24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какая же охуительная игра, господи боже. Почему до сих пор, 23 года спустя, ничего даже близкого по охуенности не сделали? Тот же самый хуй Игараши, он потом 10 лет подряд эту Кастлу клонировал-клонировал да не выклонировал. Потом Bloodstained выкатил - опят, берем с поверхности какие-то элементы, а по сути - хуета. Ну музон норм, не более. Про всякое инди говно я вообще молчу - жуки, ори, хуёри - говно говном.
Прямо вот сейчас играю и кайфую. Нету проблем, которые просто заебали в этих сраных метроидваниях. Очень крутые прыжки, очень много всяких абилок, типа вызова духов, телепортации, сразу, на входе. Да они типа спрятанные, но уж спустя 20 лет их все знают. Нету блять ебучих уровней где ты сдыхаешь просто сразу. Даже ближе к концу, в перевернутом замке, пару мест только где можно быстро помереть. Куча оружия, с разными параметрами и скоростю/дальностью атаки. В следующих кастлах лучше это все - да, разные модельки, но смысла в них нет, т.к. всегда очень легко найти имбу и с ней пройти всю игру. Тут имбу хуй найдешь - надо знать моба, и целенаправленно его фармить. Ни один нормальный игрок на первом прохождении таким страдать не будет. Боссы разнообразные и интересные, при этом их не надо по 15 минут сука ковырять пока сдохнут. Но опять же самое заебатое - управление. Просто 10/10 на кончиках пальцев.
>>5189824 CRT - это телевизор или моник? Потому, что ощутимой разницы между ламповым и жк (при условии одинаковой герцовки) мониками нету. Один хуй будешь смотреть или на пиксели, или на мазню. Что бы кайфануть от графина нужен прям CRT телевизор.
>>5189983 А стой. Ты псп к телику подключаешь? По-моему на псп все в 30 фпс идет, включая порты с пс1. Возможно лучше воткнуть в телик пеку с эмулятором или живую пс1 насуетить. SOTN на ней в 60 фпс идет.
>>5190064 Проходной продукт, где кроме охувшего визуала ничего нет. Эдакий Ори наоборот, не мимишный, а про кишки. Нету какой-то монументальности, разнообразия что ли. Ну ок не варик было рисовать разные анимации для разного оружия, ну хоть разных мечей могли напилить, нет блять, камушки вставляем. Слабо, разово.
>>5190099 Тогда нет вопросов, я просто с ПСП очень поверхностно знаком.
>>5189793 (OP) Не, ну с большего ты прав, конечно, сам бы в топ-10 любимых игр поставил, но слишком уж превозносить Симфонию, закрывая глаза на косяки, тоже не слишком верно. Оружия, конечно, много разного, но, по сути, полезного единицы. Большинство или быстро становится не нужно, или для специфических билдов. Приколюх с магией типа вниз, вперёд + удар не так и много, потому можно просто выбирать оружие по показателю урона. А уникальных вещичек типа булавы, вызывающей из разных щитов разные фамилиары - штуки 2-3. Есть довольно дрочёные вертикальные локации, где монстры могут просто затыкать хуями, постоянно скидывая вниз. Особенно когда Рихтером играешь (за Марию уже и не помню, последний раз на ПСП версию с ПС1 пробегал). Секретики есть крайне ебанутые, к которым без гайда не дойдешь. Скажем, зал с водяными, где нужно волком пробежать в туннельчике в скале, а потом над ним же пролететь мышью,чтоб проход открыть. Реально, скажите мне, как к этому можно прийти самому? Кроме как "повезло". Но что у игры не отнять, так это шарма и атмосферы. Графин и музыка - вершина 2D-игр, как по мне. Перевёрнутая Библиотека до сих пор до мурашек пробирает атмосферой сказки. И Кодзима,и Ямане тут просто выше головы скакнули. Особенно Ямане, больше у нее почти ничего хорошего не слышал. А Бладстейнд зря пугаешь. Там, конечно, крафт и фарм пиздец дрочёные, но карнавальная атмосфера с тысячами отсылочек - наес, просто привыкнуть надо. Бегать в шляпе Ви и маске из ЖоЖи довольно, бля, фаново. Да и кор геймплей из Симфонии приехал.
>>5190108 Я блудстейнд на 100% прошел, как одна из Игаваний она норм. Лучше, например, портретов. Но блять, я в нее вряд ли когда-нибудь вернусь. А сотн я каждый год перепрохожу. Благо на нее всякие моды/андабы/обновленные версии есть. Но могу и обычную навернуть.
>>5190108 > зря Ругаешь Самофикс >>5190118 А я вот, как раз, вряд ли вернусь в СоТН после 2-3 забегов. Как по мне, одна из тех игр, у которых сильно теряется шарм, когда знаешь большую часть секретиков и видел весь контент. Примерно так же с Аркхемской серией Бетмена - люблю очень, но переигрывать после 100% не стану.
А почему, кстати, жанр стали называть метроидВАНИЯ? Геймпленая схема-то была изобретена в Метроиде именно, Игараси РПГ-элементы накинул только (которые не все метроидвании используют).
>>5190178 Исторически сложилось Почти все, что сейчас выходит в стиме - это клоны метроида. Там нету ни РПГ состовляющей из SOTN, ни какого-то разнообразия билдов/экипировки. Тупо платформеры с линейной прокачкой на большой карте, зачастую с 1й концовкой.
Игр что бы прям как Симфония - за пределами Игаваний по пальцам пересчитать.
>>5193446 Ой бляяядь, это виабушная залупа той категории, когда из-за обилия спецэффектов ты не видишь что вообще происходит, кто кого пиздит. Хорошо еще, что циферки не вылетают. Нахуй, просто нахуй. Потому что дурновкусие ебаное, потому что надо знать меру, а не просто 3/4 экрана покрывать всяким мерцающим говном.
>>5193446 Это кусок говна, симулятор дятла- долбления как дятел. А экшен это экшен, игра требующая тактики, контроль дистанции, прыжки, приседания. В экшене главное правильно маневрировать и точно в нужный момент наносить удары, а не тупо подбегать и начинать отыгрывать отбойный молоток (которым походу всех этих дебилов в детстве по башке долбили, кому такой понос нравится).
>>5193452 К тому что задник блюрится при повышении ранга стиля можно бы приебаться, но читать персонажа и врагов не мешает. >спецэффекты мешают читать персонажей У тебя нет проблем с чтением буковок с листа? Это может быть признаком дислексии.
>>5193461 >долбления как дятел Даун, плизки. Это демонстрация джагглов на одиноком слабеньком враге из тренинга, на левелах такое работает очень ситуативно потому что видов врагов много - не все джагглятся, некоторые выебут за нахождение в воздухе и так далее.
>>5193464 >читать персонажа и врагов не мешает. Да-да, особенно когда их вообще не видно из-за спецэффектов. Кому ты пиздишь? Они ничего не мешают читать, они просто нахуй в таком количестве не нужны. Повторюсь, это дурная японская хуета. И если ты решишь приебаться к слову "японская", то я поясню, что японские игры в общем норм, но когда японцы или кто-то им подражающий начинает устраивать на экране какую-то безумную цветомузыку, полагая, что это эпично, красиво или просто крута, то это параша ебаная. Впрочем, ты сам понимаешь, что это всего лишь мое мнение, я тебе ничего доказывать не собираюсь, и ты тоже не пытайся мне доказать, что у тебя все читается(дело-то не в чтении даже).
>>5193464 >Это демонстрация джагглов Это демонстрация отсутствия геймплея, демонстрация боксерской груши, которая просто мешок с говном, висит и ждет пока ты подойдешь и начнешь отрабатывать комбы. А тастоящий бой, настоящий ЭКШЕН это когда подходишь к врагу, а еще лучше он к тебе подходит как в кастлах, и либо ты ему, либо он тебе уебал и либо ты валяешься на полу, либо он. Вот это называется геймплей, когда нужно уметь играть, а не долбить беспомощную грушу как дятел тупорылый долбит дырку в беспомощном дереве.
И именно из за отсутствия геймплея приходится обсирать весь экран спецеффектами, потому что без них там тупо нет нихуя. А в ЭКШЕНЕ такое говно наоборот будет загораживать мешая видеть и играть.
>>5193537 Да хоть на унреале. Выглядит как проект по информатике школьника из нулевых, коим скорее всего и является. Я сам в 12 лет мечтал такое говно запилить, но слава богу был больше занят выживанием в этой стране.
>>5193545 Тебе битемап? Или комбодрочево с ебенячими боссами как в DMC? Или платформер на запоминание как митбой? Потому что на видосе как раз однокнопочное говно с рпг-парашей, в стиме этого хоть жопой жуй.
>>5190101 Мне бласфемоус больше чем оповская кастельвания зашла, кастельвания больше анимушная и не серъезная, оружия напичкали но по факту 3-5 пользоваться будешь стабильно чисто более мощными аналогами. А в бласфемоусе кроме артефактов лишнего больше ничего и нет. Просто чел- солдат веры, один из миллионов таких же, который добился, не выказывающии никаких эмоции чтобы не было бед с башкой, нихуя (прямо как ирл)
>>5193552 >однокнопочное Ноуп. С чего ты взял? >с рпг-парашей У прокачки есть потолок, она разделена на классические баффы здоровья/метра и новые мувы, заканчивается к середине второй сложности как во всех приличных битемапах и не имеет шмотодроча.
Мне битемап с опцией в виде чётко ограниченного механиками комбодрочева, пожалуйста. И Шенков 1/2 я, разумеется, знаю.
>>5193571 >опу не похуй на геймплей >дрочит однокнопочную парашу с одной атакой, циферками вместо всего остального и инстантным лечением нагринданенными поушенами через меню DOES NOT COMPUTE
>>5193565 Твои охуительные запросы к параше из >>5193446 видоса никакого отношения вообще не имеют. Шенки да, на бумаге заебись, но реализованы пиздецки плохо. Флешеговно оно и есть флешеговно.
>>5193727 У врагов и боссов практически нет состояний, в которые их можно ввести разными мувами. Если разницы в эффекте кроме дамага от мувов нет, значит всегда находится один оптимальный по дамагу => однокнопочная параша.
>>5193383 Съебал со своей парашей орунах!!! Игру 3 колеки делали сразу видно в геймдизайне нихуя не шарят построение уровней как в японской явоигре боевка унылая короче съеби с треда говно
>>5189793 (OP) Говнования с бектрекенгом. Хуйня для быдлоскота, который рад по 10 раз по дним и тем же локациям бегать, чисто выродки тупорылые и дегенераты.
Не сомневался, что найду тебя здесь, ебанутый форсер мухи-цокотухи. Зашёл только для того, чтобы смачно харкнуть тебе в ебало. Алсо, соулслайк-метроиды новой волны - кал ебаный, метроиды всегда были про вдумчивое исследование уровня, а не про сломать геймпад.
>>5189793 (OP) >Почему до сих пор, 23 года спустя, ничего даже близкого по охуенности не сделали? >Тот же самый хуй Игараши, он потом 10 лет подряд эту Кастлу клонировал-клонировал да не выклонировал. Не пизди, как минимум Aria of Sorrow на GBA у него получилась лучше
>>5189793 (OP) Проходил на псвите, дошел до файта с бельмонтом на верху замка (как я понимаю, это плохая ранняя концовка) и надоело - скучно, неинтересно, нет, я понимаю, что в 2000 году исследовать этот замок было ОХУЕТЬ как интересно, но сейчас - нет. Прокачки я не увидел, интересных абил я не увидел, геймплей за все пушки - просто бьёшь да бьёшь. Хуй знает, зачем тратить на это свое время, от кастльвании я ожидал намного большего (конкретно - больше нелинейности, больше абил), а увидел первый дарксоулс на минималках (но общий дизайн игры красивый, конечно)
>>5198616 >метроиды всегда были про вдумчивое исследование уровня, а не про сломать геймпад Верно. Боевки нет, только броди по коридорам, которые тоже унылое говно. Забавно что нормальную игру из этой параши сделали только в Axyom Verge. Одиничеловек справился там, где жиднтенда обсиралась 20 лет подряд.
>>5198768 >щитов нет >перевернутого замка нет >спец-приемов нет >нельзя даже цвет пальто поменять Хуйня из под коня. Впрочем Dawn еще хуже, там совсем формальная поебота без выдумки.
>>5204827 Ну, он в длц запихнул самого себя + всякие доп. режимы вроде босс раша, режима спидрана и т.д. А больше ничего не слыхал, хех. Хотя еще должны были играбельных персов добавить, но видимо че-то не срослось.
>>5206403 Симфония - прямой сиквел игры Rondo of Blood/Chi no Rondo (англюсек/японюсек) с консоли TurboGrafx-16/PC Engine (то же самое). Можешь её попробовать пройти (есть шанс что не осилишь) или её тжридэ римейк с PSP - Dracula X Chronicles (туда и Симфония включена, но озвучка не такая сырная как на псоне). Это классическая линейная костыльвания с небольшими развилками пару раз за игру, но можно схороняться между уровнями. Но всё же не обязательно, Симфония стартует с обкажуленного финального босса Ронды и более-менее понятно что происходит.
Так-то достаточно знать что мужики с кнутами из семейки Бельмондо поколениями ебошили Доракуру и сжирали всю его курицу.
Можешь ещё первые два сезона Костыльвании от Кекфликса глянуть - они кое-как пересказывают сюжет третьей Каслы с фамикома/нес, где впервые Алукард появился и достаточно бэкстори Дракулы освещена. У сериала есть ещё третий сезон, но там уже анрилейтед херня пошла и Алукарда в жопу выебали я хотел бы чтобы это было шуткой.
Почему до сих пор, 23 года спустя, ничего даже близкого по охуенности не сделали?
Тот же самый хуй Игараши, он потом 10 лет подряд эту Кастлу клонировал-клонировал да не выклонировал.
Потом Bloodstained выкатил - опят, берем с поверхности какие-то элементы, а по сути - хуета. Ну музон норм, не более.
Про всякое инди говно я вообще молчу - жуки, ори, хуёри - говно говном.
Прямо вот сейчас играю и кайфую. Нету проблем, которые просто заебали в этих сраных метроидваниях. Очень крутые прыжки, очень много всяких абилок, типа вызова духов, телепортации, сразу, на входе. Да они типа спрятанные, но уж спустя 20 лет их все знают.
Нету блять ебучих уровней где ты сдыхаешь просто сразу. Даже ближе к концу, в перевернутом замке, пару мест только где можно быстро помереть.
Куча оружия, с разными параметрами и скоростю/дальностью атаки.
В следующих кастлах лучше это все - да, разные модельки, но смысла в них нет, т.к. всегда очень легко найти имбу и с ней пройти всю игру.
Тут имбу хуй найдешь - надо знать моба, и целенаправленно его фармить. Ни один нормальный игрок на первом прохождении таким страдать не будет.
Боссы разнообразные и интересные, при этом их не надо по 15 минут сука ковырять пока сдохнут.
Но опять же самое заебатое - управление. Просто 10/10 на кончиках пальцев.