24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стала известна дата выхода дополнения Journeys End для Terraria
Финальное обновление 1.4 для Terraria с подзаголовком Journey’s End выйдет 16 мая 2020 года на ПК. Об этом в твиттере рассказал разработчик Эндрю Demilogic Спинкс.
Работа над четвертым дополнением велась несколько лет, официально его анонсировали на выставке E3 в 2019 году. С выходом Terraria: Journey's End в игре появятся новые виды оружия, питомцы, противники и более 800 различных предметов.
>>5174820 (OP) В террарии и так контента дохуя, куда еще-то? Наиграл 200+ часов и заебался, а наверное и половины игры не видел. А туда еще длцхами столько же напихали.
>>5174941 Там из основного- новая сложность, остальное не так важно, учитывая что они бесплатно раздают апдейты то можно подумать что это просто любовь к своей игре у разрабов.
>>5175022 первое - стена плоти, изменения мира после её убийства, мехабоссы второе - хардмод данжен, джунгли, плантера, данжен в джунглях(вроде еще альтернативный красный корапшен, но тут не помню, может и в первом апдейте было) третье - мунлорд и башни
Пизда. Я не могу представить что там может быть нового и интересного. Очередная пачка боссов и оружие, отличающееся циферкой? Охуеть ваще. Даже старбаунд в этом плане пизже. мимо играл с 1.0.6
>>5177335 Это поначалу, потом осваиваешься, понимаешь какие предметы тебе нужнее всего, какое оружие лучше, приходишь к осознанию что без бафов делать тебе нечего и крафтишь банки, потом это по накатанной. Какие у тебя там проблемы со стеной плоти? Я ее апнутым пистолетом расстелял как фашиста, те же мозги ктхулху гемморойней будут.
А, понял. Ну и хули, что ты еще хочешь в игре увидеть помимо нового контента? Игра же про это- сбор шмоток, строительство говнокоробок, убийство боссов.
>>5174820 (OP) Хотелось бы упор в сторону насыщенности мира событиями и ситуациями, которые генирируют этакие мини "приключения". Сейчас тоже неплохо, но все апдейты больше стремились к удлинению условного "рана" на ново-созданной карте, а не к жирности контента внутри рана.
В последний апдейт не играл, но посмотрел его на ютубе, и там какой-то пиздос, гринда стало в разы больше, любая хуйня тебя ваншотит, а и бой с последним боссом какой-то слишком ебанутый и затянутый.
>>5177863 Согласен. Помню сервер двача, когда мы толпой на эксперте бегали и дохли от каждого босса по дохуя раз. И сука ни дай боже сдохнут все вместе, босс исчезнет. Млять а апофеоз был, что мунлорда били в 3 рыла, летая по всей карте чтобы напарник хотя бы успел реснуться.
>>5174878 >Консолепетушня не заслуживает годноты. Годноты заслуживает каждый. Даже консолескот. Именно это и отличает благородного ПК-боярина от мелочных консольных холопов. Эксклюзивность это конченый спидорак за счёт которого маркетолухи манипулируют самыми низменными человеческими инстинктами. Пусть человек сам решает во что, на чём и когда играть. Даже если он выбирает играть на электровибраторе с 30 фпс в 720p, то это всё равно его выбор и пусть играет на этой залупе во что угодно.
>>5181364 Ты безусловно прав. Я вспылил и хотел насолить консолечму которое постоянно срет у нас на доске. Пусть выходит, конечно. Но консолегниды должны лишиться репродуктивных органов. Максимально болезненно.
>>5177484 Старбаунд пизже ровно ничем и является лишь памятником творческой импотенции Тия. В старбаунд банально неинтересно играть, потому что там вусрана прогрессия полностью, а еще он тормозит как мразь (это камень в огород тех, кто считает что С++ по дефолту быстрее С# - террария идёт даже на мобилках и деревянных пека, а вот старбаунд лагает как мразь на топовых компах до сих пор, если у тебя в кадре больше 10 врагов).
мимо хостер мамблача и сервера с анонами в далёком 2014
>>5181608 Ты про какой патч говоришь? Потому что с беты игра менялась полностью 3 раза. И прогрессия там нормальная. Фич там больше, чем в террарии и то, сколько игровых ситуаций игра дает. Все это охуеенно влияет на погружение. А твой террач это васянка после патча 1.2.
>>5181608 Вот этого двачую >>5182059 Можно пример фич и игровых ситуаций? я не пытаюсь троллить, мне правда интересно Когда я последний раз в неё играл в принципе, достаточно давно, мб что и изменилось, она была действительно супер скучным неоптимизированным дерьмом. Про прогрессию анон выше тоже правильно написал - как пример, тот же корабль, который полностью апгрейдится под конец сюжетки, когда уже абсолютно не нужен, ибо в игре делать тупо нечего. Одни и те же квесты, одни и те же планеты, на которых нихрена интересного то и нет. Даже процедурную генерацию данжей не смогли запилить. Мобов 2-3 вида по сути, оружие тоже. Зачем-то существуют кирки и буры при наличии йоба-манипулятора. И т.д. и т.п. Причем я не буду отрицать, возможно с какими-то модами глобальными это будет играбельно, но в ту же террарию я уже наверное часов 1000 наиграл в сумме, ещё с беты, стабильно ставлю раз в год на поиграть и не надоедает. Притом что всегда играл в ванильную версию. Причем очень обидно, концепт-то крутой, эдакий масс эффект, но в виде 2-д песочницы, с командой, кораблем и т.д., а исполнение в итоге - полный провал.
>>5182059 То что террария васянка после самого первого патча я соглашусь, но то что старбач какие-то там ситуации генерирует - это полнейший пиздежь, даже с FU это квитэссенция творческой импотенции и скуки.
>>5174820 (OP) Лучшая наверное 2д хуйня по наполнению, геймплеем можно просто обмазываться с головы до ног и контента ещё будеть хоть жопой жуй. Главное что бы не ударились в хуйню и не стали выпускать Террарию2-3-4-5, обычно такое хуёво заканчивается.
>>5174820 (OP) Я, конечно, рад, но ёбаныврот, Каламити только обновился недавно... я ж пока его допройду дезмод, само собой, как раз ванильная обновится.
>>5174820 (OP) Проблемы игры в огромном вале нововведений, которые наросли на базовой версии.
Я вот играл в самые первые версии, году так в 2013. Было интересно разведывать этот сгенеренный мир и постепенно находить/крафтить крутой гир.
А вот год назад скачал недавний патч, изрядно позабыв всё, и на меня просто ёбаную гору всего прямо со старта вывалили. И чтобы в этом разобраться надо нихуёво вникать не час и не два.
Чёто желание сразу отпало возиться. Какой-то нужен стримод или типа того.
>>5174820 (OP) С самого появления треда надрачиваю колом стоящую шишку при скролле, вот решился наконец поделиться. Единственная песочница в которой тотальное аутирование зашло как надо, Майнкрафт намного хуже в этом плане мне показался в своё время.
Я надеюсь, что хотя бы к последнему апдейту до разрабов дойдет, что сетовые бонусы к броне стрелка - бесполезное говно, и они заменят невидимость на что-то другое. А ещё я надеюсь на нормальный океанический биом.
>>5186161 Не "2", а спинофф с припиской "Otherworld". Отменили разработку. 2 сторонние студии делали по очереди, немножко производственного ада произошло, в итоге Релоджик не устроило качество и они всё завернули. Именно вторую часть они разрабатывают, но не торопятся вообще, новостей нет.
>>5185341 С анонами играть невозможно, да и в мультиплеер вообще, всегда найдется аутист который ебанет с нулевой до ада, зафармит стенку, надюпает себе говнеца, взорвет пол карты на хуй. Ладно, это крайний случай, просто у всех совершенно разный темп игры и скилл, и фарм шмоток на всех тот еще геморрой.
>>5186263 И что ты будешь делать, бекапить каждые пол часа потому что в игру будут закатываться крокодилы с забитым инвентарем динамитом? Тут вайт лист какой-то нужен, хотя я давно играл очень, может щас можно настроить сервак чтобы он не позволял готовым чарам заходить со шмотками на сервер.
>>5186273 Да. Периодически хостую игры для сосачеров, и вообще, стоит сразу отметать несколько категорий игроков: 1. Картошко-компьютерщики. Пека для очобы из 2008 года, очевидно, плохо тянет нынешние игрульки, и в итоге ты 99% времени сидишь и решаешь его технические проблемы. То у них моды не накатились, то порты не открыты и не получается зайти, то закорраптилось что-нибудь. Нет, в пизду. 2. Шизики, которым все должны. Удовольствия от игры с такими толком нет - они заливают своим нытьем треды и чятик, все им не так. Это самый распространённый архетип в /v и /vg - вечно ноющий шизик. После получения бана долго потом воняет в тредах обычно. 3. Очевидные читаки и гриферы, которые залетают на сервер и взрывают его нахуй спавном динамита/дюпом вещей и так далее.
>>5186324 >хотя я давно играл очень, может щас можно настроить сервак чтобы он не позволял готовым чарам заходить со шмотками на сервер. Ну да, либо вайт-лист, либо бан по подсети через настройки маршрутизации.
>>5186292 >2d-Майнкрафт Блджад, пиздил-бы пыльны мешком за такое сравнение. То, что там мир состоит из блоков, их можно копать, и строить копродомики, не делает терку 2д-майном. Майнкампф - это иммерсив. А террария больше платформер/метроидвания, с разрушаемым миром, рейдами на боссов, и лутодрочем, как в диаблойдах.
>>5186340 Заманчиво конечно, посмотрим что будет на релизе, может на мастере играть в кооп будет вообще нереально в силу ебейшего кол-ва мобов и адовости боссов.
>>5186724 Мне всё равно жаль, но был в ней, действительно, какой-то налёт всратости. Как будто делалось с оглядкой на Старбаунд. Только там арт получше всё же, на мой взгляд. Вряд ли они из-за графики её отменили, впрочем.
>>5182724 >Зачем-то существуют кирки и буры при наличии йоба-манипулятора Он вообще нахуй не нужон ящитаю. Максимум - как аналог гравипушки, чтобы блоки расставлять, и то чтоб вмонтирован был по-умолчанию в руку и использовался, когда выбран пустой слот или блок. Чисто иммерсивная хуйня была бы и норм. Зачем они сделали его универсальным - загадка. Разве не понятно было, что он либо вытеснит другие инструменты, если будет хорош и апгрейдится, либо сам станет ненужным, если узконаправленные инструменты будут быстрее и удобнее, и будет вызывать диссонанс тем, что кирка из куска железа полезнее, чем высокотехнологичный девайс.
Так же и с кораблём. В Террарии база чувствуется домом, потому что она в мире находится. Её и защищать надо, и отстраивать по вкусу. В Старбаунде же корабль гораздо меньше размаха даёт для погружения и творчества. Да, можно на любой планете сделать базу, но на неё же нельзя вроде за 1 клик вернуться. За 2 можно, да, через корабль. Но это ж не то. Она всё равно будет ощущаться "далеко".
А ещё в Старбаунде банально неудобный интерфейс, после Террахи.
>>5193141 Я считаю террарию 2 вполне надо запилить в фулл 3д с видом от третьего лица, только представьте геймплей террарию на круглой планете, зачистку пещер и драки с ебейшими боссами.
>>5193218 И будет в лучшем случае как No Mans Sky. А скорее - безликий выживач вроде Planet Explorer. Я на эту тему тоже фантазировал, но как-то безблагодатно это всё в 3д... Рыть неудобно, в бою контроль за ситуацией уже не такой будет, строить муторнее. Много мобов двигло может не вытащить. Мили-оружие с проджектайлами вообще стрёмно будет выглядеть, оно и так довольно нелепое в оригинале. Пиксель-арт будет потрачен, опять же.
У меня ещё идея была с игрой в 2д, но видом сверху, но пещерки туда не вписываются, ерунда получается.
>>5193218 Кирилл ты? Давно тебя не было. И получится ебаный кисель, уровня последних думов. Нет уж, в двух плоскостях, на каком-нибудь боссе, мечешься по экрану как шарик пейтбольный, и подобную динамику в 3д сделать невозможно. Точнее запилить-то это могут, но твой мозжечок просто не сможет обрабатывать такой поток информации, и ориентироваться в 3д, если будет соблюдена скорость оригинала.
>>5181608 >сервера с анонами в далёком 2014 Помню ламповый сервак с анонами в декабре 2014 - январе 2015, позже пытались повторить нечто, какие-то раковые конфочки и стимогруппы создавали, но выходило уже говно. Муна и Лулка тогда знатно разъебывали.
>>5193294 >>5193306 Не бейте лежачего, господа. Просто для мне кажется тераррия в 2д исчерпала свой рост, любое продолжение в этом формате будет просто прирастать в контенте горизонтально- еще больше шмоток, кубиков для строительства, етк.
>>5193306 Ну хуй знает. Risk of Rain со второй части вполне успешно переехал в три измерения и сохранил атмосферу и все ключевые игровые механики оригинала.
>>5174820 (OP) Как в Террарию поиграть на двух компах на пиратках, гайды есть какие-то? Нашёл какой-то, где надо пердолиться с реестром, есть попроще что-нибудь?
>>5195168 Блядь, буквально пять лет назад террарию можно было купить за 100р, а до этого - за 60. Даже сейчас она стоит 250 рублей, что совсем копейки, нахуй.
>>5195254 >>5195563 Купил эту игру. На компе запускаю в игре через стим серв, подключаюсь с ноута. Игра лагает, с ноута после подключения проходит 2 минуты и вылетает с проблемами с сервером. И так постоянно. Через стим не играется. Пробовал создавать сервак и подключаться через айпи, но хуй, может порты закрыты не знаю. Буду через ренджер пробовать или хамачи, раз лицуха не хочет в мультиплеер.
>>5198053 >Да. Периодически хостую игры для сосачеров, и вообще, стоит >сразу отметать несколько категорий игроков: >1. Картошко-компьютерщики. Пека для очобы из 2008 года, >очевидно, плохо тянет нынешние игрульки, и в итоге ты 99% >времени сидишь и решаешь его технические проблемы. То у них >моды не накатились, то порты не открыты и не получается зайти, >то закорраптилось что-нибудь. Нет, в пизду. >2. Шизики, которым все должны. Удовольствия от игры с такими >толком нет - они заливают своим нытьем треды и чятик, все им >не так. Это самый распространённый архетип в /v и /vg - вечно >ноющий шизик. После получения бана долго потом воняет в >тредах обычно. >3. Очевидные читаки и гриферы, которые залетают на сервер и >взрывают его нахуй спавном динамита/дюпом вещей и так >далее.
>>5174820 (OP) Есть инфа, чего интересного там завезут? Я 1.3 ждал как не в себя, но после релиза интерес стух еще до колонн, и мунлорда, ибо эта туча ненужной косметики, и 100500 блоков говна, которые помножены еще на 100500 крафтов вида стол/стул/дверь/подсвечник, захламляющие рецепты у гида, просто вымораживают. Ну есть-же краска/штукатурка/обои, для маминых дезигнеров, зачем блоки-то плодить? Имхо игру стоит разделить на креатив/стройку, и экшун, с общими сейвами в один мир, ну или ввести какой-нибудь чекбокс, отключающий всю "мишуру" кроме геймплейной, чтоб только пушки/броня/материалы/станки, словом то, что можно полезно применить.
>>5202681 Есть мод, добавляющий вторую "корзину"-фильтр. Если выкидывать предмет в неё, то такие предметы больше не буду подбираться. С крафтом это не решает проблему, впрочем. Но очень удобно избавляться от бесконечных тряпочек с мобов, кандалов, блоков грязи и подобного мусора. Есть также мод на йоба-сундуки с собственным инвентарём крафта, туда и вестаки-печки встраиваются, и фильтры есть, и сортировка разная.
>>5204693 А есть мод, позволяющий открывать два рядом стоящих сундука одновременно, как папки в тотал коммандер? А то как-то не прикольно перекладывать лут в соседний сундук через собственые карманы
>>5202681 то что лично меня зацепило, - какой-то допиленный генератор карты. который будет по новому распределять блоки и рисовать биомы , видимо чтобы из далека это не было похоже на слоеный прямоугольник. самого честно говоря подзаколебало это однообразие.
>>5206777 Второй мод ("Magic Storage") содержит сундуки, которые связывают свой объём со стоящими рядом. Это убирает необходимость в нескольких отдельных сундуках - по сути, у тебя получается одно большое хранилище, куда заходишь и там же и крафтишь, сортируешь, поиск по названию там, вся хуйня. Вроде даже подписывается, откуда что выбивается и чего для рецепта не хватает. Но сам я пользуюсь обычными сундками, лол - при всей удобности хранилищ из мода, они очень футуристично и абстрактно выглядят и в интерьер не вписываются, пикрелейтед из гугла.
>>5208337 Зря не пользуешься, ещё до хардмода сундуки захламляются и постоянно забывает вспоминать где что и сортировать это дерьмо. Вообще это бич всех подобных игр, ещё нигде разрабы не смогли в нормальный менеджмент хлама, помню в стардью вэлли приходилось аналогичный мод ставить. Функционал всегда будет приоритетнее внешнего вида, если ты не мазохист конечно.
>>5208382 Ну, тут такое дело... Я мазохист маленько, в этом аспекте. Очень люблю всякую мелочь перебирать, что в реале, что в играх. Но Auto-Trash List всё равно ставлю, тряпочки с мобов, особенно в Каламити, заебут любого.
>>5208493 >>5208506 Каждому свое, понимаю, просто по мере увеличения и усложнения контента игры, тратить огромное количество времени на это будет действительно яростный любитель. Там зов приключений, а ты аксессуары в алфавитном порядке сортируешь.
Большой любитель рыбалки в террарии, особенно когда узнал, что с ее помощью можно не ломать алтари, дополнительно засирая мир, и собрать полезный аксессуар. И тут я узнаю, что ачивку на 200 квестов у рыбака получило меньше процента игроков. Знатно я тогда прихуел
>>5185564 Океан изначально был биомом для галочки, чтобы логически объяснить ограниченность мира. Потом туда добавили сундучки, фишрона, рыбака... Хз, че вам не хватает.
>>5209327 А я уже чет подзабыл, в кроватке время перематывается? На верняка еще, если собственный серв запустил, можно через консоль новые сутки запускать, и рыбаку квесты носить один за другим.
>>5209330 >Хз, че вам не хватает. Подводный данж. А то обилие всяких спецсредств, типа маски, ласт, подводного колокола, и прочих мерфолков, выглядят нелепо , когда во всем мире дюжина мелких луж.
>>5174820 (OP) Пиздос, играл в нее еще в 2011 году, когда был школотроном 16 летним. Сейчас я уже взрослый, а игра до сих пор жива, обновки какие то выходят. Я думал оно уже сдохло.
>>5209327 Хз чего там муторного. На первых порах, может, с говноудочкой и без аксессуаров и зелий, это да, но потом квестовая рыба сама в инвентарь запрыгивает. Муторно ящики до хардмода ловить, их только деревянных больше сотни нужно и хотя бы дюжину золотых, но зато какой каеф каждый раз эти ящики доставать, а потом в хардмоде открывать. И вообще. Строить фермы и арены им, видите ли, не муторно, фармить те же самые 200 дней редкую шмотку не муторно, прыгать на кнопке, фармя посох слизней не муторно, а помедитировать пять минут с удочкой - ой пиздец, некогда.
>>5209697 Вот ето да, было бы неплохо, плюс 2 боссов туда, один пре-, другой пост-хардмодный, каефф. И ещё ворлд замкнуть по краям как в старбаче, чтоб вот это данж как раз посерединке океана и был
>>5209859 >чтоб вот это данж как раз посерединке океана и был На самой глубине, частично вдаваясь в ад, заебись. К тому же, океанический данж - идеальное место для самого Ктулху, а то его глаз и мозг игроки видели, а его самого - нет. Глубокий океан, практически без освещения и фоновой музыки или с тягучим эмбиентом, с монстрами, избегающими появляться на свету, ух бля. Полузатопленный храм с боссом, который тусит на фоне и может разрушать фоновые стены, затапливая помещения в храме. Вообще, нужна механика затопления коробок при ломании фоновых стен в подводных хрущах
>>5209327 Я когда на релизе 1.3 убил мунлорда, и мне оставалось что-то около 85 рыбин до последней ачивки, я оптимизировал процесс 1. Купил у торговца солнечные часы, которые позволяют проматывать день 2. Выбил минифишрона и бесконечное ведро воды (это комбо дает самого быстрого летающего маунта) 3. Генерю маленький мир, лечу до океана, ищу там рыбака. Беру у него квест, быстренько выполняю, если он не посылает меня в какое-нибудь лавовое озеро. 4. Пропускаю часами день, выполняю второй квест, так как часы работают раз в 12 что ли дней, удаляю этот мир и генерю новый. Повторяю пп 3-4
Было довольно муторно, но я управился за пару часов, а не за полтора суток непрерывной игры, как если бы я делал эту ачивку нормально
>>5186340 О, я третий тип. Любил читерить на неофф серверах раста, взрывая вообще все дома. Помню охуенный бугурт школоадмина, который за 10 минут проебал свою 4 этажную усадьбу и весь онлайн. Пиздато было.
А то, что квесты рыбака можно выполнять между делом, в перерыве между фармом, строительством и охотой, за которыми игроки проводят суммарно всяко больше 200 дней, видимо, никто не додумался.
>>5209900 >а его самого - нет. По официальному лору мунлорд - это недобитый дриадами ослабленный Ктулху. По неофициальному, Ктулху - это здоровенный скелет, валяющийся на фоне в кримсоне. В любом случае игроки его видели
>Глубокий океан, практически без освещения и фоновой музыки или с тягучим эмбиентом, с монстрами, избегающими появляться на свету, ух бля. ТЫ только что Бездну из Calamity
>>5209927 Вот сейчас бы из пещеры, где ты фармишь какой-нибудь очень важный материал, возвращаться на поверхность, чтобы выяснять, что там этому пездюку сегодня надо и потом полдня тратить на поиск достаточно большой лужи в поздемном халлоу
>>5209933 >Calamity Прошу пояснить за этот мод. Я издалека глянул, выглядит, как васянка, в которой анимедети накрутили чисел побольше и намалевали кислотных спрайтов. Может, я не прав, и в него интересно играть?
>>5209940 Ты же не сутками под землей сидишь, все равно домой возвращаешься, вот заодно можно и к пездюку заглянуть. А рыбные места искать можно во время исследования мира. Идешь такой по пещере - о, лужа, заебись. Для каждого биома достаточно один раз найти/подготовить такое место, построить там рыбацкую коробку и потом ты уже будешь знать, куда тебе идти.
>>5209953 >как васянка Смотря что понимать под васянкой. Контента там куча, но он за редким исключением не смотрится вырвиглазно чужеродным в игре
>анимедети Это да. Автор любит истории про трагичного никем не понятого мегазлодея, котрый от своей непонятости иссушает моря, геноцидит цивилизации и испепеляет ад.
> накрутили чисел побольше Да нет, в принципе, если следовать прогрессии, то ничего суперполоманного ты не достанешь, и относительно Thorium как минимум мод отбалансирован, другие большие моды не пробовал.
>намалевали кислотных спрайтов Нет, спрайты приятные и регулярно обновляются. Пикрил например респрайт одного из боссов
>и в него интересно играть Да, вполне. Добавили кучу веселых пушек, сделали саммонера наконец ваябл классом, сделали три десятка боссов, включая океанского и целый тир после мунлорда. Я прошел кроме ластбосса, он слишком тормозил мне некроноут мод два раза и после 1.4 пройду как минимум еще раз
>>5209793 Ты о какой шмотке? Ну реально смысла гриндить рыбалку нет, там все нужное выпадает походя, я рыбачил только во время дождя и еще немного дрочил на квестовую удочку и то, с ящиков падает почти одно юзлес говно фановое, в основном рыбачишь ради банок.
>>5210010 Забыл написать, что там добавлили несколкьо биомов (например, Бездна под одним из океанов - черная-черная яма, где без специального скафандра тебя раздавит толща воды, и где чем глубже ты спускаешься, тем злее ебаки водятся), и два повышенных уровня сложности с расширенным ИИ боссов с новыми механиками, яростью (заполняется если бить врагов мили оружием или получать урон, увеличивает твой урон) и адреналином (заполняется если избегать урона, дает буллеттайм) и шмотом
>>5210037 О любой с маленьким шансом выпадения. Я начинал рыбачить ради смартфона, а потом как втянулся, хрен оторвешь. А по поводу ящиков - мне тупо в кайф их ловить и открывать, мне даже пихуй, что там внутри, тем более, что внутри руда и слитки, в начале хардмода отличная подмога. А еще, емнип, из некоторых рыб варятся полезные зелья.
>>5210061 Так то я соглашусь что какой то кайф в рыбалке есть, только вот дед превращает это в обязаловку своими говноквестами, я уж не говорю что надо по всему миру бегать как ужаленный в жопу чтобы была вся рыбка для банок, а если нет кримсона то надо новый мир генерить нахуй.
>>5209927 Первого анона двачую, сам дошел до просветления в этом плане, просто как пробегаешь мимо пиздюка - берешь квест и делаешь по быстренькому. >>5209940 >>5209978 И да, всегда полезно иметь подготовленное место для рыбалки для всех возможных квестов. Ещё один лайфхак - если после поимки квестовой рыбы убрать её из инвентаря, то можно ещё одну поймать и так пока не надоест хехм, чтоб потом сразу сунуть малому, если будет повторный квест на ту же рыбу.
>>5209998 Они бы ещё вот отбалансили немножко ванильное оружие, особенно саммонерское. Грусть-тоска съедает, когда саммоны из оригинала не поспевают за боссами в дезмоде...
>>5209978 Пацаны, а нахуя вы под спойлером пишете? Он квестами здорово сбивает с мыслей. Со мной это так работает. Собираешься пойти за чем-то в один край карты, а ему вечно надо совсем в другой. И вот либо игнорить, либо идти за рыбой и надеяться. что следующий квест попадёт по пути, куда ты собирался изначально. Если ещё не забыл, куда собирался, лол.
А вообще, проблема наполовину решается модом-квестанноунсером. Сразу с утра в чатик пишется рыба, биом где ловить и её спрайт. Удобно. С такой системой можно было бы и другим неписям квестов-дейликов написать, теоретически.
>>5209953 >>5209998 Кроме саммонера, который и в оригинале играбелен через боль до хардмода, сделали полноценным метателя же которого выпилят из оригинала в 1.4. Не без косяков - есть варианты одного и того же оружия для мили и метателя, и всё ещё попадается оружие с уроном "throwing" - самое что ни на есть метательное в оригинале, но в моде для класса придуман новый урон "rogue", и бонусы капают именно к нему. Недосмотрели, очевидно. Но в общем класс полноценный. А, и стелс-механика новая ни к селу, ни к городу. Но я мож не выкупил сути просто ещё, новую версию относительно недавно обкатываю.
>>5210041 >буллеттайм Не, вроде бы просто множитель дамага, как и ярость, только подольше действует, но поменьше сам по себе. Я замедления не заметил. Разве что фпс упадёт от просчёта урона, лол, это мод умеет делать.
>>5212998 Последняя активность везде - 17 год. Раньше хоть в твиттере писал, если что случалось. Есть мнение, что он всё-таки того. ВОЗНЁССЯ И СТАЛ НАСТОЯЩИМ БОГОМ ТЕРРАРИИ
>>5174820 (OP) Самая выгодная покупка в стиме. Взял её хуй знает сколько лет назад за 2.5 евро (когда на неё ещё регулярно давали скидку в 75%), а наиграл 600+ часов. Новое дополнение скорее всего подарит ещё сотню часов.
>>5214051 Там полтора человека, им хватает со всех платформ денех. С мобилок так вообще жопа позолотой покрывается, это же не пука за 80р на распродаже.
>>5214311 Старбаунд делали не Релоджик. А что дальше? Будут потихоньку пилить вторую часть. Они по фану работают, денег хватает, куда им спешить. Наоборот, хорошо, что они выбрали не конвейер, а долгую поддержку. Моды пробуй. Аналогичные игры все как одна всратые почему-то, хотя всё уже сделали до них, бери да повторяй хотя бы аккуратно, но нет. Старбаунд-то ещё на фоне многих поделок хорошо смотрится.
>>5214475 Пиздос как же это всё было давно. А я помню как приходилось весь этот период играть в 1.1 выдрачивать грубо говоря, т.к. контент утонул к тому моменту. Новостей не было нихуя. Вот мы пилим старбаунд и похуй. Только ни террача ни старбаунда не выпускали. А когда выпустили у меня шишка встала. Помню охуительнын версии беты старбаунда, где был спиленный с бесплатных спрайтов дракон и топливо не розовая жижа, а нормальная руда с метеоритов там или вообще углями. Или когда 1.2 на в день рождения вышел,а мне похуй я шпилил в террач. Трудно представить, что почти 7 лет прошло, но мозг уже обрывки помнит.
>>5186269 >главное чтобы побольше часов было Для нищей пидорашки - безусловно это определяющий фактор. С таким же успехом можешь в доту играть, она бесплатна и тоже требует тысячи часов.
>>5186269 А что там делать тысячу часов? Пропахать ебалом всю игру на эксперте у тебя займет часов 100 если ты ни разу в жизни в игры не играл, ну 50 еще обстроиться бараками.
>>5214504 >Для нищей пидорашки - безусловно это определяющий фактор. С таким же успехом можешь в доту играть, она бесплатна и тоже требует тысячи часов.
>>5216740 Ну, я в Trove играл, всяко ближе к терке, там и боссы размером с пятиэтажку, классы(ренж, милик, самоннер), данжи, и пуксельно-кубический мир, с копанием/строительством.
Работа над четвертым дополнением велась несколько лет, официально его анонсировали на выставке E3 в 2019 году. С выходом Terraria: Journey's End в игре появятся новые виды оружия, питомцы, противники и более 800 различных предметов.
Дату выхода на консолях не уточнили.
https://twitter.com/Demilogic/status/1249728004827250693