24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
divinity - телепортационные пирамидки. мага ахувшая вещь, кидаешь одну в таверне и идешь лутать карту, налутал, кидаешь камень на землю и ты уже у торговца, продаешь барахло и назад.
халфа - гравипушка
жта са - джетпак
хитмаркер в шутерах - mlg такое mlg, но это одна из немногих модерновых фишек, которая действительно работает иначе бы так до сих пор и гадали попадаешь ли ты по врагу или нет
>>5196632 (OP) > divinity - телепортационные пирамидки. мага ахувшая вещь, кидаешь одну в таверне и идешь лутать карту, налутал, кидаешь камень на землю и ты уже у торговца, продаешь барахло и назад. В Морровинде еще была заклялка "Метка" и "Телепорт" на эту метку. Пиздато, да.
>>5196632 (OP) >divinity - телепортационные пирамидки. мага ахувшая вещь, кидаешь одну в таверне и идешь лутать карту, налутал, кидаешь камень на землю и ты уже у торговца, продаешь барахло и назад. Чит, че тут пиздатого.
>халфа - гравипушка Ну такое...
>жта са - джетпак Кал какой то.
>хитмаркер в шутерах - mlg такое mlg, но это одна из немногих модерновых фишек, которая действительно работает иначе бы так до сих пор и гадали попадаешь ли ты по врагу или нет Очередное читерское казуальное говнище.
>>5196747 Лучшее для интерактивности и реальности мира — взаимодействие с предметами своими руками, как в ВР играх. Ты же описываешь затягивающую игровой процесс бесполезную хуйню.
>>5196658 У меня в ориджинал сине они постоянно проёбывались как-то, то бля оказывались обе в интвентаре у одного перса, то бля перемещение не работало на них. Поэтому тоже тупо телепортировался, благо статуй дохуя всегда.
Мне нравится система как это называется ассинхронного (?) мультиплеера в дарк соулсах. Притом что это по сути ебовейшая РПГ, пусть и механики которой заточены только на боёвку, где куча параметров прокачки и вооружения и магии и каждый герой уникальный. И ты можешь вторгнуться к кому-то и схлестнуться с ним и исход этой битвы невозможно предсказать. Ну и подсказки всякие здоровско тоже. Жаль у меня пиратка и я не вкусил этих вещей.
>>5196833 Что НЮФ СЭД, долбоёбина? Игра о МЕХАНИКАХ. Какую ты механику описал? При которой ВСЁ И ТАК ЯСНО и можно ничего не говорить? Так это механика из ИРЛ. Мудак блять.
>>5196632 (OP) Если уж речь заходит о пиздатых механиках, то зельда точно должна быть тут. И даже не за что то конкретное, а за то, как все механики работают вместе друг с другом. Любая деревянная хуйня горит- значит ты можешь поджечь ветку у ближайшего костра, горящая трава создает поток воздуха- значит ты можешь зажечь траву и взлететь на глайдере, во время стрельбы в прыжке время замедляется, значит поджигая траву и взлетая на потоке, ты можешь пройтись хэдшотами по всем врагам за один такой прыжок. И в игре еще дофига методов, как использовать интерактивность мира и в бою, и во время эксплоринга, и для решения пазлов, куча возможностей, каждая из которых полезна и может быть скомбинирована с другими для достижения результата.
>>5196854 Жаль сама игра унылое дерьмо, да. Интересно подземелья проходить, да и то в половине случаев авторы хуй забили и просто врагов жирных поставили вместо интересных загадок основанных на механиках игры.
Космические рейнджеры. Сама по себе игра охуенна, и практически все в ней охуенно. В детстве охуевал от возможности одновременно летать в космосе, воевать на земле роботами ( еще и на ручном управлении) и проходить квесты текстовые. 10 душ из 10.
>>5196871 Эти источные заклинания такое дерьмо я в ахуе. Я думал там будет просто ебать-пизда-белиберда, уровня самых высших заклинания ДиД 10 уровня, а на деле пиздец параша. Я их нахуй из панели быстрого доступа даже поубирал. А разговоров-то было.
>>5196880 Я смотрю говноедам до сих пор припекает с этого шедевра. И ладно был бы экз сони, в них на мастеррейс платформе не поиграть. Но у тебя ведь был эмулятор и возможность самому попробовать.
>>5196876 Там хуевый баланс просто. У пироманта и аэроманта просто пиздец охуевшие заклинания за исток, а у воина, некроманта или роги какой-то жидкий пук.
>>5196632 (OP) 1. Прыжки на гвозде в Hollow Knight. Это похоже на пого джамп из утиных историй, но это не оно. Меч обладает ОТДАЧЕЙ. Когда ты бьёшь во что-нибудь, то если этот предмет хрупкий, например кристаллы или декорации на уровнях, то ты пройдёшь через них, как сквозь масло, если это плоть или земля тебя немного отбрасывает назад, и на супер крепких предметах, вроде панцирей или металла отдача бьёт в руки очень сильно. Таким образом, когда бьёшь вниз, то можно подскакивать вверх. Звучит просто, но такое простое углубление механики, сделало её супер-глубокой и интересной. Один из лучших экспиринсов в жизни.
2. Ultimate Spider Man - ЧЕСТНАЯ механика полёта на паутине. Если рядом нет дома, ты ни за что не зацепишься. Если домик низкий, то держась за паутину ты будешь бежать ногами по земле. Если дом далеко в стороне, тебя занесёт в эту сторону. Никаких цепляний за воздух и прочего говна. А ещё тут очень классная механика бега по стенам и можно паутиной вообще не пользоваться. В общем два независимых способа перемещения. А если Венома учитывать, то три. В трёшке ещё была честная система паутины, но бегать уже нельзя было.
3. Костюм "КРАБ" и его схема перемещения. Поначалу неповоротливое говно, но потом ты ставишь в него усилитель прыжковых двигателей и КРЮК-ЛЕБЁДКУ и начинаешь летать по локациям быстрее, чем на батискафе. Суть в том, что стоя на земле ты выстреливаешь крюком вперёд и подтягиваешь себя, придавай ускорение. Начинаешь быстро бежать и в это время отпускаешь крюк и выпрыгиваешь вверх, получая такой длинный прыжок по дуге. Схема перемещения похожа на стрельбу из катапульты. Очень весело.
>>5196872 > половине случаев либо ты только 10 подземелий прошел, либо лукавишь. в игре 120 шрайнов, и только 20 из них с испытанием силы, где надо драться.
>>5196632 (OP) >кидаешь одну в таверне и идешь лутать карту, налутал, кидаешь камень на землю и ты уже у торговца, продаешь барахло и назад Ого, это как если бы в какой-нибудь Дьябле были свитки телепортации, прикольно.
Вот в этой вахаебской индюшке есть множество просто охуительных QoL фич, которые просто обязаны присутствовать в каждой блядь пошаговой тактике, да и не тактике тоже. Самый яркий пример- при перемещении на новую клетку ты можешь заранее видеть по каким противникам ты сможешь с нее выстрелить и с какого оружия. Каждая из этих фич по отдельности довольно мелкая, но когда я играл я охуевал с того какой же пиздатый геймдизайнер у этого поделия, как же много бесячих моментов из других игр он учел и пофиксил, прям молодец, кудос.
>>5196885 >Прыжки на гвозде в Hollow Knight Помню, как застрял в грибной локации. Дело в том, что игра до этого вообще никаким образом не подсказывает, что можно скакать на гвозде. Прыгал на этих фиолетовых грибах, пытался понять, хули они не пружинят нормально, и совершенно случайно стукнул один гвоздем, после чего отскочил вбок. И тут я понял... Ну правда, игра на протяжении всей игры тебя учит новым механикам, рассказывая о них во всплывающих окнах, а тут этого не было. Очень странно.
>>5196895 Ты просто тупо бежал по маркерам в игре, где весь смысл в исследовании мира. Если просто переть на точечки по сюжету, все дивайн бисты и ганон убиваются часов наверное за 10. А чтобы увидеть в игре все, нужно часов 100 минимум.
>>5196901 Мне очень понравились механики игры, жаль что я полный нуль в лоре и мне вообще нихуя не понятно было о чём там весь пиздёжь, имена собственные дял меня будто на китайском были написаны.
>>5196894 Фича в том что ты можешь кинуть эту пирамидку не только у торговца или в таверне, а вообще хоть черту на рога и переместиться туда по желанию. Помню в 1 диване был квест когда надо разделить персонажей чтобы 1 нажал на кнопку в одной гробнице, а второй в соседней, при этом сразу вылазят Ерохи-андеды и начинают беспощадно пиздить тебя 1 на 1. Но при помощи пирамидки, лежащей в кармане у каждого из персонажей можно из одной гробницы прилететь в соседнюю и поочередно устроить 2v1 гэнгбэнг этим муделям.
>>5196905 В представлении нинтендодолбоёбов пройти игру полностью это выбить все монетки, собрать все грибочки и яблочки и поймать всю рыбку и насекомых. А нормальный человек прочекает механики в этом говнографоне с юнити которая в каждой игре на свич та же самая и либо ему зайдёт и он будет выдрачивать, либо он дропнет нахуй.
>>5196915 >говнографоне Вот ты и спалился, пекачушка. Тебе только графен в игре и нужен. Врубай на мониторе себе марвелопарашу или трансформеров, будешь охуевать от графеки, геймплей тебе все равно до жопы.
>>5196901 >при перемещении на новую клетку ты можешь заранее видеть по каким противникам ты сможешь с нее выстрелить А что, по клеточкам непонятно, сколько шагов ты должен пройти, чтобы дотянуться до врага? Или по количеству ОД, которые автоматом вычисляются при наведении пушки на врага?
>>5196926 Но я уже все механики там посмотрел. По мнению нинтендоребёнков мне нужно облазить все горы чтоб прочувствовать как охуенно Линк лазает по ним или собрать все рецепты чтоб прочувствовать готовку.
>>5196935 Если между тобой или врагом есть стена, столбик или другой враг может быть малеха неочевидно, т.к. они блокируют линию огня. А пушек на наших бравых техножрецах навешано как шариков на елке и у всех разный рейндж стрельбы. Довольно удобно когда ты при перемещении на клетку сразу видишь сколько из твоих 6 стволов дотянутся вот до того конкретного мудилы, а сколько до его соседа который стоит на 2 клетки дальше.
>>5196941 Технически есть - значит очень мало. Вот откуда мне было знать про нинтендовы мажоры если они никогда не издавались? Мне надо было СПЕЦИАЛЬНО искать такое. А ОВ взяла и вышла, случайно наткнулся на краудфандинг и альфу. С тех пор поглядывал. Был рад, как зарелизились. Был чрезмерно рад как прошёл. Саунд дизайн, кстати, отпадный.
>>5196915 Ну что ж делать если большая часть крутых эвентов в игре происходит за пределами забегов по маркерам. Я не могу сказать, что ты видел игру, если ты не видел остров вечерний, если ты не освобождал дракона на вершине горы, если не находил мастер меч, не проходил лабиринты и вот всякие такие штуки. Это игра с самым охуенным миром, в котором никогда не знаешь, что найдешь, а ты поиграл 3 часа, графон прочекал и теперь пытаешься тут эксперта строить.
>>5196935 Там сразу подсветка оружия идет на врагах на каждой из доступных для движения клеток. Сразу понятно, что к примеру оружие стреляющее в линию будет перекрыто, а навесом нет
Расскажу о механике которая мне не нравится совершенно. Это механика лимита времени в глобальном плане. Не просто "пройди гонку за 2 минуты", нет. Пройди нахуй игру за час, при этом твоё время будет сейвиться в каждом новом уровне. Нинтендодетям такое тоже знакомо, хоть там и была сейв-дудочка.
Хуйня. Маяки лойда еще в мом были и их ставишь где хочешь. В руне вообще можно было любым оружием кидаться. Фигня. Вот в андаинг это хоть было геймплейно обосновано. Консольные костыли.
Итого, все фишки унылая калька с игр, которым лет больше, чем твоему папе
>>5196985 С дедства ненавижу лимиты на время в любом плане. Особенно бесят эти глобальные квесты, которые могут сами сфейлиться, а еще бесит нужда героя жрать и спать. Ну последнее благо только в школовыживачах в 99% времени, которые мне не интересны.
Ещё - отсутствие вменяемой физики. Это глобальшейшая проблема эвар для любого адекватного человека. Недавно видел играли в Резидент Ивел 4 и сам вспоминаю, мне не нравилось там что враг реагировал НЕ НА КАЖДЫЙ ВЫСТРЕЛ. Т.е. ебанул врагу в ногу - он запнулся, ебанул ещё раз - он споткнулся и упал. Но бывало что когда он встаёт ты выстреливаешь пару раз чтоб он опять завалился. И вот этот первый выстрел когда он поднимался меня расстраивал. ПОЧЕМУ ОН НЕ РЕАГИРУЕТ? Я полагал что это просто недоработка. Смотря сейчас на резидент парашу, где скрипты урона врагов рандомные и некоторые даже не чешутся от попадания с дробаша в упор, и на другие игры, я плачу от огорчения.
>>5196985 Угу, или ебучие налеты в ГТА5. Типа, бля, братан, отбивай нашу мусорку, их тут дохуя. А я на другом краю света, достаю трусики для пенсионеров-извращенцев. Ой, не успел, они отобрали у нас всю выручку, сасай, лалка.
>>5197014 В резике это обосновано хотя бы зомбями. А вот люди, которые не умирают от 1-2 выстрелов, особенно в голову, особенно гг, вот это пиздец. Даже в десусексе все прошитые нанохуйней подыхали от пары пуль
>>5196966 Шахматы? Мне нравились Баттл Чесс на досе, они интересно анимированы были и дали отличное представление об игре помимо реальных партий. Что не так с шахматами? Они не зря веками живут.
>>5197047 20 секунд посмотрел - какая-то ебаная клоунада и реклама. Это считается нормальным контентом? Вы это неиронично смотрите? Я вырубил нахуй, я не сдержался. Это пиздец, выше меня. Ты хотел таким образом сказать что сейчас играя в шахматы все еблански кривляются или что? Пару месяцев назад когда я играл в шахматы не было ничего подобного, была обычная партия.
>>5197061 Убедительно. Мне реально мерзко смотреть этого дислексика, я сидел и через силу ждал, и больше 20 секунд не смог. Нормально словами описать не можешь, что он там будет пшекать? Меня крайне бесит современная тенденция брать одно предложение смысла и раздувать его на пять минут ютьюб-видео. Ищешь как себе в коммандной строке прописать какую-то хуйню - и куча видосов от шепелявых даунов которые пять минут пытаются продристать то, что в одном месте на офсайте майков сказано. А когда вещь не обычная и не указана на их сайте - остаются шепелявые пидорасы, хоть удаляй видео из выборки и сиди подбирай текст. инб4 ты не знаешь английский
>>5197101 Затем, что доёбываться к отсутствию названия можно, если это название нельзя найти. Например если кто-то запостил рандомный скриншот, который поиск опознаёт как "PC GAME". А если есть картинка с костюмом краб, написано, что это КОСТЮМ КРАБ на фоне воды, то это находится одним кликом.
>>5197107 >доёбываться Что это слово значит вообще, расшифруй конкретно. Я часто вижу, что мне говорят "доёбываешься", но я не понимаю, что это такое, к чему это, в чём суть. Это искренний вопрос, без троллинга.
>>5197131 Это не он ебет твою дырку от бублика тупыми вопросами, это ты ведешь себя как тупой хохол. Не умеешь объяснять - так и напиши, а не прикрывайся гуглом.
Самая охуительная механика которую я когда-либо видел была в мертворожденном моде для первой халфы по фильму Матрица, мод назывался Existence. Штука такая: мод играется стенка на стенку, агенты против сопротивления. Вначала выбираешь свего Нео или Смита и навешиваешь на них стволы и абилки. Один матч, одна жизнь. Но. Одна жизнь героя. Когда ты умираешь, ты становишься статистом - пиздюк-коп или пиздюк-сопротивленец, с 1/4 нормальных ХП и пукалкой которая только щекочет героев, и респаун таким хлюпиком уже бесконечен. Это очень классная и атмосферная фишка была, не надо скучать в спеках, можешь минимально помогать команде после того как слился, а выжившим по фану мелких раскладывать с одной тычки.
>>5197107 Но ведь не сложно сказать сразу, что за игра. Уважение к собеседнику да, на двоще, лол, но всё же банальное, чтобы не порождать бессмысленные срачи. Я вот тоже не понял сразу, что там за КОСТЮМ КРАБ и желание гуглить и познакомиться с интересной механикой интересной игры не возникает. Может, ты дословно перевёл это название ради шутки, нахуй мне лопатить гугл? Возникает закономерное раздражение от мамкиного илитиста, который думает, что все обязаны знать то, что знает он, либо гуглить так, как он сам гуглит. Не буду ворчать, что раньше было лучше, но культура общения на двощах заметно упала. Раньше тебя посылали нахуй, но помогали, теперь разводят срачи ради срачей.
>>5196632 (OP) Колесо выбора оружия. Не помню даже откуда появилось, но видеть визуальное представление оружия перед собой и выбирать сразу нужное - это мне нравится. На цифры выбирать неудобно, а на буквы имеет смысл переназначать только в арена-шутерах вроде кваки, анрила, дьяботикала.
Удар и метание гранаты на отдельную кнопку. Как же раньше доебывало в шутанах, что для атаки в ближнем бою необходимо было переключиться на нож, а сейчас можно нож или приклад нажатием кнопки сразу использовать.
Радар в верхнем правом углу. Или как кому удобно. Удобно же - сразу видишь коридоры или просто локации, видишь повороты все, не нужно постоянно открывать карту.
Систему подстраивания выпадающих предметов под игрока. Вот нужны ему аптечки - выпадут аптечки, нужны боеприпасы - выпадут боеприпасы. Динамика за счет этого только выигрывает.
Подкаты. Хоть на мгновение дают уменьшить свой хитбокс, при этом не сильно снижая скорость.
Карабканье. Как же замечательно, что теперь не случается того, что герой задев носками самый край платформы не падает в пропасть словно мешок с говном, а вполне логично хватается за уступ и подтягивается на платформу.
>>5197167 >Радар в верхнем правом углу. Не могу сейчас набросать список игр, в которых это организовано максимально уёбищно. Просто скажу, что мини-карта - очень скользкая дорожка и нормальный радар/карту криворукие разрабы часто не могут сделать. Проблема та же, что у Беседки с картами в их Фоллачах, такой неинформативной и вызывающей головную боль параши я в жизни не видел.
>>5197167 >Колесо выбора оружия. Да, колесо удобнее, потому что до 67890 не дотянуться.
>Удар и метание гранаты на отдельную кнопку. Метание гранат да, заебись, потому что обычно кинуть надо УЖЕ а ты ещё анимацию не посмотрел. Но удар на хоткей это рак. Как было пиздато и атмосферно в первом Биошоке ходить с ключом и какое говно сделали в Инфинит. Как пиздато в Шэдоу вориоре бегать с катаной, смотреть на неё, как по ней бегают молнии и пускать из неё лезвия. Как круто было в думе 3 ходить с дырчащей бензопилой и в какою бездушную хуйню её превратили в перезапуске.
