24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Spark 2 Автор давно занимался ромхаками/неофициальными продолжениями Соника, потом сделал свой отдельный IP, собственно тот же Соник, но с примесью Dynamite Headdy - собирая бонусы меняем форму на новую, со своими фишками. Сперва был Спарк в 2д и игрался... ну, посредственно рядом с трилогией Соников. Трехмерная версия доставила больше.
Oozi Настолько дефолтный платформер, насколько это возможно, буквально каждого врага и каждое препятствие мы уже видели раньше, и не один раз... однако что-то в этой игре есть притягательное и немного аддиктивное (впрочем, больше одного раза играть никто не будет), эффект как от аркад авторства Apogee после Дэйва.
>>5193969 Геймдизайн в целом - уровня фэйбл 1 с урезанной пердёжной составляющией, но управление и боёвка поприятней. Но игра достаточно забагованна, я без гайда обосрался, не в том порядке что-то нажал и поломал кхуям скрипты в мэйнкветвой миссии., и сэйвов дальних не оставил. Потом по всему интернету фикс искал.
>>5197109 Не могу вспомнить ртску 97-го года. С какими-то абстрактными технологичными разнообразными танками. Отзывы были хорошие. Не помню ничего про нее, может ты вспомнишь известные ртски тех времен?
>>5197279 > С какими-то абстрактными технологичными разнообразными танками. В эту категорию можно довольно много игр впихнуть. Конкретней бы инфу. А так, как вариант может быть Тотал Аннихилейшн или какой-нибудь Тибериан Сан.
>>5197271 Так я о чем и задаю вопрос - при чем тут олдфажество? Речь же идет не о каком-нибудь Бехолдере 90/91. Или тут все настолько плохо с возрастом?
Люто доставляла в свое время. Особенно диалоги с коротышем и механики его взаимодействия с Эшем. Пинать карлана, дабы он взорвал целую кучи нехов - было весело.
>>5198707 Да ну нахуй, говно же. Там, страшно сказать, юниты не атакуют вражеских. Только если те по ним выстрелят. Это же вообще пиздец полный. При том, что у тебя есть лидер, смерть которого означает гейм овер.
Мне два мира один понравилась в свое время. Собственно, крупная претензия к игре у меня была только одна - это отвратительная анимация главного героя и других человекоподобных. Анимация ужасна, увы, восч.европ. братишки и вообще наши разработчики забивают на этот компонент болт. Во второй части анимацию не починили, ручонки гг по-прежнему вывернуты хуй знает куда. Зато понравился графон, оптимизация, тамошняя "кузня" - берешь, значит, два одинаковых топора и соединяешь вместе прямо в инвентаре, и так до бесконечности. Оружия и доспехов много и разного. Кони офигенные, есть например орочьи лошади и даже скелет коняги можно оседлать. Бои на конях сделаны куда лучше, чем в обливионе. И на коне можно въехать в город и там рассекать, а города не отдельные локации, а прямо так вписаны в карту, без загрузок, и куда более реалистичные, чем в обле-скайриме. Сюжет, квесты, я на это не обращал внимания, просто занимался истреблением монстров и бандитов. Карта большая, локаций много, места разнообразные. Плюс там еще какая-то хитрая система магии и даже онлайн-режим был прикручен. Вообщем, игра сделана по принципу комплексного обеда в советской столовке - и первое, и втрое, и третье, и компот, и хлеб бесплатный. Мне нраится.
>>5204711 На форче кто-то про нее говорил что это будто не игра, а фейк, что обычно в сериалах и фильмах показывают на пару секунд. В принципе, у меня именно такое дженерик-ощущение от нее было, будто нейросеть слила вместе обливон, третью готику и какую-нибудь ммо - своего лица вообще нет. Туда же вроде третий и второй Сакред можно занести, но мне и первая надоела за пару часов.
>>5204711 А ещё можно было в самом начале встретить глав.злодея, сагрить его на себя, убежать в деревню, спрятаться и смотреть как стражники его убивают, а потом смотреть финальный ролик.
>>5204711 Анимации фиговые из-за того, что они додумались поставить в настройки персонажа кастомизацию длины рук и ног, оттого не отполировали ту под один единый стандарт. Вообще, это даже лишним казалось. А так, игра с душой и красивым миром, еще система снаряжения там отличная, во все бы РПГ такую.
>>5208420 Это не говно. Хорошая игра, которую школьники хейтят не за сюжет, геймплей, мир, героев, а за название. Мелкие долбаебы даже не играли и не знают, что там от Ассасинов осталось только название и пара роликов, а в остальном это самостоятельная игра с огромным открытым миром и кучей активностей, квестов и сражений с легендарными существами. Ну и сюжетка хорошая.
>>5212844 До сих пор теряюсь в догадках, были ли игры этой конторы настоящими, или же они тупо отмывали деньги. Ликвидатор 2 - это какая-то игра из параллельной вселенной, слишком уж там вылизаны отдельные мелочи чтобы быть халтурой для наеба издателя на деньги, но в целом запредельное говно.
>>5212968 Так в них деньги какой-то там олигарх вливал, а они всякой хуйней занимались, потому что ни руководителя нормального не было, ни геймдизайнеров.
>>5194028 Скажу, что этому бездарю нет доверия после Madness Returns, где только только художники и старались. Причем даже на уровне артов виден был потенциал для интересных механик, вместо этого мы получили максимум репетативного уныния и чёрную жижу.
>>5213004 А олигарх, даже не разбираясь в играх, не почуял неладное, что разработка идет, не принося результатов? Помню среди старых дтфников ходила теория, что известный разьеб команды на видео был показухой, чтобы отмазаться от налоговой.
>>5212968 Ну так одно другому не мешает. Манагер/инвестор говорит высирайте хуйню по-быстрому, а кодер Вася с мечтой в душе во всю выкладывается в этот мусор ценой собственного неоплачиваемого времени.
>>5213033 Мне кажется, Макги никогда не был автором в том смысле что Кодзима, у него есть вето на отдельные решения, но в целом все зависит от команды. Первую часть вроде делали выходцы из студии, разработавшей Strife, не бог весть какой шедевр, но понимание классик шутеров и нормально воплощенные амбиции были. Да и сам Макги тогда еще не выветрил из головы ИД-опыт. Вторую делали китайцы под иностранными манагерами и периодически случался испорченный телефончик + много ли вы знаете годных китайских слэшеров/адвенчур такого типа? Макги говорил, что единственный уровень, отданный полностью на их усмотрение - восточный (логично). И он получился менее нудным чем остальные.
>>5213141 Souu..? Даже неважнецкую концепцию уровня Дума Этернал (бои отдельно, анскильный филерный платформинг отдельно, и еще больше филерного поиска секретов) можно было вытянуть на две головы выше. Может сказалась плохая коммуникация, может сильно не хватило времени, из-за чего вместо пары новых уровней растянули пару предыдущих, может МакГи как Кротим когда-то, пытался сделать консольную игру вообще не представляя тамошней специфики.
>>5213169 > Souu..? Сейчас он находится в ровно такой же стартовой ситуации как и перед разработкой MR. У него вроде как есть идеи, а что с ними станет в ходе разработки - ванга знает. Тем более если эффективные манагеры его мнение на хую вращают.
Ничего так rpg была, исследуешь локации от первого лица, боёвка как в disciples, или любой классической jrpg. Играл в оригинальную версию, о special edition с моделью Kyla Cole узнал позже.
>>5213409 Одно из худших говн, что я играл. Локации будто созданы нейросетью: посреди города могут быть двухметровые ухабы, по которым как ни в чем ни бывало петляет мостовая и ездят повозки, видимо, под углом 80 градусов к горизонту. Ворота замка могут выходить прямо в овраг, покрытый джунглями. Заклинания полнятся анбалансной шнягой, которой будешь пользоваться всю игру (вспышка света, на секунду станящая ВСЕХ врагов в игре, вроде даже боссов, хотя их и так штуки 4). И как вишенка на торте - такой-то замах на дико нестандартный поехавший сетинг... который тут же спотыкается об орков в костюме санты клауса, самураев Ёкодзуны и Бабу-ягу, кастующую гуселебедя (да, это название моба), из поносно-красной финальной локи помню только то, что там появляются "Оборотни в погонах" или что-то соответствующего уровня уместности и юмора.
Говорили, что в аддонах повеселее, но я не выдержал основную игру и снес все разом. Тем более они вроде рассчитаны на прокачанного уже персонажа.
>>5193393 (OP) Стоит наверное упомянуть, что размещение скринов без указания названий игр автоматически переводит постящего в разряд функциональных кретинов.
>>5216508 >нитро фэмили Помню этот трешак. Это говно еще и адово лагало, кстати, несмотря на то что сделано на движкке сириус сема и имеет соответствующий графон.
>>5213492 OMG А что, можно было еще более куцо сделать? Ведь сама Хуябла уже под то же самое определение попадает. С разницей лишь, что она есть максимально куцый клон дженерик ASCII рогалика тех вермен.
>>5217220 Насчет претензий и скрытых смыслов говорить не стану. Но вот четко помню, что игра подарила довольно необычный экспириенс. Это игрой-то довольно трудно назвать, скорее такое-то погружающее путешествие, в котором просто наслаждаешься происходящим вокруг тебя, без задних мыслей про игровое дрочево механик, шмота, сюжетки и етс. Пожалуй даже освежу свои впечатления и наверну вновь, спустя столько-то времени.
>>5213601 Ты еще и прошел ее что ли? Ебать ты неплох. А я тупо не понимал, что происходит и что надо делать. Через несколько часов игры охуел с того, что перс постепенно превратился в какую-то поеботу с рогами, хвостами и руками пенисами. Это, как оказалось, от применения магии.
Сейчас вот думаю и охуеваю, это же не один поехавший чел игру делал, это целая команда разрабов была. Больные люди нахуй.
>>5193393 (OP) ATOM RPG. Очередной отечественный клон второго фоллача с густейшими зарослями клюквы. Как по мне — перебор с совковой эстетикой, а игровые ситуации и диалоги писали разные люди — встречаются просто охуительные, но больше неграмотно написанных неинтересных потуг. Но играть интересно, под ОП-рекест мне вписалась идеально.
>>5234467 С тактикой всё oche huevo, радует только относительное разнообразие оружия. Укрытий нет, приседаний нет, прямого управления командой нет, стелса нет (максимум — выщелкнуть одного, после чего вся группа на тебя сагрится). Есть урезающийся опыт вплоть до 50% при полной пати в этой партийной игре. Прокачка в нынешнем виде — просто роспись создателей в ебланстве, особенно на высокой сложности. Фиксится модами из мастерской на любой вкус.
Квестов мало, 8 из 10 нпс существуют только как декорации и источник знаний о мире. Подошёл-расспросил что да как вокруг. Зато у каждого свой портрет. Отыгрывать можно доброго десантника или злого особиста, причём для злых предусмотрена своя напарница и праведная ненависть практически всех npc, открывающих при виде вашей варбанды из двух отморозков и собаки огонь на поражение без расспросов. Можно грабить корованы. Но лучше не надо — вышлют инквизицию, легко устраивающую твоей грешной жопе экзекуцию.
Ладно пацаны, дальше первых локаций я не ушел, так как был занят дрочением гытыа два, но в целом мне доставило. Проходила тянка, а я краем глаза палил чё там происходит у неё на мониторе. Рекомендую.
>>5194018 У одноклассника была вторая часть, но он не сказал об этом, поэтому наслушавшись его охуительных историй я просто пришел в магазин и сказал дайте мне как достать соседа. В итоге на следующий день обнаружилось что я купил не то, но я ни разу не пожалел об этом, а с одноклассником обменялись дисками.
>>5217288 >>5233783 Я бы не сказал что это второсортнаяигра. Она самобытная. И если бы сейчас вышла 3 часть с полноценным открытым миром это был бы кипяток.
>>5243911 Там баланс к хуям поломанный. Спустя 3-4 часа игры ты становишься бессмертным йоба-терминатором. Вообще, очень жалко эту игру. Ей бы идеально подошел формат диблоида. Лута в ней навалом, враги респавняться, подобие боссов есть. Всё что нужно - это размашистое дерево прокачки с синергиями. Починить баланс, разнообразить боёвку новыми анимациями и приёмами, и всё, игра мечты была бы.
>>5243980 Да ладно тебе брюзжать. Это был весёлый аркадный шутан с фишечками типа пушки-акулы. Ещё кажись, можно было мир перевернуть и все враги улетали в небо, пока ты цеплялся за землю, если я с другой игрой не путаю.
>>5244016 Вот это вообще заебца вещь. Перепроходил раза по 3-4 первую и вторую части. В Олимпийские игры только не играл, а трёшка вообще какое-то говно от левых разрабов. Первая часть немного однообразна геймплейно, но всё равно штука очень весёлая. А вторая так и вовсе пушка, если своеобразный юмор не смущает. https://www.youtube.com/watch?v=OfUo8NPegKA
>>5244054 Я пиздюком её не осилил, но судя по прохождениям на ютубе дошёл почти до конца. Не помню где конкретно у меня были проблемы, но помню, что мне десятилетнему сложно было.
>>5244085 Я первую перепроходил той весной. Самыми сложными показались гоночные элементы - катания на пузе Обеликса по ледяным склонам и на кораблике в шторм между скал. Вот они жопоразрывающе сложные, я хуй знает как я это мальцом осиливал, видимо, усидчивости больше было. А в остальном игра достаточно легкая.
>>5243951 Недавно пытался пройти и где-то в районе этих монахов с третьего скрина дропнул. Не настолько она хороша, как о ней обычно принято вспоминать. Кривая и нудная.
Славные деньки были, ебать. Соседом по локалке ебашили пвп, тот кто первым схватил кисломет, тот и побеждал. Зевса в жопу ебашил спрятавшись под пяткой. И вот это всё.
От графена в те годы я был в полном восторге. Это была первая игра, в которой я увидел не слипшиеся пальцы, и наверно последняя в которой была такая лютейшая расчленёнка. Батя купил её для себя, узнав о ней из игромании или подобного журнала. Но дропнул её на моменте с падающим колоколом, помню он тогда догнать не мог что его надо наебнуть с часовни. Зомби в начальных уровнях вызывали у меня небольшой страх, помню батя сказал, что если страшно, то не смотри на такие моменты лол. В общем игру я потом прошёл вместо него. Лютейший шин. Жаль, что вторая часть просто всё обосраа нахуй и в итоге зарождавшаяся франшиза погибла.
>>5245316 Да по многим параметрам. Обычный такой подпивпсный трешак на аечер без какого-то интересного сцегария и с кривым геймплеем. Тир1 игры в то время были fable, halo, medal of honor, принцы персии
>>5193408 В первой был супер-классный дизайн уровней, всё они были на разную тематику и доставляли именно композиционно. Вторая часть это успешно потеряла.
В Дредде были классные механики с патронами и тоже приятный левелдизайн. Короткая, но играется бодро и сегодня, в отличие от той же халфы.
>>5245691 Как сказать. Там экшен и месиво, игра кончается и ты начинаешь по новой, потому что это закольцованный поток ебашилова. Ну и в мультиплеере к тебе то и дело кто то подключается
>>5245338 >>5245395 >Тир1 игры в то время были fable, halo, medal of honor, принцы персии Вот это реально второсортное говнище по которому никто не будет скучать. Ты консолеёб штоле в такое играть? Или просто трололо? Не, я реально охуеваю от твоего дурновкусия.
>>5245863 В ремастере, кстати, можно будет без загрузок в здания заходить и увеличат детализацию до фотореализма. Ну а хули, разрабы столько замков сфоткали на 64мегапиксельную камеру с топовой оптикой. Там внутри как в реале будет.
Outlive и I of the Dragon. Первая - обычная rts "роботы против человеков", но в сосничестве мне она нравилась обилием юнитов и приятным графоном. А про вторую и так дохуя людей слышали, наверное. Залипал на драконе-некроманте пока диск не стерся нахуй. Миссии за людей - это вообще какой-то пиздос. Хуже я ничего не видел. И очень не хватало каких-нибудь случайных карт.
>>5255486 Отличная же, еще с детства запомнилась. Практически гта про роботов, помню как все закоулки в ней облазил в поисках чертежей, да и баталии на кораблях были интересными
>>5193393 (OP) Одна из любимых игр. Несмотря на корявую анимацию, не особо интересных персонажей, и слабый сюжет кроме завязки, игра довольно интересная, атмосферная, динамичная. Юмор конечно для школьников, но особо не раздражает.
>>5193393 (OP) Не знаю, чем она меня зацепила, но перепроходил с удовольствием несколько раз. Юмор для 13-ти летних конечно, но в целом сатиру я уловил. Помню еще стопгейму она не понравилась
>>5257468 Когда я читал превью на эту игру, ещё до её выхода, в игровых журналах, то там писали, мол Американ Макги задумал игру про выживание в Лос Анжелесе. И я реально думал что будет что-то типа ГТАшки, типа мы правда бегаем по городу и случается всякая жопа.
Был разочарован, когда оказалось что игра строго по миссиям на замкнутых локациях.
>>5255635 Кто узнал Джаса и Фауста тот тру олд и, возможно, любитель русских квестов. Даже не знаю, "любитель русских квестов" это комплимент или нет? Но Джаса и Фауста я всё равно прошёл. Отличный квест, чем-то напоминает аналогичный квест по мультфильму Дорога на Эльдорадо.
>>5193393 (OP) Lost: Via Domus - игра по сериалу Lost, в такой же повествовательной манере, с флэшбеками главного героя, с выживанием на острове и дымком.
>>5252639 > I of the Dragon Сам ты второсортный. Отличная игра, просто малоизвестная. За исключением одной угрёбищной стелс-миссии за жалкого двуного минусов нет, так-то.
>>5260797 Даже интересно, заведётся ли ебучий Starforce сегодня? Думаю что нет. Помню как грабил диск в Nero чтобы другу дать погамать пока сам ещё не прошёл.
>>5260739 Там ещё была миссия, где надо было управлять гиппопотамом (или хуй знает что это), на которых люди катались, и миссия на каком-то рапторе. Только это дерьмо испортило всё мнение об игре.
>>5262667 >зачем такие вещи в детский мультфильм пихать? Чтобы у детей сформировались правильные взгляды и вкусы. Это теперь индустрия совершила поворот не туда.
Мне всегда "везло" по жизни с дисками. Почему то всегда попадалась такая второсортина, но от того что не было интернетов и игр впринципе, приходилось играть в подобное сотнями часов, раз за разом.
>>5263006 >Это теперь индустрия совершила поворот не туда. Не, ну что, есть вполне охуенные. Типа МЛП, Ши-Ра (или тот же Блуи, для совсем юной аудитории) и наверное несколько реально крутых полнометражек вроде Мистера Лиса или Зверополиса найдется.
>>5193393 (OP) Бля, Судеки, это же пиздец. По воспоминаниям такая годнота, не понимаю, почему не взлетела даже. Наверное, потому что на самом деле это полное говно. Олсо реквест. Никто не помнит старый вроде битэмап, в начале можно выбрать героя. Игра в тридэ, про современный мир.
>>5193393 (OP) Очевидная морра, хорошая игра для своего времени была. До линейки не дотягивала, конечно, по крайней мере графонием, но для ваннабиММО сойдет, ну и боевая система была странной...В целом игра этакий Амалур на минималках.
>>5267680 Не, ну понятно, что Мора на 10 лет раньше вышла, и некоторые её идеи геймплейные: боёвка, сандбоксовость были в зачаточном состоянии. Но, мне кажется, это не снимает её со счетов, крепкий середнячок, на который и в 2020 году можно пару часов уделить.
The Suffering Еще от этих разработчиков есть The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring и Drakan: Order of the Flame - тоже подходят к теме треда, я думаю.
>>5193393 (OP) Sudeki. Хорошая игра, у меня аж в двух вариантах - английская CD и русская DVD-R. За каким-то хуем русик предлагали качать отдельно в инете. Проходил один раз, но финального босса не добил, ибо битва с ним происходит 1 на 1 без остальной команды и его нужно тупо закалывать вилкой, либо гриндить перед битвой с ним как ебанутый. Я уже довольно подзаебался к тому моменту, и поэтому тупо концовку в инете глянул. Но сама игрулька неплохая весьма, им надо было только ебальнички моделям переделать.
> воспоминание о судеки из детства > было страшно покинуть начальную деревню > потому что за ней не было людей, будто притаилось что-то жуткое > эта неизвестность пугала Больше в игру не играл
>>5271356 >Ваниш The Vanishing of Ethan Carter? Так и не понял как в него играть - в отдельных локациях мне дают какие-то подсказки текстом и надо по ним что-то найти?
>>5271380 Чот я её не осилил. Причем в самом начале тупо не понял, что делать, как обучение заканчивается. Поплавал по разным локам туда-сюда, потыкался, огрёб от какой-то демонической бабы и удалил.
>>5271438 >демонической бабы Которая тебя посылает в "флэшфорвард" в темную пещеру с кучей врагов? Так это даже не начало, а туториал. Из стартового рукава попадаешь в первую локу-хаб с своим гротом, слева опциональный босс, а первая задача найти пещеру с паззлом и получить способность поднимать тяжелые камни. С ней попадешь в первый данжон, а только потом откроются "Открытые воды", откуда на выбор можно исследовать подводный лес или разрушенный город.
>>5271380 Ой ссука, так и не прошёл её, я просто заебался плавать, мир огромный, а телепортов совсем мало в таком масштабе игры, я просто устал в неё играть и забил.
>>5271460 Ну я точно не помню, где именно остановился, просто запомнилось, что по боевой части мне довелось столкнуться только с ней. А дальше там более-менее мирные локи были, поплавал везде, собрал парочку каких-то растений вроде, нашёл хату гг, если правильно помню, ещё потыкался, не понял что дальше делать и удалил.
>>5267633 >Ну она не стала успешной, хотя бы в этом смысле уже второсортная. Ну смотри, людей второго сорта всегда больше, чем первого. А раз их больше, то они делают продажи и обеспечивают популярность второсортного продукта, что потом принято называть первосортным. Следовательно, люди первого сорта неспособны финансово обеспечить первосортный продукт, в силу одной лишь логики, когда одна копия игры приобретается на одного лишь человека.
Простые как пять копеек механики, ужасная даже для начала нулевых графика, а доставляла пиздец!
Сначала играл в демку где были 2 первых уровня, которая была на каком-то левом диске, потом аж на лицуху раскошелился. В пиздючестве так и не прошел ее, последние уровни казались пиздецово сложными. Перепрошел ее несколько лет назад, ничего особенного в тех уровнях не было.
Enter the matrix, люто доставила, так как я фанател от матрицы и у меня тогда только появился комп. Игра мем из-за квадратных колес, хотя читал что нужно изменить настройки, но недавно скачав с торрента игру, в настройках ничего не увидел такого.
>>5193393 (OP) Действительно хороший сюжет, карты и диалоги. Мир исследовать интересно. Но тупейшая прокачка и кривая механика боя заставляют тебя не играть в игру, а бороться с ней! Что мешало сделать нормальные пошаговые бои? Какой смысл в этом кривом дерьме, в утром одновременно действуют и правила пошаговых игр и обычных шутеров? На выходе получаем адскую смесь , которая хуй пойми как вообще работает! Ну а самая мякотка - пройти пол игры и понять, что твой билд не играбельный, и ты ещё в самом начале вкачал не то. 20 часов твоего времени - в очко! Хуй пойми, за что её так полюбили. Масс эффект куда лучше.
>>5193393 (OP) Люто доставляет системой прокачки, возможностью заводить и кормить зверушек, возможностью взять в пати грустного полувеликана или задиристую древесную девочку.
>>5244151 Заебатая тема кстати. Я правда во второй застрял на каком то моменте с бесконечным спавном монстров и где женский голос пиздел типо какой гг жалкий. Не знал че там делать. Сперва может пугать скримерами, но потом ты становишься матёрым ублюдком и на эти скримеры уже похуй когда ты по пояс в крови хуяришь с обреза какого нибудь пидора. Во второй еще можно самому в уебка огромного превращаться накапливая шкалу, в первой вроде такого не было, не помню уже. Зато помню босса в газовой гамере
>>5276520 > Ну а самая мякотка - пройти пол игры и понять, что твой билд не играбельный, и ты ещё в самом начале вкачал не то. Вот поэтому я в определённый момент начитерил себе денег и закупился топовым обвесом. Дальше пошло более-менее ровно и читерить не пришлось.
>>5277958 > ЭТО Гринда многовато, как по мне. Но этим страдают чуть ли не все отечественные поделия на QSP, хуй знает откуда у наших говноделов такая одержимость дрочем всяких статов. Но количество возможностей - моё почтение.
>>5255486 >про пидорахенов У хохлов всё плохое про "пидорахенов", т.е. русских. Тащемта это аллюзия на католиков с их искуплениями грехов и жизнями после смерти.
>>5276875 Как написано в коментах под видео, "Эта музыка заставляет меня бежать в сторону закатного океана вместе с моими совсем не гейскими друзьями".
>>5276778 Довольно странно, что ты ДС относишь к второсортным. В свое время, что первая, что вторая часть наделали прилично шучу, среди интересующихся. Да и в целом, до сих пор, эти игры являются эталоном дрочки, но интересной дрочки. Стоит не забыть поссать на третий высер.
>>5243911 А я прошёл, и даже с удовольствием. Мне вот почему-то лор зашёл, эльфы там реально другая раса, в корне отличающиеся от человеков, просто другой, сука, вид, а не как дженерик «эльфы» - высокие белобрысые люди со странными ушами. Да и у «плохой» фракции мотивация прям мотивация, такой-то ИГИЛ в реалиях фентези.
>>5279679 Да просто хз, вроде дьяблоид (ну с миллиардом своих фишек, конечно), но не такой популярный как условный титан квест, например, и про вторую часть куда меньше тёплых отзывов, чем про первую, хотя меня именно она зацепила. Я в плане второсортности имел ввиду скорее то, что она не трипл-А продут своего времени, и малозамеченная достаточно. Для меня это вообще любимая игра детства. Жаль только, что без танцев с бубном в неё сейчас сложно играть, особенно на 10 винде, особенно на русском языке, особенно с дополнением.
>>5279939 >такой-то ИГИЛ в реалиях фентези Ты меня сделал грустить. Заставил подумать, что одних людей заставляет убивать других людей, даже более того, какое оправдание находят убийцы сами себе, ну кроме наживы, само собой, особенно веруны всякие. Ладно бы, за большой бабос убивать, это понятно, борьба за ресурсы, то-сё, а вот за то что твой бог чуточку отличается с бога того парня, это какой-то пиздец. Сука, ебучий вегач, я сюда прихожу разлагаться, впадать в детство, троллить, поддерживать вечный срач пеки с консолями, и тут приходит нормис, который заставляет меня думать.
>>5279679 >В свое время, что первая, что вторая часть наделали прилично шучу Только непонятно почему. Играл и проходил обе, они норм, но не вины на века. Очень средненькие игры, прямые как рельсы. Как на старте начинаешь бежать, так и не останавливаешься(только возле торгашей). Гриндишь и гриндишь. Сюжет даже вспомнить не могу, помню только, что в первой части ферму гг разъебали и вроде батю убили. Ну и музыка была очень крутая в начале. А еще в первой были гоблины-механики, с гранатометами. Из второй нихуя не запомнил, кроме возможности играть гигантами и дриадами.
>>5213409 В эту дрянь вообще возможно поиграть не на XP? Уже три раздачи скачал, ни одна не работает -либо выдают ошибку при запуске, либо вообще не запускается. В стиме продается вторая часть которая на самом деле не вторая, а дополнение - Время Теней там оригинал включен в нее? И аналогично - запускается ли она на 10ке?
>>5219626 >Через несколько часов игры охуел с того, что перс постепенно превратился в какую-то поеботу с рогами, хвостами и руками пенисами Один из охуеннейших элементов в играх.
После божественной однушки и креативной двушки эта вторичность вызывает в основном уныние и чувство дежавю. Тем не менее некоторый кайф получить можно.
Откопал отечественный клон Cave Story. Наговнокодили конечно знатно: эпизод с лазерами, которые надо задвигать ящиками, проходил раз 20 из-за того что ящик проваливается в пол. После босса-осьминога игра вообще не загружается - показывает черный экран с интерфейсом.
>>5291349 Одна из лучших игр вообще, хуле. А Пёса стоит смотреть только в исследовательсих целях - как то же самое пытались воссоздать люди плохо секущие в дизайне. Но еще один шанс дам, если не вылетит, пройду дальше.
>>5294606 Вот с хуя ли Я САМ ДОЛЖЕН СОБИРАТЬ КОЛОДУ блять в рогалике весь смысл в том, чтобы все было случайно. Нахуя мне оно надо блять дрочить те ситуации которые я вам выбрал. Рефанднул через полчаса
>>5290232 Прошел еще раз до этого босса, что заняло минут 10 - вот что пропуск катсцен и записок животворящий делает! Опять не загружается после смерти.
Это надо умудриться конечно сфакапить линейный платформер на юнити, а сколько нытья-то в свое время было, с выходом на кикстартер и ожиданием что закидают деньгами просто по факту того, что это платформер "как в старые добрые" и без малейшего понимания, что тот же Кейв Стори делался человеком с невероятным чутьем и пониманием игровых механик с 30-летним стажем.
>>5298857 Это какой-то тренд у наших, выпустить говно и потом идти на хабр или дтф писать слезную статью с названием типа "Как мы делали Х", "История вката в игровую индустрию", "Как мы ломали гугл плей". Да всем похуй, блядь, че вы там делали, какой толк с этого, если игра по итогу хуита скучная.
>>5261663 1й пик я очень люблю рпг изометрические пытался играть но взблевнул от боевки выманивать мобов по одному и отдыхать по несколько минут после каждого (чтобы мана и выносливость востановилась) понял что уже стар для этого дерьма. А сюжет там интересный. Может все же пройду на пенсии, когда времени будет полно.
>>5193393 (OP) Muramasa the Demon Blade и ее китайский в прямом смысле клон - Vagrant. Для оригинала нужен эмулятор соснольки, вторая вышла в стиме.
Сначала купил китайскую поделку на распродаже, думал на часик и все. В итоге прошел, аж сам ахуел, ибо игра пиздец задротская. Потом как-то нашел оригинал и до сих пор фапаю на гг и чиловый гейплей
>>5308497 Ну одно другому не мешает. Так-то, если System Shock - батя иммерсимов, то Ultima Underworld - бабушка, но при этом ещё и полноценный данжн кровлер.
>>5319445 Была в Стиме с самого начала продажи. Играл. Выходило два больших обновления на пару гигов каждое, потом забросил игру. Интересно, ее все ещё поддерживают, надо проверить.
Боже, как же я в неё заигрывался. Там ещё сзади, на коробочке с диском было написано: "Единственный настоящий конкурент Героев", что до сих пор повергает меня в некоторый ступор лол.
Алсо, динозавры-мутанты - самый сок, такие-то охуительыне ребята.
>>5320437 Пиздец, какое право ты имеешь вылезать из ридонли в /v/, если не знаешь кто это? Небось целыми днями создаешь раковые треды почему это говно провалилось, или про игровую импотенцию, сжв, заебавшие пиксели, или что там сейчас форсится. По-моему, тебе надо вернуться обратно на мейлру. oh wait, ты и так уже здесь
>>5193922 Спустя месяц отвечу в тред. Я ее прошел. Ничего так, аж ноугамез прошел. Есть интересные фишки. Единственное но - сюжет лютое говно, а диалоги настолько кринжевые, что хочется нажать alt F4. При этом в побочках встречаются интересные персонажи. А, ну и боевка говно. Ещё и глючное.
>>5319755 Собсна, Андерворлд заинтересовал исключительно из-за Ультимы Андерворлд. Хотелось поиграть в современную адаптацию УА. А играть довелось во всякое, играю на ПК с конца девяностых.
Так в том и прикол, что это риалтайм. Говорю же, у меня до сих пор непонимание от этой фразы. Но, Первобытные войны - это всё же реально шикарная штука, поставить, поиграть, что ли? Я всё облизываюсь и думаю поставить Параворлд, переиграть, как время будет, а теперь даже не знаю ,чего хочу больше.
>>5193393 (OP) Был какой-то шутер по-моему году в 2003-ем, в сеттинге C&C, сам по себе хуйня конечно, но мне доставило, так как я тогда был фанатом C&C
>>5306073 Ору, этого двачую, а еще я вырезал из журнала пики с ними и подрачивал в ванной. И комбосистема изичная, тож зашла, но все остальное - унылое говно говна.
>>5324072 > Dungeon Hack Прям неожиданно хорошо выглядит. Видно, что у игры был настоящий художник, а не только погромисты. Детальная красивая картинка с выверенной гаммой, а не как это частенько у старых игр бывает - ебанутая контрастность, плохо сочетающиеся цвета и сильно отличающиеся стилистически от локаций враги.
>>5324375 Готов убить хуесоса, который делал ебанутейшие квесты на время. Хотя вообще эту игру невозможно пройти. Я ебал, даже на самом легком уровне сложности хуй пройдешь кампанию.
AoE - клон третьего варика, но со всякими фишками, вроде двухуровневых карт(поверхность и подземелье) и графоном получше. Люто доставляла, все кампании прошел.
BbF - слешер с интересными персонажами и дизаеном уровня дарксоулс. Но явно недоделанный, то ли деньги на разработку кончились, то ли ещё что. Помню как сгорела срака от того, что всю игру нам говорят, что надо победить четырех вражеских генералов, а игра заканчивается после одного, лол.
>>5327772 >то ли деньги на разработку кончились, то ли ещё что Так у этой конторы в принципе деньги не валяются, не удивлюсь если они еще более нищие чем какие нибудь Пираньи лол. Хотя их последний проект (GreedFall) вроде неплохо так продался.
>>5327779 Я ваще хз как они смогли такую игру запидрюхать. Хоть я и не могу времени найти допройти, но игра уступает пососинам только в плане графона и то не сильно.
>>5208420 К несчастью двачую, я это дерьмо даже покупать не стал, хотя обычно покупаю игры, но уже 15 часов слил в унитаз, хотя и десятой части карты не прошёл...
>>5327724 Так там все игры - поломанный набор поломанных механик, где всё неудобно и неинтуитивно. Тот случай, когда фанаты всё портят. Вот есть какой-нибудь Dark Mod, где фанаты пилят охуенные карты, или те же вады для Дума, а фансообщество Корсаров - это закрытая секта илитариев, оторванных от мира, и на любую критику они взрываются потоком клинического бреда про неосиляторов и зумеров. Зато любят поплакать, что серия умерла и никто не хочет подобное делать, интересно почему.
>>5328627 Не играл, что ли? Последняя игра в серии, сделанная типа тру фонатами, полна этого говна. Причем самое классное, что квесты не просто на время, но на очень малое время, и пройти их можно только абузом механики телепортирования в порты городов, то есть тупо доплыть даже не получиться.
>>5276778 Какая часть на скринах? По интеерфейсу вспомнил что играл эту, восхищался тогда нах ьлютейшая тема, сетики собирать челам, пиздиться вместе юоче интересно было
>>5331384 А одно время игру очень даже обсуждали. Хотя, да, даже на тот момент считали чем-то второсортным, но затягивающим и играбельным, в отличие от находившегося в бета-тесте DayZ.
Годнотища. 3 раза проходил. Иронично, что игра прошла незамеченной на фоне Ларки. Ещё помнится была игра по Мумии с Фрейзером, играл как-то у друга в гостях.
>>5327772 >но со всякими фишками, вроде двухуровневых карт(поверхность и подземелье) Ну это было еще и в TFT, а так же тем стратегия Dragonshard по D&D похвастаться может.
>>5359633 Мне не понравилась (в аддон, который по слухам лучше, еще не играл), просто нашел старые скрины как иллюстрацию к постам выше. >>5359693 Может патч есть или тупо в настройках вырубается. Интересно, с решейдом ее можно запустить?
>>5243911 Сгорела жопа от тамошнего рандомного лута - сундуки хз сколько времени респаунятся, уровень локации привязывается к твоему в момент входа и такой и остаётся (кроме длс про великанов), боссов не погриндишь ради сетовых шмоток (опять же если не упарываться в сейвскаминг и поиск нужных локаций с правильным уровнем
>>5366700 Пробовал играть года два назад, но на современных системах разрешение даже выставить нельзя. Есть стимовское переиздание, но говорили что там геймплей сильно перелопатили и прокачку в некоторых классах сильно попортили. Вот не знаю, стоит ли ее попробовать еще раз.
>>5366784 Лол, ее же отремастерили, я забыл совсем. Но там ремастер выглядит хуже оригинала в плане графики. Кому вообще понадобилось ремейкать подобный говнотреш не пойму...
>>5277941 Когда пиздюком был, тащился от неё, хотя в той версии, которая у меня была, нельзя было прокачивать оружие и покупать новое, и приходилось с дефолтными пушками всю игру проходить. А ещё после этой игры я ненавижу поп-панк.
>>5372587 >Дедхант Это же вообще четвертый сорт. Три мелких карты, где просто выпиливаешь зомбей. Будто сделали демоверсию, на полную не хватило сдачи со шлюх и кокса, и разрабы решили выпустить демку на дисках платно.
Весь тред какой-то троллеркоастер. Тут каждая вторая игра - системселлер, продававшийся некогда чуть ли не миллиардными тиражами, и в который каждая бабка играла. Вы это специально, я не пойму?
У игры был какой-то шарм, но все испортили адовейшие баги - в том числе 100% вылет нахуй на сюжетном квесте (одном из первых причем). Популярности она не снискала, патчей почти не было, фанатских тем более. Отечественный продукт такой отечественный.
>>5386815 Блядь, это невозможно смотреть просто. Вместо нормального разбора игры или хотя бы просто описания своих впечатлений - 75% видео составляют унылые петросянства и рандомные внезапные вставочки ради этого самого петросянства.
>>5370621 Ну на первом пике очень хорошая игра со средним бюджетом, которая мне довольно сильно запомнилась в 2019 году благодаря своим красивым локациям, довольно необычным сеттингом, относительно не плохому сюжету и многоступенчатыми, интересными квестами. Второй пик в принципе играбелен, но только если у тебя иммунитет к этой всей сжв блевотине. Элекс вообще охуенная и недооценённая игра. А вот пиратскую тематику я не люблю. Поэтому всячески избегаю подобных игр. И не могу о ней ничего сказать. По итогу это крепкие игры средней руки. В которые сейчас в разы приятнее играть, чем во всякие современные трипл-А игросодержащие продукты с рулетками, лутбоксами, бустерами и прочим гэмблингом. И всё это уже плотно поселилось даже в синглплэерных играх.
>>5391727 >современные трипл-А игросодержащие продукты с рулетками, лутбоксами, бустерами и прочим гэмблингом. И всё это уже плотно поселилось даже в синглплэерных играх. примеры пруфы без батлафилада
Такая-то годнота. если штелс-уровни не считать, офк Охуенная боевка, "реалистичная" система повреждений (можно противнику отрубить руку - будет съябывать, или хуярится одной, или сломать обе, тогда будет тебя головой ебашить), система набора очков salvio охуенная, кинь отрубленную башку в толпу зрителей, и получи их одобрение, пиздатое разнообразное оружие, а не тупо хуйня Сутками сидел задрачивал все зарубы на золотые медали. Жаль на пека не выпустили, ща накачу эмуль, гляну как на нем робит
>>5392006 а еще там можно купить в дом тигра и переодеваться девчонкой Октавианом будущим панимаешь Августом, не говоря уже о том, что АААА НА АРЕНЕ В БОИНУ ШТУРМУЕШЬ СТЕНЫ РУБИШЬ СЛОНОВ ГРИФОВ КАРЛИКОВ КОЛЕСНИЦЫ КАТАПУЛЬТЫ ТИГРОВ ГЛАДИАТОРОВ ВАРВАРОВ В ФАРШ!!1
>>5392006 Ты напомнил мне другую классную игру для PSP тоже про гладиаторов. Начинаешь обычным рабом, который должен отработать 1000000$, начинаешь участвовать в боях, прокачиваешься, получаешь эквип получше, скиллые разные, эквип тоже прокачиваешь. После каждого боя в счёт долга отбирают некоторое количество денег, а между боями ещё подлечиться надо если хорошо опиздюлился, тоже за деньги, естественно за большую сумму, но дальше становится легче. Потом к тебе начинают подкатывать самые разные покровители и дают тебе задания, есть список лучших гладиаторов бои с которыми очень непростые, я так и не добрался до топ 1. И бои не ограничиваются только ареной, мне как-то по сюжетному заданию пришлось драться в лагере с кучей солдат. С покровителями связаны собственные сюжетные линии, у меня она закончилась тем что я инсценировал свою смерть и стал личным телохранителем одной генеральской дочери-покровительницы. Ещё помню одним из покровителей был бывший гладиатор который сумел выбраться из рабства и оплатить долг. Короче охуенная игра
>>5392377 А как классно там была сделана система брони! Мало того что можно было навешать на себя сборную солянку, так они еще ломались во время боя и отлетали; оружие из рук могли выбить, и все это добавляло эпика и накала страстей происходящему. Я когда дрочил аренки именно что дрочил, ирать в них не доставляло совершенно в ассасине про ебипет и русе, сыне ромки - с оской вспоминал об этих небольших деталях с пихи. Воистину утерянные технологии древних.