24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>убогая графика, все темное, отвратительная анимация, ужасные звуковые эффекты >неудобный инвентарь >все движения, удары мечем какие-то медленные, неуклюжие, все происходит с какой-то задержкой, играть просто неприятно >охуенный лвл дизайн типа доходишь до первого босса, пытаешься его убить и дамажишь его на 2 хп, пока не прочтешь, что надо зайти в дверь и дойти до мечта
Уже два раза пытался начать в это говно, но доходил до первого босса и дропал. Я что-то не понимаю?
>>5275527 (OP) >Я что-то не понимаю? Ты адекватный человек. Графон там отстаёт на 15 лет.
>все движения, удары мечем какие-то медленные, неуклюжие, все происходит с какой-то задержкой, играть просто неприятно Им нравится медленно кувыркаться вокруг противника.
>>5275527 (OP) попала на аудиторию 15-летних бунтарей неформалов мамкиных, которые подумали что раз они прошли багованое японо-говно в зловещно-больном сеттинге то они теперь неебаца ветераны гейминга и ваще папки)) хаха сука пока писал проиграл 10 раз
>>5275585 Ну хуй знает, форчан, реддит, стим - все кипятком ссуться от этой игры. Вон дед который помер в нее наяривал и просил еще. Но блять я реально не понимаю что в ней такого хорошого. В скайриме было сто раз приятнее было нпс убивать. И в ведьмаке.
>>5275596 >В скайриме было сто раз приятнее было нпс убивать В скайриме ближний бой больше похож на танец пьяных инвалидов, анимации лютый кал. Только душевнобольной будет приводить в пример хорошей боевки высер Тодда. В курваке тоже полный пиздец вместо боевки, особенно можно охуеть от хитбоксов размером со слона.
>>5275596 >Вон дед который помер в нее наяривал и просил еще. Так это тоже самое. На ютубе полно видосов где разные инвалиды парализованные ртом или ногами проходят задротские игры чтобы доказать себе, что они что-то могут ещё. Ну с другой стороны круто чё, ведь на тот момент не было реально сингловой игры которая рекламировалась как вызов игроку.
>>5275673 Нет. Только слешеры ДС. В нормальных играх битвы с боссами сделаны интересно и можно с помощью своих игровых навыков вколбасить уйму урона, а не ждать по таймеру, когда там одну тычку сделать позволят. Взять хоть новый дум.
>>5275527 (OP) >охуенный лвл дизайн типа доходишь до первого босса, пытаешься его убить и дамажишь его на 2 хп, пока не прочтешь, что надо зайти в дверь и дойти до мечта Ппц ты слабак братиш. А вот я: 1) увидел дверь у первого боса, забежал туда, за мной закрыли дверь(!) обратно не пустили. 2) провели через кишковое подземелье(!), обратно почти к первому бонфаеру 3)Не дали спрыгнуть с балкончика, уткнув в невидимую стену(!). 4) Положили сверхидиотскую ловушку, в стиле том и джери (!), с гигантским подшипником: лежит душа на лестнице, я подошел, взял её, и тут из ноувижна на меня покатился шар, естественно я его не успел задоджить, он переехал меня, но я остался жив (!) 5) я оказал у стартового бонфаера(!), но меня к боссу так и не пустили(!), видимо хотели чтобы я еще разок по кругу прогулялся.
В процессе всего это нудного картонно-декорационного трипа, я все пытался использовать заклинания, ибо я выбрал мага, но упорно не выбирался слот с колдунством(!), ну или я каких-то йоба комбинаций не знал соснольных.
Короче банально сделали неудобно, убого, скучно, вся сложность именно в кривизне этой игры. + я банально заебался идти второй раз до демона стража, и когда после отдохновения у бонфаера, передо мной не открыли двери к боссу, которого я хотел до смерти зацарапать этой зуббочисткой, у меня банально не хватило терпения на эту хуету.
>>5275802 Да, было бы что обсудить с ребятами. Но это последствие не хорошего геймдизайна, а наоборот плохого. Типа как МК3ультимате Шаокан. Есть даже термин игровой, суть которого: неадекватные затыки\сложность, где их не должно быть. ДС это луз и не вин.
>>5275667 Как сказал Шкредов, души это антислешер Тебе вместо того,чтобы долбить просто по кнопкам и выписывать комбо нужно следить за стаминой и атаками мобов и атаковать только в нужное время
>>5275787 Мне просто интересно, какая по твоему мнению игра в этом жанре лучше дарк соулс? Даже без скидки на то что десять лет с релиза прошло. Какую экшон эрпоге, на твой взгляд, сделали лучше?
>>5275527 (OP) > Я что-то не понимаю? Да. Лучший дизайн и анимации средневекового пацана с мечом и щитом. Охуенная боевка построенная на позиционировании а не реакции. Ну и фирменный ебанутый лор от япошек. Во что они всегда могли. Покормил жирдяя, хуле мне.
>>5275787 Лично знаю таких неосиляторов как ты. Они либо далеки от игр, либо их предел удовольствия это ведьмачок или подобное говно. Ничего страшного, чувак. Просто для тебя есть развлечения попроще.
>>5276041 > Хороший визуальный дизайн и нормальная адекватная сложность Сложность уровня казуалам сложно задроты не замечают. В итоге соснули все, задротам слишком легко и они проходят игру ставя себе условии не использовать половину механик. А казуалам тяжело. В первой убогий гейм дизайн с кучей бесполезный шорткапов и костров. Во второй более цельный мир, но то что они показывали на трейлере нихуя не то что сделали, убрали все тени и освещения в итого сделали типичную коричневую блевоту с консоли. В третей проебали все механики и оптимизон хуйня полная, при том что графон и анимации говно.
>>5276483 Хуйню несешь. Играя ногами на барабанах игру проходят те, кто каждый шаг наизусть знают и боссов с закрытыми глазами убивают. Совсем другое дело первое прохождение, причем первое прохождение первой соулс игры. Ты изучаешь правила, изучаешь мир, свои возможности. Ты даже супер эффективный билд при первом прохождении составить не сможешь просто потому что не знаешь как все устроено.
>>5276534 >Ты даже супер эффективный билд при первом прохождении составить не сможешь Актуально только для самой сложной части - двушки, потому что без адаптивности там любой класс может посасать. Все. Как в душах можно неэффективный билд собрать? Качаешь силу или ловкость под свое оружие, качаешь в любом порядке хп, стамину, может физику, если тебе на шмотки не хватает. Остальное там нахуй не нужно. За магов 3.5 дебила играет, да и эти дебилы разберутся что к чему.
>>5276543 Как мой кореш, которому выпал большой меч чорного рыцаря почти в начале игры. Он въебал все статы чтобы его поднять и охуел с уебищного мувсета. Понятно что это не конец игры, но пара десятков левелов выкинуто нахуй. Это и есть неэффективный билд.
>>5275527 (OP) Да, так и есть. Однокнопочная параша ни идущая ни в какое сравнение с легендарным прародителем, где каждый противник представлял опасность, а не только боссы, где твоя успешность строилась на умении и реакции, а не знании мувсетов противников и излишней осторожности. Гит гуд душебляди.
>>5276569 > выпал большой меч чорного рыцаря почти в начале игры > въебал все статы чтобы его поднять Дебилу фермеру поделом. А нормальный человек понимает, что если в нашел меч, который тебе никак не поднять, значит тебе еще рано его поднимать, убери в сундук до лучших времен, дебил. Но тупорылые школоногебаторы666 конечно хотят меч богов в начале игры, ну получите, лол.
Все эти ваши ДС лютый кал, котырым засрали игровую индустрию. Та же история с батл роялями. Криворукие ублюдки, не ишравшие до этого в сложные игры, захайпили это кривое багованное говно. На пс3 вышла демон соулс и всем было поебать. И правильно, потому что это было кривое консольное уёбище. Потом Миядзаки сделал рескин и выпустил перавый дс, и тот почему-то взлетел. Может этому как-то пк-дауны подсобили, не знаю. После этого нас стабильно стали кормить этой парашей, эти ебучие соулслайки стали появляться как грибы после дождя. Целые каналы на трубе посвещались маняфантазиям и поискам глубинного смысла в тех огрызках, что в дс принято считать лором. ДС это вторичная кривая хуйня. Единственная игра Миядзаки, которую я прошёл до конца, была Секиро. После неё физически не могу играть в эти высеры от фромов. Ну а те петухи, которые кричат про сложность, видимо в детстве не играли в баттлтодс и прочие игры.
>>5276606 >не ишравшие до этого в сложные игры Но соулсы же вообще не сложные. Ну могут тебя убить пару раз, особо тупых пару десятков раз на каком-то моменте. Но это же абсолютная норма для любой игры, будь то шутан или рпг. И то в шутанах и рпг сложность кривизной не обеспечивается, как в соулсах. Соулс буквально по сложности как Ведьмак 3.
>>5276614 Не согласен с тем, что дс не сложный. Он сложен именно своей кривизной. Ты словно играешь за рахита, котый пару раз мечом махнул и выдохся. Я ебал, нежить, которая устаёт. Миядзаки гений. Некоторые моменты сделаны так, что по незнанию ты точно умрёшь в первые разы. И эти моменты вызывают фрустрацию.
>>5276581 > строилась на умении и реакции, Может первый уровень так и было, а потом ты находишь эльфийский меч/алебарду/длинный клинок/боевой молот и спамишь одно комбо. Но так-то игра отличная.
>>5276981 Ну так мы играли когда игра вышла, а не десять лет спустя. Разъебал сильного моба, а с него еще и пушка дропнулась, здоровая ебать, красивая. А то что её грейдить надо мерцающим титанитом и мувсет говно это уже потом узнаешь.
>>5276989 Я сам вкатился с трешки, задрочил до дыр, потом купил плойку и задрочил ББ, сейчас аутирую в ремастер, сам вижу какая она медленная, ебнул квилег, спустился не туда к ебаному озеру, потом потопал назад и охуел от крепости, мой клеймор не бьет ящериц совсем, пока дропнул, переключится думаю на секиру, но японский сеттинг меня вымораживает, по этой причине дропнул и Нио
>>5277023 > переключится думаю на секиру, но японский сеттинг меня вымораживает, по этой причине дропнул и Нио Секира норм - бери не задумываясь, а ниох говно не только из-за сеттинга.
>>5277043 Если, я перехуярил всех черных рыцарей в начале и когда в стартовую локу вернулся, нихуя ни щита ни меча, мне с дропом не везет в первой части от слова совсем, причем проходить без гайдов ее на самом деле пиздато, так же проходил трешку в первый раз, хуй пойми как качался, бомбил в длц пиздос на гаеле, а в обычке над королем. >>5277045 ага, причем убивался он хуево, слишком частые атаки и меня просто заебало это
>>5277050 > ага, причем убивался он хуево, слишком частые атаки и меня просто заебало это Просто бегай вокруг него, атакуя после его атак или огнемёт используй - линуксойд огня боится.
>>5277059 Да это заебывает быстро, благо хоть хитбоксы не кривые, соус пройду и вкачусь. >>5277077 Он блевать начнёт после трешки долго. Меня до сих пор коробит от менеджмента человечности, прокачки брони. Отсутствия телепорта по кострам, 2 колокола въебал, теперь я так понимаю надо в марлон Брандо пиздовать, а в крепости сена я уже заебался дохнуть от своего меча с атакой 30, с прыжка один хуй не много лучше. А ящерицы редко по одному бывают.
>>5275527 (OP) Короче блядь я тоже думал что хуйня расхайпленая , но как то запустил и залип на 8часов. Ебаный в рот этого казино . Понятно что в некоторых моментах багов полон рот , но затягивает просто пизда. Мне показалось что это такая готика 2 только про демонов. Ну и не считаю ее очень сложной. Тупо как готика
>>5275527 (OP) 1. Атмосфера 2. Геймплей 3. Разнообразие 4. Эксплоринг Все это сделано в играх серии просто охуенно. Они кончено несколько олдскульны, но этим и цепляют. Не опекают игрока, позволяют совершать ошибки, и их механика сложная, но относительно честная, если бы сдох- это твоя ошибка, а не рандом.
>>5275929 >Тебе вместо того, чтобы долбить просто по кнопкам и выписывать комбо нужно следить за стаминой и атаками мобов и атаковать только в нужное Ну да, ведь в слешерах же не нужно следить за патернами атак противников, правильно рассчитывать кол-во расходников, или время применения спецприемов Девилтригера например, ну и конешно у всех слешеров абсолютно одинаковая боеевка, и не кто не пытается разнообразить ее вставляя новые механики
>>5275527 (OP) >убогая графика Не видел ремастер, но порт первых Душ был отвратительным, как почти любые японские порты. Они не могут в нормальный перенос консольных игр на пк, хули ты хотел? Алсо, норм в первых душах графон и анимация для своего года выхода, не пизди. >все движения, удары мечем какие-то медленные, неуклюжие, все происходит с какой-то задержкой, играть просто неприятно Надо глянуть ремастер, лол, сравнить с оригинальным портом под пк. >охуенный лвл дизайн Неосилятор порвался. Левелдизайн в первых Душах норм, надо просто не тупить.
>>5275787 >я все пытался использовать заклинания, ибо я выбрал мага, но упорно не выбирался слот с колдунством Ты даже до посоха не дошел, еблан тупорылый, и еще пиздит что-то про игру.
>>5277249 А т.е я должен быть с молоком матери впитать инфу, что в ДС чтобы юзать магию нужен посох? Или метагеймингом с гуглом заниматься? Это у сосноледетей называется гейдизайном? Ты не считаешь себя говноедом?
>>5275993 Любая другая, ну кроме моры, там вместо боёвки кусок кала. >>5276468 Спасибо за понимание, катаю в pyou pyou, disgaea и lol, доволен как слон. Ах да, играю дольше чем ты живешь, проходил боевых жаб\batman n robin c сежки, где действительно и геймдизайн и геймплей присутсвуют. >>5275921 Ебать зумерки аутисты, блуждают по кишке с ваншотными мобами пуская слюни и требуя при этом добавки.
Вы так охуенно устроились, говноедики, со своей слоумо-умри\повтори унылой залупой, идите митбоя лучше наверните, если для вас действительно важен хардкор, немного на лвл дизайн посмотрите заодно.
>>5277409 >блуждают по кишке с ваншотными мобами пуская слюни и требуя при этом добавки >Любая другая, ну кроме моры Скайримодебил, заавтолевелил тебе за щеку
Чел забей. Прошел все души и бб. Это не хардкор а хуйня, всратый лор, плохой геймдизайн, ужасная камера и управление даже на геймпаде. Тут явные косяки в геймдизайне выставляются как хардкор, а указание на минусы в сообществе тебе нарекут казуалом
>>5277392 Когда скилл недоступен, дружище, его иконку делают менее насыщенной в сравнении с другими, и уж точно не выводят кол-во зарядов, которым ты можешь воспользоваться, ох вейт...Которым ты НЕ можешь воспользоваться, в таком случае нахуя мне эта инфа сейчас? Ну просто вершина гейдизайна. Как и чувство вкуса у человека топящего за ДС...
>>5275527 (OP) И так, разберём, я как человек, который относится к серии DS нейтрально, смогу разобрать все тобой вышесказанное без поливания говном одной или другой стороны. 1) Графика может и убогая, но не настолько, что бы нельзя было играть в принципе, так что это придирки 2) На счет тёмных тонов это просто вкусовщина, смирись, многим нравится, но она не для тебя 3) Анимация точно выше среднего, если тебе конечно она не нужна уровня каких-нибудь киберпунков и подобного 4) Звуковые эффекты хороши, причём во всех частях, полностью с тобой не согласен, тем более раз тебе нужна сверх красивая графика, следовательно у тебя есть деньги на комп, а раз есть деньги на комп, то и деньги на наушники найдутся, которые и обеспечат тебе хорошее звучание 5) В любой игре тебе придётся привыкать к новому инвентарю, смирись, это фиксится временем 6) По-поводу движений ты прав, но при том условии, в какую часть ты играл, в каждой из частей их скорость, так же как и скорость удара противников отличается, в добавок увеличению скорости действий будет способствовать твоя прокачка 7) Задержка есть, но так и в реальной жизни, тебе в любом случае придётся занести меч, прежде чем он кого-то ударит, это тебе не dmc, тут на каждое оружие нужен свой расчёт, в добавок в инете есть много видео, где рассказывают как фиксить механическую задержку в дс в настройках 8) Лвл дизайн почти во всех играх такой, он от них ничем не отличается. А о том, что надо куда-то зайти тебе самому надо догадаться, проползти во все углы, в основном это делают для пояснения хоть маленькой части лора, но даже, если он тебе не интересен ты можешь спокойно взять меч и пойти драться 9) Ты не будешь наносить по 2 хп если будешь делать хорошие и правильные сборки, зачастую зависящие от прокачки, ты все сделаешь правильно, лишь после того, как все в игре прочитаешь и все учтёшь
>>5276470 >Рукожоп С чего такой вердикт, если я даже сложностей не встретил на своём коротком путив в ДС, логика где? Или у тебя в голове закостенела связочка ДС-руки, что ты не думая, как собака, инстинктивно выдаешь её на любой раздражитель? Хотя неудивительно, для ДСоговноедожеров.
>>5277511 Зачастую это стоит того, я 5 часов потратил во втором дарк соусе лишь для того, что бы дойти до первого босса, рачил ужасно, а потом резко понял как играть, и поехало, сейчас каждую часть спокойно пройду без смертей
>>5277511 Ребята на дваче говорят что хорошая игра, мне не нравится, но что поделать если это шедевр на века, вот и играю, горько кончено и воняет, но раз посоны сказали - значт сделаю.
>>5277622 Души проходят не чтобы ими потом выебываться, а потому что они интересные и там нет никакой запредельной сложности, когда разберешься с механиками- игра проходится вполне комфортно и без серьезных затыков. Ее запредельная сложность это мем.
>>5277499 это туториал. как в дерьмаке каер морхен. ты прошёл каер морхен и думаешь что познал суть игры хотя в каер морхене даже чутья не б бля было ну всё равно ты не прав
>>5277647 Ты невнимательно читал. Он НЕ прошел "каэр морхен". Этот еблан не прошел двадцать шагов потому что "заебался". Вспотел походу за десять секунд-то, так устал ебнешься.
>>5276912 >эльфийский меч Довольно слабый, в гробнице на 4ом уровне есть оружие поэффективней. >эльфийский меч Видеорилейтед обычное комбо будет раза в 3 больше урона наносить, просто нужно правильно выбирать время для атаки. Опять же спамить можно, но не против всех, на вампиров такая тактика не будет действенной от слова совсем, а големы вообще слабо восприимчивы к режущему оружию. Да дохрена ньюансов, начиная с того, что биться вплотную с большей вариативностью используемых действий/способностей намного фановей и что самое главное эффективней, чем спамить одно и то же комбо из раза в раз.
>>5276606 Хотел наваять простыню, но ты за меня все уже сделал. Тоже считаю Секиро единственной нормальной игрой от Мемезаки. Все остальные нудное и кривое убожество. В бладборн правда не играл из-за отсутствия сосноли.
>>5277842 > Довольно слабый, в гробнице на 4ом уровне есть оружие поэффективней. Всегда есть что-то лучше - ятаган, например, из Северного Креста комба на три удара, которое можно южным крестом продолжить - лишь бы стамины хватило и хитов у противника.
Вот прочитал чуть ли не всех и каждый говорит свое, у кого-то кривая у кого-то нет, у кого-то графика говоно, у кого-то нет, сам играл, понравилось, согласен, есть кое-где косяки, но чёрт, одни аноны их в сотню раз преумножают, а другие вообще не замечают Говоря проще, в этом треде почти все дегенераты поганые
>>5277842 > Видеорилейтед обычное комбо будет раза в 3 больше урона наносить, просто нужно правильно выбирать время для атаки. Это комбо для топоров - огромный дамаг наносит, особенно с тем топором, что на видеорилейтед. Топоры имба, всё таки - мувсет клёвый, дамаг огромный, комбо интересные, но я всё таки мечи предпочитал.
Прошел анальное родео, выебся, сдох 3 раза, один раз пидоры скинули, второй раз демон каменный и в третий раз два копьеносца, где срез к орштейну и смоугу, 50к душ засцал проебать и косточкой вернулся к костру. Позже буду их пиздить, копье на молнию из крепости огонь, а так же цвай, большой атакой кладёт рыцаря на пол и нон-стоп спамишь ее.
>>5280064 По-моему, долбоёб тут ты, ведь ты даже не можешь осмыслить что ты читаешь. Я нигде не говорил, что графика не нужна, я говорил, что когда игры оценивают по графону - это максимум быдланство. Жаловаться на плохую графику можно, когда она натурально мешает играть, сомневаюсь, что ДС - это именно такой случай.
>>5279972 Заканчиваешь обсуждение, хотя сам не понимаешь, что задержка удара это одна из составляющих игры, что бы сделать сильный удар надо быстро два раза одну кнопку нажать, а когда слабый, то один раз. В настройках как раз отключается условие ожидания компьютером/сосолью нажатия второй раз кнопки, что позволяет полностью отключить задержку
>>5277219 Каких таких слешерах? Дмс5 проходится одной рукой, байнету2 я не играл. А проходить это говно 100500 раз, чтобы открыть йоба сложность я в рот ебал. Дмс5 у меня друг чисто бухим в хламину проходил ибо коридор, ну и стоит еще гейплей ви добавить это чисто вот для сиськи пива в руках сделанно. А больше слешеров и нет.
>>5276606 Блять, хуею с идиотов, которые сравнивают платформеры с дс. А, блять, боши ещё сложнее, тупой дегенерат. Дело в адекватности сложности. Боссы ебут в основном из за разнообразных мувсетов. Например гов 4 пройти на самой максимальной сложности в первое прохождение пиздец как тяжело, потому что это ненормальная сложность.
>>5275527 (OP) Ну души это про исследование мира и поиски секреток. Боевка там вторична, хотя в 3ке они пытались добавить динамики, но такое себе. Жаль они с секиро обосрались в этом плане, вроде и есть большой мир, но нет мотивации его исследовать ибо быстро понимаешь, что кроме различных пилюлек нихуя ты не найдешь. Ну может в своей некст игре пофиксят.
>>5280429 Даже дарк фентези можно подать лучше. Да и не весь дарк соулс является образцом плохой графики, вот когда Анор Лондо началось все стало лучше.
>>5280440 Посмотри игру darkest dungeon. Там тоже дарк фентези, но при этом арт стайл на голову выше дс1 (пусть он и на шаг ближе к бб). И нет такого огромного количества темноты, которая может испортить геймплей в 3д метроидвании, которой является дс.
>>5280452 Ну я знаю про нее, но она разве японская? Просто тут это ключевой фактор и хорошо, что дсы спизжены с берсерка, а не какого нибудь героя щита лол.
>>5280460 Я посмотрел берсерка и читал мангу. В старом аниме нет таких проблем из-за темноты, как у душ, там все по стилю очень неплохо. Мангу нет смысла сравнивать с игрой, ведь она черно-белая. Иногда я думаю, что проблемы с излишней темнотой и бедностью окружения нельзя валить на художника или геймдизайнера. Времена тогда были слегка припизднутые, 2011 год и людям приходилось ужимать игры, чтобы они могли пойти на консолях типа пс3. Хотя в дес это не так заметно, возможно из-за других сочетаний цветов.
>>5280485 >2011 год и людям приходилось ужимать игры В 2013 ничего не изменилось. Сейчас вот уже ПС5 выйдет и снова говно. Мда. Когда они уже перестанут тормозить индустрию?
>>5280485 Ну там темнота в пещерах и на каких нибудь болотах, в лесу еще. В крепости ящеров, в анор лондо уже все норм. В 2хе тоже полно светлых мест. В тройке тоже с этим все норма. Не совсем понимаю эти придирки к освещению, можно в конце концов яркость подкрутить же.
>>5280485 >Иногда я думаю, что проблемы с излишней темнотой и бедностью окружения нельзя валить на художника или геймдизайнера. Времена тогда были слегка припизднутые, 2011 год и людям приходилось ужимать игры, чтобы они могли пойти на консолях типа пс3. Дващую. Только в этом поколении наконец смогли марио не гримдарковым сделать. Слава современным технологиям!
>>5280518 Да норм там все с этим, ну не ставить же в подземном городе светильники на каждом шагу. Проблема первой части в кривом управлении, а не освещении.
>>5280498 В тройке все блеклое, светофильтр какой-то всратый походу, без решейда неиграбельно. В однушке картинка намного естественнее, без ебаных аберраций и прочего дерьма постобработки.
>>5280633 Я не шучу, спокойно прошел однушку без претензий к графике, там только контраста мб многовато, но в целом норм. Когда начал трешку, конкретно охуел от почти что монохромной картинки, пришлось поебаться с решейдом.
>>5275527 (OP) Я всегда думал, что восхваление дарксоулсов это троллинг уровня плоскоземельщиков. Я не хочу никого критиковать, но люди правда играют в такое? Я года 3 назад на ютубе глянул на геймплей, поржал и забыл. Какое-то древнее дерьмище для гурманов. Что-то мне подсказывает, что большинство играющих если и получает удовольствие, то даже не от игры, а от чувства причастности к илите. Люди изначально заряжены информацией с ютуба о хардкорности, о шедевральности боевой системы и так далее. Впечатление об игре формирует не геймплей и сама игра, а шумиха вокруг неё, постоянное обсуждение и восхваление всех аспектов говноблогерами. Тоже самое было с рдр2, когда все восхваляли игру ещё до того как в неё сами сыграли, хотя игра оказалась среднечком, и как результат любая критика стала восприниматься сектой фанатов в штыки. Любой кому игра не нравилась становился нищуком, неосилятором, школяром и так далее. Я почему-то уверен, что если я зайду в игру, то окажется, что это обычный хуевастенький слешер с претензией и глубину. в игру не играл, потому что дарксосусы выглядят как блевотное говно, рили.
>>5280658 Ты не шаришь просто, игра даже в соло вполне проходится нормисами, популярна она из за онлайна, он там способен охуенно разорвать жеппу. До сих пор помню эти инвейды на релизе трехи, когда тебя ебут в 3 смычка. Ну и для любителей исследований игра просто идеальна, хоття тройка весьма коридорна в этом плане. Ну и игра не ведет тебя за ручку. Даже в коридорной трехе люди умудрялись проебать дьяконов и не могли пройти по сюжету, а потом бегали по форумам и искали где они проебались. А еще траить босса и получить ваншот на фул ебло когда у него хп на пару ударов это норма.
>>5280742 >для любителей исследований игра просто идеальна Но там нечего исследовать. Это в Скайриме каком-нибудь есть где разгуляться, есть кого послушать, есть что почитать и полутать. А тут ни лора не найдешь, ни ништяков игровых.
>>5280658 Какое же быдло ебаное, прям клише на клише сидит и клише погоняет. Так ещё и тупой, раз при наличии кучи фактов в голове не получилось выстроить правильную картинку. Хррртьфу тебе на рыло, свинья.
>>5280742 >А еще траить босса и получить ваншот на фул ебло когда у него хп на пару ударов это норма >Ну и для любителей исследований игра просто идеальна Вот это да. Ни в одной игре такого нет.
>>5280759 Как раз игровые ништяки и находишь, новые заклинания, эквип, оружие, какие нить ключики, вот это все. Куски лора также, ковенанты. Какие нибудь секретные боссы. Игра вознаграждает тебя за то, что полез в залупу, а не дает 5 золотых монет и меч чмошника как в скайриме.
>>5280754 Все последние "шедевры" на практике оказывались проходными играми. Проверять ещё один такой у меня нет желания. Я вполне допускаю что есть люди, которым игра правда нравится. Меня больше тревожит секта фанатов это дерьма.
>>5280770 А где есть? В ведьмаке? Ну так он вышел сколько лет назад, новых фентези ща не делают если ты не заметил. А боссы ваншоты вообще сейчас не в моде. Не ну есть офк юбикал, но норм люди в это перестали играть после фарсру3 и асасина2.
>>5280658 >Что-то мне подсказывает, что большинство играющих если и получает удовольствие, то даже не от игры, а от чувства причастности к илите. У меня такое ощущение от любителей всяких фаллаутов 2, биошоков и деус эксов. Вот реально игры геймплейно просто куски говна, а люди тут носятся с ними и выдают это за элитные блюда типа для интеллектуалов. С душами все намного проще, души просто пиздато играются. Ты конечно не сразу можешь втянуться, но в целом для этого не нужен супер мозг или даже невъебенный интеллект. Просто игра с нормально сделанной механикой, которая проходит себя не сама, а требует усилий (к слову не очень больших) с твоей стороны. И вот так вот получается, что эта формула просто берет и работает. Реально интересно проходить, осторожничать, подбирать тактики, изучать поведение врагов и искать проходы. Соулсы напоминают тебе, что вообще такое видеоигры и чем они отличаются от кинца ебаного. И в эпоху, когда остальные девелоперы просто забыли как делать игры, души взлетели на том, что просто были игрой.
>>5280759 В скайриме ты можешь пойти куда угодно и не найдешь там ничего кроме пейзажей. В ДКС у тебя камерные локации для исследования зато каждое ковыряло или кусок брони которое ты лутаешь- уникально.
>>5280799 Проблема юбикала в том, что вышки заебали уже вообще всех, как и сорта асасинов. Ну и глупо отрицать, что солсы банально сложней асасинов или там фарсру, что дает некий челендж. Да о чем я вообще говорю, когда у меня друг прошел асасино последний на 100% в стельку бухим, а в блад борне он не осиливал до первого боса дойти.
>>5280807 Не, в скайриме ты в конце очередной пещерки найдешь сундук со случайно сгенерированной бесполезной автолевельной хуйней, которую с большой вероятностью распилишь/продашь за ненадобностью. Тупо даже нет смысла исследовать все эти точки интереса, если награда фуфло.
>>5280790 >метроидвании ты зачем жанры выдумываешь? >>5280807 >и не найдешь там ничего кроме пейзажей Найс тралишь. Уж очень тебе понравилось находить навозные пирожки в соседнем коридоре в дсочке.
>>5280822 >Тупо даже нет смысла исследовать все эти точки интереса, если награда фуфло >тем временем в дс можно на начальной локе надрочить уровень повыше и сваншотить любого босса начальным оружием Ух бля!
>>5280865 Можно не означает "необходимо" или даже "рационально". В скайриме можно в надрочить кузнечку сделав тысячу кинжалов и заабузить систему с зачарованием сделав себе оружие с восьмизначными цифрами урона, вот только скайримодебилы это как плюс преподносят.
>>5280865 >>тем временем в дс можно на начальной локе надрочить уровень повыше и сваншотить любого босса начальным оружием Урон оружия от твоих базовых стат не особо то и скейлится, маня, ты со своими проекциями обосрался, не говоря уже о том что дрочить мобов на "начальной локе" придется этак с полгода.
>>5280865 Ваншотят там только йобы, а не сковородка условная и в первых локах ты много не надрочишь. Вообще тру задры проходят ее 1 лвл и кулаками. И чтобы ее пройти тебе вообще не надо фармить.
>>5280877 >вот только скайримодебилы это как плюс преподносят Почему бы и нет? То ли дело багом ваншотить всех мобов и боссов в дсочке без прокачки, ух бля.
Ну как бы тут местное шизло не копротивлялось, в Скайриме на каждом углу уникальные локации, уникальные квесты, уникальный шмот, уникальные крики, книги, враги и т.д. А в дсочке можешь найти навозный пирожок или пушку, которую никогда не будешь использовать, потому что без заточки нахуй не нужно и сосет у твоей дубинки+10
>>5280320 Ну во-первых то что из слешеров ты знаешь один только ДМС 5 уде о многом говорит Во-вторых то что ты проходил его на минимальной сложности это твои проблемы Ну и в третьих я проходил души используя только член не и держа в руках две бутылки пива и сидя на третьей так что души и не почуствовал сложности так что души официально подпивасная игра
>>5280940 >пук 9 городок, которые являются крупнейшими точками интереса, 1 основная ветка сюжета, 2 большие длц ветки с новыми локациями. Уже 12. Это только крупные. В дсочке локаций в принципе меньше, лол ну не считая двушки, двушка шедевр из серии соулсов
>>5280952 >магея В скайриме есть, в дс нет. Уже лучше. >система прокачки В скайриме лучшая из рпг. в дске качаешься - тебя хуесосят братья по разуму, не качаешься - будешь как ебанат тысячу траев на босса тратить без багов.
По финальной ачивке всего лишь 25% игроков убило финального босса в блабдорне(просто чтобы сюжетку завершить), а рдр2 30%, на плойке. Значит ли это, что рдр2 почти такая же хардкорная игра как и бб?
>>5280967 Думаю рдр2 просто дропали, ну кмон, ковбои в 2019, кулсторе просто. Бб не проходил до конца, если там ласт бос хуман, то понятно почему не убили, хуманы там ебанутые.
>>5280950 Если я скину скриншот пещеры- ты в жизни не угадаешь, что это за пещера, потому что они все одинаковые. Со скрином дарк соулса такое не прокатит. Там все места уникальные и если взять рандомный скрин- любой любитель серии точно угадает, в каком месте он был снят.
>>5280985 Я бы сказал, что секиро это тестовый проходняк с мешаниной. Боевка кста в том же ниохе больше зашла, ну и с ниндзя филина ака скала джонсон на максималках с катаной сефирота, я выпал просто. Реально странная игра, да и сюжет с этим наследием крови дракона больше под какую нибудь китайщину подходит, ну эт чисто мое мнение об этой игре. Она кста успешной хоть оказалась, а то не слежу за игрожуром и прочим.?
>>5280907 >Скайрим ты пройдешь через... никогда не пройдешь. Да, спустя пару десятков часов уже заебешься чистить фалмеров/вампиров/изгоев в сотнях однотипных пещерок.
>>5281024 Ну да, френдли фаер немного вышел. Я так то и проходил онли магом первый раз их, жаль в тройке в пвп маги сасать делают, ну на релизе так точно делали.
>>5281034 Ну пве там изи ебется магией, а в пвп кроме быстрого клинка и огненного чидори нихуя нет, ну ты просто не попадешь по врагу 1х1 лол. Надо было им и механику магии ускорить чтоле.
>>5281051 Она банально не попадает, типа это вообще лак если ты попал. Как я понял они особо акцент на магочухах не делали в тройке, и решиль поработать над мили оружием прикрутив комбы разные.
>>5281060 Ну я фул магом проблемы ток на том хуе с браслетами испытал ибо тяжко их магией разбить, еще скелеты с кцнаями и сальтухами напрягали в катакомбах, а так играбельно. Клериком правда не проходил, за молнии не шарю там.
>>5281062 Да не, в двухе маги давали пиздов так то, играть было фаново, а тут ну вот никак вообще, слишком быстрые перекатики стали, кристальное копье уже не шотает так как в 2хе, нет бури душ для отвлечения. А так в крысу то ебнуть лучом можно офк.
>>5276543 Ну во вторых душах маг изичный. Особенно в начале, когда не надо ни стрел ни метательного тратить, чтобы всяких стрелков неудобных и бегемотов разделывать, вообще супер изи. С инты огненный меч неплохо ебашит. В итоге можно и с оружием и с заклами ходить. А еще и щит есть с дешевыми статами, который почти весь урон с трех стражей блокирует. Доспехи не нужны, в сете странника кувыркаешься себе, иногда заклами попукиваешь в неудобных противников, типа тех же зомби, которые прыгают с большим и мощным аое, меч зачаровываешь и горя не знаешь.
>>5275527 (OP) Прошел все части душ за мага в онлайне, где за меня тащил друг, а я просто хилил его и хуярил дистанционными атаками. Все правильно сделал?
>>5281066 В двухе просто не было пойза как явления, из-за чего самая большая проблема- запаздывающий хитрег была не так ярко выражена. А так ПвП говно-говном в любой части.
>>5281350 В тройке его меньше чем в однухе, но он есть и из-за этого почти все бегают с огромными дрынами или даже с 2, потому что станлок от кинжальчика прилетает с таким запаздыванием что дрыноносец успевает тебе по ебалу дать, получается вы размениваетесь 1 удар на 1 удар, только у тебя пол ебала отвалилось, а у него 1/12.
>>5281370 Ну хуй знает, я просто не бегал в хеви арморах, да и юзал вашингпол с дрыном неймлес кинга, но аноны пригорали с пойза в трехе, может потом патчами допилили.
>>5281370 В тройке он работает только при активации кадров гиперпойза у большого и огромного оружия. А во второй - более похоже на первую частьс той разницей, что тяжёлый сет теперь будто бы даёт не 90 пойза, а 40. Ну и гиперпойз у УГСов и огромных топоров тоже тут изобретён.
>>5281388 Может и так, не суть. Суть в том что в ПвП трехи нет никакого смысла использовать что-либо кроме великанских елдаков, и виной тому кривой хитрег и кривой неткод. Можешь посмотреть видео и поплакать как я в свое время. https://www.youtube.com/watch?v=i6qa7aptE1Q
>>5281401 Типа спешел, если я правильно помню? Ну это да, но такое скажем. Один хуй на релизе пвп там было раковое, как вспомню всех этих щитодаунов, мечи черной тьмы и меч с хуесоса, который своих клонов рубит, так ловлю батхеда.
>неудобный инвентарь
>все движения, удары мечем какие-то медленные, неуклюжие, все происходит с какой-то задержкой, играть просто неприятно
>охуенный лвл дизайн типа доходишь до первого босса, пытаешься его убить и дамажишь его на 2 хп, пока не прочтешь, что надо зайти в дверь и дойти до мечта
Уже два раза пытался начать в это говно, но доходил до первого босса и дропал.
Я что-то не понимаю?