24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начал играть в сабж. В свое время очень сильно отпугнула графика, я все понимаю когда гляжу на буковки в дворф фортресе, но когда тебе дают корявые ассеты уровня флеш игр, это не особо интересует. Но справедливости ради игра довольно интересная. Но в играх подобного плана есть момент: чаще всего хуй ты что одуплишь без вики и гайдов. Собственно у меня этот момент и настал.
1. Как добывать всякую фигню типа стали и компонентов, если на своей карте все уже выкопал? Караванами как-то можно другие локации выкапывать? Как это организовывать? 2. Пик 1. Я когда проходил мимо руин, мне говорили что от туда ощущается древнее зло. Ну я туда залез, убил двух роботов, довольно лоховских. Внутри крио-саркофаги, а в них люди. Проблема в том что я не могу открыть один саркофаг, открываются сразу все 6 и от туда вылезает толпа с оружием. Причем у всех довольно хорошие статы и я бы с радостью бы их к себе в колонию принял. Только как это сделать? Они меня атакуют. В гугле пишут что можно с кулаками. Я так сделал, да только моя тима все равно на смерть всех забивает. Какой лучший способ всех застанить? 3. Как дороги делать между городами как на пике? Я так понимаю что они в разы увеличивуют скорость корованов. Я синий домик и я ну очень далеко от всех нахожусь. 4. Можно ли как-то сдвигать края карты? У меня там сверху находятся термальные станции - халявная энергия. Но они прям в притык к краю стоят и я хз как их задействовать. Или можно тянуть прям через улицу провода? Ну я в плане понимаю что можно, но будут ли потери и насколько это безопасно? 5. Что /v/ думает по поводу этой игры?
>>5319685 (OP) > 5. Что /v/ думает по поводу этой игры? Ахуенная игра. Провёл много времени. Накатывал кучу модов. Интерфейс оче удобный для такой игры, как по мне. На все вопросы можешь в /vg найти ответы
>>5319685 (OP) 1. В настройках игры увеличиваешь количество поселений, чтоб было больше 1. Открываешь глобальную карту, там есть кнопка создать караван, зачисляешь в караван людей, животных (ослов, лошадей, чтобы таскать груз), вещи, еду, тыкаешь кнопку, куда идти (в соседний гекс нет смысла, там нельзя создать поселение, надо хотя бы через гекс). Приходишь в выбранный гекс, жмёшь на кнопку "основать поселение", будет у тебя ещё одна локация, выкапывай с неё всё. Чтобы найти гекс на глобальной карте с нужными ресурсами используй сканер минералов дальнего радиуса действия. Можно вообще никуда не ходить, использовать буры и глубинный сканер. Глубинным сканером находишь на своей изначальной локации клетки с ресурсом и ставишь туда бур. Правда глубинный сканер ищет не нужный тебе ресурс, а какой повезёт. Вместо пеших караванов можно использовать летучие капсулы, я так делал - нашёл дальним сканером гекс с пласталью, запустил туда двух-трёх человек с запасом стали и топлива, поставил им в расписании 24 часа работы, чтобы не ебланили в командировке, они добыли пласталь, построили капсулы и пускачи, запустили пласталь и самих себя обратно домой, за сутки где-то обернулись. Может оно и затратно по стали и прочему, но пешие караваны не люблю, долгие они. Перед всеми этими манипуляциями лучше сохраниться, чтобы не напороть хуйни.
3. Дороги строить нельзя. Можно выбрать место поселения возле дороги. 4. Края сдвигать нельзя. Можно заново начать с удачной картой. Тянул провода по улице, ничего не случилось, правда подложил под них каменную плитку, но это аутизм, по факту она не решает ничего. Провода можно дублировать для надёжности. 5. Тянан - пидор, игра - недоделка на костылях, с модами норм (но напердолить свою хорошую сборку это отдельная игра).
>>5319685 (OP) >1. Как добывать всякую фигню типа стали и компонентов, если на своей карте все уже выкопал? Караванами как-то можно другие локации выкапывать? Как это организовывать? Строишь Ground Penetrating Scanner, и он будет тебе периодически находить новые залежи минералов на твоей карте
>Пик 1. Я когда проходил мимо руин, мне говорили что от туда ощущается древнее зло. Самый надежный вариант - пустить кровь чем-то вроде лука и дождаться пока пешка ослабнет. Либо дубинами глушить, там тоже шанс больше
>3. Как дороги делать между городами как на пике? Мод Roads of Rim или RimRoads
>4. Можно ли как-то сдвигать края карты? Нет
> Или можно тянуть прям через улицу провода? Ну я в плане понимаю что можно, но будут ли потери и насколько это безопасно? Можно, безопасно, потерь нет. Максимум какая-нибудь мимобумалопа может их повредить. Главное не ставить батареи под открытым небом
>5. Что /v/ думает по поводу этой игры? Лучшая игра для лучших людей
>>5319685 (OP) >Что /v/ думает по поводу этой игры? Игра ни о чём. Поначалу кайфуешь, но часов через 10 понимаешь что делать в ней нехуя и устаешь от репетативности. Один только повар 24/7 готовящий жрачку меня вгонял в такое уныние, мне аж самому захотелось на работу устроиться лишь бы не смотреть на это.
>>5320650 Есть моды, где можно готовить еду кастрюлями на 4 порции, времени занимает больше, но облегчает проблему, когда ты заставляешь повара готовить до 30 блюд, и каждый раз как дилдак покушол, повар подрывается восполнять запасы. Или просто выставить повару рабочие часы, чтобы он готовил только утром, например
>>5320686 >каждый раз как дилдак покушол, повар подрывается восполнять запасы Мод, который это фиксит, давным-давно в игру интегрирован. Хотя тот анон впал в уныние вроде не из-за этого, а хуй пойми из-за чего.
>>5319685 (OP) По второму вопросу: это ж дикий запад. Стреляешь первым, потом сортируешь выживших. Практически всегда можно успеть одного-двух дотащить до лазарета и заштопать.
>>5320775 Они как-то сразу все умирают. Обычно если кто-то нападает, то некоторые дохнут, а кто-то сознание теряет и его можно в плен брать. Тут же все просто дохнут. Пробовал несколько раз с оружием и несколько раз просто с кулаками. Результат один и тот же.
Как же бесит что в игре нельзя самоизолироваться на острове, все ходят к тебе как по суше, а ты не можешь аж до приобретения капсул. Зделоли плоты бы какие, вообще транспорт, телеги хотя бы. В модах то поди есть, но какого хуя в ваниле нет если должно.
Бля, пиздец тупость. Недалеко от моей колонии есть поселение агрессивных папуасов. Они часто на меня нобегают с дубинами и луками. Ну я решил на них тоже набежать. Собрал несколько человек с автоматами и пошел на них.
Моему удивлению не было предела, когда оказалось что их база это не поселение туземцев, а какой-то высокотехнологичный пиздец с солнечными батареями, турелями каждые пять метров и кучей хорошо расставленых барикад. Но при этом они на меня нобегают с луками. В чем тут логика?
>>5320950 В ванильном Римворлде шанс выживания пешки тем ниже, чем больше у тебя колонистов относительно развития колонии. Если хочешь нормальной боевой системы и симуляции здоровья, то обмазывайся модами. Combat Extended, RBSE Hardcore, Death Rattle как основа, дальше можно уже мелочи настраивать в конфигах или мелкомодами.
>>5320963 В модах вообще всё есть. Начиная с собственных ездовых животных, джипов и танков, и заканчивая убермехами, здоровыми артиллерийскими установками и даже собственным космическим кораблём. Ваниль нужна чисто для изучения базовых механик и ознакомления со сложностью, остальное настраиваешь сам.
>>5320950 Говорю же, аккуратненько подстрели из лука, чтобы у пешки во вкладке здоровья было написано "Смерть через 6-8 часов" и отступи, пешка через пару часов упадет от кровопотери, тут ты ее и утащишь к себе
>>5319685 (OP) >Но в играх подобного плана есть момент: чаще всего хуй ты что одуплишь без вики и гайдов. Никогда не понимал таких дебилов.
90% фана подобных игр - это как раз учиться в них играть самому. Проиграть и чему-то при этом научиться - это лучшее, что с тобой может произойти.
>Ну я туда залез, убил двух роботов, довольно лоховских. Там может быть вообще нихуя. А может быть йоба, которая снесёт в хлам даже среднего развития колонию.
>Какой лучший способ всех застанить? Никакой. Вообще не предполагается, что ты всех и всегда сможешь захватить. Можешь юзать дубины и кулаки - так хотя бы упавшие не умрут от кровопотери, но вероятность получить пленного (а не покойника) всегда одинаковая у любого оружия.
>>5325296 >EPOE вместо божественного RBSE >Уродский Research Tree вместо стильного и удобного RP >Всего один мод на логистику, нет модов на интерфейс крафта >Нет Римжобворлда для гомоебли >Нет Vegetable Garden для пиршеств >Нет мебели, причёсок и пушек >Бесполезная рыбалка и забагованный Hospitality, конфликтующий с CE
>>5325296 Я бы свой скинул, но игра сейчас не установлена, а список обновлялся года полтора назад. Копировать руками или скринить четыре страницы воркшопа откровенно лень.
>>5325338 Это вообще ни о чём, братишка. В нормальной сборке где-то 150-200 модов. У него ещё наиболее близкие к ванили, почти не меняющие игру. Из Римворлда при желании можно сделать хоть Звёздные Войны, хоть симулятор третьего Рейха с лоли-наложницами и киберзольдатами, хоть типичную выживалку в зомбиапокалипсисе, хоть Стронгхолд со рвами, цепными собаками, ловушками, цепочками крафта и наёмниками.
>>5323763 >90% фана подобных игр - это как раз учиться в них играть самому. Тут нет в этом фана, игра тебе просто не пишет что происходит. Собственно отсюда и вопросы все и возникли. Я вижу что на карте есть какие-то дороги, значит их можно как-то строить. Я тыкаюсь, пытаюсь понять как, а оказывается что это невозможно.
Ты еще скажи что ты в каком-нибудь майнкрафте сам додумался ставить обсидиановый блоки друг на друга в форме ворот, а потом поджег их. Не нужно лицемерить, эти игры слишком всратые и не дают никаких намеков на большую часть своего контента. Так что дебил тут только ты.
И вот я опять встрял. Мне на карте показали кораблик, сказали что мол на нем меня заберут с этой планеты. Ну ок, я собрал кучу жратвы и корован, дошел. А мне говорят что-то типа нужно ждать 15 дней, в течении которых надо отбивать атаки. Корабль посреди пустыни, где нихуя нет. Я даже печку не могу построить, чтобы жрачку делать. Остается только загрузится и положить в корован печку и всю нужную хрень.
Только опять не понятно. Чтобы активировать корабль нужно посадить людей в гибернизационные саркофаги эти. Как я тогда должен защищать этот корабль то? Или можно заактивить, а потом посадить всех в последний день? Так же не понятно что там вообще происходит. Дело в том что там вместо корабля какие-то части торчат. Мне что-то достраивать надо что ли? Короче ничего не понятно и ничего не пишут.
>>5322287 Не, нихуя. У всех неколонистов есть шанс смерти при получении одного из дебаффов: incapacitated, pain shock, unconcious. Просто моя пешка выстрелила со снайперки в ногу рейдеру, от чего он мгновенно скончался не выдержав несовершенства мира. Есть моды, которые убирают этот рандом, есть мод, который позволяет заштопывать пешек даже без сердца или мозга.
>>5326415 Там не совсем рандом, чем больше у тебя колонистов тем больше шансов, что пешка сдохнет. Чем меньше тем собственно больше шансов что пешка будет раненой лежать. У разных сторителлеров еще и разные количества пешек, у вроде самые человечные, а у кассандры она как всегда она может пойти нахуй.
Но в играх подобного плана есть момент: чаще всего хуй ты что одуплишь без вики и гайдов. Собственно у меня этот момент и настал.
1. Как добывать всякую фигню типа стали и компонентов, если на своей карте все уже выкопал? Караванами как-то можно другие локации выкапывать? Как это организовывать?
2. Пик 1. Я когда проходил мимо руин, мне говорили что от туда ощущается древнее зло. Ну я туда залез, убил двух роботов, довольно лоховских. Внутри крио-саркофаги, а в них люди. Проблема в том что я не могу открыть один саркофаг, открываются сразу все 6 и от туда вылезает толпа с оружием. Причем у всех довольно хорошие статы и я бы с радостью бы их к себе в колонию принял. Только как это сделать? Они меня атакуют. В гугле пишут что можно с кулаками. Я так сделал, да только моя тима все равно на смерть всех забивает. Какой лучший способ всех застанить?
3. Как дороги делать между городами как на пике? Я так понимаю что они в разы увеличивуют скорость корованов. Я синий домик и я ну очень далеко от всех нахожусь.
4. Можно ли как-то сдвигать края карты? У меня там сверху находятся термальные станции - халявная энергия. Но они прям в притык к краю стоят и я хз как их задействовать. Или можно тянуть прям через улицу провода? Ну я в плане понимаю что можно, но будут ли потери и насколько это безопасно?
5. Что /v/ думает по поводу этой игры?