24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5300573 (OP) Ты там охуел, школьник ёбаный? Первая и вторая части вместе со вторым эпизодом - лучшие в серии, оппозинг форс - сойдёт, голубое дерьмо вкупе с первым эпизодом и алух - хуже червя-пидора. /thread
> Half-Life: Alyx > Half-Life 2: Episode Two > Half-Life 2 > Half-Life > Black Mesa > Half-Life 2: Episode One
Alyx в десятке лучших игр всех времён и не удивительно. Первая халфа для своего времени сравнимый прорыв. Вторая халфа уже просто хорошая игра, на фоне прочих шутеров 2004 года примерно то же самое. Первый эпизод незаслуженно низко оценён, это просто коротенькое дополнение, просто от него ждали другого. Второй эпизод незаслуженно высоко оценён, ему высокую оценку выдали авансом, в ожидании продолжения.
>>5301126 Невозможно играть в тот порт. Есть мод на клавиши. Но чтобы сделать какое-либо взаимодействие, нужно наживать по 4-7 клавиш, лол. Для извращенцев
Советую увеличить сложность, прибавив мобам здоровья, становится намного интересней.
В файле \Black Mesa\bms\cfg\skill.cfg увеличить значение health всем нпс, кроме босов, в 2 раза, к примеру, sk_zombie_hev_health "240" вместо 120, соответственно каждая встреча с зомби в костюме защиты становится испытанием.
Со стандартными настройками здоровья даже на максимальной сложности играть слишком легко, поэтому неинтересно.
>>5302789 Даже на нормальной сложности (которая там black mesa называется) там уже не так просто в местах где толпы солдат. Если удвоить хп то вообще хуй знает как это проходить.
Если проходил оригинальную игру на максимальной сложности, то очень похоже, просто необходимо научиться постоянно быстро спринтиться от укрытия к укрытию и забиндить оружие напрямую на разные клавиши. ( q - дробовик, e - автомат, f - монтировка, x - пистолет, с - магнум и т.п.) Кроме того в перестрелках с солдатами очень помогает возможность использовать физику, к примеру, поставить перед собой металлическую бочку или стол. Как ни странно, когда убираешь трассеры и вспышки от выстрелов, как я описал в этом посте >>5302858, становится легче ориентироваться, т.к. уходит лишний визуальный шум.
Самое интересное, что я думал, что будет не хватать патронов, однако разрабы не поскупились, да и монтировка помогает.
>>5302993 Не понимаю нахер безвиарные чмони так страдают, там ресивер 2 вышел же, наглядный пример того, что будет если сделать вр игру без вр, и никаких костылей.