24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
. Я тут надысь слушал подкаст на канале iXBT Games и в кадрах из трейлера нового Серьезного Сэма заметил одну ма-а-аленькую деталь: в глаза бросилась до боли знакомая графика и оформление окружения. На этот момент обратил внимание и Михаил Шкредов, сказав, дескать, слишком реалистично для подобной игры. А у меня и ответ есть. Дело в том, что все спижжено с талос принципл. Тут важно понимать, что игру использование готовых ресурсов не делает хуже: есть готовый движок, есть готовые модельки, есть текстуры, и использовались они в очень нишевом проекте, который еще кто вспомнит — разработчиков можно понять. Но это халтура, как ни крути. Тем более, что The Talos Principle — это медитативная головоломка со множеством отсылок на самые разные философские труды, мифологии древних греков и египтян и легенды средневековой Европы. Этот визуальный стиль и эти локации там были к месту и очень хорошо ложились в повествование.
Serious Sam же — безбашенный и забойный аркадный боевик. Тут гиперреализм просто ни к чему. Тем более, что к графической стороне игры есть вопросы. Например, в ней передавлен свет: яркость в The Talos Principle настроить, сука, просто нереально: либо ты не видишь вообще ничего, либо свет выжигает глаза. Опять же, в замкнутых пространствах игра себя чувствует хорошо. На открытых локациях же в глаза бросаются нарисованные задники и однообразный ландшафт — последнее, конечно, вопрос не к движку, а к качеству проработки, но по кадрам из Serious Sam 4 видно, что на данный момент локации «проработаны» на том же уровне.
Хотя, есть у движка и положительные стороны: при всем том количестве контента, который предлагает The Talos Principle (а это по семь огромных уровней в четырех сеттингах, так как Европа поделена на средневековую готику и заснеженные деревянные городища, огромная локация-хаб между ними и ряд нововведений в DLC), золотое издание со всеми дополнениями в установленном виде весит 7.5 Гб. Семь с половиной! С ее четкостью текстур, детализацией моделей, динамическими тенями и очень нестыдной водой и отражениями. Игра красива просто безумно. При этом, загрузки времени не занимают вообще: не считая секундного затемнения, переходы с локации на локацию происходят практически бесшовно, а FPS держит стабильные 60 кадров в секунду. Короче говоря, тот уровень оптимизации, который позволяет этот движок выдать, более чем оправдывает его использование — но не оправдывает халтуру. Лично я, если сяду играть в четвертую часть, не смогу избавиться от ощущения, что играю в фанатский мод на The Talos Principle — как и все, кто в нее играл, мне кажется. Слишком характерный визуал, слишком узнаваемый. Черт возьми, мне хватило нескольких кадров на экране мобильного телефона, чтобы его распознать. Короче говоря, это халтура — по крайней мере на данный момент, на уровне трейлера.
>>5354876 (OP) >Дело в том, что все спижжено с талос принципл. А Talos Principle спизжен с Serious Sam. Играл в эту игру и на каждом шагу будто клеймо видел - игра сделана теми, кто раньше сделал Serious Sam. От концепции "Древний Египет - Греция - Возрождение" до робота с воплем безголового камикадзе.
>>5354876 (OP) >Serious Sam же — безбашенный и забойный аркадный боевик. Тут гиперреализм просто ни к чему. Реализм в Семёнах был с самой первой части, так что пусть захлопнет кукарекало.
Вообще блять что бфе, что хд переиздания классики выглядят хорошо, а главное работают вообще без проблем. Это уже полтос процентов кайфа от продукта. А то ебашут непонятно что как в рдр, колде и т.п. и играть без боли нельзя, то грузится долго то фпс проседает. На хуй надо такое дерьмо.
>>5354876 (OP) >Семь с половиной! С ее четкостью текстур, детализацией моделей, динамическими тенями и очень нестыдной водой и отражениями. Игра красива просто безумно. Лол, в талосе графон времен пс3. А маняа много и не надо. Просто наебните хай рез текстур на 4 плоские стены без декора и будет заебись, долбоебы будут долбиться в стену и восхищаться. В талосе графика просто симпатичная, но когда я в него играл мне казалось, что я уже такое видел, в серьезном сэме, особенно египет. Ничего безумного красивого, отпадного нет
>>5355015 Такой. Яркие цвета, представь себе, все из жизни подсмотрены. Реализм не определяется серостью. Да, там набигают безголовые тела всякие, но тела выглядят именно как тела (с поправкой на год), намеренной стилизации нет.
>>5354876 (OP) > Лично я, если сяду играть в четвертую часть, не смогу избавиться от ощущения, что играю в фанатский мод на The Talos Principle — как и все, кто в нее играл, мне кажется. Слишком характерный визуал, слишком узнаваемый. Черт возьми, мне хватило нескольких кадров на экране мобильного телефона, чтобы его распознать. Короче говоря, это халтура — по крайней мере на данный момент, на уровне трейлера. Ебать жирнота. А что египетские уровни Талоса состоят из ассетов трёшки это типа норм, так можно. Впрочем анон выше правильно заметил - читать поклонника белорусских долбоёбов не стоит, лучше уж Тоху смотреть чем этих унылых клоунов.
>>5354876 (OP) >Тут гиперреализм просто ни к чему. Но Сэм с первой части использовал реальные архитектурные памятники, модельки которого можно хоть в энциклопедиях печатать или в 3д-реконструкциях в передачах. Как в треде уже заметили, как раз мультяшное и чужое окружение из 2 части - это путь не туда.
Дело в том, что все спижжено с талос принципл.
Тут важно понимать, что игру использование готовых ресурсов не делает хуже: есть готовый движок, есть готовые модельки, есть текстуры, и использовались они в очень нишевом проекте, который еще кто вспомнит — разработчиков можно понять. Но это халтура, как ни крути. Тем более, что The Talos Principle — это медитативная головоломка со множеством отсылок на самые разные философские труды, мифологии древних греков и египтян и легенды средневековой Европы. Этот визуальный стиль и эти локации там были к месту и очень хорошо ложились в повествование.
Serious Sam же — безбашенный и забойный аркадный боевик. Тут гиперреализм просто ни к чему. Тем более, что к графической стороне игры есть вопросы. Например, в ней передавлен свет: яркость в The Talos Principle настроить, сука, просто нереально: либо ты не видишь вообще ничего, либо свет выжигает глаза. Опять же, в замкнутых пространствах игра себя чувствует хорошо. На открытых локациях же в глаза бросаются нарисованные задники и однообразный ландшафт — последнее, конечно, вопрос не к движку, а к качеству проработки, но по кадрам из Serious Sam 4 видно, что на данный момент локации «проработаны» на том же уровне.
Хотя, есть у движка и положительные стороны: при всем том количестве контента, который предлагает The Talos Principle (а это по семь огромных уровней в четырех сеттингах, так как Европа поделена на средневековую готику и заснеженные деревянные городища, огромная локация-хаб между ними и ряд нововведений в DLC), золотое издание со всеми дополнениями в установленном виде весит 7.5 Гб. Семь с половиной! С ее четкостью текстур, детализацией моделей, динамическими тенями и очень нестыдной водой и отражениями. Игра красива просто безумно. При этом, загрузки времени не занимают вообще: не считая секундного затемнения, переходы с локации на локацию происходят практически бесшовно, а FPS держит стабильные 60 кадров в секунду. Короче говоря, тот уровень оптимизации, который позволяет этот движок выдать, более чем оправдывает его использование — но не оправдывает халтуру.
Лично я, если сяду играть в четвертую часть, не смогу избавиться от ощущения, что играю в фанатский мод на The Talos Principle — как и все, кто в нее играл, мне кажется. Слишком характерный визуал, слишком узнаваемый. Черт возьми, мне хватило нескольких кадров на экране мобильного телефона, чтобы его распознать. Короче говоря, это халтура — по крайней мере на данный момент, на уровне трейлера.