24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пикрил - лучший шутер от третьего лица с точки зрения геймплея. Prove me wrong.
>>5192573 (OP) прерывание перестрелок на катсцены каждые 2 минуты это тоже часть геймплея. Неужели нельзя было 1 уровень посвятить эксплорингу и "приключению" где ты ходишь по фавелам в поисках каких-то зацепок, как во 2 максе где нужно было найти Мону в парке развлечений. А потом нормально запилить уровень с ебашиловом в сло мо. Нет надо постоянно вставлять свою гташную писанину через каждые 6 убитых врагов. Если бы было 2 полноценных кино-уровня с ходьбой и нажиманием на икс, чтобы попиздеть с кем-то, etc., а остальные просто оставить в покое, это бы была твердая 9 (сюжет все же всратый)
>>5192804 Хуй знает, когда на релизе первый раз проходил - тоу меня просто шишак стоял от того, насколько плавно катсцены в геймплей перетекают. А когда платину в режиме аркады выбивал - вообще не заметил, чтобы катсцены из темпа выбивали, они там почти все скипаются и не отвлекаешься особо.
>>5192857 я выбивал платину на всех аркадных режимах (я игру раз 15 прошел наверное, потому что пиздец какая охуенная стрельба) и меня это охуеть как заебало, что я мод поставил на пропуск катсцен, но там свои подводные камни, если играешь New York Time Hardcore, то вообще никаких модов не используй, вылетит еще нахуй вот мод https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Max_Payne_3#Skip_in-game_cutscenes
>>5192898 двачую, игра вполне нормальный такой сиквел к Круто сваренным, причем жесткий очень, жене глав героя дырявят башку прям при нем. Ну и еще катсцены скипаются, да
>>5193051 >>5192909 скучные враги в которых неинтересно стрелять, обычные железяки а в мп3 бразильцы смачно распрыскиваются в мясо, хватаются за пулевые раны, падают, когда подстреливаешь им коленные чашечки, классно сделоли, клево
>>5192573 (OP) Я полностью согласен, но в нем очень бесят долгие нескипаемые катсцены, поэтому лучший для меня это гта 5 с модом на эйфорию rageuphoria и на новые звуки стрельбы.
>>5193075 Я щас вдумался как бвюы охуенно игралась гта5 с прыжками и килкамом макспейна, бля вот бы кокстары 4 макса выпустили, похуй с каким главным героем, просто с этими прыжками и охукнным экшоном с эйфорией
>>5192573 (OP) Говнище полное. Огромный клубок проблем, которые делают друг друга только хуже. Камера - висит за жопой, не видно нихера, говнище. Но это могло быть терпимо, если уровни не были узкими замусоренными кишками, в которых она еще и цепляется за каждый угол. Из-за постоянно возникают ситуации, когда враг по тебе стреляет, а ты его просто не видишь нахуй, даже если наведешься в его сторону. Как будто этого мало, в игре еще есть система укрытий, при этом в отличие от нормальных консольных шутанов тут нет ни возможностей для фланга, ни гранат, если враг засел за стенкой, то изволь ждать, пока он высунется. Ну и в качестве вишенки на торте из говна, для ПК рокстары подкрутили сложнсть, в результате чего на харде тебя на похуй могут ваншотнуть с полным ХП. (Пруфы - файло игры, и можете например на ютубе сравнить скорость траты слоумо в разных версиях)
Геймплейно любая срань вроде той же ларки играется лучше, в Третьем максе только графон\физон хороши.
>>5193138 как ни крути, а про сложность заикаться не надо, там стандартной береттой все враги выносятся одной пулей в голову, а учитывая, что в игре нету отдачи и все оружие бьет всегда строго в цель, делать это охуеть как просто. Враги в шлемах выносятся с 2х пуль, одна снимает шлем, другая гасит. Только хэви враги с пулеметами жрут свинец в абсурдных количествах, но их за всю игру 3 штуки. Камера это пиздец, соглашусь. Игра меня просто наебала, когда я проходил NYMHC, внезапно "ДАОТКУДАБЛЯДЬ", я и вправо камеру, и влево, а враг все равно скрыт за колонной. Причем если играть без этих костылей "последний шанс" на олдскуле, то в паре моментов тебя просто сразу как заканчивается катсцена решетят, нужно сразу спамить пробел, чтобы включить спасительное слоу мо и избежать смерти.
>>5192573 (OP) Симуляция туши деда изрядно экспириенс портила. Как бы понятно зачем это делалось, но когда ты пытаешься адреналиновый шутанчик делать пихать туда грузного дядьку который медленно разворачивается и встаёт каждый раз как то не айс нихуя. Это как в слешере за персонажа играть с хуёвой вестибуляркой у которого от постоянной движухи головокружение начинается и он шатается туда сюда. Хорошо что они не придумали чтобы у Макса от похмелья прицел бы дрожал и ствол выпадал невзначай из дрожащих рук.
Но когда на релизе играл взахлёб прям пролетел, только на пожрать прервался.
>>5193153 >игре нету отдачи и все оружие бьет всегда строго в цель там нет чтоль разброса как в гта5? вроде есть, но одиночные выстрелы точно в цель бьют, ирл тож первый летит куда ты нацелил
>>5193164 у пистолетов нету расброса, у винтовок есть очень слабенький, но какая разница, когда ты в слоу мо просто всем врагам по голове 1 раз кликнул и все
>>5193775 Гирзофаги, во всех частях так было? Помню, очень давно в какую-то часть с другом играл на сплитскрине, там арена довольно бодрая была и враги рашили твою позицию. А тут хуже, чем в третьем Масс Эффекте
>>5193885 Нет, и в нынешних частях такого нет, на аренах враги набигают- моё почтение. Даун запустил стартовую мисию , нашёл косяк и начал смишняво доёбываться.
>>5193867 Зачем ты постишь тут это? Думаешь кому-то это интересно, жалкий омеган? Небось родители-алкоголики опять выбили из тебя дурь и вот ты на сосаче, пытаешься самоутвердиться. Но всем видно, какой ты ущербный и никчемный неудачник. Иди спрыгни с крыши, хуесосина хд
>>5194015 ну например в игры которые сделаны японцами в игры которые имеют средний или низкий бюджет в авторские игры с любым бюджетом в игры которые ориентированы на свою кор аудиторию а не на всех я думаю смысла нет продолжать, ты всё равно быдло жрущее говно и таким останешься на всю жизнь, ладно я пошёл в другой тред мне противно находиться здесь
>>5192573 (OP) > Пикрил - лучший шутер от третьего лица с точки зрения геймплея. Я как вспоминаю эту хуету с пулемётов, сразу хочу плюнуть тебе в рыло за такое заявление.
Физика и механика стрельбы приятная. Во всех остальных отношениях, особенно по геймдизайну это что-то уровня сына матадора и калофлюти
>>5192573 (OP) Потому что это ШУТЕР, там из гейплея только стрельба. А стрельба в новых ГТА вполне приятная. Лучшим я бы не назвал, но один из лучших точно.
>>5194143 Как же тебе рвёт-то, лол, ручки еще не затряслись? Все свои ресурсы тратишь на того чтобы казаться спокойным, сдержанным, якобы говорящим всё по существу. Этим ты проведешь только ньюфагов, бомбящая обиженка с проткнутной жопой. Как я и говорил, ты человек-говно, у которого нет никаких хобби.
>>5194255 >>Как же тебе рвёт-то, лол, ручки еще не затряслись? Все свои ресурсы тратишь на того чтобы казаться спокойным, сдержанным, якобы говорящим всё по существу. Этим ты проведешь только ньюфагов, бомбящая обиженка с проткнутной жопой. Как я и говорил, ты человек-говно, у которого нет никаких хобби.
Prove me wrong.