24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для хорошей игры во всякие танки, контрстрайки и мобы нужно две вещи - адекватная команда и адекватные противники. Возьмём Доту: 9 игроков + 1 ты сам. Вспомним основы комбинаторики - 9! = 362880. Получается, что ради трех нормальный партий надо сыграть почти миллион партий. Возьмём 20 минут на партию, округлим до 20 миллионов минут. 38 лет игры подряд ради 3 партий.
А если взять Танки с их 30 игроками? 8.841762e+30. Это же просто физически невозможно за человеческую жизнь сыграть столько партий.
>>5292040 Двачую. Я тут открыл "Лидеров продаж" в Стиме и охуел. Выживачи до сих пор в топе популярности. Люди на полном серьезе покупают такой сблев, как Raft, Forest, Rust, DayZ.
>>5292117 >нинраица Ты хоть что-то из этого играл. Raft, например, просто пустышка с уебщиной идеей "а давайте добавим акулу, которая будет перманентно жрать плот, а ты его будешь постоянно чинить".
>>5292134 В Raft я как раз не играл, а вот во все остальное да. Даже при не любви к жанру нужно быть альтернативно одаренным чтоб не признать, что это таки годнота
>>5292115 Вот только говноедам гораздо проще получить удовольствие, именно поэтому они и говноеды. Нормальный человек не будет жрать говно потому что это не приносит ему удовольствие, говноеду же поедание говна удовольствие доставляет.
>>5292161 >нужно быть альтернативно одаренным чтоб не признать, что это таки годнота Заебись на каникулах сидится, да, мамкин максималист? В реальности скорее нужно быть альтернативно одаренным чтоб не признать, что это таки говнота, любовь к жанру, кстати, сама по себе подразумевает альтернативную одаренность.
>>5292169 >безапелляционно назвал топы жанра с очень положительными отзывами сблевом >обвинил кого то в максимализме Ору просто. Собственно, обоснование твоих слов будет или ты просто покукарекать?
>>5291999 (OP) > Вспомним основы комбинаторики - 9! = 362880 > А если взять Танки с их 30 игроками? 8.841762e+30 Чё несёт. В тех же танках есть запатентованный матчмейкинг, который позволяет раз в сессию нагнуть даже подпивасу. Т.е. сервер видит что игрок грубо говоря 15 раз проебал уже и специально закидывает его в топ с противниками послабее. Таким образом достигается средний винрейт по серверу около 45%. Т.е. в среднем ты выигрываешь почти столько же сколько проигрываешь, даже если ты полный анскилл. А вот чтобы выйти из 55-60% тебе уже нужно рвать жопу и превозмогать, потому что сервер видя что ты нагибаешь будет чаще закидывать тебя в хуевые сетапы.
>>5292164 Ну такое. Импотентам удовольствие вообще ничего не доставляет. Я о том что, все самые популярные сессионки обычно щадят игрока позволяя ему в равной мере сосать и нагибать, некоторые даже искусственно этот баланс пытаются сохранить, как в Вартундере например
>>5292197 Пруфы? Винрейт стремится к 50% потому что от 14 остальных человек зависит гораздо больше, чем от тебя. Стоит играть во взводе и сразу начнет к 55-60 стремиться эта цифра.
>>5292216 Кукарекаешь-то ты, золотце. Есть такая аксиома: "Крафтовыживач — кал по определению". Ты утверждаешь, что нет. Так будь любезен привести аргументы.
Сейчас почти все популярные онлайн игры - командные. Так что выбирать не приходится. Не говноед просто команду соберет без долбоебов. В той же доте комунити это дичь ебаная, играть в соло невозможно.
>>5292235 > Пруфы? Гугли "патент виктора кислого". Там помимо матчмейкинга игра еще подкручивает якобы рандомные параметры (сведение, урон, шанс критануть), чтобы в одном случае ты победил, а в другом - проебал. Народ обсирает этот патент, но на самом деле это очень крутая штука, ибо по большей части в игру играют казуалы, которым похуй на циферки и статку, их вполне устроит винрейт 50.
> Стоит играть во взводе и сразу начнет к 55-60 стремиться эта цифра. Если это взвод анскилльных васянов - ничего не изменится. Алсо, в команды со взводами кидают такой же взвод противников. Т.е. расстановка сил не меняется.
