Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/5278301.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поясните, блядь!

 Аноним 08/05/20 Птн 16:55:53 #1 №5278301 
05dd92f8f200b7.news.7777.jpg
sa4.jpg
the-climb-oculus-quest-alps-scaled.jpg
a0f6dd38-bb2a-468d-8eda-d4f18b8d0b56.jpg
Я уже всерьёз стал копить на пекарню под VR и саму каску. А ту выясняется что в большинстве игр под эту хуйню вместо рук какие то тяпки как у Реймона из одноимённой игры. Они там что поехали что ли? Какое к хуям погружение?! О чём они вообще, при таких тяпках летающих на экране? В шутанах в середине нулевых часто делали что бы опуская камеру можно было видеть ноги персонажа, а тут ни рук ни ног, что за пиздец? Я уже не говорю что вместо дилдаков-маняпуляторв, надо было сделать нормальные перчатки, так как когда ты всё видишь перед собой, то ты рефлекторно хочешь это ставить рукой. Поясните за VR.
Аноним 08/05/20 Птн 17:35:33 #2 №5278455 
>>5278301 (OP)
Без трекинга предплечий и тела они съезжают в торону, болтаются и застревают в текстурах.
Вульвы в интервью по Аликс говорили что руки были, но убрали по отзывам тестеров и правильно сделали.
В игре "летающая" кисть воспринимается более чем естественно, потому что это твоя рука, реагирующая на любое движение и поворот.
В общем, сначала попробуй, а потом кукарекай.
Аноним 08/05/20 Птн 17:38:55 #3 №5278465 
>>5278455
Так пусть трекают. Я хз как это восприять. Твои слова звучать как - поняшь себя в пукан, а потом говори.
Аноним 08/05/20 Птн 17:42:08 #4 №5278480 
>>5278301 (OP)
>Они там что поехали что ли?
Да, они все тупые. Ты умный, жаль что они тебя не слушают.
Аноним 08/05/20 Птн 17:45:16 #5 №5278493 
>>5278480
Это я и так знаю. Но хотелось бы понять почему они так делают.
Аноним 08/05/20 Птн 17:46:09 #6 №5278497 
>>5278493
Тупые же, не догадались. Напиши им письмо.
sageАноним 08/05/20 Птн 17:49:34 #7 №5278513 
Слишком тупой и слишком нищий.
ВР тебе не нужен.
Аноним 08/05/20 Птн 17:54:30 #8 №5278534 
>>5278513
Не гори ты так. Я всерьёз стал откладывать на всю эту поеботу, и вот я понимаю что буду созерцать культяпки. Лучше просто новый моник с видюхой куплю.
Аноним 08/05/20 Птн 18:47:08 #9 №5278729 
В вр руки это указатели мыши. Считай с 2мя мышками играешь. Там даже редко, когда 3 пальца используется. Именно пальца, сгибание не требуется. Это как даже лазерная указка больше похоже.
Аноним 08/05/20 Птн 18:51:21 #10 №5278754 
>>5278301 (OP)
Все игравшие понимают, что прозрачные руки заебись ибо обзор не заслоняют и при игре не ощущаешь что что то не так
Аноним 08/05/20 Птн 19:36:45 #11 №5278922 
ОП, ты просто тупорылый. ВР может точно отследить положение твоей головы и кистей, но не самих рук.
Аноним 08/05/20 Птн 19:45:04 #12 №5278943 
>>5278455
Думаю 1 дополнительный датчик на локте был бы за глаза, положение плеч и предплечий можно рассчитать по положению локтя относительно головы с удовлетворительной точностью.
Аноним 08/05/20 Птн 19:49:37 #13 №5278959 
>>5278301 (OP)
После того как поиграешь в boneworks поймешь.
Если вкратце, то реальный скелет моделировать сложно и ты будешь наблюдать неприятные гличи, от которых эффект погружения так же будет страдать. И там и там свои трейд-оффы.
Аноним 08/05/20 Птн 19:53:35 #14 №5278971 
1588956816529.jpg
>>5278943
Твой "1 датчик", координаты которого нужно отслеживать в пространстве по шести осям в реальности выливается в пикрелейтед стоимостью порядка ста баксов.
Плюс ещё и программная поддержка нужна, об этом вообще смешно говорить когда просто игр не дождёшься.
Отслеживание тела это хорошо, но этого не будет в обозримой перспективе, слишком дорого и сложно на фоне того что на фоне прочих проблем это полная чепуха.
Аноним 08/05/20 Птн 19:56:00 #15 №5278976 
>>5278971
Справедливо.
Аноним 08/05/20 Птн 19:59:36 #16 №5278988 
>>5278971
Из забавного - на каждый такой датчик сейчас требуется отдельный usb 3.0 порт.
Аноним 08/05/20 Птн 20:08:36 #17 №5279005 
>>5278988
Нет не нужен, ты еблан.
В стимВР USB-порты нужны для баз, которые сканируют пространство, двух как правило достаточно, трёх с запасом.
Количество трекеров с количеством баз не связано, лишь бы они друг друга загораживать не начали.
Аноним 08/05/20 Птн 20:12:12 #18 №5279016 
>>5279005
Лмао блядь
Стимвр базы вообще по блютусу рабтают и им не нужны юсб соединения (если не считать соедение самого линкбокса с пк)
А для фулл боди трекинга с вайв трекерами как раз таки понадобится дополнительно 3 юсб порта
Аноним 08/05/20 Птн 20:13:40 #19 №5279021 
>>5278301 (OP)
А слабо был хотя бы сходить в ВР-рум любой твоего зажопинска, чтобы сначала затестить, и не писать хуйни после этого. Суть в том, что манипуляторы у тебя в руках - они могут достоверно повторить только движения твоих кистей. Остальное тело в игре пришлось бы двигать как попало - как компьютеру покажется логичнее. Но не тебе. И возникает адский диссонанс между твоими реальными движениями и движениями тела по мнению компьютера, причем этот диссонанс на порядки сильнее, чем от отсутствия тела полностью. Господи, как же меня заебали дауны, которые критикуют технологии, даже не разбираясь в матчасти или не пробовав лично...
Аноним 08/05/20 Птн 20:32:45 #20 №5279064 
>>5279016
> для фулл боди трекинга с вайв трекерами как раз таки понадобится дополнительно 3 юсб порта
Нахуя, объясни.
Аноним 08/05/20 Птн 21:00:10 #21 №5279126 
>>5278922
>>5278754
>>5278959
Понятно ЭТО НИНУЖНО
Аноним 08/05/20 Птн 21:02:29 #22 №5279135 
>>5279021
Я ходил но на презенты всяких видосов и кинца. Тогда подумал что это круто. Стал разбираться и понял что это ещё сдристанный сырой шлак. Дилдаками играл. Как и плойкиными ДЖОЙСТИКАМИ. Это конченный кал, а не управление.
Аноним 08/05/20 Птн 21:08:57 #23 №5279149 
>>5278455
А долбоёбы не учили анатомию и не знают что предплечья это две кости которые визуально можно как одну представить, просто по аналогии с движением кисти?
Аноним 08/05/20 Птн 21:12:07 #24 №5279153 
image.png
>>5278301 (OP)
> Поясните за VR.
Если тебе надо на VR копить, то тебе рано его покупать. Обойдись пока картонкой с телефоном и парой вебок для трекинга.

