24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
РТС в которой курсор выглядит как рука. НО НЕ БЛЭК ЭНД ВАЙТ! Двухмерная. Две расы, выращивают маис. Можно не просто строить домики, штамповать юнитов, обводить их резиновой рамкой и бросать в бой, но ещё и кастовать заклинания. То есть ни как юнит, а как властелин всей этой хуйни.
Что за игра не помнит никто. Но это явно не хит, явно не что-то популярное. Я помню что уровень графона, качество заставок, сам геймплей был просто на полном дне. То есть в те годы (начало двухтысячных) я был пиздюком, но опыт в РТС уже имел, всякие там Дюны 2000, Казаки, Цитадель. И когда я поиграл в это я сразу подумал - лол, чо за кривое убожество?
А сейчас просто не могу вспомнить что это была за игра!
>>5327495 (OP) Забористая хуйня, напоминает одновременно Аллоды, Проклятые земли и Sacrifice. У каждого юнита есть инвентарь и умения, которые прокачиваются по мере использования. Юнитов можно нанимать, но также их могут порешать мимомонстры, и нанимать станет некого. Магия кастуется автоматически в зависимости ПОЛЯ, которое в данный момент присутствует. Разноцветные кристаллы и их комбинации дают разные поля, можно подавлять поля противника. Заёбывает постоянный респавн мобов, тотальный рандом всего и вся, дебильные софтлоки типа летающих стрелков за пределами поля зрения, которые караулят выход с локации.
>>5327536 Не, та прям на серьёзных щах была, типа под варкрафт косила. Я даже не уверен что это не был какой-то кривой мод какой-нибудь другой игры, которую пираты закатали на диск и продавали.
>>5327547 Нет, там явно фентезя была. С магией. При этом хрен пойми в какой вселенной. Похожей и на что-то азиатское и на что-то южноамериканское (ну потому что маис).
Короче, возможно я случайно достал диск с каким-то трешовым реликтом который сейчас затерялся в истории. Ну типа Сварога. https://www.youtube.com/watch?v=WzpXxJ4Ub_U Хотя Сварог не то что бы затерялся. В определённых кругах он даже меметичен.
Это если не считать всякие сборники Игры для всей семьи И ещё недавно прошёл кампании ВВП и В:А - думаю в вормс только с читами всё оружие открывали и играли в компании(хотя ебучих школьников-обрыганов я бы так не называл), а в миссии не лезли, что правильно - разрабы там нахуивертили от балды всякой чепухи, что сами школьники интереснее в компании играли по сравнению
>>5327572 В игре слишком много треш мобов, и недостаточно противников, которые делают что-то кроме автоатаки. Постоянно спавнятся какие-то сверчки, паучки, здоровенные жуки, которых ковыряешь по полчаса, и отчего прохождение постоянно стопорится. По идее в игре будет три играбельных героя, но начальные уровни дают играть за арбалетчика, который сосёт жопу т.к. видит на метр перед собой даже с перком. Но вот всякие фишечки типа крафта и потенциала магической системы не дают дропнуть. На карте есть тотемы, которые кастуют заклинания на союзников и врагов. Также есть кузницы, дающие ковать оружие и броню, причём набор рецептов зависит от фракции, которому кузница принадлежит. Вообще, создаётся впечатление, что её затачивали под мультиплеер, а кампания - просто большой туториал.
Кажется в это никто кроме меня не играл. Но не потому что это какая-то там скрытая годнота! Не, скорее всего вы в те годы играли в более качественные квесты из серии Мист. https://www.youtube.com/watch?v=a7Kw5bvQihc
Land der Hoffnung Не знаю зачем пираты решили перевести её на русский, как она попала ко мне в руки, и кому вообще пришла идея сделать подобную игру. Это просто воплощение слова "тягомотина".
Кто-нибудь играл в ДЕМОНА ВОЙНЫ? Он же Dimensity. Недавно в стиме его встретил, какая же парашная игра была на самом-то деле, я даже поискал и нашёл ДВА ДИСКА с ним дома, хуй знает откуда у меня второй, - может, кто на обмен подсунул это говно.
Пикрил. Мало кто играл в нее тогда из-за платформы, Sega Saturn была редкостью. Хотя имелся порт на ПК, но урезанный. Очень зашла эта игрушка, такая-то смесь РТС, Веселой Фермы, Диабло и, мать его, квестов! Алсо, хорошая задумка с маной, которая покупается за голду, и шикарный дизайн. Меня так впечатлило, что первую игру в детстве я сделал по мотивам.
1 Моя прививка от жрпг и японщины в целом 2, 3 Незамысловатые леталки без претензий на оригинальность 4 Прикольная сюжетно, но очень медлительная пошаговая стратегия с интересным разрешением ходов. В фазе хода все двигают юнитов, указывают цели, прожимают абилки, а потом смотрят кино.
1) Могла бы стать хитом, будь в ней вменяемый сюжет и отличающиеся друг от друга стороны. Но графон и звукон на высоте. 2) Когда поверил "выбору редакции", а получил говна на лопате. 3) Помню была очень сложной, не мог даже один уровень пройти. 4) Странный промо-материал музыкальной группы в виде игры. Тоже очень сложная, не в последнюю очередь из-за постоянно меняющегося угла камеры. Куча приёмов, оружия, плавная мокап анимация, и на фоне играет Queen.
>>5331269 В Incoming Forces играл в детстве. >>5331428 В Siege of Avalon уже пару лет играю, всё никак не закончу. >>5331507 Это буквально книга с прикрученным сбоку диаблоидом. Есть прикольные фишки типа переодевания, учителя скиллов, куча шмоточек, напарники.
>>5331536 Я запостил, потому что играл в детстве. У дяди был диск с ней. Я помню, что надев какие-то шмотки из первого города персонаж становился неуязвимым. Это был баг, или просто шмот слишком хорош?
>>5331412 Я играл около даты выхода и не помню детали, но мне она показалась кривой гриндилкой без смысла и отвратительной локализацией. И звук, который издают враги при смерти, просто заёбывал.
>>5331545 Если ты надел латы, то возможно их было достаточно, чтобы не получать урон. Там есть прямой вычет урона и процентное сопротивление. Но вообще в ближнем бою дают просраться. >>5331572 Зависит от того, насколько ты любишь читать, т.к. большая часть атмосферы нагнетается именно через главы книги. Так-то конечно есть логичные при осаде задания и сюжетные ходы, если говорить без спойлеров.
>>5331601 >Зависит от того, насколько ты любишь читать, т.к. большая часть атмосферы нагнетается именно через главы книги. Так-то конечно есть логичные при осаде задания и сюжетные ходы, если говорить без спойлеров. Ну то есть игра более-менее проходит на улицах одного города и под стенами?
>>5331632 Нет, помимо крепости там есть разорённый посёлок, огромный лес, поля, развалины, катакомбы, лагерь осаждающих, пещеры, ещё что-то что я забыл или не дошёл. Всё занимает по несколько экранов.
>>5331654 Не разветвление сюжета, но от класса зависят некоторые квесты. Выполненные сайд-квесты влияют на последующие главы. С компаньонами можно говорить до того как он становятся таковыми, иногда надо выполнять их задания, прежде чем появляется возможность взять их с собой. Потом они просто безмолвные солдатики, которыми можно управлять напрямую.
>>5329452 > 4 Это же те говноделы, что сделали соли святилища. Я как-то заценил их страницу в стиме, три игры, две из которых полная поебень, которую даже бесплатно не стал бы качать.
>>5327495 (OP) Нашел в детстве на улице диск с этим. Несмотря на кривой перевод и кривую (!) русскую озвучку, было прикольно. Так и не прошел до конца, пропустил какое-то место на последнем уровне, но так и не нашел где оно вообще было.
