Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/5319685.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Rimworld

 Аноним 19/05/20 Втр 01:56:18 #1 №5319685 
rim.jpg
rim2.jpg
Начал играть в сабж. В свое время очень сильно отпугнула графика, я все понимаю когда гляжу на буковки в дворф фортресе, но когда тебе дают корявые ассеты уровня флеш игр, это не особо интересует. Но справедливости ради игра довольно интересная.
Но в играх подобного плана есть момент: чаще всего хуй ты что одуплишь без вики и гайдов. Собственно у меня этот момент и настал.

1. Как добывать всякую фигню типа стали и компонентов, если на своей карте все уже выкопал? Караванами как-то можно другие локации выкапывать? Как это организовывать?
2. Пик 1. Я когда проходил мимо руин, мне говорили что от туда ощущается древнее зло. Ну я туда залез, убил двух роботов, довольно лоховских. Внутри крио-саркофаги, а в них люди. Проблема в том что я не могу открыть один саркофаг, открываются сразу все 6 и от туда вылезает толпа с оружием. Причем у всех довольно хорошие статы и я бы с радостью бы их к себе в колонию принял. Только как это сделать? Они меня атакуют. В гугле пишут что можно с кулаками. Я так сделал, да только моя тима все равно на смерть всех забивает. Какой лучший способ всех застанить?
3. Как дороги делать между городами как на пике? Я так понимаю что они в разы увеличивуют скорость корованов. Я синий домик и я ну очень далеко от всех нахожусь.
4. Можно ли как-то сдвигать края карты? У меня там сверху находятся термальные станции - халявная энергия. Но они прям в притык к краю стоят и я хз как их задействовать. Или можно тянуть прям через улицу провода? Ну я в плане понимаю что можно, но будут ли потери и насколько это безопасно?
5. Что /v/ думает по поводу этой игры?
Аноним 19/05/20 Втр 01:59:42 #2 №5319696 
Ах да, еще вопрос. Можно ли чинить оружие и одежду? А то они меня заебали со своими поломками. Можно ли как-то "отмывать" одежду с трупов?
sageАноним 19/05/20 Втр 02:20:59 #3 №5319729 
В /vg/ есть тред. Пиздуй туда.
Аноним 19/05/20 Втр 05:07:57 #4 №5319913 
>>5319685 (OP)
> 5. Что /v/ думает по поводу этой игры?
Ахуенная игра. Провёл много времени. Накатывал кучу модов. Интерфейс оче удобный для такой игры, как по мне.
На все вопросы можешь в /vg найти ответы
Аноним 19/05/20 Втр 08:36:26 #5 №5320140 
>>5319729
Там песочниц, к тому же не все те, кто сидит здесь, сидит и там.
мимо
Аноним 19/05/20 Втр 10:20:43 #6 №5320394 
>>5319685 (OP)
1. В настройках игры увеличиваешь количество поселений, чтоб было больше 1. Открываешь глобальную карту, там есть кнопка создать караван, зачисляешь в караван людей, животных (ослов, лошадей, чтобы таскать груз), вещи, еду, тыкаешь кнопку, куда идти (в соседний гекс нет смысла, там нельзя создать поселение, надо хотя бы через гекс). Приходишь в выбранный гекс, жмёшь на кнопку "основать поселение", будет у тебя ещё одна локация, выкапывай с неё всё. Чтобы найти гекс на глобальной карте с нужными ресурсами используй сканер минералов дальнего радиуса действия. Можно вообще никуда не ходить, использовать буры и глубинный сканер. Глубинным сканером находишь на своей изначальной локации клетки с ресурсом и ставишь туда бур. Правда глубинный сканер ищет не нужный тебе ресурс, а какой повезёт. Вместо пеших караванов можно использовать летучие капсулы, я так делал - нашёл дальним сканером гекс с пласталью, запустил туда двух-трёх человек с запасом стали и топлива, поставил им в расписании 24 часа работы, чтобы не ебланили в командировке, они добыли пласталь, построили капсулы и пускачи, запустили пласталь и самих себя обратно домой, за сутки где-то обернулись. Может оно и затратно по стали и прочему, но пешие караваны не люблю, долгие они. Перед всеми этими манипуляциями лучше сохраниться, чтобы не напороть хуйни.

3. Дороги строить нельзя. Можно выбрать место поселения возле дороги.
4. Края сдвигать нельзя. Можно заново начать с удачной картой. Тянул провода по улице, ничего не случилось, правда подложил под них каменную плитку, но это аутизм, по факту она не решает ничего. Провода можно дублировать для надёжности.
5. Тянан - пидор, игра - недоделка на костылях, с модами норм (но напердолить свою хорошую сборку это отдельная игра).
Аноним 19/05/20 Втр 10:20:54 #7 №5320395 
>>5319729
>>5319913
Где именно? Я проверял перед созданием треда. Ничего не нашел
Аноним 19/05/20 Втр 10:21:42 #8 №5320398 
>>5320395
Песочный тред, тег sandbox
Аноним 19/05/20 Втр 10:30:08 #9 №5320427 
>>5320398
Посмотрел, они там в терарию играют, а не в римворлд
Аноним 19/05/20 Втр 10:30:30 #10 №5320428 
>>5319696
Чинить оружие и одежду в оригинале нельзя, только с модами.
Аноним 19/05/20 Втр 10:31:46 #11 №5320432 
>>5320427
Обнова на днях вышла, вот и играют. Обычно там в RimWorld играют.
Аноним 19/05/20 Втр 10:37:49 #12 №5320447 
>>5319685 (OP)
>1. Как добывать всякую фигню типа стали и компонентов, если на своей карте все уже выкопал? Караванами как-то можно другие локации выкапывать? Как это организовывать?
Строишь Ground Penetrating Scanner, и он будет тебе периодически находить новые залежи минералов на твоей карте

>Пик 1. Я когда проходил мимо руин, мне говорили что от туда ощущается древнее зло.
Самый надежный вариант - пустить кровь чем-то вроде лука и дождаться пока пешка ослабнет. Либо дубинами глушить, там тоже шанс больше

>3. Как дороги делать между городами как на пике?
Мод Roads of Rim или RimRoads

>4. Можно ли как-то сдвигать края карты?
Нет

> Или можно тянуть прям через улицу провода? Ну я в плане понимаю что можно, но будут ли потери и насколько это безопасно?
Можно, безопасно, потерь нет. Максимум какая-нибудь мимобумалопа может их повредить. Главное не ставить батареи под открытым небом

>5. Что /v/ думает по поводу этой игры?
Лучшая игра для лучших людей
Аноним 19/05/20 Втр 12:06:16 #13 №5320650 
>>5319685 (OP)
>Что /v/ думает по поводу этой игры?
Игра ни о чём. Поначалу кайфуешь, но часов через 10 понимаешь что делать в ней нехуя и устаешь от репетативности. Один только повар 24/7 готовящий жрачку меня вгонял в такое уныние, мне аж самому захотелось на работу устроиться лишь бы не смотреть на это.
Аноним 19/05/20 Втр 12:08:42 #14 №5320663 
>>5320650
Навари ему пивка или наркоты, пусть после рабочего дня расслабится
Аноним 19/05/20 Втр 12:14:56 #15 №5320686 
>>5320650
Есть моды, где можно готовить еду кастрюлями на 4 порции, времени занимает больше, но облегчает проблему, когда ты заставляешь повара готовить до 30 блюд, и каждый раз как дилдак покушол, повар подрывается восполнять запасы. Или просто выставить повару рабочие часы, чтобы он готовил только утром, например
Аноним 19/05/20 Втр 12:30:27 #16 №5320752 
>>5320686
>каждый раз как дилдак покушол, повар подрывается восполнять запасы
Мод, который это фиксит, давным-давно в игру интегрирован. Хотя тот анон впал в уныние вроде не из-за этого, а хуй пойми из-за чего.
Аноним 19/05/20 Втр 12:36:58 #17 №5320775 
>>5319685 (OP)
По второму вопросу: это ж дикий запад. Стреляешь первым, потом сортируешь выживших. Практически всегда можно успеть одного-двух дотащить до лазарета и заштопать.
Аноним 19/05/20 Втр 13:22:03 #18 №5320950 
>>5320775
Они как-то сразу все умирают. Обычно если кто-то нападает, то некоторые дохнут, а кто-то сознание теряет и его можно в плен брать. Тут же все просто дохнут. Пробовал несколько раз с оружием и несколько раз просто с кулаками. Результат один и тот же.
Аноним 19/05/20 Втр 13:24:14 #19 №5320963 
Как же бесит что в игре нельзя самоизолироваться на острове, все ходят к тебе как по суше, а ты не можешь аж до приобретения капсул. Зделоли плоты бы какие, вообще транспорт, телеги хотя бы. В модах то поди есть, но какого хуя в ваниле нет если должно.
Аноним 19/05/20 Втр 14:58:57 #20 №5321356 
Бля, пиздец тупость. Недалеко от моей колонии есть поселение агрессивных папуасов. Они часто на меня нобегают с дубинами и луками. Ну я решил на них тоже набежать. Собрал несколько человек с автоматами и пошел на них.

Моему удивлению не было предела, когда оказалось что их база это не поселение туземцев, а какой-то высокотехнологичный пиздец с солнечными батареями, турелями каждые пять метров и кучей хорошо расставленых барикад. Но при этом они на меня нобегают с луками. В чем тут логика?
Аноним 19/05/20 Втр 15:00:06 #21 №5321365 
>>5320950
В ванильном Римворлде шанс выживания пешки тем ниже, чем больше у тебя колонистов относительно развития колонии.
Если хочешь нормальной боевой системы и симуляции здоровья, то обмазывайся модами. Combat Extended, RBSE Hardcore, Death Rattle как основа, дальше можно уже мелочи настраивать в конфигах или мелкомодами.
Аноним 19/05/20 Втр 15:01:54 #22 №5321375 
>>5320963
В модах вообще всё есть. Начиная с собственных ездовых животных, джипов и танков, и заканчивая убермехами, здоровыми артиллерийскими установками и даже собственным космическим кораблём. Ваниль нужна чисто для изучения базовых механик и ознакомления со сложностью, остальное настраиваешь сам.
Аноним 19/05/20 Втр 15:19:18 #23 №5321469 
>>5321356
>В чем тут логика?
Её нет.
Аноним 19/05/20 Втр 15:19:58 #24 №5321472 
>>5321356
В том, что ты слепошарый еблан и напал на пиратов/спейсеров вместо дикарей?
Аноним 19/05/20 Втр 18:19:15 #25 №5322287 
>>5320950
Говорю же, аккуратненько подстрели из лука, чтобы у пешки во вкладке здоровья было написано "Смерть через 6-8 часов" и отступи, пешка через пару часов упадет от кровопотери, тут ты ее и утащишь к себе
Аноним 19/05/20 Втр 18:47:42 #26 №5322437 
Кстати почему бы сразу во время боя не отступить на базу, где за углом будет пара дипломатов с дубинками/ножами?
Аноним 19/05/20 Втр 19:15:19 #27 №5322645 
>>5321472
На ту же фракцию, которая на меня отправляла голых лучников.
Аноним 20/05/20 Срд 00:46:40 #28 №5323763 
>>5319685 (OP)
>Но в играх подобного плана есть момент: чаще всего хуй ты что одуплишь без вики и гайдов.
Никогда не понимал таких дебилов.

90% фана подобных игр - это как раз учиться в них играть самому. Проиграть и чему-то при этом научиться - это лучшее, что с тобой может произойти.

>Ну я туда залез, убил двух роботов, довольно лоховских.
Там может быть вообще нихуя. А может быть йоба, которая снесёт в хлам даже среднего развития колонию.

>Какой лучший способ всех застанить?
Никакой. Вообще не предполагается, что ты всех и всегда сможешь захватить. Можешь юзать дубины и кулаки - так хотя бы упавшие не умрут от кровопотери, но вероятность получить пленного (а не покойника) всегда одинаковая у любого оружия.
Аноним 20/05/20 Срд 00:49:09 #29 №5323777 
>>5319685 (OP)
> я все понимаю когда гляжу на буковки
>Как добывать всякую фигню типа стали
Ты пиздабол или педофил?
Аноним 20/05/20 Срд 01:07:09 #30 №5323845 
>>5320650
Сейм. Дня два хуярил без остановки в эту хуйню, потом резко заебался и больше не играл никогда.
Аноним 20/05/20 Срд 14:21:40 #31 №5325296 
111111.png
>>5319685 (OP)
Аноны, у кого какие сборки модов, вот моя
Аноним 20/05/20 Срд 14:33:35 #32 №5325338 
>>5325296
Ох, етить-колотить. Оно как хоть выглядит и работает? На игру похоже?
Аноним 20/05/20 Срд 17:39:41 #33 №5326042 
>>5325296
>EPOE вместо божественного RBSE
>Уродский Research Tree вместо стильного и удобного RP
>Всего один мод на логистику, нет модов на интерфейс крафта
>Нет Римжобворлда для гомоебли
>Нет Vegetable Garden для пиршеств
>Нет мебели, причёсок и пушек
>Бесполезная рыбалка и забагованный Hospitality, конфликтующий с CE

0/10, иди переделывай.
Аноним 20/05/20 Срд 17:51:00 #34 №5326081 
>>5325296
Я бы свой скинул, но игра сейчас не установлена, а список обновлялся года полтора назад. Копировать руками или скринить четыре страницы воркшопа откровенно лень.
Аноним 20/05/20 Срд 17:54:42 #35 №5326094 
>>5325338
Это вообще ни о чём, братишка. В нормальной сборке где-то 150-200 модов. У него ещё наиболее близкие к ванили, почти не меняющие игру. Из Римворлда при желании можно сделать хоть Звёздные Войны, хоть симулятор третьего Рейха с лоли-наложницами и киберзольдатами, хоть типичную выживалку в зомбиапокалипсисе, хоть Стронгхолд со рвами, цепными собаками, ловушками, цепочками крафта и наёмниками.
Аноним 20/05/20 Срд 18:07:10 #36 №5326148 
>>5326081
Можно же сделать коллекцию в воркшопе и скинуть на неё ссыль.
Аноним 20/05/20 Срд 18:12:02 #37 №5326173 
Screenshot1.png
>>5326148
Не работает создание, хуй знает почему.
Аноним 20/05/20 Срд 18:17:07 #38 №5326195 
>>5326173
А, разобрался. Ему не нравятся большие жипеги. Или большие гуси.
Вот ссылка, если кому интересно:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2103073608
Аноним 20/05/20 Срд 18:31:11 #39 №5326260 
>>5323763
>90% фана подобных игр - это как раз учиться в них играть самому.
Тут нет в этом фана, игра тебе просто не пишет что происходит. Собственно отсюда и вопросы все и возникли. Я вижу что на карте есть какие-то дороги, значит их можно как-то строить. Я тыкаюсь, пытаюсь понять как, а оказывается что это невозможно.

Ты еще скажи что ты в каком-нибудь майнкрафте сам додумался ставить обсидиановый блоки друг на друга в форме ворот, а потом поджег их. Не нужно лицемерить, эти игры слишком всратые и не дают никаких намеков на большую часть своего контента. Так что дебил тут только ты.
Аноним 20/05/20 Срд 18:35:53 #40 №5326276 
И вот я опять встрял. Мне на карте показали кораблик, сказали что мол на нем меня заберут с этой планеты. Ну ок, я собрал кучу жратвы и корован, дошел. А мне говорят что-то типа нужно ждать 15 дней, в течении которых надо отбивать атаки. Корабль посреди пустыни, где нихуя нет. Я даже печку не могу построить, чтобы жрачку делать. Остается только загрузится и положить в корован печку и всю нужную хрень.

Только опять не понятно. Чтобы активировать корабль нужно посадить людей в гибернизационные саркофаги эти. Как я тогда должен защищать этот корабль то? Или можно заактивить, а потом посадить всех в последний день? Так же не понятно что там вообще происходит. Дело в том что там вместо корабля какие-то части торчат. Мне что-то достраивать надо что ли? Короче ничего не понятно и ничего не пишут.
Аноним 20/05/20 Срд 19:10:23 #41 №5326415 
>>5322287
Не, нихуя. У всех неколонистов есть шанс смерти при получении одного из дебаффов: incapacitated, pain shock, unconcious. Просто моя пешка выстрелила со снайперки в ногу рейдеру, от чего он мгновенно скончался не выдержав несовершенства мира. Есть моды, которые убирают этот рандом, есть мод, который позволяет заштопывать пешек даже без сердца или мозга.
Аноним 20/05/20 Срд 19:56:11 #42 №5326593 
>>5326415
Там не совсем рандом, чем больше у тебя колонистов тем больше шансов, что пешка сдохнет. Чем меньше тем собственно больше шансов что пешка будет раненой лежать.
У разных сторителлеров еще и разные количества пешек, у вроде самые человечные, а у кассандры она как всегда она может пойти нахуй.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения