24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли тут чуваки, связанные с игрожуром? Пара вопросов: 1. Как выбираются игры? Понятно, что, какой-нибудь ласт оф ас на выходе обсосут все кому не лень. Но вот взять новую игру про хищника - парочка крупных игрожуров сделали свои ревью по ней. Зачем?
2. Часто ли заносят бабло игрожурам даже за отрицательный отзыв? Современная индустрия - это каждый день новые игры. Чтобы получить хоть какие-то публичные разговоры об игре, то хули бы не заносить даже на отрицательные отзывы?
>заносят ли бабло Мне кажется, это время давно ушло. Если речь про игры блокбастеры то я думаю, что игрожур сам больше рекламируется за счёт игры, чем игра-блокбастер за счёт игрожура. А если речь про маленькие игры -тут возможно, но неважно, перехваливают игру или нет - один факт упоминания, привлечение внимания - уже означает, что могли проспонсировать. Причём перехваливать, скрывать недостатки в наше время рефандов и летсплеев не смысла вообще, мне кажется. Да и то, врядли речь идёт о "подкупе" насчёт конкретной игры или конкретной студии. Скорее всего, в наше время от игрожура больше требуется быть лояльным какому-то издателю. Или просто надо по квоте писать новости про какой-нибудь нинтенда щиет ради одного только упоминания и формирования образа, что нинтенда кого-то волнует.
>>5274301 (OP) >Есть ли тут чуваки, связанные с игрожуром? На месте. Писатель статей руками.
>Как выбираются игры? Есть мастхэв контент, и он никак не выбирается - его выбирают обстоятельства. Все остальное - по мере возможностей. У издательств есть люди, которые шарят в определенной тематике, и такие пишут про всякое разное.
> Зачем? Затем. Хотя 99% посещений - статьи по ААА-йобе, это не значит, что отказ от всего остального сократит посещаемость на 1%. Здесь несколько иная математика, общий смысл которой в том, что люди склонны читать ресурсы, где описаны все интересующие их тайтлы. Условный васян, который в основном гоняет в консолекинцо, иногда да посматривает за его пределы. И, если статьи по этому "запредельному" не будет у тебя, зато будет у конкурента, васян может уйти у нему. И таких васянов много. Большинство игроков, конечно, говноеды, которых только и корми новыми Джитиэй и Ластовазами, но говноеды они не абсолютные, и нет-нет, а заглянут в какой-нибудь Факторио.
>2. Часто ли заносят бабло игрожурам даже за отрицательный отзыв? Почти все крупные игры заносят чемоданы в значимый игрожур, но не так, как ты себе это представляешь. Ситуация, когда игроконтора пришла и дала наличку журналюгам, практически не встречается. Чемоданы едут косвенно. Откуда у игрожура деньги? Просмотры. Откуда просмотры? Контент. А какой контент самый востребованный? "Сенсации" по йобе. Шок - СДПР чето пукнули про Киберпанк!!! Журналисты облысели, когда увидели, над чем работает Близззард!! Невероятный инсайд о культовой серии Зельда оказался... Вот, для генерации такого крайне полезно, чтобы игропром делился с тобой материалами. Звал на закрытые показы, предоставлял демки, писал о своих планах. А, если ты, получив демку, напишешь, что это 0/10 говно без души, то в следующий раз тебе ее не пришлют. Такие вот чемоданы.
Пара вопросов:
1. Как выбираются игры? Понятно, что, какой-нибудь ласт оф ас на выходе обсосут все кому не лень. Но вот взять новую игру про хищника - парочка крупных игрожуров сделали свои ревью по ней. Зачем?
2. Часто ли заносят бабло игрожурам даже за отрицательный отзыв? Современная индустрия - это каждый день новые игры. Чтобы получить хоть какие-то публичные разговоры об игре, то хули бы не заносить даже на отрицательные отзывы?