Все остальное итт не играл и ваще первый раз вижу. Вы ебанулись тут? А мне без полугода 30.
От себя добавлю, без картинок ибо на мобилке, flying heroes- крутая мочиловка с летающими корабликами. И еще chaos legion, ну это явно играли люди. Слешер охуенный с прокачкой
Frater/Chosen Well of Souls Gods Land of Infinity Guilty Gear X, ага, в году 2008 или 2009 познакомился с этой игрой, была на сборнике файтингов с описанием "самый красивый 2d файтинг", не обманули, и музыка шикарная была, благо она просто в папке лежала, заслушивался. Что забавно в GGX меню было переведено на русский. А с появлением интернета узнал что пока я играл в порт GGX 8-милетней давности, на пеке уже была новая часть GGXX#Reload, и в неё гамали по сетке.
>>5332587 ремейки есть. идея опен ворлда - боевые братья. очень многое перенесли и взяли, сильно расширили и сделали упор на боевку. визуализация на любителя. ролевую продолжили в сэрпент ин зе стэгландс. в идеале бы - бб с графоном и ролевой ситф, был бы шин.
>>5332634 Не, мне именно мир darklands понравился, реалистичный, но с реальными элементами религии и фольклора. А так кто только не вдохновлялся этой игрой, вон даже Тодд.
Ещё несколько интересных игр припомнил. Bubble Ghost, Bullet Life 2010, Кодекс Войны, Adventure 1979 года, в неё, конечно, много людей играли в США, но здесь скорее всего практически никто, прошёл её не так давно, и она внезапно оказалась очень прикольной игрой, я её даже перепроходил потом в ней можно подкинуть летучей мыши, которая ворует предметы, меч, чтобы она заколола дракона вместо тебя, ало!
1. Годнота, такая та вариативность. Но помоему на всех версиях игры был баг который при определенном прохождения не давал пройти дальше. Давненько пытался спиздить с торрента, в итоге простоял на торренте ~2-3 недели и эта хуйня скачалась с диким пердежом, хы, потом мне еще сообщения в личку написали спустя года так 3 "ВСТАНЬ НА РАЗДАЧУ".
2.Ебанутый какой то кал. Купил в магазине за целы рублей так 100, нихуя не понял что это. Найдя сейчас в гугле понял что это рпг мод для халф лайф 2, ахуел.
3.Гром, казалась мне каким то лютым сложным говном, но была душа, такой то сюжет про тибет и нацистов, а так же в специальных ролях монахи и йети.
Очень долго вспоминал названия всех этих игр, многие годы. Time Gate: Knight's Chase Не такая крутая, как я запомнил её, но всё же хорошая игра в духе Alone in the dark.
Shadowflare Бесстыжий диабло-клон с самой заёбывающей музыкой в истории человечества. Батя как-то принёс с работы болванку с первым эпизодом.
The Broken Land Тайваньская hack-n-slash поделка, с очень корявой боевкой, автоматической прокачкой и глазом, следящим за курсором мыши. Помню, там можно было объединять персонажей в одного и сплавлять оружие в одну мощную хуёвину.
Blind Justice Очень долго я считал, что этой игры не существует, и что на самом деле я играл в Sanitarium и просто воспоминания криво наложились и всё такое. Но она есть, и она супер шизоидное говно с графоном из пеинта.
>>5332761 У бабушки был сборник их игор "99999999999999999999 в 1". Она играла в основном во всякие паззлы и "найди 10 хуёвин, спрятанных во всём этом барахле", а я больше упарывался по платформерам, редким типа-стратежкам и тем немногим играм, где был какой-никакой сюжет. Кстати, когда впревые запускал бехолдер, был очень удивлён, увидев их лого. Я тогда думал, что они давно сдохли или типа того.
Shadow Company: Left for Dead 3D-убийца джаги, до того как это стало мейнстримом. Довольно прикольная, но слишком корявая по современным меркам. Иногда игра просто вынуждает сейвскамить, потому что даже банальный полёт гранаты невозможно уверенно предугадать, что уж говорить про стелс и дальность видимости часовых. Зато в ней можно было кататься на лодках, школьных автобусах и другой технике. Идёт без проблем в высоком разрешении из коробки.
