24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5185126 (OP) Ссанина для одарённых говноедов. Весь сюжет напоминает один большой цирк, но при этом не смешной. Кроме Принца нормальных персонажей нет. Оптимизация в пизде. От озвучки блюёшь сразу. А, ну и делать пошаг после 2010 такое себе. Оправдывайтесь
>>5185338 Ты голословно пукаешь. Ты в него играл хоть или твоя мыловарка его не потянула? В вичере даже сайдквесты зачастую нелинейны и походя их можно даже на новые локации попадать, которые ты больше нигде не увидишь. И сайдквесты даже могут и на основной квест и на последующие ситуации влиять. Так что не пукай тут, манька.
>>5185126 (OP) У тебя нерилейтед картинки к теме поста, разве что биошлак можно как-то приписать, остальные - 100% вины. Переоцененное говно - колда, быдлофилд, днота и любые остальные онлайнодрочильни.
>>5185383 СА более-менее вин для своего времени, халфа скатила шутеры, вакрафт3 скатил стратегии. Биошлак без вопросов, отвратительная серия, особенно третья.
>>5185126 (OP) Биошок переоценён ящитаю. Особенно, после того, как Левина понесло в шизофреническую хуйню с параллельными реальностями, которых бесконечное количество, но триллионы Букеров не убиваются триллионами Лизок, оставляя бесконечное количество Букеров и его альтер-эго с бесконечными количествами реальностей на плаву. Весь сюжет - влажный пук в лужу поноса, который не несёт ни смысла, ни последствий для мультиверса. Помню, как бомбил на дваче после прохождения и участвовал в срачах, зарево этого пожара до сих пор в памяти стоит. Недавно почитал про первые концепты Биошока и охуел с того, что они намного интереснее и логичнее, но не подходили в полной мере для реализации в качестве иммерсивного 3д-шутана. А вот рогалик бы вышел потрясающий, лул.
>>5185405 >Как одно отменяет другое? Тем, что в дерьмаке 3 отсутствуют обязательные рпг элементы в виде ролевой системы, статов, классов, скиллчеков, нету даже банального отыгрыша школоивела, только полодин/нейтрал. Так же нету дальнего боя и стелса, нельзя вскрывать замки и обшаривать карманы, арсенал доступного вооружения жестко ограничен мечами. По-сути это вообще экшн-адвенчура, как гта, но только с диалогами.
>>5185419 Ну и где я обосрался, тупой сын шлюхи? Ты свои ссылки хоть читаешь, дауна кусок? >В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. Уже в первом предложении дерьмак 3 не проходит под определение рпг, ибо в нем нет статов, ебанат.
>>5185426 Превед, поссал тебе еще раз в ротеш))) Какие же тут клоуны анальные сидят, пиздец просто. Ну обосрался ты, ну сядь тихонечко под шконку и не подпукивай тут. Нет блять, будет теперь до бамп-лимита с рваной жопой агонизировать даже не играя в витчера и не зная матчасти. Ты ебаный анальный клоун просто. Съеби короче)
>>5185434 Биомусор консольный, где у тебя на скрине показатель силы или интеллекта? Ты своим скрином только потверждаешь тупость фанбазы дерьмакодаунов.
>>5185419 >И статы и прокачка и навыки есть. На уровне жрпг, третьей Диаблы или Фарсру 3 - 4 не играл в последующие Ты не влияешь на прокачку, не раскидываешь статы, не распределяешь очки способностей и не влияешь этими способностями на историю. Косвенно, влияет Аксий, но его использование строго ограничено. Ты можешь влиять только на распределение перков и мутагенов, но они оказывают влияние исключительно на боевку. В этом плане первый Ведьмак намного больше рпг, чем последующие части, а вторая и третья игры в серии - экшн-адвенчуры с элементами рпг. >>5185423 Наиграл часов 30 в Ведьмака, но не увидел эффективного оружия, кроме мечей. Зачем таскать с собой дубину или секиру, если мечи дают больший прирост дамага и лучшую скорость атаки? Бесполезный хлам для продажи за оружие не считается.
>>5185447 >РЯяя, в ведьмаке нет аружия кроми мичей!!!! @ >ПУК, ПУК. НУ ЕСТЬ НО НИЩИТАИЦА ПАТАМУ ШТА Я СКАЗАЛ НИЩИТАИЦСА!!! Продолжаю зоонаблюдать за этой клоунадой этой горелой жопы.
>>5185460 Ты уже с аргументами и пруфами обоссан и пойман на том, что ты даже не играл в возьмака. Обсыхай, обосрыш карос. Или ты теперь тред до бамп-лимита бессвязной хуетой вайпать будешь, школьник ебанный?)))
>>5185448 На скрине распиаренное маркетологами проходное говно, которое ты уплетаешь за обе щеки, зумерок. Олсо, мой конфиг, чтобы не быть голословным.
>>5185477 >>5185473 Как это делает тебя менее обосранным, петушок? Смотри, железобетонный пруф на пике. Все твои вскукареки, не более чем пук васяна из глухоманьского аула.
>>5185413 >классов, скиллчеков, нету даже банального отыгрыша школоивела, только полодин/нейтрал. Так же нету дальнего боя и стелса, нельзя вскрывать замки и обшаривать карманы, арсенал доступного вооружения жестко ограничен мечами. ДнД-гнойник не палится. Хуернадцать лет играли в самые разные РПГ, как с кучей параметров так и с минимумом оных, включая ЖРПГ, но пришел какой-то важный деревенский курица, который вырос на балдураче и у которого круг интересов на балдураче и кончился и с авторитетным видом начал пиздеть что РПГ без скиллчеков не рпг.
