сильнее или забрать его рандомный скилл себе, ну и локации коридорные трубы. Единственный плюс жрпг это топ тяночки.
>>5156244 (OP) Прошёл больше половины игры, потом наебнулся хард на ноуте. Перепроходить нет никакого желания. Кстати там охуенная карточная игра была с котегами. Может кто отдельные аналоги подсказать?
>>5156244 (OP) >Почему японский геймдев рождает такую годноту? Потому что япония и породила геймдев. А что самое главное - спасла его от фатального кризиса в 80-х. Я не хочу вешать на себя ярлычок псевдоиллитки, и в принципе помимо японщины люблю навернуть как нишевые западные проекты а-ля изометрические рпгшки, стратегии и инди - так и западную ЙОБУ (а-ля Ассасинов и прочее). Но в последние лет 8 - ощущение что запад вообще стух и перестал хоть как-то запариваться над своими продуктами. Все такое стерильное и однообразное.
Я сам в основном только в западные игры играл всю жизнь, но последние лет 7 я в них перестал играть совершенно и даже обращать на них внимание, только японщина. Странно, что запад не может в боёвку например, почему? Что делает японцев такими особенными, что только они могут в боёвку, вроде такие же как и мы, может айкью немного повыше, но я уверен, что дело не в айкью.
>>5157808 Не в ту сторону махаешь. Так-то моррка - одна из лучших западных игр. Необычный сеттинг, приятная работа художников и композитора, глубокая боевая система, продуманный сюжет (с масштабами и проработкой которого сейчас только некоторые жрпг тайтлы могут сравниться). Вся старость Морровинда просто забываются, когда понимаешь что никто на западе сейчас не может разродиться игрой с хорошим миром и сюжетом. Где тебе и распишут игровой мир в деталях, - и расскажут о его быте, культуре, религии и прочем, - и сюжет не представляет собой банальное сражение с главгадом, а дает повод задуматься глядя на возню местных чсв божков, где непонятно кто на самом деле хороший, а кто плохой.
>>5158832 >Странно, что запад не может в боёвку например, почему? Потому что запад ориентируется вообще на всех при создании своих игр. У них нет понятия аудитории. Им важно чтобы в их новую игру поиграл наибольший пласт игроков. Японцы конечно не какие-нибудь святые в этом плане, но они зачастую работают на намного более узкий пласт аудитории. У них очень много игр рассчитанных на фанатов жанра или франшизы. Та же The Legend of Heroes, которая отпугнет любого непосвященного своей бюджетностью, - но при этом является высококлассной франшизой с отличными почти во всех аспектах играми.
>>5158832 >только они могут в боёвку В боёвку могут полторы калеки при наличии сработавшейся команды. У остальных получаются ноу мор хирос и прочие дракенгарды.
>>5158031 И она выглядела как говно. Лучше уж уж пусть сэкономят на небе и горизонте, зато в остальном игра будет хорошо выглядеть. Вон в Балдуре 3, они уже за всё это взялись.
>>5158835 >У пека проблем не было Как раз таки были, лол. Кризис был видеоигровой, и после его краха люди не особо желали платить шекелями за устаревшие тренды.
>>5157814 Говноту ты хотел сказать? Петросянскую, смехуёчечную, без нормального сюжета, но с квестами про петухов, коров и котов и олигофренской озвучкой?
>>5158816 >Потому что япония и породила геймдев. Есть известная фраза "Я тебя породил, я тебя и убью", что и произошло с япошками, только они убили игры у себя в мобильном свинарнике, а на остальной мир, понятно, силёнок не хватило.
>>5158832 Опять даун про айкью тесты от посредственностей для посредственностей. Как таким тупым идиотом можно быть как ты? Какие анимедауны безмозглые тупни, жесть. Неудивительно почему примитивное япноское говно им так нравится.
Я люблю когда у меня стоит хуй и когда я его дрочу на красивых игровых персонажей после тяжелых битв очень приятное ощущение. Японские игры сделаны для токсично маскулинных гетеросексуальных геймеров как я.
>>5159325 Человеческий глаз видит лишь 24 фпс, по 24 на каждый глаз + третий глаз тоже улавливает. Следовательно, сможешь наслаждаться бладиком в 72 фпс.
>>5158871 Причем тут пруфы. Ознакомься с темой и сделай выводы. Кризис заставлял людей терять интерес к игровой сфере. Игры начали считаться пережитком прошлого без какого либо будущего. Покупать дорогущие эвм, которые тогда имели мало мультимедийных фукнций (это тебе не современные комплуктеры на шиндовс10) и при этом продвигались как убийца консолей - решался далеко не каждый.
>>5160224 >В одном брекпойнте Твой брейкпоинт утрет даже пятая мгс как попенворлд песочницу в плане геймплея. И это при том что пятая мгс считается самой слабой частью.
>>5160258 Может это скрытый гениальный вин для элиты типа Deadly Premonition и мы все ничего не понимаем, а этот шизик на самом деле прав во всём. Стоит задуматься над нашими вкусами и переосмыслить всё.
>>5158835 В начале 80х у ПК считай и рынка то не было никакого. Вся его "индустрия" это студенты, которые писали игрушки на университетских компах и обменивались друг с другом.
>>5167874 >>5165122 Рынок был, просто в несколько десятков раз меньше консольного. (десятки и сотни тысяч проданных копий на пека против миллионов проданных копий на консолях)