>Радар в верхнем правом углу. Или как кому удобно. Удобно же - сразу видишь коридоры или просто локации, видишь повороты все, не нужно постоянно открывать карту. Только в играх в сеттинге, где уже изобрели компьютеры.
>Систему подстраивания выпадающих предметов под игрока. В целом - рак. Динамика не должна выигрывать, её наоборот нужно разбавлять. Но иногда система оправдана. Например для раскладки рандомного лута в сундуках.
>Подкаты. >Карабканье. Хорошо, не потому что ты описал, а потому что любые способы взаимодействия с миром - плюс.
>>5197144 На них вполне можно адекватно ответить. Ты почему-то выбрал вместо ответа - оборону, будто я напал на тебя. Будто оскорбил. Я предложил конструктивную вещь: пиши более подробно, название напиши; ты, гипотетически неглупый человек, должен понимать, что не все люди знают всё и не все люди знают то же что и ты. В итоге я вижу как будто я лично оскорбил тебя, всю твою семью до восьмого колена и твоих потомков. Почему конструктивная критика принимается в штыки? Что не так с людьми?
>>5197211 Я просто надеюсь, что ты усвоил для себя урок и не будешь больше просить соус до тех пор, пока не предпринял банальных действий для его поиска.
>>5197188 Собственно, об этом и говорю. Лично я устал от беспонтовых пирожков вместо общения, потому рад поделиться инфой про понравившуюся мне игру, чтобы как можно больше людей могли оценить её по достоинству. Или не оценить, тогда будет живое обсуждение плюсов и минусов конкретного тайтла, что тоже заебись. Мы тут все достаточно взрослые люди, чтобы понимать: никто не может тебя здесь заставить что-то делать. Нет смысла выёбываться и кидаться говном 24/7. Надеюсь, что другие аноны со временем тоже устанут от срача по поводу и без, станут добрее к собратьям. >>5197210 Колесо удобно, когда игра ставится на паузу, а не замедляется ящитаю. Замедление бесит пиздец, будто монстры с секундомером над душой стоят. >Только в играх в сеттинге, где уже изобрели компьютеры. Спорно. Во многих фентезийных играх с мини-картой это бывает удобно. Нахуй в игре про магию и ДОРОКОНОВ ненужное копошение в меню с открыванием полноразмерной карты? >Но удар на хоткей это рак. Тоже, смотря где. Удар прикладом на кнопку - очень годная тема же.
>>5197234 Нет проблем, братан, ты в этом моменте прав, узнавать что к чему должен я тоже сам. НО. Если ты прилагаешь, скажем, скриншот что ты сделал сейчас, уникальное что-то, что игравшие знают, но гуглы не видели - что тогда делать-то? В этом треде не было смысла не называть игру. Никто из нас не знает всё. А по-двачерски ты мог бы вообще назвать местным меметичным именем и я мог найти лишь треды в /в/.
Я прошу тебя когда рассказываешь об игре - пиши как она называется, это удобно, это тебе не сложно, это приятный жест.
Извини, что такой длинный обсуждач вышел. Я признаю, что виноват, что не загуглил сразу.
>>5197164 >Не буду ворчать, что раньше было лучше, но культура общения на двощах заметно упала. Раньше тебя посылали нахуй, но помогали, теперь разводят срачи ради срачей.
Малолетние дебилы, сэр. Плюс да, двощи ОСОБЕННО /v, хуже ньюсача превратились в ужасную помоину. Deal with it, а лучше - сьябывай, тут с каждым днем всё меньше есть чего ловить.
>>5197246 Боюсь, ты уже три поста общаешься не с оригинальном автором, но не суть. Я согласен, что он изначально не выдержал структуру поста, ибо: 1) Игранейм, тут вот это нравится. 2) Игранейм, тут вот это нравится. 3) Тут вот это нравится. Фу так делать. Не люблю, когда нет единообразия.
Но зато хотя бы один человек научился гуглить, а это хорошо.
>>5197256 Я не не умел гуглить. Данные посты не должны быть поданы как что-то для гугления. В физическом форуме мне упомянут формулу Хуйшварца - я не стану спрашивать "че ты ее не привел", я ее загуглю, это не контекстуально. Здесь же мы показываем что-то, чего другие могут не знать. И вполне логичное решение сразу давать название. Я не согласен, что тот "армор краба" или как его там - был лучшим решением для того чтобы сказать СОМА. Сказал бы название - сразу бы запомнилось, что так и так, механика в СОМА интересная, там армор есть, я бы запомнил. А так - я запомнил срач и упёртость людей, не желающих идти на уступки из-за мелочей.
>>5197247 >хуже ньюсача Не хуже, так просто пиздец какой-то, абсолютно любая новость похуй о чем, даже о рождении цыплят у курицы, немедленно начинается с хохлосрача. Просто смешно, блять. Тут хоть четверть контента интересно наблюдать, там 1% от силы, собственно, саму новость.
>>5197281 Пиздос, я не играл. Для меня это одно и то же - какие-то хорроры про подводность. Написал бы он сразу название - я бы запомнил "сабнавтика это такая-то интересная броня". Сейчас я помню "сабнавтика это срачи с людьми". Спасибо.
>>5197151 Щас такая хуйня называется типа Заражение или Зомби режим в игорях. Только там заражается 1, например и становится чушканом с ножиком или пукалем и бегает заражает "нормальных". Убивает, читай фаршмачит - те тоже в чуханы переводятся.
Всяческие реддиты и прочее - те ещё раковальни, но двощи становятся просто невыносимы.
Тут всегда был прям бассейн токсичного жира, это да, но количество рака перевалило за все разумные рамки. Вон пример выше - какой-то пиздабол на серьёзе 15 постов доказывал свое превосходство и доминантность блять, почему? Потому что он может в гугль имаге сёрч.
На попытки перевести беседу в позитивное русло - типичное быдлячье ХАХА СЛАБАК НА НАХ ЕПТА! Я АНАНИМ МОГУ В ГУГЛ А ТЫ ХУЙ САСИ! И таких малолетних петушар - более половины доски, судя по зоонаблюдениям.
Inb4 Раньше было лучше старпер ебаный бла-бла - ну хуй его знает. Неоднократно в прошлом сталкивался с типичной для двача стратегией - обложить друг-дружку хуями куда-ж без этого то лол, но при появлении какого-либо конструктива - могло завязаться вполне достойное обсуждение. Не самое хуевое, и зачастую невозможное нигде больше.
Сейчас - хуй тебе. Сплошные срачи на пустом месте и петушиная возня. А степень ожирения местных троллей уже нахуй не совместимая с жизнью, а их всё закармливают.
Хуй знает зачем я высрал эту простыню, чет взгрустнулось.
>>5197300 >сабнавтика это срачи с людьми Ну, ты не далек от правды. Если есть тред по Сабнавтике, обязательно начнется срач на тему "Божественный подводный сюрвайвал или выживачная индипараша".
>>5197314 >Всяческие реддиты и прочее - те ещё раковальни, но двощи становятся просто невыносимы. Там тоже, я от тупости их просто ragequit. Не могу их на хуй посылать прямым текстом, смысла нет. >Тут всегда был прям бассейн токсичного жира, это да, но количество рака перевалило за все разумные рамки. И это случилось так люто и мощно только недавно. Оно всегда нарастало, но сейчас по-моему это из-за карантиновируса. >Вон пример выше - какой-то пиздабол на серьёзе 15 постов доказывал свое превосходство и доминантность блять, почему? Потому что он может в гугль имаге сёрч. Нет. Потому, что он не хотел признавать, что он мог поступить лучше, что критика к нему неприменима и что он поступил отлично с самого начала. Дальше защита своей позиции. Это крайне хуёво что большинство живёт неспособными к критике, всегда её воспринимая в штыки.
>На попытки перевести беседу в позитивное русло - типичное быдлячье ХАХА СЛАБАК НА НАХ ЕПТА! Я АНАНИМ МОГУ В ГУГЛ А ТЫ ХУЙ САСИ! И таких малолетних петушар - более половины доски, судя по зоонаблюдениям. Шельма, ты никак меня не оскорблял прямым текстом, но жопу зажёг в разы сильнее, чем их "даун школьнек"
>при появлении какого-либо конструктива - могло завязаться вполне достойное обсуждение. Не самое хуевое, и зачастую невозможное нигде больше. Я помню. И это те самые орешки что я вылавливал плавая в бассеине говна под названием двач. Сейчас это просто конденсированные какашки которые раскрываются в кубометр говна.
>Хуй знает зачем я высрал эту простыню, чет взгрустнулось. Не будь мне лень - я бы реально в твою честь заварил чайник и налил две чашки. Спасибо огромное.
>>5196632 (OP) А я подрельсу underrail похвалю. 1) "Диковинки" вместо опыта. Опыт даётся не за убийства, а за особые предметы, которые могут лежать где угодно. Мало того, что можно нормально играть от скрытности и не вырезать всё живое — так ещё каждое очко опыта идёт с литературной пилюлей. Мол, не просто "+1xp", а "вы нашли в ухе крысопса серьгу. Какой чудак прокалывает диким зверям уши? +1xp" 2) Система брони. Обычно как делается? Броня понижает урон на какой-то процент, и самый голимый пистолет тебя теперь заплёвывает не за пять выстрелов, а за шесть. В фолаче умнее — броня понижает урон абсолютно, на столько-то единиц, и пистолетные выстрелы от хорошего броника просто отскакивают, как и должно быть. С другой стороны, против всего, что помощнее пистолета, такая броня почти что бесполезна. А в подрельсе — лучшее от двух миров. Есть абсолютное понижение урона и есть процентное, применяется то, что в данном случае выше. "7/20%", то есть пендель на шестёрку нанесёт 6-7=нихуя, а снайперский выстрел на сотню причинит 80 урона, что получше, чем 100-7=93.
>>5197236 >Спорно. Во многих фентезийных играх с мини-картой это бывает удобно. Нахуй в игре про магию и ДОРОКОНОВ ненужное копошение в меню с открыванием полноразмерной карты? По-хорошему, ориентироваться надо глазами, а карту открывать как можно реже. Раково, когда вместо игры ты играешь в миникарту.
>>5197311 Нет, заражение это не то совсем. В заражении тебя перекидывают в другую команду, которая по ходу раунда растет и растет, некоторые упертые личности отказываются играть в данном случае и грифят новым "своим", а тут ты остаешся за свою команду, просто ты очень слаб и немощен. Аналогом можно назвать аи-солдат из Титанфола, вот таким вот пиздюком без импакта ты становишся, разве что тут живые люди эти статисты.
>>5197511 > а тут ты остаешся за свою команду, просто ты очень слаб и немощен А, понял. Тогда вспомнился Батлфронт, там играешь типа штурмовиком обоссаным, а потом накапливаешь на Дарта Вейдера. Убивиют - опять штурмовичок.
>>5197517 Частично можно сказать и так, в БФ есть всего 2 слота на героя на всю тиму из 32 человек, но вот если ты один из тех героев, то да, дефолтные игроки ощущаются как статисты. Там есть ещё промежуточное звено, лучше дефолтных, но хуже героев.
Есть ещё "броня" в днд-говне, чем мощнее броня, тем, блядь, лучше ты уворачиваешся от ударов. То есть шанс, что по тебе попадут, падает пропорцианаьльно твоей броне.
>>5196841 Их можно хоть врагу в карман подкинуть. Хоть я и не помню уже первую дивинити, но ДОСы развили идею пирамидок до совершенства. Лишь бы у тебя фантазии хватило.
>>5197551 >>5196818 Ёбаный стыд, есть даже стратегия с полноценными путешествиями во времени, которая и по сети вроде как работает, а вы тут про девочек-писечек затираете, как про единственную игру с перемоткой. https://www.youtube.com/watch?v=IJ9_zCPjCJs
>>5196873 >В детстве охуевал от возможности одновременно летать в космосе, воевать на земле роботами ( еще и на ручном управлении) и проходить квесты текстовые
И все сделано или совсем хуево привет наземка, или на 6/10
>>5196803 Вот именно, что в город. А пирамидки вообще в любом месте работают, хоть в городе, хоть вы быбрось их на другой конец карты и телепортнись в неизвестное.
>>5197098 Тебе уже долго намекают, что авточес это новый жанр видеоигр. Который появился как мод на доту. Суть это говна отбиваться от мобов и каждый раунд покупать новых юнитов. По сути с обычными шахматами вообще почти ничего общего.
>>5196632 (OP) Очевидный сталкер с модами на активацию артефактов в любом месте. Можно так же лунный свет как телепорты юзать, можно ловушки врагам устраивать бросая какую нибудь графианамалию узком месте.
War of the Ring Геймплейных механик-то и нет особенных, но зато просто полно приятных мелочей. Колышущаяся трава, которая мнется от пробегающего по ней юнита, оружие милишников покрывается кровью после драки, у всех есть счетчик убийств, при выборе воина он встает по стойке смирно, курсор оставляет рябь на воде и так далее. И божественная музыка. Кря.
>>5197537 >чем мощнее броня, тем, блядь, лучше ты уворачиваешся от ударов Не совсем так. Уворачиваешься ты за счёт ловкости, а Класс Брони влияет на то, пробил ли удар твой доспех. Это немного разные вещи, но в видеоигре для игрока не так уж важно, все смотрят только на то, отнялось ли здоровье.
>>5197236 >Во многих фентезийных играх с мини-картой это бывает удобно. Нахуй в игре про магию и ДОРОКОНОВ ненужное копошение в меню с открыванием полноразмерной карты? Удобство убивает игры. Убивает иммерсивность, атмосферу, логику. Если переусердствовать с удобством, то можно получить продукт игросодержащий, в который ты не погружаешься, а включаешь на фоне стрим или смотришь аниме, типа того, что сейчас делает юбисофт. Лично я против мини карт вообще. Хотя кое где они уместны.
>>5196932 >>5196942 >>5196948 >>5196958 >>5197033 >>5197096 >>5197101 >>5197107 >>5197164 >>5197188 >>5197247 Вот посмотри, блаженный, какой ты срач развёл из-за того, что просто не назвал игру. Хотя все до тебя следовали схеме "название-механика" и даже ты самолично использовал в своём первом сообщении тот же самый шаблон Ну и вообще, девочки, не сорьтесь, это довольно годный подводный выживач Subnautica. Всем советую, там даже новую пилят, но её лучше пока не трогать Так же согласен, что даже за последние несколько лет количество срачей увеличилось, возможно, большая часть новичков воспринимает двач, как место, где только и делать что сраться. Неприятно
>>5196899 > Мажора > До окончания 72-х часов Линк должен вернуться к началу Первого дня с помощью Песни Времени ... После этого трехдневный цикл повторяется. Сделав это, Линк остается без незначительных предметов, которые он насобирал за время цикла, такие как рупии (rupees), бомбы и стрелы, но основные предметы, такие как маски, ключи и оружие, остаются.
и нахуя там вообще перемотка, если сохраняется стейт и прогресс? уноси своё мариодерьмо для детей-дебилов
в оутер вайлдс принципиально иная, куда более интересная идея, реализованная на голову пизже
очевидно анончик просто забыл написать название игры, а срач развёл типичный единственный ребёнок из нищей пидорашкинской семьи: эгоистичная гнида, которая насрала в 1000000 раз больше, которой все всё должны
>>5197575 Она не единственная, она выдающаяся. Если ты хочешь про стратегии с тайм-тревелом - есть пикрелейтед. Не прям супер таймтревел, но весьма завязан.
Я не знаю кто больший бака и хуесос: тот кто не может погуглить скрин с метаданными, или задрот что не подписывает скрины и не отвечает на примитивные реквесты
>>5197627 >По сути с обычными шахматами вообще почти ничего общего. Так к чему шахматы тогда вообще? У вас какая-то дота с названием "шахматы" и вы мне хотите сказать что?
Сигилы магии, которые нужно рисовать в воздухе, а не прожимать кнопочки по кд. Прям представляешь себя труйли магом, которые делает магические пасы руками.
>>5197710 Но на мышке то это же ахуеннейшая фича. Но нет блядь, у нас на колесико смено оружия будет, хотя вроде как в каждой игре уже колесо оружия есть.
>>5197314 >Вон пример выше - какой-то пиздабол на серьёзе 15 постов доказывал свое превосходство и доминантность блять, почему? Вообще только половину, потом за меня впрягся другой человек. >Потому что он может в гугль имаге сёрч. Объясняю свою позицию. Потому что загуглить было быстрее, чем высирать пост с вопросом "Почему ты не указываешь название?". Да, действительно, я проебал и не указал название, мой косяк, НО ТАМ ВСЁ ИЩЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО ЗА 3 СЕКУНДЫ и в твоих поправках и рекомендациях нет никакого смысла. Да, я сними согласен и сам не люблю, когда по скрину нельзя опознать игру, НО ТАМ МОЖНО. При этом отредактировать пост нельзя, а тред через пару дней утонет и всё. Ты поступаешь нерационально, тратишь своё время на бессмысленные действия и тем самым вызвал мою агрессию. >И таких малолетних петушар А мне 28))) В общем >НА НАХ ЕПТА!
>>5197659 >довольно годный подводный выживач Subnautica. Всем советую Где взять без майнеров и троянов? Качнул с русракера без кренга, она тоже ругается на анусы. Есть нормальная версия а-ля гог? Че они демку не сделали-то? Я не люблю брать кота в мешке, объебался в последние пять лет и не хочу платить пидорасам.
>>5197699 > выдающаяся Очень спорно, ну да хуй с ней. > Не прям супер таймтревел, но весьма завязан Тут, как я понимаю, просто сюжет на этом завязан, а в Ахроне путешествия во времени — полноценная игровая возможность, доступная всегда. Хоть собственную бабушку фабрику убивай до своего рождения, хоть остатки войск отправляй в прошлое самим себе на подмогу.
даже придумался такой элемент? так как эффективные заклинания чертить слишком долго или сложно, поэтому ты чертишь их перед боем на пустых свитках, которые швыряешь во врага
но есть побочный эффект: сила заклинания убывает по экспоненте, поэтому колдануть прямо во время боя эффективнее всего, а свиток через 10 секунд уже на 50% мощи ебашит, а через час - на 10%
нельзя заготовить мощных свитков впрок, нужно лихо балансить своё время, искать передышки итп
ГТА. Гоночка с повреждениями, возможностью сбивать пешеходов, взять любую понравившуюся машину и перестрелять всех непонравившихся мудаков - почему в Форце такого нет ?!
>>5197735 Играл я в этот Ахрон. Пиздец там крыша едет, поставил делать юнитов и временной портал, ткнул в будущее, там всё готово, ждать не надо, отправил юниты в прошлое, до того как у тебя на них даже деньги были, ебешь противника, а противник не дурак - вернулся ещё дальше в прошлое и изменил приказы уже тогда существующим юнитам, разьебал твоих собирателей ресурсов, временная волна накатила - у тебя не было ресурсов чтобы сделать эту армию и отправить в прошлое, всё исчезло нахуй, поэтому ты откатываешся ещё дальше, насколько хроноэнергия позволяет, и проводишь контр-контр атаку и спасаешь свои ресурсы, но на новую атаку уже не хватает хроноэнергии на изменения действий, поэтому ты в настоящем с тонной ресурсов и...
Эту игру интересно смотреть, но играть - это пиздец. Нужно думать сразу на 10 уровнях.
>>5197760 >это и есть замена демкам После двух трех рефандов подряд гейб лично пишет что это ван не демоверсии поиграл и вернул, прекращайте хуйню эту. Могут тупо отключить.
>>5197125 чел, все нормально. это у этого петуха не хватает духа даже на анонимной борде признать что не прав. аналогия с 4-х летним хороша, он думает что все сразу знают тоже самое что ему ОЧЕВИДНО. ну или гуглить должны. и пост его расшифровывать.
объясните, к чему тут каждый второй даунёнок считает своим долгом пукнуть, что в какой-то другой игре было что-то по его мнению похожее? это отменяет пиздатость механики? в оп-посте поставлео условие, что игра должна быть первой? ну так в платформероговне из 80-90 уже всё было, в кривых уёбищных реализациях, которые яйца выеденного не стоят, но формально было
компьютер выполняет роль бумажки с карандашиком. так как зумеры слишком ленивы, чтобы вести заметки, то они массово заистерили бы, что ИХРА НИПАНЯТНОЕ ХАВНО, слишком много разрозренных кусочков инфы
>>5197833 >при чем тут конкретно лис, уебаны? Да при том, что именно его (>>5196818) вкинули как пример мотача времени, а в жанре мотачей времени есть куда более изысканные произведения.
>>5197815>>5197856 вот конкретно ты самый тупой хуесос из всех, мало того что цитируемый месседж не понял, так еще и продолжил свою А ГДЕ-ТО ЭТО УЖЕ БЫЛО шарманку. да ещё в игру не играл. просто бинго дебила. тупая рогатая хуйня. ххх тьфу на тебя, чорт
>>5197859 Да потому, мой елеепёздный друг, > каждый второй даунёнок считает своим долгом пукнуть, что в какой-то другой игре было что-то по его мнению похожее? что мы тут игровыми знаниями делимся и друг другу сраки горизонты расширяем. Видим пример — и говорим, где было сделано лучше.
>>5196632 (OP) Очевидный дишонеред. Можно вселятся в живых существ, можно блинкать на расстояния, призывать крыс, летать по карте отмечая врагов да чего блядь там только не было. Жаль игры сами по себе говно.
если игровая карта это граф, то устанавливая игрок конфигурацию этого графа динамически меняет непредсказуемым образом. расстояния тут не значат ничего
кто-то в этом находит читерские лазейки, кто-то проебёт всю фишку, кто-то получит кайф. я из проебавших
в морровинде была пометка возврат, тот же принцип. только пирамидки еще физические и их швырять можно
>>5198042 То что пытался до тебя донести анон и чего он сделать не смог это то что пирамидка это всетаки не заменитель фасттревела, а полноценный игровой объект с которым можно взаимодействовать, например можно создавать и решать головоломки завязанные на пирамидке. Ее можно кидать или перемещать с помощью магии туда куда ты не смог бы проникнуть иным способом, например перекинуть ее через пропасть и после телепортироваться на нее. Есть спидран на первый ДоС суть которого в том чтобы закинуть пирамидку за текстуры и телепортироваться в финал.
>>5198032 За клонов из стикса двачую, хорошо придумаали. Наконец-то у нас есть игромеханический инструмент позволяющий играть в стелс рискованно без необходимости дрочить сейвлоад на каждую неудачу.
Здоровье, разбитое на "ячейки". Такое есть в самых разных играх. Компромисс между полным регеном и старой "аптечной" системой. Еще норм, когда восстанавливается только последняя четверть или пятая здоровья.
>>5198163 Ничего против боевки в бэтмене не имею, самому доставляет, но безумный макс, мордор и бэтмен все от вб, только япошки решили в челпуке ее использовать, больше никто ее не юзал.
>>5198042 >только пирамидки еще физические и их швырять можно Ебобо, в дивинити тоже 2 физических пирамидки. Можно зашвырнуть на другой конец карты или через пропасть или еще куда и все будет работать. Главное понять нехитрый принцип что одна пирамидка это маяк для телепорта другой пирамидки. Блядь, да таким макаром я как то сундуки телепортировать в первой части умудрялся, правда это скорее всего баг.
>>5198092 Во второй части они вроде как додумались чтобы герой перерождался на месте клона, а то пиздец в первой игре этого не хватало, когда ты прополз до нужно места клоном, но тебе приходилось его лопать и пиздохать весь путь уже самим гг.
>>5198396 Это далеко не уникальная фича и даже нихуя не сложная для повторения, проблема только в том, что оно нахуй не надо и по производительности бъет неплохо.
>>5198853 Ещё мне понравилась перестрелка на небольшом астероиде со своей физикой. Такой же эпизод был потом в Dead Space. Ещё неплохой паззл был под конец игры, когда запирали в кубе. А при использовании зума на снайперской винтовке какой-то отросток лепился на глаз. А ещё прикольный был твист, где пришлось убить свою девушку, после чего продолжаешь двигаться по кораблю просто из желания оттомстить. И когда после этого пришельцев убиваешь, герой комментирует их убийства и упивается смертью
>>5198853 >Миниигра по возвращению из мира духов вместо дроча сейвлоада - чек Вспомнился DreadOut, там надо было бежать на свет из Лимба. И с каждой смертью все дальше и дальше, блять. Учитывая блядскую погоню от своего поехавшего одноклассника, я навернул по меньшей мере километр по Лимбу.
>>5198974 > он стареет. Было в старином мм6 и может других, где они вообще от старости могли откинуться а ты как игрок соснуть. Вангую через лет 5 ету гейпленую фишку откроют заново как прорывную и новые зумеры замалафьят стены.
Спальник из дивана второго. Просто блядь незаменимая вещь, положил в инвентарь и при случае хилишся всей пати посредством сна, а не как в говне типа калаута ТУТ ВРАГИ НИЗЯЯ или МЕСТО НЕ ТО, НАЙДИ СВОЮ КРОВАТЬ.
>>5199543 Ну, концепция далеко не нова, помню ее как "развести костер" в каком-то игоре из начала 00х, да и в разных жрпг в том числе - хентайных :3 есть различные аналоги типа палатки, для разбивания лагеря.
>>5199686 Насколько я помню в первом курвоблядке нужно через всю карту к костру пиздохать для прокачки очков. Чувак, который литералли может хуярить огнем из рук не может блядь развести костер где угодно.
>>5196632 (OP) >хитмаркер Нахуя это говно добавляют в шутаны? Бесит, сука.
Дф и сс13 - охуеная боевка. Рс 2 вьетнам - автоматически оружие ставится на опору и уменьшается отдача. Ро - свободный прицел Инса - быстрая перезарядка, крутые анимации Арма 3 - охохо, дохуя чего
Ведьмачье чутье - потому что я хочу сесть на диван с пивасом и кольмарами и идти по сюжету смотреть кинчик а не как в ваших муравинтах че то там читать искать пиздекц заебешся
>>5199788 Ты даже не представляешь на какие горы я там лазил, как долго собирал грибы, чтобы сделать эликсиры на выносливость, как мне было страшно биться с хобгоблинами на огромных высотах, как сложно было ползти во время дождя...
Иммерсивный подход к интерфейсу и окружению. Не знаю как вам, но мне просто пиздец как нравится, когда хп бар, счетчик патронов это не просто нашлепка на экран чисто для игрока, но и элемент окружения для персонажа. А как же я кайфовал в прее с этих интерактивных экранчиков, в которые можно под любым углом потрогать рря было в думе, со всяких кнопочек, которые можно арбалетом триггерить, с экспериментальных камер со всякими тифонами, с преступником, которого можно скормить инопланетянам, как мусор перерабатывается в кубики, а кубики в патроны/хилки, как же это пиздато, пойду еще раз скачаю.
Пацаны, пацаны. Я не знаю, существовала ли такая игра или мне приснилась. Суть в том, что там ты качаешь магию, все пиздато, она становится сильнее. Но в какой-то момент, как в жизни, с пика своих умений, ты потихоньку идешь на спад. И я не помню, было ли это связано со старостью
Окно сравнения характеристик лута из диаблоидов. В котором цветом ещё помечено, в которой из шмоток выше показатели. Отличная вещь. Вы поймите, один хер ты не производишь в игре какой-то сложный анализ. А такое окно просто формализирует процедуру, где ты бы делал то же самое, только затрачивая силы на концентрацию внимания. Игра, где приходилось бы запоминать десятки характеристик каждой найденной шмотки для мысленного сравнения - это ещё не показатель игры хорошой, игры глубокой, игры для умных людей, игры где требуется вдумчивый анализ каких-то вещей. Да и наличие в игре необходимости глубокого анализа тоже не однозначный показатель хорошей игры, о чём многие из вас забывают.
Тут выше приводили пример, типа дневник в играх для дурачков, ведь если бы самому приходилось запоминать или карандашиком чё-то писать (карту ещё рисовать, ага) это минус игры, портит её, это как несчастные маркеры в скайриме, которые игру испортили. Нифига подобного. Мало того, что интерфейсные удобства делают игру комфортнее, они ещё и налаживают таким образом коммуникативную связь с игроком. Формализованную связь. Ты мог запомнить ненужные для решения паззла подробности или неправильно нарисовать карту - вины игры здесь нет, но процесс испорчен. С дневником такого не будет. В нём не обязательно должна быть строчка с решением паззла. пидарасы хуесосы бляди
>>5199860 >датчика опасности Ну-ка поподробней. Насколько я помню, эта поебень просто всю игру висела на спине как костыль, чтобы ты не проебал персонажа в темноте.
>>5200266 Бля, двачую. Как быдло ебаное раньше сидело блядь глаза проебывало разглядывая миллион цифр блядь. Сейчас навел на шмотку ага блядь, + это, + то - эквип.
>>5199805 В принципе двачую. В какой-то момент, в середине 00х, появилась прорва игр с ублюдочным интерфейсом, скомпонованным по принципу "всего да погуще", я так понял это мультиплатформа от хуящика, и после этого воротит от этого васянства от самих разрабов. Минимализм в интерфейсе, или его полное отсутствие, считаю годнотой, главное, чтоб это была игра, а не кинцо. Как хороший пример встроенного интерфейса, могу вспомнить astroneer, с его лего-стайл креплением: кислород и энергия отображается прямо на задней части скафандра, и при добавлении дополнительных баков/энергоячеек, они подключаются к единой системе скафандра, и имея свои индикаторы заполненности, наглядно расходуются. Еще один пример The Solus Project - опять-же нет хада, но если нажать цапу, или если просто посмотреть вниз, то видна мобилка(на самом деле пда с цифровой клавой) в левой руке, на которой есть вся нужная инфа, правда в игру еще впихнули радиальное меню(не в мобилке, а просто), которое ну совсем как корове седло. Ну и еще одна игра, которая даже и не игра, это Routine, которая сначала была в гринлайте, потом вышла в полноценный стим, а спустя несколько лет ее оттуда пидорнули, ведь даже демки небыло, но та механика эммм... сквозного? интерфейса, что была в трейлере, мне понравилась. Лень расписывать поищите не ютубе. Мдэ, две индихуеты, и залупа, которая даже в преальфы не смогла выйти, ну я и каложор. Алсо, все про космос, совпадение?
>>5200266 >дневник в играх для дурачков, ведь если бы самому приходилось запоминать или карандашиком чё-то писать (карту ещё рисовать, ага) это минус игры Я не из тех хейтеров, но считаю что ты немного напутал. Скорее всего ругают автозапоминалки, как еслиб ты проскипал диалог, а на нужном кодовом замке был-бы либо автоввод правильного пароля, либо напоминалка с ним. Годным вариантом был-бы внутриигровой блокнот, куда можно вписывать потенциально важную инфу либо ручками, либо а-ля гиперссылкой, как в морошинде, но только отрывки, а не всю графоманию целиком.
>>5200572 Не пойму что не так? Вот я играю в теорию хаоса, вот я допросил вначале уровня чурку, он выдал пароль. В конце уровня хуяк внизу всплывает подсказка с кодом. По моему удобно, даже лезть никуда не нужно.
>>5196632 (OP) в жта са герой толстел\худел\качался\прокачивал дыхалку что напрямую влияло на его выносливость + моделька менялось. в игре блядь про бибики и нигеров, покажите в современных рпг такое.
>>5198396 >Металлическая шестеренка цельная >Цельная змея Блядь, японцы вообще хоть думали когда имена/названия придумывали, или просто от балды в английский словарь тыкали? Походу последнее, запросто могу себе представить такую ахинею:
Wooden Cog Liquid by Hideous Godzilla
Pants Snake is a VIP covert assassin superman exclusive. You can play many good mission and destroy many enemy like hong-kong and Pretty Flower. Many explosives and gun weapons! Pray now and purchase for VIP quality!
>>5199087 Может быть. Но никто не играл несколько лет, чтоб заметить разницу. А вот герой растёт не в реальном времени, а за несколько (десятков) часов.
>>5200896 >Да, бля, какая же двушка охуенная была. Купил на релизе как ебаклак. Кучу раз пытался пройти - никакого удовольствия. До сих пор не закрытый гештальт.
>>5200928 Что это значит? На контролёре две кнопки отведены под бросок топора. Есть возможность метать прицеливаясь, а так же без прицела бросать перед собой. Так же предусмотрены улучшения, такие как зарядка для сильного броска или зависания вращающиеся топора в воздухе и все это делается с помощью определённых комбинаций кнопок на геймпаде. Еще используется для решения пазлов и есть враги с уязвимостями и имунитетом к разным атакам топора. И это ещё не все возможности.
>>5196632 (OP) >хитмаркер в шутерах - mlg такое mlg, но это одна из немногих модерновых фишек, которая действительно работает иначе бы так до сих пор и гадали попадаешь ли ты по врагу или нет А чем стаггер плох при попадании достаточным дамагом? МЛГ-решение выглядит слишком не в тему, стаггер по настоящему показывает когда ты попал, видно, что противнику НЕ ПО СЕБЕ. Это, конечно, сложнее, анимацию прописывать надо и визуал дорисовать, просто крестик нарисовать проще.
Мне понравилось, как в алухе комбайны выманивают аликс, крича что аликс френдли и чтобы все прекратили огонь. Особенно стремно звучит у жирного комбайна на видеориле на 3:15, он это с выражением говорит. https://youtu.be/4yhdMEB77mk?t=195
>>5201001 Какой, блядь, в сраку маркетолог, ты башкой ударился что ли? У этих ебинов не хватило бабла чтоб допилить игру нормально, они в анальное рабство китайцам продались, какой у них в жопу маркетик, ебин? Игра реально хидден джем, и очень необычная и классная. Я не призываю её покупать, сука, спирать, им китаезы уже занесли бабла. Какой тут маркетинг когда я прямым текстом говорю не покупать?
>>5196632 (OP) В фоллаче втором, если брать перки на ночное зрение, 3 штуки, то игра визуально освещается и можно заряжать солнечный пистолет даже вечером и ранним утром.
>>5201011 Ну так по классике все бабло пустили на пиар, вместо разработки, странно что ты пытаешься провести таким дешевым трюком, якобы это что-то необычное, маркетолох.
>>5200572 >Годным вариантом был-бы внутриигровой блокнот, куда можно вписывать потенциально важную инфу либо ручками Нет. Повторюсь - коммуникативная связь игрока с игрой пусть будет формализованная и схематичная, как и игровой процесс в целом. Можно, конечно, придумать игру, в которой будет важно, чтобы игрок сам записывал свою интерпретацию событий, но в большинстве случаев непосредственно к игре этот процесс не будет иметь отношения.
>>5201130 Они там в стиме совсем ебанулись а нахуя тогда вообще ревью и рецухи?Делайте как у гали и типо все рецухи положительные и любой игорь заебись.
>>5200572 Все это хуйня вась, Это одновременно и неудобно и рушит иммерсивность. Потому что забыть пароль от сейфа в видеоигре которую ты запускал 2 дня назад это одно, а забыть пароль от сейфа в котором лежат ключи от ядерной кнопки будучи спецагентом на задании- это другое. Я ничего не имею против если игра будет записывать пароли от сейфов или выданные квесты.
>>5196632 (OP) >пиздатых механик 1. Ответвление серии Fatal Frame на 3ds - надо взаимодействовать с реально напечатанным призрачным дневником и убивать призраков в своей квартире посредством использования двух камер и 3D эффекта. Похожее в Fatal Frame V на Wii U - надо двигать камерой обскура в пространстве, находя weak point'ы у призраков. Достаточно уникальный игровой опыт.
2. Splatoon на Wii U. Простая, но в то же время гениальная идея с разноцветными чернилами: закрашиваешь вражескую территорию, убиваешь чернилами оппонентов, передвигаешься в своих чернилах по полу/стенам/потолку, невидим пока ты в чернилах и заодно пополняешь запас чернильных патронов. Классические мультиплеерные режимы сразу приобретают второе дыхание.
3. Wonderful 101 на Wii U (в мае станет мультипарашей). Вместо одного героя управляешь десятком людей, формируя из них различные гигантские орудия посредством рисования символов на экране Wii U пада. Вместе с асинхронными геймплейными секциями и постоянным переключением боевых форм игра выгодно выделяется на фоне остальных традиционных hack n slash.
>>5201299 >Ответвление серии Fatal Frame на 3ds - надо взаимодействовать с реально напечатанным призрачным дневником и убивать призраков в своей квартире посредством использования двух камер и 3D эффекта. Хуита, дневник распознаётся через раз, ты больше будешь ебаться в попытках подобрать нужный угол и освещение, чем играть. Особенно это касается того момента, где тебе нужно по-особенному исказить рисунок. Придётся изрядно поебаться как с настоящей книжкой, так и с пдф, если её нет.
Проблемы были только один раз с окровавленной рукой, вылезающей из дневника. Эта мразь была неправильной стороной ко мне повёрнута, пришлось лезть сзади стола.
Но согласись, что экспириенс сам по себе уникальный. По идее игра должна лучше на new 3ds работать, там камеры попизже. Но я не пробовал.
>>5201298 Ну да, вломился ты в офисы, на первом этаже нашел стандартную записку "Эй Джо тупой ублюдок, ты снова забыл парооль поэтому я его тебе поменял на 7428". И таких 4 штуки по всему зданию. И ты потом будешь вводить все эти пароли в каждый из 20 доступных для использования компов? Или час устанавливать какой кому принадлежит, изучая фотографии, блокноты и записки на столах?
>>5202050 А чего плохого-то? Нормальная такая игровая задача — установить, где чей компьютер по уликам, особенно если после неправильных паролей поднимается тревога. Причём в офисах улик полно, там и плашки с именами, и записки от сослуживцев, и логины типа "JOE_STUPID_UBLUDOCK".
>>5201212 Отличный фильтр для подпивасов будет. Игра это экспириенс, переживания, ролеплей если хотите, но никак не таймкиллер на полчаса, для долбоебов, неспособных в погружение. Никто не говорит, что надо обязательно самому заучивать пароли на долгосрочный период, но банальная неспособность расставлять приоритеты, схороняя нужную инфу, уже многое говорит об отсутствующей вовлеченности поциента. Такому только на ютубе проходить.
>>5202050 Ну и? Норм тема же, дополнительный челенж, а не геймпей "за ручку". Одмин нагенерил "безопасных" паролей, с регистрами, цифрами, и.т.д., и отослал по офису, чтоб хомяки выбрали себе из списка, а ты перехватил эту инфу, и сразу имеешь все пороли, но к каким машинам они привязаны, пока не знаешь. Имхо отлично вписывается в этот хурр-дурр цуберпук с хацкерами.
>>5202198 И вместо нормального геймлея, ты сидишь перед одним компом и час перебираешь пароли, с перерывами на отсидку в вентиляции после 3 неудач подряд, пока не уляжется тревога? Иди нахуй, просто. Задача игры не симулировать РЛ 1 к 1. Задача игры оставить для геймплея нужное, сведя остальное к условности. Но это выше понимания двочера, он в сотый раз создаст бугурт-тред про бумажки с паролями.
Система "гамбитов" из Final Fantasy 12. Это задача игроком условий формата "если-то" играбельным персонажам для автоматического выполнения ими конкретных действий в определенных условиях. Многие игроки хаяли игру за эту систему, утверждая, мол "игра сама в себя играет", хотя на самом деле это был стримлайн шаблонных действий, которые игрок и так бы выполнял в каждом бою. Все равно основа геймплея в жанре РПГ это составление билдов персонажей, подбор и оптимизация экипировки и поиск тактики под текущие задачи после чего игровой процесс идет по накатанной. Так что в этом отношении игра абсолютно ничего не теряет. Тем более что когда происходит какая-то нетипичная ситуация, в любой момент можно мгновенно взять под контроль любого персонажа и вручную выбежать из/вынести аое из партии, совершить какое-то отдельное действие. Просто охуеннейшая штука, я удивлен, что она в жанре не прижилась.
>>5203495 Гамбиты - говно собачье, которые вообще убирают осмысленный инпут игрока в боях, просто настраиваешь их и пьешь чай во время боя, весело пиздец. Посредственная система в посредственной игре.
>>5203510 Вот, о чем я и говорил. Браток, ты уже ввел все свои инпуты заранее в гамбиты, учтя врагов, с которыми тебе сейчас нужно будет ебашиться. Ты уже заведомо все сделал правильно. А если нет, то тебе с твоими гамботами пропишут пизды и тебе придется вносить правки. Ты так и не понял, что суть не в репетативном инпуте, а в единоразовом понимании и подборе тактона. Более того, всякие комплексные боссфайты (особенно если ты приходишь на них на более ранних этапах) потребуют от тебя так или иначе микроконтроля по позиционке, менеджменту аггро и аптайму баффов/дебаффов. Как например Земляной Тиран, который раскидывает аоешный рут или Марилит, которая ебейше вваливает по танку. Или же Кондемнер, который постоянно хотдропает тебе на ебало целую тучу скелетов, которую было бы неплохо свести и залить аое хилкой. Осмысленный инпут нужен там, где он собственно нужен. Где он не нужен - там отрабатывают свое гамбиты. Охуенная система.
>>5202258 То есть ползать как ебанутый за писками это ещё нормальный геймлей, а ползать как ебанутый и осмыслять, что там всё-таки пишут — уже ненормальный? Да ты ебанутый.
>>5196652 когда вышла мора, я в нее несколько недель задротил а про "метку" и "телепорт" мне друг рассказал, я ей не пользовался в течение этих недель но мне было похуй, игра была тогда охуенная, я в ней тупо жил
>>5196632 (OP) Телепорт Симметры из овервоча: можно мгновенно перемещать турели, союзного Боба, целую тиму союзников, бомбу. Можно мансить врагов прыгая туда-сюда.
"Королева" - способность Пестилуса из Баттлрайта. Королева существует как союзник-манекен. Ее можно хилить, перемещать с точки на точку, можно создать ее перед собой/союзником, чтобы она закрыла летящий снаряд/ты мог мансить вокруг нее врага, как вокруг столба. В нее можно вселиться. Выстрелив с пкм в королеву - ты взорвешь ее, что нанесет урон и испугает врагов.
Видеокамера из CoD BO1. Можно поставить у контрольной точки A, в режиме с бомбой, а самому пойти кемперить на Б. Или можно поставить у себя за спиной.
>>5196632 (OP) Редактор существ spore Липкая камера в сплинтерселах Два мира одновременно из соул ривера Насылать природные катаклизмы в populous Здоровье и заряд стазиса на костюме из дед спейса Система привязи двух игроков из сониковского наклз хаотик Система прогрессии из рпг, когда ты прокачиваешся тем, что ты в данный момент делаешь. много бегаешь растет выносливость, стреляешь растет дальнобой, пиздишься растет мили и пр.
>>5204053 >Система прогрессии из рпг, когда ты прокачиваешся тем, что ты в данный момент делаешь. много бегаешь растет выносливость, стреляешь растет дальнобой, пиздишься растет мили и пр. Вот не соглашусь. Это одна из тех идей, которые охуенны на бумаге, но отвратительны на деле. Такое выливается в охуевший гриндан любой хуйни до того момента пока она не перестанет сосат.
>>5196632 (OP) >хитмаркер в шутерах - mlg такое mlg, но это одна из немногих модерновых фишек, которая действительно работает иначе бы так до сих пор и гадали попадаешь ли ты по врагу или нет ненавижу эту хуйню.
всякие бонусы и опыт за тихое прохождение\нахождение нычек или обходных путей. потому что поощрение это всегда плюс, а не как блядь в икскомах наоборот наказывают игрока за то что он блядь в тактической игре играет тактически, но ты блядь давай беги блядь за 5 ходов карту зачисть, не ради дополнительных плюшек, а чтобы тупо не проебать миссию. и после этого блядь пидор придумавший это удивился, хули это игроки взъелись на этот таймер.
>>5204171 Мне это особенно запомнилось и понравилось в Dark Messiah. Даже будучи неопытным школьником, не нюхавших большинства значимых для индустрии игр я этот момент для себя отметил
>>5204513 Хотя, учитывая линейность игры, в Dark Messiah по сути просто был прогресс по ходу продвижения по сюжету с наградами за побочные задания, которые ещё следовало догадаться как инициировать - найти и опознать. Школьник был, говорю же
>>5204607 Ну в Space Siege механика постепенной кибернизации ГГ по мере повествования, аж до законсервированного мозга, которую можно и не делать, в принципе. Там та на характеристики, геймплей и концовку повлияет.
В хитмане блудмани когда тебя застрелили, давалось ещё чутка времени на отомстить. А если убьёшь кого-нибудь в этом состоянии опять оживаешь, но здоровья крохи
Механика передвижения и пикирования по городу в Prototype. Без неё эта куча клонированных коробок бы надоела через час, а с ней я не без удовольствия прошёл игру.
Кубы в любом их проявлении. Благодаря ним в Terrraria и Minecraft и играли. По сути это замена лего в виде геймплейной механики. Тот же школьный фортнайт перенял это весьма успешно. А помню ещё треды по оригинальной Ace Of Spades, и там было очень клёво строить личные окопы или прокапывать пути до вражеского флага.
Система Немезис в shadow of zalupa. После того как играть в кальку от асасина и бетмона начинает приедаться понимаешь, что орки и их рамсы и предъявы это самое пиздатое что есть в этих играх.
>>5200523 >с ублюдочным интерфейсом, скомпонованным по принципу "всего да погуще" >Минимализм в интерфейсе, или его полное отсутствие, считаю годнотой Двачну. В ведьмаке 3 очень раздражает. Опыт, здоровье, заряд знаков, ячейки быстрого доступа, эффекты, мини карта, текущие задания, ебучий медальйон не играющий теперь никакой роли, полоски здоровья над мобами, названия мобов, черепки, имена персонажей у них над головами и еще куча говна. После этого играешь в РДР2 и понимаешь, как же со вкусом все сделано.
>>5205512 Вот и первый поехавший. Да, это говно можно вырубить совсем. Но тогда играть не удобно тоже, т.к. не будешь видеть нужную информацию вообще. Была куча способов сделать все это со вкусом - отображать инфу при наводке курсора, при нажатии какой-то клавиши, при включении чутья. Или хотя бы разгрузить как-то это говно. Но поляки выбрали максимальную циганщину.
>>5196632 (OP) Чому никто еще не упомянул крюк из Жуст Каусе? Алсо в Опозоренном присутствует в целом достаточно годная механика, например можно нацепить мину на бутылку и сделать таким образом нечто вроде гранаты.
>>5205428 >>5204622 Так это апгрейды. В Фейбле перс менялся в зависимости от совершенных поступков. Прокачка давала дополнительные изменения внешности - типа мускул или синих прожил (вроде) у мага, но вот именно целостное изменение как на прикрепленной пикче были завязны на твоих решениях по ходу игры.
>>5206543 >>5206569 Вы или долбоебы, или специально закрываете глаза на решения, которые сильно бустят ту или иную шкалу. В игре конечно есть абузы типа тофу, только нормальные люди таким не занимаются.
>>5206757 Там хватало абузов. Храмы те же. Еще были решения, которыми можно было шкалу быстро с одной стороны на другую сдвинуть. Еще чертовы шрамы появлялись скриптово с течением времени, а не от реальных попаданий.
в пердет спейсе конечно заебись система стрельбы по конечностям, но пользоваться ей бессмысленно, потому что даже ползком ебаки к тебе мчат с какой то непомерной скоростью.
>>5204987 >Ace Of Spades, и там было очень клёво строить личные окопы или прокапывать пути до вражеского флага Двачую. Особенно зудело очко, когда ты слышал, как где-то поблизости кто-то копошился с лопатой, а на радаре из своих никого. И ты понимал, что это сокрытые под землей нульчебляди ползут за твоей жопой.
>>5207356 Там использована банальная вилка, когда при множестве выборов все сводится к основному пути, но 99% даже таким себя не озадачивают и тупо кишку делают от и до.
сложи эти отрезки на своей картинке, у тебя продолжительность получится длиннее основной сюжетки. вот я об этом. а среднестатистический игрок увидит максимум 1/6 от этого
хотя конечно лампово было начинать магом из башни магов. а потом возвращаться в неё как в отчий дом. в этот раз захваченный порождениями тьмы. совсем другое ощущение от уровня
>>5207356 >6 разных прологов на половину игры наберётся Там каждый пролог за час проходится максимум. Прохождение всей игры со всеми квестами, но без ДЛС, спокойно 60 часов занимало. >а люди играют 1 раз Первую сажу можно и раза 2-3 пройти, там очень много вариативности. Намного больше чем в лишнем стволе или ведьмаке. >>5207442 >при множестве выборов все сводится к основному пути Не совсем. Выбор предыстории героя влиял на часть контента при прохождении. Выбор пола тоже влиял.
>>5196652 >>5203783 >>5196684 Вообще отлично был фаст тревэл оформлен, относительно интеграции в лор. Приходилось планировать маршруты, делать телепорт в храм, выходить в город, делать пересадку на силт-страйдера и т.п. С одной стороны относительно быстро получалось добраться куда угодно, но все же оставалась иллюзия масштабности и реалистичности мира.
>>5206326 Менялся. По крайней мере точно помню, что если ты шел по темной стороне, то у него менялся цвет глаз. Кожа становилась серой и потрескавшейся, а выражение лица угрюмее вроде бы.
>>5196854 Зельда ещё хороша не наличием, а отсутствием одной механики. Они просто без задней мысли взяли и убрали этот ебаный перевес, который меня просто доёбывает в играх. Как же я кайфовал без этого говна.
>>5207907 А в Готике хочется все подряд лутать, каждую, блядь кружку спиздить. Зато не как в тесе, вилка перевешивает всё и ты вообще не можешь ходить, а высокая нагрузка влияет на восстановление стамины
>>5207955 оружие хуй знает где только не ломалось, в том же ментанте зеленые вещи одноразовые, кондемнед, но когда ломается блядь ебаный меч блядь что то пердачок начинает подгорать
>эх, была бы в рпг механика сранья, чтоб прям какашка из ануса вылазила
Эй, пацаны, а вы когджда-нибудь думали что будет если добавить к синей, зеленой, красной полоске, КОРИЧНЕВУЮ, когда она заполняется (по мере того как ты жрешь) игрок хочет срать, если не посрать вовремя, то можно потом обосраться. И чтоб болезни были новые, запор, понос, дизентерия. Запилите мод, кто нибудь. И чтоб заходишь в пещеру, везде говно, которое бандиты насрали, и можно в бою поскользнутся на говне, а можно самому "ловушку" сделать, насрать в режиме скрытности... И на поверхности тоже чтоб кругом говно, звери же срут там всякие, разбойники, опять же И чтоб даже на верху имперской башни говно, туалетов то там нету, ну, или запилить тогда туалеты в белой башне, чтоб туристы не обсирались, и чтоб стражники агрились, если насрал в неположенном месте, запилить гильдию говна, чтоб ее представитель приходил к тебе, если ты так сделал. Задачи гильдии - срать в разных местах, и спасаться от погони. И школу магии говна добавить, чтоб с говном делать всякие забавные вещи, и яды варить из говна. Чтоб аргонианин мог сожрать говно и восстановить здоровье. (ну а что, сердце их даже человеку пересаживают) нет, нет, чтобы был знак "Говноед" который позволял бы раз в день пожрать говна и восстановить здоровье, но убавлял бы харизму например... И чтоб в имперских фортах говно, в развалинах говно призраков, протоплазма то бишь, в лесах говно волков, и Обливион чтоб тоже весь в говне И чтобы можно было из мочи яды делать, и из говна, и из говна и мочи. Чтобы можно кидаться говном. И да, чтоб под каждым городом обширная канализация с говном, и в нем живут говнокрабы и гонворыбы. Чтоб можно было плавать в говне, и утонуть в говне. И заклинания, чтобы дышать в говне, тогда можно будет всякие ништяки добыть. И чтоб, когда в тюрьме сидишь, чтоб параша была, которая заполняется и надо выносить, а когда выносишь, можно на стражу вылить и сбежать, или чтоб они за тобой, а ты ее роняешь и они на говне подскальзываются, и самому чтоб скользить на говне, убегая. Чтоб можно было срать на спящих людей, срать им на лица, чтоб они задыхались, способ убийства типа. Чтобы были кроме обычных вампиров говновампиры, которые из людей вместо крови говно сосут. Чтобы был квест у даэдра, принести столько-то говна. Чтоб можно было собирать говно. И чтоб унитазы в каждом доме, с выходом в канализацию, книги о говне, призыв различных говняных существ из говняных планов Обливиона Чтобы можно было собирать говно разных существ, у каждого свои свойства, и по Обливиону говно собирать, там самое крутое. А в айлейдских руинах чтоб ловушки из говна айлейдов, а Кватч чтоб погиб не от нашествия даэдр, а от того что канализацию прорвало. И доспехи запилить суперкрутые из засохшего говна Мехрун Дагона. И Мартин чтоб был адептом школы говна, чтоб заклинания крутые пускал говняные. И чтоб в школе изменения такие спеллы, чтоб превратить говно в сыр, а потом обратно в говно, а потом опять в сыр. И чтоб в Бруме, там же холодно, там чтоб канализация была вся замерзшая, и чтоб там как в шахте мужики с кирками дробили бы каловые массы, чтобы квест был, например, растопить говно, используя лаву из Обливиона. А гильдия говна чтоб в канализации обитала, чтоб там штаб крутой у них был, как у Темного братства, и чтоб они содрудничали с воровской гильдией, например, вор из гильдии что-то украл, за ним погоня, а чувак из говняной гильдии насрал, и стража подскользнулась. А для Скайрима, где фаталити есть, сделать так, чтоб можно было добивать ползающих бандитов пердежом или смачной кучей на лицо, чтоб они задыхались и захлебывались В Обливионе чтобы можно было с другим членом гильдии, в тайне от стражи, перепукиваться, как по морзянке, чтобы даже в тюрьме можно было сигнал подать. И чтоб в некоторых городах, например по праздникам, пердеж был как преступление, и за это сажали в тюрьму. И чтоб если в храме пернешь, то можно гнев богов на себя навлечь, и, если засекут, то тоже в тюрьму угодить. И чтобы можно было из засохшего говна мутить булавы всякие, даже мечи (только они легко ломаются, зато для скрытного убийства саме то) В Скайриме, там есть кузница, сделать чтоб еще была говнянница, где можно себе оружие и доспехи выплавлять из кипящего говна И чтоб сокамерника можно было обмануть, вот, мол, братишка, я сыр нашел, а это говно, превращенное тобой, и когда он есть станет, ты его обратно превращаешь, и он такой, в ярости, кричит, и стража приходить, ЧТО ЗА ХУЙНЯ У ВАС ТУТ, ты в этот момент на себя хамелеона и сваливаешь Ну и в начальном подземелье, чтоб персонаж уже хотел срать, по дефолту, а потом мануал как делать ловушки, как пользоваться магией говна и т.д. и потом доспехи всякие в сундуках на выбор, доспехи из засохшего поноса (легкие), доспехи из твердых катяхов (тяжелые) и чтоб их чинить можно было, подмазывая своим говнецом. И вот еще, чтобы наряду с номером можно было парашу снять, чтобы просраться, за то что просираешься в параше, дают бонус, как в Скайриме - "хороший отдых". Чем дороже арендованная параша, тем сильнее бонус от просирания. И квест запилить от даэдр - совершить паломничество по всем парашам Сиродиила.
>>5207698 Они +- одинаковые, но лучше в первую. Потому что она ощущается как оригинальный продукт игровой ГОСТ 2018. А вторая часть после определённого момента так и отдаёт чувством, что её делали под донатную модель с микротранзакциями. Донат выпилили, а дизайн игры под донат остался. Дохуя захватов вышек и геймплейных филлеров. В целом играбельны обе.
>>5205702 Да, можно пропрыгать через всю карту и убить цель за 5 минут, но это не интересно. кроме телепорта, у тебя есть целый арсенал умений, которые ты можешь использовать, чтобы улучшить впечатление о геймплее. стелс сразу же преображается. никто не заставляет играть только с блинком и парк виженом
халфа - гравипушка
жта са - джетпак
хитмаркер в шутерах - mlg такое mlg, но это одна из немногих модерновых фишек, которая действительно работает иначе бы так до сих пор и гадали попадаешь ли ты по врагу или нет