>>5337739 Я бы поспорил, особенно на счёт Battle Realms. Игра вышла почти одновременно с WarCraft3 и все на неё хуй забили, хотя там ТАКИЕ ТО МЕХАНИКИ. >>5337770 Видимо, мы разные /v/ читаем, лул. У меня среди всего моего задротского ИРЛ окружения о паркане знал только 1 человек, помимо меня.
>>5338494 Ты просто ньюфренд. Паркан есть на сосачерском адвайс-листе 2012 года по отечественным играм, который в своё время только ленивый не спиздил на свою околоигровую помойку. Не говоря уж о том, что любой, кто в конце 90-х читал игровые журналы, видел его рекламу и хвалебные отзывы на разворотах.
>>5331716 Редкостное говнище. Помню взял ее у соседа и в детстве она мне казалась более-менее ничего, но спустя много лет, когда решил в неё переиграть просто проблевался. Самое смешное, что эти ебланы-разработчики так и не смогли выжать по настоящему годную игру в таком охуенном и уникальном сеттинге, хотя наклепали кучу игр в этой вселенной разных жанров. Просто лол блядь.
>>5327495 (OP) Вот это говно. Обычно в играх сложные миссии пихают где то в середине, но разрабы этой ебалы решили запихнуть самые душные и геморройные задания в самое начало. Разумеется, будучи школотой дальше второй миссии я не продвинулся.
>>5341943 А еще у нее было нелинейность и бывор, но ужасный даже для стратежки тех времене графон и никакущий баланс убил ее к хуям. Ни 1 стратежка не живет без мульта, а они зачем-то ударились в сингл компанию.
>>5336788 Ааааа! Анон, за The Broken Land прям спасибо. Прям в памяти выстрелило, как шлялся в этой сумрачной хрени, силясь врубиться в игровой процесс.
>>5342604 Не встречал на диске первую часть, только после интернетов узнал что до тёмных душ фромы делали такое. На обложке первой части написано что игра от создателей King's Field, в Америке может какую-то популярность и получила. Вторую же вообще только в Японии выпустили, потом уже любительский перевод вышел.
>>5342604 King's Field мне больше нравился, там был большой интерконнектный мир, в то время как Башни ощущались именно данжен кроулером из бесконечных коридоров, которые с тем же успехом могли рандомом генерироваться. По механике может и получше - сделали нормальный щит, которым по кнопке можно прикрываться, враги поживее и интереснее атакуют.
>>5327495 (OP) Если в какой нибудь спейсхалк и прочие хаос гейты играли относительно многие. То в пикрил, я уверен, не играл вообще никто нахуй, кроме меня. А ведь я даже прошел оригинал, но на дополнение сил уже не осталось.
Помню играл в нулевых в это. Не думаю, что это самая уж неизвестная игра, но её самой и упоминаний о ней в интернете особо не встретишь(в смысле, что о ней нигде не говорят; найти информацию о ней, загуглив, можно без проблем).
Если я верно помню, то играешь в Augustus: The First Emperor ты за агента императора, который разберется там с всякого рода заговорами и подобной мутью. Жанр вроде стелс + экшн.
0 A.D. Стратегия, где каждый юнит одновременно является работником. Женщины являются отдельным юнитом, с меньшим количеством доступных построек, бонусом к сбору еды и баффом для окружающих. Десяток фракций со своими фишечками, прокачивающиеся юниты, герои, монументы, дипломатия, границы, не дающие строить где попало и рашить. Ощущается как если бы Age of Ampires слегка посыпали градостроительным симулятором типа Caesar и прокоптили на костре из Civilization. Прикольная игра, при этом бесплатная и с открытым кодом, пилится добровольцами. Жаль, что выйдет полностью неизвестно когда.