>>5291999 (OP) Я тебе советую не вспоминать комбинаторику, а выучить статистику. То, что ты написал - хуита полнейшая, потому что факториал считает лишь количество перестановок элементов, то есть ты тупо посчитал, какова вероятность одной единственной перестановки 10 игроков в партии, что не имеет к твоим рассуждениям никакого отношения. Тебе нужно посчитать вероятность нормальной партии, то есть вероятность того, что 9 игроков окажутся нормальными. Для этого тебе надо знать вероятность нормальности одного игрока, а потом возвести ее в 9 степень - и вот ты получишь вероятность нормальной партии.
>>5291999 (OP) Почему игры сейчас говно, а раньше не были говном? Да всё просто. Раньше игры пилились мелкими компаниями людей из 5-10 человек из-за чего, если вспомнить основы комбинаторики, шанс создания хорошей игры намного выше! Сами посчитайте, сейчас над играми юбусофта, корстара и прочим дерьмом должно работать больше 100 человек!!! Смотрите теперь какие расчёты я сделал: 5! = 120 100! = 9.332621544E157 Мол, вы понимаете? Трёхзначное число и число, в котором количество цифр трёхзначное!!! Вот, короче
>>5292187 Ещё раз - сам жанр говно говна, это раз, два - ты назвал эти высеры годнотой независимо от жанра. Ну и каких ты обоснований ждёшь не ясно, как можно что-то объяснить говноеду если он любит есть говно? >>5292253 >>5292256 Проще было бы пару доводов привести почему эти игры не говно, потому что говно они по всем пунктам.
>>5292463 >Для этого тебе надо знать вероятность нормальности одного игрока, а потом возвести ее в 9 степень - и вот ты получишь вероятность нормальной партии Бля, так ещё меньше шанс будет.
>>5291999 (OP) С личного опыта могу сказать, что математика тут не работает, работает случайность и матчмейкер, который старается держать игрока в рамках 50% побед.
В среднем, в той же Дуте, из 20 матчей один-два интересных, где всё решает личный навык и координация команды. Шесть-семь матчей унылое дерьмо, где либо твою, либо вражескую команду раскатывают без шансов. Ещё пять матчей - унылый фарм мобов с минимумом движухи, побеждает тот, у кого керри больше прокачаются. Ну и оставшиеся приходятся на игры-качели, где обе команды одинаково некомпетентны, постоянно совершают ошибки и ничего не понимают в происходящем. Побеждает та сторона, которая совершает фатальную ошибку позже оппонента.
>>5291999 (OP) Проорал с быдла, которое не умеет пользоваться комбинаторикой и путает ее с теорией вероятностей. Не удивительно, что данное быдло зашкварено пердотой и танчиками. В то время как настоящая илита, вроде физиков, в сессионки не играет. Ведь они сосут уже по тем причинам, что и все мультипараши.
>>5292604 Не факт. Скажем, если нормальных игроков 30%, то вероятность собрать из них две тимы(при условии, что ты сам гарантированно нормальный) - 0.002%, то есть 2 из 10000 партий будут нормальными.
>>5291999 (OP) У тебя блядь говно в голове, что ты тужишься, блядь, считаешь, вспомним основы комбинаторики. Те, которые ты вчера узнал, вспомним? Пиздец долбоеб. Просто конченый олигофрен, охуеть блять. Взял факториал девяти, ну просто пиздец. Иди нахуй. За мат извини.
>>5291999 (OP) Ну как сказать играю я в r6 осаду, там нормальная игра, где от тебя что-то зависит 1 из 15-20, все остальное фривин/фрилуз что ты там делать будешь всем похуй.
>>5291999 (OP) >9 игроков + 1 ты сам. Вспомним основы комбинаторики - 9! = 362880. Получается, что ради трех нормальный партий надо сыграть почти миллион партий. Ты нахуя игроков местами меняешь, великий комбинатор?
Возьмём Доту: 9 игроков + 1 ты сам. Вспомним основы комбинаторики - 9! = 362880. Получается, что ради трех нормальный партий надо сыграть почти миллион партий. Возьмём 20 минут на партию, округлим до 20 миллионов минут. 38 лет игры подряд ради 3 партий.
А если взять Танки с их 30 игроками? 8.841762e+30. Это же просто физически невозможно за человеческую жизнь сыграть столько партий.