>>5185493 Какая связь между role playing game и action role-playing? Может у тебя и horror с survival horror один жанр, клоун? А point-n-click adventure то же самое что adventure?
>>5185506 Ок, в бэтмен архем найт я отыгрываю бэтмена, при этом могу качать перки и проходить либо по стелсу, либо агрессивно. Это тоже рпг, по твоей дебильной логике?
>>5185518 >Твоей дебильной логике Даун, это в твоей дебильной логике ведьмак не рпг. Даже википедия тебя обоссала, а тебе все мало. Ненасытный мочехлеб какой.
>>5185502 Какое днд, в дерьмаке меньше глубины, чем в кастрированном скайриме, ибо у последнего хоть какие-то рудименты в виде разных школ магии и навыков вора остались, в курваке же даже этого нет.
Во всем сука мире названия жанров не более чем служебные термины для обозначения а что же примерно из себя представляет игра в плане геймплея и только у ебанурика с харкача это священный титул за чистоту которого надо ревностно бороться. Ору блядь с этой перемоги длиной в сколько уже, 5 лет?
>>5185541 >а что же примерно из себя представляет игра в плане геймплея Бесконечное хождение по чутью и каличная боевка это качественный геймплей, примерно так можешь почувствовать?
>>5185546 Тогда конечно границы между ААА и не ААА были поразмытее но готан был игрой категории Б даже в год выхода. Хорошей конечно игрой, но не прям ААА. >>5185568 Боже упаси, я уже давно понял что в споре с хейтерами чего либо последнее слово оставить невозможно
>>5185605 Ну ссылками на википедию в треде ПЕРЕОЦЕНЕННОГО ГОВНА срут защитники ведьмака, в то время как "хейтеры" просто говорят что он не рпг. По человеческой логике больше жопа горит у того, кто бегает по всему интернету за пруфами, а не у того кто чиллит в тредике.
>>5185586 >готан был игрой категории Б даже в год выхода. Хорошей конечно игрой, но не прям ААА. Да, пиара не было такого, как у поляков, поэтому плохо зделоли, не как в божественном ведьмаке 3.
>>5185557 Я тебе сейчас шаблон сломаю, но я наиграл в ведьмака сто часов, с интересом посмотрел кинцо, послушал кулстори про О'Дима, почистил замки ганзы в крови и вине и вообще неплохо провел время. Но я не считаю эту игру РПГ. Это не мешает ей быть хорошей игрой, в мире вообще очень много хороших игр, которые не являются РПГ. Даже больше чем хороших игр, которые являются РПГ. Почему среди фанбойчиков моя позиция, которую очень многие разделяют, считается таким тяжелым преступлением? Почему фанбойчику нужно кровь из носа всему миру и лично мне доказать что игра РПГ? И при этом я в его глазах считаюсь каким-то неадекватным хейтером, хотя мне очень понравилась эта игра. Я даже уверен, что если я назову какой-нибудь пасфиндер, то фанбойчик бросится мне доказывать что ведьмак гораздо больше рпг, чем пасфиндер, а пасфиндер вообще не рпг, на что мне, честно говоря, насрать.
>>5185676 >Я НИЩИТАЮ!!! Да похуй всем, что ты там считаешь, ванька из глухой деревеньки мутные хуесосы. Уважаемые люди и крупные тематические порталы свое слово уже сказали.
>>5185364 >делать пошаг после 2010 А почему 2010? ты тогда писечку впервые пощупал? Имбецилы, похожие на тебя, так про 1996 говорили. А реалтайм как тогда был для безмоглых даунов, так им и остался. А все интересные механики только в пошаге развиваются.
>>5186536 из всего на хайпе только Дум. Остальное забыли давно уже. Дюк и СС это тайтлы для своих, про них и не знает никто. Вольфенштайн пытался, но не пережил и недели, и то с поддержкой медиа.
>>5186726 Вот про Героев точно не надо, оригинальная игра ну очень неплоха, сейчас ее репутация пошатнулась из-за васянов, что сделали на нее мод HotA, по полной зашкварив игру и собрав вокруг своей подделки кучу неадекватов, от них и проблемы. Нормальные люди играют в последнюю официальную версию.
>>5186786 Да я смотрю ты серьёзно. Т.е. ни дизбалансный в жопу конфлюкс, ни отсутствие в оригинале РМГ тебя не смущают? Падажжи, а ты не тактикошизик?!
>>5186774 >Far Cry Для своего времени было совсем даже неплохо. Можно даже сказать, Crysis того времени. А недавно ещё и наконец-то сделали обновление на фикс обнаружения через тенты (не прошло и 15 лет). >GTA 4 Скорее, Сунь в Андрея и 5.
>>5186774 >Фар сру Очень даже годная стрелялка >Клетка Сплинтера Что, стелс слишком сложен оказался? >кризис военная голова Очень даже годная стрелялка с развитием сюжета >угони&гони 4 Фанат 5-ой части, ты?
>>5187187 Мне так никто и не смог внятно объяснить чем хорошая эта игра, я просил не упоминать жопу. Без жопы почему-то нет никаких аргументов в пользу игры за слепое аниме с голым задом.
Перепроходя этот кусок технодемки движка, год назад - я осилил лишь половину игры. Кто бы что не говорил, но графон в срузисе уже устарел и смотрится так же как третий фар край. Но что же может предложить, эта игра, кроме графики? А собственно - нихуя.
Сюжет по всем канонам Джона Ромера - нахуй не нужон! В игре нет ни одного запоминающегося персонажа, они стереотипным и ничем не выделяются. Какие-то неожиданные повороты или драматичные моменты, тут полностью отсутствует. Ну хуй с этим сюжетом, у игры ведь есть еще - геймплей.
И даже тут они умудрились жидко сирануть с подливой. Даже в 2007 году - этот геймплей мне казался довольно примитивным и скучным. Но сейчас - это просто невыносимая нудятина. В игре полно багов, совершенно конченный ИИ думаю этого будет достаточно, чтобы вы уловили мысль https://www.youtube.com/watch?v=Fc8imyfRQfg https://www.youtube.com/watch?v=_b59xgX8bsI При чем, если менять сложность, то у гг просто хп заканчиваются на много быстрее, ии - остается таким же тупым. Как они пиарили этот костюм, который по итогу оказался той еще бесполезной хуитой. Проблема в том, что у костюма батарейки прямиком из смартфона Сяоми, иначе я не могу объяснить какого хуя он так быстро садится. Начнем с "Максимум скорости" - абсолютно нахуй не нужная херня, которой за всю игру пользовался лишь раз, чтобы узнать как это работает. Как только вы пробежите в этом режиме - 20м, то у вас сядет батарейка. Теперь поговорим про "Максимум Повер" - вам придется юзать ее по ходу игры, чтобы запрыгнуть на какой нибудь уступ. Если же вы попробуете повыебываться, как вдвшник и пойти на врагов с кулаками, то вы просто нахуй сдохнете, потому что у вас отключится режим "Максимум брони". Тут уже стоит сказать про более полезную фишку костюма, как инвиз - полезен ли в том случае, когда у вас мало хп и остается не много энергии, чтобы засесть в куст и восстановить хп. Если в режиме инвиза, вы попытаетесь ходить, то батарейка сядет полностью спустя пару шагов. Поэтому стоит передвигаться на картах, либо вообще не двигаться. Ну и самая полезное "Максимум брони" - включается автоматически и выполняет роль доп. хп бара. Враги тут всего 3х типов - корейцы, корейцы в нанокостюмах, и инопланетяни которые отличаются между собой размерами. Конечно есть еще и босс (гиганский инопланетянин), битва с которым очень скучная и примитивная. Но 80% игры - вам придется отстреливать злых корейцев. В игре всего 3 локации - джунгли, база пришельцев и авианосец, но 80% игры вы проведете в джунглях. Хоть как-то разбавляет геймплей, возможность - управлять различным транспортом. Та же битва на танках в середине игры, как глоток свежего воздуха. Оружия в игре тоже не шибко много, в основном вы будете бегать с калашем и дробовиком, изредка постреливая по технике или пришельцам из рпг. К концу игры появится "Гаус-пушка", но на деле она довольно бесполезна и является обычной снайперкой. В общем игра - говно и явно не прошла проверку времени, я еще не упомянул про огромное количество багов и не разобрал множество других аспектов, как например - убогая стрельба, которая на том же уровне что и в Call of Duty 4 MW. На одной графике - не вывезешь, нет ничего удивительного что с таким подходом, cryteck обанкротились и сгинули в могилу.
МЕ, любая из частей. Не понимаю, что в ней такого охуительного. Геймплей завязан на весьма хуевой системе укрытие+стрельба и обрезанных диалогах. Из миссии в миссию однообразие, отсутствие хотя бы минимальной свободы в эксплоринге, в диалогах, в системе кастомизации персонажа. А эта типо фишка про выборы. 2-3 выбора, которые практически никак не влияют ни на игровой процесс, ни на общее повествование сюжета. Да и отклик мира на твои действия нулевой. Ладно бы это были инди проекты, можно было бы списать скудность геймплея и прочих элементов на нищих разрабов. Но Биотвари, с их-то ресурсной системой. Ну бля, я хуй знает.
Свитки. С одной стороны, я понимаю, что подобных песочниц для аутирования крайне мало. С другой стороны, сама песочница сделана на максимальный отъебись, начиная с системы развития персонажа, и заканчивая тем же откликом мира на ваши действия. Игра в целом-то кое как играбельна и жива лишь благодаря коммьюнити и модерам. Но, чистый продукт - однообразные зачистки, такие же квесты, крайне хуевая боевка с весьма кастрированной системой магии, вечная история про копротивления, про сюжет так и вовсе не хочется говорить.
Ведьмак. Почему этот экшен или адвенчуру, это кому как, называют рпг - загадка по-чище Бермудского треугольника. Создание персонажа - нет. Свободное развитие персонажа - нет. Разнообразие механик магии, ближнего и дальнего боя - нет. Качественно проработанная система взаимодействия с миром - нет. Диалоги и выбор - 2-3 штуки, почти в каждом триггерном событии. Классы, характеры - нет. Побегать туда-сюда, почитать диалоги про шлюх, воров, мародеров - разок можно, да и то быстро надоедает. Мир весьма статичен, и локально "меняется" лишь при определенных триггерах. Как подобное стало рпг? - тот же вопрос, кстати, можно задать и МЕ.
Гта. Песочница, которая, кажется, потонула в самой себе и вылилась в самоповторы про: побегать по городу, половить лулзов с ситуациями над нпц, стать бандюков/генгста/хоми/брухом, тачки, оружие, драги, шароебиться по хатам, яхтам, горам. Одно и то же, разве что от части к части проработанность более качественная, но хоть чем ты заправляй макароны - они остаются макаронами.
>>5187620 В том, что все надрачивают на него, называют чуть ли не лучшей игрой всех времён, но по факту там плохо всё кроме лора, лор крутой. Это какое-то коллективное помешательство, люди просто как будто не видят, что ББ - это просто тотальный проёб на проёбе. Как можно было завязать парирование на пули, которые надо фармить? Как можно было, имея великолепную механику восполняемого эстуса, сделать невосполняемые хилки, которые, блядь, надо фармить? Враги не респавнятся если просто посидеть у лампы, надо пиздовать в сон охотника и назад. Игра не определилась с тем, что она хочет, она вроде поощряет тебя атаковать, даже можно вернуть себе здоровья, но в реальности все враги тебя ваншотят и держаться рядом с ними ю, агрессивно атакуя очень опасно. В итоге ни то ни то. НГ+ начинается сразу, когда ты убил последнего босса. Если оставил что-то на потом, то хуй тебе, проходи игру на НГ+. И вот это всё и ещё куча проёбов делают игру такой душной, что пиздец.
>>5185126 (OP) Про Биошоки двачую - играл спустя 4 года после релиза и ну вообще не понимал всех восторгов, которые не столь давно наблюдал во всех игрожурах. Убогий бампово-маслянистый графон, убогие анимации, поролоновые враги, хавающие по три обоймы, бэктрекинг и фетч-квесты, филлерная механика сбора мусора, чтобы скрафтить из него аммуницию, банальный выбор с сестричками и убить/не убить, который полностью аннулируется тем фактом, что за "не убить" ты получаешь больше ништяков, только чуть позже.
>>5188478 >Убогий бампово-маслянистый графон Хороший графон. Всё не маслянистое, а типа мокрое, ты же под водой. >убогие анимации Хорошие анимеции. >поролоновые враги, хавающие по три обоймы Это плюс. >бэктрекинг Это плюс. >и фетч-квесты Это шутер. Само наличие квестов - плюс. >филлерная механика сбора мусора, чтобы скрафтить из него аммуницию, Гораздо лучше, чем если бы ты просто находил аммуницию. Логичнее, иммерсивнее, интереснее. >банальный выбор с сестричками и убить/не убить, который полностью аннулируется тем фактом, что за "не убить" ты получаешь больше ништяков, только чуть позже Не нивелируется, потому что ты об этом не знаешь.
>>5187216 С позиции мимокрока отвечу: - необычный сюжет про андроидов - веселый слешер с отзывчивым управление и всякими комбо - оригинальная тема про вирусы, роботов и т.д. всякие алюзии на богов ну и вся вот эта анимэ хрень. Многим заходит. - Открытый мир без коридоров. - Реиграбельность (если игра понравилась, то можно 3 раза ее пробежать и каждый раз будет что-то новое) - аниме (вот это и плюс и минус сразу же)
PS: еще можно добавить всякие оригинальные фишки, типа геймплей на самолете, боссы огромные, тоже разными способами убиваются, использование дрона, ебля роботов и т.д.
Все это делает игру несколько выше среднего уровня. Вполне заслуженно я считаю.
>>5189593 >- необычный сюжет про андроидов Хуита же, ну. >- веселый слешер с отзывчивым управление и всякими комбо Очень базовый слешер, хуже, чем в других играх от Платинум. >- оригинальная тема про вирусы, роботов и т.д. Туда же. >- Открытый мир без коридоров Который выглядит как игра, которую разрабатывали под PS2, а потом решили выпустить на PS3. Да и постоянно заставляют бегать по одним и тем же кишкам. >- Реиграбельность Это хуита, а не реиграбельность. Тут не "можно 3 раза ее пробежать и каждый раз будет что-то новое", а "порезали игру на три части, потому что у Таро бзик на "сложной" структуре игры". Все эти элементы шмапа тоже от бзиков Таро, которые идут еще с Дракенгардов. Постоянная ебля камеры, когда персонажи превращаются в муравьев (и хрен отличишь где ты, а где спутник), а как я охуел с совершенно ебанутого момента с камерой на боссе-певице - без комментариев.
>>5189732 Разве что сейчас. На момент выхода Portal 2 была обычной йобой, была и остаётся интересной игрой с сюжетом, головоломками, богатым лором и качественным озвучанием. Тупопёздные мемасики про кейк из э лай позже подоспели. На её место Gone Home.
>>5189728 Я не фан игры, но мне в целом понравилось. По пунктам разбирать не очень хочу, так как проходил давно.
Но если сравнивать с теми же DMC4, MGS Rising то в этих играх сюжет не такой накрученный, мир не такой живой и игры не такие глубокие в целом, как Nier.
Сюжет может и хуета, но большинству понравилось. Геймплейные элементы тоже все оценили. Ну и графика довольно неплохая, хотя и не лучшая на то время.
Зато хорошо оптимизирована была, без багов в 60 фпс лично у меня тогда шла на FX и GTX750.
НАШ претенциозный сурвайвл-шутан с ДУШОЙ, СЮЖЕТОМ и 80+ на метакритике. На деле же невероятно вторичный высер с кривейшей стрельбой и графоманским сюжетом если три деус-экс-макины еще как то можно пережить, то от охутельно остроумного троллинга на тему наци-совочки можно ебало разбить фейспалмами. Весь сурвайвл ломается на моменте, когда осознаешь, что еблособаки кайтятся без получения урона, а окончательно исчезает после первого лутания трупцов. ДУША и АТМОСФЭРА - очень хуёвая клюква и бесконечный абуз мемчиков сралкера. Зачем в полностью линейную игру пытаться пихать менеджмент оружия - вообще непонятно. Дамаг, кстати, как будто рандомно считается - одни отъезжают с попадания в живот, в другим надо полтора рожка в голову всадить.Только и остаются линейные коридоры да рандомно натыканые скримеры. Просто не могу представить какому больному ебанату это могло понравиться. 2/10, и то, потому что АРТЁМА глючит прикольно.
Если в твоей игре хоть как-нибудь упоминается кирка или не дай бог кирка является важным инструментом для добычи ресурсов, то у меня для тебя плохие новости ты быдло ебаное.
>>5190137 Двачую, хуже этого говна может быть только аниме с мехами и трансформеры, что равноценная хуйня для детей 8 лет, либо тех, кто по развитию далеко не ушел
Как и все 3д метроидвании, которые какой то ебанат решил назвать soulslike. Отличный пример, как еще можно скормить говно долбоёбам дважды, не используя бренд фифы, нба и прочей хуйни для ниггеров
>>5190516 Хм, а что-то в этом есть. Только быдло любит не решать, а читать/смотреть прохождение, а потом всем хвастаться перед посонами, что прошли такую сложную игру. мимо-рисовал карту в Кирандии Зантия - лучшая девочка.
>>5185413 >Тем, что в дерьмаке 3 отсутствуют обязательные рпг элементы в виде ролевой системы, статов, классов, скиллчеков, нету даже банального отыгрыша школоивела, только полодин/нейтрал. Что несет даунятко. Ты хоть почитай что такое рпг.
>>5185692 Хех. Ориентироваться на мнение долбоёба-пенисона - это некст лвл говноедство каеш. И это не отменяет того факта, что ведьмак таки эталон незаслуженного оверхайпа
>>5190465 Лмао? Осу можно назвать переоцененной только потому что у неё плеербаза больше 500 игроков и отличии от других ритмгаемов, лул. Хотя есть реально тупицы, утверждающие, что АИМ ВЫРАСТЕТ, ПРАКТИКУЮСЬ В ОСУ, БУДУ В ЩУТАНЫ НАБИГАТЬ. Так что отчасти оверхайп.
>>5189732 Двачую параболу Стэнли, банальнейшие гэги, а пробитие четвёртой стены делается с тактом и изящностью атомного взрыва, но быдло радостно жрёт даже самый поверхностный социальный комментарий. >>5190882 Кролики просто продукт своего времени, в середине нулевых была очень в тренде рандомная безумная хуйня, как-никак рассвет нынешней мемокультуры.
>>5192620 Это вершина юмора для быдлана с пикабу. Строение мозга и скудный опыт не позволяют понять, что это "не смешно нихуя". Жалкие люди. В самом деле ужасно, что неполноценные существуют.
>>5192620 Ну не знаю. Т.к. я застал эти обложки в актуале, то мне это кажется забавным. Ебало конечно всратое на обложке, но именно такое уёбище пираты и делали. То же относится и к мемной надписи.
>>5186774 2/4, но я никогда не отрицал что я быдло.
>>5186967 >А недавно ещё и наконец-то сделали обновление на фикс обнаружения через тенты (не прошло и 15 лет). Баг был добавлен в версии 1.4, если играть с х64 патчем то на него и не наткнешьсЯ, например.
>>5187327 Ебать дегенерат, наверное даже не вкурсе, что режим силы гасит отдачу оружия полностью. >батарейка сядет полностью спустя пару шагов ебать в натуре ору с инвалида, а как же я пол игры в инвизе прошел, наверное, не та версия
>>5194939 А мне китайгородские войны зашли, тоже ожидал какой-нибудь аляповатый наивняк, но они оказались годнотой с довольно разнообразными миссиями, креативно использующими возможности PSP.
>>5194834 >режим силы гасит отдачу оружия полностью. А там она есть? Я чет не заметил, стрельба такая же простая как в колде и нет нужды гасить отдачу. Опять же, пока ты будешь гасить отдачу при помощи силы, то тебя нашпигуют свинцом и ты отправишься на последний сейф, ибо на харде без брони ты дохнешь с 2х пулек. >ебать в натуре ору с инвалида, а как же я пол игры в инвизе прошел, наверное, не та версия Ну тебе было видимо очень интересно, двигаться как черепаха на кортах, тогда - да батарейкина дольше хватает.
>>5185597 Тут ты реально дал маху, хотя до этого держался неплохо. Ну и сам думаю понял, что обосрался и ушел в крутое пике и прочие маневры. Надо было заранее называть ведьмака экшен РПГ, типо это РПГ, но с уклонов в экшен, и у того анона было бы меньше поле для маневра.
>>5195133 надо хотябы базу по жанрам стянуть с вики, чтобы предъявы кидать соответствующие, сюжет там, прокачка или механики. И добавлять "переоцененная", если продажи указаны и выше медианных.
>>5194949 >креативно использующими возможности PSP. Даунгрейд-порт креативно использует возможности? Ой лол, ну ты балабол. Посмотри че в оригинале на DS было игра хуйня
>>5189747 Дваждую, сам лучше бы не сказал. >Тупопёздные мемасики про кейк из э лай позже подоспели. Вот этой хуйни вообще не понимаю. Ну то есть мемы там есть, как и во многих других играх, но долбоёбы почему-то говорят, что конкретно в этой игре мемы для нормисов, которые привлекают нормисов. Наверное не стоит говорить, что те, кто это заявляет, такие же нормисы.
>>5195809 Для дерьмАААчка парАААша - самый уровень. Ни одной нормальной игры за декаду от присутствующих на фондовой бирже. Потому что аудиторы требуют чтобы в их говноподелиях был UX, а бумеры-акционеры подблеивают.
