Сохранен 281
https://2ch.hk/v/res/5347777.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стелс умер?

 Аноним 26/05/20 Втр 18:32:47 #1 №5347777 
splinter-cell-blacklist-wallpaper-2-e1471257305281.jpg
portraitai.com (4).jpg
0000003893.1920x1080.jpg
20161227120312515c6ed8.jpg
Чо там, стелс умер, пацаны? Ребут бати "Вора" оказался говном, Blacklist вроде был годнотой после неоднозначного, но интересного попыткой сменить геймплей и общую атмосферу Conviction, но на этом серия заглохла на 7 лет уже. Deus Ex/Dishonored не стелс, а лишь имеют простенькую стелс-составляющую, а Styx - ёбаный платформер в духе PoP: TT. Жанр всё?
Аноним 26/05/20 Втр 18:40:36 #2 №5347807 
Да ладно вам. Вор не так уж плох был. Зря его так засрали.
Аноним 26/05/20 Втр 18:42:48 #3 №5347810 
Как достать соседа. 3 сезон. Нихуя себе умер.
Аноним 26/05/20 Втр 18:43:23 #4 №5347811 
А слабо назвать жанр который не умер? Моба и шутеры не жанры, если что.
Аноним 26/05/20 Втр 18:44:51 #5 №5347818 
>>5347777 (OP)
Хотел про МГС5 напомнить, но оказалось что уже прошло 5 лет с момента выхода. Пиздос время летит
Аноним 26/05/20 Втр 18:46:59 #6 №5347826 
>>5347818
>МГС
Уебище для аниме-даунов.
Аноним 26/05/20 Втр 18:47:49 #7 №5347830 
>>5347777 (OP)
Ну квадрипл врать не будет, так что похоже да.

Но вообще лучший стелс - это скурим на легендарной сложности проходимый исключительно с кинжальчиком из стартового приключения.
Аноним 26/05/20 Втр 18:49:20 #8 №5347838 
>>5347807
Мб, сам по себе и да. Но когда в ребуте серии, которая славилась полной свободой перемещения и ощущения этой свободы на уровнях, убрали нормальные прыжки, сделали таргет-точки для верёвочных стрел, навязали мешающую анимацию рук и автокражи (это когда ты открываешь ящик и там лежит лут, гг автоматически его берёт, причём пиздящая рука анимируется раньше, чем ящик открывается полностью, — мб я не хочу брать эту вилку?), сделали автоконвертацию краденого в золото, убрав возможность сбывать товар скупщикам, то нет, засрали не зря. И это я ещё кучу других моментов опустил.
Аноним 26/05/20 Втр 18:49:51 #9 №5347842 
>>5347811
> А слабо назвать жанр который не умер?
Ревью бомбинг
Аноним 26/05/20 Втр 18:51:01 #10 №5347846 
>>5347838
Короче консольное польское говно выпустили.
Аноним 26/05/20 Втр 18:52:45 #11 №5347851 
>>5347842
То что мертво умереть не может...сомнительное развлекалово как по мне
Аноним 26/05/20 Втр 18:55:16 #12 №5347856 
>>5347777 (OP)
Ну и хорошо, парашный жанр который награждает не за действия, как в нормальных играх, а за бездействия, т.е 20 минутное выжидание того как противник повернётся в другую сторону, или меморизация всех путей патруля, чтобы еще пол часа лезть в позе рака через базу, скучная поебата крч, от того и вымерла
Аноним 26/05/20 Втр 18:56:04 #13 №5347858 
ОбложкаHitman2(2018).jpg
Жив здоров
Аноним 26/05/20 Втр 19:00:20 #14 №5347873 
hitman16.mp4
>>5347858
Аноним 26/05/20 Втр 19:02:15 #15 №5347883 
>>5347873
игровые условности , никто не хочет симулятор где тебя по тени или запаху пердежа детектили
Аноним 26/05/20 Втр 19:03:07 #16 №5347888 
sound in thief gold with software sound, eax 2.0 and openal.mp4
>>5347883
>игровые условности
Аноним 26/05/20 Втр 19:06:22 #17 №5347898 
>>5347888
Вор слишком олдовый, в 2020 можно установить мод на майнкрафт со стелсухой и в нем геймплей будет намного пизже.
Аноним 26/05/20 Втр 19:06:23 #18 №5347899 
>>5347888
о чем мне блядь твой видос должен сказать, даун? не общайся лучше совсем если ты репертуар своих сообщений собираешь из шебм треда
Аноним 26/05/20 Втр 19:07:18 #19 №5347902 
>>5347777 (OP)
нахуй стелсы.
Я хочу быть героем в игре, а не червём-пидором дохнущем от любого пука!
Аноним 26/05/20 Втр 19:07:57 #20 №5347905 
>>5347883
в абсерушене враги бег слышат
лысый в новом хитмане на кортах и так быстро двигается, но нет, совсем для самых тупых сделали, чтобы любой дебил сасайлент ассассин выбить смог
Аноним 26/05/20 Втр 19:15:09 #21 №5347923 
>>5347883
>Глухослепые враги
>Игровые условности

Пшелнах
Аноним 26/05/20 Втр 19:15:42 #22 №5347927 
hitman161.mp4
>>5347883
Аноним 26/05/20 Втр 19:16:40 #23 №5347929 
>>5347898
Толсто. "Воры" HD-текстурами и щас заебись играются.
Аноним 26/05/20 Втр 19:19:06 #24 №5347943 
>>5347830

Могу с вилкой пройти даже без стелса.

https://www.youtube.com/watch?v=GmUtltvUQX0
Аноним 26/05/20 Втр 19:20:07 #25 №5347944 
>>5347898
с 98 года как вышел, ничего лучше из стелса не выходило, только упрощенные и оказуаленные подражатели
Аноним 26/05/20 Втр 19:21:01 #26 №5347949 
>>5347929
В чем проблема с накатить текстурки в майне?
Аноним 26/05/20 Втр 19:27:42 #27 №5347967 
>>5347944
Не пизди, в любой игре сейчас есть стелс моменты, они превосходят вора. Вор параша с луком вместо геймплея и геймдизайном спизженным из Майнкрафта.
Аноним 26/05/20 Втр 19:28:52 #28 №5347976 
image.png
Не умер, а прячется.
Аноним 26/05/20 Втр 19:29:24 #29 №5347980 
15862858172060.mp4
>>5347967
>Вор параша с луком вместо геймплея и геймдизайном спизженным из Майнкрафта
Аноним 26/05/20 Втр 19:38:46 #30 №5348020 
>>5347777 (OP)
да, стелс унылая хуйня
Аноним 26/05/20 Втр 20:52:29 #31 №5348317 
1976.jpg
Ghost-of-TsushimaShinobidoTenchu.jpg
5f4ghf5.jpg
>>5348020
Да, но есть исключения: Тенчу, Шинобидо, Сирены, и на подходе Шукшима.
Аноним 26/05/20 Втр 20:57:48 #32 №5348342 
yptgo751.jpg
про MGS 5 забыли?
Аноним 26/05/20 Втр 20:58:27 #33 №5348345 
15833566177010.webm
>>5347976
Аноним 26/05/20 Втр 21:01:36 #34 №5348357 
>>5348342
МЫЛО БЛЯТЬ
как же оно заебало в играх.
Аноним 26/05/20 Втр 21:08:44 #35 №5348372 
>>5348342
Saints Row от Кожомы великолепен!
https://youtu.be/ms5ENyRH3Bs
Аноним 26/05/20 Втр 21:09:25 #36 №5348375 
202005221207371.jpg
>>5347777 (OP)
Истоки же
Аноним 26/05/20 Втр 21:17:43 #37 №5348416 
>>5347777 (OP)
Хитман абсолюшен
Аноним 26/05/20 Втр 21:27:44 #38 №5348446 
>>5347810
М?
Аноним 26/05/20 Втр 21:31:00 #39 №5348455 
>>5347818
Вот пацан красавчик, понимает, что 5 лет делает игру старой.
Аноним 26/05/20 Втр 21:34:03 #40 №5348461 
>>5347777 (OP)
у меня троян, или как вы это делаете? признавайся!
Аноним 26/05/20 Втр 21:41:09 #41 №5348473 
>>5347898
Чё за мод и кого там стелсить? Криперов?
Аноним 26/05/20 Втр 22:04:48 #42 №5348518 
>>5347777 (OP)
>Deus Ex/Dishonored не стелс, а лишь имеют простенькую стелс-составляющую
Ебать ты даун. Там стелс гораздо сложнее чем в твоём сраном блядь сплинтер селле где противник может тебе в ебало смотреть и не заметить. Где по сути нет обходных путей, более одного или двух вариантов решения задач и так далее, это просто заскриптованная срань где ты должен продвинуться до нужного участка и пройти мимо очередных болванов вот таким образом каким задумана игра, никак по другому. Это хуета а не стелс. Деус экс гораздо ближе к вору или дизонорду.
Аноним 26/05/20 Втр 22:10:38 #43 №5348547 
>>5347838
А чего ты ожидал? Они ребутнули игру ориентируясь на общий вектор современных игр. Да, игра получилась проходняком ( хоть там и охуенный визуальный дизайн), но нужно понимать, что геймплей первых воров безнадежно устарел на 14 год, он слишком унылый и не динамичный и игра откровенно сложна для современного геймера.
Аноним 26/05/20 Втр 22:12:56 #44 №5348557 
>>5348547
>он слишком унылый и не динамичный
Так и в новом воре он такой.
>>5348518
Пиздец сложный стелс, когда у тебя есть телепорт и остановка времени.
Аноним 26/05/20 Втр 22:14:51 #45 №5348564 
>>5347811
Кинцо.
Аноним 26/05/20 Втр 22:19:12 #46 №5348582 
>>5348557
Ну в деус эксе их нет
Аноним 26/05/20 Втр 22:22:02 #47 №5348589 
>>5348582
Там есть аугментации и стелс там только вначале, потом нахуй не нужен.
Аноним 26/05/20 Втр 22:23:47 #48 №5348597 
>>5348589
Что значит "не нужен"? Потому что ты так играл? Десусекс так блять и задуман, чтобы люди проходили игру по-разному.
Аноним 26/05/20 Втр 22:25:25 #49 №5348600 
>>5348589
То, что ты можешь пройти игру определённым способом, делает её лишь лучше. Деус Екс не подталкивает игрока к прохождению стрельбой.
Аноним 26/05/20 Втр 22:30:58 #50 №5348613 
>>5348461
У тебя шиза, мы за тобой не следим
Аноним 26/05/20 Втр 22:46:58 #51 №5348643 
Вуди.png
>>5348446
Тащемта лучший стелс в истории человечества.
Аноним 26/05/20 Втр 22:51:14 #52 №5348653 
>>5348643
В смысле, какой третий сезон? Было только две официальных игры, а всякая хуита про офис и общагу это какие-то российские васяны слепили.
Аноним 26/05/20 Втр 22:52:48 #53 №5348658 
>>5348597
>>5348600
Стелс не нужен, потому что его использование становится сродни поставленному самому себе испытанию. Другие способы гораздо более эффективны. И если тебе хочется красться, то ты просто хочешь усложнить себе жизнь.
Аноним 26/05/20 Втр 22:57:18 #54 №5348669 
>>5348613
если не следите, то откуда тебе знать, что шиза, и у кого именно? тухлые отмазки и вранье. домой тоже не приходите и под окнами не орете?
Аноним 26/05/20 Втр 23:00:50 #55 №5348684 
>>5347777 (OP)
Чисто стелс игры может и перестали выходить, но сама механика наверное чаще всего встречается в самых разных играх. В рпг, имерсив симах, в экшонах и платформах. Честно стелс уже настолько заебал, что тупо им не пользуюсь если есть возможность. Везде используются одни и те же паттерны и попыток развить механику никто не применяет со времён асасина блек флага.
Аноним 26/05/20 Втр 23:07:28 #56 №5348706 
>>5348653
Это сложно, только избранные поймут.
Аноним 26/05/20 Втр 23:18:22 #57 №5348751 
>>5348684
а че там в блэк флеге?
Аноним 26/05/20 Втр 23:21:19 #58 №5348767 
>>5348751
Впервые появились кусты и высокая трава, в которых враги тебя не замечают.
Аноним 26/05/20 Втр 23:22:36 #59 №5348770 
>>5348767
было 16 лет назад в пандоре туморроу
Аноним 26/05/20 Втр 23:23:33 #60 №5348777 
>>5348767
Ты гонишь, это и в тройке было.
Аноним 26/05/20 Втр 23:46:28 #61 №5348878 
>>5348658
Еблан, если стелс в игре опционален - это не значит что он не нужен. Или тебя обязательно нужно всё анально огородить чтоб вот только стелсом и можно было проходить? Сразу видно маньку взращённую на сплинтер кале. Это нихуя не стелс. И кто сказал что экшон в деусе легче? Ты стелсом скипаешь кучу вражин, особенно в поздней игре. Ты же походу даже игру не проходил, дебил.
Аноним 26/05/20 Втр 23:51:25 #62 №5348888 
>>5348878
в сплинтер селле хоть лампочки надо гасить или банки кидать, чтобы врагов отвлекать, а в деуз эксе перекатываешься из укрытия к укрытию и крадешься в инвизе, а враги статичные.
Аноним 26/05/20 Втр 23:54:06 #63 №5348893 
>>5348878
Если стелс в игре опционален, то об игре вообще не стоит говорить в обсуждении стелсов. Хуй знает, чё ты на сплинтер целл взъелся, но давай, расскажи, почему это не стелс.
Аноним 26/05/20 Втр 23:59:38 #64 №5348902 
Ну ассасины же выходят
Аноним 27/05/20 Срд 00:02:17 #65 №5348909 
202005131919421.jpg
>>5348342
Кодзима зря сделал возможность отмечать врагов, было бы заебись следить за кучей неписей в уровнях со сложно геометрией пробираться и все время чекать окружение+звуки боясь что тебя щас спалит непись и без рапидов пройти не получится
Аноним 27/05/20 Срд 00:06:14 #66 №5348915 
>>5347888
Пиздец и на это дрочат утята?
Аноним 27/05/20 Срд 00:09:07 #67 №5348920 
>>5347777 (OP)
Я до сих пор охуеваю от этого парня. Даже не знаю кем нужно быть, чтоб так проходить.
https://www.youtube.com/watch?v=nevplcZBrUY
Аноним 27/05/20 Срд 00:10:14 #68 №5348923 
>>5347777 (OP)
Время чистокровных игр прошло, сейчас правят недоделанные мутанты с элементами всего что можно, надеюсь коронокризис поднасрёт издателям и среднебюджетные одножанровые игры вернуться, тогда может и стелс оживёт.
Аноним 27/05/20 Срд 00:11:27 #69 №5348924 
>>5348909
>было бы заебись следить за кучей неписей в уровнях со сложно геометрией пробираться и все время чекать окружение+звуки боясь что тебя щас спалит непись и без рапидов пройти не получится
В пубг поиграй, там как раз вот это всё. Враги никак не отмечаются, постоянно пребываешь в напряжении, нужно быстро определять по косвенным признакам направление вражеской стрельбы. Прислушиваешься к каждому шороху.
Аноним 27/05/20 Срд 00:12:40 #70 №5348928 
>>5348923
>недоделанные мутанты с элементами всего что можно
Они давно существуют. РПГ называются.
Аноним 27/05/20 Срд 00:17:54 #71 №5348934 
>>5348928
Я скорее подразумевал так называемые екшен с элементами рпг которыми сейчас является вообще каждая игра. А чистокровные классические рпг такие же жанровые игры на любителей, как и чистокровный стелс.
Аноним 27/05/20 Срд 00:31:34 #72 №5348958 
>>5348658
Лолблять, так вот именно что прохождение десусексов и дизоноредов по стелсу это именно что испытание, которое ты сам себе поставил. В первом деусе тебе и ачивку за скрытное прохождение никто не дает, только брат тебя к этому подталкивает в диалогах и ВСЁ, да и игра дает инструментарий для нелетального прохождения.
Аноним 27/05/20 Срд 00:38:07 #73 №5348967 
>>5348958
Ну так я про это и написал.
Аноним 27/05/20 Срд 00:40:06 #74 №5348969 
>>5348934
Только вот стелс требует умения, а рпг это недоделка во всех жанрах, где решают цифры.
Аноним 27/05/20 Срд 00:42:05 #75 №5348973 
>>5348967
Ты написал, что стелс не нужен, потому что он тебе не нравится, но стелс в этих играх это полноценная часть игры, пусть это и усложняет жизнь и в в чём-то сложнее обычного прохождения, но игра за это усиленно поощряет.
Аноним 27/05/20 Срд 00:43:04 #76 №5348976 
>>5348888
Ты реально тупой? Статичные? Ты так же можешь кинуть бочку и они отвлекутся, пойдут в то место где тебя только что заметили, будут прочёсывать здание и так далее. Блять, ты только доказываешь вновь что ты нихуя не играл в игру.
Аноним 27/05/20 Срд 00:45:57 #77 №5348984 
>>5348973
Не передёргивай. Стел не нужен в деус эксе, потому что он не обязателен, и есть способы куда эффективнее.
Аноним 27/05/20 Срд 00:46:10 #78 №5348985 
>>5348958
>да и игра дает инструментарий для нелетального прохождения
Пиздабол, в деус эксе на первой вылазке можно даже выбрать оружие соответствующие типу прохождение, тебе дадут либо оружие чтобы убивать в тихую, либо винтовку чтобы мочить в открытую. Затем игра вообще нихуя не предполагает, делай как хочешь, но стелс в игре поощряется гораздо больше. Разве это плохо? Это еще раз доказывает что игра в первую очередь про стелс, но она опциональна и разнообразна в отличие от заскриптованных похождений семёна рыбакова
Аноним 27/05/20 Срд 00:46:32 #79 №5348986 
>>5348976
>Ты так же можешь кинуть бочку и они отвлекутся, пойдут в то место где тебя только что заметили, будут прочёсывать здание и так далее. Блять, ты только доказываешь вновь что ты нихуя не играл в игру.
Зачем, если можно и без этого? Они тупые и слепые, легко обходятся.
Аноним 27/05/20 Срд 00:47:51 #80 №5348991 
>>5348984
Долбаёб, еще раз блядь повторяю. Экшен не эффективнее в большинстве ситуаций игры, стелсом ты можешь скипнуть кучу секций со сложными врагами и так далее. Это проще чем убивать их, при чём во многих местах ты можешь тупо пробежать без палева через всю локацию по шахте и так далее.
Аноним 27/05/20 Срд 00:48:28 #81 №5348992 
>>5348986
Этот даун реально думает, что он с одним аноном общается, который типа не играл в деус секс.
Аноним 27/05/20 Срд 00:48:56 #82 №5348993 
>>5348991
Где ты там сложных врагов нашёл? Может, у тебя проблемы с выбором аугментаций?
Аноним 27/05/20 Срд 00:49:27 #83 №5348994 
>>5348986
Блять, ну наверное чтобы было интереснее? И это поощряется. Вот ты скажи мне, если бы в деусе не было опционального прохождения в открытую, ты бы что тогда писал? Тем более они там не тупые, в середине и поздней игре они поднимут тревогу и туда сбежится куча людей. Ты еще раз убедил меня в том что ты нихуя не играл в деус экс.
Аноним 27/05/20 Срд 00:49:58 #84 №5348995 
>>5348993
Бля, ну наверное пробежать через всю локацию никого не убивая по быстрому легче чем всех убивать?
Аноним 27/05/20 Срд 00:50:29 #85 №5348996 
>>5348976
зачем это делать, когда всю игру просто ждешь, пока враг отвернётся и жмешь кнопку переката? И так всю игру. Охуенный стелс. В сплинтер селле дизайнят уровни таким образом, что нужно как минимум врага отвлечь или камеру вырубить или найти трубу по которой подняться нужно.
>>5348958
>нелетального прохождения
которое со стелсом ничего общего не имеет. Враг пока уснет от дротика с транквилизатором, активирует тревогу и поставит всех на уши, приходится полагаться на ближний бой, в котором у шокера и дубинки есть шанс не с первого раза вырубить. Игра хорошая, стелс как бы есть, но поломанный, а нелетальное прохождение это вообще дрочево тупое, особенно когда можно вкачать пистолетный скилл и ваншотить всех в голову втихую
Аноним 27/05/20 Срд 00:50:48 #86 №5348997 
>>5348992
Я думаю что я общаюсь с несколькими долбаёбами которые не играли в игру и пишут хуйню
Аноним 27/05/20 Срд 00:51:25 #87 №5348999 
>>5348993
>этот самоподдув
Аноним 27/05/20 Срд 00:52:51 #88 №5349000 
>>5348994
>Вот ты скажи мне, если бы в деусе не было опционального прохождения в открытую, ты бы что тогда писал?
Что хорошая игра, так как никакой оперативник не может танковать против толпы террористов. Он должен действовать скрытно по-умолчанию, с применением открытого огня в редких ситуациях один на один.
Аноним 27/05/20 Срд 00:54:34 #89 №5349002 
>>5348995
Стелс и быстро понятия почти не совместимые.
Аноним 27/05/20 Срд 00:56:11 #90 №5349003 
>>5348994
>И это поощряется
ага, экспы дают больше, иначе это никому бы вообще не всралось лол
Абсолютный дебилизм еще: подкрался к врагу, вырубил его, получил дохуя экспы, абсолютно бесшумно
сделал тоже самое, но летально: меньше экспы, атака производит больше шума и привлекает врагов на большем расстоянии
Эту игру дизайнили идиоты
Аноним 27/05/20 Срд 02:48:04 #91 №5349121 
>>5347777 (OP)
Новый сплинтер селл вроде делают
Аноним 27/05/20 Срд 04:58:51 #92 №5349196 
>>5349003
Да твой сплинтер кал дизайнили дауны для таких же даунов как ты
Аноним 27/05/20 Срд 05:00:36 #93 №5349197 
>>5349002
Блять, ну можешь медленно. Или когда игра даёт тебе дополнительную опцию прохождения в открытую ты уже не можешь стерпеть? Ну была бы в сплинтере такая опция, ты бы его тоже засрал? Что плохого в выборе? Это стелс хуже не делает. Но это выявляет таких даунов казуалов как ты которые "ряяя пукать проще поэтому буду пукать"
Аноним 27/05/20 Срд 05:01:06 #94 №5349198 
>>5349121
нахуй не нужно это говно
лучше бы новый деус экс сделали, но говноеды всё проебали
Аноним 27/05/20 Срд 05:19:20 #95 №5349219 
>>5347777 (OP)
Стикс - отличный стелс: вариативный, уютный, жопоразрывающий местами, поощряющий скрытность и эксплоринг, всё как надо.
Аноним 27/05/20 Срд 05:21:20 #96 №5349220 
>>5349219
Если бы там надо было собирать не абстрактные таблички а золотишко цены бы ему не было.
Аноним 27/05/20 Срд 05:34:41 #97 №5349231 
>>5348357
Сын тупой бляди, повешайся нахцй
Аноним 27/05/20 Срд 05:50:12 #98 №5349255 
Че за хуйня? Я этот тред видел наверное с полгода назад
sageАноним 27/05/20 Срд 07:18:35 #99 №5349331 
>>5347888
>>5347905
>>5347923
>>5348557
Бля, я в ахуе с даунов. "Кококо враги тупые ничё не слышат плохо зделали тупа". Хочется хардкора, без бутылочного стелса, пряток в кустиках и тенях, без бонуса к незаметности при ходьбе гуськом - зайдите в каэсочку и попробуйте сделать стелс-дифуз. Вот там всё честно - никаких скиллов типа блинков, враги видят дальше двух метров, слышат шаги за спиной и т.д. - в общем всё, что трижды ёбаные во все щели мамкины киркорщики так хотят. Только проблема в том, что вам хуёв в жопу напихают.
Аноним 27/05/20 Срд 07:36:11 #100 №5349353 
>>5349331
Кек жестко приложил
Аноним 27/05/20 Срд 07:37:15 #101 №5349356 
>>5347873
Я вот играл в абсолюшен и не сказал бы что там прям легко было стелсить. Чуть не туда пукнул в запретной зоне и тебя палят, потому как НПС там просто овердохуя на локациях и они постоянно по ним шароебятся. Можно конечно черрипикнуть изолированную зону в которой 2,5 нпс приклеенных к 1 месту стоит и выдрачиваться бегая и приседая у них за спиной, но я хуй знает что это доказывает и в каком вообще стелсе этого сделать нельзя.
Аноним 27/05/20 Срд 07:38:36 #102 №5349357 
>>5349255
Боты поднимают постинг некроговну.
Аноним 27/05/20 Срд 09:23:46 #103 №5349572 
>>5349121
С ужасом ждём опенворд-парашу с арабкой вместо Сэма.
Аноним 27/05/20 Срд 09:25:22 #104 №5349577 
>>5349357
Вот суки, я уж думал хуйня типо мандэли или дежаву
Аноним 27/05/20 Срд 09:38:33 #105 №5349607 
>>5347810
Ты про удармужика?
Аноним 27/05/20 Срд 09:40:16 #106 №5349611 
15226380905382.webm
>>5349607
Kek
Аноним 27/05/20 Срд 10:39:48 #107 №5349766 
>>5349331
Какая каэсочка, что ты несёшь, придурок?
Аноним 27/05/20 Срд 10:40:50 #108 №5349770 
>>5349196
Хуясе деусэкс-дебил подорвался
Аноним 27/05/20 Срд 10:45:19 #109 №5349782 
>>5349356
>бегая и приседая у них за спиной, но я хуй знает что это доказывает и в каком вообще стелсе этого сделать нельзя.
В абсолюшене и нельзя
Аноним 27/05/20 Срд 10:56:38 #110 №5349813 
>>5349197
>Ну была бы в сплинтере такая опция
Что значит была? В сплинтере отстрел врагов ограничивает только количество патронов, ну и тревога в первых двух. Банк в третьем я выпилил в открытую.
Аноним 27/05/20 Срд 10:57:35 #111 №5349818 
>>5349331
В каэсочке не напихают, в пубг да.
Аноним 27/05/20 Срд 11:06:05 #112 №5349840 
EHrTtfxXkAAnvJd.jpg
>>5349813
>Банк в третьем я выпилил в открытую
Аноним 27/05/20 Срд 11:10:22 #113 №5349846 
big.jpg
>>5349840
Тише, тише.
Аноним 27/05/20 Срд 11:20:14 #114 №5349868 
>>5347777 (OP)
Вообще, как сказал анон выше, PUBG сейчас самый лучший стелс в мире. И не потому, что там проработана тактика, девайсы какие-то или разнообразие, а лишь потому, что ты стелсишь с реальными людьми.

То есть у тебя не получится палиться и потом спокойно уходить в кусты, если не получилось стелсово замочить кого-то. Здесь нет скриптов, нет ИИ, только реализм.

Другая же проблема в том, что такой реализм тоже нередко посасывает и надоедает. Особенно кемпинг всякий там.
Аноним 27/05/20 Срд 11:21:13 #115 №5349869 
>>5348909
Довольно нудный и сложно получается, я проходил так пол игры примерно, без собаки и отметок, все рушит то, что в игре довольно неудобная камера когда ты ползешь или среди построек она сильно приближается и часто ты просто не замечаешь какого нибудь хуя в 10 метрах. Ещё есть фишка скан ударной волной его тоже случайно запплить могут
Аноним 27/05/20 Срд 11:32:12 #116 №5349906 
>>5349813
Блять, а я помню на стелсе, чтобы 100% получить. Пиздец, щас бы я такой хуетои уже не стал маятся
Аноним 27/05/20 Срд 11:37:44 #117 №5349931 
>>5349906
> а я помню на стелсе
Чистым стелсом или гоустингом обычно интересно проходить второй раз. В первое прохождение я вот часто использую смешанный стиль, чтоб охватить как можно больше аспектов игры.
Аноним 27/05/20 Срд 11:41:09 #118 №5349942 
>>5349931
>гоустингом
Это что? Чистое прокрадывание мимо? Так в сплинтере так не получится, там всегда есть моменты перестрелок. В первом когда тебя в темноте зажимают или когда заложников спасаешь. Во втором в самом конце, когда пара минут до взрыва остаётся. В третьем в хранилище набегут в банке из-за невидимой сигнализации.
Аноним 27/05/20 Срд 11:41:50 #119 №5349946 
Егор Крид - Потрачу.mp4
>>5349846
>Тише, тише
...я всё ближе, ближе...
Аноним 27/05/20 Срд 11:45:23 #120 №5349956 
>>5349942
>Это что? Чистое прокрадывание мимо?
Да.

Ну первые и второй мы не берём, это совсем уж старьё со скриптом, который детектит тела не в тени.

>В третьем в хранилище набегут в банке из-за невидимой сигнализации
И что? Мимо них нельзя прокрасться мимо или её отключить? Я не помню уже, в 2006 проходил, хочу на распродаже вот взять по скидону летом.
Аноним 27/05/20 Срд 11:46:11 #121 №5349959 
>>5349942
В первых двух да, в 3ем невидимую сигнализацию вырубай пистолетным гаджетом и все. Там все уровни проходятся на 100% стелсом, но полного гостинга как в дабл агенте нету.
Аноним 27/05/20 Срд 11:48:31 #122 №5349965 
Plague-Tale-Innocence-stealth.jpg
вот здесь пиздец стелс, из-за него и дропнул пока что.

и еще то же самое c Lust for Darkness.

нахуй нужен жанр стелс, если стелс и так есть в каждой второй игре?
Аноним 27/05/20 Срд 11:56:49 #123 №5349980 
>>5349965
>если стелс и так есть в каждой второй игре
это инвалидный стелс для галочки.
Аноним 27/05/20 Срд 12:01:42 #124 №5349988 
2.jpg
>>5349980
ты хоть играл в эту плаг тэйл? что там инвалидного, лол?

даже бля в бэтмане
Аноним 27/05/20 Срд 12:04:23 #125 №5349995 
image.png
>>5349988
лол стелс уровня сплинтер селла на джаве
Аноним 27/05/20 Срд 12:04:33 #126 №5349996 
33.jpg
>>5349946
У этой белочки чёткий орех.
Аноним 27/05/20 Срд 12:05:18 #127 №5349998 
>>5349988
>ы хоть играл в эту плаг тэйл?
нет, но я говорил в общем про "стелс в каждой второй игре"

Бэтмен вообще смешон: пресс х ту перескочить на гаргулью и подвесить врага. Если для вас это не примитивный стелс, ну хуево чо.
Аноним 27/05/20 Срд 12:06:03 #128 №5350000 
>>5349988
>даже бля в бэтмане
Почему даже? Бэтс и должен уметь в скрытность, он же не тупой верзила которому лишь бы чужие кости пересчитать.
Аноним 27/05/20 Срд 12:06:24 #129 №5350001 
>>5349998
>я говорил в общем
демагог в общем
Аноним 27/05/20 Срд 12:07:20 #130 №5350002 
>>5349988
В Бэтмене стелс пиздец просто. В первой части хоть Жока тебя подъёбывал в конце, заминировав гаргульи, а в сити даже это зассали сделать. Да и враги тебя там в принципе теряют из виду за 10 секунд. Хотя как можно не заметить здоровенную летающую хуйню, активно скачущую с горгульи на горгулью. И в сити самое тупое, что если быстро оглушаешь, то тебя слышно за километр, хотя там звук не сильно громкий.
Аноним 27/05/20 Срд 12:08:45 #131 №5350008 
>>5350000
После стелса в Бэтмене чувствуешь, что он натуральный лох, который нихуя не может сделать и умирает с пары выстрелов даже будучи в йоба-костюме, вероятно, с бронёй. А ещё кукарекают, что это лучшие игры по Бэтмену.
Аноним 27/05/20 Срд 12:14:20 #132 №5350025 
>>5349980
Там весь геймплей к сожалению для галочки, он вроде есть, а вроде и никакой.
Аноним 27/05/20 Срд 12:15:43 #133 №5350032 
>>5349965
>>5350001
И просто демагог, а еще и даун. Без чутья сложно ему.
Аноним 27/05/20 Срд 12:16:53 #134 №5350036 
>>5350001
>демагог в общем
Топстелс в первых трёх "Ворах" и Chaos Theory/Blacklist. Всё.

Все эти "стелсы в каждой второй игре", даже в таких, как "Опущенный" или "Деус Экс", просто придаток для альтернативного прохождения.
Аноним 27/05/20 Срд 12:18:26 #135 №5350040 
>>5350008
Да ебать, он на протяжении серии целые армии бандитов выкашивает (в Рыцаре так вообще за счет своего нового костюма двигается настолько быстро что на него даже не успевают реагировать). Да и он в конце концов не Супермен чтобы танковать пули (а костюмы как у Тони Старка ему нахуй не нужны).
Аноним 27/05/20 Срд 12:20:33 #136 №5350050 
>>5350036
Опущенный как раз-таки стелс, хоть и примитивный.
Аноним 27/05/20 Срд 12:25:42 #137 №5350077 
>>5350050
Хуй знает. Там столько возможностей для убийства и разъёбывания врагов, но разрабы зачем-то навязывают стелс, пацифизм и прочее. Очень скучно мне в первой части было проходить стелсом, во второй решил показать, кто здесь батя, и игра пошла веселее. Если спалили, ты всегда можешь выйти и всех разъебать, даже без способностей (если ты не абьюхер ф5/ф9). В первых двух ворах такое не выйдет сделать.
Аноним 27/05/20 Срд 12:26:19 #138 №5350079 
>>5347777 (OP)

Стелс как жанр слился с экшеном, создав механику двойного прохождееия, где можно стелсить а можно нн стелсить. Жанр просто слился с остальными. Но как отдельный жанр где если тебя нашли то гамовер то да, умер. Неинтересно же.
Аноним 27/05/20 Срд 12:28:16 #139 №5350089 
>>5350077
>но разрабы зачем-то навязывают стелс, пацифизм и прочее
Ну и зачем себя мучить в таком случае? Не похуй ли какой мультик покажут в финальной заставке?
Аноним 27/05/20 Срд 12:46:59 #140 №5350192 
>>5350089
Я себя и не мучил (во второй части), мне непонятно, зачем они это делают. Ладно, если б бой был реально сложный с различными типами врагов, у которых резист к магии или суперброня, и надо было к каждому свою тактику выбирать. Но нет же.
Аноним 27/05/20 Срд 12:59:55 #141 №5350249 
>>5350036
>альтернативного прохождения
ващето нет, это часть обычного прохождения.
Аноним 27/05/20 Срд 13:04:49 #142 №5350268 
>>5350249
Если ты его выбрал как основное, то да. Плюс в DE и Опущенных есть всякие блинки, камуфляжи, воллхаки, остановки времени - попробуй играть без них, чисто стелсово и охуеешь.
Аноним 27/05/20 Срд 13:08:31 #143 №5350280 
>>5350268
> попробуй играть без них, чисто стелсово и охуеешь.
Во втором Опущенном это реальный способ прохождения кста.
Аноним 27/05/20 Срд 13:09:48 #144 №5350287 
>>5350268
>DE и Опущенных
ты только эти две игры знаешь?
Аноним 27/05/20 Срд 13:10:07 #145 №5350288 
>>5350280
Не совсем, потому что Корво имба даже без способностей Чужого. Вот ползаешь ты раком, тебя спалили - выходишь и даёшь всем пиздов.
Аноним 27/05/20 Срд 13:12:13 #146 №5350299 
изображение.png
В брейкпоинт норм стелс, во втором сезоне добавили сэма фишера как нпц, игровой класс который специализируется на тихих убийствах с пистолета со своими примочками.
По стелсу кстати очень неплохо играется.
Аноним 27/05/20 Срд 13:18:40 #147 №5350328 
>>5350299
Голос со стороны параши?
Аноним 27/05/20 Срд 13:19:26 #148 №5350334 
>>5350328
Да.
Аноним 27/05/20 Срд 14:03:42 #149 №5350525 
>>5349942
В третьем можно. Без убийств, без палева все проходил на 100%. В предыдущие и последующие не играл, хочу вот блэклист попробовать
Аноним 27/05/20 Срд 15:08:55 #150 №5350783 
>>5350079
Жанр всегда назывался стелс-экшен, мань.
Аноним 27/05/20 Срд 16:02:42 #151 №5350961 
>>5350077
>но разрабы зачем-то навязывают стелс, пацифизм и прочее.
К слову, идея, что всю игру можно пройти, никого не убивая, появилась не сразу. Её предложил один из сотрудников, когда понял, что в Dishonored по-настоящему «нужно» умерщвлять лишь 9 или 10 человек.

Он подумал — а что если сделать так, что и их убийство будет опциональным. Позже вокруг этой особенности построили всю игру, включая сюжет.
Аноним 27/05/20 Срд 16:08:50 #152 №5350983 
>>5350961
Ага, какому-то мужику пришла охуенная идея как обосрать анонам с ОКР удовольствие от игры, и ее перепилили заново начиная с основной концепции.
Аноним 27/05/20 Срд 16:14:48 #153 №5350998 
>>5350983
Да, надо было гнать его ссанными тряпками и получили бы заебатый экшен, а теперь экшен неканон и не поощряется.
Аноним 27/05/20 Срд 16:22:29 #154 №5351020 
vlcsnap-2020-05-27-16h21m26s354.png
vlcsnap-2020-05-27-16h21m31s179.png
>>5350961
При этом в D2 в opening заставке Корво на первой секунде убивает мужика.
Аноним 27/05/20 Срд 16:31:13 #155 №5351051 
>>5351020
Ну значит это шутан, раз в заставе так.
Аноним 27/05/20 Срд 16:44:11 #156 №5351081 
15618096337100.mp4
>>5351051
Надо будет перепройти игру под Tears by Health на фоне
Аноним 27/05/20 Срд 16:48:56 #157 №5351093 
>>5351020
А вторая часть разве не про бабу?
Аноним 27/05/20 Срд 16:49:00 #158 №5351095 
>>5350998
>не поощряется
Почему?
Аноним 27/05/20 Срд 16:52:33 #159 №5351106 
>>5351095
Потому что убийства ведут к повышению хаоса и распространению чумы. И в последствии к предательству тебя твоими же кентами.
Аноним 27/05/20 Срд 16:55:29 #160 №5351118 
>>5351093
там 2 персонажа, можно за любого играть
Аноним 27/05/20 Срд 16:58:58 #161 №5351129 
>>5351106
>к повышению хаоса и распространению чумы
На игровой процесс это мало влияет, от силы меняется пара сцен и антураж локаций.

>И в последствии к предательству тебя твоими же кентами
Играл бы без убийств - предали всё равно.

Меня всегда поражали множественные разрывы дуп из-за двух с половиной концовок зашкваренного. Убиваешь, громоздишь груды трупов, хотя очевидно, что НИ ОДИН персонаж в игре не представляет опасности для игрока - очевидно же, что ты не герой из сказки в таком случае. Это какая-то неспособность принять последствия своих действий? Или бугурт от несоответствия игры маняфантазиям играющего? Тогда за каким чёртом играть, если не нравится?
Аноним 27/05/20 Срд 17:09:44 #162 №5351175 
yd12fg45e6k11.jpg
maxresdefault.jpg
>>5351129
Нихуя дело не в концовках или хаосе, на них насрать. Просто в конце каждой миссии тебя тыкают носом в то, сколько раз тебя заметили, сколько раз ты поднял тревогу, что ты проебал гоуста и пацифиста. А где ништяки за красивые убийства или ещё что? Где галочка в пунктие "шизоид-маньяк" или типа того? Хуй там.
Аноним 27/05/20 Срд 17:15:08 #163 №5351193 
>>5351175
Норм пикчи, мужик чисто, умно, хладнокровно как спецагент по стелсу прошел, а ноускильная тянка еще и гражданских ебнула пока в панике всех хуярила.
Аноним 27/05/20 Срд 17:30:41 #164 №5351245 
>>5351193
Учитывая, что он проходил уровень час, а баба - почти три, не удивлюсь, если был абьюз ф5/ф9, в то время как во втором случае человек играл в своё удовольствие
Аноним 27/05/20 Срд 17:33:20 #165 №5351255 
>>5351129
>На игровой процесс это мало влияет
Ты ёбнулся? Количество стражников и плакальщиков увеличивается. Появляются патрули с собаками. Начинает идти дождь.
>Играл бы без убийств - предали всё равно.
Я не о сюжетных предательствах, а о том, что лодочный дед тебя сдаст.
Аноним 27/05/20 Срд 17:33:53 #166 №5351256 
>>5347777 (OP)
Стелс не умер, он просто стал не тем, во что играли уточки.

Hunt: Showdown - стелс-игра по сути, но это пвепвп онлине шутан. Шутан в котором можно и не стрелять даже.
Сидж - туда же, это стелс, но против живых игроков.

Ghost Recon Breakpoint вообще взял лучшее от сплинтерцела (и добавил класс сэма фишера отдельный недавно) и упаковал в кооперативный экшон, где зачищать разные блокпосты очень инетерсно.

Вачдоге 2, тоже стелс экшон.

Хитман вообщ не имеет аналогов.

Мгс 5 шедевральный стелс.

Снайпер элит 4 охуенный.

Снипер гхост вариор тоже очень хорош.

Экшоновые типа мордора и бетмана тоже хороши как стелсы.

В рогаликах полно стелсовых: CDDA, стритс оф рог, басингсток, хеат сигнатуре...

мимо фанат стелсов, задрачивал до дыр теорию хаоса и блудмани, не вижу смерти стелсов в упор, теперь почти в каждом экшоне есть эта механика
Аноним 27/05/20 Срд 17:34:05 #167 №5351258 
>>5351175
>Просто в конце каждой миссии тебя тыкают носом в то, сколько раз тебя заметили, сколько раз ты поднял тревогу, что ты проебал гоуста и пацифиста
А это всё потому что разрабы не могут быть последовательными в своих желаниях и их осуществлении.
Аноним 27/05/20 Срд 17:35:48 #168 №5351262 
>>5351129
>Меня всегда поражали множественные разрывы дуп из-за двух с половиной концовок зашкваренного. Убиваешь, громоздишь груды трупов, хотя очевидно, что НИ ОДИН персонаж в игре не представляет опасности для игрока - очевидно же, что ты не герой из сказки в таком случае. Это какая-то неспособность принять последствия своих действий? Или бугурт от несоответствия игры маняфантазиям играющего? Тогда за каким чёртом играть, если не нравится?
Ты, по факту, осознанно шёл к плохой концовке. В большинстве игр это и за концовку-то не считается, не говоря уж о прохождении. Это как если бы ты убил какого-то важного непися в морре и продолжил бы играть в проклятом мире. Убийствами ты создаёшь проклятую вселенную, которая существует только в твоём манямирке.
Аноним 27/05/20 Срд 17:37:10 #169 №5351267 
>>5351256
>Снайпер элит 4 охуенный.
Это симулятор снайпера же. И там со второй части тебя приучают вести быстрый бой в случае обнаружения.
Аноним 27/05/20 Срд 17:38:37 #170 №5351272 
>>5351256
Фаркрай3-4 больше стелс, чем бетман.
Аноним 27/05/20 Срд 17:38:46 #171 №5351274 
>>5351256
> Ghost Recon Breakpoint вообще взял лучшее от сплинтерцел

Жаль, что такая срань получилась.
Аноним 27/05/20 Срд 17:41:19 #172 №5351286 
>>5351255
>Количество стражников и плакальщиков увеличивается. Появляются патрули с собаками
Ну так и в чём проблема? Как раз и получается, что игра сама подкидывает тебе мясо для нарезки. Что десяток стражников, что два, что с собаками - вообще похуй, разбирается это всё так же на раз.

>антураж локаций
>Начинает идти дождь.
О чём и речь. Геймплейно это никак не отражается.

>лодочный дед
>кенты
Ну ты понял. Да и кроме того - ты прошёл всю игру к тому моменту, скорей всего с высоким хаосом, играя в экшен. Не похуй ли уже?
Аноним 27/05/20 Срд 17:43:13 #173 №5351295 
>>5351175
Я тянкой на каждом задании вырезаю вообще всех включая торговцев и игра слабо на это реагирует. Торговцы не перестают с тобой торговать, гражданские в ужасе не разбегаются, Меган тоже после очередной такой резни тоже съебала бы подальше, но ничего такого нет, плакатов "ебнутая селедка уничтожает все живое, прячьтесь, бегите" тоже не видать.
Аноним 27/05/20 Срд 17:44:19 #174 №5351302 
>>5351286
>Геймплейно это никак не отражается.
Ты сам себе противоречишь, раз собак не помнишь.
>Да и кроме того - ты прошёл всю игру к тому моменту, скорей всего с высоким хаосом, играя в экшен.
Нет, я прошёл на низком хаосе и пытался вырезать всех на острове, но заебался, слишком их там дохуя.
Аноним 27/05/20 Срд 17:45:02 #175 №5351309 
>>5351295
Доложил о тебе маньячине куда следует.
Аноним 27/05/20 Срд 17:47:49 #176 №5351322 
>>5351309
Смотрителям? Так я их тоже вырезал.
Аноним 27/05/20 Срд 17:48:28 #177 №5351324 
>>5351302
>Ты сам себе противоречишь
Собаки в игре есть и так. И я не помню, чтобы у меня были с ними трудности. Мужики с шарманками - единственные кто раздражали.

>я прошёл на низком хаосе
А как тогда тебя дед спалил?
Аноним 27/05/20 Срд 17:49:18 #178 №5351326 
>>5351324
>А как тогда тебя дед спалил?
Ты идиот? Последствия высокого хаоса изучены и прописаны в интернете.
Аноним 27/05/20 Срд 17:50:10 #179 №5351333 
>>5351326
>Последствия высокого хаоса
Так у тебя же низкий.
Аноним 27/05/20 Срд 17:50:26 #180 №5351336 
>>5351081
Годный webm
Аноним 27/05/20 Срд 17:54:42 #181 №5351353 
>>5351333
Идиот.
Аноним 27/05/20 Срд 17:54:54 #182 №5351354 
yd7bf6b95.jpg
>>5351256
Вас заметили
Аноним 27/05/20 Срд 17:58:25 #183 №5351366 
>>5351256
>Ghost Recon Breakpoint вообще взял лучшее от сплинтерцела
то, что в присядке враги не слышат тебя? Потому на этом схожести со сплинтер селлом заканчиваются
Аноним 27/05/20 Срд 18:00:24 #184 №5351370 
>>5351267
>Это симулятор снайпера же.
А снайпер не стелспихот чтоли?
>со второй части тебя приучают вести быстрый бой в случае обнаружения
Я не зря выделил отдельно четвертую, потому что 2 и 3 линейное кинцо. Четверку вообще можно пройти без единого выстрела.

>>5351272
Лол, ну, удачи на высоких сложностях и триалсах сказать что бутмен простой.


>>5351274
Что ты имеешь в виду? Как игра геймплейно брейкпоинт топ стелс.

>>5351354
мимо

>>5351366
Там давно уже режими сложности бустанули, можешь себе тру реализм поставить и будут слышать даже когда ползешь в говне.
Аноним 27/05/20 Срд 18:10:55 #185 №5351405 
>>5351274
Брейкпоинт уже тем хорош, что враги ходят по динамически изменямому маршруту, а не заскриптованы.
Аноним 27/05/20 Срд 18:12:05 #186 №5351409 
>>5351175
Лол, а ты не можешь сам себе придумать условия и ограничения? Или ты всю жизнь будешь как в шкалке - на оценку извне работать, дебс?
Аноним 27/05/20 Срд 18:16:43 #187 №5351420 
>>5351370
вот именно, что сложно там только на высоких и в трайалсах, потому что надо драться в открытую с кучей врагов, стелс там простой абсолютно
Аноним 27/05/20 Срд 18:22:12 #188 №5351427 
>>5351370
>Четверку вообще можно пройти без единого выстрела.
Какой смысл быть снайпером и не стрелять? Снайпер-импотент, что ли?
Аноним 27/05/20 Срд 18:23:05 #189 №5351430 
>>5351370
>Лол, ну, удачи на высоких сложностях и триалсах сказать что бутмен простой.
Тут игрок сам себе выбирает испытание, а не игра его заставляет это делать, так что мимо.
Аноним 27/05/20 Срд 18:25:53 #190 №5351439 
>>5351427
Можно снайперски колоть ножом в печень.
Аноним 27/05/20 Срд 18:26:51 #191 №5351445 
>>5351439
Это если нож с оптическим прицелом только.
Аноним 27/05/20 Срд 18:29:45 #192 №5351454 
>>5351420
>потому что надо драться в открытую с кучей врагов
можно и не драться, а стелсить, можно практически все чистить вилкой по стелсу, ну разве что кроме сюжетных пиздиловок
в стелс триалсах вообще не нужно драться
>стелс там простой абсолютно
на низких уровнях сложности только
плюс в бетмене есть уникальная система страха у врагов, и если ты долго держишь их в стрессе, то никак подобраться по стелсу не сможешь за спину, потому что они начинают ходить спиной и стрелять на упреждение

>>5351427
Патроны кончились прост

>>5351430
охуительное испытание конечно трайхардить на лоу в какомнибудь олдовом стелс винчике
я же говорю, что игры в любом случае раскрываются когда сложность высокая
Аноним 27/05/20 Срд 18:31:09 #193 №5351459 
>>5350998
Сделали бы нормальные драчки, проблем бы с нелетальным прохождением не было, но нееет, мы только умеем душить исподтишка, а навалять по шее стражникам в случае тревоги нельзя, либо на карачиках шароебишься, либо срубаешь бошки с разбега, третьего не дано.
Аноним 27/05/20 Срд 18:37:16 #194 №5351473 
>>5351454
>уникальная система страха у врагов,
Промежуточный режим между покоем и атакой? Нихуя себе.
А жеже юпуп Артемия Лебедева ты уже обнаружил?
Аноним 27/05/20 Срд 18:38:41 #195 №5351478 
>>5351409
Речь изначально шла о том, что разрабы делают упор на стелсе в статистике, при том что боевая механика у игры развита куда лучше и разнообразнее, чем стелсовая. Так что со своим "придумайте у себя в голове" будешь умничать на вступительных экзаменах в ПТУ.
Аноним 27/05/20 Срд 18:41:07 #196 №5351485 
>>5350998
В недавнем интервью одному юпуперу
https://www.youtube.com/watch?v=oalyXOkaKz8
бывшие и нынешние бугры студии рассказали что Беседка сходу запитчила им стелс-экшон про ниндзю в виабушном сеттинге, так что полноценным экшеном оно бы никогда не стало.

>>5351478
Боевая механика у игры - однокнопочное бей-беги. Докажи обратное.
Аноним 27/05/20 Срд 18:44:57 #197 №5351500 
загружено.gif
>>5351485
>Докажи обратное
Аноним 27/05/20 Срд 19:05:24 #198 №5351571 
>>5351473
Ты импотент, понятно.
Аноним 27/05/20 Срд 19:20:20 #199 №5351617 
>>5351485
>стелс-экшон про ниндзю в виабушном сеттинге
Да что ты, черт побери, такое несешь?
Аноним 27/05/20 Срд 20:26:54 #200 №5351848 
>>5351617
Где-то середина видео, когда добираются до обсуждения 201x годов.
Аноним 27/05/20 Срд 20:26:59 #201 №5351850 
>>5351454
>то никак подобраться по стелсу не сможешь за спину, потому что они начинают ходить спиной и стрелять на упреждение
Пиздёж. Можно в вентиляции сидеть и выскакивать в нужный момент или под полом.
Аноним 27/05/20 Срд 20:28:26 #202 №5351855 
>>5351571
>школьник обосрался
Впрочем ничего нового.
Аноним 27/05/20 Срд 20:32:58 #203 №5351866 
>>5351454
>никак подобраться по стелсу не сможешь за спину
А зачем? В первой же игре серии есть двойной и тройной бэтаранг-залп, обнуляющий потуги болванов в хождение спина к спине.
Вырубил, слетел с гаргульи и прибил.
Времени чтобы сделать и съебать обратно хватает аккурат до активации первого ошейника, для самых медленных есть бонусный запас времени переменной длины зависящий от того насколько далеко оставшиеся болваны.
Аноним 27/05/20 Срд 20:33:25 #204 №5351869 
>>5351478
Я уже вышку давно закончил, дурачок. И в игры я играю так как мне хочется, а не так как хочется разработчику - я же не ограниченный долбоеб вроде тебя, который имеет эмоциональную привязку к каким-то буковкам на экране. Я могу и модов накатить и в консоли что-нибудь прописать, чтобы изменить геймплей под себя.
Аноним 27/05/20 Срд 20:35:49 #205 №5351872 
image.png
>>5351869
Харчую этого постговниста. Автор умер.
Аноним 27/05/20 Срд 20:50:20 #206 №5351914 
>>5351869
>Я уже вышку давно закончил
А толку-то? Ума — палата, как мы видим.
Аноним 27/05/20 Срд 20:52:33 #207 №5351920 
>>5351914
Ну уж побольше чем у тебя, который не может играть так как хочет, потому что ему на экране так написали.
Аноним 27/05/20 Срд 20:53:48 #208 №5351926 
>>5351920
>который не может играть так как хочет
Сам придумал, сам скачет вокруг этого утверждения. Типичный славянин.
Аноним 27/05/20 Срд 20:56:39 #209 №5351940 
>>5351869
Мне кажется "менять геймплей под себя" это какраз удел школьников которые веселятся с читами в ГэТэАхе. Ну правда же, типичное поведение ребенка- менять правила игры на ходу так чтобы они всегда были в его пользу, любой у кого есть младший брат проходил через эту "стадию".
Аноним 27/05/20 Срд 21:40:51 #210 №5352044 
>>5351926
чурку порвало
Аноним 27/05/20 Срд 21:48:39 #211 №5352081 
>>5352044
>чурку
Опять фантазии, причём максимально примитивные.
Аноним 27/05/20 Срд 21:52:43 #212 №5352098 
>>5351869
>Я могу и модов накатить и в консоли что-нибудь прописать, чтобы изменить геймплей под себя
фу бля, блеванул с тебя. Дурачок думает что умнее геймдизайнеров
Аноним 27/05/20 Срд 21:54:46 #213 №5352104 
>>5352098
Консолехолоп, плиз
Аноним 27/05/20 Срд 22:06:29 #214 №5352141 
>>5351850
> Можно в вентиляции сидеть и выскакивать в нужный момент или под полом.
после первой же попытки тебе вентиляцию заблочат вместе с ходами в полу сразу видно игравшего на изи
Аноним 27/05/20 Срд 22:10:36 #215 №5352157 
>>5352141
Кто заблочит?
Аноним 27/05/20 Срд 22:11:15 #216 №5352159 
>>5352157
оставшиеся долбоебы
Аноним 27/05/20 Срд 22:21:14 #217 №5352186 
>>5351940
>они всегда были в его пользу
А вот и пошли проекции ребеночка. Сам облегчал себе игру читами - значит и другие делают также. Ясно, понятно. Я, например, в шутерах себе перекрестие выключаю, чтобы стрелять как в реале - навскидку, инстинктивно. В ТЕСах правил баллистику стрел, чтобы они сильнее падали, и, соответственно, чтобы сложнее было прицеливаться на дальних дистанциях по вертикали. Дизонорд первый проходил без магии, чтобы было как в Ворах. Единственный раз я что-то себе облегчил - в Нью Вегасе сделал небольшой мод на ваншот из стелса, потому что хотел пройти игру как чистый стелс-экшн(этакий Вор во вселенной Фоллаут), а не искать в стопицотый раз полигры снарягу и качаться, чтобы соответствующий билд получить.
Аноним 27/05/20 Срд 22:25:01 #218 №5352195 
>>5352186
>Дизонорд первый проходил без магии, чтобы было как в Ворах.
А телепорт типа не магия? Без телепорта игру невозможно пройти.
Аноним 27/05/20 Срд 22:27:21 #219 №5352200 
>>5352195
Возможно кстати. Кое где придется поебаться но он проходится без блинка.
Аноним 27/05/20 Срд 22:28:33 #220 №5352204 
>>5352195
Где невозможно - там применял, естественно. Если геймдизайн мешает моей задумке - ну тут я бессилен.
Аноним 27/05/20 Срд 22:39:11 #221 №5352234 
>>5347777 (OP)
Да, умер. И не надо про современные игры с элементами стелса — в них стелс механика уступает стелс играм конца девяностых и начала нулевых.
Жанр охуенный, но он далеко не для всех, поэтому разработчики не хотят рисковать и делают опенворлд дрочильни под массового игрока.
Аноним 27/05/20 Срд 22:41:41 #222 №5352241 
>>5352234
Хуету с импотенцией не спрашивали, сиди молча.
Аноним 27/05/20 Срд 22:44:37 #223 №5352246 
>>5352241
Ну и нахуй ты тогда высрал свой пост, хуета с импотенцией? Я почти каждый день играю в игори, в то время как ты можешь только срать в /v.
Аноним 27/05/20 Срд 22:49:48 #224 №5352260 
>>5352200
Не проходится. Есть попытки, но там есть места, куда ты без телепорта не залезешь.
Аноним 27/05/20 Срд 22:50:59 #225 №5352266 
>>5352246
>Я почти каждый день играю в игори
>не надо про современные игры с элементами стелса — в них стелс механика уступает стелс играм конца девяностых и начала нулевых
Ты поехавший значит, импотент.
Аноним 27/05/20 Срд 22:51:08 #226 №5352267 
>>5352260
Я когда-то видел на ютабе спидран первого дисхонореда без блинка, память может меня обманывать но он вроде и правда был без блинка.
Аноним 27/05/20 Срд 22:57:34 #227 №5352283 
>>5352267
https://stopgame.ru/blogs/topic/75685
Хотя говорят, можно под себя пружинные мины класть для прыжка, но хз помогает ли.
Аноним 27/05/20 Срд 22:57:56 #228 №5352287 
>>5352266
У тебя какая-то задержка в развитии видимо.
Аноним 27/05/20 Срд 23:07:18 #229 №5352314 
>>5352287
>верещит о задержке в развитии
>сам дрочит на игры девяностых и нулевых всерьез утверждая что раньшебылалутше
>шиза чек
>импотенция чек
Клас.
Аноним 27/05/20 Срд 23:15:33 #230 №5352332 
>>5352314
Покажи мне хоть одну игру кроме Hitman за последние пару лет, в которой стелс был бы более проработанным, чем во втором Thief и Splinter Cell.
Аноним 27/05/20 Срд 23:22:39 #231 №5352347 
>>5352332
Если их нет, значит у аудитории нет запроса на этот говножанр. Вечно играешь уберменшем который притворяется что прячется в темноте, здоровый лоб сидит в углу с лампочками на ебле, а враги делают вид что не видят, знают заранее что это местный шизанутый бог который всех поубивает если включить сирену, пусть уж лучше пиздует своей дорогой.

мимо

Аноним 27/05/20 Срд 23:39:17 #232 №5352400 
>>5352347
>а враги делают вид что не видят,
В сплинтере тьма, что глаза выколи. Ты бы и сам не увидел. Но бывает, могут и в темноте спалить.
Аноним 27/05/20 Срд 23:40:43 #233 №5352404 
>>5352347
Гаррет с более чем одним противником не справится в открытом бою, да и с одним рискованно вступать в бой, в Splinter Cell враги тебя вообще убивают одной очередью за секунду-две (по крайней мере в первом, в остальные не играл). А если тебя напрягает то, что ты видишь в темноте, а враги нет, то попробуй настроить яркость.
Ну и стелс это тот жанр, в который лучше ВСЕГДА играть на высокой сложности, если не на максимальной, тогда у тебя не возникнет вопросов о том, почему тебе нужно избегать врагов.
Аноним 27/05/20 Срд 23:45:39 #234 №5352413 
>>5352332
Прям ровно пару лет?
Ну держи: Hunt: Showdown, Ghost Recon Breakpoint.
Аноним 27/05/20 Срд 23:48:08 #235 №5352419 
>>5352404
Вторая грань аутизма, выкрутить врагов до ваншота и дрочить сейвскам.
Аноним 27/05/20 Срд 23:50:22 #236 №5352428 
>>5352419
в норм стелсах нет сейвлоада на высокой сложности давно
Аноним 27/05/20 Срд 23:52:46 #237 №5352433 
https://www.thedarkmod.com/main/
https://www.youtube.com/watch?v=brJqHnXmpgE
https://www.youtube.com/watch?v=jPqwDGXxLhU
Аноним 27/05/20 Срд 23:56:10 #238 №5352447 
>>5347777 (OP)
Лучшая стелс-игра за последние годы - Мафия 3. Ноу дискасс
Аноним 28/05/20 Чтв 00:01:05 #239 №5352470 
>>5347777 (OP)
В чистом виде стелс игры всех заебали, ибо это душный кал для 2.5 калек. Но он успешно перекочевал во все известные мне игры и стал там ещё хуже - хуитманы, мгс, прей, скайрим, дисонороды, метро, каллаут, деус кеки и до бесконечности, во всех этих играх стелс механики поощряются многочисленными бонусами на криты, а где-то и лучшими концовками (привет дисоноред).
Аноним 28/05/20 Чтв 00:07:22 #240 №5352487 
Есть ли какой-нибудь максимально полный список стелс-игр?
Аноним 28/05/20 Чтв 00:09:20 #241 №5352500 
>>5352470
>Но он успешно перекочевал во все известные мне игры и стал там ещё хуже - хуитманы, мгс, прей, скайрим, дисонороды, метро, каллаут, деус кеки
У тебя в списке всего 4 игры не стелс по умолчанию.
Аноним 28/05/20 Чтв 00:11:00 #242 №5352503 
>>5352500
Три вообще-то — скайрим, метро и каллаут, все остальные нужно проходить исключительно по стелсу.
Аноним 28/05/20 Чтв 00:14:48 #243 №5352518 
>>5352433
Миссии от самих разрабов Мода пованивают васяностью, а уж фанатские миссии там просто капец. Что интересно, фанмиссии для Вора2 таким не страдают, они играются вполне себя круто, на уровне официальных миссий и сделаны очень качественно, видимо олды с 2000 года научились в дромеде выжимать из движка максимум, а в даркмоде все как-то криво-косо, скорее всего потому что движок от дума3, а не изначально сделанный под стелс. Но не буду спорить, когда в обучении поднял кружку и её можно в риалтайме со всех сторон покрутить-посмотреть с помощью колесика мыши, я аж охуел.
Там кстати для вора2 в честь юбилея 20 лет проводят конкурс фанмиссий, ребята год пилили свои карты, зацени:

https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=150413
http://www.southquarter.com/tma20ac/
Аноним 28/05/20 Чтв 00:30:16 #244 №5352560 
>>5352503
И прей?
Аноним 28/05/20 Чтв 06:05:41 #245 №5352881 
В Deus Ex revision все нормально со стелсом. Убийства не меняют мир и количество врагов и не заставляет все все время в тени, главное не дать врагу поднять тревогу, добежав до кнопки тревоги. Так и бой можно давать периодически если стелс наскучивает. Ну и есть ачивки на агрессию ‘это война’(пройти игру без оглушений).
Аноним 28/05/20 Чтв 07:18:30 #246 №5352935 
Стелс это скучно, если это ОСНОВНАЯ механика игры, а не возможность как в шкуриме/мессии. Тот же дисхоноред откровенно сосет. Стелс там навязывают, а боевки на клинке как таковой нет.
Аноним 28/05/20 Чтв 07:21:53 #247 №5352940 
Death to Spies.webm
>>5352935
Ну не знаю, по мне так наоборот, чистые стелс игры — охуительно, а элементы стелса в не стелс играх полная хуйня.
Аноним 28/05/20 Чтв 07:32:34 #248 №5352948 
>>5352940
Хотел было возмутиться какого хуя враги не услышали падение тела первого солдата, а потом вспомнил что и в некоторых современных играх до сих пор есть такая хуйня, кек.
Аноним 28/05/20 Чтв 07:44:12 #249 №5352958 
>>5352948
Если бы он поближе к ним стоял, то услышали бы. А усыпление хлороформом считается очень тихим.
Аноним 28/05/20 Чтв 08:32:55 #250 №5353004 
Почему никто не вспомнил invisible inc? Охуенный стелс жи, хоть игра и пошаговая, и сложность гибко настраивается.
Аноним 28/05/20 Чтв 08:36:14 #251 №5353008 
>>5353004
щас бы еще ноунейм инди говно приводить в пример
Аноним 28/05/20 Чтв 18:31:54 #252 №5354479 
>>5349219
Стикс - унылая репетативная механическая параша. Если даже в 4-м воре ты как-то веришь в происходящее, то в стиксе врагов даже не воспринимаешь как врагов, а просто как ходячие болванки с конусом зрения, а уровни живо дают вспомнить дум 2 или мультиплеерные карты третьей кваки, абстракционизм полный. Плюс ничего особо нового игра не предлагает. Вся игра состоит из: 1) заучи маршруты и тайминги 2) кинь песочек в факел 3) включи невидимость 4) примитивные головоломки с клоном + летальные механики, такие же куцые и убогие, как и остальная игра. Прошёл чисто из любви к жанру, вторую часть даже не запускал.
Аноним 30/05/20 Суб 13:21:47 #253 №5360105 
Thief Deadly Shadows Trailer.mp4
Гаррет, мы всё проебали!
Аноним 30/05/20 Суб 13:36:23 #254 №5360143 
>>5360105
Утка, мы все крякнули!
Аноним 30/05/20 Суб 14:45:57 #255 №5360335 
>>5348985
>Пиздабол, в деус эксе на первой вылазке можно даже выбрать оружие соответствующие типу прохождение
И там же тебе напомнят, что убивать необязательно, из-за чего юнатко и поехавшая баба начнут пиздеть на тебя. Хули ты дичь втираешь.
Аноним 30/05/20 Суб 14:53:19 #256 №5360352 
>>5360105
Хуйня какая-то кривая из эры протухшых игор.
Аноним 30/05/20 Суб 14:54:58 #257 №5360357 
>>5360352
Даже со всеми кривостями (а они там есть) игра лучше 90% современного говна, в т. ч. и ребута 2014 года.
Аноним 30/05/20 Суб 15:27:35 #258 №5360445 
MANHUNT
Аноним 30/05/20 Суб 15:36:31 #259 №5360465 
>>5360105
>>5360357
Трёшка на голову ниже первой и второй части, локации в трёшки просто несоизмеримо меньше, сырая, доделанная, с кучей багов, а ведь мог родиться просто шедевр, если бы разработчикам дали бы больше времени и если бы они выпускали её на пк, без урезания ради консолей, четвёртый Вор тоже мог просто охуенным быть, у разработчиков было всё для этого, но обосрались.
Аноним 30/05/20 Суб 15:48:00 #260 №5360486 
>>5360465
>было всё
Деньги где взять, Уася?
Аноним 30/05/20 Суб 15:52:52 #261 №5360497 
FMT2T2XShadowsoftheMetalAgeDarkEngineeringGuildWall1024.jpg
>>5352518
>Что интересно, фанмиссии для Вора2 таким не страдают, они играются вполне себя круто, на уровне официальных миссий и сделаны очень качественно, видимо олды с 2000 года научились в дромеде выжимать из движка максимум
А ещё они смогли сделать чуть ли не спин-офф почти с размер игры (Thief 2X: Shadows of the Metal Age)
Аноним 30/05/20 Суб 15:56:46 #262 №5360513 
>>5360486
С бюджетом у четверки все нормально было, канадцы не сработались просто
https://www.polygon.com/2013/4/26/4269912/thief-reboot-impeded-by-office-politics-high-level-departures
Аноним 30/05/20 Суб 15:59:25 #263 №5360528 
>>5360513
А, ты про четвёрку/ребут. Спасибо, почитаю.
Я про возможную пекаэксклюзивность третьего Вора.
Аноним 30/05/20 Суб 17:35:04 #264 №5360777 
>>5360465
>Трёшка на голову ниже первой и второй части
Вкусовщина. Да в первых двух просто громаднейшие уровни. Ну и что? Вкупе с ними там немало в духоты вроде "Побега" или финального уровня Metal Age, где надо потеть часа 2-2,5, обходя машины Карраса с ограниченным инвентарём. В DS локи меньше, но играется приятнее, всегда можно закупить что хочешь (на сколько наворовал - настолько и закупился к миссии).
Аноним 30/05/20 Суб 17:38:28 #265 №5360782 
>>5360777
>на столько

Олсо, в трёшке Гаррет наконец избавился от кованых сапог, которые бряцали на плитке даже на кортах и купил нормальные воровские мокасины.
Аноним 30/05/20 Суб 19:27:14 #266 №5361042 
>>5360782
зато стрелы с мохом стали ненужны
Аноним 30/05/20 Суб 19:30:32 #267 №5361058 
>>5361042
Часто юзал их место вспышек, запуская в ебальник страже в городе, чтоб по углам не жаться, когда надо было в другой район перебежать. Ну или когда вниз в механической башне спускался тоже применял, чтоб не шуметь на железных решётках.
Аноним 30/05/20 Суб 19:54:58 #268 №5361117 
>>5347777 (OP)
стиксы же
sageАноним 30/05/20 Суб 20:23:49 #269 №5361205 
>>5347777 (OP)
Хитманы - 7 игр, сплинтерселы - 6 игр, стикссы - 2 игры, воры - 4 игры, севен, мгсы просто блядь до жопы блядь если включать спиноффы на портативе, зашкваренный - 3 игры, вильветовый асассин, саботюр, отчасти бетман аркхем - 4 игры, деус эксы - 4 игры, хамелеон, смерть шпионам - 2 игры, марк оф зе нинжа - это все что первое в голову пришло. Игр блядь до пизды, но говну лишь бы поныть что жанру пизда.
Аноним 30/05/20 Суб 20:40:27 #270 №5361247 
>>5361205
>Увидел ОП-пост, тред не читал, выкатил целый список игр, 80% из которых или параша, или к стелсу опосредованное отношение имеют.

Типичный любитель ведьмачков
Аноним 30/05/20 Суб 20:43:38 #271 №5361261 
>>5361205
>отчасти бетман аркхем - 4 игры, деус эксы - 4 игры,
Бич плесь. Если Опущенного все принимают как стелс, то вот эту парашу включать моветон.
Аноним 30/05/20 Суб 20:46:52 #272 №5361276 
>>5360782
Конечно это более логично, но с геймплейной точки зрения а игры это именно про геймплей это большой минус, потому что игра со звуком стала гораздо более простой, в то время как во второй части было просто дохуя режимов перемещения и все они интуитивно использовались и были нужны для бесшумного перемещения.
sageАноним 30/05/20 Суб 20:48:50 #273 №5361284 
Снимок.PNG
>>5361261
>ваш стелс - не стелс
Аноним 30/05/20 Суб 20:50:50 #274 №5361292 
Проблема стелса в тупом аи. Болванчики следуют одним маршрутом, при обнаружении и съебе продолжают делать тоже самое.
Аноним 30/05/20 Суб 20:54:00 #275 №5361303 
1590861239468.png
>>5361292
для тебя, в какой-то главе есть болванчики без фиксированного маршрута, и они сильно бесят из-за этого
фиксированный маршрут - для игрока, чтобы игра была проходима
Аноним 30/05/20 Суб 21:04:32 #276 №5361320 
>>5361284
Ну так 3% игроков считают эту игру стелсом, ты только подтвердил мои слова.
Аноним 30/05/20 Суб 21:09:42 #277 №5361328 
>>5361276
>потому что игра со звуком стала гораздо более простой
Там кто-то из высшего руководства попросил сделать корты полностью бесшумными. Вообще, если почитать интервью разрабов, то ебанутся просто, как они вообще в таких адских условиях выпустили годноту.
sageАноним 30/05/20 Суб 21:15:31 #278 №5361342 
>>5361320
Ты хотел сказать 3% прошли как надо, а остальные 97% как обычные любители дерьмачка и колды пробежали как шутер?
Аноним 30/05/20 Суб 21:15:43 #279 №5361343 
Gunpoint же
Марк Ниндзя
Аноним 30/05/20 Суб 21:18:56 #280 №5361353 
>>5361342
Ну да, ну да ты не обосрался, просто обильно серанул.
Аноним 30/05/20 Суб 22:39:07 #281 №5361586 
>>5361292
в брейкпоинте динамические маршруты и аи не прекращает поиск игрока если он обосрался
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения