24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А за несоблюдение каких критериев вы моментально дропаете игру? Я начну: 1. Хуевый порт Внутриигровой интерфейс не поддерживает мышь? Важные действия поставлены куда-то на нампад или клавиши типа J,K,L? Доведение или сврехчувствительность мышки? Сразу нахуй. Уверен что крупной игровой компании с огромным штатом кодеров на это нужно максимум пару дней. Один из самых пиздецов видел Castlevania: Lords of Shadow уродцам было даже впадлу перерисовать кнопки в QTE, они просто прилепили в главное меню картинку геймпада и подписали какая клавиша отвечает за кнопку на геймпаде, поэтому в особо важный момент у тебя могла появится надпись ЖМИ X, который был например клавишей E.
2. Хуевая оптимизация То есть вы сделали игру, в которую невозможно нормально играть? Знаете как это называется? Брак. Если ты делаешь брак - ты либо переделываешь и продаешь со скидкой, либо возвращаешь деньги. Переделывать - не править патчами, что фпс выросло с 20 до 27, а переделывать. Если игра не идет в стабильных 60 фпс что в 2020 году далеко не предел - эта игра мусор. Может консолехолопам нормально играть в 30 фпс с просадками до 15, но для нормального человека это неприемлемо.
не было такого я продолжал пытаться играть даже в помои но некоторые дропал спустя пару часов испытания не смотря ни на что Рейж 2 пытался сожрать, но полтора часа было слишком. Хало комбат эволвед, но тоже не выдержал, это просто кал, наиграл часа три что ли. Прямо чтобы сразу дропнуть не было. В худшем случае просто не начинал играть, не давая игре шанса - но тут уже лень.
>>5169279 (OP) Если в достаточно сложной игре по типу HOI 4 если никогда не играл в похожие игры то они пиздец сложные нет нормального обучения, заебёшься каждую секунду лезть на ютуб или в ВБыдлятню и просить совета
>>5169279 (OP) >А за несоблюдение каких критериев вы моментально дропаете игру? Я гэй-мер с 20+ лет стажем, поэтому я определяю говно до того, как его запускать: 1. Юбисофт 2. Высер с сюрприз механиками от Котика 3. Высер СЖВ 4. Сценарист - женщина 5. Игра из какой-нибудь дыры, например Польши или Албании 6. ГГ - огромный качок 7. Главное достоинство - ГЛУБОКИЙ СЮЖЕТ 8. Продавец игры - гэйстор
>>5169337 Если игра не идет в стабильных 60 фпс на видеокартах от 2060 и выше она сразу идет нахуй. Школьники максималисты считающие абсолютно любую видеокарту ниже 2080 заглушкой идут нахуй и параллельно обоссываются.
>>5169326 >5. Игра из какой-нибудь дыры, например Польши или Албании Так-то лучшие игры из всяких дыр происходят. Финляндия, Чехия, Хорватия, Сербия, Швеция.
>>5169279 (OP) >1. Хуевый порт Мань, любую консольную хуйню нужно дропать по факту ее консольности. На консолях хороших игр не бывает. Это железобетонное правило. >2. Хуевая оптимизация Железо у тебя говно просто.
В итоге видим тупого дауна-недоконсольщика. Харкнул ОПу в ебало и обоссал.
>>5169455 >Фар кру 5 >Гост Реконы >Сплинтер Целл Ну такое >Вач доге Полное говно >Радуга 6 Не играл, но судя по роликам вроде прик. >Ассасины Оче толсто
>>5169470 В какой такой практически каждой, кроме юбипараши и котиковысеров? Намного больше сейчас мультиплеерных игр без этого говна, чем с ним. А лутбоксы в сингле - вообще игнор, в такое только полный даун играть будет.
>>5169279 (OP) 1. Консольная игра или мультимоча, заточенная под консоли 2. Аниме 3. Драчка, гоночка и прочие жанры для дебилов 4. Клон хорошей игры 5. Плохая графика 6. Нет в Стиме 7. Детская 8. Инди 9. Ранний доступ 10. Нравится быдлу
>>5169514 Ты же даже не знаешь кого я быдлом считаю, кежыч. Вот морроутки, фоллоутки и прочие пидорасы - самое охуевшее быдло. Сам я люблю в каэсик погонять, например, хотя в народе считается для быдла. Просто нужно уметь видеть настоящее быдло.
>>5169570 aida64 у меня в той проге в которой анон выше делал скрин своего железа неправильно отображается температура проца написано что он 99 градусов я гуглил и этот баг походу не пофиксить
>>5169279 (OP) Сразу идут нахуй: - игры в сеттинге "современного военного конфликта" и второй мировой, - симуляторы езды на автомобиле, приближенные к реальности, типа грида, нфс шифт, - юбисофт, - любое упоминание игры в связи с лояльным отношением к любым меньшинствам, - типичное АНИМЕ со школьниками и нелепыми одеждами, - боевая система с выбором текста в менюхах, - из монстров вылетают огромные цифры урона.
>>5169583 какие игры она не тянет на ультрах в 60 фпс? я дерьмака 3 запускаю на ультрах там выше 100, хитмана 2 запускаю на ультрах там выше 100. что ещё? юбипарашу качать что ли?
>>5169582 > игры в сеттинге "современного военного конфликта" ДА! > и второй мировой Но это же охуенно( >любое упоминание игры в связи с лояльным отношением к любым меньшинствам ДА! >типичное АНИМЕ со школьниками и нелепыми одеждами, У тебя блять метал гир на пике.
>>5169586 >Даже пс4 пизже блядь. На ПС4 даже в третьем дерьмаке на средних настройках нет стабильных 30 фпс, ты о чём. 2060 Супер ещё до конца некст-гена может хватить.
>>5169623 Лол. В фуллхд 60 фпс в легкой сцене. Зайдешь на болото, в лес или в локацию КиВ и будешь наслаждаться просадочками. В 2к уже нет 60 фпс. И это все устаревшие уебищные разрешения, когда уже началась эра 4К. Нищук, ну не позорься.
>>5169637 Я специально тестил в туссенте и у меня не проседало ниже чем 60 фпс. >>5169648 Сейчас не существует видух способных тянуть игры в 4к и 60 фпс, дурачок.
Кстати, поясните за моник и фпс. Мне кажется или на йоба мониках не так сильно заметны просадки фпс? Я на старом монике мог замечать когда в играх фпс просаживался ниже чем 60, а на новом нет. Новый 144хз и с гсинком
>>5169279 (OP) Тоже плохой оптимизон. Но главная хуйня, которая ставит для меня крест на игре - ТУТОРИАЛЫ блядь. Сраные затянутые обучения, где тебе не дают сделать ничего, заставляя как дауна тыкать указанные кнопки и мучительно ждать, когда этих пидорасов отпустит и они закончат своё сраное обучение. Из-за этого дропнул Монхан Ворлдс, не пройдя дальше входа в первую деревню, хотя казалось бы этим в основном страдают мобилки, ан нет. Самая писечка это когда не дают поставить паузу и зайти в настройки. Почему я блядь не могу поменять ваше всратое управление и графон, пока меня не пропаровозит через какую-то дебильную обучающую миниигру. Я вообще не понимаю, за кого они блядь меня принимают, за овощ нахуй какой или что, что думают, будто мне надо заново каждый раз показывать, где у меня кнопки wasd и какой стик отклонять для ходьбы? Либо это, либо наоборот, куцые или вообще отсутствующие туториалы там, где они реально нужны. В той же Элите я заебался смотреть управление, там сука миллиард кнопок блядь, а учить тебя никто не будет - иди нахуй. Покажем только вот как астероиды бурить а дальше бури себе очко. Блядь, просто зла не хватает, почему сука вечно всё наоборот и через жопу-то?
>>5169686 >Почему я блядь не могу поменять ваше всратое управление и графон, пока меня не пропаровозит через какую-то дебильную обучающую миниигру Вот тут нещитово двачую
Световой чихательный рефлекс (лат. photoptarmosis, в просторечии «чихание на солнце») — феномен внезапного чихания (безусловный рефлекс) при раздражении сетчатки глаза ярким светом, в первую очередь лучами солнца. Наблюдается примерно у 18-35% населения, является недостаточно хорошо изученной генетической чертой. КТО СЕЙМ?
>>5169720 Нет. > историческое название сословного представительного собрания в Королевстве Польском, в Великом княжестве Литовском (с 1569 года в объединённой Речи Посполитой) и в землях Чешской короны.
>>5169279 (OP) >Уверен что крупной игровой компании с огромным штатом кодеров на это нужно максимум пару дней. Маня проснись, все порты делают малазийцы за миску риса.
>>5169279 (OP) >Уверен что крупной игровой компании с огромным штатом кодеров на это нужно максимум пару дней. Нихуя подобного, проблема консольных эксклюзивах зачастую в том что ради оптимизации под ссаную кофеварку с 256 мб видеопамяти их код намертво подвязан на железо, буквально на уровне регистров блядь. Соответственно на пека где хардвар никак не стандартизирован они просто не будут работать. Сейчас с этим попроще поскольку большинство игр изначально мультиплатформа, и один хуй разблокировка фпс в то же дарк соулсе приводила к тому что ты проваливался в текстуры спускаясь по лестнице. Почему? Потому рисоеды подвязали физон к частоте кадров а чтобы поиграть в какой-нибудь слепящий вин с пс2 приходится полностью эмулировать поведение ее железа.
>>5169279 (OP) Обычно всегда даю игре шанс, если только она не крашится при запуске/нет постоянных вылетов или артефактов. Нет желания ебаться с пердолингом, не запустилась сразу - пошла нахуй, шлюха.
>>5169279 (OP) >А за несоблюдение каких критериев вы моментально дропаете игру? Приставочность. Если любыепризнаки что это говно пилилось для детей-даунов, я ее дропаю.
>>5169279 (OP) Моментально ничего не дропаю, потому что к заведомо вонючему даже не притрагиваюсь. Но вот что бесит, так это записочки. Особенно в динамичной игре. Уж лучше закадровый голос, чем эти охуительные истории из терминалов, писем или аудиодневников. Кто вообще ведёт аудиодневник?
Не переношу пряталки, когда ты можешь только ныкаться пацтол или в ящик. Дропнул поэтому Алиена: Изоленту — честно хотел дать игре шанс, но в итоге даже не дошёл до чужого, настолько стало скучно собирать хлам и бродить по пустоте и уныло от мыслей о предстоящих прятках. Самая ушлёпищная игровая условность в истории — играя за здорового взрослого человека, ты не можешь даже стулом кинуть в ебаку, даже пнуть её перед лицом неминуемой смерти. Мерзость.
А, вот ещё вспомнил. Не озвученный главный герой в рпг с выбором ответов от первого или третьего лица. Top-down ещё куда ни шло, но остальное неприемлемо.
И что может кричать "у нас нет денег, но есть амбиции" громче, чем слегка анимированные двухмерные картинки вместо полноценных заставок. Каждая вторая игра сегодня этим грешит, и каждая первая с кикстартера. Этот дешманский тренд должен уйти.
>>5169279 (OP) Хуевое управление, сразу дроп нахуй. Пример из последнего, резик 3 ремейк. Еще в демке попробовал, эта уебищная камера из консолей, этот бег, который напоминает не бег, а быстрый шаг, все криво-косо, прямиком с портов из нулевых, на хуй и в пизду
>>5169688 >тупая маня все еще не пынямает, что в самых сложных локациях у нее фпс сразу на 30-40% просядет Хули, тут уже ничего с твоей тупизной не сделать.
>>5169279 (OP) Если по игре любому предмету есть совершенно ебанутые олигофрены-фанаты, готовые глотать говно любой твердости от своего божка-издателя/разраба. Например в /v существует юбишизофреник, засравший весь раздел, в /hw беснуются амудята, а по всей борде - чмоняме.
Дженерик задания, вроде принеси десять медвежьих жоп. На днях бросил фаркрай пять в тот же день, что установил, когда дали задание привезти 2 грузовика, которые спавнятся рандомно, первый показался быстро, а второй за час так и не дождался. Причем, было написано что это СТОРИ МИШН, то есть чтобы прогрессировать по истоии я должен надеятся на волю ГСЧ? Это сюжетное задание, без каких-либо интересных поворотов и ситуаций? Просто случайно наткниьс на гурзовик, блядь?
Причем, за этот час разъездов по дороге в ожидании грузовика я настолько перенасытился однообразной хуйней, которой полнится этот мир, что чуть не сблеванул. Заложники на каждом углу, блядь, каждые 18 метров, и это вроде даже в америке действие, а не в стране третьего мира?
>>5170915 Не только в последнем фоллауте, вообще во всех их играх начиная с моррошинда, только это не так заметно было. Все эти игры используют физический движок havok, к слову, возможно в этом вся соль.
Ваншотные мили в мультиплеере. Тебе надо целую обойму всадить точно во врага чтобы убить, но достаточно нажать F в примерную сторону где есть враг, как он тут же умирает с фул хп, броней и всем всем всем, если он недалеко. Допустим, радуга, титанфол. Особенно титанфол, где есть ебическая мобильность и невидимость, и респавным где угодно на карте, хоть у тебя в жопе.
Мили оружие раньше было оружием унижения, оно наносило мало урона и если тебя им убивало, то ты был заслуженно лохом. А это хуйня какая-то.
Насчет портов и оптимизации согласен. Еще ненавижу в играх крафт, открытый, но пустой мир, а таких игр просто дохуя. Поэтому новый миррорс эдж через часов улетел с винта нахуй. Ненавижу джунгли и всякие трущобы, прям терпеть не могу. Ненавижу когда тебя гоняют туда сюда, как в мафии. Ненавижу игры, где нужно задрачивать что-то до уровня инстинктов, чтоб пройти. Да да, ебучая вы школота, ваш дс - кислое говно. Ненавижу игры, которые требуют интернет в обязательном порядке, чтоб подгружать мне свои говносервисы. Пока, все, что вспомнил.
>>5169279 (OP) На моём компьютере контенту делать нечего, если там 1. СЖВ и другая английская пропаганда, особенно "слово офицера и джентельмена". 2. Богохульство. 3. Русофобия. 4. Нацименская пропаганда, особенно "б"СССР. 5. После ВоВа дропаю игры, где разработчик идёт на поводу у нытиков "я пержу в три кнопки, но не выигрываю, мам понерфь". 6. Игры далеко отстоящие от пикового уровня моих когнитивных способностей, как в плюс, так и в минус. Потому что они естественным образом скучные. 7. Скиннер-боксы. 8. UX без геймплея. 9. Автобаланс. 10. Корейские дрочильни. 11. ААА 12. Гафен aka "тормозит значит крутая графика". 13. QTE
>>5171808 У меня не таких, которые бугуртят с подобной глупости - прыгать нельзя. Наверно ты и передвигаешься в игре исключительно прыжками, Ромка? Видел таких кадров.
>>5169279 (OP) 1. Если разработчик не дает квоты жэнщинам, трансгендерам, агендэрам, бигендэрам, и прочим двигателям индустрии. 2. Преобладание цисгендеров. 3. Большинство разработчиков мущины. 4. Сценарист белый мущина. 5. В игре присутствует пропаганда традиционных цэнностей. 6. Если в игре выбор только между 2 гендерами из 300+. 7. Если главный злодей\зло не капиталист\капитализм\корпорация. 8. Если в игре осуждается СССР и мирный Коммунизм. 9. Нет на PS4 или Switch.
>>5171826 В принципе что-то из этого я был бы готов простить игре, если это будет кирильский шедевр.
ММО 3д экшон, суть такова. Можно крафтить крепости, здоровье воксельное по генетическому алгоритму, пермадед с переселением души в выбраного потомка или рандомного бомжа, scratch-программирование подчинённых мобов на местах, где делать нехуй (охрана дворца например, пока ты там дождёшься нападения и чтобы 24/7 в онлайне не сидеть). Опен ворлд сорта майнкрафта. Игрок и scratch-моб взаимозаменяемы.
>>5171847 Как-то так. Пока ААА срёт везде UX и скиннербоксами, предпочитая QTE, потому что через это можно киношного качества пропаганду пихать, мне ААА не нужно. Так как отрасль прочно завязана на медиа-корпорации, а через это на левацкую политику, спасти её возможным не представляется. Каким бы говном не стал стар-ситизен, ААА хуже. Старситизен отнимет 20 тысяч долларов из твоего бюджета на развлечения. ААА-параша продвигает политические структуры, которые хотят отнять у тебя жизнь будущего века.
>>5171898 > Как-то так. Пока ААА срёт везде UX и скиннербоксами, предпочитая QTE, потому что через это можно киношного качества пропаганду пихать, мне ААА не нужно. Так как отрасль прочно завязана на медиа-корпорации, а через это на левацкую политику, спасти её возможным не представляется. Каким бы говном не стал стар-ситизен, ААА хуже. Старситизен отнимет 20 тысяч долларов из твоего бюджета на развлечения. ААА-параша продвигает политические структуры, которые хотят отнять у тебя жизнь будущего века. Мда...
>>5172171 >да ты шо ты шо петровна, типун тебе на язык, к ней великие люди ездили совета просить, президенты стран, непростой она человек ой непростой, с даром неземным!
>>5172469 >Ты видимо туповатый пидоран и не шаришь за японский дизайн персонажей Вычурно и аляповато как и все японское. У них всегда визуал на первом месте, нарратив на втором а целостность сеттинга дай боже на третьем будет. Японцы мыслят образами, я уверен что тот же Таро сперва придумал писечку-Тубишечку с Найнсом-колокольчиком а уже потом вокруг них сеттинг надстроил.
Просто в фентези ничего больше Властелина колец сказано не было, японщина же за редникими исключениями- погружение в кроличью нору эскапизма с самыми скотскими анимешными клише.
>>5172451 Виабуфаги действительно в это верят? А их не смущает, что помимо сеттинга, есть ещё сюжет и диалоги? Тем более, что большинство японских сеттингов выглядят как эклектичный сблев, который друг от друга отличается парочкой гиммиков. Островные макаки дрочили геймплей 1х визардри до начала 10х. Про их "гениальные" сюжеты даже и говорить не стоит. В большинстве своем это какой то мутный вайфудрочь, где в конце появляется неведомая ебака которая (сюрприз - сюрприз) хочет захватить/уничтожить мир. В приличном обществе любителям ЖРПГ ссут на лицо. Хртьфу.
Для меня есть всего один такой критерий - нереалистичность поведения или разговоров персонажей. Последний такой пример - в Bully сынок богатеньких родителей иронично шутил про то, что их семья - нувориши, но изо всех сил ведут себя как "старые деньги". Пятнадцатилетние подростки не то что о таких вещах не станут разговаривать, я думаю во всех США меньше 100 подростков, которые знают что такое "нувориши". Но это наверное плохой пример. Или в LA Noire, реплики персонажей в некоторых диалогах абсолютно непоследовательны.
>>5169279 (OP) Игра от первого лица. Исключения составляют только мультиплеерные игры. Не купил ни одного сингла от первого лица (кроме Десусекс, но он по скидкам за 50р) потому что разработчики экономят на анимации, дизайне, а зачастую ещё и озвучке главного героя, а следовательно экономят и на моём игровом опыте.
>>5172829 Игра от третьего лица, без исключений. Дегенератская перспектива, где видишь то, что персонаж видеть не мог, а под самым носом — слепое пятно.
Не Eaрли Aксцess и не высранное говно с меткой FULL VERSION. Если сука увижу, что игра недоработанная и сырая, что не выпущенны патчи - сразу нахуй. Такое можно играть только через несколько лет. Пусть рабы латают, говно ебаное, а то охуели.
1.Всякий крафто сурвайвл кал Наигрался в майнкрафт в 2011,сейчсс могу разве что в террарию поиграть 2.Цифры из врагов, ладно вы сделали полоску здоровья, но это то нахуя. 3. Элементы рпг игры в каком нибудь шутане 4. Сжв хуета 5. Игры в которых кроме сюжета нихуя нет(к таким кстати по каким то причинам причисляют кодзимину игру, но блять, я фанат всяких платформеров и душ, и на харде в дез стрендинг было пиздец как увлекательно играть, не считая катценок и перестрелок, дучше бы вся игра была только про доставку)
>>5169279 (OP) Отсутствие рэгдолла. Смотреть на то, как тушка падает и застывает в замысловатых позах я могу вечно. А вот анимации сразу ИМЕРШЕН БРОУКЕН - картинные смерти с размахиванием руками, и к тому же, анимаций самих не так уж много. Особенно смешно было в гост реконе вайлдлендс при синхронных килах, когда челики падали с одной и той же анимацией. В игре нет рэгдолла - дропаю сразу, особенно если это современная игра.
>>5169279 (OP) >Хуевый порт Только дегенерат будет играть в чисто консольные игры на ПеКа. Очень смешно было наблюдать за всеми бесконечными петициями насчет Дарк Соулс, а потом следить за колоссального размера баттхертом от порта, который вышел хуй знает, сколько времени спустя. Чисто объедки с барского стола, которые с радостью жрали всякие чмохи, да потом еще обмазывали глючными модами. Считать настоящим геймером человека, у которого всего только одна платформа - просто глупо.
>Если игра не идет в стабильных 60 фпс что в 2020 году далеко не предел - эта игра мусор Заявлять такое может только человек с компьютером стоимостью не менее $1500 да и то не факт.
>>5169279 (OP) >крупной игровой компании с огромным штатом кодеров Пукапорты лепятся за полгодика микрокомандой из 3-5 человек. Обвинять тебе в этом некого кроме себя и своих собртьев из занюханного Китая или Индии, нищее пираточмо.
>>5169582 >игры в сеттинге "современного военного конфликта" У тебя на пике интерпретация боссфайта из игры в центре которой скученный конфликт двух парамилитари группировок.
>>5173522 Лол, у нормальных людей и ПеКа хороший, и консоли есть. И они нытьем на тему оптимизации и портов не занимаются, ибо проблем ПеКанищуков не имеют.
>>5169662 >курейзи >нельзя перезаряжать поюзанные воздушные мувы не спускаясь на землю >нельзя быстро свапать сайдармы Мех. Единственная игра PG, которая может претендовать на это звание - первая Байка. Даже вторую слишком переаналили почти убив джагглы, а уж во всём остальном целых пластов механик недостаёт.
>>5169279 (OP) 1. EA, Ubisoft, Bethesda, Activision - стопроцентные маркеры говна, дроп неглядя. 2. Early access - рак игровой индустрии, нахуй. 3. Zombie - ненавижу это хуйню, слава б-гу хоть на спад пошло. 4. Сессионки - не моё. 5. Микротранзакции в любом виде - рак игровой индустрии, нахуй.
>>5169279 (OP) 0) Долгие баги/танцы с бубнами для установки и корректного запуска игры. 1) Просранное управление, сражение с которым перевешивает удовольствие от игры. 2) Отсутствие геймплея. (Сюда же упрощенность вариативности рпг построения) 3) P2P монетизация, особенно уровня мобилко и корейских гриндилок. 4) Избыточная дрочка таймингов/действий, которую нельзя скипнуть/ослабить.
Дропаю игры, такие как эта - https://youtu.be/7ZmfTnMQlfU Управление - говно Сюжет - говно Погружение в атмосферу - его просто нет. Блевать бежишь от такого погружения , в прямом смысле этого слова Производитель скатился на самое дно, имхо
>>5175477 Нет, это лыцарский (или модерновый самурайский, одна хуйня) роман, где мальчики с горящими глазами бьются друг с другом ИДЕЯМИ, просто в декорациях, которые достались от посткиберпанкового MGS4.
>>5169279 (OP) Всё что ты описал это типичный высер пиздоглазиков. Обычно там всё это сразу и без графона. Островные дегенераты никогда не осилят библеотеку directmouse.dll даже если все их косоглазые учёные обезьяны со всей жопании соберуться в специальном НИИ. Что ты хочешь от папуасов у которых до сих пор эра кнопочных телефонов, а ебутся они с подушками.
>>5175757 Стекломох, в отличии от тупого копирующего друг друга быдла японцы как всегда могут в ориджинал контент, а бомбишь ты от того, что эти 10/10 по дизайну телефоны стоят дороже твоего безликого сяоми/гейфона с порваным очком сверху в центре.
>>5175797 Я уважаю японцев за то что они не боятся экспериментировать, но часто результатом экспериментов выходит кромешное нефункциональное говнецо. Необычность ради необычности это как правило плохо.
>>5169279 (OP) 1) МАГЕЯ И МЕЧь - Нахуй сразу. Ебаный средневековый сеттинг с магеей, дроконами, и прочим скамом -это же сказка про Колобка или про Алешу Поповича. Надо быть или 8-летним пиздюком или умственно отсталым, чтобы такое нравилось. Последнее, во что я играл с магеей и шкелетами была Golden Axe 3 на Сеге, в начальной школе. 2) АНИМЕГОВНО - тут комментарии излишни. 3) ГОНАЧКИ - тут, в принципе, тоже. 4) ГОВНО ОТ ГУКОВ. Всякие Байонетты, Девил Мей краи и даже Сайлент Хиллы. Сразу видно общий стиль, который создавал мелкописечный недоразвитый анимешник-переросток. 5) СТЕЛСОГОВНО aka Пряталки. Не, я ничего не имею против годного стелса, типа Обесчещенного, где ты сзади можешь воткнуть меч в горло, а потом вихрем ворваться в группу врагов. А именно пряталки, где ты безоружный куколд, который прячется в шкафах и шныряет по углам как крыса. 6) EA, Ubisoft, Activision - просто нахуй. 7) СПОРТСИМЫ, типа футбольчика.Ну, это вообще для какого-то ультрабыдла, думаю даже тут на харкаче таких дегенератов нет. 8) Всякое инди-хуинди говно. Которое обычно еще пересекается с п. 1 и п. 2.
Есть еще несколько поджанров, которые я недолюбливаю, типа зомбей, но я могу закрыть на это глаза, если игра во всем остальном годная.
>>5172451 Тут скорее различие не в сеттинге, а в жанрах. В Японии всё что не файтинг или слэшер - то жрпг. На западе же: про роботов - симуляторы и стратегии про вторую мировую - каждый второй шутан и стратегии про современность - всё что угодно, от симсов до ГТА и швитых ренессанс - всякие отсосины, фэйблы
>>5173333 Тут уж как сделают - в 4 Дедах на анимации смотреть всегда приятно, хоть их и не так много, а вот в Аликсе ну очень убогие анимации, которые часто идут вразрез с мощью оружия и направлением/местом попадания пуль.
Если в игре постоянно надо жрать, пить, спать, срать и мыть жопу, и сделано это не потому, что все механики и сюжет на этом построены (как в Море например), а просто чтобы было - сразу нахуй и в пизду. Кому может быть интересно постоянно дрочиться с десятком шкал, смотреть одни и те же длиннющие анимации перевязки правого яйца после ранения, играть с намеренно всратой боевкой и умирать от одного харчка в еблет - я никогда не пойму.
>>5169463 Нахуя играть в японскую парашу, если это не порноигра? Советую koikatsu party, пиздатый редактор персонажек, куча одежды разной, можно ебать аниметянок как захочешь, еще и диалоги и псевдосюжет
>>5169279 (OP) >они просто прилепили в главное меню картинку геймпада и подписали какая клавиша отвечает за кнопку на геймпаде, поэтому в особо важный момент у тебя могла появится надпись ЖМИ X, который был например клавишей E. Ну просто только умственно неполноценные играют в подобные игры на клавомыши.
>>5175846 Задник не имеет значения (пикча с которой начался срач отлично это иллюстрирует). Нарратив игры не имеет ничего общего ни с киберпанком, ни с посткиберпанком.
Дропаю СЖВ говно в фентези-рпг играх. Не смог играть в Гридфол и ДАИ, хотя Тиранию осилил, видимо из-за необычного сеттинга.
Не являюсь таким уж хейтером аниме и японской культуры, но слишком виабушный дизайн персонажей с чулочками и обилием молний и ремней тоже сразу нахуй идет. Еще немного фобствую японскую озвучку, поэтому играю в основном в ретро жрпг, когда они не могли её делать из-за технических ограничений, или выбираю английскую.
Гоночки. Вообще не понимаю жанр.
Платформеры, метроидвании и прочий спинно-мозговой геймплей из 90х. Собственно тогда в них и наигрался.
Шутеры со скучным сеттингом типо ВМВ и спецназовских перемог над террористами.
Песочницы, опенворлды без сюжета - боюсь за свой аутизм, посуду-то дома не могу помыть нормально - залипаю.
>>5175923 И то и другое - нахуй. За мамкиного лыцаря тоже отыгрывать не тянет. >>5176381 Так я и играю только в 1%. Нахуя тратить свое время на 99% говна? >>5177345 Да не, я десятки раз проходил Секиру. Немного подпекало только от стрекозлов, мы так называли четырехруких гигантов с козлиными рогами. Эти твари включали вертушку прямо в тот момент, когда твой меч или нога уже были в его пузе, и тебя отбрасывало на пол-карты. >>5177462 >Нахуя играть в японскую парашу Пофиксил, все остальное лишнее.
>>5179178 >Нахуя играть в японскую парашу >Пофиксил, все остальное лишнее. >я десятки раз проходил Секиру Стекломох, по твоему golden axe американская игра?
Отсутствие высокого разрешения Отсутствие субтитров без русской озвучки Хуевая оптимизация Консольный геймдизайн Архаичные, недоработанные механики Сюжет для жирух и яойщиц с романами с напарниками и тд.
Не могу играть в ремейки утиного говна, нахуй они вообще нужны? Это какая-то магия маркетинга, когда додикам впаривают говно в обёртке из говна, блин если игра норм и заходит несмотря на возраст зачем её уродовать типа графитом? Ну ладно там резики, с натяжкой можно закрыть глаза ведь это сильно разные игры в отличии от доисторического оригинала, но всё остальное что-то как земля. Например, варкрафт, зачем было настолько уродовать игру? Рефорж выглядит как кусок говна, даже без учёта архи всратых фич, отсутствия кастомных кампаний и кучи других вещей, чисто графит тоже говнище, тотальное, забагованое и упоротое как уши леди Ваши говнище, там только недавно пофиксели баг, что у наг на песке не остаётся след. Вопрос, зачем это нужно, кто их об этом просил? Фанаты варика любят его за угловатый графон в том числе, в нём есть свой шарм, своё обаяние, ведь это Дидье и дух старой школы, а не ноунеймы из Малайзии, а если была ставка на ньюфагов, то поздравляю вы обосрались, среди ньюфагов РТС примерно как динозавры, вроде когда-то существовали да вымерли давно, какие-то фаги угорают по древности, но на то они и фаги. Всё. Ну, ремастер ауе 2 неплох, хотя опять же, HD версия тоже норм, вполне, просто достаточно любителей этой темы и ремастер в целом норм. А вот ремастер первой части - поигрались и забросили, нахуй он нужен, когда есть вторая. Всё просто.
>>5181511 Потому что не понимаешь причмн введения автолевелинга. Нет, это не лень разрабов, это необходимая мера, потому что по другому никак нормально не сбалансировать открытую систему (респавн мобов, моды), чтобы на поледних лвлах оставался челлендж.
>>5182948 > Нет, это не лень разрабов, это необходимая мера, > на поледних лвлах оставался челлендж. В первых двух готиках этого не было, на последних лвлах оставался челлендж, в морровинде этого не было. Да и вообще меня не должно ебать если у разрабов что то не получается сделать нормально, какой вообще смысл играть и качаться если мобы делают это паралельно с тобой, я хочу их разъебать в щепки, отомстить когда они это делали со мной, но не могу и еле как даю им пизды и забираю меч который через лвл будет мне не нужен
>>5182948 3,5 немца в готике смогли, а студии с именитыми геймдизайнерами 6000 часов профессионального экспириенса не могут. Мне кажется проблема в игроках, раньше человек натыкался на слишком сильного врага, получал пизды и думал ну все сука я прокачаюсь и ты огребаешь. А сейчас будет ряяя хачу в эту пищерку пустите в пещерку почему меня убивают?!?!?!
>>5183005 > > Нет, это не лень разрабов, это необходимая мера, > > на поледних лвлах оставался челлендж. > В первых двух готиках этого не было, на последних лвлах оставался челлендж, Там респавна мобов нет, или он строго дозирован.
> в морровинде этого не было. Ващет был вроде. Не такой заметный, но был.
> Да и вообще меня не должно ебать если у разрабов что то не получается сделать нормально, какой вообще смысл играть и качаться если мобы делают это паралельно с тобой, я хочу их разъебать в щепки, отомстить когда они это делали со мной, но не могу и еле как даю им пизды и забираю меч который через лвл будет мне не нужен Так и с автолевелом ты все равно станешь крутым рано или поздно, если не руки-крюки. Прокачаешь свой скилл как игрока в боевке, прокачаешь скиллы перса, просчитаешь оптимльный билд под свой стиль, и все - ты машина убийств.
>>5183119 При этом ты мог пылесосить карту как ебанутый ради экспы а мог идти по сюжету не особо сворачивая и игра один хуй проходилась. Респавн мобов никак не мешает сделать игру без автолевелинга, разве что любители погриндить будут гриндить.
>>5183159 И что в этом плохого то? Они гриндили и получили за свои старания награду- возможность всех разъебывать в труху, они только довольны будут. Алсо какраз таки на высоких левелах все решается капом прокачки и там уже можно балансить сложность в какую хочешь сторону.
>>5183187 >они только довольны будут Так это и с автолевелом возможно. В скайриме я нагриндил себе зачарование и скиллы кузнеца + зачарованные презметы на буст к крафту и скрафтил броню и оружие бога и валю 99% с одного тычка на легендарном. И автолевеллинг еще хорош тем, что не нужно париться после установки квестовых модов, они сразу будут твоего лвла.
>>5183256 >В скайриме я нагриндил себе зачарование и скиллы кузнеца + зачарованные презметы на буст к крафту и скрафтил броню и оружие бога Ты заабузил известную дыру в механике и пробил автолевелинг, молодец. Этой хуйней можно было бы не страдать если бы автолевелинга изначально не было, к слову.
Это рак и убийца времени. Ладно могу понять ММОРПГ вроде ВОВ на заре существования, но не современный подход гринд=>гринд=>донат=>гринд=>нагибать всё это без особых социальных и ролевых активностей. Зачем нужно ММОРПГ где благодаря метагейму и ачивкодрочерству игроки ведут себя ка боты. Сессионки вообще рак. Сессионщики хуже героиновых наркоманов.
>>5184670 Играл в онлайн сессионки на мобилках несколько лет, распробовал все аспекты полностью и дропнул навсегда. Сейчас играю в сингловую сессионку тоже уже несколько лет, лучшая игра на свете, чистый фан, и при этом фан от сложности и как следствие постепенного обучения и совершенствования, что открывает новые грани игры. Правда она работает не совсем так как разработчик сделал, а крякнута для избавления от раковых практик проде гринда. Итого вывод: сам по себе ярлык "сессионка" не хорош и не плох, главное как конкретная игра сделана и твоя голова на плечах не жрать говно.
>>5184696 Мне нравится слишком много игр, как сюжетно так и игромеханически, чтобы всё время сливать на одну сессионку. Я в принципе могут олдскульные вины перепроходить каждый год и времени не хватит. А это при том что каждый год выходит много играбельных тактик, стратегий и тд.
>>5184699 Всё время никто не сливает, но сингловые игры кратковременны, прошел и забыл, а в эту можно годами играть, и интересно, настоящая игра как положено играм, а не тупая рутина и т.д. ящики скиннера. То есть, если взять две игры, классическую и сессионку, обе хорошие, то вторая будет превосходить, намного, очень намного. Другое дело, что их очень мало хороших, очень, лол, поэтому классические лучше в целом как класс, но ты ведь играешь не в классы, а в конкретные игры. Если не нашел свою сессионку, для тебя они будут плохие, да, но это твоя проблема.
>>5169279 (OP) ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ИГРЫ С ИСКУССТВЕННОЙ СЛОЖНОСТЬЮ Возьмем к примерку темнейшее подземелье, какого хуя я могу хиляться только во время боя и у костра? Почему мудак который еще молоко с губ не вытер не хочет идти в данжон поменьше чтобы покачать других нубасиков? Как блять работает в этом мире оглушение, что если ты ударяешь врага оглушая его у него появляется сопротивление, у него там что стальная шишка вырастает что его нельзя бить? И так далее, бред полный который игра никак не хочет объяснять, на фоне этой игры боевка в дивинити орижинал син 2 просто блять божественная
Сейчас вряд ли буду общать внимание на всякие покатушки в городской среде, зачем оно мне, если поездить я и на своей жоповозке могу А вот симуляторы и не очень езды по грязюке всё ещё интересные, dirt rally и spintires, как пример. Моя ласточка минимум застрянет, как максимум утонет в такой грязи А так критериев особых нет, не знаю зачем себя ограничивать- не уверен в продукте- скачай и реши, надо оно тебе или как В гта 4 физика транспорта хуёвая, а не реалистичная, кстати
1. Консольное управление (см. кучу постов выше) 2. Консольные интерфейсы (если у меня вместо интерфейсов списочки с крупными шрифтами и зажимания клавиш, то я скорее всего это говно дропну) 3. Онемэ (Нет, я бы наверное и рад поиграть во что-то нормальное, но его не было и нету, поэтому не вижу смысла тратить время на скачивание) 4. "Хардкорная сложность" (Высокая сложность должна заставлять игрока использовать все доступные возможности и думать над тактикой. Если от тебя требуют что-то запомнить и задрочить до рефлексов - то это нахуй) 5. Хайповое бинго (если в этом сезоне популярны какие-то жанры/темы с определенными игровыми элементами, то я в это играть не буду. Популярность жанра обычно означает, что до нее очень хорошо выстрелила пара тройка игр. Именно в них и поиграю, а не в миллион клонов). 6. Наследники серий с большими номерами или без них (Ну ту очевидно, что если у игры ежегодно релизится новый сиквел - то она ничего хорошего из себя не представляет) 7. Спортивные симуляторы и другие игры с датой в названии (Раньше можно было исключить из этого правила какой нибудь Anno, но сейчас уже нет) 8. Игры с видом сбоку (можно конечно назвать парочку крутых аркадок, но даже если их пропустить - ничего не изменится. Нехуй это говно на стационарные платформы выпускать. Релизте на мобилах, там играть не во что). 9. Игры с таймером (просто не переношу эту говняную механику. Можно подумать ИРЛ этого говна мало, нужно еще и в геймплей всталять. Нахуй) 10. RTS по классическим лекалам (лично мне это не надо. Экономическую - пожалуйста, а остальное - нахуй) 11. Гоначки (ну тут понятно, наверное. Уже давно пожраны другими жанрами. Понятно, зачем нужны симуляторы, но заезды утюгов по мокрому стеклу давно пора хоронить) 12. Партийные РПГ (личная неприязнь к необходимости подтирать жопу каждому сопартийцу и еще куче болячек жанра. 13. Слешеры с приставок (пусть там и остаются) 14. Консолнорожденные шутеры (это вообще не должно появляться на свет) 15. Баланс инвадилизацией (когда я вижу, что разработчик творит какую-то дико нелогичную хуйню ради "баланса" - не могу не дропнуть).
>>5191581 Молодой человек, у вас тут параграфы. В любой игре чтобы думать над тактикой и использовать все доступные возможности нужно запомнить все свои опции, все опции врагов и задрочить до рефлексов ответы на опции врагов.
>>5191581 >5. Хайповое бинго (если в этом сезоне популярны какие-то жанры/темы с определенными игровыми элементами, то я в это играть не буду. Популярность жанра обычно означает, что до нее очень хорошо выстрелила пара тройка игр. Именно в них и поиграю, а не в миллион клонов). Не значит что выстрелило. Значит что в рекламу 2-3 тайтлов вложились после кинца на похожую тему и какой-нибудь индюшатины, показавшей популярность геймплейных элементов При этом в рекламируемых раскрутку тайтлов включено раздувание продаж. Пишут виртуальную цифру "отправленых в онлайн-магазины серийников". Серийники при этом не обязательно должны быть проданы. Полное днище причём - даже не могут для правдоподобности опубликовать количество возвратов.
>>5191581 > 12. Партийные РПГ (личная неприязнь к необходимости подтирать жопу каждому сопартийцу и еще куче болячек жанра. Почему выгнать жопоруких не вариант? Фактически ты отказываешься от великолепного жанра, чтобы жопорукие тебя за плохого человека не считали.
>>5193591 Соглашусь с ним, партийные рпг навевают скуку именно микроконтролем каждой залупной мрази в твоей пати. Очень люблю изометрию, но моей первой игрой в жанре был второй Фоллач, отсюда неприязнь к сопартийцам. мимо
>>5193257 Нет, просто ты не видишь границы между задрочить ответы и думать над тактикой. Я дропаю игры, в которых нужно сделать именно это в именно этот момент. Ничего не имею против игр, в которых можно насовать критов, при условии,что можно обойтись без них. >>5193588 Может быть. Но ты же сейчас пишешь про критиков и тому подбное. Мы же сидим на харкаче, где популярные тайтлы определяются очень просто: количеством номерных тредов в vg, а они от раскрутки не очень зависят, а только от количества задротов, которые готовы прожигать свою жизнь на дрочильню. >>5193591 Я не отказываюсь. Я пробовал играть во многие топовые партийные РПГ (кроме М&M, визардри и т.п., разве что) и, к сожалению, очень поздно (во времена биоварного ренессанса) понял, что зря себя заставлял. Анон уже ответил про микроменеджмент. Я вообще его люблю, на самом деле, но люблю в тактиках, а не в "умной паузе" когда ты ничего не контролируешь, и любой твой заумный выебон натыкается на игнор со стороны игры.
>>5169279 (OP) Хуевая озвучка. Когда актеры в напряженный момент (например, сдыхает мать гг), говорят так, словно это смолл толк на кухне офиса, пока варится кофе. Когда переигрывают - еще хуже, как будто русский сериал про бедную замарашку с богатым масквичом-жанихом смотрю. Я могу потерпеть квесты принеси-подай, сильных женщин, аутизмодроч по сборке говна и палок для создания норм оружия и прочие фаркраи, но вот игры с плохой озвучкой сразу нахуй.
А за несоблюдение каких критериев вы моментально дропаете игру?
Я начну:
1. Хуевый порт
Внутриигровой интерфейс не поддерживает мышь? Важные действия поставлены куда-то на нампад или клавиши типа J,K,L? Доведение или сврехчувствительность мышки? Сразу нахуй. Уверен что крупной игровой компании с огромным штатом кодеров на это нужно максимум пару дней. Один из самых пиздецов видел Castlevania: Lords of Shadow уродцам было даже впадлу перерисовать кнопки в QTE, они просто прилепили в главное меню картинку геймпада и подписали какая клавиша отвечает за кнопку на геймпаде, поэтому в особо важный момент у тебя могла появится надпись ЖМИ X, который был например клавишей E.
2. Хуевая оптимизация
То есть вы сделали игру, в которую невозможно нормально играть? Знаете как это называется? Брак. Если ты делаешь брак - ты либо переделываешь и продаешь со скидкой, либо возвращаешь деньги. Переделывать - не править патчами, что фпс выросло с 20 до 27, а переделывать. Если игра не идет в стабильных 60 фпс что в 2020 году далеко не предел - эта игра мусор. Может консолехолопам нормально играть в 30 фпс с просадками до 15, но для нормального человека это неприемлемо.