В целом рассчитывай, что нормальный VR будет только когда из телефона будет легко делаться AR-шлем, показывающий тебе хотя бы навигацию.

До выхода смартфонов можно было купить себе Palm или ещё какой-нибудь КПК, некоторые даже с полноценным линуксом. Но до выхода NEO FreeRunner (КПК с встроеным кустарным GSM-модулем) корпорасты виляли жопой 8 лет. Только сообщество открытых исходников запилило прототип и начало рассылать дев-киты, сразу же выкатили яблофон. А через год андроид.

Тут всё будет точно так же.

Пока кто-то не начнёт кустарно делать шлемы дополненой реальности. А широкое сообщество может делать их только на основе телефонов. Никаких нормальных шлемов и никаких нормальных игр в виртуалочке не будет.
Аноним 08/05/20 Птн 23:16:40 #25 №5279477 
>>5279064
а я че бог а я ебу что ли
В юсб вставляется блютус-писюлька, с которой и общается трекер. Почему вайв не сделали так чтоб трекер общался с линкбоксом - я сам не знаю.
https://www.reddit.com/r/Vive/comments/64cy19/vive_trackers_usb_dongles/
Аноним 08/05/20 Птн 23:42:25 #26 №5279534 
>>5278301 (OP)
Стоит копить только ради HL Alyx, остальное мусор.
Аноним 09/05/20 Суб 00:15:47 #27 №5279592 
>>5279477
А блляяяя, ну естественно им связь с пк нужна, это же очевидно.
Контроллеры работают через гарнитуру, а эта залупа могла бы по синезубу или ещё как-то.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения