24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5284062 По мотивам Битвы в Тевтобургском Лесу, а именно жертвоприношения пленных римлян, в 1632-33 гг. Жак Калло создал гравюру «Дерево повешанных» (серия «Большие бедствия войны»). Выглядит знакомо, не правда ли? Именно в таком виде образ чаще всего и встречается в видеоиграх. Но стала ли гравюра Жака Калло прообразом дерева висельника в видеоиграх, точно сказать невозможно.
>>5284134 Да это понятно, юбиговноделы даже орлиное чутье и лошадей спиздили, чего уж говорить о исторических эпизодах непосредственно относящихся к сеттингу.
>>5284469 Вот блять с одиссеей только сравнивать не надо, одиссея сама по себе унылая репетитативная помойка с унылейшим сюжетом и кринжовыми диалогами, растянутая на километры унылого опен-ворлда и десятки часов дроча.
мимо любитель серии AC прямо сейчас прохожу одиссею
>>5284549 Окружение просто пиздец в кал скатили. Я обычно не разглядываю текстурки, но тут ходил по карте и не мог поверить своим глазам, окружение как будто студен рисовал в перерывах между пьянками. За одно это можно захейтить эту парашу.
>>5284549 Дропнул через полчаса игры из-за нежелания смотрю всю игру через каждые пару мобов одну и ту же анимацию распиливания диманов ради получения патронов.
>>5285037 Ты путаешь отсечение преграждающих вид объектов и полное исчезновение мира позади игрока. Если повернуть камеру в отсосине, непись никуда не денется, если отвернуться от машины в гта, то есть очень большая вероятнось, что она испарится насовсем.
>>5284788 >кое как догоняешь фургон на спорткаре >камера трясется эффекты скорасти))) будто ты на копейке до 300 разогнался и в текстуре ирл затрял Юбисофт держит уровень.
>>5285476 Lost Alpha DC 1.40007, вроде это самая последняя версия, которая официально выпускалась этой группой. Графон и правда приятный, не испорчен васянством, но при этом вобрал в себя все самые вкусные эффекты Чистого Неба и Зова Припяти. Выглядит вполне органично. На 2080s в 4К просадки бывают до 50 кадров, лол. Но это уже особенности движка, наверное. Он однопоточный и из-за 32-битной архитектуры не может в больше 3 с чем-то гигов оперативы.
>>5285758 Это правильное название государства на русском. Если тебе так хочется, то ты все названия государств можешь на их языке произносить, но к другим людям не лезь.
>>5285812 >Щас бы какие-то пидары из ООН и двача будут меня учить моему родному языку. Учитывая тот факт, что ты трёх слов связать в предложение не способен, то я бы, на твоём месте, такому повороту был бы даже рад.
>>5286011 Шопаделать? Я вот вообще подумал Дерьмака с модами накатить да поиграть в него впервые, а то интересно с чего бугурт у некоторых уже пятый год как.
>>5285081 >Факел не такой уж и ахуительный осветительный прибор Скажи это маленькой свече способной всю комнату осветить, чтоб увидеть как примерно факел должен светить, пиздуй в киндом кал
>>5286068 Да этот мхао и картинку слишком очерняет, тоже это неприятно, все тени слишком густые, словно свет не переотражается и не подсвечивает затененные А при нырянии зато не надо выключать
>>5286103 >Скажи это маленькой свече способной всю комнату осветить Что несет этот поехавший, объясните. Свеча 1 кв метр с трудом осветит, не то что целую комнату.
>>5286124 У коры дереьвев, жухлых листьев и земли очень хуевое альбедо, чел. А в качестве мерила предлагать кривую парашу от васянов это просто сверхгением своги нужно быть.
>>5286130 Еблан. Свеча дает видимость в комнате с пощадью метров 15-20, никто тебе про идеальную видимость не говорит, у того чела от факела полный мрак вообще
>>5286135 Успокойся нахуй https://youtu.be/X2IX5lZX6Tg а ведь это видос, ирл в два раза дальше светить будет, а когда глазки привыкнут так вообще, а тот чел яркость скрутил и у него мрак даж под ногами
>>5286157 > а ведь это видос, ирл в два раза дальше светить будет, а когда глазки Иди нахуй сначала погугли как работают матрицы камер, а затем как работают глаза человека, после чего, расскажи-ка мне, дружок к чему, блядь у тебя привыкнут глаза когда перед ними шар огня. Ебаный дегенерат. Телефоном своим себе в глаза посвети, а потом расскажи как ахуенно они у тебя привыкли к темноте.
>>5286172 >Иди нахуй сначала погугли как работают матрицы камер И как же они бляжь работают? Они работают по разному в зависимости от светосилы и качества матрицы, линз и всег-всего, там на видосе камера дерьма, однозначно с глаз будет лучше
>>5286216 Даже блядь в спецификации к свечам пишут что она освещает 8 метров в одну сторону, то есть если поставить по центру, то отлично осветит 16 метров, но и дальше будет видимость
>>5286253 >1-й Эта пластиковая трава >2-й Этот пластмассовый игрушечный интерьер >3-й Это пиксельное месиво в 10-ти метрах >4-й Более-менее, если на деревья не смотреть
Начал вашу обдрисею. Вроде даже атмосфера какая-то есть но меня чёт прям душанул сразу же первый остров. Сразу куча вопросов, побочек, интерфейс дикий. Все блестит, выскакивают по кд таблички. В один лагерь пошёл а там 5 лвл враг а я 3. Ну подумал, что хуле. Завалю на скилухе. Подобрался со спины, снял процентов 10% а дальше нахуй вообще нихуя удары урона не наносили. Ахуеть вообще хардкор пацаны. Я ебал дремал. Сложность высокая. Я думал, что в игре левелинг но в некоторых моментах можно будет убивать врага на лвл 2 сильней, если он один а тут прям как в вове когда мобы сильней, а на хп череп. Я хуею во что превратили серию
>>5286345 Да я не буду спорить. Ты ведь не ультры с ультрами сравниваешь. В Брейкдансе растительность хорошая в 20 метрах, но пластмассовая. В рдр не такая густая, но и на пластик меньше походит. Я в обе играл, если чё.
>>5286351 Бля чёт бегаю по острову. Глянул скрины, вебмки. Вспомнил, что уже видел и как будто игру прошёл. Я уже понял, что меня будет ждать и прям дропнуть захотелось
>>5286385 >раз в неделю криворучка создает тред о том, что невозможно убить моба +3 уровня >ой тут моб не тот, тут лвл не тот, а тут враг всего лишь в два раза выше уровнем, чем гг
>>5286324 >интерфейс дикий. Все блестит, выскакивают по кд таблички Ставь минимальный пресет интерфейса и убирай галки везде, кроме хп игрока абилок и адреналина награды и местность Остальные иконки не нужны маркеры остануться, волхак с хп мобов это изимод
>>5286400 Там не просто мыльная зеленая текстурка земли, которая скрывает отсутствие густоты травона и его хуевость в целом в кадре, но еще и теней от травы нет и затенения, о которых рдрдауны так кричали в одиссее. Говно водичка, говно скринспейсы, мочефильтр, который превращается все в коричневое говно, а также растительность уровня 2 мафии. И это еще и скрины которые он сюда скидывает в 100 раз, пушто кроме этих 4, остальные не получились от слова совсем. А да, еще это 4к. Представил что там в 1080р творится?
>>5286416 > мыльная зеленая текстурка земли Запостите ему 100500 мест из одисеи, где вообще позор ебаный, где лучше бы они просто землю сплошную сделали, чем этьи кляксы зеленые, ору.
>>5286444 Ору нах. Опять самоустранение от кокстародауна. Мало того, что высокая трава под таким углом должна быть сама по себе без изъянов, Так там еще и четко проглядывается что густоты нет нахуй. Теней от травы нет. лютое мыло. Говнофильтр, епт, куда без него! Лоды просто мыльная мазня. Растительность уровня облы. И все, больше в кадре ничего нет. Травка и пара деревьев. Весь рдркал в 3 скринах. ЗАТО ТРАВКА ПРОРИСОВЫВАЕТСЯ НЕ В 10 МЕТРАХ, А В 20!
>>5286537 И это типа не похоже не платик? Да вы должно быть шутите, лол. Высокая трава под своим же весом гнется, если чё. А тут будто иглы торчат из земли.
>>5286571 Сигаретный дым вместо объёмного дыма, лобковые волосы вместо травы, синяя пустота вместо воды, убогие вмятины на искуственном снегу прямиком из третьего пососина.
>>5286614 Умка всегда игнорирует неудобные посты, а когда их слишком много быстро высирает боевую картинку с выделением всех постов и ретируется, иногда бежит в /vg/ в рдр-треде серить и там его тоже обоссывают всем тредом.
>>5286617 Пан дерьмак, на две организации работаете. Когда висит тред по сойпанку, бежите туда и ищите там воображаемых существ, отрабатывая +15 сраляков, а между тем подсасываете кокстару за пару золотых слитков в рдронлине.
>>5286599 Рвись дальше, чмоха с повреждением мозга. Рвись всем на потеху, семень, как ты умеешь. Хуй знает, как тебя долбоеба вообще к компу подпустили.
