24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
не появилось таких экзов, как сталкер, скачимочи, кенши, ред оркестра и т.п. - т.е. то, во что можно играть сотни, тысячи часов? Почему сони всегда вкладываются в игры с контентом на 20 часов в лучшем случае? Причем за 20 лет там сменилась куча руководителей, куча людей, а линия партии одна и та же - выпускаем проходняк на пару вечеров и на этом все.
Им же самим это невыгодно нихуя! Люди просто проходят эти игры по-быстрому и навсегда про них забывают, а то и вовсе сливают на авито. Я просто поражаюсь - при таких бюджетах выпускать настолько поверхностные игры. Это надо талант иметь.
>>5167641 (OP) Пчел они делают коридорное кинцо, открой 4-х стримеров например ГОВ или ЛастОфАСС, выбери один момент из игры где например локация где надо перебить врагов и увидишь что у всех 4х один и тот же опыт игра одинаково играется не смотря что в неё играет 4 разных человека а теперь возьми тот же сталкер или любой ПК эксклюзив тот же фокус проверни и увидишь что у всех 4х людей в одном и том же моменте совершенно разное происходит
>>5167694 Да играл я в консольные тракторные шутеры, типа батлфилд, даже из-за угла не выглянуть по человечески, сплошные костыли. Быстро и точно стрелять из мосинки на 100+ метров просто невозможно, вторая ред оркестра планировалась под консоли и там есть остатки кода, но быстро стало ясно что примитивные говно-геймпады неспособны ни на что кроме кинца.
>>5167715 >Ещё неполные нажатия посчитай, и вспомни про гироскоп и микрофон Посчитай как долго можно водить мышкой по бесконечным поверхностям и как бесконечно долго можно крутить мышку. Консолепидорам до такого никогда не дорасти.
ДЕЛАЮТ КОРРИДОНУЮ ИГРУ НА 20-40 ЧАСОВ @ ОПЯТЬ КОРРИДОРНОЕ ГОВНО БЕЗ ОТКРЫТОГО МИРА СДЕЛАЛИ, ХУЙНЯ @ ДЕЛАЮТ ОТКРЫТЫЙ МИР С КУЧЕЙ ДОПОВ НА 50-70 ЧАСОВ @ ОПЯТЬ ДРОЧИЛЬНЮ В ОТКРЫТОМ МИРЕ СДЕЛАЛИ, ХУЙНЯ
>>5167802 Есть же корридоррные открытые миры, например в Готике и Дивините. Ты якобы можешь идти куда хочешь, но если пойдешь не в одну единственную локацию твоего левела, то опиздюлишься.
>>5167641 (OP) > сталкер Нулевая реиграбельность. В него играют только благодаря модам, которые и сюжет переписывают и баланс. Я не знаю каким давном нужно быть, чтобы сотни часов в ванильном ТЧ наматывать. Там буквально 3 типа генерируемых заданий у Спидоровича. Сюжетка за 6-8 часов проходится. > скачимочи Варбанд выходил на консолях. Но он никому не нужен. Нормальные люди не хотят сами себе сюжет придумывать и чистить вилкой 1,5 вариант квестов. > кенши Это даже на игру не похоже. > ред оркестра и т.п. - т.е. то, Баттерфилд, колда. Даже всякие Verdun и Tannenberg есть на консолях. Да и куча других онлайн шутеров не считая бесплатных ореха, фортнайта и паладинс. > во что можно играть сотни, тысячи часов? Люди тысячи часов в фифу играют.
Непонятно, а почему невыгодно купить игру за 5к, пройти её за несколько вечеров и полезть за новой игрой за 5к. Почему выгоднее поставить условный сталкер и задрачивать его всю свою жалкую, как геймплей этой игры, жизнь? И вообще сам вопрос притянут за уши, с чего бы там экзов нет? а что на пека дохуя экзов кроме того дерьма которое ТС перечислил? Сеёчас в принципе мне кажется ексклюзивы никому не интересны, зачем, если можно через год снова сорвать банк?
>>5167664 Отсутствие бладборна на пк - это величайшая трагедия всего современного игропрома. Представь себе, ты вынужден играть в лучшую игру десятилетия с хуевым фпс и непонятными просадками на железе десятилетней давности. И альтернативы нет. Есть стриминговые сервисы, но они жопу сосут.
>>5169277 >Представь себе, ты вынужден играть в лучшую игру десятилетия с хуевым фпс и непонятными просадками на железе десятилетней давности Вот именно! Если бы бладборн был на пк, я бы и консоль не покупал, наверное. РДР за 90 баксов в 20фпс уже пожрал, спасибо. Более того: я и на консоли бладборн не прохожу, потому что она грузится по 10 минут.
>>5167641 (OP) >не появилось таких экзов, как сталкер, скачимочи, кенши, ред оркестра и т.п. - т.е. то, во что можно играть сотни, тысячи часов? Чтобы гой купил 1 раз игру за поколение и всё? А бабло стричь как?
>>5169055 Всем, это позорная поделка в которой даже стрельбы нормальной нет. Абсолютно рандомный полёт пуль даже не в область прицела. Союзники выталкивающие тебя из-за укрытия, убогие локации и много другого. Заслуженно провалившееся унылое говно с говноделами-пиздюками. Обещали одно, а высрали ерунду не исполнив ни одного обещания. Только истинные говноеды могут хвалить такое уродство вместо игры. Там практически ничего не работает, а у ИИ не способен выполнять простейших действий. Особенно смешно, что при беге в диагональном направлении от противника, они не могут по тебе попасть. Про сюжетные компании на 8 часов вообще молчу. Напомню, что это обычный конвейер, получивший по заслугам. Ни один вменяемый человек никогда не похвалит эту унылую кривую поделку. Понравился он только недалёким колхозникам, которым родной свинарник в игре нарисовали, а в геймплей им не нужен. Иди хабар ищи, что ещё в этой говнине делать? Стрельба там отвратительная, а графон вырвиглазный, даже для 2007-2010 годов.
>>5169055 Ах, да, прости, что сказал правду >>5169520 о твоей любимой недоигре, недоигрок. Потрясающий шутер с механиками WoT, скилл игроков не влияет ни как, чистый рандом, зато дурачки ноускильные комфортно себя чувствуют отстреливая болванчиков. У пушек даже отдачи нет, чисто рандомный полёт пуль - что ещё подпивасам надо? Игрок ни на что в сралкере не влияет.
>>5167641 (OP) >Почему сони всегда вкладываются в игры с контентом на 20 часов Чтобы ты каждые 20 часов покупал новую игру, разве не очевидно. >Им же самим это невыгодно нихуя! Ну да, сосачеру из v лучше знать.
>>5167641 (OP) >Им же самим это невыгодно нихуя! Люди просто проходят эти игры по-быстрому и навсегда про них забывают Ты сам ответил на свой вопрос, зачем им делать игры на 100500 часов, если можно сделать 100500 игр за 3к на 20 часов.
Для таких игр есть ПК, где Автор может делать все, что душе угодно. Почему КосмоРейнджеров нет на консолях? Кстати, у Иксбоксе и Нинтенды тоже ничего подобного нет. Разные аудитории.
>>5170979 Смысо в том, что ЦА приставочников- максимальные подпивасы. Берёшь геймпад, откидываешься на диване, нажимаешь на три кнопки и не надо напрягаться и читать какие то субтитры. Именно для таких и пишут.
>>5167641 (OP) Потому что все не так просто, как ты мог своим недоразвитым мозгом подумать. Вот выпустишь ты охеренную дрочильню, в которую все засядут - а что потом? Следующая твоя игра нахуй никому будет не нужна, потому что в эту дрочить можно. Придется потратить очень много денег, чтобы сделать дрочильню еще охуеннее, а потом еще и на рекламную кампанию, чтобы убедить всех перейти в нее. А если ты думаешь, что дрочильня обходится дешевле - подумай еще раз. Сколько стоит поддержка серверов? Сколько стоит выпуск патчей, выпуск нового контента? Потому что в стоковую игру буду играть очень недолго - все, о чем написал ты, живет долго преимущественно засчет модов, либо имеет очень узкую ЦА как ред оркестра. И если ты все посчитаешь, то получится, что выпускать пару раз в город синглы выйдет дешевле + легче, потому что новый ААА сингл, особенно если он принадлежит к именитой серии или от именитого разработчик - это целое событие, его и без рекламной кампании все купят.
>>5167641 (OP) Не понимаю как модно одно и тоже задрачивать такое количество времени? Мне вот любая игра, даже если она супер-пупер охуенна то надоедает за 100 часов, ну если какая то жрпг то ок, 150 часов, но это уже предел пределов. Промежуток 100 часов - всё, дальше токо китайцы могут выдрачивать как рис однотипные механики заебавшие уже хз когда.
По этому для меня идеальное время прохождения хорошей сингл игры это 12-34 часа, рпг - 48-64 часа, жрпг 60-100 часов.
>>5167641 (OP) Тебе что, не нравятся ЛИНЕЙНЫЕ бродилки с КРАФТОМ, СТЕЛСОМ, ПРОКАЧКОЙ из трёх с половиной пёрков и СЕРЬЕЗНЫМ, ВЗРОСЛЫМ сюжетом про тяжелые отношения ОТЦА И СЫНА?
>>5167641 (OP) В ААА индустрии как правило ошивается скам залетный из индустрии ращвлечений на позициях менкджеров, поэтому у них получается делать 2 вещи: Кинцо и бесконечные ремейки случайно выстрелевшей идеи
Почему сони всегда вкладываются в игры с контентом на 20 часов в лучшем случае? Причем за 20 лет там сменилась куча руководителей, куча людей, а линия партии одна и та же - выпускаем проходняк на пару вечеров и на этом все.
Им же самим это невыгодно нихуя! Люди просто проходят эти игры по-быстрому и навсегда про них забывают, а то и вовсе сливают на авито.
Я просто поражаюсь - при таких бюджетах выпускать настолько поверхностные игры. Это надо талант иметь.