В итоге чтобы сбыть это говно нанимается свиносотня, плотно засирающая весь раздел. Что приводит только к ещё большей непопулярности говноподелки. Так что в треды с МЕМАМИ)))))))))))))) про зум уже заходит только свиносотня.
>>5186055 Он не раз говорил, что все ведьмаки - хорошие игры. А но вопросы, что опять за биполярка, ты ведь засирал трёшку и остальные. Он ответил просто: "Ну, неловко вышло. Это же я. Чё вы, парни?" Суть, что он просто хайпит на хейте часто.
>>5185126 (OP) >биошок Если какой биошок и переоценен, так это инфинит. Я до сих пор охуеваю с этого, превратили интересную игру с кучей механик в линейный говношутан с дырявым сюжетом и вайфу и все слюной на него исходят. Пиздец, нормоблядям и школьникам достаточно лизоньки-писечки, чтобы считать игру гениальным готи шедевром 10 из 10. Даже сами нормобляди признают, что как шутан она не очень, но там жи лизонька есть, и такой-то (хуевый) сюжет, нуууууу это перевешивает недостатки. Пиздец, вот из-за таких калоедов мы и жрем кинцо вместо игр.
Ультра-хайповая параша без стиля, без геймплея, без сюжета, про зачистку локаций-кишок. Её почему-то называют игрой про зачистку пещер, но ведь даже пещеры в риал лайф выглядят иначе! Когда включаю это поделие то возникает устойчивое ощущение, будто поделие было сотворено школьником-дегенератом из американской глубинки, который никогда в жизни, даже на картинке, не видел как выглядит мир за пределами школьного двора, его дома и волмарта.
>>5185126 (OP) Хуй знает как про первые три, но Bioshock до сих пор считаю одной из величайших именно сюжетных игр. К тому же, это первая после DE: Invisible War игра, где я облазил каждый уголок, потому что исследование локаций всячески поощряется.
А если быть дауном, который хочет Биошока чего-то типа колды пиу-пиу, то ничего кроме хуевого шутерного аспекта ты и не увидишь.
В отличие от Ведьмака 3, на который я потратил 200 часов прохождения, вот это действительно великая игра штучной выделки.
Насчёт второй части: не хейтер как многие, но игра объективно вторична, и привносит в игру только сверло и хорошую шутерную составляющую, которая в Биошоке на самом деле нахуй была не нужна, а сюжет тупо первая часть, только харизматичного магната Андрюшу Раяновского заменили на какую-то скучную унылую бабу, которая даже как антагонист - полное говно, не говоря уже про харизму. Даже аудиодневники в отличие от оригинала собрал не все, настолько унылая история. Проходить двушку можно только ради того, чтобы во врагов пострелять. Ещё и стилистику оригинала зачем-то проебали куда-то, кому она вообще мешала? Короче, Био 2 - объективно проходняк.
>>5197531 Так я и не говорил, что это шедевр, как местные шизики любят.
Ещё и 8 книг прочитал, такая параша унылая. Посмотрел 2 серии нетфликс-параши, говно пиздец. Вообще, как человек, который поел говна прошёл все 3 игры с дополнениями, прочёл все книги, и посмотрел пару серий нетфликсодерьма, могу сказать что Ведьмак - это абсолютно парашная франшиза для подростков, начиная с книг, заканчивая играми.
Люди постарше, из игр предпочтут Deus Ex или те же игры Кена Левина. А из книг - что-то уровня Платон: Государство или 1984. Просто самая настоящая франшиза для тинейджеров и малолетних долбоёбов, в чём я лично убедился на собственном опыте.
>>5185371 >В вичере даже сайдквесты зачастую нелинейны и походя их можно даже на новые локации попадать, которые ты больше нигде не увидишь. Ты перепутал с диванами, в дерьмаке никакой особой проработки и нелинейности нету.
>>5197563 А, ещё от себя забыл добавить совет: если вам 14 или 15 лет, и вы не знаете что почитать, во что поиграть, или что посмотреть - советую Ведьмака во всех 3 случаях. Если ваш возраст больше, чем 20+, то надо уже вырастать из франшизы Ведьмака, и переходить на что-то более взрослое.
>>5197563 У меня вообще есть подозрение, что образ крутого пахаря-трахаря Геральта был воннаби селф инсертом омежки Сапковского, отсюда и такой фокус в книгах на бабах волшебницах и прочих важных пёздах. Типо ирл ему не давали, вот он и придумал себе вымышленный мирок, в котором его альтер эго ведьмак крутой самец, гроза утопцев. Польский Миура, короче говоря.
>>5197529 я, к слову, так и непонял, как эта очкастая воспитательница встала у руля города? А главное - нахуя?
Если Джек с тяночками покинул город на батисфере кстати, а куда пропала тененбаум, ведь он же её не взял с собой на батисфере?, а всех мутантов перебил сам Джек...то какого хуя вообще в новой части новый злодей, и всё опять кишит сплайсерами?
мимо прошёл недавно двушку и вообще нихуя не понял
>>5197643 > школьную программу В чью школьную программу? Рашки что ли? Смешно, пиздец.
Здесь такие книги вообще либо уже запрещены, либо будут в скором времени, прям как книжки Сорокина.
Ну а в развитых странах - да, тут не отрицаю. Но я же ведь советовал книги не гражданам развитых стран, а гражданам СНГ, коих тут большинство. В СНГ такие книги считаются более взрослой литературой, чем фанфики для 14-летних про ведьмака Геральта, которые ещё и читаются как детская книжка для самых маленьких, неокрепших умов.
>>5196780 >в конфигураторе все ставишь на максимум и все. Халва сосет Полигоны у мки и рук, можно буквально по пальцам пересчитать, так еще и вместо текстур какой-то пластилин, без отражений. Ну да, в half-life 2 - графон хуже.
>>5198172 Это все равно не исключает того что, в изначальной версии были глянцевые поверхности, хорошо детализированные модели и шикарная вода, которая даже сейчас хорошо выглядит, так еще и тени с освещением были прорывным для того времени. Графон в первом фар крае, какой-то совсем пластиковый и даже не много мультяшный.
>>5198191 За тенями вам в Дум 3, в Халве даже у игрока нет тени. В Халве лучше модели персонажей, это факт и я с этим не спорил. Вода в ФК охуенная, там даже отражения есть (статические, конечно). ФК вообще сделал то, чего не пытались сделать ХЛ2 или Дум, нормальный лес с кучей деревьев, травы и т.д. И получилось круто.
>>5198203 Во второй халфе, в воде отражается абсолютно все - кроме моделек npc и игрока. А теперь просто глянь на эту мультяшную мазню в far cry 1, там есть отражения, но до half-life 2 явно далеко.
>>5198230 Лол, что там что там отражается то же самое. Просто в Халве канал с нависающей хуйней, а в ФК острова. >мультяшное И правда, ну почему в тропиках все не серое и унылое как в постсовке?
>>5198245 >И правда, ну почему в тропиках все не серое и унылое как в постсовке? Ну в третьем фар крае, тоже тропики при этом все выглядит пиздато и не мультяшно. Как и тот же первый срузис, не выглядит мультяшным, при том что там тропики
А я не люблю в играх всякие тропики, золотистые пляжи, джунгли солнечные. Это охуенно скучный и какой-то фанерный сеттинг. Всё окружение сливается с растительностью, уёбищная навигация по карте в любом случае, ноль укрытия, если это шутан, враги видят тебя сквозь все заросли, а ты их нет, бессмысленное раздувание карты до ебанутых масштабов, где пиздячить из одного конца в другой полгода.
>>5197563 >8 книг прочитал, такая параша унылая Да ты охуел. Первые две - отличный сборник сказок про польского охотника на нечисть. Дальше чисто уже в сюжетный сторилайн пошло, но вполне читабельно, особенно про злоключения Цири.
>>5185126 (OP) Вот эта херня. Официальный релиз был полностью играбелен, но нужно же было кому-то породить вот этот зашквар для отличнейшей игры, собрав вокруг аж целый культ.
>>5185404 Согласен, игра не о чем. Первые две части вывозили атмосферой, но 3 (infinite)-это просто пиздос, самые нерационально потраченные деньги в моей жизни.
>>5189731 Бля, ну это очевидно! Skyrim- симулятор хождения по пещерам. Про ассассина я вообще промолчу, в этой игре плохо всё и сюжет, и геймплей, просто залупа. Насчёт GTA5 не согласен, переоценена не только 5-ая часть, но и вся серия этого говна с сюжетом на уровне бандитского говно-сериала по РЕН тв. Про Dishonored сказать не могу - не играл
Копирование локаций и персонажей из первого деуса смахивает на каргокульт: загибайте пальцы. Город с канализацией монреаль(нью йорк), океаническая лаборатория, баскетбольная площадка, хэнша(гонконг), штаб шариф индастриз (юнатко), клуб улей(клуб в адской кухне), ранчо омера (версалайф). Это касается и персонажей - молодой трейсер тонг, которого можно тупо выбросить из игры, боссы кибербаба с невидимостью и шкаф тупо пафосные гиммики, не в пример наварре и гюнтеру. В оригинале в последней миссии надо было делать дела которые вели к разным концовкам и были контекстуально объяснены, здесь же - выбери кнопку которая нравится. Гг это вообще пиздец. Задумайтесь, насколько омежная вот эта "i never asked for this" Блять, люди часто получают не то о чем просят, а то чего заслуживают, а гг заслужил вторую жизнь, и вместо того чтобы нормально отрефлексировать этот момент встал в позу жертвы - просто позор. В первой части JC будучи взащенным кибермужиком, с отнятыми у него родителями, по факту тоже не просил об этом но вместо того чтобы реветь над своими наноимплантами, он воспользовался их возможностями. И вот эту вымученую жалость разрабы позиционируют как превлекающую черту Адама. По факту ты просто не веришь что человек с такими волевыми качествами может делать то, что делает. Концовка не закрывает главную арку, что и показали в MD - взрыв панхеи, или что вы там выбрали не имеет определяющего действия на мир. Киберимпланты производятся и дальше - их носители и дальше подвергаются социальным гонениям. Гг просто наказал одного поехавшего ученого. Геймплей коротко - кастрированный 2000 год. Арсенал крайне скуден - гепгана, рпг и арбалета нет, нет и разных типов боеприпасов. Убрали полностью водные уровни, вместо системы повреждения конечностей ввели убогую консольную регенерацию укрытия и перекаты. Враги не пытаются сбежать из боя, когда их ранишь, не переговариваются, не координируют действия. Вместо этого тупо зерграшат. Имплантов с активными эффектами куда меньше чем в оригинале, локации по площади повезет если составляют хотяб 1/5 тех, что есть в первой части. Возможность нелетального прохождения осталась, но из за ограничености локаций, ее реализация требует постоянного байта врагов к укрытию с последующим оглушением. Т.е. ситуации где вы бы могли миновать неинтересную секцию вообще не вступая в конфликт практически нет. + это не распространяется на боссов, с которыми тебя ни за что бросают им на растерзание, а проблему с шокером и батончиками в инвентаре нивелируют рядом валяющейся винтовкой пыталмя проходить по стелсу и никого не убивал? -самое время научиться. Ну и желтый моче-фильтр конечно.
>>5195072 По-моему, все, кто хоть раз играл в первую и Город потерянных кораблей, всегда обсирали Каждому своё. Jagged Alliance 2 плох только тем, что в наши дни играется тяжеловато (в отличие от Silent Storm), а нормальных продолжений или ремейков так и не завезли.
Не совсем говно, но переоценено. Персонажи половину времени ведут себя как конченные дегенераты и обмусоливают одну и ту же хуйню по 10 раз. Если бы из игры вырезали все скучные моменты она была бы раза в 3 короче. Терпеть такую слабую писанину можно ну 20 часов, но никак не 100. Боёвка не самая плохая, но геймплея в этой игре преступно мало. 70% игры - это пустой пиздёжь и уёбская прокачка социальных статов. Откуда вообще такие оценки?
Хуя малолетнее шизло вонаби троль мамин зумерок на каклетках спермохлеб из кружки на сладкоежке пытается в данном итт треде в жирный тралленк записывая в быдло всех кто играл хоть в сколько бы то ни было известные игры.
Все действительно переоценено, из всех игр в которые я играл в детстве их никто не знает, все знают только о таком говне как на пике, и еще хуже. Чем популярнее тем более говнистее и хуже, если бы оно было не популярное уверен, что посмотрев на это я бы подумал что это говно высранное за 5 секунд и в такое никто играть не будет. Вроде пубга.
>>5190357 >>тогда нахуя они анонсировали ремастер? тому что, новое поколение соснолей не осилит оригинальную игру и нужен перевыпуск с урезанным графоном.
>>5228271 >Откуда вообще такие оценки? Потому что игра ориентирована на идиотов, которым нравится, что >70% игры - это пустой пиздёжь и уёбская прокачка социальных статов.
Вот не согласен, СА действительно была единственной, которая затянула. Четверка была на иксбоксе, так она как будто не доделанная, но нравилась. Собрал комп, очень хотелось 5 посмотреть, даже пару часов не сыграл. Нравится фоллач 3ий, нью вегас с модами, Скайрим ну и хуита типо Айзека
>>5185126 (OP) 1. Не любитель подобной серии, но больше никто не сделал, так что не переоценено 2-3 Лучший движок, лучший и простейший редактор, который сделал их бессмертными. Круче только геймбрио, но там костыли через костыли без вразумительного физона. 4. 1-я и инфинит да, вторая норм геймплейно. Главное не воспринимать как шутер ее. Не хит, но хорошая игра.
>>5228271 Согласен кстати Люблю жрпг и очень ждал когда эмуль допилят что бы поиграть. Поиграл. Начало бодрое, но после 3 замка начинается какая то хуйня. Очень много пиздежа не по теме, обмусоливание одного и того же 10 раз подряд. Игра постоянно ставит тебе рамки, ты не можешь заниматься тем, чем хочешь. Вот тебе тартарус, огромный данжон, исследуй. А НЕТ, ВОТ ПОКА НЕ ПРОЙДЕШЬ ПО СЮЖЕТУ МОЖЕШЬ ТОЛЬКО НАЧАЛЬНЫЕ УРОВНИ ЗАНЮХНУТЬ, Не хочу пока двигать сюжет, надо подкачаться, развить отношениях с персонажми. НЕЕЕ СОРРИ, СЮЖЕТНЫЕ РЕЛЬСЫ ДЕЛАЮТ ЧУХ-ЧУХ И ТЫ СМОТРИШЬ ПОЛ ЧАСА НЕПРОПУСКАЕМЫХ ДИАЛОГОВ.
Ну и сложность как обычно в жрпг страдает, хотя блять к 2016 году могли уже исправить. Можешь победить 9 противников без малейшей сложности, а десятый просто ваншотнит тебя на втором раунде.
Помню как мне все рекомендовали эту хуйню как ОХУЕННЫЙ ХОРРОР, и ИГРУ С ЛУЧШЕЙ МИЛИ-БОЕВКОЙ..а на деле ты просто пиздишь бомжей парой ударов, после драки занимаясь вынужденным растягиванием геймплея в поисках кувалды, чтобы разбить замок.
До сих пор обоссываюсь со смеху с этих пуленепробиваемых замков и деревянный дверей, которые нельзя выбить ногой или расхерачить кувалдой.
>>5259708 Утроил. Попытки корчить из себя неебаться киберспортсменов со стороны отдельных представителей "геройского комьюнити" и вообще весь этот мощный карго-культ киберспорта в Heroes of might and magic 3 - ладно, можно понять. Но нахера нужна была эта васянка? Честно говоря, сюда же засунул бы т.н. HDMod. Считаете, что графику нужно подтянуть? Подтяните графику и ничего более. Не лезьте, блядь, фиксить геймплей, править баланс и добавлять фичи.
>>5266858 Герои 3 - таки шедевр. GTA VC - говно, как и любые другие GTA. Одна из самых уебанских игровых серий эвер. Morrowind странный. Непонятно, почему при таком количестве недостатков он так хорош.
>>5185364 Два чаю. Играл в коопе с 3 друзьями, всем весело было а меня под конец буквально выворачивало от этого говна. Отвратительно переоцененная игра, а за пошаг без клеточек с измерением расстояния по линейке их геймдизайнера надо привязать к столбу и сутки пинать по яйцам без остановки.