Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/5354876.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

«Сёма, это не халтура, это таки экономия!»

 Аноним OP 28/05/20 Чтв 20:27:08 #1 №5354876 
serious-sam-4-screenshots-new90.jpg
thetalosprinciple-screen10.jpg
SS51.jpg
926fdef4a90b042752d44eafcc752824.jpg
. Я тут надысь слушал подкаст на канале iXBT Games и в кадрах из трейлера нового Серьезного Сэма заметил одну ма-а-аленькую деталь: в глаза бросилась до боли знакомая графика и оформление окружения. На этот момент обратил внимание и Михаил Шкредов, сказав, дескать, слишком реалистично для подобной игры. А у меня и ответ есть.
Дело в том, что все спижжено с талос принципл.
Тут важно понимать, что игру использование готовых ресурсов не делает хуже: есть готовый движок, есть готовые модельки, есть текстуры, и использовались они в очень нишевом проекте, который еще кто вспомнит — разработчиков можно понять. Но это халтура, как ни крути. Тем более, что The Talos Principle — это медитативная головоломка со множеством отсылок на самые разные философские труды, мифологии древних греков и египтян и легенды средневековой Европы. Этот визуальный стиль и эти локации там были к месту и очень хорошо ложились в повествование.

Serious Sam же — безбашенный и забойный аркадный боевик. Тут гиперреализм просто ни к чему. Тем более, что к графической стороне игры есть вопросы. Например, в ней передавлен свет: яркость в The Talos Principle настроить, сука, просто нереально: либо ты не видишь вообще ничего, либо свет выжигает глаза. Опять же, в замкнутых пространствах игра себя чувствует хорошо. На открытых локациях же в глаза бросаются нарисованные задники и однообразный ландшафт — последнее, конечно, вопрос не к движку, а к качеству проработки, но по кадрам из Serious Sam 4 видно, что на данный момент локации «проработаны» на том же уровне.

Хотя, есть у движка и положительные стороны: при всем том количестве контента, который предлагает The Talos Principle (а это по семь огромных уровней в четырех сеттингах, так как Европа поделена на средневековую готику и заснеженные деревянные городища, огромная локация-хаб между ними и ряд нововведений в DLC), золотое издание со всеми дополнениями в установленном виде весит 7.5 Гб. Семь с половиной! С ее четкостью текстур, детализацией моделей, динамическими тенями и очень нестыдной водой и отражениями. Игра красива просто безумно. При этом, загрузки времени не занимают вообще: не считая секундного затемнения, переходы с локации на локацию происходят практически бесшовно, а FPS держит стабильные 60 кадров в секунду. Короче говоря, тот уровень оптимизации, который позволяет этот движок выдать, более чем оправдывает его использование — но не оправдывает халтуру.
Лично я, если сяду играть в четвертую часть, не смогу избавиться от ощущения, что играю в фанатский мод на The Talos Principle — как и все, кто в нее играл, мне кажется. Слишком характерный визуал, слишком узнаваемый. Черт возьми, мне хватило нескольких кадров на экране мобильного телефона, чтобы его распознать. Короче говоря, это халтура — по крайней мере на данный момент, на уровне трейлера.
sageАноним 28/05/20 Чтв 20:31:20 #2 №5354891 
>Я тут надысь слушал подкаст на канале iXBT Games
Дальше не читал. Кончай смотреть и пиарить этих долбоёбов.
Аноним 28/05/20 Чтв 20:33:03 #3 №5354899 
>>5354891
Малолетный дибил маркетолох ты?
Аноним 28/05/20 Чтв 20:36:27 #4 №5354908 
>>5354876 (OP)
>Дело в том, что все спижжено с талос принципл.
А Talos Principle спизжен с Serious Sam. Играл в эту игру и на каждом шагу будто клеймо видел - игра сделана теми, кто раньше сделал Serious Sam. От концепции "Древний Египет - Греция - Возрождение" до робота с воплем безголового камикадзе.
Аноним 28/05/20 Чтв 20:51:07 #5 №5354951 
>>5354876 (OP)
Слыш, лох, ассеты ещё из БФЕ, а свой принцип талоса в анус пукич какич засунь себе, понял?
Аноним 28/05/20 Чтв 20:51:21 #6 №5354952 
>>5354876 (OP)
>Serious Sam же — безбашенный и забойный аркадный боевик. Тут гиперреализм просто ни к чему.
Реализм в Семёнах был с самой первой части, так что пусть захлопнет кукарекало.
Аноним 28/05/20 Чтв 21:08:50 #7 №5355015 
>>5354952
>Реализм в Семёнах был с самой первой части
Какой, блядь? Ты бредишь?
Аноним 28/05/20 Чтв 21:09:01 #8 №5355019 
>>5354951
Двачую

Вообще блять что бфе, что хд переиздания классики выглядят хорошо, а главное работают вообще без проблем. Это уже полтос процентов кайфа от продукта. А то ебашут непонятно что как в рдр, колде и т.п. и играть без боли нельзя, то грузится долго то фпс проседает. На хуй надо такое дерьмо.
Аноним 28/05/20 Чтв 21:10:16 #9 №5355030 
Capture.PNG
>>5354876 (OP)
Как же я ненавижу этот сайт, блять, какие же вы все тут конченые.
Аноним 28/05/20 Чтв 21:21:13 #10 №5355090 
Total Eclipse.jpg
>>5354876 (OP)
>Дело в том, что все спижжено с талос принципл.
С Total Eclipse ты хотел сказать ?
Аноним 28/05/20 Чтв 21:22:28 #11 №5355096 
>>5355030
И что ты нам тут суешь? Твое любимое индиговно?
sageАноним 28/05/20 Чтв 21:23:41 #12 №5355099 
>>5355096
Долбоёб вообще об играх не слышал, иди-ка наверни Ведьмачка.
Аноним 28/05/20 Чтв 21:24:43 #13 №5355105 
>>5354876 (OP)
>Семь с половиной! С ее четкостью текстур, детализацией моделей, динамическими тенями и очень нестыдной водой и отражениями. Игра красива просто безумно.
Лол, в талосе графон времен пс3. А маняа много и не надо. Просто наебните хай рез текстур на 4 плоские стены без декора и будет заебись, долбоебы будут долбиться в стену и восхищаться. В талосе графика просто симпатичная, но когда я в него играл мне казалось, что я уже такое видел, в серьезном сэме, особенно египет. Ничего безумного красивого, отпадного нет
Аноним 28/05/20 Чтв 21:36:07 #14 №5355144 
>>5355090
Ай си ю э мэн оф калче эз вел.
Аноним 28/05/20 Чтв 21:38:21 #15 №5355155 
ss158cbb8f44cdc8fbcd19a8b7720856a6415b3c0d.1920x1080.jpg
unnaвфывmed.jpg
>>5355015
Такой. Яркие цвета, представь себе, все из жизни подсмотрены. Реализм не определяется серостью. Да, там набигают безголовые тела всякие, но тела выглядят именно как тела (с поправкой на год), намеренной стилизации нет.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:10:57 #16 №5355289 
>>5355155
> сиськи у гарпии закрыты
> пизду не видно под труселями
КЛЯТЫЕ СЖВ ДОТЯНУЛИСЬ ПРЯМО В ПРОШЛОЕ!
Аноним 28/05/20 Чтв 22:12:09 #17 №5355292 
>>5355289
Ну а хули, там вся серия идёт в прошлое.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:16:29 #18 №5355302 
СИЛЬНЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ГАРПИ_НЕССЫ УНИЖАЮТ БЕЛОГО ЦИСГЕНДЕРНГО СЭМА
ДОКОЛЕ!
Аноним 28/05/20 Чтв 22:22:06 #19 №5355326 
>>5355302
Гарпини
Аноним 28/05/20 Чтв 22:29:52 #20 №5355356 
>>5355326
Транс-гарпуны с гарпунами болтающимися на ветру хуями.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:43:42 #21 №5355401 
не все желания/прогнозы должны исполняться, фильтровать тоже надо.

это может было скорее предположение, что сэм 4 выйдет этим летом. была ли информация насколько готова игра?
Аноним 28/05/20 Чтв 22:45:22 #22 №5355405 
>>5355401
Ну ты и соня, уже дата выхода есть. Август.
Аноним 28/05/20 Чтв 22:56:11 #23 №5355448 
>>5355405
и что они смогут показать в августе?
Аноним 28/05/20 Чтв 23:33:10 #24 №5355520 
>>5355448
Да всю игру покажут, аллё, она выходит в августе.
Аноним 29/05/20 Птн 00:04:06 #25 №5355576 
>>5354876 (OP)
> Лично я, если сяду играть в четвертую часть, не смогу избавиться от ощущения, что играю в фанатский мод на The Talos Principle — как и все, кто в нее играл, мне кажется. Слишком характерный визуал, слишком узнаваемый. Черт возьми, мне хватило нескольких кадров на экране мобильного телефона, чтобы его распознать. Короче говоря, это халтура — по крайней мере на данный момент, на уровне трейлера.
Ебать жирнота. А что египетские уровни Талоса состоят из ассетов трёшки это типа норм, так можно.
Впрочем анон выше правильно заметил - читать поклонника белорусских долбоёбов не стоит, лучше уж Тоху смотреть чем этих унылых клоунов.
Аноним 29/05/20 Птн 01:32:46 #26 №5355724 
>>5354876 (OP)
Сука, второй тред за вечер со ссылками на геймтек. Вы бля прям как дыбовский со своей хренатенью.
Аноним 29/05/20 Птн 07:40:55 #27 №5356017 
>>5355724
У нас игрожуром полторы конторы занимаются, хобот одна из них.
Аноним 29/05/20 Птн 07:44:23 #28 №5356021 
>>5355289
Сиськи хотя бы есть. В четверке вообще недоразумение какое то
Аноним 29/05/20 Птн 09:47:04 #29 №5356216 
ms4e2oa4ql051.png
>>5356021
Шиз, в четвёрке будут сиськи. Барнаульцы сагрились на старую модельку из альфа-версии.
Аноним 29/05/20 Птн 10:07:03 #30 №5356279 
>>5354876 (OP)
>Дело в том, что все спижжено с талос принципл.
Так Талос Принципл разрабатывался как Сэм 4 изначально. Ассеты пилились для Сэма 4.
Аноним 29/05/20 Птн 21:44:26 #31 №5358226 
>>5356216
Ладно, успокоил.
Аноним 29/05/20 Птн 23:53:54 #32 №5358666 
50337f83e93c96cd848x477.jpg
unnamed (7).jpg
20775.jpg
>>5354876 (OP)
Лучше так, чем пикрил.
Аноним 29/05/20 Птн 23:54:20 #33 №5358668 
>>5354891
Тоха, плиз.
Аноним 29/05/20 Птн 23:55:27 #34 №5358671 
>>5355030
Ебать, ты приложил это чучело из оп поста.
Аноним 30/05/20 Суб 00:03:24 #35 №5358689 
samm.jpg
>>5354876 (OP)
>Тут гиперреализм просто ни к чему.
Но Сэм с первой части использовал реальные архитектурные памятники, модельки которого можно хоть в энциклопедиях печатать или в 3д-реконструкциях в передачах.
Как в треде уже заметили, как раз мультяшное и чужое окружение из 2 части - это путь не туда.
Аноним 30/05/20 Суб 03:23:45 #36 №5359038 
>>5354876 (OP)
В гоночках и пострелушках машины и пушки десятилетиями кочуют, например.
Аноним 30/05/20 Суб 09:17:57 #37 №5359391 
1523364033918.jpg
1523358043172.jpg
Утки будут защищать это.
Аноним 30/05/20 Суб 13:45:37 #38 №5360162 
>>5359391
жыыыыр
Аноним 30/05/20 Суб 13:51:54 #39 №5360174 
>>5358666
Два чаю этой сотоне. Кротим умеет в движки, но не умеет в стиль.
Аноним 30/05/20 Суб 14:30:19 #40 №5360281 
1469518390369.png
>>5359391
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения