24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Во что играть после зельды? Игра крутая, но она все таки кончилась, чудища побеждены, квесты пройдены, загадки в святилищах решены, короки найдены. Делать там больше нечего. Куда закатиться, чтобы можно было так же лампово аутировать?
>>5240303 (OP) >загадки в святилищах решены, короки найдены Ну ты справился с испытаниями для детей 3-5 лет, можешь попробовать игры для дошкольного возраста 6-7.
>>5241358 Их там 900. И нашел я их конечно не сразу. Просто в этой игре охуенный геймплей и просто делать там хоть что нибудь приятно и фаново. Исследовать новые места, залезать на горы, сражаться с врагами и вот это все. Когда у меня кончились нормальные миссии мне все еще хотелось поиграть и я иногда запускал ботву минут20-30, просто чтобы побегать пособирать короков. Но вот они кончились, делать в игре больше нечего от слова совсем. Хочется еще чего нибудь настолько же увлекательного, но ничего в голову не приходит.
>>5241438 Я уже наверное 2 года мусолю ботву. Первую неделю плотно мучал, потом уже раз в неделю заходил, потом раз в месяц. Недавно зашёл первый раз за полгода, у меня только сто короков собранных и около 80 шрайнов закрытых (сколько их всего кстати?). Я вообще не понимаю как можно всех короков найти самому. Фотографии все сделал?
>>5241470 >около 80 шрайнов закрытых (сколько их всего кстати?) 120 >Я вообще не понимаю как можно всех короков найти самому. Ну я сам нашел где то около трехсот просто по мере прохождения, потом по онлайн карте собрал остальных. Мне кажется всех нереально собрать >Фотографии все сделал? Почти целиком атлас собрал сам во время прохождения. Потом оказалось, что я не сфоткал сраных летучих хуевин в миссии с вулканом, а они в игре больше нигде не встречаются. Пришлось их докупить у того чувака в лаборатории. Дали фотку девушки в конверте, на которую даже нельзя посмотреть. Впрочем за короковы семечки вообще кусок вонючего говна дают. >>5241525 Да, испытания вообще топчик. Мне зашло. Обидно что так мало.
>>5241543 >Впрочем за короковы семечки вообще кусок вонючего говна дают. А что за них дают, кстати? Я забыл. Испытания на мастер меч тоже прошёл? Те, которые ещё тебя полностью раздевают и собранное перекидывает на следующий уровень. Там вроде если помираешь, то всё по новой.
>>5241614 >А что за них дают, кстати? Я забыл. Кусок говна вонючего. Я не образно. Тебе реально дают корокскую какаху. >Испытания на мастер меч тоже прошёл? Те, которые ещё тебя полностью раздевают и собранное перекидывает на следующий уровень. Там вроде если помираешь, то всё по новой. Да, я ж написал. Они классные. Там три уровня испытаний в каждом из которых дофига аренок. Тут как раз все механики раскрываются, экономишь снарягу, продумываешь тактику и вот это все. Я бы хотел, чтобы в игре подобного было побольше. А эти ну минут за 20 каждое проходится. Слишком мало.
>>5241813 >Я бы хотел, чтобы в игре подобного было побольше Боже упаси, нинтендодаун, лучше уж нормальный контент, чем унылые шрайны для даунов, фоточки на планшет и поиск говно из листиков.
>>5242135 Это связанные между собой механики, а не куча говна, которое геймдизайнер зелды напихал в игру, но забыл зачем. Юбисофт гнобят за вышки, и не только, битчера за вопросики, шо то, шо то - говно. Но зельду за абсолютно унылые шрайны и короков никто не гнобит, я понимаю что у детей с нинтендой планочка ниже пола, но зельда пиздец унылая.
>>5240303 (OP) >Делать там больше нечего Там нечего было делать изначально. Худшая часть серии, просто плевок в лицо фанатам. Хотя зумеркам, нормисам и сойбоям зашла, да и журнашлюхи заочно на 10 из 10 подсосали швятой нинтенде.
Что дальше? Играй в действительно качественные игры, чтобы хоть какой-то вкус появился. Практически любой другой Wii U эксклюзив лучше ботвы скуки.
>>5242212 >Это связанные между собой механики Не видел пока ни одной опенворлд игры, где связность механик была ну хоть вполовину так же крута, как в зельде. >Юбисофт гнобят за вышки, и не только, битчера за вопросики, шо то, шо то - говно. Проблема вышек и вопросиков не в том, что они сами ленивые, а в том, что кор геймплей у этих игр не такой крутой, чтобы это все реально хотелось делать. Шрайны в зельде по большей части классные из за интересных загадок, короки по большей части копипаста, но они справляются с тем, чтобы как то награждать игрока за эксплоринг и создавать ощущение того, что мир не пуст. Как я написал выше, я играл в зельду, потому что мне нравилось в нее играть, даже не потому, что мне хотелось нового контента, а потому что мне было достаточно уже того, что у меня есть еще хоть какая то причина еще немного в это поиграть. Ассасины и ведьмак у меня такого ощущения не вызвали. Там встречаются прикольные постановочные моменты и ты можешь быть уверен, что если там задание, то это какая то интересная (ну относительно, во всяком случае точно более интересная чем в зельде) история. Но геймплейно в этих играх нет никакого кайфа. С врагами драться не интересно, забираться в разные места тоже не интересно, пазлов даже детсадовского уровня там и вовсе нет. Зельда ощущается как игра в которую хочется играть, а эти как сюжетный контент ради которого иногда нужно нажимать на кнопочки и делать какую нибудь рутинную хуйню. Субъективно конечно, но вот так это было для меня.
>>5241438 >Исследовать новые места Их здесь нет. После туториала на плато, вся игра - сплошной самоповтор. Меняется только цвет деревьев и текстуры поверхностей.
>залезать на горы На однотипные горы/холмы/дома, потому что климбинг сделан на отъебись и не представляет никакого челленджа кроме шипов на одной из юби-вышек.
>сражаться с врагами Сражаться с тремя видами моделей чтобы разбить 5 мечей и найти после битвы 5 мечей. Потому что боёвка в ботве бессмысленна, как и вся игра. Можно сражаться, но в этом нет цели.
>>5242538 >Их здесь нет Они здесь совершенно точно есть. При чем в достаточном количестве, чтобы ты все время ждал найти что то особенное. >климбинг сделан на отъебись и не представляет никакого челленджа Челлендж там в том, чтобы следить за стаминой. В принципе этого уже достаточно, чтобы это было не так бездумно как в ассасине. Механика не супер комплексная, но ты все таки должен продумать маршрут, попутно останавливаясь на местах отдыха и собирая всякие горные грибы по дороге. >Сражаться с тремя видами моделей чтобы разбить 5 мечей и найти после битвы 5 мечей. Потому что боёвка в ботве бессмысленна, как и вся игра. Можно сражаться, но в этом нет цели. Ну хуй знает. Иногда сражаться надо, иногда не надо. Одного меча хватает больше, чем на одну группу врагов, а когда находишь высший меч, оружие вообще перестает ломаться и ты просто собираешь себе набор из функциональных пушек, с которыми и путешествуешь практически всю оставшуюся игру. Зельда умеет вовремя вводить и выводить механики. Каждый раз как тебе что то действительно надоедает, ты получаешь предмет, способность или находишь способ, как делать это проще и быстрее
>>5242625 Тупой восторженный пидорас, из-за такой гнили как ты, новые мейнлайн Зельды будут выходить в виде пустых опенворлд дрочилей для дегенератов с отрицательным IQ уровень которых - раннеры на андроиде.
Надеюсь ты пойдешь завтра за хлебом в пятерочку и сломаешь свои ноги.
>>5242655 Можно подумать ты древний фанат зельды, который еще на денди играл в первую и вторую части. Никогда не поверю. Да и как видишь после ботвы вышел ремейк в более классическом виде и наверняка после сиквела опять сделают что нибудь новенькое. Это ж нинтенда, они любят переизобретать велосипеды. И в той же серии зельды делали это не раз и не два.