>>5286616 на 1 скрине остутствуют нети у труб и мусора, а на 3м... ну там пиздец полный куда не глянь, я конечно для слепого обвел красными кружочками, но слепому вряд ли это поможет
>>5286636 В игре, которая вышла в самом конце 2016 года такого пиздеца с тенями быть не должно, я молчу о том что общее освещение выглядит как студийная искусственная параша
>>5286625 > на 1 скрине остутствуют нети у труб и мусора Уже тысячу раз тут с пруфами объясняли, что в вд2 при включении анселя не работает AO, его даже решейдом не зафорсить в таком режиме.
>>5286572 тут включено то ли от амд , то ли от нвидии затенение >>5286576 вообще в игре неплохая графика освещение заебок >>5286582 это ультра тени, мягкие пцсс или типа того >>5286590 атсмосфера сочная там >>5286595 это нормально >>5286601 лоды норм, хуевая только прорисовка машин вдалеке, но в гта 5 хуже
>>5286632 Еще 7 картинок с тебя и получишь скидончик на -20% за 100 юбипоинтов. Сёдня хуёво поработал, твоя смена всё. В долбильню по Zoom-у пройдёшь, региональный на тебя подрочит, но скидон того стоит, а огурец и помыть можно.
Самое смешное, что рдрдауны и сами не понимают, что под себя ходят говоря про тени. Ансель в суперрезолюшене косит тени у некоторых объектов. Если бы они играли в игры, то знали бы об этом. Это так смешно, смотреть на их жалкие попытки доебаться хоть до чего то, после того как их обоссали 3 скринами из рдр.
>>5286649 Ебать юбиговно, передний план и задний - одна и та же мыльная текстура, опять пустота вместо воды, будто карта не прогрузилась, опять мыло какое-то рандомное нарушающее законы перспективы.
>>5286675 ХУЙНЯ ТУПОРЫЛАЯ, СКРИНСПЕЙС это нищее затенение SSAO, которое используют в инди играх ибо внедрять HBAO времени нет, а вот HBAO это не скрин спейс эффект нихуя.
>>5285079 ОХ, ДРУЖИЩЕ. Напиши основные спеки твой машинки. Проц, видео, озу. Что за дела? У меня Ф3 на некроноуте 2013 года на максимальных ванильных настройках выдаёт стабильные 60фпс (на самом деле выше, но с всанком 60). Как так-то? Мне захотелось обновить тебе ПуКа, няша.
>>5286704 Нихуя, долбоёб, HBAO просчитывает видеокарта так же как и обычные тени, а SSAO накладывается сверху на изображение, поэтому и называется скринспейс, вот же тупорылая блядь
>>5286716 Это улучшенная версия ЗАТЕНЕНИЯ (AO), да, но если SSAO -scrren space AO, накладывалась на готовое изображение игры, то HBAO просчитывает видюха вместе со всеми другими элементами графики игры, так же просчитывает как тени и прочее, hbao ни коем образом не может называется скринспейс эффектом.
>>5286724 АААААААААААААААААА нахуй. И то и то это затенение, но SS HB это РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ РЕНДЕРИНГА этого затенения, если SS это скринспейс затенение рендерящеся после того как видеокарта выдаст готовый кадр, то HBAO рендерит затенение вместе со всеми элементами графона блядь. HBAO ЭТО НЕ СРИНСПЕЙС ЭФФЕКТ, ИДИ НАХУЙ ДОЛБОЁБ, ПРИ HBAO не будет вот такой нелепой хуйни: >>5286666 >>5286667
>>5286755 В таком случае юбисофт криворукие дауны, которым было настолько похуй, что они не настроили HBAO для моделек людей, все нормальные студии HBAO настраивают и такой хуйни нет.
>>5286771 Ну да, быть не должно, ведь HBAO и придумали чтоб убрать этот негативный эффект не точного SS затенения, ведь HBAO полностью настраивается, и сила его для каждого отдельной модели, нвидиа даже хвасталась hbao+ на примере первого воч дога https://youtu.be/e9ZTv4FBpJ и там такой хуйни у нпс как раз нет, а во второй части юбисфот, как обычно, забила болт, времени не хватило как всегда, ага
>>5286941 >я за пивандопалой отлучался Терь понятно почему так адекватно было. Главный шиз за пивом в ларек к маринке бегал. Поверх труханов батькиных то че нить надел хоть? Ай, неважно, давай заходи к рдр_очку, там фура с тушенкой приехала. Нужно все прокрутить за 0,15 золота. Без тебя никак.
>>5286972 В этом и проблема, еблан. Нахуй вы тут на лагеря ебучие разбились и кидаетесь друг в друга одним и тем же говном, не забывая откусывать от него, вместо того чтобы в игры играть?
Юбы так стараются, приближают фотомодом и анселем текстуры, которые во всех играх заебись будут, так как прорендериваются вблизи хорошо, и кичаться этим, СМАРИТЕ КАКОЙ ГРАЙФЕН, ну не лол ли?
>>5286972 Сорян, попутал. Заходите мил сударь, будем предзаказывать вальгалу - будущий шинище 2020 года. А пока постебемся над кокстародебилами, у которых в ближ 10 лет ниче не выйдет кроме новых умопомрачительных ивентов в онлайне, по типу газани в ларек за пивандопалой.
>>5286994 >Вангую очередную парашу без норм анимаций Все верно. Показатель соотношения игры к кинцу снова будет в пределах критичного для кокстароблядей. Фильтр киноманов не дает сбой уже который год. Ожидаем граненный игровой алмаз на выходе, сэр.
>>5287063 Поиграй в beamng drive, там тачки еще и похлеще чем в гта летают, а ведь позиционируется как симулятор, там вес и все просчитывается приближенно к реалу
>>5287105 На какой волне, идиот, по факту написал, кто то раньше кидал видос, как в одрисее все вспыхивало как бинзином облитое, и так же быстро сгорало, еблан сука.
>>5287130 Бля, вот внатуре неплохо. Ты же и про "иди ты нахуй, я не просил совета" постил и с негором из ВД2 с серпом и молотом на штанах? Ну ты шаришь, короче. Что этот срач ни о чем, но в то же время на нём тред висит.
>>5287122 Ты ебанутый, фактов у тебя нет, вменяемой аргументированной позиции тоже. Ты больной человек. Это уже всем давно известно в этом треде, да и не только в этом. Ты либо к специалисту обратись, либо просто съеби, чтоб остальным не мешать. Кроме жалости твои высеры никаких эмоций не вызывают. Скройся подальше, братик. Ты - говно на белом манжете этого треда. Считай, что тебя отстирали.
>>5287194 >Ой тупой нахуй Тупой нахуй батя твой, что на гандонах сэкономил и щас мне с его выблядком диалог вести приходится. Вот это да, вот тут человек затупил, не думая о последствиях.
>>5287070 >Поиграй в beamng drive, там тачки еще и похлеще чем в гта летают блядь нахуй ты врешь? там если разогнаться на макс и заехать на охуенный трамплин то машина взлетит максимум на 5 -10 метров. в гта блядь она на 50 летает минимум
>>5287241 Ты пиздабол, я то и дело что в beamng на трамплинах прыгаю, могу тебе завтра хоть 10 видосов записать, по инерции тачка на огромной скорости летит мама не горюй
>>5287244 запиши. сравним со знаменитым видео где машина в гта залетает на крышу небоскреба. мне просто интересно во сколько раз будет разница и как сильно ты обосрешься
>>5287500 Орла можно натренировать пикировать на человека. Ниче ебанутейшего здесь нет. Дургое дело когда орлы стрелы пускают. Откуда кста? Из жопы? Или из банки с тушенкой?
>>5287506 >Орла можно натренировать пикировать на человека Давай только хуйни не неси, ястреб не будет атаковать человека, ибо тот слишком здоровый, ястребов ток в охоте юзают (юзали) на всякую мелкую дичь. Ну а тем более летающей птице ты нихуя скомандовать не сможешь, лол. И вся дрессировка птиц сводится к тому чтобы научить их возвращаться к хозяину по свистку (ведь хозяин даст вкусняшку)
>>5287506 это магические орлы, чел, так же как и орлы с блютусом, телепорты, зрение сквозь стены, множественные наводящиеся стрелы летящие в разные стороны, прыжки с любой высоты без повреждений и тд в одиссее
>>5287550 >У меня есть очень важный вопрос по Одисее, но пока не перекатите не буду писать. Можно ли стрелять самонаводящимися стрелами, но при этом отлетать от двух петушков на улице среди прохожих? Можно. Ведь ты - полубог.
>>5287558 Нет. Дело в том что я на 89 часу Одиссеи, и тут мне показывают в кат сцене из будущего как Алексиос в костюме от армани умирает. Ну и зачем мне дальше играть, если я знаю что что герой умрет в будущем? Пиздец мотивацию уничтожили, твари.
>>5287569 >тут мне показывают в кат сцене из будущего как Алексиос в костюме от армани умирает ++ Тупа сделали. Алеша умер у нас на руках, а через 5 миунт мы снова играем за него. Пиздец дичь. До этого в серии такой хуйни ни разу не было.
>>5287560 Извини меня конечно, но у тебя на пиках БЕРКУТ, птица в ДВА-ТРИ раза больше ястребиного орла Икара, который в одиссее, и даже беркуты крайне редко нападают на людей, ты скинул довольно известные пики.