24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В плане графона или дизайна? Я, будучи ещё пиздюком, увидевший трейлер fallout 3, просто описался. Особенно запомнилась эта лазерная пушка. До сих пор от воспоминаний мурашки.
>>5156279 (OP) Wildlands, самая графонистая и красивая игра до сих пор. Солевые карьеры, водопады, озера и леса, не знаю что нужно воплотить в игре чтобы обойти эту игру от Ubisoft.
>>5156295 Старперская хуйня. Я помню, когда в первом классе увидел третий ассасин крид. Вот это был эпик. Поле боя, красные с син ми воюют. И гордый индеец на этом поле, как одичавший волк несется к своей цели. Вот это была вышка. Сейчас таких игр уже не делают.
>>5156279 (OP) Третий Ведьмак, лучшее Экшн-рпг, те впечатления которые она подарила на релизе пока что ни одна игра не смогла её переплюнуть, возможно РДР2, но не так сильно, скорей всего сеттинг тоже повлиял, фентези больше зашло.
Давным давно когда ещё был хбокс360 прошёл Кастельванию и прям вау от боссов и картинки в целом, даже сейчас перепроходил порт на пеку и до сих пор игра выглядит потрясающе.
>>5156394 Фаркрай 5 да, хорош, но там только леса и ничего кроме лесов да полей обычной американской деревушки. А вот в Боливии они передали прям такой колорит между зонами словно всю жизнь в этой нищей стране прожили.
Кингдом кам и дарк соулс Первый вершина иммерсивного красивого, пусть и не очень живого мира, но в него веришь Второе верх дизайна, художники просто разъебали всех
>>5156279 (OP) Bf3. Когда увидел этот скриншот в год выхода игры, первые секунд 20 всерьез думал, что это реальное фото. Потом разглядел интерфейс и шакальные здания и все встало на свои места. Но все равно был поражен качеству графона на тот момент. Наиграл в неё больше 1к часов, кстати, хорошая была игра.
Bio Infinity. Наслушался обзоров, скачал, запустил и был приятно удивлен скорее даже не качеством картинки, а арт дизайном. Но потом стал проходить и понял, что обзорщики не играли дальше пролога, а игра говна пирога.
>>5156279 (OP) Bf3. Когда увидел этот скриншот в год выхода игры, первые секунд 20 всерьез думал, что это реальное фото. Потом разглядел интерфейс и шакальные здания и все встало на свои места. Но все равно был поражен качеству графона на тот момент. Наиграл в неё больше 1к часов, кстати, хорошая была игра.
Bio Infinity. Наслушался обзоров, скачал, запустил и был приятно удивлен скорее даже не качеством картинки, а арт дизайном. Но потом стал проходить и понял, что обзорщики не играли дальше пролога, а игра говна пирога.
>>5156279 (OP) System Shock 2 ровные линии, отчетливые силуеты Игра уже в год выхода ни графоном, ни технологиями не блистала, но в высоком разрешении все такое геометрически-приятное и ровное, нравица короче
>>5156279 (OP) Халфа вторая в своё время впечатлила, как и Сталкер. Помню, с друганом пришли чекать что на каком-то из новых дисков Игромании завезли, и там увидели скрины Сталкача и долго спорили то игра или нет. Очень хорошо помню тот момент, как глазам не верил что это скрин а не фото. >>5157035 Двачую БФ3. А когда был момент взлёта с палубы авианосца то я аж в кресло табуретку вжался от охуевания, очень круто передали взлёт, потрясающе просто буд-то я когда-то взлетал с палубы >>5157146 О, Миррорс джвачую тоже. Охуенный просто визуальный стиль. И саунд очень в тему.
Ещё когда-т ВиК впечатлил. Как же тем охуительно были прорисованы взрывы, разрушения, все эти дела. Какой-то военный визуалпорн как он есть.
Одна из самых стильных игр когда либо сделанных. Локации, боссы, сеты, мобы, окружение, эффекты. Это кстати и к другим играм Миядзяки можно отнести, но третьи души пиздаче всего ИМХО
Одна из самых стильных игр когда либо сделанных. Локации, боссы, сеты, мобы, окружение, эффекты. Это кстати и к другим играм Миядзяки можно отнести, но третьи души пиздаче всего ИМХО
Меня ГТА 5 по графону поразила, щас конечно как кал смотрится в плане лиц и анимации персонажей, взрывы говно, кровь как кетчуп, и геймплейно скучный кусок говна, но закаты и пейзажи шедевральны, стоит отметить, а тогда я вообще считал игру чем-то ВЕЛИКИМ и ШЕДЕВРАЛЬНЫМ
>>5156279 (OP) Скайрим в своё время. Даже когда в первый раз играл на ноутбуке на низких настройках и с тормозами, пейзажи просто завораживали, что я часто останавливался и залипал на них.
>>5158134 Ну не сказать прям в "разы", технически графон Каталиста выше на голову. Его больше портит то, что локации все какие-то на редкость однообразные несмотря на вроде бы разные цветовые схемы и архитектуру, да и запечённое освещение оригинала смотрелось куда натуральнее, хоть и было статичным.
>>5158057 Красивые скрины ты скинул, хотя третий из cgi трейлера. Но проблема брейкпойнта в том что там нету красивых дальних пейзажей как в вайдлендс когда ты на гору залазишь и такой смотришь и ахуеваешь от красоты. А еще как игра он говно если честно. В трейлерах оно выглядело прикольно типо ебать такой полу сурвайвл гг бинтует себя, воду набирает, делает привал, грязью мажется, бутафорщина ебаная. В игре ты мочишь блядь каких то роботов. Какое же это дженерик душнилово, пиздец. Сука вот все эти идеи и концепты охуенно можно реализовать просто. Но к сожалению политика компании такова что нужно постоянно клепать и клепать чето без остановки и за короткий дедлайн. Надеюсь эта компания когда-нибудь изменит подход потому что некоторые их игры мне все еще нравятся.
>>5156522 Странно. Мне тогда 10 лет было и я по идее должен быть впечатлительным, но как-то большого внимания графону квак не уделял. Зато во вполне двухмерные Дюну, C&C, SimCity2000 и циву гонял только в путь.
>>5158167 Для меня графон это и качество графики, и визуал, и композиция. Похуй на количество полигонов, тем более и там, и там оно достойное. Однако факт сотоит в том. что МЕ1 до сих пор выглядит потрясающе, а МЕ2 какое-то дженерик говно уровня польских шутеров без меча.
>>5158228 вот на скрине отлично видно чем разрабы заплатили за такое количество качественной растительности. а именно хуевым качеством картинки когда ты видишь все это сверху, дымка пытается это скрыть но все равно все видно.
>>5158248 >вот на скрине отлично видно чем разрабы заплатили за такое количество качественной растительности А где качественная растительность, кроме специальных руками задизайненных мест на 1% площади карты? Остальные 99% комп рисовал и получилось пикрил - ультры, 150% рендер, графон полное дно, растительность дно, картинка дно, игра дно.
>>5156279 (OP) Как ни странно, но в своё время это был Vice City Deluxe, от тамошних моделек транспорта кончал до потолка, просто любоваться ими было отдельным удовольствием, и даже не очень удачные/васянские реплейсменты вроде воздушного шара не смущали.
Брейкпоинт в 4к с фильтрами фристайла и без интерфейса. Щас прохожу и наслаждаюсь. Это реально топ. Игра настолько красива, что я хочу её выебать! Жаль это не женщина. Если бы туда запилили первое лицо, довели до ума выживач и поменяли этот дурацкий околофутуристтчный сеттинг с дронами, то была бы вообще лучшая гамза про спицноз. Но такое далеко не всем заходит, это ведь не кинцо с матюками, утопцами и голыми сиськами.
>>5158192 >Но проблема брейкпойнта в том что там нету красивых дальних пейзажей Есть, дохуища причем.
>В трейлерах оно выглядело прикольно типо ебать такой полу сурвайвл гг бинтует себя, воду набирает, делает привал, грязью мажется, бутафорщина ебаная. С новым апдейтом переделали игру, теперь это реально сурвайвал.
Метал Гир Солид - ебать да прям кино, самое красивое что может быть Мафия и первый макс пейн - нихуясе фотореалистичные текстуры, реалистичнее уже не будет Обливион - такой красивой природы нигде не было, лучше уже не будет Сталкер ТЧ - пиздец, вот это родные просторы, какая же красота Крайзис - похуй что 5 фпс, но графон то какой, ебать-копать Сталкер ЧН - освещение и намокание просто охуеть, тут даже без шуток до сих пор в играх такой уровень редко увидишь. БФБК2 - ну ничегож себе красоту навели какую, а снежок то какой, ммм Крайзис 3 - пофапал на поле высокой травы, дальше не играл. МГС5 - вроде и ничо такого, но красиво и 60 фпс штабильно. ГТА5 - такие-то просторы с такой-то погодой. Форза Хорайзон 4 - летает на моём ведре, но при этом машинки красивые до ужаса. Кингдом Кам - родные засранные деревни, как к бабушке приехал
Все игры вроде в порядке выхода расположил, соответственно вау эффект тоже был на момент выхода.
По сути всё что было в этом поколении уже не впечатляло так сильно. Калда новая балует текстурками и оче красивым ПНВ, но в целом картинка часто проседает. РДР2 неплох, но сильно дальше от гта5 не ушёл. НФС2015 красив в движении за счёт мыльного сглаживания, т.е. выглядит как видос с камеры, но чёткости нихуя. Витчер 3 - вроде норм, но после трейлеров первых пиздец говнина. Батла вроде и красивая, а вроде и нет, вызывает смешанные чувства скорее. Вульф и Дум впечатлили оптимизацией, но почему-то какого-то вау с графона не ловил. Метро новое прям говнина, не знаю. Контрол был оче близко но как-то не дёрнуло.
Фар Край (2004). Это было давно... Красиво, ярко, завораживающе и в игре было светло! А не как в той же Халфе 2 с её унылыми серыми коридорами и буро-охровой гаммой. Для своего времени это было свежо и мне понравилось больше, чем ХЛ2 и Дум 3.
Чужой: Изоляция (2014). Это просто чистый стиль первого фильма. Начинал играть без особых надежд, так как не поклонник хорроров и подобного, но это лучшая фантастическая игра, где тебе почти не надо стрелять. Это даже лучше, чем если бы стали делать игру по первому фильму, потому что станция Севастополь, где проходит игра, гораздо больше и интереснее, чем оригинальный Ностромо. Очень красиво сделали и страшно.
Даинг лайт (2015). Представьте себе открытый мир, южный город, кругом бегают зомби, а ты сидишь на самой верхушке здания осматриваешь всё на километры вокруг и тебя ласкает мягкий закат солнца... Только вот нечего засиживаться, потому что ночью вылезут серьёзные ребята и поэтому надо бежать в ближайшее убежище.
Хорайзон Зеро Даун (2017). Здорово, что выйдет на пека, желающие смогут приобщиться к прекрасному постапокалиптическому миру будущего. Я уверен, у игры будет своя армия фанатов, потому что ЛОР там в миллион раз лучше, чем в той же серии Фаллаут. Графон местами не самый топовый, в том же Анчартед 4 иногда лучше (правда там игра не в открытом мире), но визуал, исполнение, разнообразные биомы, наверное лучшее в современных играх. Любителям побродить по миру ради всяких красивых видов - сильно рекомендую.
Насколько я не люблю всякую пиздоглазость, но такой стильной игры, как Секиро, ещё поискать. Она выглядит просто охренительно, и здесь не столько техничность, столько работа художников и дизайнеров.
>>5158633 >Сталкер ЧН - освещение Эм, а что в нём особенного? Годрейсы красивые, но уже были в Крузисе, а так тот же ТЧ. Вот Метро 2033 да, там освещение сногсшибательное.
>>5158824 В Метро освещение хуета полная. В ЧН оно и с дымом игралось, и год рейсы покруче крузисовских были, да и сама игра чаще им дразнила во время ночных перестрелок, вылазок в лабы и всё такое. Крузис особо и не давал этим насладиться. Метро вообще хуй знает, всем нравится, но я лишь помню что это говно тормозило и выдавало какие-то скриншотные моменты в локациях где особо и нечего было показывать.
>>5156279 (OP) There Was the Moon - тупа психодел Strobophagia - комфи рейв? хоррор (хуй знает) Salt and Sanctuary - кукольные болванчики в миллиард раз лучше пиксельного говна
>>5158658 >Здорово, что выйдет на пека, желающие смогут приобщиться к прекрасному постапокалиптическому миру будущего. Я уверен, у игры будет своя армия фанатов, потому что ЛОР там в миллион раз лучше, чем в той же серии Фаллаут. >Графон местами не самый топовый, в том же Анчартед 4 иногда лучше (правда там игра не в открытом мире), но визуал, исполнение, разнообразные биомы, наверное лучшее в современных играх. >Любителям побродить по миру ради всяких красивых видов - сильно рекомендую.
А не только ради красивых мест? Мир наполнен всякими местами со своей историей, записочками, книгами? Как скайрим или рдр2.
Причём на каждом этапе развития графона. Сперва это были крутые cg ролики на фоне геймплея. Зумеры не поймут, тогда это было поразительно. У меня все остальные знакомые ещё на сеге сидели или в героях 3 когда я играл в это. Потом начала выходить ps2, все охуевали с десятки. Такое количество полигонов на лицах ещё никто не делал. А я напомню что в тот же год вышла невервинтер найтс, вспомните какой там графон и какой в десятке.
Потом вышла тринашка и я снова охуевал от графона. Игра конечно посредственная, но выглядит она всё также потрясающе.
В этом поколении финалки сосут. В этом поколении скорее всего резиденты самые графонистые.
>>5159744 Лол, в финалках никогда графона не было, тупо пререндером заманивали даунов и заставляли гриндить. Сука, фанаты фекал фентези самые большие каложоры в истории нахуй.
>>5159691 Ну и да и нет. Там нет живой фауны уровня РДР 2, там нет случайных событий, нет дико интересных и остроумных побочных квестов как в Ведьмаке, весь мир довольно деревянный.
Но при этом дневнички, старые новости времён до конца света, аудиозаписи в заброшенных бункерах читать интересно. Интересно наблюдать за тем как мир медленно скатывался и как на это реагировало общество, разные страны и организации и отдельные личности.
Да и вообще, игру изначально делали ради боёвки с роботами. Это даже по интервью с разработчиками видно. Вот за охоту на роботов можно смело 9 из 10 ставить. А остальное ну такое себе.
>>5159691 Да, есть. История завязана на этом, главная героиня Элой ходит по миру и узнаёт, что за апокалипсис произошёл в прошлом, почему и всё такое. Ну спойлерить не буду. Я когда начинал играть даже не думал, что у игры такой мощный лор, а там всё объяснено, всё прописано. Почему роботы выглядят как динозавры, зачем они, что делают и прочее. Надо только ходить и собирать всякие побочные квесты, точки обзора и т.д.
>>5156279 (OP) В плане стиля и артдизайна Persona 5. Если говорить о технологичности, то кукурузис и первые шестерёнки войны. Обе вышли на рубеже смены поколений и подняли графон до невиданных ранее высот. После этого прогресс в индустрии как будто остановился, и подобного вау эффекта в других проектах не появляется. Везде графон одинаковый, растут только системные требования почему-то.
>>5159821 >уровня РДР 2 А где такой уровень ещё есть? В Хорайзоне победнее, конечно, но тоже животные всякие бегают, особенно если прокачивать сумки, оружие и подобное, то нужны их шкурки, прям как в РДР2. Просто в Хорайзоне этого меньше. А так мне нравилось бродить по лесу, отстреливать каких-нибудь барсуков и зайцев.
>>5159744 >Потом начала выходить ps2, все охуевали с десятки. Такое количество полигонов на лицах ещё никто не делал. А я напомню что в тот же год вышла невервинтер найтс, вспомните какой там графон и какой в десятке. ШЕНМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!! На дримкасте.
Enclave - самая готичная игра в мире (вкупе с музыкой), Готика рядом не стояла. Insomnia - ар-деко больше, чем в главной игре в этом жанре - Bioshock. Ведьмак 3 - в самом начале, выходя на балкон крепости аж дыхание перехватило, а какой в игре общий стиль, а какие доспехи! Королевство, позиционирующее себя симулятором Средневековья и рядом не стоит. Syndicate - тот киберпанк, который мы заслужили, а не помойный Deus Ex с его грязью даже в элитных районах.
>>5159852 >Просто в Хорайзоне этого меньше. Ну да, там кобанчики всякие. Думаю это можно списать на то, что разнообразие животного мира сильно поубавилось после конца света.
>>5159859 >Syndicate тема киберпанка не раскрыта, всю игру по всяким трущобам или хоз. помещениям бегаешь, даже нету уровня на улицах города, только в каких-то гетто. Да и как игра уг, особенно по сравнению со старыми играми старбризов но симпатичная, не спорю
>>5159863 Безграмотное чмо без аргументов что-то вякаяет. >>5159867 По-моему - это квинтэссенция киберпанка в кубике Магги. Превосходно продемонстрировали отказ от цифровых устройств в обществе, выделил их в одних лишь терминалах, к коим имеют доступ ограниченные лица, вроде посадочного компьютера в городе-корабле. Улицы тебе показали. Люди с чипами живут, по сути, в зданиях, имея небольшие открытые площадки, в трущопах в последней трети и пять минут в самом начале, дабы продемонстрировать дно социума. По жилым районам с кафешками и клубами, не говоря о квартирах, как бедняков, так и чипированных я уж молчу. Я бы сказал, что ты слепой и жопой играл. Но ты просто пиздабол ебаный.
>>5159888 в деуз ексе дают по улицам города походить, посмотреть чем люди дышут, а в синдикате никакого ворлдбилдинга, одни невнятные отрывки, квартирный дом - никакого взаимодействия с миром, станция метро и клуб, опять же в нем только стрелять и можно, и корабль, где немножко момент есть, где проходишь как гражданский и можно послушать какие-то новости или разговоры людей. Дальше трущобы, которые никак от современных не отличаются. Если сравнить со старбризовским даркнессом, где есть небольшой открытый мир, вот там чувствуется, что это локация прям реальная, люди ходят, жизнь идет. Плюс самая большая проблема это что нихуя не интересно. Просто пиздец какая унылая игра.
>>5159914 Мы здесь за дизайн трём, а не за живость мира в пятичасовом шутане. А что касается дизайна, то авторы, как Я уже сказал, умудрились втиснуть в такой маленький проект (ещё и подгоняемые издателем) максимум. Это просто Mirrors Edge от мира киберпанк. А помой Deus Ex помоен везде. Мы сейчас живём в мире киберпанка. Много ли ты говна видишь в элитных районах Москвы? Всё вылизано до блеска, в каждом подъездье консьежки, которые всякую нечисть не пускают, бомжей всех разогнали, даже на площади трёх вокзалов их стало в разы меньше, а про центр уж молчу. А вот в этой игре - это (мусор и панки) сплошь и рядом. Неужели условный Шариф не озаботился бы приятным окружение? Неужели даже при теракте на статуе Свободы её округа будет выглядеть, аки грузовой порт?
>>5159944 блядь что я читаю? В мире деус экса бушует чума, в нью-йорке полный карантин и город закрыт на военное положение. Можно представить, что многих выселили, заболевшие ночуют на улице и ищут че бы пожрать, а всякие бандиты повылезали, чтоб успеть чего-нибудь урвать под шумок. Дальше нью-йорка похоже не играл, потому что в Гонконге все чисто и прибрано, ночные клубы, рынки, рестораны, офисные здания, квартирные дома с лакшери квартирами. Там только у берегов реки пизда, потому что глобальное потепление и частично затопило.
>>5160214 у шенмы бюджет под 70млн и геймплейно только драчки из виртуа файтера, в остальном ходи-броди а мафию бомжи чехи сделали >>5160253 по которому можно только ходить, ни транспорта, ни пизды прохожему дать нельзя, никакого интерактива
>>5160263 На дримкасте было 16 мб оперативки всего, Мафия требовала 128мб минимум. Разницу чуешь? И даже с такими колосссальными ограничениями разрабы сделали в тыщу раз круче криворуких поляков.
>>5160277 >и геймплейно только драчки из виртуа файтера Драчки сложнее тупой стрельбы, и анимаций на это надо намного больше. Там не только драчки, там можно в любой шкаф залезть и взять предметы оттуда, прям как в рдр2, и куча головоломок.
>по которому можно только ходить, ни транспорта Пиздеж, там на погрузчике можно кататься.
>>5160288 >на погрузчике можно кататься лол ебаный стыд >там можно в любой шкаф залезть и взять предметы оттуда это не геймплей это поинт энд клик переделанный в 3д мир по которому можно ходить, спрашивается нахуя Файтинги сложее делать, чем стрельбу, но в мафии блядь не только стрельба И мафия шла кстати на пс2 с 32мб оперативы, то есть в 2 раза больше чем на сеге, а мир больше хуй знает во сколько раз, не говоря уже про разнообразие механик слит
>>5160306 >это не геймплей это поинт энд клик п Щито. Это охуительная интерактивность и дает чувство реальности мира.
>но в мафии блядь не только стрельба А что там еще?
>а мир больше хуй знает во сколько раз, не говоря уже про разнообразие механик Что толку от этого мира, если он выглядит как говно и пустой абсолютно.
>не говоря уже про разнообразие механик Ахахах, каких механик? В шенму море механик, детализированный мир, где можно даже на игровых автоматах играть и покупать всякие прикольные ништяки в магазинах, а в мафии просто тупой шутан на мафынках ыыы.
>>5160319 >Щито. Это охуительная интерактивность и дает чувство реальности мира. открыть шкаф и достать предмет это то же самое что и поинт энд клик, только как я сказал в 3д пространстве, различий нет. Это геймплей да, пиздец какой примитивный, но геймплей >А что там еще? В мафии я могу сесть в любую тачку, переехать сдесяток пешеходов, в меня начнут палить копы, я протараню кордон, мне шипами, которые расставили полицейские порвет шины, я разьебу свое авто потому что в мафии есть отличная система повреждений, выйду из него, расстреляю из автомата пару преследующих меня полицейских и взорву гранатой их машины, скроюсь от преследователей в улочке и наконец забегу в трамвай и оторвусь от них. Без скриптов, не в сюжетной миссии, а чисто в песочнице открытого мира. А еще есть гоночки, подработка таксистом, сюжетные миссии с ограблениями. В шенму я могу ходить и разговаривать. И покупать ништяки. И пиздиться с болванчиками, но только по сюжету разумеется. Охуеть не встать. >Что толку от этого мира, если он выглядит как говно и пустой абсолютно. все понятно, аргумент про RAM просран, теперь маняотговорочки про мир пустой >Ахахах, каких механик? В шенму море механик, детализированный мир, где можно даже на игровых автоматах играть и покупать всякие прикольные ништяки в магазинах, а в мафии просто тупой шутан на мафынках ыыы. Ебать, ща я запущу шенму чтоб сука в спейс инвейдерс играть охлол и ходить блядь по магазинам, чтоб купить похавать. В гташке купить хотдог это чисто здоровье подправить, а в шенме это геймплей бля.
Все сказал, шенму это техдемка, развили в якудзе, развили в дедли премонишен, а на дримкасте это так и осталось непонятной затянутой хуетой, где нужно не от классного геймплея получать удовольствие, а от того какой там глубокий проработанный мир. Спасибо нинадо. На дримкасте были игры, хоть тот же Crazy Taxi, а такое кинцо оставьте себе
>открыть шкаф и достать предмет это то же самое что и поинт энд клик, только как я сказал в 3д пространстве, различий нет. Это геймплей да, пиздец какой примитивный, но геймплей Кто говорил о сложности? Это просто пробивание 4й стены, ты чувствуешь что мир более реален.
>В мафии я могу сесть в любую тачку, переехать сдесяток пешеходов, в меня начнут палить копы, я протараню кордон, мне шипами, которые расставили полицейские порвет шины, я разьебу свое авто потому что в мафии есть отличная система повреждений, выйду из него, расстреляю из автомата пару преследующих меня полицейских и взорву гранатой их машины, скроюсь от преследователей в улочке и наконец забегу в трамвай и оторвусь от них. Без скриптов, не в сюжетной миссии, а чисто в песочнице открытого мира. А еще есть гоночки, подработка таксистом, сюжетные миссии с ограблениями Ты больной? Кому это вообще интересно.
>все понятно, аргумент про RAM просран, теперь маняотговорочки про мир пустой Нет, на более слабом железе реализовали намного лучше, так что ты слит.
>Ебать, ща я запущу шенму чтоб сука в спейс инвейдерс играть охлол и ходить блядь по магазинам, чтоб купить похавать. В гташке купить хотдог это чисто здоровье подправить, а в шенме это геймплей бля. Интересней, чем сбивать мимокроков и убегать от полиции. Причем там есть коллекционные яйца с игрушками, как киндер. Все время тратил на них все деньги.
>Все сказал, шенму это техдемка, развили в якудзе, развили в дедли премонишен, а на дримкасте это так и осталось непонятной затянутой хуетой, где нужно не от классного геймплея получать удовольствие, а от того какой там глубокий проработанный мир. Спасибо нинадо. На дримкасте были игры, хоть тот же Crazy Taxi, а такое кинцо оставьте себе Если это технодемка, то почему титаны игроиндустрии - рокстары, используют ее наработки, а?
Форза хорайзон, впервые смотрю на свои скриншотики ванильной игры без ебли с шейдерамм и 8к текстурами и пиздец, как же похоже на фото. Есть наверное еще навороченнее гонки