24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему у этой всратой хуйни такие положительные оценки и сотня графоманских хвалебных рецензий в Стиме? Игра просто максимально вторичная в каждом аспекте, в некоторых откровенно хуевая. Сюжет полное говно, завязка высосана из пальца, главный твист понятен еще в самом начале. Боевка пиздец деревянная, враги губки, половине не прописали даже анимации получения урона. Весь геймплей: достань три ключа, чтобы пройти дальше, зачисти арену, достань четыре ключа чтобы пройти дальше, и по этой же схеме до финала игры. Локации настолько однообразны, что крутанув резко мышку можешь с легкостью перестать понимать с какой двери ты пришел, а в какую тебе нужно было идти, из-за чего больше всего приходилось думать именно над этим, а не над головоломками для 7 летних. Ну и конечно же повторяющиеся сотни раз одинаковые катсцены ПОСМОТРИ КАКИЕ КЛАССНЫЕ КАТСЦЕНЫ МЫ СДЕЛАЛИ, ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ, И ЕЩЕ РАЗ, И ЕЩЕ РАЗОК. СКИПНУТЬ? ЗАЧЕМ?. Еще можно упомянуть отвратительную локализацию, но это не проблема разработчиков. Да и можно подумать локализации когда-то были не отвратительными лол.
>>5161198 (OP) Я может ошибаюсь, но на релизе ее засрали все кому не лень. Я еще удивился, что у этого говна вообще ремастер вышел, не говоря про 2 продолжения. Номад а может и не номад этой хуите 50 баллов хуйнул
>>5161198 (OP) >Почему у этой всратой хуйни такие положительные оценки и сотня графоманских хвалебных рецензий в Стиме? Потому что стим это скопление раков
>>5161908 Пиздоболия. Ее все наворачивали за обе щеки, а с говном мешали только сонибои, т.к. God Of War-у игра проигрывает по всем фронтам >>5161198 (OP) В то время аналогов у нее все равно не было + сюжет НОРМАЛЬНЫЙ, даже неплохой + сам по себе сеттинг интересный + дизайн персов крутой (какой то имениты комиксный художник рисовал все части)
>>5163274 >God Of War Журнашлюхи пукнули - газонюхи разнесли.
Из общего с ванильными годоворами у неё система из четырёх магических абилок на крестовине и наличие однокнопочных и QTE-добиваний.
Боёвка в Дарксайдерах таргетная, в ванильных годоворах нет. Опций, в том числе воздушных, больше чем в любом годоворе - при желании можно комбы с эйрджагглами с релаунчами лепить, активно пользуя при этом не только оружие, но и второстепенные итемы. На что-то подобное хоть как-то был способен только третий годовор, в котором наконец заработал по-человечески свап оружия и появился эйрдэш. Алсо, это зельдоид, а ванильные годоворы - нет.
>>5163378 чел, про лаунчеры хуянчеры вкурсе 5% игроков из ЦА игр типа Дарксайдерс, ну кому ты тут лечишь игра в первую очередь слешер для тех и других. То что в ебаном дарксайдерс есть чутка бектрекинга не делает его ДРУГОЙ игрой, так же как и таргетность (которой все равно никто не пользовался)
Нехуй тут умничать, игры в любом случае играли на одном поле
>>5163389 >лаунчеры-хуянчеры Мясо кор геймплея. >Нехуй тут умничать Запрети мне, говно. >играли на одном поле И у Виджил получился лучший битемап, что у Санта-Моники за три их попытки даже несмотря на то, что они распылялись на зельдоидность.
>>5163389 Это игры разных жанров даже для неискушенного игрока. Годовор - это просто тупой линейный слэшер как по методичке сделанный. Дарксайдерс - это метроидвания. Бэктрекинга и поиска предметов, открывающих новые локации и секретки, в ней дохуя, большой акцент сделан на паззлы, эксплоринг и платформинг. С Годовором его сравнивали только поехавшие журналошлюхи и сонибои, потому что, ну раз мечом махают - значит слэшер, а если слэшер - ну значит годовор.
>>5163274 Ну значит я уже не помню как все было на самом деле. Помню, что я проходил игру и что мне она не понравилась, абсолютно, а в те годы я любое говно на UE3 наворачивал.
>>5161198 (OP) Типа в 2010 году, когда она вышла на персоналки многие игрокам того времени она очень зашла и были рады релизу, так как раньше разработчики не баловали геймеров слешарами на ПК.
>>5161198 (OP) Кому блять вообще нравится такой уебский мультяшный дизайн Если бы я хотел игру про всадника, я бы хотел чтоб она была максииально гримдарковой, а не вот эта хуйня уровня блмззард
Охлади траханье, пирожок. Игру никогда не считали пиздец шедевором, это всегда был крепкий середнячок, и получал соответствующие оценки от публики. В нём есть всё что нужно, и выполнено на должном уровне, пусть и звёзд с неба не хватает. Хорошая игра на пару вечеров, а на большее никто и не претендовал, ГОВ с пьедестала не скидывал. Вот вторая часть была оценена заметно выше, а лично мне не очень зашла. Всё, что >>5164029 Мне нравится. Он яркий, выразительный, в нём хорошо распознаются образы и есть возможность подчеркнуть важные детали не будучи ограниченным реалистичными пропорциями. Да, это близзард-стайл времён когда близзард был виновым. Ну так что по-твоему, близзард просто так взлетел с третьим варкрафтом? Не ГРИМДОРК, ну так и что теперь? 2020 на дворе, ты этого гримдорка не обожрался ещё?
>>5161198 (OP) Поддвачну. Вторую часть прошел, она еще более менее но первая это просто ультра кал. Особенно калят уебанские головоломки на которые нужно тратить дохуя времени. Надеюсь того кто их создал в аду заставят их решать ебаную вечность, а если он будет сбавлять темп будут вставлять ему в жопу раскаленную кочергу чтобы он решал быстрее.
>>5161198 (OP) Потому что в кои-то веки это не типичный пиздоглазый слешер. Да, там куча проблем, но за варкрафтоподобный дизайн и отсутствие узкоглазой шизофазии в сюжете игре многое прощается.
Почему у этой всратой хуйни такие положительные оценки и сотня графоманских хвалебных рецензий в Стиме? Игра просто максимально вторичная в каждом аспекте, в некоторых откровенно хуевая. Сюжет полное говно, завязка высосана из пальца, главный твист понятен еще в самом начале. Стрельба пиздец деревянная, враги губки, половине не прописали даже анимации получения урона. Весь геймплей: воткни три штекера, чтобы пройти дальше, зачисти арену, воткни четыре штекера чтобы пройти дальше, и по этой же схеме до финала игры. Локации настолько однообразны, что крутанув резко мышку можешь с легкостью перестать понимать с какой двери ты пришел, а в какую тебе нужно было идти, из-за чего больше всего приходилось думать именно над этим, а не над физическими головоломками для 7 летних. Ну и конечно же повторяющиеся сотни раз одинаковые катсцены ПОСМОТРИ КАКИЕ КЛАССНЫЕ КАТСЦЕНЫ МЫ СДЕЛАЛИ, ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ, И ЕЩЕ РАЗ, И ЕЩЕ РАЗОК. СКИПНУТЬ? ЗАЧЕМ?. Еще можно упомянуть отвратительную локализацию, но это не проблема разработчиков. Да и можно подумать локализации когда-то были не отвратительными лол.
>>5166369 Еще вся залупность головоломок в искусственном растягивании геймплея. Особенно это видно с перенаправлением лучей для ебучего ангела, одного бы блять хватило. Но неееет, направь этот луч, убей минибосса голема, направь этот, здесь тоже убей минибосса голема иии УГАДАЙ, ЧТО ТЕБЕ ПРИЙДЕТСЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕНАПРАВЛЯЯ ТРЕТИЙ ЛУЧ?))))
Тоже недавно пытался пройти первую часть ремастера. Хватило часов на 8. Каково было моё удивление когда я хашел на хау лонг 2 бит и увидел цифру в 25+ часов. Ебануться можно, как такой однообразный не особо прогрессирующей геймплей можно так долго терпеть? Нахуй они её так затянули?
Почему у этой всратой хуйни такие положительные оценки и сотня графоманских хвалебных рецензий в Стиме? Игра просто максимально вторичная в каждом аспекте, в некоторых откровенно хуевая. Сюжет полное говно, завязка высосана из пальца, главный твист понятен еще в самом начале. Боевка пиздец деревянная, враги губки, половине не прописали даже анимации получения урона. Весь геймплей: достань три ключа, чтобы пройти дальше, зачисти арену, достань четыре ключа чтобы пройти дальше, и по этой же схеме до финала игры. Локации настолько однообразны, что крутанув резко мышку можешь с легкостью перестать понимать с какой двери ты пришел, а в какую тебе нужно было идти, из-за чего больше всего приходилось думать именно над этим, а не над головоломками для 7 летних. Ну и конечно же повторяющиеся сотни раз одинаковые катсцены ПОСМОТРИ КАКИЕ КЛАССНЫЕ КАТСЦЕНЫ МЫ СДЕЛАЛИ, ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ, И ЕЩЕ РАЗ, И ЕЩЕ РАЗОК. СКИПНУТЬ? ЗАЧЕМ?. Еще можно упомянуть отвратительную локализацию, но это не проблема разработчиков. Да и можно подумать локализации когда-то были не отвратительными лол.